Замена радиатора печки Chevrolet Lanos, Cruze и Lacetti: плохо греет отопитель, поломка корпуса
Если печка перестала греть, возможно, забился радиатор. Как очистить его от грязи и накипи правильно, мы разбирались здесь. Но когда радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.
Оригинальный радиатор печки Шевроле Лачетти
Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не очень. Как вариант, можно рассмотреть покупку голландского NRF 54270 или бельгийского Van Wezel 81006088. Они практически в одну цену, качество хорошее.
Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Шевроле Лачетти
Чуть дороже обойдется радиатор печки на Лачетти Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.
Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:
- Ширина 178 мм.
- Высота 167 мм.
- Толщина 26 мм.
- Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.
Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.
Замена печки шевроле ланос
ОЖ протекает через радиатор с трудом или совсем не протекает. Признаком этой неисправности является большая разница ремонт печки chevrolet lanos входного и выходного патрубков радиатора. Чаще всего такая ситуация возникает при использовании некачественного тосола. Проще всего в этом случае заменить радиатор. Однако его можно попытаться промыть специальными химически агрессивными растворами или лимонной кислотой. Приготовить раствор лимонной кислоты несложно. В 1 литре тёплой воды растворяется г кислоты, затем добавляется ещё 3 литра холодной воды, и раствор заливается в радиатор.
Совет — сняв бардачок, вы обеспечите себе более широкий угол обзора. Убираем защёлки и достаём отопитель из отверстий. Вверху корпус держится на защёлке, в нижней части также ремонт печки chevrolet lanos будет открутить саморез. Верхняя защёлка присоединена к пластмассовой перекладине, весьма хрупкой. Старайтесь действовать аккуратно, чтобы не поломать её.
Плохо греет печка на Ланосе? Ремонт печки в Шевроле Ланос — строительство
Что нужно учесть при сборке Собирается корпус в точности до наоборот — от п. Уточним, что стандартные крепления печки Ланос, которые устанавливаются при производстве автомобиля, выходят из строя очень.
В этом случае потребуется полная замена печки, однако перед этим целесообразно провести тщательную диагностику, в ходе которой проверяется работа тросов управления потоками воздуха и точная регулировка печки. Бывает и наоборот. В случае недостаточно эффективной работы ремонт печки chevrolet lanos проверяется уровень тосола, при необходимости производится замена радиатора печки. В ходе осмотра ремонт печки chevrolet lanos возможные дефекты термостата, а в крайних случаях выполняется замена печки.
Еще одна проблема — излишний шум вентилятора. В этом случае снимаем вентилятор, производим его чистку и смазку трущихся деталей.
Chevrolet Lacetti Снятие радиатора отопителя печки Шевроле Лачетти
Термостат-это больное место наших движков! Автомобили Chevrolet Lacetti и другие.
Полезная информация и отзывы. Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток.
Друзья и партнёры Клуба Lacetti. Вот и думаю может попытаться проточной водичной с моющей «Фейри» или другим средством промыть.. Потому как бесполезно, давно вылез бы наружу.
Кроме поломки кронштейнов, изделие нужно менять в следующих случаях: Прежде чем заняться заменой, необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на работоспособность отопительной системы. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек. Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода. Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять автор видео — Руслан Исхаков.
Инструкция по снятию и замене Рассмотрим процесс замены устройства на примере автомобиля Шевроле Лачетти: Для начала производится демонтаж центральной консоли, в этом нет ничего сложного — нужно просто выкрутить все болты, которые ее крепят, после чего снять консоль с креплений.
Затем с консоли снимаются все навесные элементы, в частности, вещевой ящик, пластмассовые вставки, также нужно отсоединить тросы с заслонок отопителя и демонтировать центральную накладку. Также снимите перчаточный ящик и модуль управления подсветкой, регулятор оптики, часы.
Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti Лачетти
Блок снимается очень просто. В салоне откручиваем 2 болтика которые скрепляют между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром. Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителя…Там всего лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок. На фото видно, в каком месте потёк радиатор.
Так же я снял моторчик печки, почистил его хорошо и смазал. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки. Именно под ним и расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но можно.
Выкрутив десяток винтов, отодвигаем или снимаем кожух печки полностью. Доступ до радиатора открыт. Теперь нужно решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в пазы, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.
Калькулятор расчёта ремонт печки chevrolet lacetti
Прибор работает за счет охлаждения двигателя и передачи тепла в салон через радиатор. Отопительное устройство включает в себя радиатор, воздушную заслонку, вентилятор, воздуховод, систему распределения воздуха. Часто дефект бывает в климат-контроле или дополнительных функциях. Примером будет неправильная рециркуляция воздуха.
Проблемы выражаются в ряде проявлений:
- прибор не включается;
- поступает непрогретый воздух;
- слабый поток или его отсутствие;
- температурный режим воздушного потока имеет переменный характер;
- салон плохо прогревается.
Среди наиболее распространенных проблем выделяют неисправности вентилятора, засоры в радиаторе, а также не рекомендованные жидкости, применяемые для охлаждения. Сбой также вызывается проблемами в двигателе. Примером будет дефект помпы или пробитая прокладка головки.
До начала ремонтной работы потребуется выявить неполадки, проверить составные части, которые повреждены или изношены.
Воздушная пробка в системе охлаждения
Если вы заметили, что после замены охлаждающей жидкости из печки дует холодный воздух, то скорее всего проблема в попадании воздуха в систему отопления. Это происходит, когда антифриз заливается в радиатор или расширительный бачок чересчур энергично. После замены охлаждающей жидкости необходимо дать поработать двигателю непродолжительное время на повышенных оборотах с включенным на максимум отопителем, а затем проверить и восстановить уровень в расширительном бачке.
В каких случаях радиатор подлежит замене?
Как показывает практика, конструкция данного изделия обычно не особо надежная, особенно, если речь идет о радиаторных устройствах в Ланосах. Зачастую ломаются кронштейны крепления устройства, в результате чего изделие пропускает холодный воздух и, соответственно, плохо греет салон. В таком случае уровень номинальной температуры снизится, поэтому даже при выставлении регулятора на самое мощное отопление в салон будет попадать прохладный воздух.
Кроме поломки кронштейнов, изделие нужно менять в следующих случаях:
- если устройство забилось (можно попытаться его промыть, но обычно это не помогает);
- если изделие повреждено, что способствует утечке охлаждающей жидкости;
- если в работе термостата появились неисправности.
Прежде чем заняться заменой, необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на работоспособность отопительной системы. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек. Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода. Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять (автор видео — Руслан Исхаков).
Установка нового радиатора отопителя
Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.
Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.
Видео: подробная инструкция по замене печки
Самостоятельно заменить радиатор отопления на «Шевроле Авео» можно, но довольно-таки трудно без наличия специальных знаний в области механики и электроники. В большинстве случаев, чтобы сэкономить на услугах специалистов, владельцы сами демонтируют печку из салона и просят в СТО просто правильно подключить новое устройство.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!