Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.
Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.
В некоторых записях блога компании Tойота Дубровка уже содержится материал по замене топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Несмотря на это поступает множество обращений с просьбой рассказать об этом более подробно. И так для начала от простого к сложному.
Топливный фильтр TLC Prado 150. Оригинальная запасная часть.
Бензин…
Большинство машин, проданных в России новыми, оснащены V-образной «шестеркой» 5VZ-FE мощностью 178 сил. Да, на каждую сотню километров она выпивает по 15-20 литров «95-го» бензина. Зато вы получаете плавный, благородно работающий двигатель, способный интенсивно ускорять тяжелый вседорожник даже со 120 км/ч. Тем более, что отменные ездовые качества «Прадо» позволяют реализовать потенциал мощного V6.
Этот мотор не склонен к перегреву и прогару головок блока. Его можно «вскипятить», только если прозевать утечку антифриза через пробитый радиатор или выход из строя вискомуфты вентилятора. То и другое случается крайне редко. Поэтому от владельца требуется лишь менять антифриз каждые 40 000 км и ежегодно очищать радиатор от грязи.
Остальные заботы о двигателе сводятся к его плановому обслуживанию. Помимо масла и фильтров, каждые 20 000 км надо менять свечи ($60), а через 100 000 км заменить ремень ГРМ. Одновременно после покупки подержанной машины в профилактических целях желательно установить новые ремни привода вспомогательных агрегатов и очистить ультразвуком форсунки впрыска. Все вместе обойдется в $360 с работой. Водяной насос ($240) и ролики ремня ГРМ ($170) обычно доживают до вторичной замены ремня.
Больше никаких проблем! Даже клапаны, которые регулируются шайбами, как правило, не требуют вмешательства до 200 000 км.
График технического обслуживания
Рассмотрим перечень работ по ТО для Toyota Land Cruiser Prado 120:
Список производимых работ | Периодичность, км. |
Приводные ремни (ПР) | 20000 |
Масляный фильтр, моторное масло (З) | 10000 |
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) | 10000 |
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser | 10000 |
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) | 40000/80000/100000 |
Герметичность системы выпуска (П) | 20000 |
Свечи зажигания (З) | ТО 100000 |
АКБ | 10000 |
Топливный фильтр (З) | ТО 80000 |
Воздушный фильтр | 20000 (П), 40000 (З) |
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) | 40000/80000/100000 |
Адсорбер паров горючего (П) | 40000 |
Тормозная система (П) | 10000 |
Стояночный тормоз (П) | 20000 |
ТЖ | 10000 (П), 40000 (З) |
Жидкость механизма сцепления (МКПП) | 10000 (П), 40000 (З) |
Рулевое управление: замеры люфта, состояние пыльников (П) | 20000 |
Приводные валы с пыльниками (П) | 10000 |
Шарнирные соединения ходовой, ступичные подшипники (П) | 10000 |
Уровень трансмиссионного масла MT (П) | 40000 |
Уровень трансмиссионной жидкости для вариатора (П) | 40000 |
Покрышки – давление, состояние протектора (П) | 10000 |
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) | 10000 |
Фильтр салона (З) | 10000 |
Автокондиционер – проверка уровня фреона | 20000 |
Принятые сокращения: П – проверка, Р – регулировочные работы, З – замена.
Замена охлаждающей жидкости
Перечень работ по регламенту техобслуживания Land Cruiser Prado IV:
Список производимых работ | Периодичность, км. |
Зазор клапанов (П) | 40000 |
Приводные ремни (ПР) | 20000 |
Масляный фильтр, моторное масло (З) | 10000 |
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) | 10000 |
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser Prado | 10000 |
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) | 40000/80000/100000 |
Герметичность системы выпуска (П) | 20000 |
АКБ | 10000 |
Топливный фильтр (З) | 20000 |
Топливный отстойник (П) | 10000 |
Воздушный фильтр | 5000 (П), 30000 (З) |
Продувка воздушного расходомера | 60000 |
Дымность выхлопа (П) | 40000 |
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) | 40000/80000/100000 |
Обороты ХХ (П) | ТО 20000 |
Адсорбер паров горючего (П) | 40000 |
Тормозная система (П) | 10000 |
Стояночный тормоз (П) | 20000 |
ТЖ | 10000 (П), 40000 (ПЗ) |
Рулевое управление (П) | 10000 |
Момент затяжки крепежа карданных валов (П) | 10000 |
Приводные валы с пыльниками (П) | 10000 |
Шарнирные соединения ходовой, пыльники, подшипники (П) | 10000 |
Уровень трансмиссионного масла АКПП (П) | ТО 40000 |
Уровень масла в раздатке (П) | 40000 |
Масло дифференциалов | 20000 (П), 40000 (З) |
Покрышки – проверка давления, состояния протектора | 10000 |
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) | 10000 |
Фильтр салона (З) | 10000 |
Автокондиционер – проверка уровня фреона | 20000 |
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр расположен под капотом автомобиля со стороны водителя и имеет специальный клапан для закачки топлива.
Для его снятия необходимо отвернуть две гайки крепления опоры топливного фильтра, отсоединить топливные шланги ведущие от бака и на ТНВД.
Затем необходимо вывернуть датчик наличия воды, расположенный внизу фильтра.
Внимание! В топливном фильтре имеются остатки топлива, будьте осторожны, чтобы не облиться
Отворачиваем, против часовой стрелки, сам корпус фильтра, можно использовать специальный ключ или приспособление для снятия масляных фильтров.
В комплекте с новым топливным фильтром имеется уплотнительное кольцо для датчика наличия воды, его необходимо поставить вместо старого, смочить его дизтопливом и прикрутить к фильтру.
Привалочную поверхность фильтра с прокладкой, также смачиваем дизельным топливом и заворачиваем до касания с кронштейном, после чего доворачиваем рукой на ¾ оборота.
Устанавливаем топливный фильтр в сборе с опорой на автомобиль, подсоединяет топливные шланги, после чего подкачивает топливо нажимая рукой на клапан (кнопку сверху фильтра) до тех пор пока клапан не станет очень упругим.
Садимся в автомобиль и заводим двигатель, дав ему поработать пару минут убеждаемся, что двигатель работает без провалов.
Важно! Вначале запуска двигатель может работать с перебоями
Если двигатель работает с перебоями проверяем герметичность топливной системы в тех местах где снимались шланги, еще раз подкачиваем топливо рукой и запускаем двигатель снова.
Убедившись, что после замены топливного фильтра отсутствуют утечки топлива, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию своего автомобиля.
Related Posts
No related posts.
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
Добавить комментарий Отменить ответ
Топливный фильтр на дизельное авто, анализ в разрезе. Или, почему оригинал не пропускает воду?
Выкладываю очень интерестный тест. Т.к на этом ресурсе ссылки запрещены.Пришлось полностью копировать. Очень познавательная и грамотная информация. Пройти мимо не мог.
Как вы думаете, что это за волшебный эликсир?
Это дизельный отстой с фильтра тонкой очистки топлива.Взболтаем…
И стало интересно, что же противостоит этой тёмной силе, пытающейся убить ТНВД, форсунки и вообще всё на своём пути Разрезал я несколько топливных фильтров, заглянул внутрь и решил рассказать вам.
Интересные вещи обнаружились прям сразу. У фильтров разные конструкции.Вот их и рассмотрим.
Самая типичная схема, назовём её Тип 1. ДТ поступает по центральному трубопроводу и фильтруется, поднимаясь снизу вверх
По-моему большинство фильтров разных производителей устроено именно так. Вот например, Hengst h27WK07
Смотрим сверху — видим сквозной проход
Смотрим снизу — видим фильтрующий элемент.
Точно так же устроен вскрытый фильтр KS 826-FS (на первом фото — в центре)
Бумага полностью заполняет всё пространство от центральной трубы до стенок фильтра. Крайний слой приклеен к стенкам. Топливо фильтруется, поднимаясь снизу вверх.
Несмотря на гордую надпись «германи», где произведён этот KS, выяснить не удалось.
Как часто нужно менять топливный фильтр
Фильтрующее устройство задерживает до 50 грамм примесей на каждые 5000 км пробега. Периодичность замены указывает производитель в инструкции. Она составляет 15-25 тысяч км пробега. Внеплановая замена на Prado нужна, если:
- появляются перебои в работе двигателя, он «троит» или «чихает»;
- значительно снижается мощность;
- движение авто становится неровным, особенно на подъемах;
- увеличивается расход топлива;
- двигатель часто глохнет, после чего долго не запускается.
Быстрое засорение связано с низким качеством бензина или дизеля. Поменять топливный фильтр на «Прадо» 120 на дизеле и бензине можно своими руками. Во время замены нужно соблюдать правила пожарной безопасности, особенно при работе с двигателем «Тойоты» на бензине.
Какой топливный фильтр выбрать?
Не гонитесь за их дешевизной. Такие фильтры продолжительно работать не будут. Понятно, что дорогие фильтры не по карману всем автолюбителям. Однако именно они максимально износоустойчивы и обеспечивают качественную очистку топлива. К примеру, такие характеристики имеют топливные фильтры SAKURA.
В магазине Иксора всегда в наличии топливные фильтры для всех популярных иномарок и автомобилей ВАЗ. Менеджеры всегда помогут с выбором.
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
SAKURA | FC1104 | Топливный фильтр | FORD Ranger (TU_) 1999-2006; TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) 2002-2009 |
SAKURA | FC1001 | Топливный фильтр | HYUNDAI Terracan (HP) 2001-2006; MITSUBISHI L 200 1992-2007; HYUNDAI PORTER TAGAZ 2,5 D 80 2005- |
SAKURA | F11130 | Топливный фильтр | TOYOTA LAND CRUISER (J200) 2007- |
SAKURA | FC1801 | Топливный фильтр | ISUZU N-Serie 1998- |
SAKURA | EF1112 | Топливный фильтр | TOYOTA Dyna 2003-2006 |
SAKURA | FC1301 | Топливный фильтр | Isuzu Trooper III 2000- |
SAKURA | EF1509 | Топливный фильтр | ISUZU N-Serie 2006- |
SAKURA | FC1503 | Топливный фильтр | Isuzu Trooper III 2000- |
SAKURA | FC1203 | Топливный фильтр | HYUNDAI Starex/H1 1997-2004; MITSUBISHI Pajero III 2000-2006; SUZUKI Grand Vitara (FT, GT) 1998-2006 |
SAKURA | SFC2801 | Топливный фильтр | HYUNDAI HD 2010- |
SAKURA | FS2301 | Топливный фильтр | OPEL ASTRA G 1,6 75 1998-2004 |
SAKURA | EF1003 | Топливный фильтр | MITSUBISHI Canter 2004-2005 |
SAKURA | FC1803 | Топливный фильтр | NISSAN EXPERT (W11) 1999-2005 |
SAKURA | FC1108 | Топливный фильтр | TOYOTA COROLLA (E12) 2004-2007 |
SAKURA | F1111 | Топливный фильтр | TOYOTA Fortuner 2004- |
SAKURA | FC19070 | Топливный фильтр | HYUNDAI SANTA FE 2006-2009 |
SAKURA | FS11660 | Топливный фильтр | TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J120) 2,7 3RZ-FE, 2TR-FE 2002-2009 |
SAKURA | FS19130 | Топливный фильтр | SSANG YONG ACTYON/SPORT 2,0 TD 141 2007- |
SAKURA | FC1009 | Топливный фильтр | MITSUBISHI PAJERO III (V6W/V7W) 2,5 TD 4D56 V74W |
SAKURA | FS1144 | Топливный фильтр | LEXUS LX 470 4,7 2UZ-FE 234 1998-2007 |