Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) Разбирать головку цилиндров только при холодном двигателе. Если необходима замена лишь прокладки головки, не снимать выпускной и впускной коллекторы.

Во избежание повреждения краски накрыть крылья тряпкой.

В зависимости от типа двигателя, года выпуска и оборудования автомобиля трубопроводы, а именно вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости могут располагаться в моторном отсеке по-разному. Поскольку остановиться на описании каждой модели не представляется возможным, рекомендуется помечать расположение трубопроводов перед их снятием.

Неисправность прокладки головки цилиндров можно определить по одному из следующих факторов: • Потеря мощности двигателя.

• Потеря охлаждающей жидкости. Выхлопные газы белого цвета при прогретом двигателе.

• Наличие охлаждающей жидкости в масле, уровень масла не снижается, а повышается.

Серый цвет моторного масла, Образование пены на указателе уровня масла, масло жидкое.

• Наличие моторного масла в охлаждающей жидкости.

• Охлаждающая жидкость сильно пенится.

• Плохая компрессия двух соседних цилиндров.

Снятие • При выключенном зажигании отключить кабель массы (-) от аккумулятора.

Внимание! Если установленный радиоприемник обладает защитным кодом, при отсоединении аккумулятора он будет стерт. Радиоприемники с защитным кодом имеют надпись «CODE» или красную маркировку на передней стороне. После этого радиоприемник можно включить только при введении правильного защитного кода, а также в мастерской компании «MAZDA» или у производителя приемника. Поэтому перед отсоединением обязательно имейте под рукой защитный код радиоприемника.

Указание по безопасности. При поднятии автомобиля существует опасность несчастного случая. Поэтому перед поднятием прочитайте главу «Поднятие автомобиля».

• Отвинтить и отсоединить крышку моторного отсека, • Отсоединить резонатор.

• Отсоединить штекер от датчика температур всасываемого воздуха и расходомера.

• Отсоединить воздушный фильтр и канал всасываемого воздуха.

• Подвесить трос газа в моторном отсеке отвести его в сторону.

• Установить цилиндр 1 двигателя в ВМТ зажигания.

• Слить охлаждающую жидкость.

• Снизить давление топлива.

1 — Вакуумный шланг 2 — Шланг Отопителя 3 — Вакуумный шланг усилителя тормоза 4 — Топливные шланги 5 — Шланг охлаждающей жидкости 6 — Верхний шланг охлаждающей жидкости

• Отсоединить шланги охлаждающей жидкости. Перед этим ослабить клещами (напри мер, HAZET 798-5) крепления (показаны стрелками).

Указание по безопасности. Топливная си стема находится под давлением! Перед осла блением шлангов обмотайте толстой тряпкой места соединения. Затем осторожно отсоедините шланги и снижайте давление.

* Отсоединить вакуумный и топливный шланги. Концы топливных шлангов закрыть тряпкой, чтобы не выливалось топливо.

• Отсоединить контакты многоконтактного штекера. Для облегчения процесса пометить стыки изоляционной лентой.

1 — Электромагнитный клапан управления продувочным воздухом 2 — Электромагнитный клапан регулятора давления 3 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов 4 — Электромагнитный клапан регулировки частоты вращения на холостом ходу 5 — Выключатель холостого хода 6 — Датчик дроссельной заслонки 7 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (управление двигателем) 8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (указатель на панели приборов) 9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (вентилятор) 10 — Распределитель зажигания 11 — Форсунки

• Отсоединить зубчатый ремень.

• Пометить положение распределителя зажигания, для этого провести линию по распределителю и головке цилиндров. Отсоединить распределитель и отложить в сторону.

• Отсоединить шестерни распределительных валов. Для этого удерживать каждый из распределительных валов гаечным ключом от прокручивания.

Освободить и вывинтить в два или три этапа болты крышек подшипников распределительного вала. При этом при каждом этапе соблюдать очередность от 1 до 20.

Снять крышки подшипников распределительного вала и положить их таким образом, чтобы крышки можно было установить на те же места.

Отсоединить распределительные валы и снять с них сальники.

• Освободить и вывинтить в два или три этапа болты головки цилиндров. При этом при каждом этапе соблюдать очередность от 1 до 10.

Внимание! Если болты вывинчиваются сразу и полностью, это может привести к искривлению головки цилиндров.

• С помощью ассистента поднять головку цилиндров с блока цилиндров.

Установка Внимание! Отверстия для болтов головки цилиндров должны быть очищены от остатков масла и охлаждающей жидкости. Обмотать отвертку тряпкой и собрать жидкость. В противном случае при ввинчивании новых болтов образуется давление, что может привести к растрескиванию блока цилиндров или неправильному крутящему моменту.

• Очистить уплотнительную поверхность блока цилиндров от остатков герметика. Следите за тем чтобы грязь не попала в отверстия блока Закрыть отверстия тряпкой • Очистить уплотнительную поверхность головки цилиндров

• Проверить головку цилиндров на плоскостность с помощью стальной линейки — 1 — и измерительного штифта -2- При этом рас полагать линейку в соответствии с линиями измерения Допускаются неровности до 0 1 мм При больших неровностях головку цилиндров необходимо отшлифовать. Высота головки цилиндров должна составлять 124 45 124,55 мм Допустимое значение снятого слоя при шлифовании 0,15 мм Перед шлифованием проверить головку цилиндров на Положение седел клапанов Возможные повреждения уплотнительных поверхностей выпускного и впускного коллекторов (максимально допустимая неплоскостность — 0,1 мм) Слишком большой радиальный и осевой люфт распределительных валов

• Измерить длину -А- болтов головки цилиндров Норма 104,2-104,8 мм Максимально допустимое значение 105,5 мм • Если длина болтов отличается от нормы, заменить соответствующие болты • Наложить новый уплотнитель головки на очищенную уплотнительную поверхность блока цилиндров таким образом, чтобы не накрыть отверстия * Установить с помощью ассистента головку цилиндров

• Смазать резьбу и шляпки болтов головки цилиндров новым моторным маслом • Осторожно ввинтить болты головки цилиндров до упора Соблюдать очередность от 1 до 10

Внимание! Ввинчивайте болты головки цилиндров очень осторожно. Для закрепления используйте исправный динамометрический ключ. Для облегчения процесса можно также использовать шаблон, например, HAZET 6690.

• Ввинтить болты головки цилиндров, соблюд дая очередность с 1 по 10, в несколько этапов

1 этап: динамометрическим ключом моментом 20 Нм.

2 этап: на 1/4 оборота (90° ± 5°) жестким ключом.

3 этап: на 1/4 оборота (90° ± 5°) жестким ключом.

• При закреплении болтов головки цилиндров оценить угол поворота. Расположить ручку ключа параллельно двигателю, повернуть ключ, пока его ручка не примет перпендикулярное к двигателю положение (на 1/4 оборота = 90°). Для лучшего контроля пометить шляпки болтов после закрепления маркировкой -А-. Цифры от 1 до 3 на иллюстрации отображают стадии закрепления.

Внимание! Дополнительное закрепление болтов головки цилиндров при прогретом двигателе в рамках ремонта или обслуживания не разрешается.

• Смазать новым моторным маслом подшипники распределительных валов и коренные шейки и установите валы на головку цилиндров.

Указание. На распределительном валу, приводящем в действие выпускные клапаны, находится шестерня -1- для привода распределителя зажигания.

Внимание! Из-за малого осевого зазора при установке держать распределительные валы горизонтально. В противном случае их можно повредить. Установить валы таким образом, чтобы кулачки цилиндра 1 и 3 были направлены вниз.

Внимание! Внимательно следить за тем, чтобы на поверхность скольжения коренной шейки распределительных валов не попал герметик.

Читать еще:  Пусковое устройство для автомобиля (портативное): рейтинг пуско-зарядных устройств

• Смазать поверхности крышки переднего подшипника (выделены штриховкой и стрелками) силиконовым герметиком, например, Loctite «Ultra Black».

• Установить крышки подшипников распределительных валов согласно номерам.

• Модели 1/92-7/97: затянуть болты крепления в два или три этапа в указанном порядке от 1 до 20. При последнем этапе закрепить болты моментом 13 Нм.

• Модели с 8/97: затянуть вручную болты крышек подшипников 5, 7, 2 и 4. После этого затянуть их в два или три этапа в данном порядке от 1 до 20. При последнем этапе затянуть болты моментом 13 Нм.

• Смазать моторным маслом рабочие кромки уплотнения и новые сальники. Установить сальники вручную и осторожно задвигать их соответствующей трубкой до тех пор, пока они не будут прилегать вплотную к крышке подшипника на расстоянии 0,3-0,7 мм за передней частью головки цилиндров.

Внимание! Не перекашивать сальники при насаживании. Трубка (оправка) должна соответствовать внешнему и внутреннему диаметрам сальника: внешний диаметр — 48 мм, внутренний — 34 мм.

• Насадить шестерни распределительных валов и установить ведомые штифты -!-, как показано на иллюстрации.

• Смазать резьбу болтов крепления новым моторным маслом.

• Ввинтить болт крепления шестерни распределительного вала, при этом удерживая гаечным ключом сам вал от прокручивания, и закрепить болт моментом 55 Нм.

• Смазать кольцо круглой формы — 1 — моторным маслом и вставить в шлиц распределителя зажигания.

• Смазать новым моторным маслом ведущую шестерню распределителя зажигания.

• Установить распределитель зажигания согласно нанесенным маркировкам и слегка закрепить его.

• Установить зубчатый ремень.

• Подсоединить все штекеры.

• Подсоединить все шланги охлаждающей жидкости, вакуумные и топливные трубопроводы, закрепить их хомутами.

Внимание! Установить фиксаторы в прежнюю ПОЗИЦИЮ, которую можно определить по выдавленным на них местам.

• Установить тpoc газа.

• Закрепить воздушный фильтр и канал всасываемого воздуха.

• Подсоединить штекер датчика температуры всасываемого воздуха и расходомера.

• Установить резонатор 1.

• Установить защиту моторного отсека.

• Залить охлаждающую жидкость.

• Опустить автомобиль на колеса.

• Подключить кабель массы (-) к аккумулятору.

При необходимости ввести защитный код радиоприемника и установить время на часах.

• Запустить двигатель и визуально проверить, не протекает ли масло и охлаждающая жидкость.

• Отрегулировать момент зажигания и частоту вращения при холостом ходе (см. соотв.

• Выключить двигатель и дать ему остыть.

Проверить уровень охлаждающей жидкости.

Бензиновые двигатели FE-8V объемом 2,0 л (66 кВт/90 л.с.) и F2 объемом 2,2 л (85 кВт/115 л.с.) • Затянуть болты головки цилиндров в том же порядке, что и на двигателе DOHC.

1 этап: динамометрическим ключом моментом 20 Нм.

2 этап: динамометрическим ключом моментом 50 Нм.

3 этап: динамометрическим ключом моментом 85 Нм.

Устройство головки цилиндров (бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V))
Элементы зубчатого ременного привода (бензиновый двигатель объемом 2,5 л)
Другое на сайте:

Изменение форматов и единицизмерения
1. Нажимайте клавишу 1 в рычажном пере ключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значок и надпись „SET“. 2. Нажмите клавишу 2. 3. С п .

Потенциометр положения дроссельной заслонки
Снятие Отсоединение электрического разъема от потенциометра Стрелками показаны винты крепления потенциометра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините элек .

Устранение дефектов от ударов камней
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Устраните выступающие края вокруг лунки в лакировке с помощью тонкой иголки или часовой отвертки. Осторожно соскоблите ржавчину острым ножичком. Затем нанесите каплю пре .

Установка ГБЦ

Внимание!

  • В резьбовых отверстиях болтов крепления ГБЦ, находящихся в блоке цилиндров, не должно быть масла или охлаждающей жидкости. В противном случае при затягивании винтов крепления ГБЦ возможно разрушение блока цилиндров.
  • Новую прокладку головки блока цилиндров следует извлекать из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
  • С прокладкой следует обращаться очень осторожно.

1. Приготовить новые винты крепления ГБЦ.

2. Заполнить цилиндры чистой ветошью, чтобы загрязнения и остатки абразивов не могли попасть между поршнями и поверхностью цилиндров. Также не следует допускать попадания загрязнений и абразивов в систему охлаждения.

3. Соблюдая осторожность, очистить посадочные поверхности ГБЦ и блока цилиндров. При этом не оставлять царапины на привалочных плоскостях.

4. Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов, а также ветошь.

5. Привести поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка повернуть коленчатый вал назад.

6. Установить новую прокладку головки блока цилиндров. Надпись на прокладке (№ детали по каталогу) при этом должна быть видна.

7. Установить головку блока цилиндров так, чтобы центровочные втулки установились в соответствующие отверстия.

8. Установить новые винты крепления головки блока и затянуть их от руки.

9. Затянуть винты крепления ГБЦ в указанной последовательности (см. рис. VC2.050) следующим образом:

  • затянуть все винты моментом 30 Нм;
  • довернуть винты на 1/4 оборота (90°);
  • довернуть все винты еще раз на 1/4 оборота (90°).

Внимание: на каждом этапе затяжки следует строго соблюдать указанную последовательность.

10. Установить в ГБЦ опоры роликовых рычагов и установить на них и на концы стержней клапанов соответствующие роликовые рычаги.

11. Установить корпус распределительных валов.

12. Установить зубчатый ремень основного привода ГРМ.

Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Технология установки нового уплотнителя ГБЦ

Замену прокладок блока цилиндров рекомендуется делать на СТО или в автосервисе, где есть профессиональное оборудование и инструменты. Конструкция отечественных авто (ГАЗ, ВАЗ) допускает замену прокладок и другой ремонт автомобилей (бензонасоса, глушителя, насоса, впускного и выпускного клапанов, тормозных колодок, заднего и переднего привода, корпуса термостата) своими руками. Технология установки новой прокладки ГБЦ следующая:

  • снимается защитный кожух
  • снимается ремень и цепи ГРМ
  • сливается антифриз
  • откручиваются болты
  • выполняется демонтаж старой прокладки и ГБЦ
  • очищается посадочное место под новую прокладку
  • мастер устанавливает новый уплотнитель
  • выполняется затяжка болтов
  • монтируются головки блока

Снятие и установка нового уплотнителя не займет много времени, если замена будет производиться опытным мастером. Через день после установки уплотнителя рекомендуется еще раз сделать затяжку болтов.

Уважаемые форумчане!
Очень срочно нужны моменты затяжек ГБЦ, шатунов и .
Пользовался поиском, выдает что похожих тем нет
Заранее большое спс.

По ссылке morok,
4-цил. двигатель с впрыском (двигатель 1,4 л с непосредственным впрыском, турбонагнетатель и компрессор)
Условие

Поршни не должны находится в ВМТ.
Инструкция

Новую прокладку головки блока цилиндров извлечь из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
С новой прокладкой следует обращаться очень осторожно. Повреждения прокладки приводят к ее негерметичности.
Проследить за тем, чтобы сетка масляного контура должна быть установлена в головке блока цилиндров.
Заполнить цилиндры чистой ветошью, чтобы загрязнения и остатки абразивов не могли попасть между поршнями и поверхностью цилиндров.
Соблюдая осторожность, очистить посадочные поверхности ГБЦ и блока цилиндров. При этом не оставлять царапины на привалочных плоскостях (при использовании наждачной бумаги её зернистость должна быть не меньше 100).
Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов, а также ветошь.
привести поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка повернуть коленвал назад.
Установить новую прокладку головки блока цилиндров. Надпись на прокладке (№ детали по каталогу) при этом должна быть видна.
Установить головку блока цилиндров. Обратить внимание на центровочные штифты в блоке цилиндров.
Установить и закрутить от руки новые болты крепления головки блока цилиндров.
Затянуть болты ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:

Затянуть все болты с 30 Нм.
Довернуть далее болты обычным ключом на 1/4 оборота (90 °).
В заключение довернуть все болты еще раз на 1/4 оборота (90 °).
Установить на ГБЦ опоры роликовых рычагов и установить на них и на концы стержней клапанов соответствующие роликовые рычаги клапанов.
Установить картер распредвалов.
Снятие и установка картера распределительных валов → Глава
Отрегулировать фазы газораспределения → Глава
Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Чтоб не создовать новой темы пишу тут. Двигатель BAG 1.6fsi. Замена фазорегулятора. Чтоб снять боковую крышку ГРМ нужно открутить шкив коленвала. Может кто это делал сам? Чтоб открутить болт коленвала нужно обязательно упор T10172 или можно как то обойтись? И самый главный вопрос — в Эльзе по затяжке нового болта есть два вариант «старый способ — 90 н/м + 90гр» и «новый метод — 150н/м + 180гр». На картинках два разных болта — от «старого» у «нового» отличается болт с засверлением в торце (у меня куплен новый болт с засверлением). Какой у меня в коленвал вкручен я не смотрел. Скажите резьба коленвала выдержит оба момента затяжки или нужно вкручивать такой и с тем усилием какой стоит?

Ну неужели ни кто самостоятельно не менял ГРМ?

Замена цепи ГРМ и регулировка фаз на Opel Corsa D (Z12XEP)

Выверните верхний болт опоры впускного трубопровода, нижний болт опоры ослабьте. Снимите нижний держатель электропроводки с впускного трубопровода. Отсоедините контактную шину инжекторов, потяните вверх и отведите в сторону. Отдайте болты крепления шкива водяного насоса.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимите шкив водяного насоса. Выверните нижнюю сливную пробку из водяного насоса и соберите вытекающую жидкость в подходящую емкость. Отсоедините шланги от расширительного бачка системы охлаждения. Снимите резервуар с переборки двигательного отсека. Снимите крышку головки цилиндров.

Выверните 3 болта крепления и снимите крышку корпуса термостата. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ см. Положение коленчатого вала, соответствующее положению, близкому к ВМТ, необходимо для того, чтобы можно было легко вставить стопорный палец коленчатого вала.

В указанном положении кулачки распределительного вала, управляющие газораспределением в первом цилиндре сечение смотрят наружу под одним и тем же углом. Ориентация кулачков при установке поршня первого цилиндра в положение ВМТ Выверните пробку 1 под стопорный палец коленчатого вала. Пробка замена прокладки гбц опель корса 1 2 под стопорный палец коленчатого вала Вставьте стопорный замена прокладки гбц опель корса 1 2 коленчатого вала 1 КМ в отверстие плиты блока цилиндров и равномерно и медленно поверните коленчатый вал за центральный болт в направлении вращения двигателя так, чтобы стопорный палец вошел в паз коленчатого вала.

При этом коленчатый вал находится в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

Приспособления для фиксации коленчатого 1 и распределительных 2 валов Зафиксируйте распределительный вал специальным приспособлением КМ 2 в положении ВМТ обратитесь к иллюстрации.

Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала. Снимите корпус подшипников распределительного вала. Выньте распределительный вал и снимите с него сальник.

Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров и снимите плоскую шайбу, установленную под. Снимите со шпильки рым. Снимите со шпильки натяжную планку. Снимите натяжной ролик и дистанционное кольцо см.

Преимущества и недостатки силовой установки

Благодаря тому, что агрегат выпускался на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонным предприятием страны, качество изготовления всего механизма в целом было на высоком уровне.

Соответственно, были присущи следующие свойства:

  • Высокое качество изготовления и сборки деталей и механизмов;
  • Простота и надежность конструкции;
  • Повышенный ресурс и работоспособность;
  • Прочные конструкции элементов блока цилиндров, маховика, картера;
  • Неплохие тяговые показатели;
  • Простота обслуживания: замена рабочей жидкости и регулировка зазора клапанов через каждые 25000км пробега;
  • Неприхотливость к качеству топливовоздушной смеси.

Из недостатков силовой установки можно выделить:

  • Редкие, периодические утечки смазки в сочленениях узлов и агрегатов;
  • Двигатель работает с набором малого числа оборотов в сравнении с аналогами;
  • Нежелательна длительная работа агрегата на холостых оборотах, в связи с быстрым износом узлов и агрегатов.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Давно работаю с этой компанией. Быстро подбирают шины, демократичные цены, выгодные условия сотрудничества.

Компания «Шина-сервис Владимир» является лидером по продаже и сервисному обслуживанию грузовых шин на территории Владимирской области. Сегодня в нашей компании работает более 60 сотрудников, мы имеем в своем распоряжении 5 грузовых шинных центра, два из которых являются участниками партнёрской программы «Michelin TyrePlus».

Все шинные центры имеют в своем распоряжении самое современное оборудование и квалифицированный персонал, проходящий периодическое обучение и знакомство с новыми технологиями ремонта шин. В 2011 году открыт профессиональный технический центр по ремонту грузовой техники, основным направлением которого является проверка, ремонт и регулировка подвески автомобиля, где используется новейшее оборудование фирмы JOSAM, Швеция.

На складах компаний огромный выбор грузовых шин, дисков, и автозапчастей различных производителей. Новым направлением компании является оказание услуг по ремонту и продаже сельскохозяйственных и крупногабаритных шин. Клиентами компании являются автотранспортные предприятия Владимира и области. Работа в дружном коллективе компании «Шина-сервис Владимир» открывает перспективы профессионального и карьерного роста, стабильного заработка и личного развития.

измерение и восстановление компрессии — осуществляется автосервисом грузовиков «TRUCK Center» для обеспечения бесперебойного функционирования группы деталей, расположенных в верхней части силовой установки авто — это прокладки головки блока цилиндров, кольца, поршни, клапаны.

ремонт ГРМ — замена помпы, роликов и сальников

ремонт ГБЦ — наш грузовой сервис при проведении данных видов работ производит замену или восстановление клапанов, установку новых маслосъемных колпачков, осуществляет заделку трещин

ремонт блока цилиндров — осуществляется замена или растачивание цилиндров до необходимого размера, выравнивается привалочная плоскость, ремонтируются постели коленчатого вала

проверка системы на отсутствие посторонних шумов, течи масла и осуществляется контроль точности включения всех передач.

ремонт или замена деталей КПП — автосервис грузовиков «TRUCK Center» производит восстановление первичного и вторичного валов, ремонт дифференциала и подбор регулировочного кольца подшипников, ремонт механизма выбора передач.

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [ 0]
  • Применяемость

Замена прокладки ГБЦ двигателя CFN VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA, 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в.

Прокладка головки блока цилиндров в двигателе автомобиля Volkswagen Polo седан служит для уплотнения соединения блока цилиндров и ГБЦ. Эту деталь можно использовать только один раз, то есть при любом ремонте двигателя Поло седан ее необходимо заменить на новую. Также замена прокладки ГБЦ Поло седан выполняется при ее износе, когда она перестает выполнять свои функции.

Вот основные признаки износа прокладки ГБЦ VW Polo седан:

— на месте соединения заметно подтекание моторного масла или охлаждающей жидкости;
— на маслоизмерительном щупе при проверке видна жидкость белесого цвета;
— из выхлопной трубы идет белый дым;
— в расширительном бачке на поверхности антифриза видны масляные пятна;
— в антифризе заметны пузырьки выхлопных газов.

При обнаружении данных признаков стоит обратиться в специализированный сервис для диагностики и возможной замены прокладки ГБЦ Поло седан.

Головка блока цилиндров двигателя CFN VW Polo седан: 1 – крышка направляющей проводов; 2 – направляющая проводов; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт крепления провода «массы»; 8 – провод «массы»; 9 – болт крепления головки блока цилиндров; 10 – роликовое коромысло; 11 – гидрокомпенсатор; 12 – датчик давления масла; 13 – головка блока цилиндров; 14 – прокладка головки блока цилиндров; 15 – транспортные проушины; 16 – болты крепления транспортных проушин; 17 – корпус распределительных валов; 18 – болт крепления корпуса распределительных валов

В стоимость услуги по замене прокладки головки блока цилиндров двигателя CFN мы включили следующие детали и расходные материалы:

— прокладка ГБЦ для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
— прокладка крышки изменения фаз для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
— манжетное уплотнение коленвала для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
— фильтр масляный для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
— болт 12-гранный шкива коленвала, изготовлено компанией VAG (Германия);
— винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником (10 шт.), изготовлено компанией VAG (Германия);
— масло моторное синтетическое;
— антифриз долговременный Meguin GTM G12+ (5,8 литра), изготовлено в Германии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector