Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка коробки передач и дефектовка деталей Самара, Самара 2

Компания ZF Aftermarket о ремонте коробок передач

Диагностика неисправностей КПП в коммерческих транспортных средствах требует особых знаний и профессионального оборудования. Причины неисправностей могут быть в самом агрегате или в транспортном средстве.

Современные коробки передач отличаются высокой эффективностью и большим сроком службы. Тем не менее, они не застрахованы от поломок. Для того, чтобы избежать трудоемкого и дорогостоящего ремонта, необходимо всегда проводить первичную диагностику перед демонтажем агрегата. ZF Aftermarket предлагает качественный ремонт КПП ZF и сторонних производителей с использованием профессионального диагностического и ремонтного оборудования, а также оригинальных компонентов. Правильная диагностика и соблюдение технологии ремонта позволяют избежать лишних затрат и повторных выходов из строя.

Существуют различные типы коробок передач. Говоря о ремонте КПП для коммерческих транспортных средств, СТО могут полагаться на системные решения ZF Aftermarket для всех типов трансмиссий – механических, автоматических или автоматизированных. Специалисты сервисного подразделения ООО «ЦФ Руссия» обладают всеми необходимыми знаниями, чтобы профессионально выполнить ремонт практически всех распространенных коробок передач для коммерческих транспортных средств от ведущих производителей, используя оригинальные запасные части. В среднем коробка передач для коммерческих транспортных средств и строительно-дорожной техники может эксплуатироваться без ремонта 12-15 лет. Однако ошибки эксплуатации и технического обслуживания, износ, связанный с тяжелыми условиями работы, загрязнение и неисправность самого транспортного средства могут привести к преждевременному выходу из строя агрегатов. Сложность современной КПП требует высокой квалификации как операторов, так и обслуживающего персонала.

Характерные неисправности зависят от типа КПП

Все трансмиссии вне зависимости от конструкции ежедневно подвергаются высоким нагрузкам. Однако характерные неисправности имеют различия и требуют разнообразных подходов при их диагностике и устранении.

Ремонт механических КПП с ручным управлением

При ремонте механических КПП с ручным управлением чаще всего речь идет о замене компонентов синхронизаторов и уплотнений. Повышенный износ шестерен и подшипников говорит о нарушении правил эксплуатации: применение неправильной смазки, перегрузка, буксировка без отсоединения карданного вала. При ремонте особое внимание надо уделять правильности измерения зазоров между компонентами и применения деталей, предусмотренных конструкцией конкретного механизма. Зачастую установка одной новой детали требует замены сопряженных. Для того, чтобы проверить это, необходимы специальные знания и надежный источник технической информации, которым может быть только производитель агрегата.

Неисправности КПП с автоматизированным управлением

В 80% случаев неисправности КПП с автоматизированным управлением связаны с работой актуаторов сцепления и коробки передач. Одним из признаков неисправного механизма сцепления может быть нестабильное переключение передач. Если водителю все же удается задействовать сцепление и, как ему кажется, включить нужную передачу, двигатель все равно работает на холостом ходу. Кроме того, выход из строя коробки передач может быть вызван износом механического или электронного оборудования. Хотя внешние признаки говорят о повреждении коробки передач, в действительности проблемы могут быть вызваны дефектами периферийных систем, которые взаимодействуют с трансмиссией. Например, неправильная работа двухмассового маховика, сбой в системе подачи воздуха или электроэнергии. Эксперты ZF Aftermarket отмечают, что, прежде чем приступать к ремонту коробки передач, необходимо исключить причины внешних дефектов, дабы избежать дорогого и бесполезного ремонта механической части КПП.

Ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач

Демонтаж и ремонт АКПП (с гидротрансформатором) или гидродинамических коробок передач должны только после полной диагностики транспортного средства. Чаще всего данные трансмиссии применяются на автобусах и имеют очень развитые связи с прочими компонентами транспортного средства по шине CAN и получают информацию от различных датчиков: открывание дверей, высота подвески, положение педалей тормоза и газа. Некорректная работа самого незначительного компонента электрической схемы будет выражаться в отсутствии реакции АКПП на команды оператора, как полном, так и частичном ограничении количества доступных передач. Капитальный ремонт агрегата прежде всего подразумевает замену фрикционных дисков и гидравлических уплотнений. Велик риск их неправильного монтажа неквалифицированным персоналом и повторного выхода из строя после ремонта. Доказать ошибку сборки бывает крайне трудно, так как при неправильной работе детали подвержены экстремальному износу или полностью сгорают.

Ремонт АКПП для строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники

АКПП для строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники также отличаются большим количеством связей с системами транспортного средства, что делает обязательной предварительную диагностику. Демонтаж и монтаж агрегата зачастую сопряжен с необходимостью разобрать машину полностью: снять кабину, двигатель, гидравлические системы. После ремонта обязательно должны проводиться стендовые испытания. Маленькая СТО редко может похвастаться наличием испытательного стенда и тестовых протоколов на конкретный агрегат. ООО «ЦФ Руссия» работает исключительно по технологии производителя, что сводит к нулю практику повторной разборки трактора или погрузчика для гарантийного ремонта. Тщательной дефектовке и измерениям должны подвергаться все мелкие детали, например, игольчатые подшипники, крепеж, элементы проводки системы автоматики. Конструкционные зазоры и натяги должны быть отрегулированы с помощью проверенного инструмента, а моменты затяжки соединений соответствовать инструкции.

Шаг за шагом: ремонт коробок передач коммерческих транспортных средств

ZF Aftermarket рекомендует определённую последовательность действий при ремонте: диагностика и экспертная оценка неисправностей, очистка, разборка, ремонт и, при необходимости, замена отдельных деталей. Это говорит о высоком стабильном качестве на всех этапах работ.

Шаг 1: Диагностика и обработка данных о состоянии автомобиля Основа надежной диагностики – профессиональные средства ее выполнения и квалифицированный персонал. Только при учёте этих факторов возможно сделать правильный анализ информации о неисправностях, сохраненной в памяти модулей управления транспортного средства, дать экспертную оценку технического состояния автомобиля и предложить оптимальный способ решения проблемы. ZF использует только профессиональное оборудование для диагностики. Интеллектуальные решения, как, например, программно-аппаратный сканер Bosch KTS Truck, обеспечивают доступ к данным о техническом состоянии автомобиля любой марки и могут считывать коды ошибок всех элементов системы управления. Устройство диагностики ZF Testman, разработанное специально для продукции ZF, фокусируется на системе привода. В отличие от других решений для диагностики данная система может также быть использована на уже демонтированных коробках передач. Она может считывать данные КПП, проверять статистические данные и динамические характеристики транспортного средства, получать полную информацию о неисправностях, сохраненную в базе данных, программировать устройства ZF, производить тонкую настройку и создавать зеркальные копии ПО отдельных компонентов. Полученная информация в электронном виде может быть также отправлена производителю. Это гарантирует получение ответа на любой вопрос, связанный с некорректной работой системы привода.

Шаг 2: Разборка коробки передач Эксперты ZF Aftermarket исследуют компоненты, находящиеся внутри коробки передач. Практика показывает, что частичный ремонт не может гарантировать надежность агрегата. Поэтому агрегат всегда разбирают на отдельные части, оценивают их состояние и правильность взаимодействия, при необходимости выполняют соответствующие измерения.

Читать еще:  Давление в шинах: каким должно быть и как измерять

Шаги 3 и 4: Ремонт и проверка мехатронного модуля Ремонт и замена коробок передач входят в число ключевых компетенций ZF Aftermarket. Благодаря уникальному опыту ZF сервисные центры ООО «ЦФ Руссия» в Москве и Санкт- Петербурге предлагают своим партнерам все виды ремонта с учетом потребностей и возможностей. Также доступна разветвленная сеть сервисных партнеров в различных регионах России.

Шаги 5 и 6: Установка и завершающие тесты на испытательном стенде. После сборки коробка передач заправляется новым маслом. Для тщательной проверки работы агрегата ZF разработал специальный испытательный стенд. Для каждого типа агрегатов существует отдельный протокол проверки. В сервисных центрах ООО «ЦФ Руссия» все предписания строго соблюдаются. При обнаружении дефекта при испытаниях, агрегат подвергается повторной разборке. Испытания проводятся до тех пор, пока все параметры не придут в соответствие с рекомендациями производителя. Повторные испытания не влияют на цену ремонта для заказчика.

Системные решения ZF Aftermarket

При устранении дефектов коробок передач важнейшее значение имеют обширные профессиональные знания и богатый экспертный опыт диагностики трансмиссий всех марок. Сервисное подразделение ООО «ЦФ Руссия» готово оказать всестороннюю поддержку независимым СТО в сфере комплексного ремонта КПП для коммерческих транспортных средств, обеспечивая высочайшее качество сервиса. Это включает в себя различные программы обучения по диагностике, ремонту и обслуживанию агрегатов, информационную поддержку, партнерские программы по ремонту, поставки оригинальных деталей. ООО «ЦФ Руссия» внимательно относится к потребностям заказчиков, обеспечивая быстрый, профессиональный и надежный ремонт, а также предоставление обменных агрегатов.

Преимущества сервиса «Автомат-ресурс»

За более чем 20 лет успешной работы с разными автомобильными марками мы накопили опыт и мастерство в решении практически любых задач, связанных с ремонтом АКПП. В арсенале компании:

  • профессиональное диагностическое оборудование для популярных и редких марок. Это позволяет проводить комплексную диагностику на уровне дилерского сервиса, но экономит ваше время: за диагностикой не придётся обращаться дополнительно в другие организации;
  • на все виды ремонта АКПП даётся гарантия до 3 лет;
  • все сотрудники компании обладают стажем не менее 10 лет и огромным опытом по выявлению и ремонту неисправностей автоматических коробок;
  • наши механики регулярно проходят повышение квалификации;
  • мы оговариваем заранее стоимость и сроки планируемых работ . Если в ходе ремонта выясняется, что придётся отступить от первоначального плана, сразу оповещаем об этом клиента;
  • адекватные цены на работу и запчасти;
  • запчасти для ремонта АКПП в наличии – а значит, к устранению неисправности можно приступить немедленно;
  • эвакуатор предоставляется бесплатно в черте города;
  • возможны разные варианты оплаты: наличные, безнал, рассрочка.

Причины поломки коробки передач

Все детали транспортного средства подвергаются износу — исключением не стала и коробка передач. У каждой марки и модели авто свой ресурс, в среднем, он составляет 100–120 тыс. км пробега. Но неисправности могут появиться раньше, и необязательно из-за ошибок водителя, к примеру, нерегулярного техобслуживания или езды на непрогретом авто. Езда по пробкам не менее губительна для КПП, чем резкие старты и торможения.

Главные причины поломок:

  • Неверный выбор передач при движении
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивная манера вождения
  • Буксование, езда в пробках, высокая температура воздуха на улице, буксировка другого транспортного средства и прочие действия, которые способствуют регулярному перегреву коробки передач
  • Езда на непрогретом авто в холодное время года
  • Нерегулярное техобслуживание авто
  • Механические повреждения

Регулярное техобслуживание, прогрев авто по утрам, аккуратная езда, щадящий режим эксплуатации продлят срок службы коробки передач. Избегайте резких стартов и торможений, ошибок в переключении, буксировки, перевозки тяжелых грузов. В некоторых случаях ремонт КПП — дорогое «удовольствие», и дешевле предупредить проблему, чем устранить ее.

Как понять, что нужен ремонт коробки передач

Безопасность на дороге зависит от технического состояния авто. Не все поломки видны при визуальном осмотре, некоторые из них проявляют себя в самый неподходящий момент — во время движения по городу, в поездке к дальним родственникам или командировке. Верный способ избежать ДТП — прислушаться к своему авто, и при первых признаках поломки ехать на диагностику. Чем раньше вы приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт транспортного средства.

В каких случаях требуется диагностика:

  • Доносится шум из КПП
  • Авто начинает пробуксовывать
  • Стало трудно переключать передачи
  • Перестала работать какая-то из передач
  • Передачи самопроизвольно переключаются
  • Появилась вибрация рычага КПП

Диагностика и ремонт в КПП в Санкт-Петербурге

Мы выполняем полный комплекс работ по техобслуживанию транспортных средств. Автосервисы сети «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: подъемники, стенды и прочее оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом ремонта авто иностранных и отечественных марок. На складе в наличие большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для ремонта транспортных средств.

Диагностика коробки передач включает проверку: уровня масла, шестерней и валов, целостности корпуса, наличия посторонних шумов и подтеков трансмиссионного масла, герметичности и степени износа сальников, состояния синхронизаторов и вилок выбора передач, работоспособности подшипников. От точности диагностики зависит исправность авто — нет смысла устранять поломку там, где ее нет, и чинить то, что не нуждается в ремонте. Проверка выполняется как на ходу, так и на подъемнике.

Ремонт КПП включает:

  • Демонтаж коробки передач
  • Разборку агрегата транспортного средства
  • Дефектовку узлов, устранение неисправностей
  • Сборку КПП, установку на авто
  • Регулировку

Как записаться на техобслуживание

Автосервисы «Ровелс» работают в Кировском, Выборгском, Петроградском, Невском районах города. Адреса и карты проезда указаны на нашем сайте — выберите СТО, на котором вам будет удобно обслуживаться. Чтобы не тратить время на ожидание в очереди, запишитесь на сервис по телефону. Специалисты подготовят запчасти и расходники, которые могут понадобиться для обслуживания вашего транспортного средства.

Каждый из автосервисов укомплектован современным оборудованием, авто обслуживают специалисты с большим стажем работы. На автосервисах предусмотрены комнаты для клиентов с Wi-Fi — пока ваше авто будут ремонтировать, вы отдохнете, ответите на рабочую почту и звонки.

Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.

Ремонт грузовых авто Mercedes

В наших сервис-центрах оказываются услуги по ремонту двигателя Мерседеса, кузовных элементов, трансмиссии, коробки переключения передач, ходовой части, а также дефектовке иных узлов и проведению других работ для грузовиков Mercedes.

Двигатель внутреннего сгорания – это важнейший элемент в авто, он является основание грузового автомобиля. Ничтожно мало автосервисов, которые могут предоставить своему покупателю услуги по капитальному или текущему ремонту двигателя Мерседеса в Самаре. Причина этого — дефицит высококлассных специалистов и отсутствие всех необходимых инструментов и оборудования.

Диагностика Мерседес

ГК Витес осуществляет качественную диагностику грузовиков Mercedes-Benz с применением высокотехнологичного оборудования (в том числе стенд сход-развал JosamTruckaligner II). Выполняем как поверхностную диагностику (считывание кодов состояния с борт. компьютера), так и комплексный осмотр узлов и аппаратуры автомобиля.

Читать еще:  Углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка

Важно проводить диагностику регулярно с целью профилактики. Такой подход позволит найти неполадку и устранить ее до того, как появятся серьезные проблемы, требующие дорогостоящих манипуляций.

Ремонт двигателя Мерседес по этапам

Ремонт коробки передач Mercedes

Определение неисправности и ремонт АКПП в Самаре

Чаще всего водители сталкиваются с тем, что случается неисправность в автоматической трансмиссии или в электронике, которая ею управляет. Но чтобы быть уверенным в том, что это действительно так, следует провести тщательную диагностику автомобиля. Только комплексная техническая диагностика АКПП позволит достоверно определить неисправность трансмиссии:

  • В первую очередь следует опросить владельца, внимательно выслушать его жалобы.
  • Затем проводится внешний осмотр АКПП, ее системы охлаждения.
  • Проверяется уровень масла в трансмиссионном узле.
  • Просматривается память (электронная) блоков управления «автоматом» и двигателем.
  • Контролируется работа датчиков.
  • Проводится контрольная, тестовая поездка на авто.

Только штатные режимы движения позволят увидеть все неисправности трансмиссии. После того, как становится понятно, что коробка работает с перебоями и требует ремонта, специалисты СТО переходят к компьютерной диагностике, с помощью электронного оборудования. Это нужно для считывания кодов ошибок.

Обязательно осматривается корпус, чтобы обнаружить подтеки от масла (ATF). Вскрывается и поддон коробки, для обнаружения в нем продуктов износа.

Разные способы диагностики

Опытные специалисты СТО в Самаре «Сервис Моторс» проведут объективную диагностику, быстрый ремонт коробки автомат или замену узлов. Одним из первых проверочных объектов является:

  • Состояние масла, его уровень, который определяется с помощью щупа. Оно не должно иметь горелого запаха и не быть слишком темным.
  • Проверка износа фрикционов. Для этого определяется время готовности: делаются определенные переключения, стоя на тормозе и засекается время включения автомата.
  • На прямом участке дороги проводится тест.
  • Под капотом авто соединяются два контакта – GND и TAT. При включении зажигания загорается лампочка HOLD, кратковременно. Если же она продолжается делать вспышки, то это верный признак неисправности коробки передач.
  • Чтобы диагностировать механическую часть, следует воспользоваться манометром и измерить линейное давление в разных режимах работы. Это проверка гидравлической системы.

ТО-4. 60000 км / 4 года*

Обслуживание двигателя (проверка, ремонт/замена)

  • Компьютерная диагностика
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
  • Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
  • Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
  • Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
  • Свечи зажигания
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Очистка и промывка компонентов системы вентиляции картера

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

  • Направление света фар
  • Уровень тормозной жидкости
  • Положение выключателя стоп-сигналов
  • Проверка кузова на отсутствие коррозии
  • Целостность (состояние) деталей осей и подвески
  • Герметичность системы выпуска отработавших газов
  • Состояние, работоспособность системы кондиционирования
  • Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
  • Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
  • Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
  • Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов.
  • Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
  • Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
  • Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
  • Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
  • Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями

Особенности дефектовки

Как только механики начали работать в вашей машиной, спросите у них, откуда они знают, что есть проблема, прежде чем снимать и разбирать коробку передач. Немногочисленные сведения имеют не меньшую ценность, как и точный диагноз, особенно перед тем, как выложить «кучу» денег за ремонт. Хорошая автомастерская по ремонту автоматических трансмиссий не сможет определить конкретные детали, которые могут быть неисправны во время первичной диагностики, но важный вопрос заключается в том, чтобы определить, существует ли внутренняя неисправность, требующая демонтажа коробки передач. Если автосервис с уверенностью называет вам детали, которые вышли из строя, это должно быть красным флагом для вас. В таком случае нужно стразу забирать автомобиль с этой станции и искать другую.

На честных СТО диагностика неисправности бесплатна или стоит чисто символически. Что определяет диагностика? Она точно определяет, имеет ли трансмиссия автомобиля внутреннюю неисправность еще до того, как техники приступят к обслуживанию или ремонту трансмиссии. Как только проблема будет выявлена, вас должны поставить в известность, прежде чем выполнять платные работы по ремонту АКПП. Если проблема не выявлена, обслуживание трансмиссии или промывка могут быть отличным вариантом для вашего автомобиля.

Это является нормой для любой мастерской по ремонту трансмиссий. Прежде чем выставлять вам счета за ремонт DSG-7, вы должны точно знать, какая проблема с вашей коробкой и сколько может стоить ее ремонт. Автомастерская должна предоставлять клиентам конкретные предложения по ремонту трансмиссии, как только получены результаты дефектовки. Это обеспечивает клиентам прозрачность ценообразования и выполненных ремонтных работ.

Диагностика АКПП в Казани

Первое, что делают наши мастера при попадании авто в сервис — проводят диагностику. Только после подтверждения наличия неисправностей и определения причины их появления они начинают обслуживание коробки автомат.

«Автосервис АКПП» выполняет:

  • Визуальную диагностику АКПП. Мастера осматривают коробку передач и сам автомобиль, проверяют уровень, состояние масла.
  • Тест-драйв. Диагносты подключают к авто сканер и выполняют тестовый заезд.
  • Гидравлическую диагностику АКПП. С помощью специальных инструментов мастер проверяет давление в коробке автомат.
  • Дефектовку. Этот способ диагностики трансмиссии проводится с демонтажом и разбором АКПП. Мастер осматривает детали и расходники, определяя степень износа и выявляя поврежденные запчасти.

Диагностика АКПП проводится бесплатно. Наши специалисты выполняют ее дважды: до начала ТО и перед оформлением гарантии. Методы и этапность диагностики зависят от технического состояния коробки автомат. Продолжительность осмотра, тестирования коробки — от 30 до 60 минут.

Обслуживание АКПП

Мастера проводят плановое ТО автоматических трансмиссий. Вы можете записаться на него онлайн либо по телефону, указанному на сайте

Обслуживание АКПП от техцентра «Автосервис АКПП» включает в себя:

  • Комплексную диагностику.
  • Подбор масла в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Частичную или полную замену ATF с заменой масляного фильтра.

На обслуживание АКПП и замену масла мы предоставляем гарантию в 12 месяцев. Мастер бесплатно проконсультирует вас по самостоятельному ТО коробки автомат и расскажет, как продлить ей жизнь.

Ремонт АКПП в Казани

Мы ремонтируем коробки автомат любых модификаций. Мастера техцентра работают даже с самыми сложными случаями. Они возвращают к жизни трансмиссии после ДТП, затопления, перегрева, воздействия высокого напряжения.

Читать еще:  Дворники автомобильные: устройство стеклоочистителей, щетки, схема

Ремонт АКПП от мастеров «Автосервис АКПП» стандартно включает в себя 7 этапов:

1. Составление сметы. На основе данных, полученных в ходе диагностики, мы разрабатываем план работ. После его согласования с клиентом мастера начинают ТО автомобиля.

2. Демонтажные работы. Специалисты снимают АКПП с авто, разбирают ее.

3. Подбор запчастей. Мы используем оригинальные и неоригинальные комплектующие, новые, б/у и ребилд

4. Замена поврежденных деталей и расходников, исчерпавших свой ресурс.

5. Ремонт гидротрансформатора и других узлов АКПП, подлежащих восстановлению.

6. Мойка гидроблока, сборка трансмиссии.

7. Тестирование коробки передач на стендах, проверка качества сборки, монтажные работы.

После ремонта АКПП и ее установки мы заливаем новое масло. Мастера дадут вам подробную информацию о том, какую ATF использовать в дальнейшем.

Новые и б/у АКПП

У нас вы сможете заменить коробку автомат, не подлежащую ремонту, новой или б/у коробкой передач.

В наличии контрактные и ребилдинговые (восстановленные) АКПП всех марок. Ресурсоемкость новых трансмиссий — до 400-500 тыс. км пробега, ребилдинговых — до 90-95% от ресурса новых, б/у — 150-250 тыс. км, в зависимости от технического состояния.

После замены АКПП мы проведем диагностику. Вы получите автомобиль с полностью работоспособной коробкой передач.

На новые АКПП распространяется гарантия в 5 лет, на б/у коробки переключения передач — 6 месяцев. Гарантийный срок автоматических трансмиссий, восстановленных в условиях завода или нашими мастерами, — от 1 года.

Записаться на комплексную диагностику, обслуживание и ремонт АКПП в Казани звоните по номерам, указанным в разделе контакты. Напишите в обратную связь, и наш мастер перезвонит вам в удобное время. Он не только запишет вас на ТО коробки автомат, но и бесплатно проконсультирует по ремонту трансмиссии.

Адрес: 420054, г. Казань, ул. Турбинная, д. 3А

Схема проезда:

Адрес: г. Казань, ул. Восстание, д. 66

Схема проезда:

Адрес: г. Казань, ул. Дубравная, д. 41, корпус 5

Что такое роботизированная коробка?

Роботизированная коробка переключения передач по своей сути представляет собой сложное механическое устройство с дополнительной электронной начинкой, которая управляет ее работой. Электроника сама отвечает за смену скоростей и работу сцепления, водитель рычагом лишь отдает соответствующие команды. Цифровой блок учитывает режим движения автомобиля, манеру езды и прочие условия, обеспечивая плавное движение и минимизируя износ деталей.

С точки зрения водителя роботизированная коробка позволяет ездить с таким же комфортом, как и при использовании АКПП. Но при этом ее использование дает возможность экономнее расходовать топливо. А сам агрегат более надежен и стоит дешевле, чем его полностью автоматический собрат.

Для корректной работы один раз в год или через каждые 10-15 тыс. пробега необходимо выполнять адаптацию роботизированной коробки, чтобы электронная начинка учитывала износ деталей трансмиссии или настроилась после замены узлов и агрегатов. Выполнять эту процедуру нужно только на специализированных станциях технического обслуживания, которые имеют необходимое оборудование, знания и опыт работы.

Разборка коробки передач Ваз 2109 Лада Самара

↓ Комментарии ↓

1. Описание автомобиля

1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля

2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

3. Техническое обслуживание автомобиля

3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

4. Уход за автомобилем

4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути

5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление

7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система

8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование

9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

11. Двигатель и его системы

11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия

12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

13. Приложения

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector