Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автомобили с V8 двигателем: ТОП машин

Автомобили с хорошей управляемостью: ТОП-6

Особенности и наиболее интересные характеристики автомобилей с хорошей управляемостью: топ-6 моделей, фото. Видео об управляемости автомобиля.

  1. Mercedes-AMG GT S
  2. Audi R8
  3. Range Rover Sport
  4. Audi Q8
  5. BMW X5
  6. BMW 3-Series
  7. Видео об управляемости автомобиля

Управляемость является наиболее важной характеристикой автомобиля, поскольку от нее зависит безопасность и сама возможность езды. Она отражает реакцию машины на действия человека за рулем в процессе вождения. Управляемость включает отклик автомобиля на различные режимы, поведение при езде по прямой или при выполнении поворотов, скольжении.

Какие машины названы лучшими в мире в плане управляемости? Это самые технически оснащенные, современные и дорогие автомобили премиум-класса. Опытные драйверы проводят тестирование различных марок автомобилей, выясняя, какие же из них можно назвать самыми послушными и надежными. Рассмотрим несколько моделей, которые вошли в топ по такому критерию, как управляемость.

Читайте также:

19 января 2020, 08:51

2 июня 2020, 11:39

19 февраля 2020, 16:07

Volkswagen Caravelle

Самый большой, популярный и желанный «гражданский» микроавтобус мира в этот дайджест попал не столько за свой размер, сколько за феноменальные результаты двухлитрового дизельного мотора. У «Каравеллы» целых три вариации этого мотора, выдающих 110, 150 и 180 лошадиных сил. С точки зрения экономии топлива наибольший интерес вызывает именно средний, 150-сильный двигатель.

Средний показатель в городе на загрузке «семья+теща+кот» колеблется в районе 7 литров «солярки», но стоит автомобилю выехать на трассу, как он мгновенно включает режим диеты. Более того, заправившись на приличной АЗС добротным горючим, можно добиться результата в 5 литров на 100 км пробега. Чудо из личного опыта случилось в Германии: немецкое ДТ произвело фурор, а бортовой компьютер показал 3,9 литра на 100 км . Сколько ни старались, превзойти или хотя бы повторить рекорд не удалось. Однако есть к чему стремиться.

Volvo V90 Cross Country 2,0 D5

Роскошный универсал от шведов поражает не только размером, но и дизайном, а также роскошью оснащения. Про безопасность просто умолчим – эта тема уже давно набила оскомину в упоминаниях машин Volvo. Высокая цена, уважение на дороге, фантастический уют и желание ехать бесконечно – это все про него.

Но одно из главных достижений новых поколений Volvo – это издевательски низкий расход топлива. Видимо, владельцы столько платят за автомобиль и его содержание, что бренд решил немного сократить аппетиты самой машины, чтобы обладатели не голодали. Двухлитровый дизель D4 позволяет универсалу потреблять всего 5 литров на 100 км пробега. Феноменально! При хороших дорожных условиях вращаются только передние колеса, экономя солярку, а весь крутящий момент перераспределяется между обеими осями в случае, если надо обеспечить максимальную проходимость или устойчивость.

Peugeot 5008 2,0 HDi

Тройка лидеров – сплошь «европейцы», и «бронза» отбывает в Пятую республику. Однажды Peugeot перестанет быть исключительно французским брендом, и весь мир захочет владеть именно этой машиной. Удобной, практичной, невероятно красивой. Новый дизайн французов действительно достоин восхищения, а их смелость в интерьере уже сейчас дала результат – говорят, что за 3008 в Старом Свете стояли очереди, авария на заводе чуть не вызвала бунт среди покупателей.

Но Карлос Таварес не намерен останавливаться на достигнутом и уже сегодня заряжает второй патрон в головы азиатских и немецких автомобильных брендов: расход нового дизельного Peugeot 5008 – всего 4,8 литра на 100 км. Компания подсказывает различные присадки, которые позволяют дополнительно «манипулировать» аппетитом машины.

Воистину удивляет полное отсутствие этих машин на российских дорогах. То ли маркетинг не успевает за продуктом, то ли горючее у нас пока дешевое. Впрочем, про предыдущие генерации «Пежо» поговаривают, что они не переваривают некачественную российскую солярку, особенно зимой.

Porsche Cayenne E-Hybrid

«Серебро» без всяких сомнений отправляется в Штутгарт, где делают лучшие европейские машины. Речь, конечно, про Porsche. Имидж, стиль и стать этих произведений искусства вежливо и предельно аккуратно вплетены в их инженерию. Настройки шасси и агрегирование узлов на уровне бога, а качество проработки деталей и сборки заставляет умолкнуть даже самых напыщенных ценителей других брендов.

Вторая электрическая эра пришла на немецкие заводы, и с конвейеров начали сходить машины, которые только нюхают бензин. Другими терминами эти цифры объяснить невозможно. Судите сами: новый Porsche Cayenne E-Hybrid тратит на сотню всего 3,4 литра бензина. А ведь это машина мощностью 462 лошадиных силы, которая разгоняется до сотни за 5 секунд. Да у родных «Жигулей» из бака больше топлива просто испаряется, когда она на месте стоит!

Как? Электромотор интегрирован в корпус «автомата» и синхронизируется с ДВС через электронно-управляемую муфту. Система сама решает, какой из двух двигателей гибридной силовой установки включить с учетом режима движения, для экономии отключая бензиновый мотор в подходящих условиях полностью.

Land Rover Range Rover PHEV

А лидер списка, как ни странно, вообще с Туманного Альбиона. Но, будем откровенны, конкурентов у него просто нет. Большой Range Rover, «мама», как любовно называют его поклонники за характерное сочетание литер в VIN-коде, расходует на 100 км всего 2,8 литра бензина. Машина, которая по площади соизмерима с новомодной московской студией, оснащена всеми известными опциями и отделана, как дворец халифа, но при этом сжигает на 100 км менее трех литров. Электромотор (116 л.с.!), заряжающийся от блока батарей емкостью 13 кВт·ч, позволяет проехать без внутреннего сгорания топлива дистанции менее 50 километров, но даже в режиме гибрида электричество берет на себя неплохую часть тяги. Рекуперативная тормозная система, превращающая тепловую энергию в заряд, в помощь. Вкупе с бензиновым двигателем суммарная мощность силовой установки составляет 404 л.с.

Да, он стоит почти 10 000 000 рублей, да, в цене падает со скоростью сокола-сапсана, а застраховать его практически невозможно. Да, обладатели Range Rover не здороваются, потому что с утра уже виделись в сервисе. Но стоит на секунду представить, что эта квадратная глыба, у которой аэродинамики меньше, чем у советского шлифовального станка, может расходовать менее трех литров на 100 км пробега – и «дыхание в зобу спирает». Кажется, будущее уже наступило, и нефти там нет. Нет и не надо.

ТОП-10 лучших бюджетных автомобилей с двигателем V8

19 апреля 2015, 02:45

Почти треть позиций рейтинга заняли модели Chevrolet

Так как прогресс движется все больше в сторону экологичности, то всеми любимые V8 неумолимо теряют свою популярность и отходят на задний план. На замену им приходят малолитражные двигатели. Чтобы убедиться в значительном скачке в развитии автомобилестроения достаточно сравнить 7,4-литровый V8 1974 года выпуска мощностью в 215 л. с. и нынешний 2-литровый турбокомпрессорный агрегат мощностью в 260 л. с, передает «Укравтопортал».

Но что, если Вы еще не готовы сказать «Прощай» проверенному временем и такому полюбившемуся V8? Автомобили с таким количеством цилиндров под капотом встречаются все реже и реже, но найти доступный и достойный экземпляр и наслаждаться им в рамках бюджета вполне возможно. Для этого мы и составили топ самых экономичных и практичных авто еще оборудованных V8.

1) 2015 Dodge Ram 1500 Tradesman, 5,7-литровый V8, 383 л. с., $25 365 в США

Вы можете подумать, ну что же особенного в очередном недорогом пикапе? Возможно, то, что в сердце этого брутального Dodge находится тот самый, культовый 5,7-литровый Hemi V8. Вы получаете почти 390 л. с. и крутящий момент в 540 Нм и при этом платите меньше. Весь секрет в том, что Hemi можно соединять со старыми автомобилями с 6 ступенями скоростей. Больше мощи, меньше денег, что еще может быть нужно?

2) 2015 Ford F-150 XL, 5.0-литровый V8, 385 л. с. $28 210 в США

Самый дешевый способ получить V8 под алюминиевым капотом новенького 2015 Ford F-150 – это приобрести версию XL с задним приводом. Автоматическая коробка передач – это стандарт, и ничего больше, так как в комплектации отсутствует CD-проигрыватель, управление замками и круиз-контроль.

3) 2015 Chevrolet Silverado 1500 WT, 5,3-литровый V8, 355 л. с., $28 495 в США

Поколение 5,3-литровых двигателей V8 в Chevrolet Silverado немного уходит корнями в прошлое, первое их поколение дебютировало в 1992 году. Вся эта автомобильная история, заключенная в корпус Chevrolet Silverado 1500 с задним приводом, будет стоить Вам $28 495. В нормальном состоянии 5.3-литровый Ecotec 3 V8 выдает здоровых 355 л. с.

4) 2015 Nissan NV2500HD, 5,6-литровый V8, 317 л. с., $29 435

Грузовой фургон в этом списке неспроста, так как он оборудован V8 и имеет разумную цену. Фургон также доступен в пассажирской конфигурации с количеством сидений до 12. NV2500HD использует 5,6-литровый V8 и автоматическую 5-ступенчатую коробку передач, имеет мощность в 317 л. с. и крутящий моментом в 521 Нм, направленный к задним колесам. Учитывая, что это грузовой фургон, изысканных элементов интерьера не очень много, опции включают в себя двойной по высоте потолок, различные крепежные точки, ящики для хранения вещей под сидениями, навигацию, заднюю камеру. Nissan, может и не самый спортивный списке, но уж точно самый многофункциональный.

5) 2015 Toyota Tundra SR, 4,6-литровый V8, 310 л. с., $29 610

Toyota предлагает два V8 в новом Tundra. Меньший, а соответственно и более дешевый из двух, это 4,6-литровый двигатель с мощностью в 310 л. с. и крутящим моментом 443 Нм. Больший 5,7-литровый вариант имеет лучшие характеристики и будет стоить уже $30 315, но продемонстрирует значительно меньшую экономичность в расходе топлива.

6) 2015 Chevrolet Express Cargo, 4,8-литровый Vortec V8, 285 л. с., $30 550

В тренде

В тренде

В тренде

В то время как 5.3-литровый V8 в Silverado получил больше мощи и был кое-как улучшен спустя время, 4.8-литровый Vortec V8 в 2015 Express Cargo был оборудован модернизированной системой регулировки открытия клапанов и получил также много других апдейтов. В свою очередь, 4.8-литровый V8 выдает 285 л. с. и почти 400 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно, чтобы безопасно и комфортно передвигаться по дорогам. Самая лучшая возможность получить его – это купить автомобиль со стандартной комплектацией и стандартной колесной базой.

7) 2015 Ford Mustang GT, 5,0-литровый V8, 435 л. с., $33 125

Было создано много шумихи вокруг нового 4-цилиндрового EcoBoost двигателя для Ford Mustang, но американская версия до сих пор выпускается с V8. Самым дешевым вариантом с V8 будет базовый GT с мощностью в 435 л. с.и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

8) 2015 Chevrolet Camaro SS, 6,2-литровый V8, 426 л. с., $34 500

Пятое поколение Camaro порадовало нас своим выходом в 2010 году и было одним из соперников в битве реконструированных маскл-каров. Дизайн в стиле ретро, скошенные углы и хорошие технические характеристики помогают удерживать Camaro на уровне с Ford Mustang GT и Dodge Challenger R/T.

9) 2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack, 6,4-литровый V8, 485 л. с., $39 490

По странной тенденции люди склонны терять голову перед 707 л. с. Challenger Hellcat, но настоящим сокровищем линии маскл-каров Dodge является Challenger R/T ScatPack. С мощностью в 485 л. с. и разгоном до 100 км/ч за 4,1 с Challenger соединяет в себе лучшее из линий R/T и SRT.

10) 2015 Hyundai Genesis 5,0-литровый V8, 420 л. с., $51 500

Совершенно новый Hyundai Genesis значительно улучшили со времен последней версии корейского роскошного седана, теперь характеристики и качество автомобиля позволяют ему приблизиться к немецким и японским производителям, при этом автомобиль стоит значительно меньше чем конкуренты. В то время как V6 может быть оборудован полным приводом, 5-литровый Genesis направляет свою мощность только к задним колесам с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Bentley

Другой «британец» в нашем списке — великолепный Bentley. Это один из любимых автомобилей тех, кто хочет быстро перемещаться в пространстве, не отказываясь при этом от привычного образа жизни в комфорте и окружении роскоши. К тому же в Bentley знают как создавать самые стильные в мире машины.

Автомобили этой марки – символ скорости, а также, очевидно, «пристрастия» к бензину из-за двигателя W12 под длинным капотом, в том числе являющимся признаком состоятельности владельца. Услышать невероятный 12-цилиндровый саундтрек могут владельцы Continental GT W12, в том числе открытой версии, седана Flying Spur и конечно же первого кроссовера компании – Bentayga.

И хотя в линейке BMW достаточно много самых разных моделей от обычных компактных до «заряженных» М-версий и роскошных флагманских, в истории марки всегда находилось место большому двигателю V12. И пускай речь идёт не о спорткарах, в ассортименте баварского автогиганта всё ещё есть машины, капоты которых способны вместить огромный 12-цилиндровый мотор.

Речь идёт о BMW 7 Series M760Li xDrive – топовом варианте флагманской модели. Все, кто сможет позволить себе такой седан с V12, получат доступ к невероятному двигателю мощностью свыше 600 лошадиных сил.

Топ 5 автомобилей для фермера

10 февраля 2017 в 10:30

Кроме сельхозтехники фермеру нужен и обычный автомобиль, чтобы ездить от поля к полю и привозить сельхозинвентарь. Чтобы вам было легче выбрать авто, мы сделали подборку подходящих для фермы автомобилей.

Больше всего на роль фермерского автомобиля подходят пикапы, кроссоверы и фургоны.

1. Toyota Hilux — настоящий японский терминатор

Описание: Один из самых известных пикапов мира, который производят уже 50 лет. В свое время краш-тест этого пикапа проводили почти в каждой автомобильной передаче, а в одной пыталась всячески вывести машину из строя: ее топили в океане, сбрасывали на нее трейлер, били отбойником и даже скидывали с многоэтажки. Но она все равно смогла завестись и поехать. Автомобиль также показал себя как хороший внедорожник и может проходить преграды на равне с Land Rover Discovery.

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с бензиновым и дизельным двигателем в двух вариантах. Первый — это рядная четверка мощностью 144-151 л.с. с объемом двигателя в 2,5-2,7 л соответственно. Второй — это V6 на 3-4 л мощностью 171-249 л.с. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, антиблокировочной системой, контролем устойчивости (VSC), ассистентом подъема на склоне и системой стабилизации прицепа. Грузоподъемность автомобиля составляет 875 кг, а максимальная скорость — 175 км/час.

Как пригодится фермерам: Автомобиль подойдет фермерам, которые работают в труднодоступной местности — его можно использовать как внедорожник. У автомобиля большой кузов, поэтому он отлично подойдет перевозки грузов. Из-за того, что машина популярна, запчасти относительно дешевые.

Цена: Новый Hilux обойдется в 850 тысяч — 1 миллион 50 тысяч гривен в зависимости от комплектации.

Toyota Hilux. Источник: toyota.co.uk

2. Lada 4×4 («Нива») — фермерский мини-джип

Описание: Один из немногих оригинальных советских автомобилей чей дизайн не был позаимствован у машин марки Fiat или Chevrolet. «Нива» получила большую популярность как в СССР, так и за ее пределами: около 80% автомобилей шли на экспорт. Она показала себя достойным конкурентом Land Rover и Range Rover 80-х годов, но со временем машина начала устаревать, хоть и до сих пор остается серьезным внедорожником. Если вам кажется, что «Нива» не очень подходит для фермера из-за малых габаритов и грузоподъемности, то с 1995 года выпускается «Нива Пикап». Дизайн автомобиля не меняется уже 30 лет, но производитель недавно решил полностью изменить конструкцию автомобиля.

Технические характеристики: У автомобиля около 60 разных комплектаций, но чаще всего можно встретить бензиновые и дизельные модели на 1,3-1,7 л. На машине установлена рядная четверка мощностью 80 л.с. У «Нивы» небольшая грузоподъемность — всего 400 кг. Максимальная скорость автомобиля, в зависимости от комплектации, достигает 120-160 км/час.

Как пригодится фермерам: Благодаря подвеске машина отлично адаптирована для разъездов по нашим дорогам. Она довольно простая и дешевая, поэтому проблем с запчастями не будет, и ее можно отремонтировать самостоятельно с помощью подручных инструментов.

Цена: В автосалоне свежую Ниву на 1,7 л можно приобрести за 250 тыс. гривен или $9 000.

Читать еще:  Генератор рено логан: какой установлен, замена своими руками - АвтоЭксперт

Нива. Источник: 3dtuning.com

3. Ford Transit — универсальный курьер средних грузов

Описание: Об этой машине знает каждый, за 60 лет она зарекомендовала себя как надежный автомобиль для доставки продукции. Transit — самая продаваемая коммерческая машина в Европе. У нее большая грузоподъемность и хорошая максимальная скорость, поэтому не удивительно, что в 70-х 95% ограблений в Англии были совершены с участием Ford Transit.

Технические характеристики: У машины много комплектаций и форм кузова. В основном на Ford Transit установлена бензиновая или дизельная рядная четверка на 2,2-3,2 л мощностью 100-150 л.с. По паспорту, грузоподъемность автомобиля составляет 1-1,5 тонны, но можно поместить в кузов и груз тяжелее, но машина станет менее управляемой. Поэтому производитель не советует перегружать машину. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час.

Как пригодится фермерам: Подобный фургон подойдет небольшому фермеру для перевозки выращенной продукции или сельхозинвентаря. Его также можно использовать для перевозки небольших групп людей — до 10 человек.

Цена: Ford Transit Custom 2016 года обойдется в 600-700 тысяч гривен ($22-26 тыс.) в зависимости от комплектации автомобиля.

Ford Transit 2016. Источник: parkcitiesford.net

4. Ford F-150 — король пикапов

Описание: Форды F-серии находятся на втором месте по продажам автомобилей в мире после Toyota Corolla. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. F-150 появился в 70-х как промежуточный вариант между F-100 и F-250 и обладал чуть большей грузоподъемностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это первый пикап Ford F-150 получил прозвище «тяжелая полутонка».

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л. с. и 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Ford F-150 оснащен антипробуксовочной системой, ассистентом подъема на склоне и системой стабилизации прицепа. Грузоподъемность современной версии повысилась до 800-900 кг в зависимости от комплектации. Максимальная скорость самой мощной версии — 210 км/час.

Как пригодится фермерам: Фермеры могут использовать этот пикап в качестве внедорожника для передвижения по пересеченной местности или для доставки относительно небольших грузов в кузове авто. При этом автомобиль вмещает до 6 человек в салоне.

Цена: В зависимости от комплектации автомобиль может стоить от $27 000 (750 тыс. гривен) до $63 000 (1 млн 750 тыс. гривен).

Ford F-150. Источник: caranddriver.com

5. Holden Maloo — австралийский суперкар для фермеров

Описание: Это самый мощный серийный автомобиль, когда-либо построенный в Австралии и при этом пикап, точнее ют — это пикапная версия легкового автомобиля. База Holden Maloo — автомобиль HSV GTS. В основном автомобиль ориентирован на австралийских фермеров: большая мощность и максимальная скорость позволяет быстро проходить длинный путь, а в Австралии земельный банк в 1 млн га — это обычное дело.

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с 6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 585 л.с. В нем также есть АВS и контроль старта — как на гоночных автомобилях. Грузоподъемность составляет 600 кг, а максимальная скорость 293 км/час.

Как пригодится фермерам: Автомобиль подойдет фермерам, у которых большой земельный банк, которым нужно быстро преодолевать большие расстояния вместе с небольшим грузом. Но количество автомобилей ограничено, а купить их можно лишь в Австралии, Великобритании и Новой Зеландии.

Цена: Новый Maloo обойдется в среднем в $80 000 — это 2,2 млн гривен.

Holden Maloo. Источник: hdimagesnwall.com

У каждого автомобиля есть своя узкая специализация — работа, для которой он подходит лучше всего. Поэтому самое главное при покупке автомобиля — это понять, для каких целей вы будете его использовать. Если же особых требований по проходимости и грузоподъемности нет, то можно приобрести и обычный седан.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Миллионники: самые надежные двигатели современности

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.

Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

Бензиновые рядные «четверки»

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Mitsubishi 4G63

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.

Opel 20ne

Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали ), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

V-образные «восьмерки»

Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

BMW M60

И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином. Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.

Бензиновые рядные «шестерки»

Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных «японок». Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре .

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

От кроссовера Aston Martin до BMW M8: лучшие автомобили года

Aston Martin DBX / SUV

Каждому кроссоверу от традиционного производителя спорткаров уготована судьба вечно критикуемого мессии. Пуристы обвиняют его в отходе от канонов, а топ-менеджмент компании ждёт рекордов продаж, которые обеспечат бренд деньгами для выпуска спорткаров. Но с каждой новой моделью конкуренция в сегменте роскошных SUV возрастает и стать мессией всё сложнее. Aston Martin DBX неплохо подготовился к битве. Дизайнеры постарались без потерь перенести в новый сегмент фирменный стиль марки. Гладкий, аэродинамически выверенный кузов, характерная решётка радиатора, утопленные дверные ручки, безрамочные двери — вы сразу поймёте, что это именно Aston Martin.

И DBX не только выглядит, но и едет как Aston Martin. SUV использует платформу спорткаров DB11 и DBS. И по динамике лишь немного уступает спортивным автомобилям марки — максимальная скорость составляет 291 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 4,5 секунды. При этом англичане не просто применили в кроссовере все свои знания и навыки, но и заручились поддержкой концерна Daimler. От немецкого гиганта DBX достались двигатель AMG V8 4.0, который на Aston Martin развивает 550 л. с. и 700 Н•м, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия.

Ferrari SF90 Stradale / СУПЕРКАР

Споров о том, какой суперкар признать лучшим, в этом году не было. Юбилейная Ferrari отправляет соперников в нокдаун не только своими характеристиками, но и важностью для истории. Это первый подзаряжаемый гибрид марки, первая Ferrari в истории, которая может передвигаться исключительно на электротяге, и первый за 30 лет флагман с V8, а не V12. Революционные изменения произошли и в интерьере: тачпады для управления светом и климат-контролем, дисплей вместо панели приборов, проекционный дисплей и сенсорные кнопки на руле. Название для машины подобрали соответствующее её статусу: индекс SF90 посвящён 90-летию Scuderia Ferrari — гоночной команде Энцо Феррари, которая была создана в 1929 году. А слово Stradale означает «дорожная», ведь просто SF90 — это болид «Формулы-1», который Scuderia использовала в сезоне 2019 года. Однако дорожная SF90 впечатляет не меньше гоночной тёзки.

Читать еще:  Установка турботаймера. Типовые схемы подключения турботаймера Установка своими руками

Двигатель V8 4.0 с парой турбин выдаёт 780 л. с. и 800 Н•м, а суммарная отдача трёх электромоторов — 220 л. с. До 100 км/ч SF90 Stradale разгоняется всего за 2,5 секунды, а до 200 км/ч — за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. На одной электротяге суперкар способен набрать 135 км/ч и проехать до 25 км. Если же вы предпочитаете проводить много времени на треке, не лишним будет пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. В него входят двери и аэродинамические элементы из углепластика, пружины и выпускная система из титана, иные амортизаторы, а также трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Но даже без этого пакета SF90 Stradale неплохо подготовлена для гоночной трассы. Активная аэродинамика и продвинутая электроника позволят даже начинающему водителю почувствовать себя пилотом «Формулы-1».

Porsche Taycan Turbo S / АВТОМОБИЛИ

Porsche врывается на новый для себя рынок с машиной, которая готова потеснить Tesla с трона главного электромобиля планеты. Taycan не только прекрасно выглядит, но и произвёл настоящую революцию в сегменте. Благодаря 800-вольтовой бортовой сети время зарядки батареи снизилось вдвое: пополнить 80% ёмкости аккумулятора можно всего за 23 минуты. Также автомобиль дольше сохраняет эффективность — батарея выдерживает 10 предельных разгонов до 100 км/ч и четыре ускорения до 200 км/ч.

А разогнаться вам непременно захочется, ведь отдача пары электромоторов составляет 761 л. с. и 1050 Н•м. Неудивительно, что динамика седана — на зависть многим суперкарам. До 100 км/ч он разгоняется за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 9,8 секунды. Максимальная скорость — солидные для электромобиля 260 км/ч.

Но можно никуда не торопиться и в тишине наслаждаться футуристичным интерьером с четырьмя дисплеями и массой сенсорных панелей. Полного заряда аккумулятора в таком случае хватит на 421 км по циклу WLTP. Если вы готовы расстаться с частью динамики ради большего запаса хода, выбирайте менее мощную версию Turbo, которая набирает первую «сотню» на 0,5 секунды медленнее, зато проезжает на одной зарядке 450 км. Естественно, для Taycan доступен полный набор драйверских опций Porsche, которые на версии Turbo S являются частью базового оснащения: пневмоподвеска, активные стабилизаторы, полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и многое другое. Прелесть Taycan Turbo S в том, что он может быть любым, и лишь от вашего настроения зависит, будет ли он экологичным бизнес-седаном или неистовым спорткаром.

Bentley Flying Spur / СЕДАН

Continental GT задал новые стандарты в сегменте купе «гран-туризмо», а год спустя то же самое делает его ближайший родственник Flying Spur. Новое поколение совершило настоящий скачок, вплотную приблизившись к старшей модели Mulsanne, а затем и заменив его в роли флагмана марки. Могучий W12 развивает 635 л. с. и 900 Н•м и обеспечивает седану поистине спортивный характер: разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость равняется 333 км/ч. Быстрее ветра. При этом сам ветер вы вряд ли услышите, как не почувствуете и неровностей дороги. Шумоизоляция стала ещё лучше, а новая пневмоподвеска с трёхкамерными стойками превращает Flying Spur в ковёр-самолёт. Непременно выбирайте версию с двумя раздельными креслами с массой регулировок на втором ряду, которая появилась в гамме в 2020 году. Именно в таком Flying Spur идеально воплощена концепция Bentley — автомобиля, на котором пять дней в неделю комфортно ездить с водителем, а в выходные самому сесть за руль и получить порцию удовольствия на закрученном загородном шоссе.

Larte Design / ТЮНИНГ

Студия автомобильного дизайна давно вписала своё имя золотыми буквами в историю, став крупнейшим в мире производителем дизайн-проектов для Infiniti — невиданный успех для компании с российским происхождением. В этом году ателье вновь задаёт новый уровень, выпустив целую линейку комплектов Larte Performance для кроссоверов BMW. При этом ранее с баварским брендом студия не работала. Линейка включает дизайн-проекты для моделей X3 (G01), X4 (G04) и X5 (G05). Все они выполнены в едином стиле и включают в себя углепластиковые корпуса зеркал заднего вида, сплиттер, спойлер, накладки на пороги и рамки решётки радиатора, а также лёгкие колёсные диски и спаренные патрубки выхлопной системы. Углепластик для комплектов выполнен на основе базальтового волокна и углеродных тканей и соответствует высочайшим стандартам TÜV. У BMW X5 в дополнение к этому ряд элементов экстерьера и интерьера покрыты состаренной бронзой. Технология нанесения настоящего металла и ювелирная ручная работа делают Larte Performance по‑настоящему уникальным проектом мирового уровня.

Lamborghini Huracán EVO Spyder / КАБРИОЛЕТ

Суперкар без крыши десятилетиями был выбором плейбоев, готовых жертвовать динамикой и управляемостью ради возможности лишний раз показать себя. Но с Huracán EVO Spyder это в прошлом — по своим возможностям он ничем не уступает купе. Поэтому в апрельском номере Robb Report мы и признали его «Автомобилем года». Награда лучшему автомобилю без крыши в Best of the Best тоже уезжает в Сант-Агата-Болоньезе.

Huracán EVO умудряется быть дружелюбным к начинающему водителю, при этом оставаясь точным инструментом в руках пилота с большим опытом. Гоночная трасса, серпантин или московские бульвары — везде Huracán чувствует себя в своей стихии благодаря системе Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Этот суперкомпьютер с помощью данных с множества датчиков каждые 20 миллисекунд изменяет настройки системы управления вектором тяги, полноприводной трансмиссии, полноуправляемого шасси, антипробуксовочной системы, стараясь предугадать действия водителя. Подобно костюму Железного Человека, Huracán расширяет границы возможностей своего владельца. С ним вы поедете так быстро, как никогда не ездили до этого, и испытаете невероятную уверенность в себе. Версия Spyder ничем в этом смысле не отличается от купе. Лишь позволяет ветру играть в ваших волосах. Крыша складывается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч. Кричащий атмосферный V10 выдаёт те же 640 л. с. и 600 Н•м, что у купе. Динамика у открытой версии лишь немного уступает купе: до 100 км/ч Spyder разгоняется за 3,1 с вместо 2,9, а до 200 км/ч — за 9,3 с вместо 9,0. Без ответа остаётся лишь один вопрос: зачем вообще нужна версия купе?

Audi AI: Trail / КОНЦЕПТ

Когда речь заходит о беспилотных электромобилях будущего, воображение чаще всего рисует образ не слишком привлекательной капсулы на колёсах, единственная задача которой — безопасное перемещение пассажиров в пространстве. Но в Audi решили, что такое будущее слишком скучно, чтобы о нём мечтать. Концептуальный электромобиль AI:Trail — беспилотный внедорожник, который станет вашим верным товарищем в приключениях на природе. Расставленные по углам колёса и большой дорожный просвет обеспечивают отменную геометрическую проходимость, огромная площадь остекления, за которую создатели сравнивают AI:Trail с кабиной вертолёта, дарит нехарактерную для автомобиля обзорность. Пять компактных дронов, размещённых на крыше, помогают освещать дорогу впереди машины и находить путь. Запас хода аккумулятора — 400−450 км на дорогах и 250 км на бездорожье. В салоне размещены два полноценных кресла и два шезлонга, которые можно вытащить из машины, например, для пикника, а также отсек для грязной обуви. И самое главное — тут есть руль, так что при желании можно взять управление на себя. Такое будущее нам нравится!

Porsche 911 Turbo S / СПОРТКАР

Глубоко вдохните перед стартом с места в режиме Launch Control — выдохнуть вы не сможете те несколько секунд, что длится разгон. И не думайте, что расслабиться удастся, когда стрелка преодолеет отметку 100 км/ч! Если до «сотни» 911 Turbo S разгоняется на 0,2 секунды быстрее предшественника — за 2,7 с, то до 200 км/ч сразу на секунды быстрее — за 8,9. Такой прогресс стал возможен благодаря полностью новому двигателю 3.8, отдача которого выросла на 70 л. с. и 50 Н•м — до 650 л. с. и 800 Н•м, и роботизированной коробке PDK, у которой теперь восемь передач, а не семь. Максимальная скорость не изменилась и равна 330 км/ч, но вряд ли кому-то этого покажется мало. Но если вы думаете, что езда на 911 Turbo S требует мужества или отточенных навыков, то ошибаетесь. Невероятный Халк легко превращается в интеллигентного Брюса Беннера — достаточно просто не злить его резкими нажатиями на педаль газа. Так что ничто не помешает вам каждый день ездить на этом Porsche на работу — даже снег. Солидный для спорткара дорожный просвет и полный привод вам в помощь.

BMW M8 / «ГРАН-ТУРИЗМО»

Автомобили — отражение дорог своей страны. И немецкие автомобили созданы для автобанов. Пересечь всю Германию за полдня на скорости далеко за 100 км/ч? С BMW M8 вам даже не придётся напрягаться! И не только при путешествии из Берлина в Мюнхен, но и по дороге из Москвы в Сочи. Кажется, что ничто не способно остановить этот скорый поезд. Напряжённые обгоны? Битурбомотор V8 4.4 развивает 600 л. с. и 750 Н•м, так что запас мощности и тяги под правой ногой есть всегда. Серпантины? Углерод-керамические тормоза практически невозможно перегреть. Снег? Полноприводная трансмиссия xDrive внушает уверенность на любой дороге. К тому же вы сами можете сконструировать характер M8, ведь у двигателя, трансмиссии, подвески и даже рулевого механизма есть несколько режимов, менять которые можно отдельно друг от друга. Наконец, если заказать версию Competition с форсированным до 625 л. с. мотором и иной ходовой частью, то вы не почувствуете себя чужим и на гоночной трассе. M8 может быть и спринтером, и стайером, и просто приятным спутником в неспешной прогулке.

Damon Hypersport HS / МОТОЦИКЛ

Создатели канадского электробайка Damon Hypersport HS называют его «самым умным, безопасным и мощным электрическим мотоциклом в мире». И они недалеки от истины. Одна из особенностей Damon — система CoPilot, которая с помощью радаров анализирует ситуацию вокруг мотоцикла и вибрацией ручек предупреждает байкера об опасности с правой или левой стороны.

Мощность Hypersport — на уровне лучших супербайков. Электромотор выдаёт 200 л. с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 322 км/ч. На одной зарядке Damon способен преодолеть 260 км при движении со средней скоростью 115 км/ч и 480 км — на городских скоростях около 60 км/ч. При этом пополнить 80% заряда можно всего за 20 минут. Hypersport HS не будет чужаком и на гоночной трассе: в базовой комплектации мотоцикл оснащается мощными тормозами Brembo и регулируемыми амортизаторами Öhlins, а посадку пилота легко изменить прямо в движении. Первые 25 супербайков из лимитированной серии будут проданы по цене около $40 тыс., а обычные электромотоциклы обойдутся в $25 тыс.

ТОП лучших автомобилей с двигателем V12

Несмотря на мировую тенденцию, культовый V12 все еще можно получить в серийных автомобилях компаний BMW, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce, Mercedes-Benz и Bentley. Однако в ближайшее время и эти производители предложат своим клиентам что-то более экологичное.

Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку автомобилей с культовым V12 на борту.

Packard Twin-Six (1915)

В далеких 1990-х годах компания Rolls-Royce выпустил три автомобиля с двигателем V12, первым из которых был Packard. 6,9-литровый двигатель выдавал мощность 88 л.с., что позволяло развить скорость до 96 км/ч. Модель пользовалась спросом и выпускалась до 1923 года.

Packard Twin-Six (1915)

Ferrari 250 (1953)

Компания Ferrari получила свое имя, создавая дорожные и гоночные автомобили с V12. Изначально их рабочий объем был всего 1,5-литра, а с 1953 года его увеличили до 2953 куб.см. Такой двигатель получили 250 моделей компании, включая GTO, Monza, LM, Mille Miglia, California Spyder и GT SWB.

Ferrari 250 (1953)

Jaguar XJ13 (1966)

Jaguar неоднократно становился победителем гонки «24 часа Ле-Мана», а впервые он занял вершину пьедестала в 1951 году. В 1960-х компания разработала новый автомобиль, под капотом которого располагался 5,0-литровый двигатель V12. Дебютировал XJ13 в 1966 года, однако до участия в гонках так и не дошел. В 1971 году автомобиль был полностью разрушен в ДТП, а восстановлен в 1973 году. Теперь единственный экземпляр XJ13 находится в Британском автомобильном музее в Гайдоне.

Jaguar XJ13 (1966)

Lamborghini Miura (1966)

Компания Lamborghini представила серийный суперкар со средним расположением двигателя Miura в 1966 году. Изначально производитель планировал выпустить всего несколько авто. Однако с конвейера завода сошло 764 экземпляра Miura, оснащенных двигателем V12 объемом 3929 куб.см.

Lamborghini Miura (1966)

Ferrari Daytona (1968)

Ferrari 365 GTB/4, более известный под названием Daytona, выпускался с 1968 по 1973 год. Свое неофициальное название автомобиль получил после победы в 1967 году в гонке «24 часа Дайтоны». Всего было выпущено 1406 экземпляров Daytona.

Ferrari Daytona (1968)

Jaguar XJ12 (1972)

В 1972 году Jaguar выпустил первый в мире четырехдверный седан с двигателем V12, который получил название XJ12. Позже британцы заменили мотор 2,8-литра на более мощный 3,4-литра. Всего в течение 20 лет было выпущено более 318 000 XJ12.

Jaguar XJ12 (1972)

Panther De Ville (1974)

Компания Panther выпустила модель De Ville в 1974 году. Ее дизайн напоминал марку Bugatti, а двери были позаимствованы у Landcrab BMC. Под капотом авто расположился 5,3-литровый двигатель V12 от Jaguar. Однако, несмотря на такой симбиоз стиля и мощности, автомобиль не стал популярен.

Panther De Ville (1974)

Lamborghini LM002 (1986)

В 1986 году компания Lamborghini представила свой первый серийный внедорожник LM002 с 5,2-литровым двигателем V12. Позже появилась комплектация с 7,2-литровым двигателем. За все годы производства было выпущено 328 единиц LM002.

Lamborghini LM002 (1986)

BMW 850 (1990)

В течение многих лет BMW E31 8-series не был востребован, несмотря на идеальное сочетание производительности и стиля. При этом 4,4-литровые версии V8 и 5,0-литровые V12 пользовались спросом.

Bugatti EB110 (1991)

Bugatti EB110 был создан в честь 110-летия со дня рождения Этторе Бугатти. Он поставлялся с турбодвигателем V12 мощностью 550 л.с., что позволяло разгоняться до первой «сотни» за 3,2 секунды.

Bugatti EB110 (1991)

Mercedes S600 (1991)

Компания Mercedes представила свой первый автомобиль с двигателем V12 только в 1991 году. Изначально такой мотор был установлен на W140 S-class, а затем уже модификации с V12 получила линейка SL и CL, а также G-Wagens.

Mercedes S600 (1991)

McLaren F1 (1992)

В 1992 году британская компания McLaren выпустила серийный спорткар F1, который с 1993 по 2005 год считался самым быстрым в мире. Всего было построено 106 спорткаров, которые оснащались двигателем BMW V12 и развивали скорость до 380 км/ч.

McLaren F1 (1992)

Lister Storm (1993)

Lister Storm был разработан и построен, как гоночный автомобиль. Storm оснащался 7,0-литровым двигателем V12 мощностью 546 л.с., который позволял разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Lister Storm (1993)

Vector M12 (1995)

Автомобиль Vector W8 был одной из провальных моделей 1980-х годов. В 1994 году компанию Vector приобрел автопроизводитель Lamborghini и предложил выпустить новый Diablo под названием M12. Модель представили в 1995 году, однако и она не пользовалась успехом. Всего было продано 14 экземпляров M12.

Vector M12 (1995)

Toyota Century (1997)

Toyota Century является одним из самых интригующих автомобилей. Изначально Century комплектовалась двигателем V8 и только в 1997 году седан получил 5,0-литровый V12. Это был первый серийный автомобиль японской компании с V12.

Toyota Century (1997)

Aston Martin DB7 Vantage (1999)

Оригинальный Aston Martin DB7 оснащался турбодвигателем L6 мощностью 335 л.с., но в 1999 году появился DB7 Vantage с 5,9-литровым двигателем V12 мощностью 420 л.с.

Читать еще:  Ремонт ВАЗ 2115 (Самара 2) : Генератор

Aston Martin DB7 Vantage (1999)

Pagani Zonda (1999)

Компания Pagani представила свой первый суперкар Zonda в 1999 году. Модель сразу приглянулась автолюбителям, ведь она была не только экстравагантна, а и производительна. На протяжении 12 лет Zonda претерпела несколько модификаций, самой мощной из которой стала версия 2013 года мощность 789 л.с.

Pagani Zonda (1999)

Rolls-Royce Phantom (2003)

В 2003 году компания Rolls-Royce выпустила Phantom седьмого поколения, который был оснащен 6,75-литровым двигателем V12. Однако это был не первый Roller с мощным V12 на борту, так как Phantom III, выпущенный между 1936 и 1939 годами, также имел двигатель объемом 1240 куб.см.

Rolls-Royce Phantom (2003)

Maserati MC12 (2004)

Компания Maserati представила свой первый автомобиль с двигателем V12 лишь в 2004 году. Он получил название MC12 и был создан на базе Ferrari Enzo.

Maserati MC12 (2004)

Tramontana R (2007)

В 2005 году появилась компания Tramontana , которая решила создать конкуренцию мировым автопроизводителям. В 2007 году она представила гиперкар Tramontana R стоимостью 385 тысяч фунтов стерлингов. Он получил двигатель V12 мощностью 720 л.с., который позволял разгоняться до первой «сотни» менее чем за 4 секунды.

Tramontana R (2007)

Audi Q7 TDi (2008)

Компания Audi выпустила серийный автомобиль Q7 TDi не с бензиновым, а с дизельным двигателем V12 мощностью 493 л.с. и крутящим моментом в 1000 Нм. Внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Audi Q7 TDi (2008)

Aston Martin One-77 (2011)

Компания Aston Martin выпустила свой элитный суперкар One-77 в 2011 году. Он оснащался 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 760 л.с. и, несмотря на свой вес в 1630 килограмм, мог разогнаться до первой «сотни» за 3,5 секунды. Всего с конвейера сошло 77 экземпляров модели.

Aston Martin One-77 (2011)

Lamborghini Aventador (2011)

Спорткар Lamborghini Aventador пришел на смену Murciélago в 2011 году. Он был оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 700 л.с., что позволяло разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляла 350 км/ч. Всего было собрано 4 тысячи экземпляров Aventador.

Lamborghini Aventador (2011)

Pagani Huayra (2012)

Pagani Huayra появился спустя 13 лет после модели Zonda и стал не менее популярен. В движение суперкар приводит 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 720 л.с. и крутящим моментом в 1000 Нм. Стоимость модели стартует от 1 миллиона евро.

Pagani Huayra (2012)

Ferrari LaFerrari (2013)

Ferrari LaFerrari стал первым серийным гибридным гиперкаром компании. LaFerrari оснащался 6,3-литровым двигателем V12, который работал в комплекте с электромотором. Суммарная мощность составляла 950 л.с. Гиперкар был выпущен в количестве 500 единиц, а его стоимость стартовала от 1,15 миллиона фунтов стерлингов.

Ferrari LaFerrari (2013)

Lagonda Taraf (2015)

Роскошный четырехдверный седан Lagonda Taraf с 6,0-литровым двигателем V12 и максимальной скоростью в 310 км/ч был построен британским автопроизводителем Aston Martin. Изначально он проектировался для рынка Ближнего Востока, но затем его стали предлагать и на других рынках. Всего было выпущено 120 автомобилей, стоимостью в 600 тысяч фунтов стерлингов каждый.

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Поиск по меткам: кроссоверы

Сергей Целиков: Chery Tiggo 8 Pro – семь на восемь, восемь на семь…

Китайская компания Chery показала свой новый флагманский кроссовер Tiggo 8 Pro в сентябре 2020 года. К началу марта 2021 года он прибыл в Россию и был продемонстрирован журналистам. Чуть позже стали известны цены на новинку – от 2 млн рублей за версию с 2-литровым 170-сильным двигателем и вариатором СVT9 в комплектации Prestige.

ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам апреля

Бестселлером в сегменте SUV на российском рынке в апреле стал компактный кроссовер Hyundai Creta. В прошлом месяце реализация этой модели составила 6445 автомобилей, что в 6 раз выше показателя годичной давности, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Новая спецсерия Range Rover Evoque появится в России

Компания Jaguar Land Rover представила новую специальную версию Range Rover Evoque Bronze Collection. В России автомобили этой серии будут доступны с двумя вариантами двигателей – дизельным 199 л.с. и бензиновым 200 л.с.

Bentley выпустит новый электрический кроссовер в 2025 году

Британская люксовая марка Bentley разрабатывает первый в своей истории автомобиль с электрической силовой установкой в рамках проекта Artemis концерна Volkswagen Group.

7 мая 2021, 08:00

Популярные SUV российского рынка: сколько они стоят в других странах? («Автостат»)

Каждый второй проданный автомобиль в нашей стране является кроссовером или внедорожником, при этом стоимость практически всех новых моделей сегмента SUV переваливает за 1 миллион рублей. Давайте посмотрим, сколько стоят такие автомобили в соседних странах – в Беларуси, Казахстане и Украине.

6 мая 2021, 09:19

Стали известны подробности о новом Hyundai Tucson для России

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для кроссовера Hyundai Tucson нового поколения, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью.

5 мая 2021, 17:07

Fiat показал новый компактный кроссовер

Компания Fiat опубликовала первые изображения нового компактного кроссовера, который в в ближайшее время появится на рынке Южной Америки. При этом на бразильском сайте марки пользователям предлагается проголосовать за одно из трех названий: Tuo, Domo или Pulse.

5 мая 2021, 11:46

Honda показала новый бюджетный семиместный кроссовер

Компания Honda представила концептуальный семиместный кроссовер под названием N7X, означающее «New 7-Seater eXcitement». Новинку можно рассматривать в качестве предвестника серийной модели BR-V второго поколения для стран Юго-Восточной Азии, премьера которой состоится в августе нынешнего года.

5 мая 2021, 09:49

Антон Чуйкин: Hyundai Santa Fe — по течению и против

Всего два с половиной года назад мы познакомились с четвертым поколением «Санта-Фе», и вот перед нами серьезно модифицированный автомобиль. Смотрим, что изменили к лучшему… и что почему-то не тронули.

30 апреля 2021, 17:00

Land Rover Defender получил в России двигатель V8 и новые спецсерии

Российские дилеры Jaguar Land Rover начали приема заказов на самую мощную версию Defender с двигателем V8, а также на новые серии V8 Carpathian и XS. На российском рынке базовая цена Defender V8 в кузове 90 составит 9 млн 071 тыс. рублей, в кузове 110 – 9 млн 246 тыс. рублей.

Большие и черные: советские автомобили с моторами V8

Обзоры 08.05.2019 12

Мощные и большие машины с восьмицилиндровыми моторами выпускали не только в Америке. В Советском Союзе тоже делали такую технику, но только для представителей элиты и спецслужб.

ЗИЛ-111

Передовиком в деле создания больших черных автомобилей был Завод имени Лихачева. В 1959 году на предприятии пришли к выводу, что жизненный путь модели ЗИС-110 с рядным восьмицилиндровым мотором подошел к концу, и наладили производство новой модели — лимузина ЗИЛ-111 с V-образной «восьмёркой».

Это был солидный семиместный автомобиль длиной шесть метров. За внешний облик «сто одиннадцатого» отвечал Лев Еремеев, который сделал свое творение в духе аналогичных по классу американских машин. ЗИЛ-111 оснащался мотором V8 объемом шесть литров и мощностью 200 л. с., который работал в паре с автоматической коробкой передач. Спереди у машины была независимая пружинная подвеска, а сзади — рессорная зависимая. Также можно отметить наличие электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя руля, а через некоторое время автомобиль обзавелся и кондиционером.

ЗИЛ-114

«Сто одиннадцатый» выпускался до 1967 года, за это время сделали лишь 112 машин. А затем его место занял ЗИЛ-114. Этот семиместный автомобиль превосходил по размерам предшественника, его длина составляла 6,3 метра, а под капотом махины стоял мощный семилитровый двигатель V8, развивавший 300 л. с. Всего до 1978 года выпустили 113 экземпляров модели.

ЗИЛ-117

Кстати, на базе ЗИЛа-114 предприятие разработало одну интересную модель — седан ЗИЛ-117. Этот автомобиль представлял собой укороченную версию модели, предназначенную для чиновников средней руки, которым по статусу не положено было иметь в гараже лимузин. Но эта модель пришлась по вкусу и Леониду Брежневу, который был известен своей любовью к быстрым и мощным автомобилям. Находясь за рулем именно «сто семнадцатого», Брежнев иной раз выезжал на дороги Москвы. В техническом плане различий между моделями не было: укороченная вариация получила тот же мощный мотор и трехступенчатый автомат.

ЗИЛ-4104

После ухода «сто семнадцатого» и всех его вариаций на «пенсию» ЗИЛ представил своё новое детище — модель с индексом 4104. По факту этот автомобиль представлял собой глубокий рестайлинг предыдущей модели, а главным новшеством машины стал двигатель V8 рабочим объемом 7,7 литра и мощностью 315 л. с. Его жизненный путь оказался короче предшественников. Производство модели ЗИЛ-4104 свернули в 1983 году, а потом ещё в течение двух лет выпускали модернизированную версию ЗИЛ-41045.

ГАЗ-13 «Чайка»

Единственными конкурентами легковых ЗИЛов были автомобили ГАЗ. Большой седан, получивший название «Чайка», начали выпускать в Горьком в 1959 году. Автомобиль получил двигатель V8 объемом 5,5 литра, выдававший 195 л. с. и работавший в паре с трёхступенчатой автоматической коробкой.

В свободной продаже «Чаек», естественно, не было — все выпущенные машины направлялись в ведомственные гаражи и иностранные посольства. Но автомобиль можно было арендовать на свадьбу. Сделать это, конечно, было сложно, поскольку спрос в разы превышал количество машин: главную роль в решении этого вопроса играли связи молодоженов.

ГАЗ-13 «Чайка» стал одним из самых массовых элитных автомобилей. К моменту ухода на «пенсию» в 1981 году было выпущено более трех тысяч машин.

ГАЗ-14 «Чайка»

На смену «тринадцатой» модели пришёл ГАЗ-14, его производство стартовало в 1977 году. Этот автомобиль внешне сильно отличался от предшественника, но под капотом стоял прежний мотор, хотя и модернизированный. Мощность силового агрегата выросла до 220 л. с. Естественно, новая «Чайка» обзавелась и самым современным на тот момент оборудованием.

В производстве модель продержалась до 1988 года. О массовости говорить не приходится, поскольку «четырнадцатых» выпустили в три раза меньше, чем «тринадцатых» — около тысячи экземпляров.

ГАЗ-23

А для спецслужб на Горьковском автозаводе сделали «прокачанную» версию «Волги» ГАЗ-21, которая получила индекс ГАЗ-23. Внешне автомобили не отличались, разница была внутри: «двадцать третья» получила двигатель V8, который выдавал 195 л. с., и трёхступенчатую автоматическую коробку. Эта «догонялка» (так в народе прозвали машины спецслужб) могла разогнаться до 160 км/ч, а первую сотню на спидометре машина разменивала за 16 секунд. После прекращения производства модели в 1970 году завод начал делать седан ГАЗ-24-24 с тем же восьмицилиндровым мотором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector