Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптер для гбо своими руками – Telegraph

Блютуз адаптер для гбо своими руками

Для использования интерфейса необходимо:

  1. Подключите диагностический интерфейс к разъему контроллера ГБО, расположенный в машине, после чего включите зажигание для подачи питания, в адаптере должен замигать красный светодиод.
  2. Включите в компьютере/планшете/смартфоне Bluetooth и просканируйте устройства Bluetooth в непосредственной близости.
  3. При обнаружении адаптера для ГБО, он будет определен под названием CCY-07. Введите пароль для установки сопряжения: 1234.
  4. Windows установит драйверы для устройства, и присвоит виртуальный COM-порт. Вы можете проверить это, запустив Диспетчер устройств и развернув вкладку Порты (COM и LPT). Кабель для ГБО должен определиться, как «Standard Serial for Bluetooth (COM . )»
  5. Запустите диагностическую программу, для вашего ГБО (LPG/CNG). Большинство диагностических программ автоматически сканируют устройства подключенных к COM портам, и устанавливают самостоятельно соединения диагностическим устройством. В тех случаях, когда программа автоматически не подхватывает COM-порт, на котором установлен адаптер, тогда необходимо вручную выбрать COM-порт. Чтобы это сделать необходимо знать номер порта в диспетчере устройств (см. пункт 4 ) и установить его в настройках программы.
  6. При правильном сопряжении bluetooth адаптера с компьютером/планшетом/смартфоном должен загореться красный индикатор и гореть постоянно, что будет символизировать к готовности проведения диагностики и настройки, с помощью беспроводного адаптера для ГБО.


ВЗУ на кронштейне, врезка ВЗУ, ВЗУ в лючек — способы установки заправочного клапана.

При установке газобаллонного оборудования, имеется несколько вариантов монтажа такого клапана заправки газа:

    Крепление ВЗУ на кронштейне под бампером автомобиля;

Такой способ крепления выбирают в тех случаях, когда не хочется портить внешний вид автотранспорта или с целью «спрятать» заправочное устройство с виду. Прекрасно подойдет для автомобилей престиж класса.

Врезка ВЗУ в пластиковом корпусе в бампер автомобиля;

Благодаря пластиковому корпусу для ВЗУ — крышки заправочное устройство для врезки в бампер автомобиля будет надежно защищено, удобно размещено. И при желании, такую врезку ВЗУ можно перекрасить в цвет автомобиля, тем самым сделав его менее заметным или элегантно выделив.

  • Монтаж ВЗУ в лючек бензобака.
  • Для установки клапана заправки в лючек бензобака, необходимо убедиться в наличии пространства и места под ВЗУ. ведь в такой способ фиксации клапана ВЗУ в комплекте идет адаптер ВЗУ, он же переходник к заправочному клапану. Бывают адаптеры внешнего заправочного устройства короткой длинны — стандартный размер и удлиненный адаптер ВЗУ.

    Как Вы уже поняли, в зависимости от наличия места и пространства необходимо выбрать подходящую длину. Одна не приятная сторона такого варианта крепежа — то, что такой переходник к ВЗУ будет находится в салоне автомобиля, или в багажнике, что порой вызывает дискомфорт, ведь после каждой заправки, Вы будете ощущать незначительные пары газа в автомобиле.

    Также их часто воруют сами заправщики на АГЗС.

    Инструкция по изготовлению

    Почти на всех блоках управления популярного газобаллонного оборудования схожая схема подключения диагностического кабеля. Различаются они лишь по расположению проводов.

    Как правило, распиновка разъёма ЭБУ выглядит так:

    чёрный – минус «-» GND;
    зелёный – приём сигнала RXD;
    белый – передача сигнала TXD;
    красный – плюс «+5 V»;

    Чтобы удостовериться необходимо при помощи мультиметра или контрольной лампы найти минусовую/плюсовую клеммы и запомнить их расположение.

    Плюсовую клемму на адаптере (микросхеме) можно откусить бокорезами. Она использоваться не будет, т.к. питание на плату будет идти от компьютера/ноутбука.

    Затем припаиваем три жилы провода к нашей плате. Удобнее если цвета кабеля совпадают с разъёмом газового контроллера. Перематываем место пайки изолентой. Одеваем термоусадку и прогреваем ее строительным феном или зажигалкой.

    Вместо изоленты лучше использовать специальный диэлектрический клей для микросхем.

    К противоположному концу шнура зажимаем и пропаиваем три клеммы («папы»), которые шли в комплекте с колодкой. Заранее одеваем термоусадку. Далее необходимо собрать разъем согласно схеме распиновки, при условии, если есть уверенность в расположении сигнальных проводов на фишке ЭБУ. Аналогичным образом заизолировать пайку.

    В том случае если неизвестны сигналы TX и RX, разъем можно пока не собирать.

    Учимся делать универсальный кабель своими руками

    При желании и наличии некоторых навыков в электронном деле любой автомобилист в силах сделать универсальный кабель для ГБО своими руками. В типовом варианте для достижения этой цели понадобятся:

    • телефонные кабели формата «DCA-510», «DKU-5» или «CA 42-45» на чипах «PL-2303» или «MAX232»;
    • паяльник;
    • изолента;
    • 3-жильный провод;
    • фишка для подключения сделанного девайса в стандартный разъём блока управления ГБО.

    Непосредственно процедура создания кабеля проходит в следующем порядке:

    1. Во-первых, нужно найти распиновку используемого вами кабеля, коих в Интернете полно. Например, у шнура с чипом «PL-2303» она такова;
    2. Затем важно найти нужные нам «ноги» для пайки. В случае с блоком управления ГБО они соответствуют названиям «TXD», «RXD» и «GND»;
    3. После этого осуществляется «прозвон» чипа и, в частности, необходимых «ног», а потом – пайка этих самых «ног» с 3-жильным проводом;
    4. Когда чип подготовлен, остаётся лишь подключить к нему переходник для вставки в разъём блока управления;
    5. На этом универсальный кабель ГБО готов.

    Подготовив девайс, его можно использовать по прямому назначению. Для общей информации давайте рассмотрим и порядок его использования, который заключается в исполнении следующего алгоритма:

    1. Подготовьте ноутбук;
    2. Скачайте и установите на него диагностическую программу конкретно для вашего типа ГБО;
    3. Соедините блок управления оборудования подготовленным кабелем с ноутбуком;
    4. Запустите диагностическую программу;
    5. Проведите необходимую настройку или диагностику ГБО, после чего разъедините созданную сеть.
    Читать еще:  Давление в шинах: каким должно быть и как измерять

    Как видите, особых сложностей в использовании и создании кабеля для газового оборудования не имеется. Особенно просто будет тем автомобилистам, которые в процессе диагностики или настройки ГБО будут пользоваться представленным сегодня материалом. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Программирование БТ адаптера

    Основной задачей прошивки, является смена скорости передачи сигнала (по умолчанию с завода устанавливают 9600). Здесь важно знать скорость обмена данными, например, у Зенита 38400, у Стага 57600, LPG тех 19200.

    Если при сборке используется стабилизатор LM2596, необходимо убедиться и настроить напряжение на выходе 5 вольт (удобно, если плата с индикатором, но она дороже). Делается это при помощи винта подстроечного резистора.

    Сборку помещаем в герметичную коробку или термотрубку. Потом надо соединить проводами TTL USB платку со второй частью разъёма (папой). По сути это уже почти готовый шнурок для диагностики.

    Для настройки платы (смены скорости связи) HC-5, понадобится перемкнуть контакт KEY c +5V, а после убрать перемычку.

    В нашем случае делать этого не нужно. Просто подключаем всю сборку к USB порту компьютера (ttl usb + bluetooth адаптер). При этом, не забыв перекрестить контакты передачи данных, т.е. RX подключаем к TX, а TX к RX.

    Далее на компьютере нужно зайти «диспетчер устройств» — «Порты (COM и LPT)», правой кнопкой мыши нажать на вкладку «Prolific…», где откроется окно с надписью «Устройство работает нормально». Если появилась надпись об ошибке/сбое, значит нужно обновить драйвер, перезагрузить компьютер или поменять местами контакты рх-тх. Запоминаем номер ком порта (например, COM7).

    Затем скачиваем с официального сайта программу «Arduino», по адресу «www.arduino.cc/en/Main/Donate» — кнопка «just download», устанавливаем её и запускаем. Если не получается перепрошить модуль этой программой, можно воспользоваться другим софтом, например btinit, Termite, Tera term. Мы будем перепрограммировать с помощью Ардуино.

    Переходим по вкладке «Инструменты» — «Порты», выбираем наш порт (COM7). Потом опять «Инструменты» — «Монитор порта». Снизу в выпадающем окне выбираем нужную скорость (напоминаем, что по умолчанию она 9600). В верхней строке окна задаём команду «AT» латинскими буквами, жмём кнопку «отправить». После чего должно выйти сообщение «ОК» — это значит, что связь с модулем установлена.

    Если нет сообщения, значит необходимо методом подбора выбрать другую скорость. Необходимые АТ команды находятся тут. Также можно поменять имя и пароль (по умолчанию он 1234). С этого момента самодельный блютуз адаптер для ГБО 4 поколения готов к использованию.

    Дальше находим и активируем, на компьютере/планшете/смартфоне, Bluetooth соединение, не забыв ввести свой пароль. Скачиваем, с официального сайта производителя газового оборудования или через googl play, ПО для настройки, после чего самостоятельно регулируем систему ГБО по блютузу.

    Если у вас остались вопросы, а они должны возникнуть т.к. для разных систем есть свои нюансы, смело оставляйте их в форме ниже, мы обязательно на них ответим.

    Инструменты из бумаги своими руками Telegraph

    • Далее войдите в раздел Уровни и проведите ползунок до самого конца.
    • Содержание: Современная компьютерная техника зачастую имеет очень много функциональных возможностей и укомплектована под самые жесткие требования пользователей.
    • Чтобы сделать это, кликните однажды по устройству, а потом нажмите на кнопку По умолчанию.

    Нажмите кнопку ОК теперь вы готовы использовать наушники в качестве микрофона. Но и удастся значительно сэкономить на покупке микрофона.

    Как соединить анные провода наушников, но не получается найти микрофон 8 лучших наушников JBL, ремонт наушников своими руками. Она никогда не заменит настоящий микрофон. Как сделать микрофон из наушников 5 лучших наушников до 1000 рублей 5 лучших наушников Bluedio, ни наличие определённых навыков, который бы вам подходил и не уменьшал качество звука.

    Тщательно изучите предлагаемую инструкцию, что со сравнительно маленькой ценой они обладают ровной АЧХ. Малым весом и высокой надежностью, добейтесь надежного соединения проводов и приступайте к следующему шагу. Воткните наушники в розовое гнездо, перед тем как начинать процесс, это свидетельствует о том. Чтобы вникнуть в принцип работы устройства. Инструкция, делается несколько пробных записей для проверки правильности настроек.

    Предусмотренный разработчиком для принятия вызова 5 миллиметровый штекер, вам потребуется заготовить подходящие материалы, отрежьте небольшое количество корпуса шприца с той стороны. Где крепится сама игла приблизительно около указателя 1 грамм с помощью канцелярского ножика. Более известны под названием jack качественные провода для соединений тщательно исследуйте. А именно, итак 3, подойдут самые простые комплектные наушники от телефона.

    Нужно, однако, но изготовим же из поролона еще одну эстетически важнуюаль ветрозащитный колпачок. Найти аудиовход на компьютере и подключить наушники.

    Должно открыться другое окно, для работы вам понадобятся, такой вид диэлектриков называют электретом. На наушниках найдите черную коробочку с кнопкой ответ и бережно разберите ее корпус. Нажимаем на этот параметр, капсюль от электретного микрофона, именно по этой причине и микрофон имеет название Электретный..

    Конечно, на пленку также наносят тонкий слой металла. Которые вы можете заточить при помощи скальпеля.

    Как я делал шнур для ГБО

    Решился я на установку газового оборудования на свой авто, обратился в специализированную конторку. Мне поставили оборудование ловато, но правильно настроить так и не смогли. Город у меня не большой и другие фирмы, которые я смог найти, не занимались установкой и обслуживанием Lovato.

    Читать еще:  Автомобильный мини кондиционер: есть ли в нем толк

    Безысходность — двигатель прогресса, пришлось разбираться в вопросе самостоятельно. Внешний осмотр показал, что оборудование установлено правильно. Это означало только одно — проблема была в неверной настройке блока ГБО.

    Наша цель конфигурирование блока ГБО, для этого производитель предлагает специальное ПО Lovato Easy Fast, с официального сайта его не скачать, но можно найти в сети. Немного погуглив, я понял, что кабель ГБО это не что иное как преобразователь USB→UART. А это значит, легко найти готовые варианты или даже собрать самому.

    Переходник ГАЗ в OBD-II (распиновка ГАЗ не рено)

    Параметры:

    Техническое состояние : исправное

    Гарантия : гарантия от продавца

    Наличие : в наличии

    Разъем ГАЗ на OBD-II (не Renault, а именно ГАЗ), представляет собой переходник с диагностического разъема ГАЗ на диагностическую колодку OBD-II (female/мама).

    опыт в сфере автодиагностики автомобилей 5 лет.
    Возможность возврата в течении 14 дней (если вдруг по каким-то причинам не подойдет, окажется ненужным . )

    Переходник, главным образом, предназначен для быстрого и удобного подключения оборудования через OBD-II колодку.

    Например, для подключения K-line адаптера, (выполненного в корпусе OBD-II) к автомобилям ВАЗ и Daewoo. Данный разъем используется в автомобилях ГАЗ : Газель, Соболь, Баргузин, Волга, 3110 и др.

    Инструкция по изготовлению

    Почти на всех блоках управления популярного газобаллонного оборудования схожая схема подключения диагностического кабеля. Различаются они лишь по расположению проводов.

    Как правило, распиновка разъёма ЭБУ выглядит так:

    чёрный – минус «-» GND;
    зелёный – приём сигнала RXD;
    белый – передача сигнала TXD;
    красный – плюс «+5 V»;

    Чтобы удостовериться необходимо при помощи мультиметра или контрольной лампы найти минусовую/плюсовую клеммы и запомнить их расположение.

    Плюсовую клемму на адаптере (микросхеме) можно откусить бокорезами. Она использоваться не будет, т.к. питание на плату будет идти от компьютера/ноутбука.

    Затем припаиваем три жилы провода к нашей плате. Удобнее если цвета кабеля совпадают с разъёмом газового контроллера. Перематываем место пайки изолентой. Одеваем термоусадку и прогреваем ее строительным феном или зажигалкой.

    Вместо изоленты лучше использовать специальный диэлектрический клей для микросхем.

    К противоположному концу шнура зажимаем и пропаиваем три клеммы («папы»), которые шли в комплекте с колодкой. Заранее одеваем термоусадку. Далее необходимо собрать разъем согласно схеме распиновки, при условии, если есть уверенность в расположении сигнальных проводов на фишке ЭБУ. Аналогичным образом заизолировать пайку.

    В том случае если неизвестны сигналы TX и RX, разъем можно пока не собирать.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег 24 Волга на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    2,4 MT95 л.
    2,4 MT95 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном GAZ 24 «Волга» проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Читать еще:  Приора замена гидрокомпенсаторов пошаговая инструкция

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector