Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биксенон и ксенон в чем различия – АвтоТоп

Чем отличается ксенон от биксенона и что лучше?

  • Чем отличается ксенон от биксенона и что лучше?
  • 1. Общие понятия ксенона и биксенона.
  • 2. Основные отличия ксенона от биксенона.
  • 3. Что лучше выбрать ксенон или биксенон.
  • 4. Сравнения ксенона с биксеноном.

Автомобилисты являются достаточно практичными существами. Всегда все усилия производителей и автомобилистов направлены на то, чтобы достичь максимально комфортного управления автомобилем и достичь максимальной безопасности при вождении. Особенно достижение такого рода позитивных аспектов при езде актуальным является в ночное время, когда достаточно сильно ограничена видимость. Кроме того, достаточно часто автомобилисты стыкаются с проблемой, что встречные фары являются ослепительными. Раньше были такие времена, когда на автомобиль устанавливали дополнительные фары.

  • 1. Общие понятия ксенона и биксенона.
  • 2. Основные отличия ксенона от биксенона.
  • 3. Что лучше выбрать ксенон или биксенон.
  • 4. Сравнения ксенона с биксеноном.

Это связано непосредственно с тем, что множество аварий случаются из-за малого и недостаточного количества освещения. Тем не менее, в современном мире существует иное решение подобной проблемы. Дело в том, что производители придумали новый вид фар, в основе которых лежат газоразрядные лампы, показатели технические которых просто уникальны. Так, данные лампы способны увеличивать яркость, в сравнении с обычными, в три раза. Такие лампы называются ксеноновыми, так как в них используется инертный газ. Следовательно, в современной автомобильной природе различают два вида ламп: ксеноновые и биксеноновые.

1. Общие понятия ксенона и биксенона.

Лампа биксеноновая является такой самой ксеноновой лампой. Тем не менее, данное устройство обмундировано механизмом, посредством которого в наличии присутствует возможность в изменении направления свечения. Роль такого механизма в данной конструкции играет металлическая шторка, перемещение которой происходит под воздействием магнита. При таком движении возникает открытие разных участков лампы.

2. Основные отличия ксенона от биксенона.

Все новички в автомобильном деле, который вообще не довольны штатным светом фар, которые не самым лучшим образом освещают ночную дорогу, наверняка сначала попытаются исправить данную ситуацию посредством замены лампочек света на новые. Тем не менее, перед тем, как приступить к выбору ламп высокой яркости, следует ознакомится с тем, какой именно соответствующий класс осветительного оборудования будет более предпочтителен.

Основное отличие визуальное биксенона от ксенона состоит в том, что устройства имеют различные режимы работы. Таким образом, обычный ксеноновый источник света, который не имеет усовершенствований в конструкционных особенностях оптики, может работать лишь в одном режиме – ближнего освещения. Лампа биксеноновая имеет отличие в том, что в ее арсенале имеется возможность в подсвечивании предметов еще и в режиме дальнего света.

Переключение между режимами освещения в установках биесенона происходит посредством изменения положения дуги, которая и передает свет. Таким образом, электроды располагаются в подвижном корпусе, способность которого заключается в перемещении внутри колбы, которая вызывается командой электроники. Сама конструкции обычной ксеноновой лампы являет собою достаточно жесткую фиксацию электродов непосредственно внутри колбы. При этом, возможность в изменении положения напрочь отсутствует.

Если рассматривать вопрос о том, что же лучше ксенон или биксенон, то следует учитывать все визуальные и конструктивные различия ламп. Кроме того, следует обращать внимание и на соответствие их под определенные типы фар. В современных автомобилях блоки головного освещение делятся на два типа: раздельные, где на каждый отдельный режим освещения выделяется своя лампа и моно, в которых лампы устанавливаются с устройствами совмещения ближнего и дальнего света.

Читать еще:  Атермальная тонировка - тонировка атермальной пленкой в СПб лобового стекла и боковых

Если исходить из этого, то лампы головного света, которые имеют две нити накаливания, будут заменяться только лишь на биксенон. В двухрежимном ксеноне предусматривается также установка и в фары, которые относятся к раздельному типу.

3. Что лучше выбрать ксенон или биксенон.

Множество опытных автомобилистов ставят под сомнение целесообразность установки разного рода биксеноновых пакетов освещение. Так, множество обладателей сильно яркого света, который исходит от биксеноновых ламп, довольствующиеся еще недавно освещением галогеновым, отмечают странную тенденцию, что в режиме дальнего света картина вообще не меняется, либо же только ухудшается.

Таким образом, данная проблема заключается в отличии биксеноновых свойств от идентичных ксеноновых. Кроме того, обусловливается дополнительно данная проблематика непосредственно конструкцией фары. Ксеноновый свет, у которого спектр по течению увеличения температуры приближается к синему цвету, имеет значительно большую и высокую частоту колебаний волн, чем желтый галогеновый цвет, следовательно, он достаточно интенсивно рассеивается.

Помимо того, галогеновые двухнитевые лампы в большинстве случаев используются без линз, вследствие чего для них требуется дополнительный рассеиватель для того, чтобы полноценно осветить попутный участок дороги. Лампа ксенонавая, так само как и биксеноновая, которые установлены в фаре класса галоген, в режиме ближнего света будут ослеплять всех водителей встречных, хотя освещение при этом участка дороги будет отличное. Дальний высокочастотный биксеноновый свет, который устанавливается на обычную фару будет достаточно интенсивно рассеиваться, вследствие чего будет достаточно низкая яркость пятна, которое располагается спереди.

Несмотря на то, что газоразрядные лампы имеют достаточно низкую эффективность, которая обусловливается непосредственной конфигурацией фары, множество автомобилистов считают, что лучше всего устанавливать именно ксенон или биксенон, чем располагать светом, который является более тусклым и опасным. Так, множество специалистов, которые разбираются во всех конструктивных аспектах рассматриваемых устройств, склонны к тому чтобы не устанавливать биксеноновые лампы именно из-за несовершенности их конструкции. Так, правильная установка устройства ксенона будет не только менее затратной, но и даст достаточно положительный эффект.

Корректность в методиках монтажа ксенона в фарах раздельного галогенового типа будет заключаться в нескольких аспектах: предварительно следует установить линзы и отполировать рассеиватель фар. Делается это для того, чтобы удалить все преломляющие элементы.

В том случае, когда монтируется многоксеноновая лампа, высокий уровень интенсивности освещения будет обеспечиваться за счет искусственного фокусирования определенного пучка света в едином участке. Все автолюбители, которые будут встречаться попутно, не будут ощущать какой-то особый уровень дискомфорта и неприятности от того, что работают данные фары. Дальний свет, а именно лампу, следует ставить галогеновую.

4. Сравнения ксенона с биксеноном.

Следует все же более конкретно остановиться на том, в чем же заключаются основные отличия ксеноновых ламп от биксеноновых. Если сказать самым простым языком, то лампы ксеноновые способны давать лишь ближний свет, в то время как биксеноновые способны переключать свет с ближнего на дальний. Биксеноновое освещение строится на том, чтобы изменять фокусное расстояние, в то время как обычная ксеноновая лампа может менять свое положение посредством плавающей колбы или переключающего рефлектора-шторки.

Читать еще:  Бизнес на иммерсионной печати в домашних условиях

Таким образом, ксеноновые фары в своем подавляющем большинстве оснащают те представительские автомобили, которые оборудуются чуть ли не проблесковыми маячками. Такого рода фары способно обеспечивать отменное освещение дороги. При замене привычных галогеновых фар на ксеноновые, автомобилист просто ошарашится от того, как мог раньше передвигаться без них. Важно не забывать, что именно яркость света – то непременное условие, которое будет обеспечивать безопасное передвижение на дороге. Свет такого рода ламп не будет ослеплять всех встречных автомобилистов. При всем этом, данные лампы служат как минимум два года и являются достаточно экономичными.

Ксеноновые и биксеноновые фары имеют идентичный принцип формирования свечения. Кроме того, показатели яркости, экономичности и надежности также являются одинаковыми. Тем не менее, если автомобиль предусматривает раздельную оптику, то следует обратить свой взор на фары биксеноновые. Их установка может быть произведена самостоятельно при наличии инструкции. При непосредственной покупке следует обращать внимание на то, какое обозначение у цоколя лампы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Принцип работы ксеноновых и биксеноновых ламп

Чтобы понять принцип действия биксенона и ксенона, стоит разобраться в особенностях каждого из них.

Лампа внутри которой содержится инертный газ. Главное отличие от привычных лампочек — отсутствие нити накаливания.

Принцип работы прост и гениален. Внутри лампы газ ксенон и пара электродов. Между ними появляется разряд высокого напряжения, который заставляет газ светиться.

Как следствие, возникает яркий пучок света определенного направления. Получается, что главный источник света — газ.

Если говорить подробнее, то внутри стеклянной емкости, имеющей размер спичечной головки, содержится смесь солей металла и инертного газа (ксенона).

Разряд высокого напряжения появляется между электродами, которые помещены в колбу, что способствует появлению яркого свечения смеси.

Главный плюс такой конструкции — минимум энергозатрат при качественном освещении.

Сложность ксенона заключается в организации электросети. Принцип действия прост, чего не скажешь о схеме построения.

Для пуска ксенона и появления разряда между электродами должно быть создано напряжение в 25 000 Вольт. Чтобы гарантировать горение, необходима поддержка переменного тока с напряжением в 330 Вольт и частотой 330 Герц.

Вот почему при монтаже ксеноновых фар не обойтись без установки дополнительных узлов, один из которых — блок поджига.

Главный плюс ксенона — отсутствие спирали. Но такая отличительная черта привела к появлению новой проблемы — ослеплению водителей встречных автомобилей.

В «галогенках» схема проще. Там, чтобы исключить ослепление, стоит переключить нити накаливания, сменив режим с дальнего на ближний.

В случае с ксеноном проблема решается установкой дополнительного экрана, отсекающего «лишний» световой пучок.

Кроме этого, большим спросом пользуется биксенон. Он позволяет перейти на ближний (дальний) свет, не теряя в качестве освещения дороги.

Читать еще:  Усиление бампера своими руками. Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Такая лампа считается одной из разновидностей классического ксенона.

Главная особенность — наличие внутри механизма, способного менять направление излучения.

Речь идет о металлической шторке, перемещаемой под действием магнитного устройства. За счет действия магнита происходит открытие различных зон биксеноновой лампы.

Принцип действия биксеноновой линзы следующий. Лампочка серии D2S (лампы такого типа монтируются в ксеноновые линзы) направляет пучок света на овальный рефлектор.

Последний отражает свет в сторону линзы, которая получает поток с отражателя и распределяет его. После этого шторка закрывает часть света для создания «ближнего» режима.

Переключение способствует получению равномерного света с четкими границами, без «лишних» засветок по краям.

Разрешен ли ксенон и биксенон в России

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Даже сейчас однозначного ответа на этот вопрос нет. В разных источниках имеются различные трактовки нормативных документов. Ранее предъявлялись единые требования: источниками светового излучения должны быть штатные лампы и фары, предусмотренные заводом-производителем.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Приблизительно такие требования предъявлялись и ко всему значимому оборудованию, влияющему на безопасность движения: рулевому управлению, ходовой, тормозной системе.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Затем требования немного смягчили: допускалась установка ламп, соответствующих типам фар, то есть маркировка фар должно включать международную классификацию с символом D. Правда, как доказать, какие фары в штатной комплектации, оставалось вопросом.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Чуть позже требования еще более смягчились: ксенон допускалось устанавливать при наличии устройства очистителя фар плюс автоматического регулятора светового потока фар. При проведении техосмотра на эти нештатные устройства требовались соответствующие документы, свидетельствующие об их установке на СТО или в мастерской с соответствующими сертификатами. То есть, фактически, самостоятельное переоборудование светового освещения на ксенон осталось под запретом.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Большинство автовладельцев перед техосмотром вновь возвращают «родной» свет, не заморачиваясь установкой доп. оборудования. К тому же, установка очистителя фар и регулятора светового потока на сертифицированной СТО обходится более 15.000 рублей.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Что касается биксенона, то здесь вообще сложно. По-существу, его можно устанавливать только на автомобиль, который оборудован штатными биксеноновыми линзами. То есть остается только один вариант: если некоторые модели вашего авто комплектуются биксеноном, а именно в вашем авто «забыли» их поставить, то тогда можно установить биксеноновые линзы.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Сотрудники ГИБДД хорошо знают, на каких моделях автомобилей предусмотрен ксенон, а вот сам ксенон на темной дороге выдает себя за пару километров. При остановке водителю придется документально доказывать свою правоту.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

В заключении хочется пожелать: не надо представлять себя умнее инженеров, которые занимались разработкой модели вашего автомобиля — если установка ксенона и биксенона не предусмотрена заводом — производителем, то откажитесь от этой затеи! «Колхоз» никому не нужен — уважайте водителей, которые едут вам навстречу.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Установлен G-сенсор в видеорегистраторе что это такое и для чего он нужен.

Как можно подключить разъём OBDII для проведения диагностики.

Видео — чем отличается ксенон от биксенона:

p, blockquote 47,0,0,0,0 —> p, blockquote 48,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×