Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Solaris (I-II поколения)

Особенности Hyundai Solaris напрямую зависят от года выпуска и комплектации автомобиля. Первый Солярис, который сошел с конвейера в 2011 году, кардинально отличается от модели второго поколения, поступившей в массовое производство в 2017 году.

У них разные внешность, двигатели, трансмиссия и комплектации. Для начала рассмотрим первое поколение авто, которое выпускалось с 2011 по 2017 в кузовах седан и хетчбэк.

Эффектный дизайн и новый уровень комфорта

Hyundai Solaris 2020 года является воплощением элегантности, комфорта и безопасности. Производители увеличили размеры кузова и обновили функциональный декор. Внимание привлекают оригинальная светодиодная оптика в виде треугольника с линией ярких ходовых огней, массивная ячеистая решетка радиатора и хромированные детали.

Интерьер нового Hyundai Solaris преобразился. На смену недорогой отделке пришли более качественные и приятные на ощупь материалы.

В салоне стало менее шумно. Кресло водителя теперь оснащено поясничной поддержкой, настройки его положения можно регулировать. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрен отдельный USB-разъем. Центральная консоль оборудована современной панелью Supervision со сверхчетким экраном. Мультимедийный центр с отдельным дисплеем интегрирован с голосовым помощником и навигационной системой.

Технические характеристики

Купить новый Hyundai SOLARIS можно с моторами 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л. с. Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом.

1.4 МКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды и достигает 185 км/ч. Расход в загородном цикле — 4,8 л/100 км, в смешанном — 5,7, в городском — 7,2.

1.4 АКПП. Ускорение до сотни занимает 12,9 секунды. Максимальная скорость чуть ниже — 183 км/ч. Расход бензина за городом — 5,1 л/100 км, в смешанном цикле — 6,4, в городском — 8,5.

1.6 МКПП. Этот автомобиль гораздо быстрее версии 1.4. Он разгоняется до сотни за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 193 км/ч. Расход топлива в загородном цикле — 4,8 л/100 км, в городе — 6, за городом — 8. Загородный расход совпадает с версией 1.4, несмотря на более высокую мощность.

1.6 АКПП. Седан ускоряется до 100 км/ч за 11,2 секунды, максимальная скорость — 192 км/ч. Расход бензина за городом — 5,3 л/100 км, в смешанном цикле — 6,6, в городе — 8,9.

Еще одна причина купить новый Hyundai SOLARIS — увеличенный объем топливного бака. Теперь он составляет 50 литров. Посещать заправки придется реже, а это еще одна составляющая комфорта.

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris / Accent с пробегом

ЛКП — как и у большинства бюджетных машин, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — мягкое и тонкое. Из-за того, что краска очень нежная, царапины на кузове появляются даже после контакта с ветками кустов.

Кузовное железо — кузов Соляриса оцинкован по крышу, несмотря на это определенные проблемы все же имеют место быть. При эксплуатации авто в больших городах после пары зим могут зацвести открытые участки металла (сколы). Также достаточно плохо противостоят натиску рыжей болезни капот, колесные арки, крыша и выхлопная система. У хэтчбеков довольно быстро начинает цвести металл вокруг замка пятой двери. Стоит отметить, что появление рыжиков к каким-то глобальным проблемам, как правило, не приводит. Металл кузова очень тонкий и мягкий, из-за этого быстро покрывается небольшими вмятинами от камешков, летящих из-под колес едущих рядом машин, а крыша прогибается даже от незначительного нажатия рукой.

Лобовое стекло — боится резких перепадов температур. Если в сильный мороз включить обогрев стекла на непрогретой машине, есть риск попасть на замену стекла — лопается. К тому же стекло довольно мягкое, из-за этого при частых поездках по трассе сколы появляются с завидной периодичностью.

Форсунки стеклоомывателя — после пары лет эксплуатации перестают должным образом разбрызгивать омывающую жидкость на стекло.

Бампера — имеют некачественное крепление, которое наверняка сломается после незначительного контакта, к примеру, с обледенелым сугробом. Многие владельцы Hyundai Solaris для устранения дефекта крепят бампер на саморезы.

Противотуманки — имеют достаточно хлипкое крепление, из-за этого во время движения по разбитой дороге ПТФ может выскочить из посадочного места.

Передняя оптика — из-за плохой герметичности сильно потеет. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар — быстро мутнеет и облазит.

Замок багажника — периодически требуется регулировка петли замка. Об необходимости проведения данной процедуры подскажут появившиеся сложности с закрытием крышки багажника (закрывается с усилием).

Колеса — шпильки крепления колес выполнены из мягкого металла, поэтому затягивать болты нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Благо, работа по их замене не требует особых навыков.

Ограничитель угла открытия двери — со временем начинает скрипеть, проблема решается периодической смазкой.

Надежность моторов Hyundai Solaris / Accent

G4FA 1.4 л

Данный движок является представителем серии Gamma, который производится с 2007 года на китайском заводе компании и является базовым мотором для многих моделей корейского концерна. Привод ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которой, как правило, хватает на весь срок службы агрегата. А вот ее гидронатяжитель может попроситься под замену на пробеге 150-200 тыс. км. В силу повышенной шумности работы агрегата, выявить, что натяжитель вышел из строя довольно сложно, из-за этого данный недуг часто приводит к роковой встречей клапанов с поршнями. Как уже было сказано ранее, мотор в исправном состоянии издает достаточном много посторонних звуков — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают форсунки, свист (требуется подтяжка ремня генератора), на холодном двигателе у многих шумит (стучит) цепь ГРМ.

Также источником шума могут стать плохо отрегулированные тепловые зазоры клапанов, нередко с данным дефектом Hyundai Solaris выезжает с завода. Затягивать с регулировкой зазоров не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Если авто работает на бензине, зазоры придется регулировать не чаще чем раз в 90000 км, если на газу — раз в 45000 км (есть риск зависания клапанов). Довольно распространенными являются такие неприятности как плавающие обороты ХХ и повышенные вибрации. Зачастую эти недуги удается устранить заменой свечей зажигания и чисткой дросселя. Если это не поможет, придется обновлять прошивку. Часто встречаются нарекания на усиление вибраций на средних оборотах (около 3000). Устраняется этот недостаток обновлением программного обеспечение в блоке управления двигателем. Временно нормализовать работу агрегата помогает резкое увеличение оборотов. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. После продолжительной стоянки (неделя и более) могут быть сложности с первым запуском. Из-за экономии на уплотнителе моторный отсек быстро зарастает грязью.

К проблемным местам этого агрегата можно отнести и ненадежность прокладки клапанной крышки — появляются подтеки на ГБЦ, и сальники коленвала. Также подтеки масла можно встретить на стыке коробки передач и двигателя. К 150000 км теряет герметичность прокладка блока цилиндров. Недуг проявляется появлением сизого дыма из выхлопной трубы и падением уровня антифриза. На этом же пробеге может начать падать уровень масла в двигателе по одной их двух причин. Первая — плохо закрученная пробка (открутилась) технологического отверстия в блоке цилиндров (расположена за маховиком). Вторая — износился сальник первичного вала. В любом случае придется снимать коробку передач.

Читать еще:  Что такое PDR или удаление вмятин без покраски

Есть нарекания и на ненадежность системы охлаждения: на вентиляторе охлаждения со временем откручивается гайка фиксирующая крыльчатку, из-за чего он перестает работать. Своевременно выявит неисправность сложно, так как она никак себя не проявляет. Радиатор охлаждения, из-за того что имеет мелкие соты, требует регулярного обслуживания. Если его не чистить хотя бы раз в год, в жару мотор будет постоянно перегреваться. На авто с пробегом свыше 100000 км следует периодически проверять состояние катализатора, так как при разрушении его частички попадают в цилиндр и образовывают там задиры. Ресурс катализатора около 150000 км. Заявленный производителем срок службы агрегата 180-200 тыс. км, но на сегодняшний день есть экземпляры, которые прошли более 300000 км без серьезных вмешательств.

G4FС 1.6 л.

Данный мотор, по сути, является собратом более слабого движка (G4FA) объем которого был увеличен благодаря иному коленвалу с увеличенным ходом поршня, в остальном эти моторы идентичны. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются — шум, свист, вибрации, плавающие обороты, течи масла, отсутствие гидрокомпенсаторов и т.д.

Коробки передач

Изначально на Hyundai Solaris / Accent устанавливались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2014 году этот список дополнили 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, которые устанавливались в паре с мотором объемом 1.6 литра. Как бы необычно это не прозвучало, но механическая коробка передач на этом автомобиле уступает автомату не только в удобстве использования, но и в плане надёжности.

Механика

К самым распространенным недугам «пятиступки» (M5CF1) можно отнести трудности с включением второй и третей передач. Для устранения недостатка придется менять муфты синхронизаторов и блокирующее кольцо третьей передачи. Проблемным является и подшипник первичного вала — проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки (чаще всего недуг встречается у коробок, работающих в паре с мотором 1.6). При наличии неисправности, во время движения появляются посторонние звуки (скрежет, шорканье и т.д.). Если денег на ремонт нет, а ездить нужно, временно устранить проблему можно посадив обойму на герметик. После 100-120 тыс. км на многих экземплярах появлялся хруст при включении третьей передачи. Причина банальна — сильно изношен пластиковый синхронизатор. Нередко к 120000 км в замене нуждаются кожух и диск муфты сцепления. Само сцепление способно продержатся до 150000 км.

Пришедшая на смену в 2014 году шестиступка (M6CF1) лишена большинства «болячек» предшественницы, однако и у нее есть пара недостатков. Помимо слабых прокладок и сальников стоит выделить ненадежность выжимного подшипника и трудности с включением нужной передачи. Для устранения последнего недостатка, как правило, достаточно отрегулировать тросовый привод механизма переключения передач.

Автомат

A4CF1— данная трансмиссия была разработана на основе F4A41, являющейся совместной разработкой Hyundai и Mitsubishi и применяется на авто этих марок с 2005 года. За это время агрегат не раз модернизировался и давно переболел почти всеми детскими болезнями. Из оставшихся проблемных мест можно выделить разве что толчки и задержки при переключениях. После 150000 км нужно готовиться к замене клапанов, масляного насоса и соленоидов. Несмотря на то, что агрегат не прихотлив к маслу, затягивать с его заменой и фильтрующих элементов все же не стоит (нужно менять масло раз 50-60 тыс. км), так как гидроблок болезненно переносит наличие в жидкости частиц примесей. Ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км.

A6GF1 — шестиступенчатая АКПП оказалась более капризной. Данный агрегат чувствителен к перегреву и чистоте масла (менять жидкость рекомендуется не реже чем раз 40000 км). Из проблемных мест этой трансмиссии следует выделить ненадежность сальников и прокладок — начинают течь на пробеге 120-150 тыс. км. Если текущие элементы своевременно не заменить, ускоряется износ фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора. В 2015 году на заводе по сборке авто был сбой, в результате которого на авто ошибочно устанавливали не те, что нужно, правые приводные валы, что привело к частым обращением в сервис владельцев авто для замены громыхающего привода.

Фото и цены Хундай Солярис (Hyundai Solaris)

21 сентября 2010 состоялось торжественное открытие российского завода Hyundai под Санкт-Петербургом, где для журналистов провели презентацию нового седана Hyundai Solaris, выпуск которого начался в начале 2011 года.

По сути, Хендай Солярис 2015-2016 (фото, цена) является моделью Accent нового поколения, а его брат-близнец, известный под именем Verna, продается в Китае с лета 2010 года. Для российского же рынка автомобилю было выбрано новое имя Solaris, за которое, в ходе проводимого опроса, было отдано большинство голосов.

Комплектации и цены Хендай Солярис 2016

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (107 л.с.) Active MT5623 900
1.4 (107 л.с.) Comfort MT5729 900
1.6 (123 л.с.) Active MT6743 400
1.4 (107 л.с.) Active AT4753 400
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6754 900
1.4 (107 л.с.) Comfort AT4764 900
1.6 (123 л.с.) Active AT6783 400
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6794 900
1.4 (107 л.с.) Elegance MT5796 400
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6821 400
1.4 (107 л.с.) Elegance AT4831 400
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6861 400

MT6 — механика 6-ст., AT — автомат 4 и 6-ст.

Внешность модели выполнена в текущем фирменном стиле компании со звучным названием «струящиеся линии». Если учесть, что новинка позиционируется в качестве бюджетной, то ее дизайн таковым никак не назовешь: выразительная головная оптика, сложные подштамповки на боковинах и стильные задние фонари формируют весьма выразительный и запоминающийся образ.

По габаритам Hyundai Solaris 1 сравним со своим основным конкурентом на российском рынке — Фольксвагеном Поло седан: длина Соляриса составляет 4 370 мм, ширина — 1 700, высота — 1 470, клиренс (дорожный просвет) новинки равен 160 мм, а объем багажника — 454 литра.

Порадует своих владельцев и салон Хундай Солярис — удачная эргономика, приятный дизайн центральной консоли, удобное водительское кресло. Пластик в салоне хоть и жесткий, но не создает ощущения дешевизны.

В начале марта 2013 г производитель начал выпускать обновленные версии Соляриса с линзованной оптикой и интегрированными полосками светодиодных ходовых огней. Кроме того, автомобиль в богатых компллектациях имеет новые колесные диски, кнопки стеклоподъемников обзавелись подстветкой, раскладной ключ получил измененный дизайн с отдельнной кнопкой открывания багажника, у поворотников появился режим тройного мигания при касании рычага, а для комплектаций Family и Dynamic стал доступен подогрев руля.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для Hyundai Solaris (характеристики) предлагаются два бензиновых мотора. Первый объемом 1,4 литра и мощностью 107 л.с., второй — 1,6-литровый, выдающий 123 л.с. Оба можно заказать как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.

С места до сотни автомобиль разгоняется за 10,2 секунды (1,6-литровая версия с механикой), а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Автоматическая трансмиссия сокращает максималку до 180 км/ч и увеличивает время разгона до 11,4 секунды.

У седана Hyundai Solaris с 1,4-литровым мотором аналогичные показатели несколько скромнее: 13,4 секунды до сотни и 175 км/ч у машины с автоматической коробкой и 12,1 секунды и 190 км/ч — с механической. Расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от версии, варьируется от 5,9 до 6,5 литров на сто километров.

Читать еще:  Проверка реле регулятора генератора ваз 2107 – АвтоТоп

Стоит отметить, что владельцы нового седана оказались омрачены работой задней подвески Хендай Солярис, в которой используются слишком мягкие амортизаторы, вызывающие раскачку кормы автомобиля при движении на скоростях выше 80 км/ч. Это не только вызывает дискомфорт, но и представляет серьезную опасность.

Эксперты автомобильного издания «Авторевю», совместо с представителями компании Hyundai, провели тесты Соляриса с несколькими вариантами настройки задней подвески, а наиболее оптимальный из предложенных вариантов пошел на конвейер. К сожалению, целиком это проблему не решило, но стало все же лучше, чем было изначально. Еще печальнее, что для уже выпущенных Hyundai Solaris производитель не стал проводить сервисную кампанию, поэтому многие владельцы модернизируют подвеску самостоятельно.

Седан Hyundai Solaris 1 предлагается в России в трех (изначально было пять исполнений) различных комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Уже в базе автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, усилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Стоимость начального Соляриса в первое время составляла всего 399 000 руб., но теперь такую версию не предлагают.

Цена Хендай Солярис в комплектации Active начинается от 623 900 рублей (1,4 л. с механикой), а машина с 1,6-литровым мотором и автоматом обойдется в 753 400 р. Эта версия дополнительно имеет ABS и подушку безопасности для переднего пассажира.

Конкуренты

Вилка цен на Хёндай Солярис в комплектации Optima на момент продаж варьировалась от 502 900 до 557 900 рублей. В нее дополнительно входят кондиционер, электрорегулируемые зеркала с обогревом, подогрев передних кресел и задние стеклоподъемники.

Купить Hyundai Solaris в комплектации Comfort можно по цене от 699 900 р, а топовая версия седана в версии Elegance с автоматом обойдется покупателям в 831 400 руб. Такой седан может похвастать наличием климат-контроля, аудиосистемы с поддержкой MP3, боковых подушек и шторок безопасности, системы стабилизации, парктроником, запуском двигателя с кнопки, легкосплавными колесными дисками и противотуманками.

Все российские Солярисы имеют полноразмерное запасное колесо в багажнике, а окраска кузова в цвет металлик не требует доплаты. Кроме того, с июля на автомобиль в любой комплектации можно установить штатную навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, доплата за которую равна 28 000 р.

Хендай Солярис хэтчбек

В мае 2011 года на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом начался выпуск Хендай Солярис в кузове хэтчбек. По сравнению с седаном, автомобиль стал короче на 255 мм (4 115 мм), а объем багажника сократился с 465 до 370 литров.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Apple выписали крупный штраф, «Сбер» будет делать игры, «Яндекс» купил банк, а Galaxy Watch получили новые функции…

Сам за собой я уже не смог пролезть, ребенка в кресле тоже не посадить, если только кто-то с небольшим ростом сможет туда просочиться. Сдвинув переднего пассажира чуть вперед, вполне могу сесть за ним, дверной проем широкий, но вот порог слишком высокий, так что посадка не самая удобная. Сзади практически ровный пол с небольшим тоннелем, есть место для ног. На длительную поездку я бы не согласился в качестве заднего пассажира, но недолго проехать там вполне можно. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана, они спрятаны между подушками, так что при установке кресла придется немного попотеть. Два даже массивных детских кресла вполне встанут сзади, но понятно, что между ними будет совсем уж мало места, для сумки и не более. Еще из не самых приятных моментов отмечу, что в Solaris очень легкие двери, особенно задние, и надо еще приноровиться хлопать ими так, чтобы они закрывались с первого раза.

Несмотря на то, что сзади места в Hyundai немного, в автомобиле есть вполне приличный багажник 480 литров, а в подполье еще и полноразмерное запасное колесо спрятано. Увеличить объем полезного пространства можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически ровный пол. Понятно, что электропривода крышки багажного отделения здесь нет, но она подпружиненная и слегка приоткрывается сама. Если модель оборудована бесключевым доступом, то если постоять 5 секунд рядом с багажником с ключом в кармане, автомобиль сам откроет его. Печально только, что ручка закрытия одна с правой стороны, что не всегда удобно.

По наполнению электроникой автомобиль довольно скудный, все же это бюджетный седан, хотя пройдет время, и на таких машинах мы увидим обилие различных электронных помощников. Так, в нашей комплектации была камера заднего вида с траекторией движения и весьма неплохой картинкой, а также задние парктроники. А также у нас имелся простой круиз-контроль с кнопками управления на руле и датчик света, при этом датчик дождя отсутствовал.

Медиасистема в нашем случае была с 8-дюймовым дисплеем, который, как я уже говорил выше, выглядит чужеродно, как планшет, который наколхозил владелец. Такое странное решение вызвано тем, что производитель не менял архитектуру передней панели, но при этом увеличил размеры дисплея, так что проще было выдвинуть экран чуть вперед, чем делать другую выштамповку. Качество экрана неплохое, но вот разрешение низкое, хотя если вы не пересаживаетесь постоянно из одного автомобиля в другой, то, вероятно, на последнее даже не обратите внимания. Система умеет работать с Android Auto и Apple CarPlay по проводу, никаких сложностей в работе нет, а в некоторых модификациях Solaris сюда добавляется еще и предустановленный «Яндекс.Авто». На главный экран медиасистемы можно вывести несколько штатных приложений, а в качестве особенности отмечу наличие голосовых заметок.

По Bluetooth к системе смартфоны подключаются без проблем, а связь всегда стабильная. Громкая связь работает средне, иногда приходится повышать голос, чтобы собеседник вас услышал. Все манипуляции с вызовами осуществляются с экрана медиасистемы, на цветной 4.2” экран на приборной панели уходят только данные по музыке. Странно, что многие производители все еще не переносят телефонные данные на приборную панель. Все же отвлекаться на вызов, чтобы посмотреть контакт на центральном экране, не то что неудобно, но скорее небезопасно.

Читать еще:  Как устроен автомобильный мембранный бак (расширительный бачок) и какие функции выполняет?

Что делать, если потеют фары изнутри

Если внутри фары образуется конденсат, и она запотевает, необходимо проверить вентиляцию и герметизацию. Делается это по следующему алгоритму:

Когда проблему визуально обнаружить не получается, можно разобрать фару полностью и собрать ее снова. При разборе оцените сохранность прокладок и сальников – они не должны быть порваны или иметь трещины. Во время сборки также внимательно следите за прокладками, старайтесь их не «закусить»;

  • Осмотрите систему вентиляции на загрязнения и почистите ее при необходимости. Лучшим вариантом станет полная промывка фары при разборе, но делать это следует внимательно, чтобы не намочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Перед сборкой фары просушите ее.
  • Если в процессе разбора или внешнего осмотра были обнаружены трещины на фаре, их можно попытаться устранить, тем самым вновь герметизировав осветительный прибор. Небольшие трещины в пластмассе легко заклеить с помощью изоленты или специально предусмотренных для этого прокладок. Если имеется трещина или скол на стекле, вероятнее всего потребуется замена фары, чтобы восстановить в ней герметизацию.

    Интересный факт: Некоторые водители, чтобы не восстанавливать герметичность фары, используют силикагель – небольшие пакетики, эффективно впитывающие влагу (которые часто можно обнаружить в коробке с обувью). Данное решение является действенным, и оно может на время помочь избавиться от проблемы. Пакетики с силикагелем укладываются внутрь фары и фиксируются там таким образом, чтобы не мешать лампе и отражателю освещать дорогу. Подобное решение лучше рассматривать как временный вариант, если нет возможности срочно заменить фару.

    Facebook

    RCI News

    Псс, покупатель, миллион есть?! Hyundai Solaris АТ против LADA Vesta АТ
    Видео: instagram.com/autonews.ru … Ещё
    #RCINews #LADA #Vesta #VestaAT #VestaExclusive #Лада #Веста #HyundaiSolaris

    RCI News

    Удалой Kazak. Чилийский журнал протестировал УАЗ «Патриот»

    Чилийская редакция журнала AutoCosmos провела тест-драйв российского внедорожника УАЗ «Патриот», который, к слову, к ним в страну поставляют под другим названием — Kazak. Подробный видеообзор автомобиля в модификации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50 выложен на странице издания в Youtube.

    Редактор AutoCosmoc Марсело Паломино похвалил Патриот за очень просторный салон — пассажирам свободно по ширине и высоте (расстояние от подушки сиденья до потолка около метра). Не упираясь коленями в спинку переднего кресла на заднем ряду может разместиться человек ростом до 185 см, а при посадке удобно… Ещё

    RCI News

    Лучшие в моноприводе. Обзор Ралли «Голубые озера».

    Видео: www.facebook.com/ladasport.ru/
    #RCINews #LADASport #ЛадаСпорт #LADASportRosneft #GrantaR2 #GrantaSport #ГрантаСпорт #LADA #Лада

    RCI News

    LADA Largus 2021. Тест-драйв и ответы на вопросы директора проекта

    Видео: «Официальный Лада Клуб»
    Автор видео: instagram.com/pavel_atroshchenko
    #RCINews #АВТОВАЗ #Лада #Ларгус #LADA #Largus #LargusFacelift #LargusFL

    RCI News

    Подробно о б/у КАМАЗ-5490: цены, проблемы, ремонт и запчасти

    Видео: instagram.com/misha_diesel
    #RCINews #КАМАЗ #КАМАЗ5490 #KAMAZ #KAMAZ5490

    RCI News

    Тизер «ГАЗели NN»

    Видео: www.facebook.com/GAZautomobiles/
    #RCINews #ГруппаГАЗ #ГАЗ #GAZ #ГАЗельNewNext #ГАЗельNN #ГАЗельНН #ГАЗельNext

    RCI News

    Конструктор LADA XRAY проехал на нем 21 000 км за 25 дней

    Инженер АВТОВАЗа, руководитель проектов LADA Largus и LADA XRAY Олег Груненков совершил путешествие из Тольятти во Владивосток и обратно на личном автомобиле #XRAYCross в комплектации Instinct. Видеосюжет об этом подготовил Youtube-канал «На заводе». Автопробег состоялся прошлым летом, его протяженность составила около 21 тысячи километров, а длительность — 25 дней.

    Маршрут Груненков преодолевал в компании с двумя попутчиками: поначалу компанию ему составил Константин Таркаев, работающий в НТЦ АВТОВАЗа над семейством LADA Niva, а уже во Владивостоке к экипажу присоединился еще один сотрудник автозавода, Николай Фофанов, участвующий в… Ещё

    RCI News

    Ралли «Голубые озера-2021». Яркие моменты

    Видео: www.facebook.com/ladasport.ru/
    #RCINews #LADASport #ЛадаСпорт #LADASportRosneft #GrantaR2 #GrantaSport #ГрантаСпорт #LADA #Лада

    RCI News

    Т-98 «Комбат». Российский броневик за 18 млн рублей

    Текст: Валерий Карташов

    Авторы канала на Youtube «ПриветТачка» рассказывали о различных бронированных автомобилях. Теперь очередь дошла до российского внедорожника Т-98 «Комбат».

    Модель была разработана в 1998 году инженером Дмитрием Парфёновым. Всего в мире числится 60 экземпляров #Т98. Из этого количества большинство «Комбатов» собрано в кузове седан. Также существуют универсалы, 12-местная версия и трёхдверная модификация.

    Герой видео — полноприводный седан 2011 года выпуска, который оценивается в 17 660 000 рублей. Он имеет собственный VIN-номер, полностью легален и допущен к дорогам общего пользования.

    Технические характеристики Hyundai Solaris

    Обновленный седан поставляется в комплекте с уже доказавшими свою эффективность надежными и не прожорливыми бензиновыми двигателями

    Двигатель с максимальной мощностью 100 л.с. при крутящем моменте 6000 об/мин. Агрегат демонстрирует экономичную работу без потери производительности: он потребляет всего 5,7 л на 100 км пути, время разгона (0-100 км/ч) – 12,2 с.

    Повысить производительность, снизить уровень шума – все это удалось благодаря инновационной системе впрыска топлива 123-сильного двигателя (6300 об/мин). Максимальная скорость – 193 км/ч, топливный расход – до 6,6 в смешанном цикле.

    • 6-ступенчатая АКПП

    Отличному разгону при экономичном расходе топлива Хендай Солярис обязан передовой автоматической трансмиссии. Использование инновационных технологий помогло сократить выбросы СО2 при эксплуатации модели.

    • 6-ступенчатая МКПП

    Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается точным и плавным переключением скоростей.

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector