Кидает ли турбина масло во впуск? Как проверить. Audi A6C5 2.5TDI V6
Как заменить свечи зажигания FOTON
Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе
Я в VK — https://vk.com/id.neizvesten В этом видео я расскажу как быстро и просто проверить работу свечей накала дизельного…
НОВЫЕ Свечи — еще НЕ ЗНАЧИТ ГОТОВЫЕ для Установки! Проверяйте зазоры!
Новые свечи — еще не означает подготовленные для установки! Обязательно нужно проверять зазоры на свечах…
КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕ
Как не нужно менять свечи накала дизельного мотора и не убить двигатель СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@gmail.com Стран…
ЭФУ от 1099 ставим на Фотон 1093
Кидает ли турбина масло во впуск? Как проверить. Audi A6C5 2.5TDI V6
Привет, меня зовут Олег, я механик — любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самост…
Замена,выкручивание свечей накала .
Друзья в ролике рассказываю как открутить свечи накала и их расположение в Рено Сафран 2.1 тд …
Подключаем свечу накала на прямую!
В предыдущем видео я запускал дюнку без свечи накаливания. Был сложный пуск после трёх недель простоя. Заве…
Дешевая замена блока управления реле свечей накала. Toyota Land Cruiser 70.
Ссылка на магазин, где брал реле https://www.12vi.ru/ Volvo V40, а не V70. Ошибся Повторюсь, что все отлично работает и…
Датчик температуры свечей накала Foton Ollin 1039, 1049C (E049363000012)
На данном видео Вы можете рассмотреть датчик температуры свечей накала Foton Ollin 1039, 1049C. Данный датчик Вы всег…
Нужны-ли особенные свечи под газ?
Иридиевые, серебряные и прочие «продвинутые» свечи — хитрый маркетинг или необходимость при езде на пропане…
Смотрите видео Как заменить свечи зажигания FOTON своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания FOTON самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания FOTON основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить свечи зажигания FOTON в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Откуда в интеркулер и впускной коллектор попадает масло
Поскольку турбинная часть переносит большие температурные нагрузки, моторное масло не только смазывает подшипники ротора, но и отводит львиную долю тепла. В конструкции картриджа турбины используются упорные центрующие и опорные подшипники скольжения бронзовые втулки. Подшипники работают на масляном клине.
С обеих сторон картриджа установлены металлические кольца по типу поршневых , которые препятствуют проникновению в картер воздуха из компрессорной части и выхлопных газов из турбинной. Вместе с тем они отсекают область с масляным туманом. Поскольку в турбинной и насосной частях постоянно повышенное давление, масло стремится стечь в поддон, над которым исправная система ВКГ создает разряжение или поддерживает давление близкое к атмосферному. Подобный тип уплотнения смазывающихся элементов называется газодинамическим.
Простейший способ проверки ВКГ — вывести патрубок системы в емкость и некоторое время эксплуатировать автомобиль. Для этих целей используйте обычную канистру небольшого объема, которую можно будет разместить в подкапотном пространстве, и шланг подходящего диаметра, длины. Если спустя некоторое время в канистре образовался явный масляный налет, значит, маслоотделитель не справляется с вверенной ему функцией.
Решается проблема чисткой маслоотделителя. На некоторых авто фильтрующий элемент сменный. После снятия патрубка вентиляции картера обязательно заглушите отверстии в гофре впускного тракта. Следующий шаг — измерение давления в картерном пространстве. В зависимости от режима работы двигателя, в картере должно быть небольшое разряжение либо близкое к атмосферному давление. Для измерения достаточно подключить механический манометр к отверстию щупа, после чего завести двигатель.
Проверку нужно проводить на холостых оборотах, в режиме частичной и полной нагрузки. В случае обнаружения повышенного давления остается определить, виновата ВКГ или изношенная цилиндропоршневая группа. В масле присутствует большое количество углеводородов, которые легко самовоспламеняются при воздействии высоких температурах.
Воспламенение топливовоздушной смеси в дизельном двигателе происходит за счет контакта топлива с разогретым от сжатия воздухом. По большому счету, дизелю без разницы, на чем работать. Главное, чтобы температуры воздуха после сжатия хватило для воспламенения. Именно поэтому ДВС цикла дизеля может работать на моторном масле даже после выключения зажигания. В таких случаях говорят, что дизель ушел в разнос. Происходит цепная реакция, при которой сгоревшее в цилиндрах масло приводит к поднятию оборотов, раскручиванию турбины и попадании во впускной коллектор еще большего количества масла.
Явление крайне опасное и если вовремя не перекрыть доступ воздуха, разнос чреват дорогостоящим ремонтом двигателя. Если после устранения неисправности теплообменник не промыть, масляный налет будет препятствовать нормальному охлаждению воздуха. Для промывки лучше всего использовать керосин или бензин. Залейте жидкость внутрь, после чего оставьте интеркулер на минут для растворения масляного налета.
Однократной промывки будет недостаточно, поэтому запаситесь терпением. Поскольку теплообменник уже снят с автомобиля, нелишним будет вымыть мойкой высокого давления грязь, пух и насекомым из сот с его наружной части. Город Выберите страну. Изменить страну.
Изменить регион. Вход Регистрация. Заказы Автосервисы Каталог цен Блоги. Блог Диагностика Откуда в интеркулер и впускной коллектор попадает масло Александр [Alex]. Проблема скопления масла в интеркулере встречается на турбированных двигателях. Теплообменник понижает температуру воздушного заряда, повышая тем самым его плотность. Но владельцы авто с атмосферным двигателем могут найти масляный налет в корпусе воздушного фильтра, гофре и впускном коллекторе. Давайте рассмотрим причина попадания моторного масла во впускной тракт, и какими последствиями это чревато для дизельных моторов.
Масло на впуск гонит турбина. В случае износа деталей картриджа турбины масло через компрессорную часть начинает поступать во впуск. Но не стоит сразу ремонтировать или менять турбину, начните с проверки системы вентиляции картера. Неэффективная работа маслоотделителя системы вентилирования картерных газов. Маслоотделитель предназначен для удаления из газов масляной взвеси. Если фильтрующий элемент забит, во впускной коллектор газы попадают нефильтрованными.
Поэтому частички масла скапливаются в интеркулере и патрубках. Изнашиваются пары трения вследствие попадания абразивных частиц закоксованное масло, грязь из поддона и масляного голодания. Вследствие дисбаланса уплотнения системы недостаточно для предотвращения попадания масла в интеркулер; износ упорного подшипника компрессорной части.
Возникает вследствие продавливания масляного клина, дисбаланса при вращении ротора. Моторное масло после прохождения по каналам корпуса турбины должно самотеком сливаться в поддон. Противодействие сливу переведет к его утечке в выпускной или впускной коллектор. Отсутствие циркуляции приведет к коксованию масла и трению пары ротор-подшипники на сухую; забитая трубка слива масла с турбины.
Налет уменьшает проходное сечение трубки и, как следствие, ее пропускную способность; забитый воздушный фильтр. Загрязненный фильтрующий элемент создает значительное противодействие. Раскручиваемое турбиной компрессорное колесо создает разряжение, из-за которого масло всасывается через компрессорную часть во впускной тракт.
Почему турбина гонит масло в интеркулер
Механизмы турбины работают на высоких оборотах и требуют хорошей смазки. Масло поступает из системы двигателя, смазывает узлы турбины и потом сбрасывается в картер. Именно это масло при неблагоприятных обстоятельствах, и может попасть в интеркулер.
Никому из автовладельцев не хочется услышать от мастера: Турбина погнала масло. Это значит, что устройство приходит в негодность и скоро потребуется ремонт или замена. Казалось бы, виновата сама турбина. Но это не так. Скорее всего её подвели помощники, по которым поступают масло и воздух. Турбина очень сложный и капризный механизм, работающий на больших оборотах. Что бы она хорошо справлялась с обязанностями нужны чистые масло и воздух, в достаточных количествах и под оптимальным давлением. Поэтому первым делом нужно обратить внимание на маслопровод, воздуховод и воздушный фильтр.
Деформация сливного маслопровода
Выяснить эту причину замасливания проще других. Достаточно осмотреть маслопровод. По нему смазка сбрасывается в картер двигателя. Если трубка пережата, деформирована или неправильно изогнута, то масло по ней плохо отходит из подшипникового узла. Оно просачивается через уплотнители в корпус турбины и нагнетается через интеркулер в цилиндры. В этом случае простая замена недорогой трубки убережёт от дорогостоящего ремонта.
Загрязнение маслопровода
Масло из турбины стекает в картер самотёком. Поэтому даже простое загрязнение трубки приводит к затруднению слива и повышению давления в узлах турбины. Причинами могут быть:
- использование некачественного масла
- несвоевременная замена
- плохой герметик
- неправильно установленные прокладки
Под воздействием температуры грязные и дешёвые масла образуют нагар на внутренней поверхности и забивают маслопровод. Плохо установленные прокладки перекрывают входные отверстия. Герметик под воздействием температуры может попасть в трубку. Поэтому нужно использовать рекомендованное автопроизводителем масло и своевременно его менять. При монтаже маслопроводов применять термо и маслостойкие герметики. Внимательно и аккуратно устанавливать прокладки под фланцы. А загрязненный маслопровод необходимо снять и промыть.
Неисправный воздуховод
Воздуховод это обычная резиновая трубка, которую можно проколоть, порвать, пережать или прожечь. Его неисправность нарушит работу турбины и вызовет появление масла в интеркулере. Обычно воздуховод легко доступен и осмотр не вызывает затруднений. Любые повреждения свидетельствуют в пользу покупки нового. Стоит он недорого и меняется легко.
Критическое загрязнение воздушного фильтра
Воздух поступающий в двигатель загрязнен пылью, абразивом, выхлопными газами и прочими вредными частицами. Вся грязь скапливается на воздушном фильтре и он успешно справляется с обязанностями до определённого времени. Засорение фильтра атмосферного ДВС ведет к потере мощности и перерасходу топлива. В турбо моторах к этим проблемам может добавиться появление масла в интеркулере.
Грязный фильтр затрудняет поступление воздуха и на входе в турбину создаётся разрежение. Разрушаются уплотнители, и масло поступает в камеру нагнетания. Турбина начинает гнать его через охладитель в цилиндры.
Турбированные двигатели потребляют много воздуха, поэтому фильтр забивается чаще обычных и требует повышенного внимания.
Признаки дохнущей турбины
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 serp-i-molot

- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#2 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Не могу сказать точно, но слышал:
— жор масла, например 500 гр. на 1000 км. и это масло как вариант в радиаторе интеркулера скапливается (снять шланг и посмотреть)
— давление надува померять в сервисе
— металлические шумы издает
- Наверх
#3 Таксист

- Пол: Мужчина
- Город: Купчино
- Автомобиль: Kia Ceed SW
- год выпуска: 2014
- Наверх
#4 vint

- Автомобиль: Audi 80—>Audi A6 2.5 TDI + чип—> Audi A6 Avant quattro—пешеход.
- Наверх
#5 serp-i-molot

- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#6 moorik

- Пол: Мужчина
- Город: г.Всеволожск
- Автомобиль: Audi a4
- год выпуска: 07
- Наверх
#7 serp-i-molot

- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#8 serp-i-molot

- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#9 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- Наверх
#10 serp-i-molot

- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#11 Китаец

- Город: Питер-Москва-Питер
- Автомобиль: было A4 8E 1,8T Avant Multitronic 2002, стало Toyota Avensis
- Наверх
#12 пскович

- Город: Псков
- Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6
- Наверх
#13 dipspb

- Город: Питер
- Автомобиль: Touareg
- год выпуска: 2003
Не совсем так.. Газовать без нагрузки, на нейтралке, чтобы услышать свист нездоровой турбы — бесполезно. Она не раскручивается и не нагружается как следует при этом. Тлько под нагрузкой.
А вообще — самый главный признак дохнущей турбины, это окончательно накрывшаяся турбина
- Наверх
#14 пскович

- Город: Псков
- Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6
- Наверх
#15 dipspb

- Город: Питер
- Автомобиль: Touareg
- год выпуска: 2003
- Наверх
#16 maxaan

- Пол: Мужчина
- Город: Spb
- Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
- год выпуска: 1992
- Наверх
#17 tack

- Город: Беларусь
- Автомобиль: audi-90 b2 KV
- Наверх
#18 DesTRucToR

- Пол: Мужчина
- Город: СП-б, Всеволожск
- Автомобиль: Audi A6
- год выпуска: 2017
Клапан там один — перепуска избытосного давления. Он может выпускать как в атмосферу так и по рециркуляционному циклу.
Принцип турбины достаточно прост (СергейНик поправь елси я чего то недописал)
А) Турбина имеет два рабочих колеса — холодное и горячее. Горячее приводится в действие от выхлопных газов. Так как два этих колеса стоят на одном валу, соответсвенно приводится в действие холодное , которое и нагнетает давление в систему. В зависимости от числа оборотов двигателя, нажатия пдели газа и т.д., клапаном регулируется уровень наддува.
- Наверх
#19 MadSnail

- Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD
Клапан там один — перепуска избытосного давления. Он может выпускать как в атмосферу так и по рециркуляционному циклу.
Принцип турбины достаточно прост (СергейНик поправь елси я чего то недописал)
А) Турбина имеет два рабочих колеса — холодное и горячее. Горячее приводится в действие от выхлопных газов. Так как два этих колеса стоят на одном валу, соответсвенно приводится в действие холодное , которое и нагнетает давление в систему. В зависимости от числа оборотов двигателя, нажатия пдели газа и т.д., клапаном регулируется уровень наддува.
- Наверх
#20 Diesel 2.5

- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль: Audi 100 c4
- год выпуска: 1992