Как разобрать торпеду на ваз 2114 Как разобрать торпеду на ваз 2114
Как снять панель на ВАЗ 2110
Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.
Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.
Как снять панель приборов с ВАЗ 2115
Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.
Инструменты и материалы
- отвёртка с плоским жалом;
- отвёртка с крестообразным жалом;
- плоскогубцы;
- набор рожковых ключей.
Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115
- С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.
Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой
Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах
Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную
Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя
Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой
Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой
Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается
Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную
Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом
Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом
Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери
Торпедо ВАЗ 2115 снимается
Видео: снимаем приборную панель с пятнашки
Как снять панель приборов с ВАЗ-2114
До того, как окончательно снять приборную панель на ВАЗ-2114, нужно разобраться в конкретных комплектующих, которые придется демонтировать:
- ключевой компонент, на котором закрепляется БК, блок различных приборов, а также всевозможные клавиши, переключатели и прочие комплектующие;
- накладка, которая устанавливается на ВАЗ-2114 в основном для красоты, но также имеет выходы воздуховодов;
- заглушки;
- кронштейны;
- корпус пепельницы;
- поперечины;
- щиток;
- центральный кронштейн;
- экраны консоли.
Если вы собираетесь снять панель приборов с ВАЗ-2114, вам придется снять все эти элементы по отдельности. При этом каждый из них имеет свои особенности крепления и нужно будет использовать разные инструменты, так как снять щиток и, к примеру, кронштейны нужно будет по-разному.
Инструменты и материалы
Чтобы снять все необходимые элементы, вовсе не обязательно иметь в наличии какие-то дорогие инструменты или специальное оборудование. Достаточно, чтобы в гараже имелся стандартный набор отверток, а также инструкция по работе с ВАЗ-2114.
Последовательность операций при снятии торпеды с ВАЗ-2114
Для того, чтобы снять панель приборов с ВАЗ-2114, достаточно сделать все в соответствии с простой инструкцией, указанной ниже:
- Используя крестообразную отвертку, выкрутите 3 самореза, закрепляющих на торпедо левый консольный экран. Рекомендуется обзавестись коротким инструментом, так как он намного удобнее.
- Аккуратно выведите нижнюю часть накладки из кузовного кронштейна, демонтируя экран.
- Удалите все саморезы, закрепляющие на панели консольный экран. При этом не забывайте постоянно страховать рукой накладку.
- Снимите экран. При этом обязательно следите за тем, чтобы он не цеплялся за всевозможные жгуты.
- Разъедините колодки, чтобы отключить от АКБ «массу». Если в транспорте используется магнитола, то в таком случае следует ее также отделить от основных проводов, извлекая соединительную колодку. Если же ее нет в автомобиле, достаточно будет извлечь из торпедо провода, удостоверившись в том, что на них есть заглушка. В обязательном порядке выключите прикуриватель, а также достаньте патрон с лампочкой, подсвечивающей пепельницу.
- Снимите ручки со всех рычагов, которыми регулируются отопительные заслонки. Рекомендуется поддеть их какой-нибудь плоской отверткой, чтобы упростить выполнение процедуры. На рычаге есть специальный выступ, и когда устанавливается ручка, она объединяется с рычагом через него специальным отверстием. Именно поэтому, снимая ее, следует какой-нибудь тонкой отверткой ее подцепить и поднять, освободив от этого выступа.
- Снимите тумблер электрического вентилятора (нужно его просто вытянуть из разъема).
- Выкрутите все саморезы, закрепляющие торпедо ВАЗ-2114 к кронштейнам с обеих сторон.
- Освободите щиток и накладку, удалив два самореза, расположенных в окошке возле приборного блока;
- Достаньте заглушку и удалите саморез, который за ней расположен.
- Уберите два самореза, которыми накладка удерживается в нижней части, после чего вытащите ее.
- Пометьте провода, чтобы понять, к каким выключателям они идут, после чего отключите их.
- Выкрутите все болты с рулевого кронштейна.
- Выкрутите саморезы, удерживающие нижнее крепление кронштейна.
- Снимите световод.
- Уберите элемент, крепящий блок управления отоплением, после чего достаньте патроны, которые находятся сзади него.
- Снимите декоративную вставку, удалив любые внешние комплектующие.
- Уберите освещение гидрокорректора.
- Ослабьте все крепежи панели, после чего вытащите болт, с помощью которого она закрепляется к поперечине, находящийся в левой части.
- Осталось снять торпеду ВАЗ-2114.
Наглядно посмотреть, как снять панель приборов ВАЗ-2114, вы можете на видео:
Снятие приборной панели Ваз 2114 – видео
На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция “проверка приборной панели”, которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ. Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:
- Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
- Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
- Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
- Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.
Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.
Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки. Другими словами автотест – это автоматически наживающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Ваз 2114 не проблема.
Тюнинг приборной панели
Если вы хотите каким-то образом улучшить внешний вид приборной панели или сделать ее функциональной, то можно выполнить ее тюнинг.
Самым распространенным видом тюнинга приборной панели является установка новых ламп в подсветке приборов или установка дополнительного освещения. Чаще всего, замена ламп производится на лампы с другим цветом светового потока (например, зеленого или синего). Подбор цвета должен быть таким, чтобы он не раздражал глаза, особенно в темное время суток. Дополнительное освещение применяют, в основном, для нижней части панели в ногах. Для этого можно купить уже готовый набор светодиодов и подключить их к бортовой сети автомобиля.
Другой способ тюнинга подразумевает изменение внешнего вида шкалы приборов. Для этого, на цветном принтере можно распечатать уже готовые решения, приклеить к жесткому картону и установить вместо старой шкалы. Стоит учитывать то, что освещение новой шкалы может немного отличаться от заводского. Поэтому, важными критериями будут цвет шкалы и материал, к которому его приклеят.
Более серьезная модернизация предполагает изменение внешнего вида самой панели. Для этого ее можно покрасить или обтянуть новым материалом. Если вы решили обтянуть панель, то применяйте для этого только разрешенные материалы. Под запретом находятся обычная ткань и мех, так как они являются легковоспламеняемыми. Цвет обтяжки стоит выбирать в соответствии с общим фоном салона. Прекрасно смотрится комбинация сразу двух цветов (например, бежевый и коричневый).
Если вы решили окрасить панель в другой цвет, то ее необходимо снять. После этого она зачищается с помощью наждачной бумаги и обезжиривается. Первым делом наносится специальный герметик, а после него автомобильная краска. Не используйте покрасочные материалы, которые имеют повышенную чувствительность к большим температурам. Если окрасить пластик какой-либо другой краской, то при длительном стоянии автомобиля под солнцем, краска расплавится и попросту отойдет. Другая неприятность может подстерегать вас при мойке панели – обычная краска имеет свойство стираться обычной водой, еще лучше — мыльной. Будьте готовы к тому, что первое время в салоне будет пахнуть краской.
Лампы приборной панели
Приборная панель дает водителю массу полезнейшей информации, позволяющей вести контроль за состоянием автомобиля, за процессом вождения, вовремя диагностировать поломки и исправлять их. Так, лампочка панели загорается по следующим причинам:
- Аккумулятор не заряжается.
- По той или иной причине зажат ручной тормоз.
- Не достаточное количество топлива в баке.
- Снизилось давление масла (что говорит о необходимости срочной остановки двигателя во избежание более серьезных последствий).
- Переизбыток воды в фильтре. Для того, чтобы вода не попала в насос, что может привести к поломке, нужно слить лишнюю воду из фильтра.
- Нарушена работа топливной системы.
- Произошел сбой в двигательной системе и многое другое.
Как видно, лампы панели позволяют определить, что в автомобиле не так, если сами лампы выходят из строя, то можно упустить очень важную поломку, которая может и вовсе привести к ДТП. Вот почему так важно не тянуть с заменой (ремонту лампы не подлежат).
На сегодняшний день авторынок предлагает широчайший ассортимент ламп для панели управления, начиная от штатного варианта, более дешевого, но и обладающего средними характеристиками, заканчивая модернизированными версиями, придающими панели, а значит и всей атмосфере машины иную, более экспрессивную атмосферу.
Профессионалы советуют также заменять штатные лампы на светодиоды, которые в значительной степени украшают панель.
Итак, перечислим несколько наиболее популярных на настоящий момент вариантов, подходящих для ВАЗ 2114.
- Светодиодные лампы Sho-Me SM-T5 (синие, белые и красные). Страна производитель – Корея, цена – 80 руб. за пару.
- Светодиодный модуль повышенной яркости SMD – 20 руб.
- Светодиод Sho-me SM-T5-cap-super (белый) – 50 руб.
- Галогеновые лампы Osram и Philips — примерно — 40-80 рублей за штуку.
Как видно, цены на лампы не высоки. Стоит отметить, что и времени на замену уходит совсем немного, о чем мы и поговорим далее.
Что представляет собой торпедо ВАЗ 2114
По современным меркам передняя панель «ВАЗ-2114″ архаична. Это и неудивительно, ведь сама машина выпускалась с 1980-х гг. с несколькими рестайлингами и тотально устарела, что и привело к снятию машины с конвейера и заменой «Ладой Гранта». Аскетизм внутреннего убранства налицо: тонкий 2-х спицевый руль, ползунки (!) микроклимата, странного вида впадина (якобы для мелочевки, хотя по факту вещи будут лежать там до первой крупной неровности) над бардачком…О качестве материалов и говорить нечего.
В контексте снятия торпедо единственные плюсы заключаются в том, что у машины нет ни подушек безопасности, ни мультимедийной системы, и поэтому демонтировать приборную панель будет не очень сложно.
Инструменты и материалы:
Подготовьте следующее:
- плоскую и крестовую отвертки;
- разноцветные фломастеры;
- гаечные ключи на 8 и 21;
- несколько целлофановых пакетов и скотч.
Как разобрать приборную панель на ВАЗ 2114
Сначала – несколько советов. Во-первых, перед снятием передней панели позаботьтесь о хорошем освещении рабочего места. Во-вторых, откручивая саморезы/болты/гайки, складывайте их в приготовленный пакет и приклеивайте его к демонтированной детали, иначе есть риск потерять их.
1) Возьмите крестовую отвертку и открутите 3 самореза, крепящие левый экран.
2) У правого экрана саморезов больше – 5 шт.
3) Снимая экраны, старайтесь двигать их осторожно, иначе можно повредить проводку, которая располагается за ними.
4) Снимите «массу». Для этого нужно разъединить колодки. Если у машины есть аудиосистема, магнитолу тоже нужно отключить путем вытаскивания ее колодки. Если магнитолы нет, достаточно демонтировать провода из торпедо (они закрыты заглушкой). Также отключите прикуриватель и лампу из пепельницы, вытащив ее патрон.
5) Переходим к отопителю салона. Вооружитесь плоской отверткой и, поддев ею защелку на ручке, снимите ее с выступа на рычаге управления заслонками печки. Наберитесь терпения, это непростой процесс.
6) Рукоять электровентилятора печки снимается в разы проще: для этого ее нужно лишь потянуть к себе.
7) Вновь возьмите крестовую отвертку и открутите саморезы, которые крепят центральную консоль к кронштейнам по бокам. Если вы не можете их отыскать, воспользуйтесь руководством по эксплуатации.
8) Перейдите к приборной панели и открутите 4 самореза, по 2 сверху и снизу. Тем самым вы освободите щиток приборов, и он будет держаться только на проводах.
9) Возвращаемся к центральной консоли. Снимите заглушку и выверните саморез под ней.
10) Выкрутите 2 оставшихся самореза внизу верхней части торпедо и снимите ее.
11) Фломастерами пометьте провода, которые подходят к приборам, и запишите, какие к чему подключать. Затем отсоедините их.
12) Выкрутите болты, находящиеся на кронштейне рулевого колеса.
13) Возьмите ключ на 8 и выверните саморезы, крепящие кронштейн внизу.
14) Выверните отверткой саморез, снимите световод.
15) Уберите крепеж блока, управляющим отопителем. Вытащите патроны с его оборотной стороны.
16) Демонтируйте вставку, выполняющую декоративную функцию.
17) Найдите гайки на 21 и открутите их.
18) Снимите подсветку гидрокорректора.
19) Выкрутите саморезы, крепящие переднюю панель к кузову сверху и слева.
20) Снимите торпедо.
21) Устанавливается панель в порядке, обратном снятию.
Как можно заметить, процесс довольно трудоемкий, но если снять торпедо, у вас откроется замечательный доступ, например, к печке, а это чрезвычайно важно, если вам надо сменить ее потекший радиатор.
Пошаговая инструкция по разбору
- Первым шагом будет снятие левого экрана. Для этого нужно выкрутить 3 самореза, как показано на фото. Когда крепления будут удалены, можно будет снять левый экран торпедо.
Теперь консоль можно полностью снять, если предвидится замена. При выполнении других ремонтных работ рекомендуется ориентироваться по доступу к интересующим деталям. К примеру, для доступа к печке отопителя хватит удаления только нижней части приборной панели.
Решение проблемы
В магазинах представлены несколько вариантов источников света для замены ламп в комбинации приборов:
- традиционные лампы накаливания,
- светодиод в пластиковом патроне,
- SMD-светодиод — более дорогой и надёжный вариант, сверхъяркий диод.
Выбор всегда будет зависеть от финансовых возможностей и предпочтений по освещению
Количество ламп подсветки и контрольных — до 19 штук. Оно незначительно меняется в зависимости от исполнения комбинации приборов и модификации машины. Многие автовладельцы делают выбор в пользу светодиодов из-за меньшего энергопотребления и большего срока службы. Такая подсветка ярче и даёт интересный голубоватый цвет вместо штатного зелёного. Но из-за устройства диода регулятор яркости подсветки приборов не будет работать, всегда включая её на полную мощность. В дальней дороге ночью это может отвлекать и раздражать глаза. Но в любом случае выбор источников света остаётся за вами.
Если собираетесь ставить светодиоды, то предварительно рекомендуется проверить их тестером на отсутствие короткого замыкания.
- Снимаем “минусовой” провод от аккумулятора.
Откручиваем левую накладку консоли панели приборов.
Снимаем накладку. Для этого нужно вывести нижний выступ из кронштейна.
Откручиваем правую накладку консоли панели приборов.
Отсоединяем провода от прикуривателя.
Отсоединяем провода от лампочки подсветки прикуривателя.
Толкаем изнутри и вынимаем нишу для мелких предметов.
Откручиваем 2 самореза и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь.
Снимаем рукоятку выключателя вентилятора печки.
При помощи узкой отвертки снимаем рукоятку с рычага.
Откручиваем 2 самореза над щитком приборов.
Откручиваем два самореза под щитком приборов.
Снимаем заглушку и откручиваем саморез верхнего крепления накладки.
Откручиваем 2 самореза нижнего крепления накладки.
Отводим накладку в сторону.
Промаркируйте порядок соединения колодок к выключателям.
Отсоединяем провода от выключателей.
Снимаем щиток приборов.
- Откручиваем болты крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз.
Откручиваем 2 самореза крепления панели к кронштейну.
Откручиваем 2 самореза крепления кронштейна к правой поперечине.
Откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна.
- Отводим кронштейн в сторону.
Откручиваем и снимаем световод с панели приборов.
Откручиваем 4 самореза крепления блока управления печкой и утапливаем его внутрь.
Снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя вентилятора печки.
Отжимаем правый фиксатор и снимаем воздуховод с панели.
Вытягиваем и снимаем ручку гидрокорректора фар.
Снимаем ручку регулятора подсветки приборов
Снимаем декоративную вставку панели приборов.
Откручиваем световод.
Откручиваем гайку крепления гидрокорректора и утапливаем его внутрь панели.
- Откручиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов.
Достаем лампу подсветки гидрокорректора.
Отсоединяем провода от регулятора подсветки приборов.
Отсоединяем провода от датчика иммобилайзера.
Отсоединяем провода от блока иммобилайзера.
Отсоединяем провода от лампы освещения бардачка.
Отсоединяем провода от розетки переносной лампы.
Откручиваем 2 самореза верхнего крепления панели
Откручиваем 2 самореза нижнего крепления панели.
Откручиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
Снимаем панель приборов.
- Установку панели приборов на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке.
Видео о снятии панели с ВАЗ 2114 шумоизоляции моторного щитка:
Вам будет легче, если вы будете не один, а вам будет кто-то помогать. Конечно, вы сумеете свободно все сделать и своими силами проделать данную работу, но с товарищем будет все намного элементарнее и быстрее, так же желательно как-нибудь для себя отмечать или делать пометку, откуда какой провод. Для того чтобы в дальнейшем ничего не перепутать, и не запутаться.
- Приступим, для начала, нам будет необходимо снять руль и панель вашего автомобиля. Все ни так сложно, как кажется на первый взгляд.
- Приборная панель отображает всю важную для вас информацию, чтобы вы были в курсе о состоянии вашего автомобиля, демонстрирует вам уровень горючего в баке, какая температура охлаждающей жидкости находящийся в вашем автомобиле, так же тахометр, спидометр и двенадцать ламп.
- Хотелось бы заметить, что панель приборов на автомобиль ВАЗ 2110 не прочная, она сделана из не очень (мягко говоря) высококачественного пластика, оттого ее можно неожиданно испортить (будьте осторожны с ней), а так же, за недолгое время эксплуатации пластмасса, возможно, начнет трескаться.
Весь крепеж панели ВАЗ 2110: 1 – панель; 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона; 3 – накладка панели приборов; 4 – винты крепления накладки; 5 – винты крепления панели; 6 – коробка; 7 – накладка консоли; 8 – крышка; 9 – щиток панели приборов; 10 – крышка монтажного блока.
Весь ход снятия вашей панели пройдет в несколько этапов работы.
Во-первых, предварительно прежде чем снимать панель, вам понадобится отсоединить минусовую клемму, она присоединена к аккумулятору машины, такое необходимо для того что бы в последующем у вас не было заморочек с электрикой по машине. Как отсоедините, предпочтительнее использовать какие-нибудь пластиковые палочки (что-то в виде лопатки) и снять верхнюю обшивку туннеля.
После чего, вам нужно будет приступить к бардачку. Для начала, нам необходимо открыть его и отверткой отвинтить все винты крепления, для подсказки, они находятся снизу, теперь, когда все откручено вы можете снять сам бардачок (не забудьте, отсоединить провода, идущие на его освещение, это очень важно). Потом обязательно снимите монтажный блок вместе с крышкой.
- Впоследствии переходим к деталям управления. Снимаем ручку, которая переключает режимы, для этого всего лишь необходимо с усилием вытянуть ее из панели на себя, она очень легко должна выйти. Затем следует открутить гайку переключателя. Теперь остается достать сам переключатель он находится с внутренней стороны панели вашего автомобиля, но так, чтобы он после откручивания остался висеть на наших креплениях, прям полностью, снимать его не нужно.
Переходим к воздушной системе, нам нужно будет снять сопла, которые находятся сбоку наверху. Вы можете нажать пластиковой палочкой (или чем вам будет удобнее это сделать, поддеть) пластмассовую защелку, как будто нажав на нее и повернуть в сторону. Теперь вы сможете легко снять его, такую же работу нужно проделать с иной стороны. После проделанной работы вы сумеете подобраться к гайкам расположенным там, их тоже необходимо снять и винты отвинтить внизу панели вашего автомобиля слева, а также возле рычага, который открывает капот, после этого так же внизу, где крепится соединительный блок. С левой и справой стороны консоли, потом эту же работу нужно проделать за бардачком и внизу с правой стороны.
- Так, после этого у нашего автомобиля есть резиновый уплотнитель, он находится на передних стойках, нам необходимо его снять, потом подцепить чем-то удобным, не острым накладку, пластмассовые крепления должны легко сняться. После всего этого, как крепления сняты, изображение с надписью «Лада» возможно снять.
- И самое основное проводка, теперь вы можете отключить ее. Возле вашего зажигания проходит свод проводов, вам нужно будет отключить колодку с проводами от замка в вашем автомобиле. Срезаем пластмассу или то, что их стягивает, и разъединяем колодку. После этого вам потребуется, проделать то же самое действие, отсоединив колодки с проводами, которые находятся возле педали газа, а так же колодку имобилайзера.
- Далее это две колодки, на которые идут ваши сигналы, торможения и под панелью приборов, которая находится с водительской стороны.
- Как только вы проделали предоставленную работу, вы легко сумеете самостоятельно снять приборную панель на ваш автомобиль. Лучше пометить провода, откуда какие вынимали, дабы в дальнейшем избежать недоразумений и не запутаться в будущем при сборке или замене.
- И так, переходим к рулю. Для начала нам нужно будет снять накладку с надписью «Лада» (лучше делать чем-то плоским). Как только вы ее снимете, вам будет видно, что там спрятаны шурупы, на которые крепится крышка сигнала, теперь нам нужно будет их открутить.
- Нам потребуется отвертка (лучше использовать крестообразную), для того чтобы отвинтить крышку где находится сигнал руля.
- После всего этого, как сняли крышку, мы получили доступ к гайке крепления руля, нам необходимо ее открутить (можете использовать головку на «24», либо использовать вороток). Чтобы вам было проще открутить гайки, поверните руль в правую сторону, пока не увидите, что он заблокировался, это облегчит откручивание руля.
- Как только все гайки сняты, дело остается за малым, приступаем к снятию руля. Для начала выровняйте его положение, дабы он находился ровно по центру.
- Впоследствии вам необходимо отключить провод, который подает сигнал, теперь вы можете снять руль. Чтобы достичь желаемого результата, берем его по бокам и снимаем со шлицов. Бывает, что он тяжело снимается, вероятно, понадобиться поднапрячься.
- После всего этого, как сняли руль и панель с зажиганием, откручиваем два самореза именно с правой стороны, возле центрального тоннеля, такую же работу проводим с левой стороны.
- После проделанной работы вам требуется снять щиток, он есть с обеих сторон, впоследствии вам нужно подцепить заглушку в то место где находиться центральный тоннель.
- Когда вы все это сделали, вам необходимо вытащить саморезы на центральном тоннеле с одной и с иной стороны.
- После того как вы все открутили, снимаем наш центральный тоннель автомобиля и необходимо отсоединить все провода которые ведут к прикуривателю, после этого отсоединить чехол от ручки коробки передач.
- Далее вам необходимо открутить воздуховод обогрева салона, как только вы его открутили, его необходимо снять. После этого откручиваем панель в передней и задней части и конечно тоже снимаем ее.
- После этого переходим к бардачку, нам также необходимо открутить все крепления бардачка, после откручивания снять его. Отсоединяем подвеску от автомобильного бардачка.
- Далее откручиваем, то, что находятся за бардачком. После того как открутили их, вы увидите саморезы которые находятся по сторонам торпеды, нам их тоже необходимо выкрутить.
- После проделанной работы нам необходимо открутить торпеду при помощи ключа и отвертки и снять воздуховод, это можно сделать при помощи отвертки (поддев ее отверткой).
- После того как снимите воздуховод, увидите гайку на торпеде, ее нужно будет открутить, затем необходимо снять торпеду со шпилек.
- Нужно отключить все разъемы и для вашего удобства лучше пометить провода, чтоб в дальнейшем не перепутать.
Ремонт панели приборов ВАЗ 2114
Начать доработку панели приборов стоит с уменьшения ее шума. И хотя данная панель скрипит намного тише своих предшественниц, но и этот шум можно убрать. Сделать это можно с помощью поролона. Он поможет значительно снизить дребезжание.
Существует несколько проблем, которые могут возникнуть с панелью приборов. Может выйти из строя комбинация датчиков. Придется делать ее замену. Если у приборов не исправен датчик, то на его место нужно установить новый датчик. При возникновении проблемы с проводами их нужно проверить. Если провода повреждены или окислились, то нужно их заменить.
При выходе из строя контрольных ламп проводят такой ремонт панели приборов ВАЗ 2114. Если лампочка сгорела, то ее меняют на новую лампу. Если вышел из строя датчик лампы, то его также меняют на новый датчик. Здесь также могут возникнуть проблемы с проводами, например, их окисление или обрыв. Поэтому необходимо заменить поврежденные участки и сделать зачистку концов. Если возникло плохое соединение контактов лампы с платой, то стоит подогнуть контакты или заменить сам патрон лампы.
Если панель приборов вышла из строя, а все остальное: магнитола, подсветка и прочие элементы работают, то стоит проверить работу предохранителя. Если он неисправен, то замените его. Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить проводку и в случае ее повреждения, сделать замену. Также предохранитель может сгореть в результате короткого замыкания.
А вот видео о том, как девушка снимает панель приборов ВАЗ 2114: