Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять гранату на ВАЗ 21099

В действительности ресурс ШРУСа оказывается существенно меньше, что вызвано условиями эксплуатации, низким качеством дорог, манерами вождения и прочими факторами.

В народе ШРУС принято называть»гранатой», что обусловлено внешним сходством элемента с этим взрывным устройством.

Вот что вам следует знать про неисправности гранаты:

  • Практика показывает, что наиболее частой причиной выхода из строя ШРУСа является грязь, пыль, песок, которые попадают в механизм через поврежденный пыльник;
  • Иногда проблему не функционирующей гранаты можно решить путем замены пыльника. Это возможно, если сам ШРУС еще не успел износиться из-за воздействия загрязнений;
  • Если не обнаружить вовремя поврежденный пыльник, граната полностью износится буквально за 200 километров пробега;
  • В случае выхода из строя ШРУСа появляется сильный хруст при вхождении в повороты и ускорениях. Подобный симптом говорит о необходимости срочно заменить шрус;
  • Стоимость новых гранат достаточно демократичная, они доступны в любом магазине автозапчастей. Но приобретать следует те, которые отвечают техническим требованиям ВАЗ 2109;
  • При наличии хотя бы небольшого опыта по самостоятельному ремонту авто, заменить гранату вполне можно своими руками.

Старый и новый элемент

Для чего служит пыльник

Наружный пыльник ШРУСа надежно защищает элементы этого механизма от попадания в него пыли и грязи. Он изготавливается из прочной, эластичной, устойчивой к износу, температурным колебаниям и агрессивным средам резины и может прослужить достаточно долго, но со временем он все равно растрескается или разорвется.

Если наружный пыльник рвется, вовнутрь гранаты попадает пыль и грязь, работающие как абразив. А поскольку подвижные части этого механизма работают под высокими нагрузками в разных плоскостях под различными углами, это приводит быстрому выходу из строя шарниров. Поэтому необходимо следить за целостностью пыльника, чтобы ШРУС не ломался на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Постоянно вылетает внутренний шрус

#1 Lexxx

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Город: Рязань
    • Авто: Лада Приора

    Такая беда у друга на 21099 постоянно вылетает шрус из коробки, несколько раз вылетала сама граната из коробки а последние разы вылетал сам привод из шруса. Делал знакомый мастер, он мол говорил что из за того то машина сильно задрата, (действительно машина поднята очень здорово). Вылетает как правило после попадания даже в небольшую ямку. Что подскажете делать? Ездить вообще невозможно, только на тросе катаем ее. Раньше такого не было.

    P.S. тема возможно не соответствует разделу. Подходящего не нашел просто. Скажите если не прав.

    Сообщение отредактировал Lexxx: 02 Апрель 2010 — 07:55

    • Наверх

    #2 Viktorr

  • Заблокированные
  • 400 сообщений
    • Город: Ч Е Р Т А Н О В О
    • Интересы: Взламывать карбы.
    • Авто: Hammer H10 (табуретка)

    Такая беда у друга на 21099 постоянно вылетает шрус из коробки, несколько раз вылетала сама граната из коробки а последние разы вылетал сам привод из шруса. Делал знакомый мастер, он мол говорил что из за того то машина сильно задрата, (действительно машина поднята очень здорово). Вылетает как правило после попадания даже в небольшую ямку. Что подскажете делать? Ездить вообще невозможно, только на тросе катаем ее. Раньше такого не было.

    Читать еще:  Боковой порез шины: можно ли отремонтировать

    P.S. тема возможно не соответствует разделу. Подходящего не нашел просто. Скажите если не прав.

    Сообщение отредактировал Viktorr: 02 Апрель 2010 — 18:33

    • Наверх

    #3 Lex99

  • Пользователи
  • 2 251 сообщений
    • Город: Подольск
    • Авто: 99к
    • Наверх

    #4 Lexxx

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Город: Рязань
    • Авто: Лада Приора

    начал постоянно вылетать после снятия и переборки коробки. А как завалить мотор с коробкой назад?

    да кстати и шрус несколько раз новый покупали, так как порой его просто разрывало на части при вылете

    • Наверх

    #5 Viktorr

  • Заблокированные
  • 400 сообщений
    • Город: Ч Е Р Т А Н О В О
    • Интересы: Взламывать карбы.
    • Авто: Hammer H10 (табуретка)

    начал постоянно вылетать после снятия и переборки коробки. А как завалить мотор с коробкой назад?

    да кстати и шрус несколько раз новый покупали, так как порой его просто разрывало на части при вылете

    Тут немного,описывая выше,я упустил маленький моментик . Вы мне напомнили-опоры двигателя .
    Не надо заваливать двигатель. При большом подъеме -естественно получился большой угол наклона по приводу.Так, вот,просто необходимо Вам поменять опоры двигателя-избавиться от стоковых- они просто раскачивают двигатель при колебании от не ровности ( кочки на дороге).так же это может происходить при резком торможении и разгоне .
    Шрус разрывало,как я понимаю ,прям в самой гранате -при этом граната остаётся исправной.но нет возможности достать остатки оси из-за стопора?
    тогда ,это действительно похоже на опоры.при этом происходит как бы стопор во внутренних гранатах-ведь они должны ползать и крутиться одновременно.А при раскачке двигателя они просто могут подклинивать,так,что и не заметите особенно,а потом металл устаёт (есть такой термин и процес в металловедении- усталость металла ) и всё ,ломается.

    Советы по опорам я не даю,как и по остальным запчастям,единственно ,что могу предложить,это спросить у кого ,что стоит из опор,какое произошло изменение после установки.Плюсы и минусы. Могу подсказать у кого видел — ник Квидак.Собственно я их и устанавливал.но это не реклама.

    да.и ещё не мало важное-как работают и отрабатывают передние стойки. Если в самом верху,при нажатии на крыло они просто идут туговато,а затем прожимаются- это не есть хорошо ! Шарниру всегда легче работать если будет небольшой запас по колебанию (это как вытаскивать гвоздь сотку из толстой доски-можно тоже быстрее сломать,чем вытащить).
    Замечу,что ШРУС-это аббревиатура-Шарнир Равно Ускоренных Скоростей. Ролики,что в граната служат как передающие энергию вращения и одновременно выравнивают продольно-поперечные колебания.Т.е.,я хочу сказать-если сам шрус выставить ровно (перпендикулярно коробки)то он дольше проживёт испытывая на себе меньше перегрузок.

    Сообщение отредактировал Viktorr: 03 Апрель 2010 — 01:49

    • Наверх

    #6 DAN

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Город: Гаражик
    • Интересы: Возня с Впрысковым кирпичом МегаОващом
    • Авто: Впрысковый кирпич МегаОващ

    • Наверх

    #7 Lexxx

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Город: Рязань
    • Авто: Лада Приора
    • Наверх
    Читать еще:  Как поменять масло коробке передач ланос. Замена масла в КПП Шевроле Ланос

    #8 stalker77

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Город: свао свиблово
    • Авто: ваз 2107

    возможно канавка может разбита где стопориться кольцо стопорное у меня у дурга на ино такое было тоже вылетал а так хз.

    • Наверх

    #9 Lexxx

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Город: Рязань
    • Авто: Лада Приора

    Кроче седня разобрали, (шрус роликовый) короче большое стопорное кольцо вырвало и сепаратор с приводом выскочил из гранаты. Ну лан купили новое кольцо поставили, стали загонять, короче обнаружили что внешний шрус как то не так крутится как будто на бок. Сняли пыльник и к нашему удивлению там не оказалось стопорного кольца которое держит шрус на приводе, он просто снялся с привода и все. Как потом увидели что кольцо все таки есть но оно полностью утоплено в канавке и вообще не выходит из нее. Пришли к выводу что именно из за этого постоянно вылетал внутренний шрус.

    Еще вопрос внутренний шрус польностью должен загнаться в коробку? Просто там совсем небольшое расстояние осталось и дальше он никак не идет. Это шрус со стороны водителя.

    • Наверх

    #10 Deniss52

  • Пользователи
  • 495 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • Авто: 2108к 21103
    • Наверх

    #11 Kirey

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Авто: 21120
    • Наверх

    #12 Kombz

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Орел
    • Авто: 21099

    Помогите,вылетает правый внутренний шрус, ставлю обратно хватает на 5 км, а то и меньше. Стопорные кольца впорядке(каждый раз менял)

    все крепления на двигатели и кпп впоряде, в чем проблема не знаю((( Может знает кто что тогда не так?

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Читать еще:  Затяжка гбц ваз 2109

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Высокие скорости современных транспортных средств всех моделей ВАЗ и Лада предъявляют высокие требования к техническому состоянию шасси и использование качественных и высоко классных запчастей, напрямую влияющих на управляемость авто. Для максимальной скорости важно поддерживать плавное и свободное вращение на колёсах, а это возможно только при устойчивой передаче крутящего момента от силового агрегата к приводным валам, соединительные элементы которых нуждаются в постоянной и надёжной защите от пыли.

    Основная функция использования пыльников — предотвратить проникновение дорожного мусора и влаги в элементы сочленения валов и избежать вымывания смазывающих материалов. Обеспечение полноценной защиты компонентов приводных валов ВАЗ 2108 от внешнего воздействия заключается в устойчивости материала пыльника к царапинам и перепадам температуры внешней среды. При создании полной защищённости элементов ШРУСа ВАЗ 2110 проектировщики не забывают о доступности данных элементов к замене и простоте установки новых необходимых компонентов. Современные изделия пыльников проектируются с использованием самых новых технологий и изготавливаются с использованием качественных механизированных инструментов, чтобы конечный продукт выглядел эстетично, идеально вписывался в габариты узла и в точности соответствовал дизайну.

    Пыльник ШРУСа защищает внутренние участки механического сочленения вала от попадания воды, гальки, дорожной грязи и предотвращает их возможное повреждение. Учитывая состояние российских дорог и влияние погодных условий, рано или поздно происходит повреждение пыльника ШРУСа, приводящее к повреждению подшипникового узла. При разрыве или появлении трещины на пыльнике смазка внутри него смешивается с грязью, повреждая элементы, оказывая значительное сопротивление на рулевое управление и подвеску.

    При периодическом осмотре внешнего состояния пыльников возможно сэкономить не только бюджет, но и трудозатраты на ремонт всего узла переднего привода, благодаря простому методу своевременного выявления неисправности. Прочный материал пыльника обладает высокой стойкостью к растрескиванию и повреждениям. Замена и установка пыльников производится без применения специальных инструментов. Восстановить рабочее состояние транспортного средства ВАЗ 1117 и модели ВАЗ 2190 возможно своими силами, оставив свои деньги в кармане. Новый пыльник будет выглядеть и функционировать как при замене у дилера, улучшая работу авто.

    Основные преимущества своевременной замены пыльника ШРУСа для Приоры, моделей ВАЗ 2108, 2110, а также Лады Калина и Гранта:

    • поддержание постоянной и полноценной защиты от проникновения мусора, грязи и влаги;
    • исключение смешивания смазочного материала с пылью;
    • избежание вымывания смазки из компонентов сочленения приводных валов;
    • повышенная устойчивость материала пыльника к царапинам и перепадам температуры;
    • простая и самостоятельная установка.

    Защита вращающихся элементов является обязательным условием эксплуатации на российских дорогах для авто ВАЗ 2114, Калина и прочих моделей отечественного производителя. Вот почему необходимо периодически проводить осмотр пыльников ШРУСа. Установив новую защиту ШРУСа можно быть уверенным, что колёса будут вращаться в соответствии, с предъявленными в техническом описании производителя, скоростными характеристиками.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×