Замена задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus 2). Краткое руководство
Подшипник задней ступицы форд фокус 2 – Форд Фокус 2 замена заднего ступичного подшипника
Откручиваем ступичный болт.
Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.
Откручиваем рулевой наконечник.
Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.
Снимаем скобу.
Для этого откручиваем два болта.
Обведены красным.
Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.
Отсоединяем датчик ABS
Скобу лучше подвязать.
Откручиваем шаровую.
Выпресовываем шаровую.
Я использовал лом и молоток.
Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.
Откручиваем болт стойки.
На снятом кулаке снимаем датчик ABS.
Далее начинается самое главное.
Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.
Запрессовываем новый.
Проводим сборку в обратной последовательности.
В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.
Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое.
По времени. с перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.
Всем успехов.
Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2
Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.
Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.
Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:
- Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
- Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.
При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).
Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:
- Недостаточного количество смазки в ПС.
- Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
- В ступицу попала вода.
- Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
- Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
- ПС загудел после сильного удара в область колеса.
Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.
Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).
Особенности выбора подшипника ступицы
Если на Форд Фокус 2 стоит АБС, демонтируйте датчик, установленный на старой ступице, и ставьте его на новый узел. Как и в случае с передней остью, оригинальный подшипник поставляется в комплексе со ступицей. Некоторые идут на риск и производят перепрессовку неоригинальных подшипников. Такое реально, но для выполнения работ требуется специальный пресс, опыт и время. При этом гарантировать качество не может никто.
Замена переднего ступичного подшипника Ford C-Max
Если на авто установлены барабанные тормоза, замена подшипника задней ступицы делается так: Опускайте ручник в крайне нижнее положение. На снятом кулаке отсоединить датчик АБС.
Порядок замены подшипника ступицы на Форд Фокус 2
Кстати, если машина оборудована АБС, то следует ставить тот подшипник, который предназначается для такой системы. Ступица всегда идет в сборе с оригинальным подшипником. При помощи съемника выпрессовать ступицу из поворотного кулака.
Перед этим нужно почистить и промыть поворотный кулак. Запрессовать новую ступицу в поворотный кулак. Должен присутствовать небольшой люфт. Это нормально, поскольку при сильной затяжке обойма ступичного подшипника попросту рассыплется. Всегда оставляйте небольшой зазор. На этом процедуру замены можно считать законченной. Проверьте, как ведет себя автомобиль себя.
Сама машина не должна уходить в сторону. При возникновении вибраций проверьте момент затяжки ступицы. Заключение Итак, мы выяснили, как производится самостоятельная замена ступицы. Главное — использовать для этого съемник, а не кувалду.
Снятие старого подшипника
Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.
- Зажимаем ступицу в тиски.
- Надрезаем оставшуюся часть обоймы.
- Сбиваем кольцо зубилом.
- Выбиваем подшипник.
- Устанавливаем узел на стол пресса. Запрессовываем новый шарикоподшипник. Внимательно осмотрите старый, сравните с новым, убедитесь, что размеры совпадают. Не выбрасывайте корпус, пригодится, как проставка.
- Устанавливаем ступицу осью вверх, а сверху насаживаем кулак.
- Запрессовываем ступицу в кулак. Узел собран осталось установить на автомобиль.
Замена и установка нового подшипника – способ с прессом
Все выполняется также, как и выше, но теперь снимают узел с амортизаторной стойки.
- Вначале выпрессовываем ступицу.
- Удаляем стопорное кольцо.
- Выпрессовываем подшипник через оправку.
- Зачищаем посадочное гнездо, смазываем, вставляем новый подшипник магнитной стороной внутрь кулака. Запрессовываем.
- Устанавливаем стопорное кольцо (идут в комплекте).
- Запрессовываем ступицу
- Узел собран. Устанавливаем на автомобиль. Не забудьте проверить остальные узлы пока свободно к ним подобраться.
Подшипник передней ступицы Форд Фокус 1 «американец» –установка съемником без снятия стойки
Рассмотрим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление обратный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить деревянный брус и постучать по фланцу.
- Выбиваем ступицу из поворотного кулака.
- Вместе со ступицей вылетела часть обоймы, другая осталась в кулаке.
- Также, как и в случаях выше, освобождаем цапфы, но кулак остается на стойке амортизатора.
- Вынимаем стопорное кольцо, отсоединяем разъем ABS, достаем датчик.
- Съемник для FF1 с набором проставок (подходит вазовский).
- Вот так заряжают съемник для выпрессовки детали.
- С обратной стороны ставим ключ на задержку, выпрессовываем.
- После выпрессовки не забудьте смазать посадочное гнездо, вставьте стопорное кольцо.
- Теперь направляем новый шарикоподшипник магнитной стороной внутрь и заряжаем съемник.
- Запрессовываем пока не упрется в стопорное кольцо с внутренней стороны. Второе кольцо ставим снаружи.
- Вставляем ступицу в кулак, заряжаем съемник, запрессовываем.
- Узел собран, ставим шаровую опору, рулевой наконечник, остальные детали.
Как заменить шпильку на ступице заднего колеса Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса | Авто Поисковик
Замена шпилек без снятия ступицы Ford Mondeo 4
Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы
Замена шпильки колеса форд фокус 1
фокус2 задняя ступица
замена шпильки переднего колеса на Ford C Max 2007 года
Замена ступицы Ford Focus 2
Ремонт ступицы заднего колеса Форд Фокус С Макс
Замена обломанной шпильки заднего колеса
- Форд фьюжн чем диагностировать
- Автозапчасти к Форду
- Ford fiesta 2005 дизель отзывы
- Печка на Форде Фокусе
- Форд эко спорт интерьер
- Крепление акб Форд Фокус
- Форсунка двигателя Ford Focus
- Выбор Форд маверик
- Кузов на Форд сиерра хэтчбек
- Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
- Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
- Производитель Форд торнео
- Диски Форд Транзит 2013г нет
- Ford зимний пакет 2012 что входит
- Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Как заменить шпильку на ступице заднего колеса Форд Фокус 2
Диагностика подшипника ступицы Форд Фокус, признаки поломки и причины
Признаки поломки ступицы и заднего ступичного подшипника:
- Гудит заднее колесо, вы услышите это на равной дороге при средней скорости.
- Если сразу не сделать замену, то начиняется хруст.
- Увеличение люфта колеса.
- Вибрация в салоне автомобиля сзади.
Причинами поломки служат следующие факторы:
- Удовлетворительное состояние дорог, езда по которым приводит к разрушению детали;
- Небережливая езда по ямам и выбоинам;
- Загрязнение деталей, попадание влаги, высыхание смазки;
- Неисправность других узлов задней подвески Форд Фокус (дисбаланс тормозного диска, неисправность ступицы);
- Некачественные запчасти.
Диагностика нужна в том случае, если вы сомневаетесь в неисправности и в замене детали. Перечень операций для проверки узла:
- Заднее колесо поднимают домкратом.
- Раскручиваем руками и проверяем, есть ли шум, скрежет или хруст (посмотрите видео).
- Проверьте руками люфт шасси, как правило на ощупь он отсутствует.
Посмотрите видео, где вы услышите характерный шум, при котором требуется замена ступичного подшипника.
Как проверить ступичный подшипник
Шум неисправного подшипника
Описание конструкции
Задняя подвеска
: 1 — продольный рычаг; 2 — амортизатор; 3 — подрамник; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику); 6 — нижний задний рычаг; 7 — пружина; 8 — тормозной щит; 9 — верхний рычаг; 10 — нижний передний рычаг; 11 — сайлент-блок продольного рычага
Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.
В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.
Ступичный узел заднего колеса
: 1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса
Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.
Нижний задний рычаг
В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову. Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Детали стабилизатора поперечной устойчивости
: 1 — нижняя подушка с болтом; 2 — буфер; 3 — верхняя подушка; 4 — гайка с шайбой; 5 — штанга; 6 — подушка; 7 — скоба
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику. Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.
Нижний передний рычаг
Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регулировочных болтов)
Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол — увеличивается.
Элементы задней подвески на автомобиле
: 1 — сайлент-блок продольного рычага; 2 — продольный рычаг; 3 — нижний передний рычаг; 4 — верхний рычаг; 5 — амортизатор; 6 — пружина; 7 — подрамник; 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику); 9 — стабилизатор поперечной устойчивости; 10 — нижний задний рычаг; 11 — тормозной щит
Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус 2
Если кто-то скажет, дескать, зачем этим заниматься самому, ведь есть автосервис, то будет неправ. Потому что там за пустяковую….
Замена масла в двигателе Ford Focus 2. Своевременная замена масла в Форд Фокус 2 позволяет сохранить рабочие качества машины на длительный срок, защитить двигатель форд фокус 2 техническое обслуживание и ремонт негативных факторов и продлить срок эксплуатации автомобиля. Проведение процедуры своими руками позволит автовладельцу сэкономить немалую сумму на оплате услуг СТО.
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2. Комфорт и безопасность движения напрямую зависят от состояния тормозной системы автомобиля.
Для эффективной работы системы требуется своевременная замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2. Замена салонного фильтра в Ford Focus 2. При движении на автомобиле по городу приходится вдыхать органические частички, бензол, серу, азот, пыль стертых тормозных колодок и.
Техническое обслуживание и ремонт Ford Focus 2008-2011
Для того, чтобы пассажиры и водитель не дышали выхлопными газами и пылью, система вентиляции салона автомобиля очищается с помощью салонного фильтра и в салон поступает уже очищенный воздух. Если фильтр меняется…. Производители практически всех современных автомобилей не настаивают на замене масла в МКПП.
Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля. Как Вы уже, наверное, заметили, всю автолитературу можно скачать абсолютно бесплатно. Мы не берем с Вас никаких денег.
В форме по умолчанию указана сумма 50 рублей это даже меньше доллараоднако Вы можете заменить ее на любую другую. Ford Focus второго поколения славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после километров. Рестайлинг года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.
Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, форд фокус 2 техническое обслуживание и ремонт сиденья. Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость.
Несложен и недорог в обслуживании. Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2
Теоретически замена подшипников задних ступиц Ford Focus 2 легче, чем передних. Главный плюс состоит в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее выдавливать и куда-либо впрессовывать. Также не возникнет сложностей с шаровой опорой, наконечником рулевой тяги, креплением поворотного кулака. Инструкция включает всего несколько последовательных операций:
- Поднять домкратом автомобиль и обеспечить его устойчивость;
- Снять колесо;
- Демонтировать тормозной барабан, не забывая отключить ABS. Если машина оборудована дисковыми тормозами, потребуется открутить болты суппорта, отвести его в сторону, извлечь тормозной диск;
- Открутить четыре болта крепления и снять ступицу;
- Установить новую ступицу с подшипником;
- Провести обратную сборку.
На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.
Следует учитывать, что, как правило, задняя подвеска больше подвержена загрязнению и коррозии, так как при эксплуатации машины внимания ей уделяется меньше. Поэтому перед началом работ все места резьбовых соединений желательно хорошо очистить и обработать WD-40 или другой смазывающей проникающей жидкостью. Еще один момент: под болты крепления ступицы понадобятся ключ TORX Т50 или головка «звездочка».
Но есть и хорошая новость. Задние ступицы испытывают в разы меньшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, чем передние, а потому и замене подлежат значительно реже.
Подготовка к ремонту ступицы на Ford Focus 2
Перед началом любого ремонта вообще, и подобного, в частности, совершенно не лишним будет ознакомиться с техническим устройством узла, который вы собираетесь ремонтировать. Это очень важный момент, информации по вопросу предостаточно; соблюдение такого правила позволит не допустить грубых, дилетантских ошибок и поможет максимально качественно сделать работу.
Следующим не очевидным, но важным шагом является мойка, как минимум, места будущего ремонта — в колесных арках обычно собирается много грязи, избавившись от нее, вы сильно облегчите предстоящую задачу не только в эстетическом плане.
Для замены ступицы потребуются следующие инструменты:
- противооткатные упоры и домкрат (в случае если работы будут выполняться без подъемника);
- набор головок размером 12 — 18;
- набор гаечных ключей и отверток;
- съемник для рулевых тяг и шаровых опор;
- смазка для облегчения снятия-установки элементов и последующей защиты их от коррозии;
- пресс.
Пресс подойдет как механический, так и гидравлический, однако, поскольку подшипник ступицы закреплен весьма крепко в посадочном гнезде, предпочтительные будет второй вариант.
Даже опытные автослесари при работе с подвеской автомобиля часто травмируют себе руки, поэтому нелишним будет запастись рабочими перчатками.
ВИДЕО: Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2
Старая и новая ступица в сборе с подшипником. Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс. Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.
Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запресовывается подшипник. Финальная стадия запрессовки. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника psi. Новая ступица запрессована в поворотный кулак.
Особенности эксплуатации Ford Focus 2 рестайл комплекстация Chia.
Дополнение к отзыву владельца о Форд Фокус 2008: Особенности эксплуатации Ford Focus 2 рестайл комплекстация Chia., Хотелось мне порассуждать с Вами об этом замечательном автомобиле, бензин, 2 литра Ford Focus 2 (комплектация Chia, сборка Испания). Ford Focus 2 (комплектация Chia, сборка испания). Двигатель 1,8 Duratec, МКПП, седан. Из всего … May 21, 2018 · Правда последняя ставилась только на 1.6 л. Ford Focus II выпускался 4 исполнениях (трех и пятидверный хэтчбэк, седан и универсал) и 4 комплектациях (Ambiente, Comfort, Trend и пожалуй самая популярная Chia).
Отзывы владельцев Форд Фокус 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Форд Фокус: плюсы и минусы. Ford Focus II — Руководство по ремонту и эксплуатации . 5.14.1. Особенности конструкции . попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем . Особенности эксплуатации Ford Focus 2 рестайл комплекстация Chia. Хотелось мне порассуждать с Вами об этом замечательном автомобиле.
Ford Focus II — Руководство по ремонту и эксплуатации . Особенности конструкции . Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто …