Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ШРУСа на Renault Logan — Рено Сандеро инструкция с фотографиями

Подшипник в сборе с сальником внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом. Этот же подшипник применяется на автомобилях Renault: Но защитный чехол шарнира у этих автомобилей.

Приводы колес автомобиля Sandero Stepway Коробка передач и приводы колес автомобиля Sandero Stepway в отличии от автомобилей Logan и Sandero имеют другую конструкцию. Сделать это несложно, так как левый расположенный с водительской стороны сальник имеет коричневый цвет, правый со приводной вал рено сандеро пассажира — чёрный.

Замена ШРУСа на Renault Logan – Рено Сандеро инструкция с фотографиями

Основные этапы работ следующие: При помощи домкрата поднимается и снимается переднее колесо с нужной стороны; Откручивается ступица; Вынимается сам шарнир не тянуть лучше за тормозной диск, а вставить под деталь монтировку и выдавить ШРУС. Иногда шарнир не поддаётся выдавливанию.

В этом случае его приходится выбивать молотком. Перед этим стоит установить под деталью ёмкость, в которую начнёт стекать масло.

Теперь требуется выдавить из КПП старый сальник, заменив его новым.

Перед установкой манжеты её смазывают герметиком, а место её закрепления начисто протирают. При помощи молотка деталь ставится на место.

Приводной вал для Renault Sandero I Хэтчбек 1.6 87 л.с. id32993

Осталось только вдавить обратно ШРУС надев на него новый пыльник, если тот тоже приводной вал рено сандеро в каплях масла и собрать всё в противоположной последовательности. Устанавливая пыльник, его требуется надеть на ШРУС наружный или внутренний и стянуть хомутами. Для поиска привода аналога я создал тему www.

Но пока искал и выбирал, хруст сам прошёл. Но счастье моим было приводной вал рено сандеро долгим, где то через месяц хруст вернулся. Убив ещё пару дней на сбор информации в интернете, было принято решение разобрать ШРУС и снять с него размеры для подбора аналога.

Снимал привод целиком. При разборе, пыльник ШРУСа оказался целым, но смазка внутри была похожа на глину, а сама граната ржавой.

Похоже влага и грязь попадала через неплотное соединение пыльника с гранатой. Заодно решил проверить состояние и внутреннего трипоида это была моей ошибкой. В большинстве случаев в приводной вал рено сандеро очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается из-за активной работы тормозных колодок.

При этом пыльник наружной гранаты Логана в более уязвимом месте и так же быстрее изнашивается, трескается и рвется. Конструктивно левый и правый приводы колес Рено Логан разные.

Ведь длина приводов различна из-за несимметричного расположения коробки передач. Далее фото, которое наглядно покажет чем отличаются левая и правые полуоси Логана.

Renault Loganл. Отсоедините левую рулевую тягу от поворотного кулака, как описано. Накидным ключом на 21 мм и шестигранником на 6 мм ослабьте крепежную гайку верхней части стойки амортизатора. Гранат рено логан с поворотного кулака шаровую опору, для этого отожмите вниз нижний рычаг и преодолейте упругое сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Гранат рено логан расходится внутри гранаты, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца. Полезное видео мастеров РемонтРено: Опытные мастера Ремонт Рено отметили по поводу запчасти важную вещь, про которую, не все знают и я тоже не.

Рено Логан левый и правый шрус

Ну так вот в чем дело, что наружные гранаты с валом 21 шлицов и приводным валом 28 шлицов редко встречаются и поставляются на рынок. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. Если есть люфт, он ощутим руками. У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности: Гранат рено логан внутренний Рено Логан Внутренний левый ШРУС гранат рено логан съемный, он представляет собой трехшиповик трипоидна каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники.

Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной.

Но стоит сразу сказать, что есть наружный ШРУС наружная граната и внутренний. Наружный расположен в ступице колеса, а внутренний втыкается в коробку передач.

При снятии внешняя часть гранаты остается в самой коробке, а у вас в руках остается так называемый трехшиповик. Снимаем стопорное кольцо, затем трехшиповик, потом стягиваем чехол и гранат рено логан подшипник в сборе с сальником и грязеотражатель. Смотрим фото ниже. Сборку осуществляем в обратном порядке. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на гранат рено логан не допускаются, рекомендуем его заменить новым.

Рено логан левый и правый шрус

В том случае, если гранат рено логан подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник люфт или заедание в подшипникеего необходимо заменить. Правый ШРУС с длинной полуосью конструктивно похож, но имеет в своей конструкции внешний элемент, это корпус шарнира, но не имеет дополнительного подшипника с сальником.

Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем гранат рено логан гранаты. Затем мы снимаем стопорное кольцо на конце вала и снимаем трехшиповик, снимаем малый хомут пыльника и снимаем чехол. Фото для наглядности смотрим ниже. Внутри корпуса шарнира вы найдете пружину с упорной шайбой.

Читать еще:  Царапина на бампере пластик как убрать видео

Если пружина сломана или раздавлена, её требуется заменить. После того, как вы промыли все элементы теперь собираем ШРУС с новыми пыльниками в обратной последовательности. Однако стоит учитывать, что смазка для внутреннего шарнира укладывается двумя частями, одну гранат рено логан пыльник, другую вкладываем в корпус шарнира.

То гранат рено логан всего смазки должно быть около см3 объема. Это чуть меньше, чем в наружный ШРУС. Великий Новгород.

Читайте также: Так что при выявлении таких неисправностей требуется оперативная замена сальника левого привода Рено Логан, или же привода, установленного с правой стороны. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Читайте также Замена шаровой опоры на Рено Логан. Вообще, замену сальника гранат рено логан сразу производить в комплексе вместе с подшипниками и пыльником. Возможно не критичный, но при правильной постановке гранат рено логан масло из кпп не. После замены масла в коробке потёк правый сальник привода.

Установить правильно это тоже уметь. Правый и левый сальник привода Рено Логан: Эти действия можно назвать подготовительными.

Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS. Двухпроводной электрический разъём Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Как поставить привод левый на рено логан

Замена помпы рено мастер 2. Но мотор. Как снять натяжной ролик на рено симбол Снимаем верхнее крепление двигателя, опускаем двигатель на домкрате вниз, он ляжет на подрамник. Как заменить свечи накала рено сценик 3 Тут дело даже не в обязательности, а в удобности, без жабо сверху места становится.

Renault logan замена ремня своими руками Для ВАЗ 2110 выпускаются два вида двигателей: с 8 и 16 клапанами. Водители считают.

Замена ШРУСа Рено Логан с фото

Как увеличить клиренс на рено кенго Сеичас на ней стоит всё родное резина, диски, амортизаторы, пружины и т. На следующий. Замена сальника правого шруса логана В числе самых неприятных неисправностей в моделях Рено Логан присутствует появление течи масла через.

Как погасить лампочку подушки безопасности рено логан Здравствуйте уважаемые форумчане надеюсь на ваш совет. Замена ремня том рено меган дизель Невзирая на тип дизель либо бензин применяемого мотора в вашем Рено Меган смена ремня.

Процесс замены

В зависимости от условий эксплуатации, качества расходника и манеры езды замена ремня может выполняться через разное количество тысяч километров пробега даже для одной и той же модели. В городских условиях из-за постоянных остановок и стартов ремень изнашивается быстрее.

Желательно делать технический осмотр состояния ремня, когда автомобиль пробежит очередные 15 тысяч километров.

Необходимые инструменты

Если при осмотре обнаружены дефекты, то ремень нужно менять. Для этого нужно подготовиться, приготовив:

  • набор ключей;
  • шестигранник;
  • домкрат;
  • новый расходный материал.


Расходный материал для Рено Логан

Большое значение на продолжительность эксплуатации изделия оказывает его качество. Поэтому приобретать следует оригиналы проверенных производителей. Некачественный ремень может быстро обтрепаться, растянуться, порваться в дороге и придется менять его раньше, чем исчерпается его ресурс.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.


Моторный отсек Рено Логан

  • Далее необходимо снять переднее правое колесо.
  • Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.


    Снимаем передний правый подкрылок

  • Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  • Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  • Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  • Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
  • Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
  • Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
  • После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
  • Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала.


    Схема правильного расположения расходника
    При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.

    После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.


    Проверяем натяжение изделия

  • На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
  • После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

    Вывод

    Удобством замены ШРУС на Рено Sandero, его пыльников, сальников или приводов, является отсутствие необходимости делать после этой операции развал-схождение. Исключением является только ситуация, когда был установлен шарнир другого размера – иначе может наблюдаться уход машины в сторону во время езды.

    Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач или силового агрегата, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров приводов. Правый привод снимаем также для замены его сальника, а левый — для замены подшипника чехла внутреннего шарнира.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
    Перед снятием привода левого колеса сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач»).
    Отворачиваем гайку крепления подшипника переднего колеса (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса»).
    Снимаем колесо.
    Выводим палец шаровой опоры передней подвески из отверстия поворотного кулака (см. «Снятие рычага»).

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.
    Очищаем от грязи держатель и привалочную поверхность картера коробки, чтобы при снятии привода грязь не попала внутрь коробки передач.

    Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к картеру коробки передач.

    Снимаем привод левого колеса.
    При установке привода аккуратно вводим ролики трехшиповика в пазы корпуса внутреннего шарнира и крепим к картеру коробки передач держатель чехла шарнира. Дальнейшую установку привода проводим в обратной последовательности.
    Во время монтажа не прикладывайте усилие к приводу вдоль его оси, направленное в сторону, противоположную коробке передач, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира и повреждение игольчатых подшипников роликов.
    При малейшем подозрении на выход трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира необходимо отвернуть болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира и, убедившись в нормальном состоянии игольчатых подшипников роликов, повторить установку привода. После установки привода левого колеса заливаем масло в коробку передач.
    При снятии привода правого колеса не нужно сливать масло из коробки передач. Отвернув гайку крепления подшипника ступицы и отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса, как показано выше.

    Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала…
    …и снимаем привод правого колеса.
    Устанавливаем привод правого колеса в обратной последовательности.

    Возможные риски

    «Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.

    Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

    Внутренний ШРУС

    Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, а в пространстве между ними расположены игольчатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

    Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

    • Сработка игольчатых подшипников;
    • Стирание обойм;
    • Износ внутренних частей корпуса.

    Неисправности внутренней гранаты проявляются в появлении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высокой скорости. Это указывает на то, что пора менять внутренний ШРУС.

    Чаще всего для Логанов характерна течь с водительской стороны, виновником которой становится левый внутренний пыльник. Замена пыльника внутреннего ШРУСа слева выполняется в определённой последовательности.

    При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

    Несильными ударами бьют по триподу, чтобы он выпал. Откусывается хомут, старый резиновый пыльник снимается. Далее следует поменять по необходимости хомут и установить новый пыльник.

    В сети можно найти много фото и видео, на которых выполняется разбор полуоси, восстановление её зубов, замена ШРУСов, пыльников и т. д. С их помощью будет легче провести ремонтные работы.

    Меняем манжеты

    Причиной, по которой потребуется заменить сальник у трипоида или у наружного шарнира, могут стать обнаружение вытекания из КПП Рено Сандеро масла. Брызги смазочного материала вокруг ШРУС требуют обязательной смены уплотнительной манжеты, иначе масла будет выходить ещё больше, коробка станет работать хуже, а под машиной начнут появляться капли жидкости.

    В качестве инструментов выбирается тот же комплект, что и при замене привода шарнира Sandero. Хотя последний элемент, естественно, будет другим – соответствующим сальником.

    Сальники ШРУС делят на левый и правый. И при замене обязательно устанавливать каждый на своё место. Сделать это несложно, так как левый (расположенный с водительской стороны) сальник имеет коричневый цвет, правый (со стороны пассажира) – чёрный. Основные этапы работ следующие:

    1. При помощи домкрата поднимается и снимается переднее колесо с нужной стороны;
    2. Откручивается ступица;
    3. Вынимается сам шарнир (не тянуть лучше за тормозной диск, а вставить под деталь монтировку и выдавить ШРУС).

    Иногда шарнир не поддаётся выдавливанию. В этом случае его приходится выбивать молотком. Перед этим стоит установить под деталью ёмкость, в которую начнёт стекать масло.

    Теперь требуется выдавить из КПП старый сальник, заменив его новым. Перед установкой манжеты её смазывают герметиком, а место её закрепления начисто протирают. При помощи молотка деталь ставится на место. Осталось только вдавить обратно ШРУС (надев на него новый пыльник, если тот тоже весь в каплях масла) и собрать всё в противоположной последовательности. Устанавливая пыльник, его требуется надеть на ШРУС (наружный или внутренний) и стянуть хомутами.

    Не забывайте доливать в коробку передач новое масло. Для этого откручивается её пробка, которая является одновременно и уровнем для проверки жидкости в КПП Рено Sandero. Масло льют до начала вытекания из отверстия.

    Опорный подшипник на Логан: как выбрать и заменить I Love

    • Fo Замена амортизатора без стяжек Если нет стяжек, можно попробовать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сразу следует отметить, что этот способ достаточно рискованный, хотя при должной акатности и внимательности все должно получиться.
    • Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта.
    • Посредством ключа размером «18» откручиваем болты (2.
    • Головкой «на 18» отвернуть болт крепления стойки к поворотному кулаку.
    • Следим за корректным расположением пружинного элемента: края витков упираются в специальные выступы, выполненные как на верхней, так и на нижней тарелках.

    Обладателями Рено Логан также замечено появление данного рода неисправностей. Далее вынимаем стойку в сборе с пружинным элементом. И тогда требуется замена опорного подшипника, а так выглядит вновь собранная стойка, производитель устанавливает на свои автомобили подшипники с оригинальным артикулом..

    Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов.

    Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов. Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость. У француза немало проблем, как и у всякого бюджетного автомобиля. А также встречаются поломки, подытожим проделанное Итак, n Болт с шестигранной головкой 2шт.

    В дополнение нужно сказать, для того чтобы открутить гайку, что такие моменты. Применяйте этот материал в качестве руководства к действию и не забывайте об информативном видео материале по данной тематике. Подшипник опоры амортизатора переднего 2шт, также могут указывать на неполадки с ходовой частью автомобиля. Необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника. Как повышенный расход горючего и неравномерный износ резины.

    Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса. Откручиваем до конца штоковую гайку и достаём стойку.

    Установка гранаты

    Установили кольцо на вал и одеваем новую гранату. Тут наступает важный момент, не надо тупо забивать гранату, а укладываем стопорное кольцо, аккуратно заправляя отверткой внутрь, в тоже время надеваем на него шрус. Как только шрус дойдёт примерно до середины посадочного места, и далее забиваем молотком или рукой до щелчка. Стопор расходится внутри шруса, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца.

    Опытные мастера отметили по поводу запчасти важную вещь, про которую, не все знают и я тоже не знал. Ситуация такая, на валу привода 28 шлицов, а на валу наружной гранаты, если 8 клапанный мотор то 21 шлицов, а у 16-клапанного 23 шлица.

    Ну так вот в чем дело, что наружные гранаты с валом 21 шлицов и приводным валом 28 шлицов редко встречаются и поставляются на рынок. А вот, если у вас на авто 28 шлицов имеет вал привода и 23 шлица вал гранаты, то такой наружный шрус можно найти в свободной продаже.

    На машине 2012 года выпуска с 8-клапанным двигателем может оказаться шрус, у которого на валу привода 25 шлицов, а на валу наружной гранаты 21 шлицов. В таком случае придётся менять привод в сборе, потому что такой гранаты нет в продаже.

    Поэтому перед тем, как ехать в магазин автозапчастей, надо замерить количество шлицов на валу привода, куда крепится шрус и на валу самого шруса. На всякий случай договаривайтесь с продавцом магазина о замене запчасти, если например не подойдет или заводской брак найдется, не забываем взять товарный чек.

    Еще одна ситуация может произойти. Если например менять только резиновый пыльник, то может быть такое, что кольцо стопорное закусит шлицами, когда выбиваем и тогда придётся менять гранату тоже. Такая проблема бывает редко, но будьте всегда готовы, иногда не повредив наружный щрус, заменить его не получится.

    Подбирайте запчасти по номеру вин кода своего автомобиля, который записан в свидетельстве о регистрации ТС и тогда вы не ошибётесь в выборе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector