Тюнинг дроссельной заслонки Форд Фокус 2
Ford Focus Hatchback Серый_Странник › Бортжурнал › МД тюнинг дроссельной заслонки.
Диванных экспертов просьба не беспокоить! Есть пруфы, замеры, графики того что это НЕ работает? Или Вы сами лично испробовали данную доработку? У меня есть пару тысяч реальных отзывов от реальных людей, которые всё это сделали и опробовали на себе, с которыми я лично списывался и общался. Мнение диванных аналитиков не интересует. Услышал, захотел, сделал.
Машинка стала ехать бодрее, появилась плавность, никаких дёрганий. Ездить стало приятнее. Говорят ещё, что и расход должен упасть, покатаемся посмотрим. В общем эффект есть, меня устраивает.
Хуже точно не стало.
Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками
Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир — так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.
Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель — в любой из ее модификаций — пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.
Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 — идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.
Двигатель Форд Фокус 2: наращиваем мускулы
Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками, придаст вашему авто особую индивидуальность.
Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.
Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.
Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.
Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.
Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.
Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.
Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.
Чип-тюнинг Ford Focus 2
В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.
Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.
Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам — так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.
«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»
Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель — сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2, чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.
Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.
Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.
Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.
О подвеске Ford Focus II
За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.
Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.
Укрепляемся
Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2, как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.
Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.
Тюнингуем экстерьер
Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг.
Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки — решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.
Аэрография — достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.
Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.
Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.
Нестандартные цвета, контрастные расцветки — отличный способ оформления автомобиля.
Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.
Фары Ford Focus 2 — глаза автомобиля
Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.
Заглянем в салон Форд Фокус 2
Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали: все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.
Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.
Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.
Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!
![]() | опубликовано 10.01.2019 |
Автомобили Ford Focus без прикрас можно назвать любимцами российских автомобилистов. Многие владельцы хотят придать индивидуальности своему авто, и здесь владельцам Ford Focus II повезло, – автомобиль является идеальным акцептором для любого тюнинга. Апргрейд Форд Фокус сделать сравнительно просто, а результат оправдывает затраченные усилия, так как, благодаря популярности этой модели авто, все необходимые детали и запчасти можно без труда приобрести в интернет-магазине.
Тюнинг системы двигателя на Ford Focus II
Если вы хотите увеличить мощность своего Форда, стоит подумать о преобразовании двигателя из атмосферного в наддувный. Для этого понадобится приобрести турбину с набором патрубков и фронтальный интеркулер. Вариантом такого преобразования может служить установка турбины Garrett GT28 RS с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. Также рекомендуется заменить топливные форсунки на штатные Saab. По предварительным расчётам, такая трансформация позволит вам получить 230-сильный агрегат.
Не лишним будет установить тюнинговую поршневую группу и клапаны с большим диаметром тарелок, чтобы снять повышенные нагрузки с поршневой и клапанных групп.
Система впрыска также модернизируется путём установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth, который, хотя и предназначен для двигателей на 2.3 L, отлично подойдет для двухлитрового мотора с турбонаддувом.
Чтобы двигателю было легче «дышать», для устранения провалов тяги на низких оборотах и улучшения приемистости рекомендуем установить распредвал моментного типа. Задача непростая, однако, стоит приложенных усилий.
Не лишним будет заменить стандартный фильтр на фильтр нулевого сопротивления AEM, который представляет собой фильтр сухого типа и способен улавливать мельчайшие частицы размером до 1 микрона.
Чип-тюнинг Ford Focus II
Каждый современный автомобиль оборудован «мозговым центром», который настроен автопроизводителем по принципу «золотой середины». Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также снять заводское ограничение с оборотов и скорости. Приоритет такого рода преобразований перед другими заключается в отсутствии необходимости механического вмешательства в двигатель.
Тюнинг колес Ford Focus II
Установка легкосплавных дисков не только придает индивидуальности внешнему виду автомобиля, но и снижает инертность колес, улучшает управляемость, динамику разгона и эффективность торможения. Для Тюнинга Ford Focus II лучше всего подходит установка 18-дюймовых дисков.
Тюнинг подвески Ford Focus II
Стандартные пружины амортизатора Фокуса 2 можно заменить пружинами переменной навивки, которые не только придают автомобилю спортивный характер, но и улучшают его управляемость, исключают проседание при загрузке.
На Форд Фокус 2 также рекомендуется ставить газовые амортизаторы, которые улучшат управляемость и «послушность» автомобиля.
Установка распорок на Ford Focus II
Установка распорок предотвращает деформацию кузова при выполнении маневров на больших скоростях, повышает безопасность водителя и пассажиров, придает автомобилю устойчивость и улучшает управляемость даже при экстремальном вождении.
Тюнинг фар на Ford Focus II
Моноблоки со светодиодной габаритной полосой выглядят очень стильно на Ford Focus II, а линза-прожектор ближнего света обеспечивает световой поток высокого качества при любой погоде.
Все необходимые автокомпоненты для Ford Focus II можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
KAYABA | 323056 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709 |
KAYABA | 323057 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710 |
KAYABA | 333383 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R) |
FORD | 1471854 | Ступица передняя для Ford Focus II |
IBERIS | IB4039 | Подшипник задней ступицы для Ford Focus II |
PILENGA | CCP1014 | Ступица задняя для Ford Focus II |
KAYABA | 334333 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) |
KAYABA | 334334 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L) |
Тюнинг ходовой Ford Focus 2
Адаптивная подвеска.
После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.
При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.
На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.
Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.
Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.
Поставлен передний стабилизатор H&R, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.
На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.
Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки H&R, радиусом 50 мм.
Надёжные тормоза
Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.
Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм; задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.
Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.
На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.
На сегодняшний день корректоры электронной педали газа под торговой маркой Джеттер выпускаются для следующих автомобилей:
В артикуле джеттера символ «М» обозначает применимость с МКПП, символ «А» — с АКПП. Важно: джеттер с артикулом «А» (предназначенный для автомобилей с АКПП) можно установить на автомобиль с «механикой», это даст более плавный алгоритм работы. Нельзя ставить на автомобиль с АКПП джеттер с артикулом «М» — это может привести к некорректной работе автоматической КПП. Символ «D» обозначает джеттер с пультом управления и несколькими режимами работы. (Инструкцию по эксплуатации трехрежимного устройства)
Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер и Шпору можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.
Джеттер и Шпора сертифицированы. (Сертификаты)
Гарантия на оба устройства – 1 год. (Условия гарантийного обслуживания)
Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — самостоятельный ремонт
Скрытый текст Касательно неисправностей. Полная разборка дроссельного узла, его дефектовка, изучения его устройства и принципа работы показали, что дроссель устроен насколько примитивно, настолько и гениально.
Механические повреждения и износ привода заслонки шестерён и осей, всевозможные люфты 2. Неисправность электропривода моторчика дросселя зависание щёток, обрыв или закорачивание обмоток и т. Механические повреждения самой заслонки диска 4. Малозаметные канавки неисправностью являться не могут 5.
Механическая поломка или нарушение упругости пружины возвратного механизма заслонки. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях.
Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.
Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова: Седан; Хетчбэк 3 двери; Хетчбэк 5 дверей.
Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.
Назначение дроссельной заслонки Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления. Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.
форд фокус2 дроссель-миф
Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам. Смотрим на дисплей сканера.
Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера. При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков.
Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно.
И сигналы с педали газа так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно видел. Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем чудесное устройство.
На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами шарообразными. Разобщить клеммы АКБ аккумуляторные батареи , чтобы сохранить текущие настройки компьютера.
Открутить 2 винта с хомутов, удерживающих воздушный фильтр с дросселем. С них снимаются патрубки и пластиковые фишки питания. Проследите, чтобы не упала пластиковая вставка. Торцевым ключом М8 отворачиваются 4 болта, удерживающие дроссельное устройство. Не упустите из виду пластину, поддерживающую рядом расположенные патрубки. Далее узел извлекается, укладывается на какую-нибудь чистую плоскость, предварительно удалив с неё прокладку зелёную.
Встряхнув баллончик с очистителем, промываются элементы заслонки.
Симптомы низкой компрессии двигателя
Собственно о признаках снижения компрессии в автомобильных двигателях, мы уже сказали. Другое дело, что троить и трястись машина может и по другим причинам, с компрессией двигателя, никак не связанным. Тем не менее, если мотор начал употреблять масло, если работа его стала нестабильной, да еще без видимых причин, следует измерить компрессию в цилиндрах вашего авто. Так же снижением компрессии может быть обусловлено падение тяги, повышение расхода топлива и увеличение времени разгона автомобиля. Что же касается разности компрессии в разных цилиндрах одного мотора, то пока это значение не превышает одной атмосферы, беды нет. Если же разность больше, мотор следует ремонтировать.
Читайте также: Что такое ГБЦ и какие функции она выполняет.
Признаки загрязнения детали
Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.
Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.
Доработка мотора
Первой и наиболее распространённой доработкой является чип-тюнинг. К этому моменту стоит относится достаточно тщательно, а ещё лучше обратиться к профессионалам. Вместе с прошивкой, для усиления эффекта, стоит заменить впускной и выпускной коллекторы, а ещё лучше установить турбонаддув.
При установке турбины или компрессора давление долно составлять около 0.7 бар. При этом придётся сменить форсунки. Идеальным решением станет от Мондео 2.3. Завершающим этапом станет калибровка, которую уж точно стоит доверять только специалистам.