Тормозные колодки на Hyundai Solaris. Выбираем какие лучше поставить
Какие тормозные колодки лучше на Хендай Солярис: отзывы, цены, артикулы
Добротные, высококачественные изделия, но цена завышена. По сути, эти колодки делят четвертое и пятое места с колодками марки Hankook. Выбрать из этой пары лучшие весьма сложно. При обкатке колодки работали неплохо: Тормозной путь в ходе холодных испытаний тоже стабильный разброс результатов измерений — всего 3 м и небольшой. Колодки очень близки по качеству к конкурентам марок Задние колодки на хендай солярис и Hankook.
Обкатывались быстро, обеспечили небольшой и очень стабильный тормозной путь. А вот нагрева эти колодки не любят: Признаков разрушений нет, износ — менее 0,35 мм.
Задние тормозные колодки Hyundai Solaris
Вполне хорошие колодки. Хорошие, надежные и недорогие колодки. При обычной эксплуатации не каждый почувствует разницу с лидерами нашего теста.
Притирались колодки неидеально: Но уж когда накладки притерлись, Solaris стал показывать прекрасные результаты: А вот горячие колодки работают заметно хуже и менее стабильно. Задние колодки на хендай солярис состояние после теста нормальное, износ — всего 0,25 мм. Фирменные колодки несут марку Mobis. Уже при обкатке стало ясно, что это высококачественный товар.
Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия
Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.
Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.
Лед и пламень
Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.
Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.
С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.
Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.
Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.
После обкатки проводим так называемые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.
Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.
После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.
Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.
Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.
На каждой остановке
От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.
Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.
Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.
И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.
Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.
Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.
И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.
9 ABS Hyundai
Не отстают от Корейских производителей и Китайские бренды. Перед нами тормозные колодки, вызвавшие разногласия в рядах как рядовых пользователей, так и профессиональных испытателей. Показатели оказались средними. Например, высокий уровень нагрева тормозного диска. Колодки его сильно нагревают, но с другой стороны, степень разрушаемости у них не увеличивается, а это уже плюс.
Также отмечается довольно долгая притирка и повышенные усилия, требуемые для нажатия педали тормоза в этот период. Но и тут есть обратная сторона – после притирки, показатели тормозного пути не увеличиваются. Он сохраняется в пределах нормы на всем протяжении работы. Проще говоря, товар неоднозначный, и тестировщики не пришли к единому мнению по его поводу. Цена также не самая низкая, что делает эти колодки не такими привлекательными. Да, замена потребуется очень нескоро, но на рынке, и даже в нашем рейтинге есть немало более интересных вариантов, и по куда более привлекательной стоимости.
Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис?
С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.
- Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.
58101-1RA05 — по этому же артикулу бьются тормозные колодки Hi-Q. Тоже весьма качественные колодки.
Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R.
Тормозные колодки Akyoto AKD-12101
Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!
Какие аналоги амортизаторов Солярис/Рио лучше?
Наиболее популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже говорилось выше, амортизаторы фирмы MANDO ставятся на Хендай Солярис и Киа Рио с завода. Они очень близки к оригиналу, поэтому более предпочтительны.
KAYABA — известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO), это самый оптимальный вариант.
Выбирая амортизаторы из бюджетного класса, определенно стоит присмотреться на FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенность данных амортизаторов является то, что в них льется масло CASTROL HF585AERO, которое заливают в авиационные амортизаторы. Это позволяет работать им в любые морозы.
Сколько бы не было разговоров о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia проходят контроль качества перед выпуском партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и ездить на автомобиле с некачественными или не работающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли экономить и брать дешевые китайские аналоги?
Желательно приобретать детали для тормозной системы комплектом. При установке комплектующих от разных изготовителей, машину может начать заносить на поворотах. Заменить износившиеся оригинальные диски можно на продукцию следующих производителей:
Название фирмы | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
Nibk | RN11003 | 1600 |
JD | JBD0116 | 1100 |
Valeo | 297456 | 1250 |
Girling | 6079284 | 1900 |
Girling – популярная компания, запчастями которой пользуются многие. Прежде всего, цены на диски от Girling невысоки, а качество даже чуть лучше, чем у оригинала. Более бюджетный вариант – Nibk, также производящий комплектующие для Хендай Солярис.
Остальные производители менее популярны, но и их продукция может рассматриваться как альтернатива дорогим оригинальным запчастям. Не забывайте, что даже недорогие запчасти могут быть подделаны. Обязательно сверяйте артикул в момент покупки.
Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис
1.ПРЕМИУМ — ВЕРХНЯЯ РЕЙТИНГОВАЯ ПОЛКА
В эту категорию входят тормозные колодки, которые гарантируют более высокий уровень реакции и действия и имеют дополнительные свойства, которых нет в стандартных продуктах. К ним относятся колодки с гораздо более высокой эффективностью, гарантирующие отсутствие пыли или устойчивость к повышенным температурам.
Для требовательных клиентов, которые готовы тратить больше на гораздо более высокое качество и более долгий срок службы деталей эти тормозные колодки на солярис с повышенным коэффициентом трения и одобрением высокой термостойкости:
- Power Stop
- EBC Brakes (Green, Yellow series)
- Hawk (HPS, серия Super Duty)
- Stoptech (Street)
- Ferodo (DS)
Тормозные колодки с похожими характеристиками, но с более низким коэффициентом пыления:
- ATE (Ceramic)
- Jurid (White)
- Hawk (Ceramic)
Колодки из первой группы содержат смеси, устойчивые к высоким температурам, что гарантирует более высокую эффективность и сокращает тормозной путь. Вторая группа включает тормозные колодки с элементарными свойствами, которые улучшают эффект резкого и тихого торможения, в то время как эффективность торможения может быть хуже.
Стоит отметить, что, хотя описанные продукты нашли свое место в премиум-группе, они могут быть куплены в зависимости от предпочтений как водителей, которые ценят динамичное вождение, так и тех, кто предпочитает комфорт и эстетику. Все вместе они, безусловно, предназначены для тех, кто готов платить более высокую цену за большую эффективность и качество.
2. СРЕДНИЙ КЛАСС – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО
Здесь собраны тормозные колодки с хорошими свойствами, обеспечивающие достаточную безопасность и комфорт торможения. У них есть свойства, которые можно считать золотой серединой, то есть сочетание удовлетворительных технических качеств, приемлемой долговечности и довольно высокого удобства использования. В этом разделе статьи водитель может найти колодки на хендай солярис по доступной цене.
Ниже приведен список тормозных колодок, соответствующих вышеперечисленным характеристикам, составляющим стандарт OE в этом сегменте автомобильных деталей:
- Textar
- Brembo
- EBC (Ultimax)
- Road House
- TRW
- Ferodo Premiere
- ATE
- Jurid (Standart)
- Zimmermann
- Girling
- Mintex
Различия между этими продуктами трудно найти, только профессионалы могут объяснить чем отличаются ATE и Ferodo или Textar и TRW. Каждый производитель имеет свои собственные патенты и технологии, которые они используют при производстве своих товаров.
3. БЮДЖЕТНЫЕ КОЛОДКИ
Мы поясним сразу — это не NoName продукты и не подделки. В эту категорию входят товары с сертификатами ECE R90, что означает соответствие нормам качества.
Это тормозные колодки, которые гарантируют необходимый уровень торможения и это все, что вы можете от них ожидать. Некоторые из них могут (или не могут) быть более «пыльными», особенно при динамическом торможении, что заставит их быстрее изнашиваться. В эту категорию входят продукты:
- MAXGEAR
- Starline
- LPR
- Vegga
- Steinerhof
- ABE
- Kashiyama
Многие компании из этого списка это дочерние бренды компаний, продающих запчасти. Их отличает всегда привлекательная цена. Если у вас нет высоких требований к качеству, и вы предпочитаете экономить, то что-то из этого списка может вас удовлетворить.
Какие колодки лучше на солярис? Подводя итог мы рекомендуем выбирать колодки из первого рейтинга, что не удивительно, однако, такие кмопании, как Brembo, TRW и MAXGEAR, также произвели очень хорошее впечатление.
Важно, чтобы такие вещи, как популярность и позиционирование собственного бренда, не учитывались, мы исключительно полагаемся на практичность, то есть на сумму параметров торможения и оптимальную цену для этого качества.
Например, ATE в рейтинге ниже, чем Road House, не потому, что ATE имеет более низкую эффективность, а потому, что цены на их продукцию завышены. Бюджетные компоненты Vegga имеют более высокий коэффициент трения, чем Starline, но они являются полуметаллическими и, как следствие, более агрессивными по отношению к диску. При оценке мы учли такие параметры:
- коэффициент трения;
- коэффициент стабильности в диапазоне рабочих температур;
- срок службы;
- пыление;
- способность скрипеть;
- агрессивность к дискам.
Тормозная система Хендай Солярис
Чтобы без сомнений браться за замену тормозных колодок, нужно иметь представление обо всей рабочей тормозной системе автомобиля, хотя бы в общих чертах. В Солярисе устанавливается гидравлическая рабочая тормозная система, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Такая система считается одной из самых безопасных.
Один контур отвечает за работу связки тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колеса; второй отрабатывает противоположную диагональ. При исправной тормозной системе два контура работают бесперебойно. Если какой-либо из контуров вышел из строя (разгерметизировался), его функции берет на себя второй.
В этом случае торможение будет не столь четким и эффективным. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных механизмов колес, педального узла, бачка с жидкостью, головного тормозного цилиндра, блока ABS, вспомогательных деталей, соединительных трубок, шлангов и креплений.
Педаль тормоза выполнена в подвесном типе. В кронштейн педального узла встроен датчик положения педали, который замыкается при нажатии и передает сигнал о начале торможения ЭБУ. Назначение вакуумного усилителя — снижение силы нажатия на педаль. Он расположен между головным тормозным цилиндром и педальным узлом Хендай Солярис . При поломке усилителя ремонту он не подлежит. Эту деталь можно только заменить на новую.
К головному тормозному цилиндру прикреплен вакуумный усилитель. На цилиндре расположен бачок, в котором находится жидкость для обслуживания как тормозной системы, так и сцепления. Бачок оснащен датчиком уровня жидкости для своевременной коррекции ее наличия. Принимать меры стоит, когда уровень опускается ниже допустимо минимальной отметки; в этом случае включается соответствующий сигнализатор на приборной панели.
При начале торможения поршни головного цилиндра меняют положение, чем создают в гидроприводе давление, которое затем приводит в движение тормозные механизмы колес. В колесных механизмах одну из наиболее важных функций несут тормозные колодки, или, как их еще называют в народе, «башмаки». Именно они создают тормозное усилие за счет взаимодействия с движущимся колесом. Тормозные «башмаки» активно применяются во всех видах колесного транспорта, не только в автомобильном.
Колодки разделяются на внешние и внутренние. Они состоят из каркаса и фрикционной накладки, которая вступает в контакт с поверхностью тормозного диска. Основной характеристикой прокладки является коэффициент трения. У деталей разных фирм-производителей коэффициент различный, однако расчеты оптимальных цифр безопасного торможения показывают, что наиболее качественный коэффициент колеблется в пределах 0,35-0,45.
Какими бывают тормозные диски?
Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.
Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.
Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.
Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.
Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.
Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.
Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.
Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.
Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.
Шины, диски на Хендаи Солярис (Hyundai Solaris)
Для владельцев автомобилей с любой величиной пробега актуальны вопросы по обслуживанию своего транспортного средства. Водители, тщательно ищущие ответы на них, оберегают себя от лишних трат, получая бесперебойную работу и высокие характеристики авто.
Покрышки на Хендаи Солярис — популярный продукт, особенно в межсезонье. Оптимальный подбор резины на этот автомобиль приведет не только к комфорту во время езды и приданию индивидуального внешнего вида, но и повышению управляемости, улучшению скоростных характеристик и увеличению срока эксплуатации ходовой части.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Hyundai Solaris?
Типоразмер покрышек и дисков зависит от двух показателей автомобиля Хендаи Солярис:
- Год выпуска авто;
- Модификация.
Рассмотрим размеры дисков и шин, которые KOLOBOX рекомендует для этого автомобиля, относительно вышеуказанных параметров:
Hyundai Solaris; Год выпуска 01.01.2010-01.01.2017; Модификация I | |||
---|---|---|---|
R15 | |||
Шины | Диски | ||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d54-54.1 ET48 |
Замена | 195/60R15 | Замена | 5-7×15 4*100 d54-100 ET20-52 |
R16 | |||
Шины | Диски | ||
Оригинал | 195/55R16 | Оригинал | 6×16 4*100 d54-54.1 ET52 |
Замена | 205/50R16 | Замена | 6-8×16 4*100 d54-100 ET20-52 |
Hyundai Solaris; Год выпуска 01.01.2017 -; Модификация II | |||
R15 | |||
Шины | Диски | ||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d54-54.1 ET46-48 |
Замена | 195/60R15 | Замена | 5-7×15 4*100 d54-100 ET20-52 |
R16 | |||
Шины | Диски | ||
Оригинал | 195/55R16 | Оригинал | 6×16 4*100 d54-54.1 ET49-52 |
Замена | 205/50R16 | Замена | 6-8×16 4*100 d54-100 ET20-52 |
Согласно данным завода производителя, покрышки на Солярис должны отвечать маркировке 185/65R15 или 195/55R16. Исходя из формул, наименьшая ширина покрышек равна 185, а наибольшая — 195(мм). При минимальном значении, отношение высоты резины к ширине равно 65 процентам, обод диаметром в 15 дюймов. При максимальном значении, соотношение высоты профиля и ширины равно 55 процентов, диаметр обода равен 16
Какая резина подходит для автомобиля Hyundai Solaris в зимнее время года?
Зимние комплекты покрышек должны обладать высокой степенью сцепления для сопротивления гололеду и снегу на дорогах. Глубокие канавки и крепкие шипы обеспечивают зимой надежность за рулем. Рассмотрим возможные варианты зимних автошин на Хендаи Солярис:
Величина нагрузки, рекомендуемая как максимальное значение для перечисленных выше покрышек, зависит от их размера и варьируется в пределах от 545 кг (индекс веса 87) до 630 кг (индекс веса 92). Показатель скорости, который достигается при различных нагрузках, у этих покрышек встречается под маркировкой Q (значение скорости, равное 160 км в час), S (180 км в час) и максимальная для них Т (равная скорости в 190 км в час).
Резина компаний Nokian и Michelin на максимальном значении скорости выдерживает наибольшую нагрузку, которая допустима для нее.
Какие шины подходят для автомобиля Hyundai Solaris в летнее время года?
Наибольшая величина нагрузки и размерные значения летних комплектов покрышек на Hyundai соответствуют шинам в зимний период. Разница заключается в индексе скорости. Комплекты летней резины на Солярис имеют максимальную величину нагрузки, не оказывающей негативного воздействия, в промежутке между 560 кг и 630 кг. Скоростные показатели, которые достигнет автомобиль, равны 190-210 км в час. Ширина покрышки 185 мм, диаметр 15 дюймов, а отношение высоты к диаметру 65 процентов.
Если формула шин выглядит как 195/55R16, то максимально допустимая нагрузка, которую они смогут выдержать на скорости 240 км в час, менее 545 кг.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Хендаи Солярис?
Подходящие размеры дисков для Solaris имеют следующий вид: 15х5.5J, 15х6J, 16х6J. Латинская буква J — обозначение конструктивного вида борта диска, к которому обращаются специалисты. Для водителей важными значениями считаются диаметр и ширина, которые указаны в вышеуказанных формулах.
Следующее важное для автомобиля Хендаи Солярис значение диска — это его вылет, который маркируется как ЕТ. Для этой машины он варьируется от 46 до 52 мм. Вылет может отклоняться от этого значения не более, чем на 7 мм, т.к. значительное отклонение приводит к ухудшению управляемости и снижению износостойкости подвески.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Solaris?
Уровень давления в шинах авто Хендаи Солярис указывается производителем в инструкции по эксплуатации или в салоне, у двери водителя. Зависит это значение от размера и типа покрышек, которые установлены на авто.
Для шин с формулой 185/65R15 и 195/55R16 рекомендуемое значение равно 2.2 Атм.
Нетрудно заметить, что Kashiyama и Sangsin чаще всего предлагают наиболее востребованные тормозные колодки для Kia Rio разных поколений. Первый производитель просто хорошо сочетает качество и цену — два наиболее важных параметра при покупке любого товара, а не только тормозных колодок.
Что насчёт Sangsin? Компания является официальным производителем оригинальных запчастей. То есть колодки, представленные в каталоге Kia и в каталоге Sangsin, различаются исключительно номерами, но не техническими характеристиками. А поскольку «альтернативная» продукция официально всё же не претендует на оригинальность, стоит она заметно дешевле.
При этом именно оригинальные тормозные колодки на «Киа Рио» во время тестов зачастую признают наиболее долговечными, износостойкими, способными обеспечить наименьший тормозной путь.