Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками

Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Установка силового бампера OJ на Шевроле Ниву. Часть 2.

Еще на протяжении 3х вечеров продолжалась установка бампера. Нужно было поднять бампер и повесить на лонжероны. Позвал на помощь Kogalum-Kozlov .

Вдвоём мы накинули бампер на болты закладных лонжеронов.

Установил клюз лебедки.

Потом я крутил 6 гаек, которыми бампер крепится к лонжеронам на протяжении всего вечера, потратив на это около 2- 2,5 часов. Так как гайкам вообще нормально не подлезть, приходилось буквально по миллиметру за оборот крутить их трещеткой. Когда бампер притнянулся, то стало понятно, что переключатель ручного роспуска лебедки не переключить, так как он вплотную уперся в радиатор кондиционера.

Померил рассточния как сел бампер, все вышло ровно. Максимальная ширина зазора между бампером и крылом 9 мм, одинаково с обоих сторон.

На следующий вечер я начал пытаться решить проблему с лебедкой. Открутил радиатор кондера с верхних креплений и наклонил его в сторону радиатора охлаждения. Далее раскрутил болты редуктора лебедки и снял редуктор.

Снять то снял, а поставить обратно никак не мог, внутренние шестерни не входят в круглую обойму. Минут через 15 я все таки решил эту головоломку, но размазал много смазки вокруг, от чего внутри редуктора ее стало меньше. Добавил в редуктор пару ложек смазки RAVENOL ARCTIC TRIPOID GREASE и одел его на лебедку. Ровно вверх переключатель размотки поставить неудаллсь, так как не совпадает по отверстиям крышка редуктора, получилось, что переключатель слегка наклонен к радиатору, но свободно вращается.

Из за этого я не смог поставить заводскую крышку сверху бампера. Попросил у Kogalum-Kozlov кусок рифленого алюминия. Буду в скором будущем вырезать новую крышку.
Поставил нижние растяжки бампера, которые крепятся снизу к крашбоксу.
Установил на растяжки защитный лист, который шел в комплекте.

Вставил фары.
Прикрутил рога для намотки троса лебедки.
Так же приделал решетки фар, рамку номерного знака, решктку радиатора, реснички и планку для доп фар.
Сегодня вечером я решил поставить две пары ПТФ, как раз по емексу пришли мои любимые лампы OSRAM FOG BREAKER.

Установил желтые Осрам в ПТФ WESSEM. Прикрутил крепеж ПТФ и воткнул их в кронштейны.

Все это прикрутил к бамперу и поставил защитные решетки. Так же на планку доп света установил желтые ПТФ.

Осталось подрезать расширители арок, купить ответные разъемы и подключить ПТФ. Допилить до конца капот и задуть в белый цвет. Так же в белый покрасить реснички, решетку радиатора. Подключить лебедку и сделать крышку сверху бампера из рифленого алюминия.
Теперь почти воплотилась мечта, а то я то я так давно хотел
«Купить бы Джип бронированный,
Весь заряженный, тонированный.
Чтобы не лезла нечисть, не видеть суеты —
Помогут ли полумесяцы, кресты…» 🤣

У машины получился вот такой вид:

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Благодаря технике порошковой покраски передний бампер усиления не поддается ржавчине.

Он отлично противостоит воздействию влаги, морозов, солнечных лучей и, конечно же, грязи. В одном комплекте с устройством идет площадка для установки электрической лебедки.

Изготовление усиленного бампера своими руками

После того как все высохнет можно приступать к установке. Установка Готовый бампер устанавливается в стандартные отверстия, а у заводского изделия есть свои особенности установки, и она производится следующим образом: Снимаем старый бампер Просверливаем с двух сторон отверстия и устанавливаем заводские крепления С боку лонжеронов просверливаем предварительно отверстия и устанавливаем усиленный бампер нива шевроле заводской конструкции Риф Проверяем, совпадают ли все отверстия с отверстиями на бампере Если имеется лебедка, устанавливаем ее Устанавливаются противотуманные фонари Усиленный бампер нива шевроле сам бампер На этом все этапы по изготовлению и установки можно считать завершенным.

Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты. Для усиленный бампер нива шевроле можно воспользоваться специальными средствами: Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания. Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от коррозии металл.

Обычно используют порошковый краситель. Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле. На этом работы по изготовлению силовика на Шеви Ниву закончены, остается дождаться просыхания конструкции и приступить к установке.

Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции. Установка осуществляется в такой последовательности: С помощью болгарки необходимо срезать передние пластины лонжеронов, как показано на фото ниже.

Отверстия просверливаются с обеих сторон. Примеряется обвес.

Если все крепления совпадают, то все верно было сделано. Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

Силовые бампера Chevrolet Niva

Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит… По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик. Сразу сделаю уточнение.

Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности. Для того, что бы установить этот бампер и усиленный бампер нива шевроле в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве.

И кронштейн крепления охладителя, который идёт усиленный бампер нива шевроле комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея… Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Читать еще:  Штраф за фаркоп (прицепное устройство для автомобиля) в 2020 году

Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.

  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.

Силовой бампер на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

С помощью болгарки необходимо срезать передние пластины лонжеронов, как показано на фото ниже. Площадка для лебёдки: Когда обе стортны собранны, стянуты. Приступаем к площадке. Отмеряем расстояние между лонжеронов и отрезаем с небольшим запасом, я брал запас в 2 мм. Засовываем этот уголок между лонжей, если не заходит, немного подтачиваем и самодельный бампер нива шевроле пока не зайдет.

Напомню что заходить туда он должен очень плотно. Всё акуратненьао провариваем.

И получаем готовую площадку. Изготовленную нами площадку запихиваем между лонжей, выравниваем, прихватываем сваркой к пластинам наружних уселителей. Разбираем всю конструкцию.

Изготовление усиленного бампера своими руками

Потом варить. Потом красить. Для наглядности — слева моя деталь, справа оригинал… На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось. Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась.

Просто и функционально. Возьму на вооружение. На этом пока с силовиками всё.

Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

Так что, впереди — увлекательнейшая установка блокировки в задний мост. Бампер перед покраской Подготовка к покраске.

Обвес готов к установке, но прежде необходимо привести его в нормальный вид. Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты. Для этого можно воспользоваться специальными средствами: Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания.

Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от самодельный бампер нива шевроле металл.

Обычно используют порошковый краситель. Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле.

Сборка своими руками

Если вы по тем или иным причинам решили собрать бампер самостоятельно, обязательно убедитесь в наличии достаточного опыта и навыков выполнения сварочных работ. Не умея работать со сварочным аппаратом, за силовые бампера лучше и не браться. Просто купите готовую конструкцию.

Наличие соответствующих навыков делает сборку достаточно простым и быстрым процессом. Начните со сбора необходимых материалов и инструментов.

  • набор инструментов;
  • болгарка с отрезными кругами;
  • сварочный аппарат;
  • металл для конструкции (оптимально взять листы толщиной около 4 мм);
  • швеллеры;
  • уголки;
  • рулетка;
  • горелка;
  • крепежные элементы (гайки, болты и шайбы).

Строго соблюдайте размеры, учитывая параметры вашей Нивы. Все же отечественная Нива отличается от габаритов Нивы производства фирмы Шевроле. Если вы взяли готовые чертежи, убедитесь, что они предназначены конкретно для вашего внедорожника. При сборке и установке багажников и экспедиционных конструкций на крышу такие ошибки встречаются часто.

Опираясь на фото инструкции и видео материалы, а также ориентируясь по представленному ниже руководству, вы сумеете своими силами собрать обвес.

  • Сделайте модель из обычного картона. Так легко вырезать уже полноценный бампер из металла;
  • По выкройке из картона вырезайте болгаркой элементы согласно чертежу. Используя металл толщиной 4 мм, он будет влиять на амортизаторы. Увеличение веса приводит к повышенным нагрузкам. Потому лучше сразу задуматься о замене амортизаторов и пружин на более мощные;
  • Используя горелку, осуществляется процесс сгибания листовых заготовок. Не забудьте о защите для лица и рук;
  • С передней части Нивы снимаются навесные детали и монтируется лебедка. Затем уже крепится бампер на гайки и болты;
  • Чтобы монтировать лебедку, обязательно приварите пластину-основу из прочного металла;
  • Прежде чем ставить бампер, не забудьте его тщательно отшлифовать;
  • На Ниву обычно необходимо усиление рамы. Для этого устанавливается дополнительная защита для лонжеронов. Возьмите пластины из металла, вырезанная в соответствии с чертежами;
  • Когда монтаж завершен, на новый обвес наносится 2 слоя антикоррозийного состава, после чего несколько слоев краски. При некачественном металле вскоре придется браться за преобразователь ржавчины. Дождитесь полного высыхания предыдущего слоя, прежде чем наносить следующий.

Учитывайте тот факт, что усиление обвеса негативно влияет на проходимость машины, поскольку с ним Нива оказывается несколько тяжелее, чем в стандартном исполнении.

Но подобная конструкция обеспечивает надежную защиту от ударов, аварий, сможет спасти вашу жизнь при лобовых столкновениях.

Предварительно советую взвесить все за и против, прежде чем идти на такой шаг. На практике он оказывается не всегда необходимым. Многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • набор инструментов;
  • болгарка с отрезными кругами;
  • сварочный аппарат;
  • металл для конструкции (чаще всего используется сталь 3-4 мм толщиной);
  • швеллеры;
  • уголки;
  • рулетка;
  • крепежные элементы (гайки, болты и шайбы).
Читать еще:  Проверка и регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения

Самостоятельное изготовление

Самостоятельное создание бампера состоит из нескольких процессов:

  1. Нужно определиться с материалом изготовления.
  2. Достать или разработать чертежи.
  3. Непосредственно сам процесс изготовления.
  4. Шпаклевка, покраска и установка.

Материалы для изготовления могут быть разные(сталь, алюминий, стеклопластик) чтобы вес конструкции был приемлемым, рекомендуется использовать стальные пластины, толщина которых 3-4 миллиметра, диаметр остальных элементов конструкции может составлять от 8-12 миллиметров и для того чтобы снизить вес они должны быть полыми внутри. Если вес готовой детали будет очень большим, то это приведет к необходимости серьезного усиления передней подвески Шнивы, а для этого потребуются еще дополнительные расходы.

Второй этап работы – это создание чертежа. Его можно создать, самостоятельно используя бумагу и карандаш, либо прибегнуть к помощи компьютера и найти уже готовый вариант. После того как чертеж готов, рекомендуется сделать картонный макет. Чтобы соединить картонные детали можно использовать скотч. После примерки его к передку внедорожника, и корректировки можно приступать к изготовлению.

Чтобы из бумажного макета получить готовую металлическую конструкцию, макет следует аккуратно разобрать на отдельные детали, и далее вырезать из металла все эти детали. Затем при помощи сварочного аппарата собрать изделие из металла. После этого можно приступать к последнему этапу.

Для придания обвесу красивого вида на нем при помощи металлической щетки, наждачной бумаги, нужно убрать все следы сварки и ржавчины, а также все остальные имеющиеся дефекты, в виде сколов, стыков. После этого силовую конструкцию красим специальной черной краской, которая будет защищать от коррозии. После того как все высохнет можно приступать к установке.

Установка бампера на Шниву

Установка покупного бампера осуществляется в такой последовательности:

  • Извлекается пластиковый бампер (как он снимается, можно узнать в разделе о снятие переднего бампера ).
  • С помощью болгарки необходимо срезать передние пластины лонжеронов(№1 на фото).
  • Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжеронов.
  • Сверху делается отверстие (№3 на фото) для установки заводских креплений. Отверстия просверливаются с обеих сторон.
  • Устанавливаются кронштейны силовика «Риф», предварительно просверлив отверстия сбоку лонжеронов (№4 на фото).
  • Примеряется обвес. Если все крепления совпадают, то все верно было сделано.
  • К бамперу крепится лебедка, которая идет в комплекте («Риф»). Крепится согласно штатным отверстиям.
  • Производится установка противотуманок, если они имеются.
  • Осуществляется непосредственно установка силового бампера «Риф» на кронштейны.
  • Устанавливается решетка радиатора и прочие детали, которые были извлечены. Установка завершена, можно переходить к испытаниям на дороге.

Если вы решили поставить себе силовой бампер на свою Ниву, обязательно учтите несколько моментов.

К наиболее значимым нюансам установки я бы отнес:

  • Лебедка и возможность ее монтажа. Она будет незаменимой при попадании в грязевую ловушку. Лебедка позволяет без посторонней помощи выбраться из сложной ситуации;
  • Хай-джек. Интересное устройство, также необходимое для выхода из тяжелых дорожных ситуаций. По принципу работы напоминает домкрат, поднимающий застрявшие в грязи колеса;
  • Дополнительная оптика. Ее установка не всегда обязательная, но иногда оказывается полезной. Ярким примером являются противотуманные фары;
  • Место для монтажа номерного знака.

Сравнение покупного бампера и самодельного

Если сравнивать самодельный передний бампер для автомобиля Шевроле Нива и приобретенный в магазине, то оба имеют и плюсы, и минусы:

  • приобретенный силовой бампер имеет сертификат соответствия, а на самодельный его нужно получить (излишне говорить, что покупать силовой бампер без сертификата смысла не имеет);
  • при самостоятельном изготовлении силового обвеса вы контролируете качество использованных материалов и выполнения работы, а в купленном изделии приходится надеяться на систему контроля качества изготовителя;
  • немаловажным аспектом является цена подобного изделия, в приобретенном, помимо цены за материал и работу, вы оплачиваете бренд и работу магазина. Фактически переплата как минимум в 2 раза.

Если вы по тем или иным причинам решили собрать бампер самостоятельно, обязательно убедитесь в наличии достаточного опыта и навыков выполнения сварочных работ. Не умея работать со сварочным аппаратом, за силовые бампера лучше и не браться. Просто купите готовую конструкцию.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

Способы решения проблем

Чтобы решить проблему замены базового бампера на силовой, можно воспользоваться двумя способами:

  • Приобрести заводскую модель силовика;
  • Изготовить его в домашних условиях.

Российская компания «Авентри» представила заводскую конструкцию силовика под названием «Риф». Данную модель владельцы внедорожников ждали довольно давно, так как до этого практически не предлагались заводские варианты. Компания уже давно занимается производством аналогов для УАЗиков и Нив.

«Риф» представляет собой стальную конструкцию, покрытую специальной краской (в несколько слоев), которая не допускает появления коррозии в местах соединения конструкции. В изделие может быть встроена лебедка, что увеличивает ее показатели эффективности и прочности. В конструкции также предусмотрены дополнительные элементы, такие как:

  • проушины для буксировки;
  • дополнительные ребра жесткости;
  • защитная решетка передка автомобиля.

В целом данная конструкция является отличным решения обустройства автомобиля из класса внедорожников. Фото силовика «Риф» представлено ниже.

Единственным недостатком данного заводского элемента является его высокая стоимость, которая составляет около 25 000 рублей. Удовольствие за такую цену не каждый может себе позволить, поэтому единственным решением является изготовить силовой бампер своими руками.

Изготовление силовика на Ниву Шевроле

Создание силового обвеса самостоятельно является непростым делом. Ведь необходимо учесть и рассчитать многие моменты. Для примера, важно учесть, чтобы новая конструкция имела не очень большой вес, так как это отразиться на передней подвеске автомобиля. Итак, процесс изготовления силовика имеет свои особенности:

  1. Выбор материала;
  2. Создание чертежей;
  3. Изготовление конструкции;
  4. Заключительный этап: шпаклевка, покраска.
Читать еще:  Рассухариватель клапанов универсальный своими руками – Рассухариватель клапанов своими руками — Шины для спецтехники, шины для погрузчика

Пример чертежа бампера

Материалы, из которых будет изготавливаться силовой обвес могут быть разнообразными. Основная часть конструкции из стальных пластин толщиной в 3 мм (нет необходимости использовать толстое железо, так как это повлияет на вес конструкции). Дополнительные защитные элементы изготавливаются из трубок диаметром 8-12 мм. Трубки должны быть пустые внутри, для снижения веса. Изготовление силового бампера в домашних условиях является непростой задачей и потребует немалой работы сварщика.

Нанесение эскиза. На втором этапе необходимо создать эскизы (чертежи) будущей детали автомобиля. Чертеж создается либо на компьютере, либо вручную с помощью карандаша и бумаги. После того как наброски готовы, необходимо чертежи перенести на макет, который изготавливается из картона. Для соединения частей картонной конструкции бампера необходимо воспользоваться скотчем.

При создании эскизов необходимо учесть важный момент – силовой обвес должен иметь обтекаемые края. Во-первых, это необходимо для снижения сопротивления во время движения. Во-вторых, чтобы экстерьер автомобиля имел подобающий вид.

После того, как изготовленный макет подходит по всем параметрам (креплению, форме и декоративным вырезам), можно приступать к третьему этапу.

Изготовление. На данном этапе следует воплотить макетную конструкцию из картона в стальную. Для этого нужно воспользоваться помощью сварщика или отдать на работу в специальную фирму, занимающуюся данными видами работ.

Стоит учесть, что если вы отдаете материал для изготовления обвеса в специализирующуюся фирму, то важно чтобы эскизы имели подробное описание и обозначение каждого элемента. Для этого рекомендуется воспользоваться помощью программиста, который сделает чертеж конструкции силовика.

После того как основание готово, можно перейти к завершающему этапу.

Подготовка к покраске. Обвес готов к установке, но прежде необходимо привести его в нормальный вид. Необходимо убрать ржавчину, сколы, стыки сварки и прочие дефекты. Для этого можно воспользоваться специальными средствами: наждачкой, металлической щеткой, обезжиривателем и т.п.. Теперь остается покрасить силовой обвес и дождаться его высыхания. Для этого рекомендуется приобрести специальную краску, которая защищает от коррозии металл. Обычно используют порошковый краситель. Лучше всего окрасить бампер в черный цвет, он подходит для любого цвета автомобиля и отлично вписывается в общий экстерьер Нивы Шевроле.

На этом работы по изготовлению силовика на Шеви Ниву закончены, остается дождаться просыхания конструкции и приступить к установке. Стоимость самостоятельного производства обойдется примерно на половину дешевле заводской конструкции.

Установка усиленного бампера на Ниву Шевроле

Установка ново-изготовленного бампера на автомобиль осуществляется в стандартные отверстия. Если же рассматривать установку заводского изделия «Риф», то здесь есть свои особенности монтажа. Поэтому рассмотрим, как осуществляется установка силовика «Риф» на Шевроле Ниву.

Установка осуществляется в такой последовательности:

  1. Извлекается пластиковый бампер (как он снимается, можно узнать в разделе о снятие переднего бампера ).
  2. С помощью болгарки необходимо срезать передние пластины лонжеронов, как показано на фото ниже.

1 – вырезаемая пластина; 2 – что должно получиться после выреза пластин.

Устанавливается решетка радиатора и прочие детали, которые были извлечены. Установка завершена, можно переходить к испытаниям на дороге.

Задний бампер – есть ли потребность замены на усиленный?

Задняя часть Шеви Нива не является такой же активной, как передняя, но установка усиленного обвеса будет только кстати. Но только для тех машин, которые зачастую эксплуатируются в условиях бездорожья. Задний силовой бампер можно аналогичным образом изготовить самостоятельно дома или же приобрести в специализированных автомагазинах. Установка самодельного или покупного изделия осуществляется согласно штатным кронштейнам. Стоит силовой задний обвес намного дешевле переднего – около 12 000 рублей. Никогда не будет лишним добавить к изделию лебедку и проушины для буксировки.

Установка переднего силового бампера является запрещенной, так как данная конструкция является травмоопасной для пешеходов. Поэтому нет необходимости установки данного изделия, если автомобиль эксплуатируется по городским дорогам, но другое дело – бездорожье.

Материалы для изготовления могут быт разные, чтобы вес конструкции был достаточным, рекомендуется использовать стальные пластины, толщина которых 3 миллиметра, диаметр остальных элементов конструкции может составлять от 8-12 миллиметров и для того чтобы снизить вес они должны быть полыми внутри.

Второй этап работы это создание чертежа, его можно создать, самостоятельно используя бумагу и карандаш, либо прибегнуть к помощи компьютера и найти уже готовый вариант. После того как все готово, переносим готовые чертежи на картонный макет, чтобы соединить картонные детали можно использовать скотч. После примерки его к передку внедорожника, и корректировки можно приступать к изготовлению.

Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива

  • Кронштейн для лебедки от техцентра Niva777 для полностью скрытой установки лебедки. Это он и есть!
  • Кронштейн для лебедки от техцентра Niva777 для установки в штатный бампер. С упором под домкрат. Ссылка >>>
  • Кронштейн для лебедки производства г. Вятка. В штатный бампер, эконом вариант. С упорами под домкрат. Ссылка >>>

Заключительные этапы работы

Стальная защита Нивы

После того как сборка и сварка всех деталей будет завершена, необходимо повторно зачистить уже полностью готовый бампер. Это поможет избавиться от тех следов, что остались на нем после сварки, а также позволит устранить неровности швов. Следующий этап – подготовка бампера к покраске.

Обычно применяется специальный порошковый краситель. Поскольку выбор красок очень велик, вы сможете преобразить бампер так, как вам того хочется. Чаще всего используется глянцевое покрытие. Выполнить покраску не так уж сложно. Главным условием, как и при осуществлении большинства других мероприятий по ремонту автомобиля, является правильный выбор материалов и инструментов.

Если устанавливается съемная лебедка или багажник, их тоже рекомендуется покрасить.

При правильном выполнении всех процессов результат превысит ваши ожидания. Вы сможете насладиться комфортной и безопасной ездой на своем авто. Не стоит забывать и о том, что выполняя ремонт и установку данных деталей на автомобиль самостоятельно, вы экономите достаточно большое количество денег. Но если для вас это не существенно и вы больше дорожите потраченным временем и силами, тогда закажите изготовление и установку силового бампера или лебедки в автосалоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector