Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная полировка кузова автомобиля от царапин в ЮЗАО и ВАО, цены в Москве

Удаление сторонней краски с кузова автоот 2500 руб.

Полировка авто – это одна из услуг, которую предлагает профессиональный детейлинг «Добро для авто» автомобилистам Москвы. Ее суть состоит в выполнении комплекса процедур, направленных на сохранение глубины цвета, восстановление блеска, защиту внешней поверхности кузова от повреждения и выгорания на солнце.

Мы предлагаем комплексную профессиональную полировку автомобиля под ключ, которая удалит царапины и восстановит его первоначальный вид. В детейлинг студии «Добро для авто» работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Полировка кузова проводится с использованием современных материалов – восковых полиролей, безабразивных паст, полировочных кругов с разной ворсистостью.

В арсенале наших мастеров есть новейшее высокотехнологичное оборудование – роторные, планетарные, орбитальные и двухкодовые машинки, позволяющие выполнить полировку автомобиля качественно, аккуратно, недорого и в короткий срок.

Виды и назначение полировок кузова автомобиля

В Тех.Центре «Гараж» Москвы все работы, включая полировку, проводятся с использованием специальных материалов и составов. В списке услуг автосервиса можно заказать несколько видов полировок.

Полировка кузова автомобиляПолировка фар
Абразивная
Защитная+
Восстановительная+
Керамическая

Наши центры

Будем рады всех принять!

Этапы подготовки к процедуре

  1. Глубокая мойка кузова от загрязнений и остатков прошлых обработок (воска и т.д.).
  2. Сушка кузова сжатым воздухом.
  3. Удаление битума, смолы, остатков воска и защитных покрытий специальными составами.
  4. Мойка кузова глиной-скрабом для удаления мельчайших частиц грязи и пыли, которые могут попасть на полировочные диски при работе.
  5. Защита мест, которые не будут подвергаться обработке, маскировочной лентой или малярным скотчем. Это хромированные детали, решетка радиатора, форсунки омывателя, неокрашенный пластик, резиновые детали, матовые элементы.
  6. Подкрашивание («тампонка») сколов на кузове.

Как полируется лобовое стекло?

Шлифование стекла проводится специальной машинкой, на которой регулируется количество оборотов. Такая опция позволяет выбрать наиболее безопасный режим, при котором покрытие можно аккуратно отполировать. Качество работ во многом зависит от опыта мастера, поэтому мы допускаем к реставрации только опытных и квалифицированных специалистов.

Полировка занимает не более 30 минут – перечень работ включает следующие действия:

  • мойка стекла – поверхность полностью очищается от пыли и грязи и обязательно просушивается;
  • самые глубокие царапины помечаются изнутри маркером – в этих местах шлифование проводится особо тщательно;
  • нанесение пасты для шлифования – смесь равномерно распределяется по поверхности;
  • непосредственно шлифование – мастер полирует стекло специальной насадкой, периодически смачивая ее поверхность.

Стоимость полировки лобового стекла автомобиля от 4000 рублей.

Полировка кузова автомобиля

Реставрация первозданного вида и полное восстановление лакокрасочного покрытия

Ежедневно каждый автомобиль сталкивается с множеством негативных факторов на дороге, которые наносят вред кузову и лакокрасочному покрытию.

Сюда можно отнести гравий, пыль, реагенты, и мелкий мусор, который часто летает прямо над дорожным полотном. Постепенному износу ЛКП подвержены абсолютно все категории автомобилей, начиная от самых дешевых, заканчивая премиальными машинами.

Со временем это становится серьезной проблемой и оборачивается для многих автовладельцев огромными тратами на восстановление кузова, удаление сколов и даже на полную покраску автомобиля.

Решение этой проблемы — восстановительная полировка кузова!

Вы уже, наверное, заметили, что полировка кузова автомобиля является той услугой, которую можно встретить практически на каждой автомойке.

Все это результат растущей популярности полировки и ухода за машиной. Однако по-настоящему качественно вернуть автомобилю заводское состояние способны только профессионалы своего дела. Все просто. Полировка кузова авто — это не только обработка поверхности полировальной машинкой, а целый комплекс работ, которые требуют от специалиста максимального внимания, терпения и кропотливости.

Читать еще:  Штраф за тонировку фар в 2020 году

Кузовот 12000
Полировка кузова с нанесением керамики (1 слой)от 30000
Полировка кузова с нанесением жидкого стекла (1 слой)от 25000
Защита стекол — антидождьот 3500
Полировка фарот 4000
Полировка элементов салонаот 7000
Устранение вмятин без покраскиот 4000
Детейлинг мойка кузова

(двухфазная мойка, удаление колодочной пыли с колесных дисков, турбо сушка, нанесение кварцевого состава, мойка ковриков)

Защитное покрытие жидким стеклом

После полировки кузова автомобиля мы настоятельно рекомендуем обрабатывать поверхность ЛКП специальными защитными составами, самый доступный из которых — жидкое стекло.

В составе жидкого стекла можно найти калий и натрий, элементы, которые прочно взаимодействуют с поверхностью лака, образуя тем самым невидимую защитную оболочку на кузове автомобиля.

Основными достоинствами жидкого стекла являются устойчивость к влаге, пыли и грязи. Это обеспечивает защиту кузова и, как минимум, придает автомобилю свежий внешний вид, сохраняя его на высоком уровне даже в дождливую погоду.

Защитное керамическое покрытие

Керамика кузова является одним из самых популярных способов надолго сохранить идеальный внешний вид автомобиля и обеспечить кузову дополнительную защиту от повреждений.

По своим свойствам защитная керамика кузова схожа с жидким стеклом, однако в состав керамики входят более стойкие компоненты, которые дают бОльшую защиту ЛКП. Керамика кузова авто наносится после полной полировки кузова, придавая цвету машины еще большую глубину и блеск.

Более совершенный химический состав керамики дольше держится на кузове, чем жидкое стекло, но и стоит керамика дороже.

Удаление вмятин без покраски

Прошли те времена, когда после каждого мелкого ДТП приходилось бегать по магазинам запчастей и по несколько дней подбирать краску для своего авто.

Сегодня мелкие вмятины и повреждения без проблем уходят при удалении вмятин без покраски.
Сама технология удаления вмятин без покраски (PDR) подразумевает под собой постепенное вытягивание вмятины и полное выравнивание локальной области, на которой было обнаружено повреждение. Делается это с помощью специальных кернов, молотков и другого профессионального оборудования.

В каких случая применимо удаление вмятин без покраски? В тех случаях, когда лак и краска на вмятине остались в целости и сохранности. Самые распространенные ситуации — это неаккуратная парковка, мелкие ДТП и другие незначительные повреждения кузова.

Локальная покраска кузова

Локальная покраска кузова приходит нам на помощь тогда, когда удалить вмятины по технологии PDR уже не получится (поврежден лак/ слезла краска/ на кузове не вмятина, а царапина), а красить кузов целиком просто нет никакой необходимости.

Локальная покраска и восстановление кузова в Eastline Garage всегда сопровождается точным подбором краски, финишной полировкой кузова и коротким сроком работы. Именно поэтому в последнее время локальный ремонт кузова стал далеко не последней нашей услугой.

Основные виды повреждений, при которых производится локальная покраска кузова:
— Сколы
— Царапины на краске
— ДТП
— Неосторожная парковка
— Моральный износ кузова
— Некачественная покраска (краска начинает пузыриться и откалываться)

Полировка салонного пластика

Салоны без декоративных пластиковых/ деревянных/ алюминиевых/ карбоновых вставок бывают только на военной технике.

А вот в обычных автомобилях еще на этапе разработки, дизайнеры всегда стараются разнообразить салон и располагают в нем множество декоративных вставок и элементов. Один из последних трендов — черный глянцевый пластик, выполненный в стиле «рояльный лак». Выглядит, безусловно, красиво. Вот только это не совсем практично в повседневной жизни.
На таких вставках часто остаются царапины и затертости, с которыми легко справляется полировка салонного пластика, которая в Eastline Garage производится в течение одного рабочего дня.

Полировка декоративных вставок салона полностью удаляет паутину из царапин на всех элементах и возвращает пластику (или другим лакированным поверхностям) первозданный вид

Детейлинг мойка кузова

Как бы трепетно вы ни следили за состоянием своего авто, дорожные условия всегда вносят свои коррективы, поэтому кузов автомобиля часто страдает от реагентов, пыли и прочих негативных факторов, которые можно встретить на наших дорогах каждый день.

Детейлинг уход за автомобилем подразумевает под собой тщательную и глубокую чистку кузова от самых сложных загрязнений. В процессе ухода за автомобилем применяются специальные чистящие растворы и составы, позволяющие вернуть кузову именно тот блеск, к которому стремится каждый автовладелец.

Rolls Royce Ghost

  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 50 т.р.
  • Частичная оклейка кузова винилом – 145 т.р.
  • Химчистка салона, керамика кожи – 15 т.р.

Цена: 210 000 р.

Maserati GranTurismo

  • Локальный ремонт бампера – 7 т.р.
  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 35 т.р.
  • Тонировка задних стекол – 10 т.р.

Цена: 52 000 р.

Mercedes-Benz G63 AMG

  • Полировка кузова, нанесение керамики – 50 т.р.
  • Покраска дисков и тормозных суппортов – 65 т.р.
  • Оклейка передней части авто полиуретаном (Suntek) – 110 т.р.

Цена: 225 000 р.

Chevrolet Comaro

  • Полировка кузова – 30 т.р.
  • Оклейка дизайн+полеуретан – 250 т.р.
  • Нанесение керамики на пленку – 25 т.р.

Цена: 305 000 р.

BMW X6M

  • Полировка кузова, керамика – 40 т.р. (за один)
  • Локальный ремонт и антихром – 63 т.р.
  • Химчистка салона и перетяжка руля – 25 т.р.

Цена: 128 000 р.

Jaguar F-Pace

  • Полировка кузова, покрытие керамикой – 40 т.р.
  • Удаление вмятин без покраски – 18 т.р.
  • Оклейка передней части полиуретаном – 65 т.р.

Цена: 123 000 р.

Porsche Cayenne

  • Полировка кузова, нанесение керамики – 40 т.р.
  • Детейлинг салона – 12 т.р.
  • Мойка днища – 10 т.р.

Цена: 62 000 р.

Ferrari 320 GT 2+2

  • Полировка кузова – 40 т.р.
  • Локальный ремонт кузова – 32 т.р.
  • Полный пошив салона – 580 т.р.

Цена: 652 000 р.

Mercedes-Benz W124

  • Реставрация и покраска кузова – 350 т.р.
  • Детейлинг – 60 т.р.
  • Перетяжка салона и реставрация дерева – 670 т.р.

Цена: 1 080 000 р.

Mercedes-Benz SL500 AMG

  • Установка аудиосистемы – 280 т.р.
  • Полировка, керамика – 30 т.р.
  • Перетяжка сидений – 90 т.р.

Цена: 400 000 р.

  • Индивидуальный подход с учетом особенностей автомобиля.
  • Многолетний опыт работы с автомобилями всех ценовых категорий.
  • Предварительная консультация перед началом работы.
  • Качественные материалы, профессиональное оборудование.
  • Составы, безвредные для ЛКП.
  • Гарантия.

Мойка и полная сушка кузова автомобиля (включая пороги и дверные проемы). Подготовка кузова к полировке.

Удаление битума и крупного мусора с ЛКП. Глубокая чистка кузова полировальной глиной. Обезжиривание кузова.

Полировка автомобиля. Детальная проработка каждого элемента, где особенное внимание уделяется самым нагруженным зонам кузова (передний бампер, капот, крылья, зеркала, стойки и т.д.).

Нанесение защитного покрытия (жидкое стекло, керамика, полиуретановая бронепленка).

Особенности восстановительной полировки кузова автомобиля

При классическом подходе к восстановительной полировке машины используются абразивные пасты. Они снимают верхний слой лака толщиной в 3–5 микрон. Это гарантированно избавляет вас от царапин. Однако частое применение именно такого способа истончает ЛКП, что снижает его устойчивость к коррозии.

Именно поэтому в последнее время стала популярна безабразивная полировка кузова автомобиля. При этой процедуре используются специальные пасты, которые устраняют все видимые дефекты без значительного истончения слоя лака.

  • Восстановительная . Возвращает автомобилю блеск и придает представительный внешний вид .
  • Антиголограммная . Устраняет «голограммы» – блестящие пятна на поверхности кузова.
  • Полировка царапин . Беспокрасочный метод избавления от мелких, но неприятных дефектов.
  • Защитная . Нанесение финишного слоя – завершающий этап комплекса полировочных работ или профилактика появления царапин.

  • Детейлинг . Особо тщательная полировка кузова с повышенным вниманием к деталям.
  • Как мы полируем машины

    Каждый наш клиент получает бесплатную консультацию и узнает стоимость полировки автомобиля перед началом работ, а не по факту.

    В процессе полировки наши специалисты строго следуют регламенту. Сначала поверхность кузова очищается от загрязнений – не только от грязи и пыли, но также бензиновых разводов и битумных пятен, которые могут испортить готовую работу. Стекла и пластиковые детали аккуратно заклеиваются пленкой. Затем происходит уже сама полировка в несколько этапов: устранение дефектов, полировка мягким кругом и нанесение защитного слоя.

    • Бережная полировка царапин . Вместо грубых абразивных материалов и активных реагентов мы используем специальные пасты, которые удаляют дефекты , не повреждая лакокрасочный слой.
  • Приятный прайс. Цена полировки машины в нашем автосервисе доступна каждому автовладельцу.
  • Контроль качества. Перед сдачей готовой работы мы внимательно проверяем каждый сантиметр покрытия на целостность и защитные функции. Клиенту автомобиль отправляется только в идеальном состоянии.

  • Пунктуальность. Мы ценим свое и чужое время, поэтому не создаем очередей и выполняем работу в срок. Обращаясь в наш автосервис, вы всегда знаете, во сколько привезете машину и когда заберете.
  • Характерные особенности качественной полировки

    1. Профессиональная полировка автомобиля устраняет видимые кузовные дефекты – сколы, трещины, царапины.
    2. Полировка кузова способна устранять также сильные повреждения, но только после обработки посредством специальных паст (крупноабразивной, среднеабразивной и мелкоабразивной).
    3. Средства для полировки сначала наносят на сухую ткань, при помощи которой затем устраняются имеющиеся дефекты.
    4. После окончания основных работ по полировке автомобиля используются мелкоабразивные средства.
    5. На финальном этапе поверхность автомобиля покрывается защитным средством.

    Качественно выполнить полировку автомобиля самостоятельно довольно трудно, так как далеко не все знают правильный алгоритм действий и не располагают необходимыми инструментами.

    Этапы полировки автомобиля

    1. Визуальный осмотр кузова, выявление и оценка имеющихся повреждений.
    2. Устранение грубых дефектов и глубоких повреждений. Речь идет о снятии микрослоя лакокрасочного покрытия.
    3. Восстановительные работы. Поверхность автомобиля полируется при помощи специальной абразивной пасты.
    4. Завершающий этап, на котором осуществляется защита кузова автомобиля и усиление его блеска.

    Регулярное проведение полировки автомобиля позволяет надежно защитить элементы кузова от износа и обезопасить себя от более дорогостоящего ремонта. Профилактика – всегда лучше самого лечения.

    Что обеспечивает полировка автомобиля?

    1. Привлекательный экстерьер авто – сияющий кузов, насыщенные яркие цвета лакокрасочного покрытия.
    2. Дополнительная защита ЛКП. Благодаря невидимой защитной пленке (с толщиной не более одного микрона) удается надежно защитить кузов автомобиля от повреждений.
    3. Впоследствии более простая, менее затратная и трудоемкая очистка авто. После полировки элементы кузова проще мыть, грязь не задерживается на поверхности и легко удаляется.

    Полировка автомобиля – насущная необходимость. Это отличная возможность создать эффективную и действенную защиту кузова от целого ряда негативных факторов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector