Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подсветка приборов, изменение цвета подсветки (с. 4)

Изменение цвета подсветки приборной панели

Повідомлення letodaus » 14 вересня 2009, 12:12

изменение цвета подсветки приборов

Повідомлення mad_cat » 31 березня 2011, 22:29

Re: изменение цвета подсветки приборов

Повідомлення speed-rs » 31 березня 2011, 22:34

Re: изменение цвета подсветки приборов

Повідомлення mad_cat » 31 березня 2011, 22:42

Re: изменение цвета подсветки приборов

Повідомлення step » 31 березня 2011, 22:47

Re: изменение цвета подсветки приборов

Повідомлення Shumaxer » 01 квітня 2011, 20:23

Re: изменение цвета подсветки приборов

Повідомлення CrossFire » 01 квітня 2011, 20:39

Исповедоваться в грехах перед смертью надо для того, чтобы накопленный человеком опыт не пропал зря!

Древняя китaйскaя мудрость глaсит: ‘НЕ ССЫ. ‘, что ознaчaет: ‘Будь безмятежен, словно цветок лотосa у подножия хрaмa истины’

Re: изменение цвета подсветки приборов

Повідомлення Max_Dieand » 01 квітня 2011, 23:19

В фориках в плоть до 2008 года стоят лампочки (что в последней генерации я не знаю). Лампочек там мало и они крайне дибильно расположены. Сами лампочки вставляются в посадочные места без каких либо колпачков (обычно для изменения цвета, используют пластиковые или резиновые колпачка). То есть, зеленый цвет — это из-за подложки приборк. Следовательно, чтоб поменять цвет — нужно менять подложку. Я когда вынимал приборку, перегорел желанием заниматься такой херней.

На старом сивике, сам менял подсветку на белую диодну. Красиво, но чтоб подсветка была ровная, диодов нужно в раз 5 больше чем лампочек (даже самых модных, широкоугольных).
Тут что-то около 30 свперхярких широкоугольных диода, вместо 5 лампочек:

Re: изменение цвета подсветки приборов

Повідомлення mad_cat » 02 квітня 2011, 07:26

Re: изменение цвета подсветки приборов

Повідомлення Shumaxer » 04 квітня 2011, 13:27

  • ИнформБюро
  • ↳ Клубные Дела
  • ↳ Я новенький! Принимайте!
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 3 ГОДА! 16.10.10 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 5 ЛЕТ! 13.10.12 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 6 ЛЕТ! 12.10.13 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 7 ЛЕТ! 18.10.14 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 8 ЛЕТ! 13.10.15, 17.10.15 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 9 ЛЕТ! 15.10.16, 22.10.16 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 10 ЛЕТ! 14.10.17, 15.10.17 Юбилей Клуба
  • ↳ НАМ 12 ЛЕТ! 13.10.19. День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 13 ЛЕТ! 17.10.20. День Рождения Клуба.
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Отчеты о приключениях наших клубней
  • Гараж SUBARU FORESTER
  • ↳ Технический F.A.Q.
  • ↳ Вопросы и ответы
  • ↳ О Forester
  • ↳ Forester VS .
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ Доп. Оборудование
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Своими Силами
  • ↳ Автомобильные статьи нашего ресурса
  • Все обо Всем
  • ↳ Кофейня
  • ↳ Клубные опросы и исследования
  • ↳ Праздники и Дни рождения
  • ↳ Фа-Фа
  • ↳ АудиоВидеоРС
  • ↳ Музыкальный киоскъ
  • ↳ РОК
  • ↳ РУССКИЙ РОК
  • ↳ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОК
  • ↳ Инструменталка
  • ↳ Класcика
  • ↳ Аудиокниги
  • ↳ Шансон
  • ↳ музыка 70х — 90х
  • ↳ Кино/Мультфильмы/Видео
  • ↳ Фильмы
  • ↳ Сериалы
  • ↳ Мультики и сказки
  • ↳ Помогите найти
  • ↳ Наш РС
  • ↳ Windows
  • ↳ *NIX
  • ↳ скорая помощь
  • ↳ Книги, которые мы читаем
  • ↳ Девишник
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Аист в доме
  • Дисконтная программа, отзывы и комментарии
  • ↳ Дисконтная программа клуба
  • ↳ Станции ТехОбслуживания
  • ↳ Запчасти и авто-аксессуары
  • ↳ Диски и Шины
  • ↳ Тюнинг, стайлинг и автозвук
  • ↳ Услуги
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Хвалебный форум
  • ↳ Ругательный форум
  • Региональные Представительства
  • ↳ Одесса
  • ↳ Днепр
  • ↳ Харьков
  • ↳ Донецк
  • ↳ АР Крым
  • Торговые Ряды
  • ↳ Товары и услуги (реклама)
  • ↳ Покупка автомобилей Subaru Forester
  • ↳ Продаю
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Разборка авто
  • ↳ Автомузыка
  • ↳ Разное
  • ↳ Подарю
  • ↳ Обменяю
  • ↳ Архив
  • Український Форестер Клуб
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie
  • Зв’язок з адміністрацією

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

Изменение подсветки панели приборов на нексии

Стрелки приборов были покрашены немного ранее, красились спиртовым маркером (подбираете маркер нужного вам цвета).

Вот что получается в итоге, но вы можете сделать подсветку практически любого цвета — как вам больше нравится!

Метки: изменение подсветки нексии, подсветка панели приборов дэу нексии

Комментарии

#80
viktorivanovih
01.01.2016 03:58
вместо ламп лучше поставить светодиоды и еще я делал цифровой термометр

#79
korobok
28.11.2014 14:47
Цитирую Shidla:

я поменял лампочки на белые… яркие белые стали только несколько цифр на тахометре и спидометре =( остальные тускло белые в чем проблема?

#78
skorpiosk
14.08.2013 19:45
Цитата:

аккуратно вытаскиваем стекло из нижних пазов. При этом стараемся не задеть и не сломать кнопку сброса суточного пробега

не знаю как вы, а я вот не сразу догадался. чтобы удобнее было снимать стекло, можно снять резиновую часть кнопки сброса дневного пробега аккуратно потянув её на себя.

#77
Bardak23
29.06.2013 19:45
А я не снимал напыление и не разбирался щиток, просто купил светодиоды хорошие примерно 60-70руб каждая и вставил. Синим горит, смотрится очень хорошо, так де и в регулировкой потока воздуха вставил синие диоды. Ночью грамотно все горит)) машина перламутро-голубая и синяя подсветка в солоне)

#76
Shidla
18.01.2013 14:14
Цитирую rudik96:

парни у меня нексия в новом кузове. хочу поменять цвет панель приборов. смогу ли я сделать синим или красным. скажите пожалуста.

Меняйте цвет ламп

#75
rudik96
18.01.2013 12:57
парни у меня нексия в новом кузове. хочу поменять цвет панель приборов. смогу ли я сделать синим или красным. скажите пожалуста.

#74
sorkus
16.01.2013 23:36
для очистки кстати можно воспользоваться любым спиртовым раствором

#73
Radmir0108
03.12.2012 21:25
Цитирую MikhailVG:

Поделись че натворил и как исправил?

ну с датчиком нагрева движки было совсем легко))покатался с часик по городу ну понятно что движка примерно в 90 градусах там еще есть две меточки ставишь стрелки именно посередине их)а вот с топливом уже было сложнее пришлось заправить бак до полна ну и в канистру 3 литра на всякий случай так как пока до гаража доедешь полюбому потратишь хоть немного)приехал в гараж залил еще немного бензина и бак был ие полон до отвалу, выставляешь стрелку посредине и смотришь куда идет если вниз то поднимаешь если наверх то выравниваешь и все готово)

#72
Radmir0108
03.12.2012 20:25
все спасибо все вывел по нулям)

#71
Radmir0108
03.12.2012 12:49
привет всем)ребят беда такая, значит воспользовался я этой статьей ну и поменял подсветку щитка приборов далее выкрасил стрелочки в красный цвет на и поставил теперь стрелки выставить по нулям не могу(((панелька вообще неправильно показывает кроме спидометра…подскаж ите что делать?

#70
ceratovod
02.09.2012 21:25
Цитирую G-MaXx:

Странно, не должно такого быть. Попробуйте снять другим средством, поэкспериментируйте где-нибудь сбоку, в невидном месте.

там пластиковая пластина сине-голубого цвета. Из возможных вариантов только как-нибудь ее удалить,но я не стал этим заниматься

#69
G-MaXx
01.09.2012 07:58
Странно, не должно такого быть. Попробуйте снять другим средством, поэкспериментируйте где-нибудь сбоку, в невидном месте.

#68
ceratovod
31.08.2012 20:36
На N-100 2008 г.в. покрытие спидометра оказалось нестираемое…С синими лампами получился сине-зеленый цвет

Нередко, особенно у CD/MP3 аппаратов из среднего ценового сегмента, с подсветкой наблюдаются проблемы.

Примечание. Почти всегда, помеха проявляется следующим образом: знаки кое-как высвечиваются на дисплее, но одновременно с этим подсветка действует на кнопки и вращалку.

Принцип высвечивания экрана у головных аппаратов последних лет выпуска происходит так: мониторы и индикаторы сами не способны испускать луч, светить, и для демонстрации им требуется подсветка со стороны – как правило, это белые светодиодки.

Проблема в данном случае может быть вызвана тем, что светодиоды не дают освещения из-за проблем с током. Конкретно – испорчен либо ограничительный резистор, либо сами светодиодки.

Если у вас имеются познания в области починки техники своими руками, могу посоветовать, где найти подходящие лампочки для замены. Дома может заваляться где-нибудь испорченный мобильник (современного типа), в котором вместо вспышки стоят как раз такие светодиодки. Остается только выковырять их оттуда.

Замена подсветки приборной панели

  • Замена подсветки приборной панели
  • 1. Подготовительный процесс
  • 2. Замена ламп в панели приборов
  • 3. Установка диодов в приборную панель

Безопасность передвижения на транспортном средстве зависит от многих факторов, и не последнюю роль в этом вопросе играет исправно работающая подсветка приборной панели. В одних случаях ее яркость и цвет полностью устраивают автовладельца, но зачастую все же хочется внести некоторые дополнения или изменения. Как же заменить подсветку приборной панели, чтобы она полностью отвечала всем требованиям автовладельца? Об этом вы узнаете, дочитав до конца данную статью.

  • 1. Подготовительный процесс
  • 2. Замена ламп в панели приборов
  • 3. Установка диодов в приборную панель
Читать еще:  Как выбрать усилитель и подключить его в автомобиль

1. Подготовительный процесс

Если приборная панель вашего автомобиля уже не кажется такой привлекательной, или по какой-то причине из строя вышла подсветка, и это мешает при передвижении, тогда не стоит терять времени – лучше сразу приступить к замене. Однако, как и в любом другом ремонте, без подготовительных работ просто никуда. Поэтому заранее купите сменные диодные лампочки (цвет подбирается исходя из личных предпочтений водителя), паяльник, отвертки и герметик. Также многие специалисты советуют подготовить строительный фен и тестер.

2. Замена ламп в панели приборов

Итак, как мы уже отметили, следующим действием на пути к установке новых осветительных элементов будет снятие приборной панели. Выполнять демонтаж необходимо очень аккуратно и без спешки, отключив все подсоединенные к ней контакты (более подробно этот процесс описывается в руководстве по эксплуатации каждого отдельного транспортного средства). Заметьте, расположенные с обеих сторон колодки контактов имеют свой определенный цвет, поэтому перепутать их практически невозможно. Демонтировав приборную панель, аккуратно поместите ее на какой-нибудь материал (тут следует быть очень внимательным, так как существует риск повреждения контактов). Выполнив вышеуказанные действия, можно смело преступать к полной разборке панели.

Начинают процедуру с отклеивания стекла. Здесь как раз и понадобится строительный фен, ведь если нагреть края детали, то процесс пройдет легко и быстро. Затем необходимо открутить все крепежные болты и снять пластиковую планку, удерживающуюся защелками.

Как только проводка будет отключена, к работе подключают тестер и проверяют работоспособность уже установленных лампочек. Вполне вероятно, что из строя вышли не все элементы, а значит, замену можно будет произвести выборочно. Обратите внимание! Для осуществления замены нужно сначала вынуть цоколь (возьмите плоскогубцы и открутите его против часовой стрелки). Далее, место старой лампочки занимает новая, и все детали собираются в обратной последовательности.

Однако описанный вариант – не единственный возможный способ решения проблемы с подсветкой приборной панели. Если вас не устраивает яркость или цвет старого освещения, можно его полностью заменить (все лампочки). Конечно, в этом случае терпения понадобится намного больше, да и соответствующее умение не помешает.

Алгоритм выполнения действий в данной ситуации следующий:

1. Найдите на панели нужные лампочки, и на их тыльной стороне сделайте пометки маркером.

2. Возьмите в руки паяльник и аккуратно, по очереди отпаяйте все диоды. Выполняя эту задачу, постарайтесь не задеть соседние дорожки и диоды.

3. Теперь на место отпаянных светодиодов следует припаять новые осветительные элементы.

К слову, изменить можно не только цвет подсветки, но также и оттенок стрелок (например, спидометра, датчика температуры или тахометра). Для выполнения этой задачи следует подготовить ватные диски и растворитель, при помощи которых стрелки очищаются от старой краски. После этого детали можно покрасить в любой выбранный цвет.

Основной этап замены подсветки приборной панели можно считать завершенным, а все, что остается, – это вернуть все элементы на свои прежние места. Правда, перед тем, как начать обратную сборку, нужно еще удалить со стекла старый герметик, обезжирить поверхность и нанести на край стекла новое вещество

Установив панель, подключите все контакты и проверьте, работает ли новая подсветка (только не забудьте предварительно снова подключить клеммы к АКБ).

3. Установка диодов в приборную панель

В наше время существует множество транспортных средств, которые не нуждаются в каких-либо изменениях или усовершенствованиях. Однако нередко встречаются и более старые модели, а их владельцы просто вынуждены постоянно что-то менять.

Не секрет, что с появлением светодиодов возможности тюнинга значительно расширились, и процедура самостоятельной замены старых осветительных элементов на новые светодиодные лампы стала встречаться все чаще. Существует несколько причин подобного явления:

1. Светодиоды очень компактные, а значит, их можно разместить в любом удобном для Вас месте.

2. Несмотря на небольшие размеры, такие лампочки светят очень ярко, а свет, излучаемый ими, отличается особой чистотой (каждый автовладелец может выбрать зеленый, красный, фиолетовый, желтый или синий оттенок, что открывает широкие возможности для тюнинга).

3. Не требуют много энергии.

Подсветка кнопок приборной панели осуществляется посредством осветительных элементов с обычным цоколем. Если необходимо осветить сразу несколько приборов, тогда светодиодную лампочку помещают в специальный патрон. Для его создания чаще всего применяют пайку, но можно купить и готовую лампочку, уже вмонтированную в патрон.

Надо сказать, что подсветку можно сделать из лампочек, излучающих узкий пучок света или же с помощью рассеянного освещения. В первом случае, подсветка будет иметь точечный вид, а во втором – угол падения светового луча станет значительно шире. Требуемый уровень рассеивания достигают при помощи специальных линз, использующихся в лампе.

Для подсветки кнопок лучше всего использовать лампочки с направленным светом, а вот панель спидометра можно подсветить, применив лампочку с большим углом рассеивания. В одних случаях, разобрав приборную панель, светодиодную ленту наклеивают по периметру, в других – просто помещают диоды в посадочные места старых лампочек.

Создание подсветки стрелок также имеет определенный алгоритм действий. Для начала приборную панель демонтируют, а затем сверлят в местах размещения светодиодов. Лампочки устанавливаются в отверстия и приклеивают прозрачным клеем. Только постарайтесь не закрыть и не повредить контакты. Под каждой стрелкой по кругу размещают по три светодиода в той последовательности, в которой вы хотите добиться свечения стрелок.

Внутреннюю часть колпачка стрелки полностью закрашивают, а не закрашенным оставляют только место между осью прибора и самой стрелкой. В итоге, как только стрелка будет проходить над светодиодом, не закрашенные места будут подсвечиваться тем или иным выбранным цветом. Чтобы добиться максимальных показателей свечения на шкале приборов, зачастую выбирают красный светодиод, а для минимального эффекта – зеленый.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Вот дошли руки наконец то замутить себе светодиодную подсветку приборов.Идея воткнуть попутно с белыми светодиодами красные родилась в последний момент по пути в магазин Так как все равно разбирать,а страдать и подгонять потом красные светодиоды будет проблематичней.
Выдался целый свободный день и в 10 часов утра началась работа по переделке.

Погнали

Необходимый интсрумент и прочее.


Снимаем панель.Откручиваем сверху под козырьком два самореза и аккуратно тянем на себя с низу.


Отщелкиваем сзади две широких и две узких защелки.

Процесс разборки панели простой описывать не буду,все отщелкивается.


Вырезал из 1мм оргстекла балеринкой такие кругали.

Из него же при помощи зажигалки сделал ножки под кругали и склеил все супер клеем.


Срезаем паяльником мешающие перегородки (небоимся ) .

Дальше перед тем как приклееть кругали внутри идет долгая доработка этих самых кругалей чтоб приборы повлезали.

Затем берем двухстороннюю изоленту и делаем такие штуки
Обратите внимае,что минусы на лентах сходятся чтоб не паять дполнительные провода.


И сначала все это прикладываем на кругали и меряем входят ли приборы,если все ОК то клеим и спайваем.



Затем берем приборы и с обратно стороны растворителем аккуратно стираем краску,в районе шкал.
ДЕЛАТЬ НАДО ВСЕ АККУРАТНО,ЧТОБ НА ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ НЕ ПОПАЛ РАСТВОРИТЕЛЬ,СОТРЕТ НАХ ВСЕ ИЛИ БУДУТ ПЯТНА

Устанавливаем приборы,кое где нужно аккуратно надавить

Проверяем что получается.




Вытаскиваем приборы назад,берем флуорисцентную краску обклейваем стрелки бумажным скотчем и красим,все делать аккуратно.



Берем ультрафиолетовые светодиоды и проверяем как светятся стрелки.


Берем две полоски ультрафиолетовых светодиодов и клеим их под козырек.


Собираем, и проверяем.


Паяем реле,чтоб при включении втэка белая подсветка тухла,а красная загоралась.Подойдет реле поворотников.Я нашел на работе какое то старое советское реле и впендюрил его

Протягиваем + от красных светодиодов и прикручиваем его к проводу клапана ВТЭКа.
Нашел заглушку слева от педали сцепления ,через нее просунул провод под капот.



Прикручиваем панель на место включаем габариты и любуемся красотой .




Добавил пару новых видео.

Закончил в 23:59 ))

Читать еще:  Развоздушивание системы охлаждения или изгнание воздушной пробки

Как то так получилось
Всем удачи.

НА ОШИБКАХ УЧИМСЯ.
Продолжение истории спустя год.

Итак начнем. За год поменял три полоски ленты — перегорели. Но это не самое страшное, страшно то, что когда ставишь новую ленту обнаруживаешь, что она светит намного ярче старых, и получается офигенная засветка в определенных местах Старые светодиоды выгорают и теряют свою яркость.
Ну вот решив заменить все ленты на новые попутно подумал установить маленький стабилизатор и регулятор яркости. Тот регулятор, что я выложил на последней странице оказывается для светодиодов не потходит, но зайдя в магазин по светотехнике нашел все потходящее там. Вообщем все , что надо просто купил, хотя с регулятором было бы как то прикольнее чтоле С диммером яркость меняется нажатием кнопки, вывел его под крышку предохранителей.
Были куплены Диммер — FS mini
Стабилизатор — Led driver
Лента светодиодов — забыл название, но другие






Как то так, надеюсь теперь все будет пахать и пахать
Цена вопроса 800рэ.

Последний раз редактировалось belui; 31.01.2013 в 19:33 .

Комплексный тюнинг

Достаточно часто автомобилисты, которые своими руками улучшают свою приборную панель, дорабатывают сразу несколько приборов или общую подсветку приборной панели, чтобы она выглядела более стильно. В таком случае лучше заготовить заранее одинаковые шаблоны для шкал приборов и одинакового цвета светодиоды подсветки. В том же случае, если у вас нет доступа к светодиодам нужного цвета, можно обойтись обычными белыми светодиодами и просто наклеить на нужные места полупрозрачную пленку нужного цвета. Такая пленка будет обычным световым фильтром, и эффекта вы достигните такого же, как и при использовании светодиодов разного цвета.

Преимущества светодиодной подсветки

Современный автомобильный рынок предлагает пользователям огромное количество различных видов источников освещения, которые могут использоваться для тюнинга авто. Необходимо учитывать, что далеко не каждый автомобиль нуждается в этом, поскольку большинство производителей сегодня еще при производстве комплектуют машины диодной подсветкой.

Фотогалерея «Разные приборные панели»

Тем не менее, во многих автомобилях подсветка спидометра и других элементов приборки не такая эффективная, как хотелось бы, поэтому автовладельцы решают ее менять. В частности, это особенно актуально для более старых транспортных средств, выпущенных тогда, когда диодная подсветка не была так распространена.

Почему многие автолюбители выбирают именно светодиоды:

  1. Из-за небольших размеров самих источников освещения. Это дает возможность вмонтировать лампочку в любом месте контрольного щитка.
  2. Простота перепайки диодных компонент между собой для их дальнейшего соединения. Но нужно учитывать, что если вы имеете дело именно с диодной лентой, то для выполнения данной задачи следует руководствоваться некоторыми правилами.
  3. Возможность добиться полноценного освещения даже с использованием ограниченного числа диодных элементов.
  4. Одно из основных преимуществ — автовладелец может организовать как обычную белую, так и цветную подсветку. Можно использовать желтые, красные, зеленые, синие источники освещения. Кроме того, если один из компонентов выйдет из строя, его без проблем можно будет заменить при необходимости.
  5. Диодные лампы потребляют значительно меньше электроэнергии. Это особенно актуально для машин с противоугонными системами, которые функционируют от аккумуляторной батареи (автор видео — канал MrMacyuk).

Клеим наклейку на приборную панель

Кроме выше наведенных способов относительно изменения цвета подсветки, можно сменить и внешний вид, то есть изображение приборов, как их будет видеть водитель.

Для этого чаще всего используют специальные наклейки. Для этого стоит разобрать панель приборов и добраться до подложки приборов, на которую нанесены значения и цифры.

Стоит помнить, что наклейки продаются под каждую модель, марку и год выпуска автомобиля отдельно. С примера случаев, может быть один и тот же автомобиль, марка и модель, даже год выпуска, а панель приборов разная. В одном будет тахометр, в другом его нет. Поэтому наклейки стоит подбирать очень внимательно.

Прежде чем клеить, примерьте поверхностно на заводскую панель, подходит ли по крепежам, нечего ли не мешает для ровной наклейки. Если же старое покрытие можно снять, то лучше это сделать, новая наклейка будет выглядеть намного симпатичней. Теперь же, когда все подошло поверхность, на которую будете клеить стоит протереть обезжиривателем. Приклейте одну сторону, и прижимая наклейку медленно оттягивайте защитный слой. Разгладить стоит так, чтоб не было воздуха под наклейкой, иначе от температуры через несколько месяцев она отстанет от поверхности.

После пройденных процедур можете собрать все обратно и навесным монтажом посмотреть насколько качественно улучшилась панель приборов. Далее собираем все в обратном порядке, установив панель на положенное место.

Меняем панель приборов на новую

Как ранее мы вспоминали, помимо наведенных способов есть еще самый дорогой, но и самый качественный вариант, это полная замена панели приборов. Сейчас в моде панели приборов, в основе которых лежит большой дисплей вместо аналоговых приборов.

Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разные двигателя могут играть роль в выборе. Такая панель позволить полностью подстроить приборы по вашему вкусу, их расположение, подсветку и другие параметры. Одним словом, сделать все по вкусу водителя. Ниже мы навели видео пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.

В основе такой технологии лежит большой дисплей на всю панель приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств, Wi-Fi, Bluetooth.

Такая замена обычно недолгая, но дорогостоящая, поэтому прежде стоит подумать, нужно ли вам такое или просто для красоты.

Полная замена штатной подсветки приборов и салона

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Stanislav

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО и МО.Балашиха
    • Интересы: Хоккей

    На усмотрение администрации прошу объеденить темы Изменение штатной подсветки приборов и созданую мной в одну, но чуть позже.
    Теперь по существу: На днях стоя в пробке и залипая в оранжевый спидометр понял, что так дальше жить и ездить нельзя. Поиски решения этой проблемы привели меня сюда Есть одна проблема, что делается вся эта красота в Ульяновске. Сегодня связался с мастером. Он не против прокатится до Москвы, но естественно ради одной машины ехать ему нет никакого смысла. Думаю среди нас найдутся ещё несколько человек, кто хотел бы избавится от морковного цвета подсветки своего авто. Цена у человека, который воплощает в жизнь такие решения вполне адекватна, особенно для Московского региона. Ну и если честно, то больше меня подкупило качество выполнения, того что я хочу. Да и с Опелями по всей видимости этому мастеру дело иметь приходилось неоднократно.

    Колхозить в первой же попавшейся конторе, возможно даже за меньшие деньги, как то не очень хочется. Пока хочу проманиторить количество желающих учавствовать в этом проекте.
    О ценах :
    Комбинация приборов 2500 руб.
    Информационный дисплей 1500 руб.
    Штатная магнитола CD30, CD30-MP3, CD40-Opera 1500 руб.
    Штатная магнитола Touch & Connect (Bosch) 2000 руб.
    Блок управления климат-контролем 2500 руб.
    Блок управления освещением 600 руб.
    Кнопки парктроника, складывания зеркал, аварийки и тд 400 руб.
    Кнопки на руле (пара)* 1500 руб.
    Кнопки стеклоподъемников передние (пара) ** 1200 руб.
    Кнопки стеклоподъемников задние (пара) ** 600 руб.
    Кнопки обогрева сидений 300 руб.
    Панель индикации АКПП + кнопка Eco 400 руб.

    Итого за полную замену подсветки в авто 13000 р. (13500 для владельцев Тача-коннект)

    Вот что получется на выходе

    Сообщение отредактировал Stanislav: 17 Сентябрь 2013 — 21:07

    • Наверх

    #2 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО
    • Наверх

    #3 Stanislav

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО и МО.Балашиха
    • Интересы: Хоккей

    Подсветку с зеркала тогда придется менять еще.

    Сообщение отредактировал Stanislav: 17 Сентябрь 2013 — 20:43

    • Наверх

    #4 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 820 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #5 Stanislav

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО и МО.Балашиха
    • Интересы: Хоккей

    Сообщение отредактировал Stanislav: 17 Сентябрь 2013 — 21:59

    • Наверх

    #6 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

    Читать еще:  Схема подключения противотуманных фар через реле и кнопку, правила установки и возможные трудности

  • Модераторы
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО
    • Наверх

    #7 VVA

  • Форумчане
  • 1 530 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск
    • Наверх

    #8 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Так в основном этот мужичек и приезжал с гастролями в Москвабад. Меняет диодики прям во дворе. Только хозяина просит отвалить подальше или прикинутся ветошью и не отсвечивать.

    Но я наверное буду зверски оригинален, но мне рыжий цвет за семь лет опелеводства не надоел не разу. А вот красный свет на ауди утомил довольно быстро.

    • Наверх

    #9 VVA

  • Форумчане
  • 1 530 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск
    • Наверх

    #10 Stanislav

  • Почетные Форумчане
  • 1 368 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО и МО.Балашиха
    • Интересы: Хоккей

    Я про другого товарища. Насчет Антары нужно уточнять конечно, но на вектру ценник был поинтереснее.
    А самому то мне, тоже, оранжевый цвет вполне приятен.

    Vectra C
    Комбинация приборов 2000 руб.
    Стилизация циферблатов под ОРС (пример в статье) 500 руб.
    Информационный дисплей 1500 руб.
    Штатная магнитола CD30, CD30-MP3, CD40-Opera 1500 руб.
    Штатная магнитола CD70-Navi, DVD90-Navi 2000 руб.
    Блок управления климат-контролем 800 руб.
    Блок управления освещением 600 руб.
    Кнопки обогрева сидений, парктроника и тд (за 1 шт.) 100 руб.
    Кнопки на руле (пара) 500 руб.
    Кнопки стеклоподъемников передние (пара) 500 руб.
    Кнопки стеклоподъемников задние (пара) 200 руб.
    Кнопки потолочного плафона 500 руб.
    Панель индикации КПП (изитроник/автомат) 400 руб.
    Блок управления Twin Audio 500 руб.
    Итого 10100
    Невелика разница

    Ну так как устанавливаю китайские магнитолы и представление о разборке салона Антары имею, то не могу не согласится со словами автора- мастера

    Это уже третья Антара на моем счету. Более ранние работы ушли в историю без следа- владельцы машин так и не прислали ни единой фотографии.
    Может это и к лучшему, тк снимки с цифромыльницы не сравнятся с работой зеркалки />

    Из всего опелевского модельного ряда, с которым я работал (а это практически вся линейка с 2005 года), Антара просто сущее наказание. Ни одну модель я не разбираю с таким количеством крепких слов в адрес уважаемого мной производителя.
    Отдельные слова благодарности конструкторам за самые «любимые» моменты:
    1- Кнопки на руле. Чтобы добраться до их содержимого, необходимо снять рулевое колесо, с его тыльной стороны демонтировать пластиковый кожух, и только после этого откроется доступ к двум саморезам, держащим кнопки! Аплодирую стоя! />
    2- В блоке климат-контроля необходимо снимать с платы энкодеры, тк под ними находится часть светодиодов подсветки регуляторов обдува и прочего. А общее количество светодиодов в этом блоке, переваливающее за 50 штук, приговаривают тебя к паре часов камасутры с паяльником.
    3- Дисплей БК. Требуется приложить неслабое усилие, снимая верхнюю декоративную накладку. И нужно быть предельно аккуратным, чтобы не оставить на довольно мягком пластике следы от инструмента.
    4- До кнопок стеклоподъемников доберешься только сняв дверную обшивку, которая держится на бронебойных клипсах, сидящих очень крепко. К клипсам претензий нет- ни одна не сломалась />

    Ну и результат почти 10 часов работы. Разницу До и После видно хорошо.

    Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250

    Параметр сравненияКомплектация StandartMazda 6 GHLexus IS250
    Двигатели
    Минимальная цена в рублях480 000400 000580 000
    Мощность базового мотора (л.с.)156120208
    При оборотах в минуту630055006400
    Максимальный крутящий момент в Нм192165252
    Максимальная скорость в км/час215196225
    Разгон 0 – 100 км/час в секундах9,411,48,4
    Расход топлива (трасса/средний/город)9,4/5,9/7,29,1/4,9/6,412,7/7,0/9,1
    Число цилиндров446
    Тип двигателяБензиновый
    Рабочий объем в л.2,01,82,5
    ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95
    Емкость топливного бака65 л64 л65 л
    Трансмиссия
    ПриводПередний
    Коробка передачМеханикаМКППАКПП
    Число передач656
    Шасси
    Наличие легкосплавных дисков+++
    Диаметр колесR16R16R16
    Кузов
    Количество дверей555
    Типы кузоваУниверсал
    Снаряженная масса в кг144913551635
    Полный вес (кг)193518502045
    Размеры кузова
    Длина (мм)472644554585
    Ширина (мм)184017951800
    Высота (мм)144014401425
    Колесная база (мм)267027252730
    Дорожный просвет/клиренс (мм)150165135
    Салон
    Объем багажника467519378
    Опции
    ABS+++
    Бортовой компьютер+++
    Центральный замок+++
    Задние электростеклоподъемники+++
    Подушки безопасности (шт.)466
    Кондиционер+++
    Обогрев зеркал+++
    Передние электростеклоподъемники+++
    Подогрев сидений+++
    Противотуманные фары+++
    Регулировка руля+++
    Регулировка сидений+++
    Система стабилизации+++
    Аудиосистема+++
    Цвет металлик+

    Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

    В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

    Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

    Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

    Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

    Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

    EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

    Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

    Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

    • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
    • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

    Безопасность Mercedes-Benz EQC

    EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

    EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

    Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

    Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

    Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

    Тип двигателя2 асинхронных электродвигателя
    Количество электромоторов2
    Максимальный крутящий момент электромотора765 Нм
    Тип аккумулятораЛитий-ионный
    Быстрая зарядказа 40 минут до 80% при мощности 110 кВт
    Напряжение408 В
    Потребление электроэнергии22.2 кВт•ч/100 км
    ПриводПолный
    Количество дверей5
    Длина4761 мм
    Ширина1884 мм
    Высота1624 мм
    Колесная база2873 мм
    Снаряженная масса2425 кг
    Вес батареи

    Преимущества Mercedes-Benz EQC:

      Полный привод Несколько режимов вождения Голосовое управление Инновационное зарядное устройство с водяным охлаждением Широкий пакет электронных помощников водителю Надежная механическая защита батареи

    Недостатки Mercedes-Benz EQC:

      Общая платформа с ДВС моделями Высокая цена

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector