Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем и как правильно смазывать автомобильные замки зажигания. Чем смазать замок зажигания автомобиля? Какой смазкой смазать замок зажигания

Чем смазать замок зажигания и продлить ему жизнь?

  • Чем смазать замок зажигания и продлить ему жизнь?
  • 1. Что происходит под действием смазки.
  • 2. Какую смазку лучше выбрать для смазки замка зажигания.
  • 3. Как самому смазать замок зажигания.

Далеко не секрет, что еще десяток лет тому назад хорошим автомобилист считался тот, кто имеет в своем арсенале три неизменных смазочных шприца: с консалтингом, который необходим для водяного насоса; с солидолом, который нужен для многочисленных попыток смазывания шасси; с нигролом, который предназначается для шарниров кардана. Помимо этого в гараже, или же в уголке, который отведен для автомобильных дел в квартире, автомобилист всегда имел под раковиной банку с смазкой графитовой, которая необходима для рессор. Рядом с этой банкой располагались тюбики с цитатимом для распределителя зажигания, вазелином для клемм аккумуляторной батареи, а также баночка с графитовой пудрой, которая предназначалась для замков дверей.

  • 1. Что происходит под действием смазки.
  • 2. Какую смазку лучше выбрать для смазки замка зажигания.
  • 3. Как самому смазать замок зажигания.

Теперь, к счастью или нет, всего этого нет. Это связано непосредственно с технологическим прогрессом, который постиг нашу эпоху и привнес множество новшеств и новаций в автомобильное производство и конструирование. Так, в машине исчезли пресс-масленки, а за ними исчезли и банки, которые имели разные сорта смазок. Тем не менее, сами смазки и смазывание вообще играют очень большую роль в обеспечении долговечности и длительной жизни всех узлов при их непосредственной сборке на заводе или при ремонте. Кроме того, в современном мире на обслуживании находится около восьми миллионов старых легковых автомобилей, а их хозяевам необходимы сведения о разного рода смазках и смазывании вообще.

Сами же смазки носят множество преимуществ перед маслами. Так, свойственные качества данных веществ практически не зависят от температуры, а множество таковых и вовсе не снижают своей способности в смазывании при попадании воды в них. Кроме того, они не способны загрязнять окружающую среду и не оставляют пятен на асфальте.

В последнее время множество автомобилистов, особенно, которые эксплуатируют отечественные транспортные средства, начали сталкиваться с проблемой поворота ключа в замке зажигания, его заедании и подобным раздражительным и неприятным аспектам эксплуатации такого рода автомобиля. Важно заметить, что причины, по которым возникают подобные неисправности могут скрываться в том, что смазка замка просто-напросто себя исчерпала, вследствие чего трение происходит без участия посредника, который облегчает данный процесс и смягчает всю процедуру.

Именно поэтому следует обратить свой взор на то, что данная процедура может решиться не очень сложным, но терпким путем, а именно: нанесением новой смазки внутрь замка зажигания. Сама процедура смазывания данного устройства не является из области фантастики, но осторожность все же в ней не помешает. И так, сначала следует разобрать суть смазки и ее предназначение.

1. Что происходит под действием смазки.

Система смазки автомобиля предназначается для того, чтобы максимально снизить трение между всеми сопряженными деталями транспортного средства. Помимо этого, нанесение смазки будет обеспечивать как удаление продуктов разного рода нагара и износа, так и защиту всех конструктивных составных замка зажигания от потенциальной коррозии. Смазка способствует улучшению и облегчению поворота ключа в разные положения, обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и исключает все вышеуказанные повреждения.

2. Какую смазку лучше выбрать для смазки замка зажигания.

Выбор смазки для замка зажигания транспортного средства является достаточно сложной процедурой. Это напрямую связано с тем, что автомобильный сервисный рынок полон разного рода фейками и подделками, вследствие чего важно при выборе смазки не ошибиться. Следовательно, приобретать данную смесь следует только в профессиональных и качественных автомобильных сервисах, а не первом попавшемся автомобильном рынке. Себестоимость такого рода смазки не будет высокой, тем не менее не следует выбирать из тех, что есть в наличии, самую дешевую. Важно заметить, что существует несколько видов смазок, так как они предназначаются для разного рода возникших ситуаций.

Самые обычные смазки являются достаточно густыми, средними в стоимости и хорошими для защиты. Нанесение должно производится в соответствии с инструкцией. Тем не менее, если с замком возникли особые проблемы (чрезмерный износ или такого же рода повреждения), то следует приобрести мощную толстую смазку, которая будет способна унести все неисправности в небытие. Легкие смазки подойдут как «охранники» и защитники, как профилактические средства, которые поспособствуют улучшению или стабилизации работы системы. На данный момент лучшими в производстве смазок являются немецкие фирмы. К сожалению, даже они могут быть скомпрометированы, а материал для продажи будет не самым успешным. Так что высококачественный автомобильный сервис в помощь!

3. Как самому смазать замок зажигания.

Процедура смазывания замка зажигания не является самой сложной и может быть выполнена даже новичком в автомобильном деле. Тем не менее, бдительность и осторожность в проведении процедуры, как и всегда, превыше всего. После того как автомобилист уже приобрел высококачественную смазку в качественном автомобильном сервисом, можно направляться прямиком в гараж и приступать к смазыванию замка зажигания. Поскольку данная процедура является внутренней, водителю потребуется использовать некоторые приспособления для того, чтобы сначала снять и разобрать замок зажигания.

Таким образом можно приступать. Сначала следует снять кожух с вала рулевого управления. После этого нужно отвернуть все винты, посредством которых крепится сам замок зажигания. В нулевое положение данного замка нужно вставить ключ и отключить противоугонное устройство. Посредством отверстия, которое есть в наличии в кронштейне нужно нажать на фиксатор отверткой, после чего из самого кронштейна вытащить сердцевину, а из замка ключ.

Важно заметить, что автомобилисту потребуется запомнить весь порядок в подключении всех выводов и проводов. Для того, чтобы в будущей установке не запутаться следует промаркировать всю контактную группу. Вследствие этого можно со спокойной душой отсоединить контактную группу (все провода) от замка зажигания.

Теперь следует приступить к непосредственному разбору замка и его смазыванию. Для начала нужно осторожно изъять личинку из обоймы вместе с ключом, а еще один стопор, который имеет маленькую пружинку нужно вовремя поймать. После этого нужно вытащить ключ, придерживая ламели пальцами. Сами ламели посредством пружинок подпираются, вследствие чего личинку следует отпускать очень аккуратно, так как все может разлететься по сторонам. Все, осталось лишь по одной ламели вытаскивать из замка, а их местоположения записать, чтобы опять таки не запутаться в будущем.

Вся данная процедура вызвана тем, что конечная цель – смазывание механической части замка, а не электрической. Таким образом нужно смазать подготовленным приспособлением все детали замка в указанных в инструкции пропорциях. Зачастую наносится очень тонкий слой смазки. Важно заметить, что перед самим смазыванием детали следует очистить путем промывки. После того как все детали и элементы замка зажигания были смазаны, следует начать обратную сборку данного устройства.

После этого важно также обратить внимание на работу контактов при всех возможных положениях ключа, проверить работу устройства противоугонного. После вмонтирования и присоединения контактной группы и замка на свое законное место, можно приступать к эксплуатации транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Когда требуется обработка

Если зайти в любой магазин автомобильной химии, вы увидите целую россыпь всевозможных смазочных материалов, которые в принципе могут подойти для применения в замке зажигания. Но не все из них действительно хорошие и эффективные. Не стоит злоупотреблять смазочными материалами. Она также не даст ничего хорошего и полезного вашей машине. Водитель только зря будет тратить своё время и деньги на постоянную обработку. Выбрав правильный состав и обработав с нужной периодичностью, личинка замка будет беспокоить вас в последнюю очередь при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Периодичность обработки напрямую зависит от сезона. А потому правильно вносить смазку перед приходом зимы, а также после возвращения тепла. Это подразумевает нанесение состава два раза в течение одного года.

Такой подход к обработке замка зажигания не сложно объяснить. Летом и зимой температура внутри салона разная, она постоянно колеблется, наблюдаются сильные перепады показателей. Представьте, что холодная машина стоит зимой на стоянке, затем автомобилист садится в неё, включает на полную мощность печку. Салон греется, в нём становится очень тепло. Когда работа выполнена, машину снова оставляют на холоде, салон остывает, и температура вновь сильно меняется. Именно температурные перепады являются главным провокатором образования конденсата внутри замка зажигания. Летом ситуация несколько иная. Целый день машина находится под палящим солнцем, а потому внутри салона становится жарко. Когда водитель садится за руль, то первым делом старается охладиться. А для этого придумали кондиционеры. Автовладелец приехал к месту назначения, выключил кондиционер и снова оставил машину на жаре. Опять же температурный перепад, конденсат и влага в замке зажигания.

Читать еще:  Масло в интеркулере дизельного двигателя: возможные причины и методы решения проблемы

Поскольку замок постоянно находится под большими нагрузками, ему требуется дополнительная помощь в виде смазки. Она защитит от негативного воздействия температурных перепадов и влаги. Обработку следует проводить осенью, когда сильные холода ещё не наступили, и весной, когда постепенно теплеет. Нельзя исключать вероятность других причин, из-за которых может потребоваться смазка. Это связано в основном с нарушениями в работе самого замка. Иногда ключ заедает, он не проворачивается, а потому сложно запустить двигатель. Сначала замок следует тщательно осмотреть, при необходимости разобрать, а затем добавить контактной смазки. Её также вносят два раза в год, как и в случае с обычной профилактической смазкой.

Что такое контактная и механическая смазка замка

Помимо того, что современный замок является механическим устройством, он ещё и электронный терминал, а точнее, коммутатор. Функционирование его во многом зависит от электрического питания. Это, в свою очередь, указывает на то, что важно поддерживать замочные контакты и колодки с проводами в рабочем состоянии, а для этого необходимо контакты периодически смазывать специальным составом.

Внимание. Смазка для контактов – это особый состав с токопроводящими свойствами. В магазинах следует спрашивать именно этот вариант.

Осуществляется смазка контактов так: контакты покрываются составом, затем после пары минут колодка подключается на место.

Как и говорилось выше, замок нуждается также в механической смазке. Она нуждается в уходе не меньше, ведь частые проблемы возникают именно с личинкой. Как правило, это проявляется заеданием ключа при повороте. В редких случаях ключ бывает очень трудно даже вставить внутрь личинки или извлечь. Очевидно, что при возникновении таких проблем замок смазывается.

Состав пластичных смазок

Базовая основаЗагустителиПрисадки
Минеральные масла: парафиновая, нафтеновая, ароматическаяМыла (Li, Na, Ca, Ba, Al): стандартные, гидроокисные, комплексныеДля работы в условиях высоких
давлений
Синтетические масла: олефиновые полимеры, акриловые ароматики, сложные эфиры, простые эфиры, силиконы, фторированные углеводороды, фторированные полиэфирыОрганические загустители (свободные от мыл): поликарбамиды, PTFE (тефлон), PE (полиэтилен)Для снижения износа
Неорганические загустители:
бентонитовые соединения (оксиды
алюминия), вспенённая окись
кремния
Модификаторы трения (антифрикцио
нные присадки)
Улучшающие адгезию
Антиокислительные
Антикоррозионные
Твёрдые добавки: дисульфидмолиб
дена, графит

Классификация пластичных смазок

ПодгруппаИндексОбласть примененияДругое
Антифрикционные
Общего назначения для обычных температурСУзлы трения с рабочей температурой до 70ºС
Общего назначения для повышенных температурОУзлы трения с рабочей температурой до 110ºС
МногоцелевыеМУзлы трения с рабочей температурой –30…+130ºС в условиях повышенной влажности среды; в достаточно мощных механизмах сохраняют работоспособность до –40ºСМногоцелевые смазки иногда называют универсальными. Их можно применять во всех основных узлах трения разнообразных механизмов. Эти смазки водостойки и работоспособны в широком интервале скоростей, температур и нагрузок. Однако они непригодны для замены антифрикционных смазок всех типов.
ТермостойкиеЖУзлы трения с рабочей температурой ≥150ºСТермостойкие смазки имеют максимальную температуру работоспособности от 150 до 250 ºС и выше в течение 10–100 часов. При таких температурах работает ограниченное число механизмов, поэтому термостойкие смазки вырабатывают в небольших количествах. Изготавливают их из дефицитных синтетических масел с добавлением специальных загустителей.
МорозостойкиеНУзлы трения с рабочей температурой ≤–40ºСНизкотемпературные смазки , предназначенные для использования при температурах до –50 ºС, а в некоторых механизмах и при более низких температурах, изготавливают на литиевых мылах и твердых углеводородах.
Противозадирные и противоизносныеИПодшипники качения при контактных напряжениях более 250 кПа и подшипники скольжения при удельных нагрузках ≥15 кПа
Химически стойкиеХУзлы трения, имеющие контакт с агрессивными средами
Консервационные
КонсервационныеЗМеталлические изделия и механизмы всех видов, за исключением стальных канатов и случаев, требующих использования консервационных масел или твердых покрытий
Уплотнительные
АрматурныеАЗапорная арматура и сальниковые устройства
РезьбовыеРРезьбовые соединения

Смазка для замка зажигания! чем лучше смазать?

, 02 Янв 2013 19:35

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Дальше
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 939

    */—> 939

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    Всем привет, начал подклинивать замок и я совершил большую ошибку по незнанке и брызнул ВД-40 туда, снял замок, принёс его домой, почистил, чем лучше смазать замок зажигания теперь?

    , 02 Январь 2013 — 20:06

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 939

    */—> 939

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    Любой консистентной смажкой для низких температур.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    а какой к примеру,и где купить её можно?

    Изменено: kurt-59, 02 Январь 2013 — 20:25

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 048

    */—> 1048

  • Возраст: 40
    • Имя: Михаил
    • Город: Харьков
    • Авто: Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
    • Регистрация: 02.05.2012

    Изменено: миха!, 02 Январь 2013 — 20:27

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 939

    */—> 939

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    Зайди в любой гараж и попроси у мужиков Литолу на ноготь намазать

    • Наверх

    #7

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 46
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    Смазываю замки петли

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 939

    */—> 939

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    • Наверх

    #10

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 46
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    «Вюрт» — это дорогие товары для промышленности . Делают много современных средств обработки металлов и инструментов солидного качества .
    Смазка серьезная , но наверное дорогая .
    http://www.wuerth-ag.ch/?lid=2#!6

    Изменено: KIRISHA, 02 Январь 2013 — 21:38

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 887

    */—> 887

  • Возраст: 46
    • Имя: Сергей
    • Город: Винница
    • Авто: Opel Vectra B, X16SZR
    • Регистрация: 29.05.2009

    А силиконовая смазка не подойдет? Я все замки перемазал.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 152

    */—> 152

  • Возраст: 47
    • Имя: АНДРЕЙ
    • Город: Фастов-Киев
    • Авто: opel vivaro 2.0 TDI
    • Гос. номер: AA7754МС
    • Регистрация: 10.04.2008

    kurt-59, думаю литолом будет не совсем правельно,там ведь специальная смазка для замка нужна, или я неправ?

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 939

    */—> 939

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    Его вообще смазывать нельзя.Им надо пользоваться

    • Наверх

    #14

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 46
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    так что собирать его и не смазывать? я сейчас его весь вычистил

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    kurt-59, думаю литолом будет не совсем правельно,там ведь специальная смазка для замка нужна, или я неправ?

    Их опельская смазка выглядит как смалец . Русские простые смазки не настолько хуже , чтобы грузиться такой мелочью , как личинка замка .
    Там надо пару грамм . А термохарактеристики руспрома тоже вполне .

    так что собирать его и не смазывать? я сейчас его весь вычистил

    Не слушай , он прикалывается .
    Опельские замки без смазки за месяц закиснут намертво.

    +100 назиму то шо треба. + для проемов пригодится. главное не жирная в спрее

    Чем Смазать Механизм Замка Двери Автомобиля

    Назовите несколько отличных смазок для петель и смазок дверные замки машина

    В автомобиле для нормальной работы устройства требуется постоянная смазка агрегатов через определенный промежуток времени, в зависимости от интенсивности использования детали и влияния внешних причин (грязь, пыль, осадки).

    Во время операции машина, Время от времени 1-2 раза в течение квартала необходимо проводить профилактическое обслуживание всех узлов машина. В первую очередь проверил:

    • дверные замки;
    • дверные петли;
    • петли и нагрузочные петли.

    А при отсутствии смазки в проверенных механизмах у автомобилистов возникает вопрос, а какой лучше масло замки и петли двери автомобиля?!

    Мы рассмотрим это в конце статьи, и сначала поговорим о характеристиках смазки.

    Смазочные материалы: технические характеристики

    Смазочные масла для смазок машина, делятся на:

    • жидкость (масла);
    • полутвердые (пластичные смазки);
    • твердое вещество (дисульфид молибдена, графит).

    По назначению метода:

    Исходя из характера и характера сырья:

    • минеральная;
    • полусинтетический;
    • синтетические;
    • овощи.

    Смазочный материал представляет собой вещество, основу которого составляют различные добавки и другие вещества для обеспечения необходимых качеств. Основной состав включает в себя компоненты:

    Смазочные материалы имеют определенные характеристики:

    • вязкость;
    • сила;
    • морозостойкость и теплопроводность;
    • масло;
    • физическая и химическая стойкость;
    • механическое сопротивление;
    • адгезии;
    • водостойкость;
    • противоизносные свойства;
    • антикоррозийные свойства.

    Основные показатели смазочных материалов зависят от загустителя, входящего в состав композиции, а его название включено в название смазочного материала.

    Как и как смазывать замки и механизмы автомобиля.

    Длительный срок службы механизмы.

    профилактика дверные замки. Рекомендации специалистов.

    Петровский Автоцентр в разделе полезных советов расскажет как избежать проблем с замками двери.

    В отрасли выпускаются следующие виды смазочных материалов:

    1. кольцо (сплошное, которое делится на обычное и сплошное);
    2. комплексное кольцо (союзы. Униол-1, Униол-3, Униол-3М);
    3. натрий-кальций-натрий (жир 1-13, жир жиров. УТ-1, УТ-2, ЯН3-2);
    4. литий (литол. Литол. 24, Фиол-3, Фиол-1, Фиол-2, Фиол-2М, Северол. 1, CIATIM. 2018, LSC-15);
    5. Барий (ВТВ-1).

    Лучше смазать замки двери автомобиля

    Запирающая смазка должна обладать определенными свойствами:

    • низкий коэффициент трения;
    • отличная морозостойкость;
    • долгосрочное использование;
    • однородность и стабильность состава;
    • высокие антикоррозийные свойства.

    Большинству автомобилистов пришлось решить аналогичный вопрос: какую смазку им следует использовать для обработки платы за дверь машина? Хорошо доказано. белая литиевая смазка SP5545 Enhance белая литиевая многоцелевая мазь (фото ниже)

    Для периодической профилактики механизмов в качестве смазки рекомендуется использовать. силиконовая термостойкая смазка HG5501, который может быть использован для пластика, металла и резины.

    Он состоит из силикона, который при попадании на поверхность заготовки образует полимерный слой с водоотталкивающими свойствами и уменьшает трение между контактирующими поверхностями деталей.

    Отличные качества есть. Масло Fat Molykote G 4500, обеспечение надежной защиты автомобильных деталей дверные замки и багажник.

    Видео: как правильно масло Замок дверь.

    Почему масло дверные петли авто

    Необходимо тщательно следить за состоянием дверных петель машина. Дверь не должен скрипеть и «заедать» при открытии.

    Положительные отзывы от автомобилистов о приложении адгезивная синтетическая смазка Wurth 2000, позволяют рекомендовать его для использования смазочных петель, тросов, зубчатых колес, роликов, замков.

    При нанесении смазки на компоненты автомобиля она проникает и создает защитную оболочку на деталях. Через некоторое время растворитель испаряется, а смазка защищает от коррозии и защищает от влаги. Жир устойчив к щелочам, кислотам и соленой воде.

    Подобные свойства имеют. Molikote Multigliss Ink.

    Мы рассмотрели хорошие смазки для петель и замков. машина. Выбирай что хочешь!

    SR1 я говорю о том что нужно делать профилактику замка если он начал плохо работать. НО ЧТО ЛИБО ЗАЛИВАТЬ В ЛИЧИНКУ ЗАМКА НЕЛЬЗЯ.

    Надо отличать два понятия

    Интересно. Меня ты убедил. Имею ввиду твой вариант смазки.
    Все свойства смазок я здесь рассматриваю применительно к замку зажигания HONDA Civic 4d для увеличения его срока службы и предотвращения заклинивания ключа.

    Предложенный тобой графит (как твердый смазочный материал) имеет ряд преимуществ перед жидкими смазками.

    Твердые (сухие) смазки, в отличие от жидких, втираются в рабочие поверхности и не засоряются. Незабываю, что в Сивике постоянно циркулируют потоки воздуха перенося пыль, которая попадает и в замок зажигания. К тому же на рабочей поверхности ключа есть грязь и ключь тоже заносит её в замок. (Отсюда и возникли предосторежения о вреде жидких смазок).

    Кроме обычного чешуйчатого графита есть Дисульфид молибдена, тоже характеризующийся слоистой структурой и низкой твердостью (важно для деталек личинки замка); в силу легкой подвижности его тонких слоев является одним из самых мягких минералов. Дисульфид молибдена у нас штатно применяется производителем при смазке стартера (там тоже есть места подверженные запылению).
    Вместо обычного графита, не обладающего настолько хорошей адгезией к металлическим поверхностям как дисульфид молибдена, поскольку его молекулы неполярны, и проявляют свойства твердого смазочного материала лишь в присутствии влаги, можно применять поляризованный графит.

    Или вот такая смазка:

    — был аналогичны случай. нашел даже мастера (как не странно на Перова). приходит с чемоданчиком. берет ключ. крутить в право влево. руль. ключ. что то слушает. улыбается. достает рассматривает ключ. берет из ящечка вэдэшку. брызгает на ключ, во внутрь замка. говорит еще дня 2 помучаетесь — и все будет гуд! Так и произошло, сейчас работае без проблем

    — была такая же проблема. решил, пару раз ключ засунул передварительно накапал масла на ключ с двух сторон. через пару дней, что новый. Два года прошло, все гуд.
    Единственное — эти пару дней надо об салфетку вытирать ключ после его вытаскивания.

    — Кстати мужик один посоветовал на ключ зажигания не цеплять всякой хрени дохрена — лишний вес как раз и раздалбывает замки зажигания, токо я на тот момент проездил годик с полкило всяких брелков и т.п. может из за этого и проблемы.

    ———- Сообщение добавлено в 21:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ———-

    Одной из злободневных проблем, которые беспокоят владельцев автомобилей Honda c данным типом ключа,

    является ситуация, когда владелец вставляет ключ в замок зажигания, а ключ не проворачивается вообще, и перед тем как это произошло владелец наблюдал частичные закусывания замка при включении зажигания. Обратившись к официальным дилерам, владелец Honda узнает, что его замок не подлежит ремонту. Официальная станция Хонда ссылается на естественный износ и предлагает Вам купить новый комплект замков с иммобилайзером. Что же происходит внутри замка? И есть ли выход из сложившейся ситуации?
    Наша практика показывает что такая ситуация с замком зажигания возникает уже на третьем-пятом году эксплуатации автомобиля. На лицо это заводская недоработка, которая еле-еле перекрывает гарантийные обязательства авто-дилеров.
    Прилагаем фото, где четко видно где происходит износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка:



    Износ (истирание) рабочей части ключа даже на одну-две десятых миллиметра позволяет пластинам (у которых тоже износ) соскакивать с линии нарезки (а она с четырех сторон) и возникает проклин поворота замка. Если вы внимательно посмотрите на рабочую часть ключа, то вдоль нарезки вы сможете увидеть белый след который оставляет проблемная пластина. Когда вы вставляете ключ в скважину, то заплечики секреток должн скользить по линии нарезки. Если у вас такая проблема произошла в дороге, и вы не можете включить замок зажигания, в такой ситуации бессмысленно производить частые попытки включитьвыключить замок. Если есть возможность использовать менее изношенный ключ, вставляйте его медленно без насильной нагрузки. Смазка в данной ситуации только усугубит возможность включения замка зажигания.

    Если новым ключом вы смогли включить зажигание, постарайтесь при выключении не проворачивать его до конца (положение OFF), а оставляйте его в положении ACC, это позволит вам добраться до ближайшего ремонтного сервиса и предотвратит возможно окончательный проклин, когда вы в дороге уже ничего не сможете сделать.

    Примечание: как правило, в моделях Honda с таким типом ключа, характерными признаками износа являются легкие закусывания при включении зажигания. Если и далее продолжать эксплуатировать авто с таким симптомом, проклин замка зажигания не минуем!

    Последний раз редактировалось SR1; 04.02.2012 в 22:34 . Причина: Откорректировал ссылку на видио

    Чем смазать уплотнители дверей автомобиля перед зимой

    Уделять внимание уплотнительным резинкам необходимо по многим причинам. Прежде всего это залог того, что двери не примерзнут. Не менее важны антискрипные свойства смазок, которые прямо влияют на комфорт внутри транспортного средства. Не на последнем месте и малозаметные вещи. Например, увлажнение заметно продлевает ресурс резиновых изделий.

    Наш гость утверждает, что для машин престижного сегмента этот вопрос закрывает автопроизводитель в лице дорогущих антискрипных препаратов. Сергей утверждает, платить есть за что: слой настолько стойкий, что обрабатывать приходится уж очень редко – раз в 2-3 года. О конкретных представителях и производственной базе этой группы мы еще поговорим, а сейчас важно разобраться, что же все-таки требуется от препарата для смазки дверных уплотнений.

    Во главу необходимо ставить чистоту обработанной поверхности. Все-таки уплотнитель легко задеть курткой или пиджаком. Нельзя сбрасывать со счетов и продолжительность сохранения нанесенного слоя на уплотнительной резинке, особенно зимой. Кстати, состав не должен дубеть на холоде.

    В связи с низким качеством некоторых смазок для уплотнителей, отметим еще одно немаловажное свойство – препарат не должен замерзать. Как бы это ни странно звучало, но буквально на днях корреспонденты «За рулем» тестировали силиконсодержащие смеси и констатировали факт, что часть из них переходят в лед сами по себе. Чего уж тогда говорить про двери.

    По факту в роли снадобья для обработки уплотнителей могут выступать:

    • Густая силиконовая смазка. Вариант в тюбиках с аппликаторами отличается лишь одним минусом – силикон сам по себе маркий. В остальном же – отличное средство как для резиновых изделий, так и для ворсовых.
    • Спрей на основе силикона. Средство неважное. После обработки получаем тонкий слой, который быстро вытирается и впитывается, отчего дверцы вскоре начинают вновь примерзать и скрипеть.

    • Препараты на основе глицерина или вазелина. Идеально подходят для ворсовых уплотнителей (например, для ресничек боковых стекол), но наносятся исключительно в теплых условиях. Зимой состав твердеет, отчего наносить его весьма сложно, да и сам слой получается непрочным – легко скрашивается.
    • Синтетические смазки типа PFPE. Не маркие, не твердеют, длительный ресурс, закупоривают уплотнители между собой, не давая проникнуть влаге. Самый лучший вариант для любых конструкций дверных уплотнителей.

    Отдавая предпочтение густым силиконам, смотрите в сторону Liqui Moly Silicon Fett и ему подобных. При выборе спрей-версий обращайте внимание на факел распыла. Предпочтительны баллоны с небольшими носиками (как у Liqui Moly Silicon Spray), поскольку ориентированы на применение в узкой локации, когда наличие силикона на смежных поверхностях нежелательно. В качестве добротного вазелинового средства можно отрекомендовать карандаш на основе вазелина и оленьего жира Sonax GummiPflege Stift.

    1. CYK500010 (аппликатор на базе Carbaflo XTR5F от Fuchs для Land Rover).
    2. 83230309627 (смазка на основе Carbaflo KSP 105 от Fuchs для BMW).
    3. Krytox от DuPont.

    Полимерные смазки

    Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля — это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главное преимущество силиконовой основы такого средства заключается в способности переносить высокие нагрузки без потери свойств и в возможности эксплуатации при любой температуре, начиная от -50 градусов. Смазывать таким составом дверные замки рекомендуют и по причине долговечности — благодаря высоким адгезивным свойствам он моментально прилипает к поверхности металлических деталей. Полученная плёнка сохраняется на поверхности петель и других деталей на протяжении 1–2 сезонов при аккуратной эксплуатации.

    Силиконовая смазка поставляется в виде спрея, что делает её максимально удобной в использовании. Обрабатывать ею замки авто и прочие движущиеся детали следует при истончении слоя имеющейся смазки, а также сразу после мойки в зимнее время. Для этого нужно взять бумажные салфетки или специальный обтирочный материал — ими следует протереть петли и дверные замки, удалив с них остатки влаги. Потом следует распылить смазку из баллончика на подвижные соединения авто, несколько раз открыв и закрыв дверь, чтобы равномерно распределить её. Силиконовая смазка может поставляться в виде пасты в тюбиках, что характерно для отечественных производителей — наносить её рекомендуют в перчатках, тщательно втирая в каждую выступающую на поверхности часть замка либо петли.

    Существует и усовершенствованный вариант силиконовой смазки. Компания Liqui Moly выпускает средство под названием HAFTSCHMIER SPRAY — в него добавлен комплекс синтетических масел и противоизносных присадок. Результатом применения модифицированного средства становится уменьшение трения в петлях и автомобильных замках, причём продолжительность этого эффекта достаточно велика. Кроме того, после испарения растворителя, содержащегося в этой многокомпонентной смазке, она образует густой слой, который прилипает к металлическим деталям и не смывается даже под воздействием струи воды на автомойке. Благодаря этому смазка защищает петли и дверные замки авто в течение двух сезонов, если её не удалять с подвижных деталей намеренно.

    Наиболее низкокачественным видом полимерной смазки для дверей авто считается технический вазелин. Он также образует защитную плёнку, которая уменьшает скорость износа металлических деталей и отталкивает влагу, но его срок службы ограничивается 2–3 неделями либо одной мойкой. Кроме того, такое средство, которое обычно используется для консервации некоторых узлов автомобиля, поставляется только в тюбиках, что делает неудобным его нанесение.

    Почему нельзя смазывать заедающий замок

    Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

    Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

    Как выбрать смазку для замков и петель?

    Когда-то, чтобы решить проблему с замерзшими замками и скрипучими дверьми, водители применяли самые изощренные методы. Для этих целей применялись керосин, кислота на основе уксуса и даже йод, который был практически в каждой аптечке. Теперь, это время уже прошло, и на смену подручным материалам уже давно пришла автомобильная химия, которая хорошо справляется с различными дверными проблемами.

    Начнем с дверных петель автомобиля. Любое смазочное вещество должно легко проникать в места соприкосновения всех трущихся деталей. Комплекс свойств должен спокойно обеспечить образование на поверхностях деталей специальной защитной пленки, которая защитит механизм от излишнего трения и сохранит его первоначальное функции. Для этого уже давно используются специальные силиконовые добавки или жидкость на основе WD-40.

    Что делать, если замок двери автомобиля замерз?

    Замерзание замка в мороз – нормальное явление и распространенная ситуация у тех, кто заранее не позаботился о смазке замочной скважины двери.

    Зачастую дверной замок замерзает после мойки. Влага, которая попала в замочный механизм замерзает. В результате возникает проблема с открытием двери машины.

    Из данной ситуации есть два выхода:

    1. Применить размораживатель замков. Приобрести его можно в любом магазине автозапчастей. Только не храните его в багажнике, замок двери багажника тоже может замерзнуть.
    2. Если Вы курите, то на помощь придет зажигалка, т.к. с ее помощью можно разогреть ключ и вставить в замок, таким образом растопив лед. Но здесь надо быть предельно осторожным, если в ключ встроен чип, то Вы можете его испортить. Если и разогревать ключ, то только запасной и без встроенного чипа.

    Как не стоит открывать замерзший замок:

    • Ни в коем случае не грейте замок огнем, ручки выполнены из пластика, вы только сделаете еще хуже.
    • Не поливайте замок кипятком, при морозе Ваше положение усугубится, да и вода замерзнет все равно в конечном итоге. К тому же испортите краску и лак машины, из-за резких перепадов температуры.

    Замерзла дверь, как поступить

    Зачастую резиновые уплотнители двери промерзают, и даже если замок исправен, открыть дверь не удается. Помощником в такой ситуации будет размораживатель.

    Обязательно после этого следует обработать уплотнители силиконовой смазкой, так Вы защититесь от промерзания двери к кузову автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector