Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы: характерные неисправности, диагностика и управление

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
СТО на Малом пр. ВО д.58
+7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

Когда стоит задуматься о диагностике подвески?

Определить наличие неисправностей с ходовой не составит труда, характерные симптомы постепенно начнут беспокоить владельца машины. В первую очередь, о необходимости диагностики и ремонта свидетельствует наличие стука и других посторонних шумов в подвеске. Проявляться они могут как во время движения по ровной дороге, так и при преодолении небольших препятствий и неровностей.

Более серьезным фактором выхода ходовой из строя является неравномерный износ покрышек, что свидетельствует о проблемах с управляемостью и необходимости регулировки ходовой части автомобиля. Вибрация и люфт рулевого управления также являются признаком неисправности подвески и требуют незамедлительного ремонта.

К чему приводят неисправности ходовой?

При появлении указанных выше симптомов рекомендуем вам пройти диагностику ходовой в автосервисе Есхол-авто. Эксплуатация машины в таком состоянии может привести к серьезному ДТП, так как страдает управляемость, а следовательно, и безопасность движения.

Своевременный ремонт ходовой части автомобиля поможет также избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящей замены комплектующих. Диагностика подвески в Нижнем Новгороде – востребованная услуга для автовладельцев, бережно относясь к своему автомобилю, вы значительно продлите срок его эксплуатации.

Какие компоненты подвески больше всего подвержены износу?

Подвеска автомобиля – сложный элемент, состоящий из множества комплектующих. Часто выход из строя одной маленькой детали постепенно приводит к серьезным поломкам в соответствующих узлах. Так, например, порванный пыльник может стать причиной преждевременного износа шаровой опоры, ресурс которой обычно превышает 50 тысяч километров.

Еще одним узлом, часто приходящим в негодность вследствие износа, является подшипник ступицы. Диагностировать его неисправность можно по наличию небольшого гула в колесе со временем переходящего в хруст. В особо запущенных случаях это может стать причиной потери управляемости.
Сайлентблоки, закрепляющие рычаги на балке, также вынуждены выдерживать повышенные нагрузки и поэтому требуют регулярной замены. Обычно делают это после 70-80 тысяч пробега, но нередко они изнашиваются и быстрее.

Как выбрать правильный сервис?

Найти профессиональный автосервис по ремонту ходовой не так-то просто. Для того, чтобы выявить ту или иную неисправность в подвеске не достаточно только опыта и знаний, необходимы современные технические средства и инструменты. Если вы ищете, где пройти диагностику ходовой части автомобиля в Нижнем Новгороде, техцентр Есхол-авто рад предложить вам свои услуги.

Специалисты нашей СТО обладают достаточным уровнем квалификации и оснащенности для решения самых сложных задач. Мы осуществляем ремонт подвески в Нижнием Новгороде, работаем с европейскими, японскими и американскими моделями автомобилей вне зависимости от технического состояния и года выпуска.

Записывайтесь на диагностику ходовой части автомобиля и наши цены вас приятно удивят, так же как и стабильно высокое качество всех работ и точное соблюдение сроков ремонта. Есхол-авто – ваш надежный партнер на рынке сервисного обслуживания и ремонта автомобилей любой сложности.

Одним из составных элементов амортизатора является отбойник, срабатывающий после внезапного наезда колесами на дорожное препятствие. При попадании в выбоину, ухаб и прочие неровности на дороге амортизатор полностью сжимается, верхняя секция его цилиндра бьется в утолщенный резиновый ограничитель, являющийся отбойником в форме шара средних размеров. Резиновый отбойник надевается на шток амортизатора, и в момент резкого сжатия этого узла, он компенсирует поступающую кинетическую (ударную) энергию, помогая ему тем самым вернуться в первоначальное положение.

Современные модели авто комплектуются разными видами амортизаторов: масляными, газовыми или комбинированными. Тип наполнителя определяет функциональные особенности этого узла. Если резервуар наполнен маслом, то при опускании поршня, техническая жидкость выдавливается, и предохраняет от разрыва трубку, по которой она поступает. Наполнение газом существенно повышает амортизационную упругость, поскольку газ подается плавно небольшими объемами. Комбинированный тип амортизаторов вобрал в себя плюсы масляной и газовой заправки резервуара.

В процессе эксплуатации отбойники достаточно быстро изнашиваются, и их необходимо менять на ремонтный комплект. Износ вызывается повышенными механическими перегрузками, что в наших дорожных условиях, скорее правило, а не редкость. Также на ресурс отбойников амортизатора влияет частая перевозка тяжелых грузов на автомашинах, не предназначенных для такой эксплуатации. Частые удары в резиновый буфер вызывают его деформацию и разрушение. Высокие нагрузки — основная причина выхода из строя не только отбойников, а и в целом амортизаторов.

Признаки неисправности заднего отбойника и методы их устранения

Поломки отбойника амортизатора нетрудно определить визуально. Если задняя часть автомашины сильно опущена или дорожный просвет резко уменьшается при наборе скорости, значит, отбойник начал разрушаться. Такие же признаки характерны и для вышедшего из строя амортизатора, поэтому, чтобы правильно диагностировать поломку, рекомендуем обратиться к нам, в профессиональный техсервис «H2O-Auto» в Одинцово. Наши опытные мастера, используя специальное оборудование для компьютерной диагностики, точно определят причины поломки, и оперативно заменят неисправные комплектующие или сам амортизатор.

Несмотря на то, что замена нерабочего отбойника – достаточно трудоемкий процесс, состоящий из ряда последовательных технологических операций, квалифицированные автомеханики «H2O-Auto» потратят на него минимум времени, и при этом гарантируют высокое качество работ.

Этапы работ по замене отбойника амортизатора включают:

  • Поднятие автомобиля на подъемник.
  • Съем подкрыльника и верхних и дополнительных (при их наличии) гаек. Осмотр мест крепления амортизатора.
  • Съем штока амортизатора, извлечение нерабочего отбойника, и установка на его место ремонтной детали точно в размер.
  • Установка снятых узлов в обратном порядке. Тестовая проверка работоспособности восстановленных амортизаторов.

Почему автолюбители обращаются в автотехсервисы «H2O-Auto»

Обращаясь в любой АТЦ нашей сети «H2O-Auto», каждый автовладелец может рассчитывать на профессиональный подход по замене отбойника амортизатора с минимальными финансовыми и временными издержками. Мы стремимся к полной прозрачности работы, и всегда предлагаем клиенту присутствовать при ремонте его авто. Если же автовладелец пожелает, он может отдохнуть в специально оборудованной комнате, где можно воспользоваться бесплатным интернетом, ТВ, выпить кофе или чай, пока идет ремонт.

  • постоянное наличие на складе необходимых оригинальных комплектующих и комплектующих ко всем маркам авто,
  • использование в работе только высококачественных расходных материалов и специнструмента, предусмотренного техническими нормами автопроизводителя,
  • регулярные и сезонные акционные мероприятия, скидки и бонусные программы, позволяющие эффективно экономить автовладельцам свои средства при замене отбойников амортизаторов и заказа многих других работ по обслуживанию и ремонту ТО,
  • полноценная информационная и техническая поддержка каждого нашего клиента, мы всегда ориентируемся на потребности автолюбителей и многое другое.

Диагностика подвески автомобиля в Кирове

Автосервис 43 всегда к вашим услугам. Наши мастера профессионально проведут диагностику подвески отечественных и импортных автомобилей. Вы будете точно знать, какие работы по ремонту ходовой части нужно провести в ближайшее время.

Ниже мы подробно рассмотрим особенности проведения диагностики всех элементов передней и задней подвески. Наши преимущества — большой опыт, отличные навыки и наличие всех необходимых инструментов.

Диагностика передней подвески

Некоторые диагностические процедуры Вы можете провести самостоятельно, однако быстрее, проще и надежнее обратиться в автосервис. Проверке подлежат система подрессорирования, трансмиссия, рулевое управление. Сначала мы осматриваем на предмет повреждений все пыльники и резиновые чехлы: те узлы, у которых чехлы повреждены, чаще всего нуждаются в замене.

Перечислим основные неисправности, с которыми чаще всего приходится сталкиваться.

— Неисправны амортизатор и пружины

Вы сами можете заподозрить неисправность амортизатора по такому признаку как раскачивание автомобиля. Если амортизатор исправен, он быстро гасит колебания, возникающие при раскачивании. На штоке амортизатора не должно быть царапин и коррозии. Если на штоке имеются следы масла, это сигнализирует о возможной поломке. Амортизатор может еще какое-то время работать исправно, но неприятность вскоре даст знать о себе. (Замена стоек и амортизаторов)

Характерный признак износа пружин – низкая посадка автомобиля. Если пружины изношены, у вас не получится хорошо отрегулировать развал колес.

Если нажать на исправный сайлентблок монтировкой, люфта быть не должно. Не должно быть потрескавшихся и вспученных кусков резины. Резина не должна отслаиваться от втулок. Мы проверяем сайлентблоки на специальном оборудовании.

— Неисправны шаровые опоры

Если при покачивании шаровой опоры монтировкой слышится хоть малейший люфт — необходима замена шаровых опор.

— Неисправности в рулевом управлении

Если износилась направляющая втулка со стороны, противоположной водителю, это часто приводит к выходу из строя рулевой рейки. Для проверки рейку вручную раскачивают, предварительно повернув колеса машины в направлении расположения руля. При возникновении стука и люфта делаем вывод о том, что требуется замена. Если неисправен рулевой кардан, он может в некоторых случаях оказывать сопротивление повороту руля. В этом случае работы лучше не откладывать. Подробнее здесь.

— Повреждение ШРУСа – можно заподозрить по специфическому громкому хрусту, возникающему главным образом при выполнении крутого поворота.

— Неисправность ступичного подшипника можно определить на слух: на вывешенном автомобиле он не должен гудеть при раскрутке колеса. Если в колесе возникает гул и люфт, то, скорее всего, нужна замена подшипника ступицы.

Если вы обнаружили какие-то из перечисленных признаков, не тяните с обращением к нам для проведения полной диагностики передней подвески и последующего ремонта.

Диагностика задней подвески

Если при торможении авто вы стали замечать скрип или стук, есть повод проверить заднюю подвеску. Задняя подвеска состоит из направляющей конструкции, амортизаторов, витых цилиндрических пружин, чашек и кронштейнов крепления, резиновых втулок. Самое простое и правильное решение – обратиться в автосервис в Кирове.

Что-то вы можете попробовать определить самостоятельно. Проверьте выхлопную трубу: возможно, стук идет из глушителя. Загоните машину на смотровую яму, проверьте крепление и все детали системы выпуска, после чего покачайте выхлопную трубу. Если не услышите посторонних звуков, то все хорошо.

Далее проверьте багажник. Обратите внимание на место крепления запасного колеса – возможно, в нишу попал посторонний предмет, который и создает стук в задней части машины.

Если вышеперечисленные причины исключены, то, скорее всего, дело именно в подвеске.

Необходимо проверить усилители балок и рычаги подвески на предмет повреждений. На шарнирах рычагов не должно быть трещин. Не должно быть масляных подтеков на амортизаторах.

Если вы обнаружили какие-либо повреждения, записывайтесь и приезжайте в наш автосервис для профессиональной диагностики задней подвески и последующего устранения неисправностей.

Подвеска (ходовая часть) – это детали и механизмы, которые в совокупности обеспечивают связь машины с дорожным полотном. Состояние ходовой напрямую определяет комфортабельность пассажиров при передвижении – амортизаторы гасят колебания кузова. Но важнее то, что исправная подвеска гарантирует безопасность при езде. Обеспечить длительный срок эксплуатации автомобиля поможет периодическая диагностика ходовой и своевременное устранение выявленных неполадок.

Признаки неисправности подвески

О необходимости провести срочный ремонт подвески подскажут такие характерные признаки неисправностей:

  • при движении ощущается тряска или вибрация и слышны посторонние шумы и стуки;
  • ухудшение управляемости и увеличенный люфт (свободный ход) рулевого управления;
  • кузов раскачивается и чрезмерно кренится на поворотах;
  • при возрастании скорости снижается устойчивость машины;
  • тормозной путь увеличился;
  • отдача на рулевом управлении;
  • протекает амортизаторная жидкость;
  • чрезмерный износ шин.

Для определения неисправностей проводится полноценная диагностика частей подвески: амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов, сайлентблоков, тормозных барабанов, дисков и колодок, трубок, шлангов, тяг и т.д. Узлы связаны друг с другом, поэтому одна неполадка вызовет цепную реакцию поломок. При получении результатов проверки выносится решение о замене деталей и работах по ремонту механизмов.

Мы часто выполняем ремонт подвески в Кузнецке, так как эта часть автомобиля очень изнашивается в ходе ежедневной эксплуатации. Поломкам содействует ужасное состояние дорог и присущая горожанам агрессивная манера вождения. Даже при отсутствии признаков поломки рекомендуем проводить диагностику ходовой через каждые 5-10 тысяч километров пробега.

  • Отечественные авто
  • Иномарки

Прайс лист

Цены на Ремонт подвески Отечественных авто

Отечественный автопромСтоимость. руб.
Замена амартизаторов/стоекот 800
Замена шаровой опорыот 300
Замена верхнего рычагаот 500
Замена нижнего рычагаот 600
Замена подшипника ступицыот 800
Замена втулки стабилизатораот 300
Замена стойки стабилизатораот 350
Замена передней пружиныот 800
Замены задней пружиныот 600
Замена стабилизатораот 800
Замена переднего кранштейнаот 500
Замена ступицыот 800
Замена опоры стоекот 800
Регулировка подшипникаот 200

Прайс лист

Цены на Ремонт подвески Иномарок

Расценки на виды работ в прейскуранте являются ориентировочными, так как не учитывают всего многообразия в конструкции автомобилей. Здесь подразумевается минимально возможная стоимость для данного вида работ, т.е. стоимость начинается от указанной цифры. Стоимость работ может быть изменена в зависимости от марки автомобиля и года выпуска.

Мы не берем деньги если не устраним поломку.

Автотехцентр «Сервис Авто»

Диагностика и ремонт автомобилей в Кузнецке

Ремонтируем и меняем амортизаторы подвески на грузовиках

Работа амортизаторов основана на принципах гидравлики. Элементы гасят поступательные колебания, возникающие во время движения, и выравнивают грузовой автомобиль при поперечных ускорениях.

Как работает амортизатор на грузовом автомобиле

Существует несколько разновидностей амортизаторов: однотрубные и двухтрубные, масляные и газовые. Они различаются конструктивными особенностями. В целом же амортизаторы устроены и функционируют примерно одинаковым образом.

Главные составляющие любого амортизатора – шток, поршень и цилиндр. Побочные роли отведены уплотнителям из резины и клапанам.

Рассмотрим принцип работы устройства на примере обычного двухтрубного амортизатора гидравлического типа.

В рабочий цилиндр помещены шток и поршень. Когда поступает сигнал на сжатие, механизм опускает поршень. Жидкость вытесняется из цилиндра к корпусу, а воздух внутри резервуара подвергается слабому сжатию. Похожая работа происходит и при движении в обратном направлении – поршень со штоком поднимаются вверх, масло возвращается обратно в рабочий резервуар.

Диагностика неисправностей амортизатора

Неисправность можно определить как по субъективным ощущениям, так и с большой точностью – на специализированных приборах. Так как с собой у водителя нет диагностических стендов, ему доступны только субъективные способы. Итак, при движении выдать неисправность амортизации может нехарактерный стук, увеличенный тормозной путь и раскачивание при маневрировании.

Можно проверить исправность амортизации так: раскачать грузовик спереди. Транспортное средство должно вернуться в исходное положение, сделав только одно или два колебания.

Мастера сервиса «ФОРВАРД» тестируют качество работы амортизаторов на специальном диагностическом оборудовании:

  • «Шок-тестер». Стенд показывает заводские параметры, отражает график работы амортизатора, позволяет выполнить сравнительный анализ характеристик и быстро определить зоны отклонений.
  • Специальный стенд. Аппарат позволяет проверить усилие, производимое штоком при полном выходе и во время сжатия. Для проведения тестирования следует демонтировать амортизатор.

Замена стойки амортизатора на Рено Логан: предпосылки

Основные признаки неисправности таковы:

  • стук в передней оси в процессе управления автомобилем;
  • трудности в удержании машины на средних и высоких скоростных режимах;
  • биение и вибрации в рулевое колесо;
  • автомобиль продолжает некоторое время колебательные движения после наезда на «лежачего полицейского» или иную подобную преграду;
  • на корпусе амортизатора видны маслянистые потёки, что указывает на разгерметизацию, потерю сальником прочности;
  • при езде по пересечённой местности стуки только усиливаются.

Характерные причины поломок передних стоек, амортизаторов на автомобиле Рено Логан бывают следующие:

  • сильная изношенность уплотнительного сальника телескопического штока амортизатора;
  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • приход в негодность пружины, что повлекло поломку всего амортизатора;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологического процесса;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики;
  • нарушение основных правил и рекомендаций по использованию автомобиля;
  • установка низкокачественных деталей при предыдущем ремонте;
  • некачественный зажим крепёжных болтов, вследствие чего образовался люфт, началось биение.

Шел, точнее, ехал и посвистывал.

Природа аэродинамического свиста, когда автомобиль едет быстро, понятна. Непонятно, когда что-то свистит, а двигатель работает на холостых.

Мчит как стрела — со свистом

  • Свистеть может слабо натянутый приводной ремень насоса ГУР ( и вообще, приводные ремни любого навесного оборудования) или подшипники, которым не хватает смазки.
  • Если свист появляется во время движения, а ремни, подшипники и прочие элементы в порядке, проверьте кузов автомобиля на предмет «сквозняков» — иногда воздух свистит, проходя между плохо прилегающими деталями.

Что делать: проверьте степень натяжения и состояние ремней, зазоры кузова, посвистывающие подшипники набейте смазкой или замените.

Конструктивные особенности демпферов

Демпферы в устройстве стиральных машин применяются также в сочетании с подвесными пружинами, однако в их строении условно не слишком прочных элементов нет. По сути это тоже стальной цилиндр, правда по полости его перемещается не шток с поршнем, а просто поршень с отверстиями в стенках для вывода излишков воздуха.

Поршень демпфера точно так же снабжен прокладкой фрикционного типа. Она выполнена из пористого полимера и пропитана невысыхающим смазывающим веществом, создающим дополнительное трение. Прокладок в демпфере может быть две или даже более, все зависит от особенностей устройства.

И металлический цилиндр, и передвигающийся по его полости демпфер по внешним краям снабжены резиновыми втулками, с помощью которых амортизирующие приспособления соединяются с днищем машинки и с баком.

Демпферы выпускают в двух вариантах:

  • Разборные. Для ремонта этой разновидности чаще всего достаточно просто заменить прессованную прокладку.
  • Неразборные. Края у них завальцованы. Ремонт этого вида заключается в замене приспособления.

Значения максимально допустимого усилия, возможного для конкретного амортизирующего устройства, указывается на корпусах демпферов или амортизаторов. Обычно нагрузка варьирует в диапазоне 50 – 150 ньютонов. При работе в гарантированном производителем режиме стиралки редко превышают эти пределы.

Покупая новое амортизирующее устройство для замены, не стоит превышать указанные на предыдущей детали характеристики. Если на корпусе указано 100 N, то не нужно обольщаться по поводу того, что элемент с 150 N прослужит дольше, надо приобрести точно такой же или с близкими показателями.

Почему стучит амортизатор

Если в результате диагностики удалось определить, что неисправной деталью в подвеске автомобиля является именно амортизатор, нужно понять, какая именно проблема имеет место быть. Наиболее распространены следующие неисправности амортизатора:

Малое количество рабочей жидкости, что происходит из-за ее протекания. Причиной этому служит износ уплотнителей. Если сальники повреждены, в амортизаторе не обеспечивается необходимая герметичность, что приводит к вытеканию рабочей жидкости. Стоит отметить, что повреждение сальника — это естественный процесс, который вызван образованием коррозии, попаданием на амортизатор вредных химических реагентов с дороги, оседание пыли. В среднем, при движении по российским дорогам, проблемы с протеканием сальников начинаются через 50-60 тысяч километров пробега;

  • Физическая деформация корпуса амортизатора. Причиной данной неисправности является физическое воздействие на корпус. Из-за деформации шток не может двигаться в обычном рабочем режиме по всей высоте, необходимой для амортизации.
    Обратите внимание: Если на автомобиле установлены двухтрубные амортизаторы, для них деформация внешнего штока не столь критична.
  • Дефекты поршня штока — сколы, изгибы, деформация. Повреждение штока может произойти при сильных нагрузках, например, при попадании автомобиля в дорожную яму во время движения на высокой скорости. Поршень старается отработать такую нагрузку, но рабочей жидкости не хватает, чтобы амортизировать его движение, что приводит к столкновению поршня с дном резервуара и его деформации. Также часто дефекты поршня сопровождаются подтеканиями рабочей жидкости;
  • Низкокачественное масло. От качества масла сильно зависят характеристики амортизатора. При низкой вязкости не будет создано достаточное сопротивление для поршня штока.
  • Из-за своей конструкции амортизатор практически не поддается ремонту. Если возникли дефекты амортизатора, он подлежит замене.

    Важно: Замена амортизаторов проводится только парно на одной оси. То есть, если вышел из строя передний правый амортизатор, то придется вместе с ним заменить и передний левый.

    Некоторые сервисные центры предлагают процедуру по ремонту амортизатора, выполняя ее путем разреза в корпусе и извлечения штока с поршнем. После этого из амортизатора-донора берутся сальники и другие необходимые элементы, заливается масло и деталь заваривается. С экономической точки зрения такая процедура нецелесообразна, и дешевле установить новый амортизатор, чем отремонтировать дефектный.

    Обратите внимание: Обязательно нужно прокачать амортизатор перед установкой.

    Коды неисправностей стиральных машин Бош

    Если ваша стиралка перестала нормально работать, вы можете самостоятельно определить круг вероятных неполадок. Для этого необходимо расшифровать код ошибки, которую Bosch выводит на экран. Список ошибок и их расшифровка представлена в разделе Ошибки стиральных машин Bosch .

    Однако поставить машинке точный «диагноз» сможет лишь мастер по итогам диагностики. Чтобы вызвать специалиста, звоните:

    Мастера «РемБытТех» выезжают по заявкам оперативно – в течение 24 часов с момента обращения. Диагностику и, в случае согласия, дальнейший ремонт стиральной машины Bosch проводят прямо на дому у клиента. После ремонта выдают официальный чек с гарантийными обязательствами до 2 лет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чтобы накачать колеса компрессором надо заводить машину. Чем накачивать шины автомобиля? Почему такая необходимость возникает
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector