Пороги из профильной трубы на ваз 2110 – Все о Лада Гранта
Лада 2111 DIY › Бортжурнал › Пороги из профильной трубы. Часть 2
Немного продвинулся в ремонте одиннадцатой, практически всё доварено, остались мелочи по внешней части, типа молдинга под двери и его стыковки с задним крылом, подрезка передних крыльев. Внутрянку уже можно собирать, чем в скором времени и займусь.
Правая сторона постродала сильнее, чем левая, что, собственно, и не удивительно.
Попутно обнаружил трещину в заднем лонжероне, благополучно заварили
Между налалом ремонта правого порога и его окончанием прошло много времени и фоток промежуточных работ нет, но там так всё же, как и на левой стороне
Сегодня прокрасил молотковой краской внутри машины
Привлекла внимание штатная вибра над бензобаком, точнее трещины на ней. Зачистил, и как оказалось не зря. Приклеена она была только на ребра сверху, отдиралась только в путь, местами под ней была вода, которая прошла через трещины, а назад никак.
Пока как-то так. В ближайшее время БЖ должны быть почаще, впереди сборка и обработка днища антикором.
В первую очередь снимаем сиденья с правой стороны и убираем напольное покрытие, пластиковые элементы и вообще все, что будет мешать работе.
Далее берем болгарку и нещадно срезаем порог по самые двери. Потом вырезаем прогнившие участки днища.
Вваривание профтрубы вместо порога
Берем прямоугольную профильную трубу 80х60 и ввариваем ее вместо срезанного порога. Мы использовали для сварки свежекупленный полуавтомат, но можно варить и электродами. Со сварщика пример брать не надо: запасные глаза у него в кармане, а кожа невосприимчива к жесткому ультрафиолету и искрам.
Заваривание днища
Потом из миллиметрового стального листа вырезаем заплатки и закрываем ими прорезанные в днище дыры, приваривая изнутри и снаружи. Обезжириваем, грунтуем и замазываем все битумной мастикой. Готово, устанавливаем все на место и можно ехать.
Вывод
Собственно, к чему это видео? По замене второго порога я буду делать полноценный ролик, в котором все подробно расскажу, начиная с предыстории машины и заканчивая тем, почему сварные швы получились такие кривые. Поэтому хочу спросить у тех, кому интересна эта тема: “ На каких этапах или моментах по замене порога и части днища остановиться подробнее?” Напишите об этом в комментариях.
В каких случаях требуется ремонт порогов?
К главным причинам, из-за которых требуется ремонт порогов, можно отнести:
- Коррозия из-за воздействия химических реагентов;
- Неправильное использование домкрата;
- Неаккуратная парковка на тротуаре;
- Дорожно-транспортное происшествие;
- Неаккуратное вождение авто на пересеченной местности.
Из-за всего этого на порогах могут образоваться вмятины, царапины и участки, поврежденные коррозией.
Ищете кузовной ремонт ВАЗ в Стерлитамаке?
Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.
Средние цены
Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:
- труба ― от 700 руб. за 3 метра;
- битумная мастика ― 500 руб. банка;
- грунт, шпатлевка ― 300 руб.
Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.
Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.