Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой внедорожник самый проходимый и надежный? Подбираем хорошие варианты

Какой внедорожник самый проходимый и надежный? Подбираем хорошие варианты

Скачать PDF

Любителей мощных автомобилей всегда интересует, какой внедорожник самый проходимый и надежный. Одних эта информация интересует с точки зрения практики. Они хотят приобрести себе машину идеально подходящую для своих нужд. Для каждого человека требования будут несколько отличаться. Поэтому придется учитывать все составляющие внедорожника.

Другим просто любопытно, какой автомобиль лучше. Они обычно ищут информацию о машинах, читают сравнительные характеристики. Но сами в рейд никогда не пойдут.

Автожурнал

Другим просто интересно, какой автомобиль лучше. Они обычно ищут информацию о машинах, читают сравнительные характеристики. Но сами в рейд никогда не пойдут.

Как правило, в рейтинги включают модели производятся сейчас. Иногда могут быть машины, которые уже не производятся, но имеют широкое распространение.

Какой внедорожник самый проходимый и надежный? Это достаточно сложный вопрос. Сейчас в моде внедорожники. В основном это безрамные кроссоверы, они имеют функцию подключаемого или постоянного полного привода. Но из-за особенностей конструкции назвать их полноценными покорителями бездорожья невозможно. Поэтому обычно составляется два рейтинга, в одном перечисленные кроссоверы, а в другом настоящие рамные внедорожники.

  • Ford Explorer;
  • Toyota Highlander;
  • Volkswagen Touareg;
  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Niva Chevrolet.

    Заодно почитайте «Что такое паркетник».

    Рамные внедорожники:

  • Land Rover Defender;
  • Jeep Wrangler Rubicon;
  • Nissan Patrol;
  • Suzuki Jimny;
  • Toyota Tacoma;
  • Mersedes-Benz G-класса;
  • Uaz Hunter.

    В целом хороших внедорожников не так уж и много. Сейчас многие производители отказываются от производства рамных автомобилей, предпочитая предлагать потребителю паркетные модели. Уже имеющиеся внедорожники часто перерабатываются с упором на повышение комфортабельности, но при этом снижается их проходимость.

    В дополнение рекомендую статью «Список рамных автомобилей».

    Рейтинг паркетных внедорожников

    Эти автомобили чаще всего встречаются на наших дорогах. Часто именно их называют автомобилями для бездорожья. Но это не совсем так. Удобны при эксплуатации в городе, комфортные на грунтовке, они часто застревают в небольшой луже. Но для людей, редко съезжают с асфальта, такой автомобиль прекрасно подойдет.

    Ford Explorer. Пожалуй, самый надежный из всех безрамных моделей. Этот автомобиль способен преодолевать достаточно серьезное бездорожье, не сильно отставая от рамных машин. При этом он достаточно комфортный.

    Toyota Highlander. По характеристикам практически не отличается от вышеописанного автомобиля. Полноприводная версия позволяет перемещаться по любому типу покрытия. Модификация с одним передним приводом является простым кроссовером.

    Volkswagen Touareg. Самый известный автомобиль такого класса. Этот кроссовер славится своей надежностью. Ходовые качества по бездорожью тоже неплохие. Но есть риск застрять в особенно глубокой яме.

    Toyota RAV4. Toyota имеет в своем модельном ряду множество внедорожных автомобилей. Одна из таких машин – RAV4. Выделяется неплохими ходовыми качествами и большим набором дополнительных опций.

    Honda CR-V. Назвать этот автомобиль внедорожником можно с трудом. Это вполне обычный кроссовер, который имеет функцию полного привода. Прекрасно подходит для преодоления заснеженных городских дорог.

    Niva Chevrolet. Ходовые качества на достаточно высоком уровне. Недостатком является низкая надежность узлов. Ремонтные работы известны владельцам модели не понаслышке.

    Рейтинг рамных внедорожников

    Эти автомобили предназначены для мест, где асфальта нет и в помине. За рулем такого «зверя» вы будете уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях. При движении по трассе системы устойчивости позволяют содержать машину в любых поворотах. Поэтому такая техника полезна в любой ситуации.

    Land Rover Defender. Это самый надежный и проходимый внедорожник. Не зря его используют практически всех армий блока НАТО. Постоянный полный привод, высокие свесы, идеально подогнана подвеска делают этот автомобиль грозой бездорожья. Даже в штатной комплектации предусмотрено использование шноркель.

    Jeep Wrangler Rubicon. Этот классический американский внедорожник обладает отличными ходовыми качествами. Благодаря особенностям подвески он способен преодолевать самые сложные горные маршруты. Еще большую надежность оказывает двойное блокировки дифференциалов. Благодаря этому автомобилю все внедорожники в нашей стране именуют джипами.

    Nissan Patrol. Наиболее популярный в нашей стране внедорожник. Он обладает всеми чертами покорителя бездорожья. Постоянный полный привод гарантирует возможность проехать по любой дороге.

    Suzuki Jimny. Прекрасный небольшой внедорожник. Благодаря небольшим размерам он может спокойно проехать по болотистым участкам и не застрять.

    Toyota Tacoma. Легендарный внедорожник. Этот автомобиль принимал участие в самых известных ралли-рейдах. Надежность машины крайне высока. Последнее поколение получило автоматическую коробку, поэтому все чаще модель можно встретить в городе.

    Mersedes-Benz G-класса. Модель предназначалась для австрийской армии. Гражданская версия отличается от нее только начинкой салона.

    Uaz Hunter. Хороший отечественный внедорожник. Прекрасно справляется с бездорожьем. Недостатком является крайне низкая комфортабельность салона.

    Вывод. Это далеко не все модели. На самом деле подобных автомобилей гораздо больше. Но в силу различных обстоятельств в нашу страну они не поставляются. Однозначного ответа на вопрос, какой внедорожник самый проходимый и надежный нет. Здесь многое зависит от дорожных условий и навыков самого водителя.

    Джип = Кроссовер?

    Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

    Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

    — Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

    Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

    3 место – Mercedes G-Class

    У многих людей «Гелик» ассоциируется с «лихими 90-ми» и криминалом, однако, G-Class – это прежде всего отличный внедорожник, с серьезной системой полного привода, надежным шасси и большим дорожным просветом. Это и не удивительно, ведь первоначально «Гелик» разрабатывался в качестве утилитарного автомобиля для нужд армии.

    Если для города больше подходят бензиновые двигатели, то для штурмовки серьезного бездорожья наилучшим вариантом являются легендарные дизели, которые имеют ресурс порядка 1 млн. километров. Тяговитость этих моторов и наличие сразу трех блокировок (две межколесных и межосевая) позволяют преодолевать самые сложные препятствия на бездорожье.

    Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota

    Первая десятка лучших по проходимости внедорожников

    Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.

    Читать еще:  Не работает обогреватель заднего стекла: диагностика и ремонт

    Ford Super Duty

    Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.

    Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

    Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.

    Mercedes Benz G500

    Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.

    В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.

    Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

    Jeep Grand Cherokee Overland

    Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.

    Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.

    Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.

    Toyota 4Runner TRD Pro

    Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.

    Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.

    Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.

    На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.

    Chevrolet Colorado ZR2


    Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.

    На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.

    Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.

    Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.

    Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

    Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.

    Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.

    Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.

    Toyota Land Cruiser

    Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.

    Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.

    Ram Power Wagon

    Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.

    На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.

    Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.

    Ford Raptor

    Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.

    Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.

    Читать еще:  Электрический краскопульт для покраски авто

    Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.

    Range Rover


    Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.

    Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.

    Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.

    Mitsubishi Pajero Sport III — японская история

    Это выбор для богатых. Автомобиль уже рассматривали много раз, и сказать нового пока что нечего. Разве что, упомянуть о хороших продажах и сделать акцент на том, что первые отзывы очень даже хорошие. Интересно, что Pajero Sport 3 генерации уникален по многим своим характеристикам. Он получил не только инновационный и даже футуристичный дизайн. Главные особенности машины следующие:

    • базовый двигатель 2.4 л на 181 л.с. в Россию поставляется только с полным приводом и автоматом, в Японии продается также версия с приводом только на передние колеса;
    • старший агрегат получил 3 литра объема и 209 лошадиных сил мощности, оставив массу запаса для любых неприятных ситуаций на дороге, коробка также традиционная автоматическая;
    • машинка довольно простая, поэтому особых проблем с эксплуатацией и сервисом не будет, но вот мимо официального сервиса проезжать не стоит, так как это Mitsubishi;
    • для каждого пассажира в салоне устроена настоящая сказка, комфорт поездки намного выше, чем на большинстве автомобилей более высокого класса, подвеска настроена идеально.

    Японцы постарались сделать прекрасное авто, и для Mitsubishi это был решающий шаг. Новая модель просто обязана была стать популярной, чтобы удержать бренд на международном рынке. Сегодня, после продажи корпорации в чужие руки, японцы получили дополнительный бюджет и активно продвигаются на рынке. Пока Pajero Sport остается одним из лучших авто в линейке. Стоимость стартует от 2 400 000 рублей.

    Предлагаем посмотреть видео о машинке, чтобы сложить полное впечатление:

    Основные характеристики автомобилей для рыбалки

    Стоимость

    Конечно, мы не советуем приобретать самую дешевую машину, но не стоит отдавать огромные деньги за автомобиль, который предназначен исключительно для рыбалки. При выборе машины обращайте внимание на качество транспортного средства, которое должно отвечать всем требованиям безопасности, а также иметь все необходимые вам функции.

    Надежность

    Автомобиль должен иметь мощный, надежный двигатель для преодоления тяжелых участков дороги. В зависимости от региона, следует определиться с выбором силового агрегата: дизельный двигатель расходует меньше топлива, практичней, но сложнее запускается после простоя на морозе. Отметим, что кузов автомобиля обязательно должен быть оцинкован, это защитит его от коррозии и продлит срок эксплуатации. Как мы уже упоминали выше, при подготовке к выезду в дикую местность автомобиль должен иметь защиту картера.

    Автомобиль должен обладать отличной геометрией проходимости, что в первую очередь зависит от высоты дорожного просвета. К составляющим геометрии проходимости можно отнести угол переката, углы съезда и въезда. Угол переката зависит от колесной базы, если она короче, то проходимость лучше. Также не забывайте о таких атрибутах автомобиля для внедорожья, как электрическая лебедка, защитные дуги, трапы и лопата в багажнике.

    Обслуживание

    От поломки не защищены даже новые машины, которые находятся в самых лучших эксплуатационных условиях. В свою очередь, автомобили, которые постоянно оказываются в экстремальных ситуациях, влажной среде, а также зачастую вторичного пользования, подвержены частым неисправностям.

    Чтобы сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии, его необходимо систематически диагностировать, и чинить малейшие поломки. К тому же, у водителей всегда должны быть запасные автозапчасти и инструменты, для быстрой замены деталей на любом участке дороги, в любое время суток.

    Технические эксперты советуют покупать запчасти на Avto.pro, где вы сможете сделать лучший выбор, сэкономив время и деньги. Avto.pro — надежная онлайн-площадка по продаже автомобильных деталей и аксессуаров. Перед покупкой запчасти вы можете задать все необходимые вам вопросы, а также прочитать отзывы и ознакомится с рейтингом продавца. На Avto.pro можно приобрести б/у детали, оригинальные и китайские компоненты, узнать время доставки, а также есть ли запчасть в наличии.

    Практичность

    Во время рыбалки в автомобиль должны поместиться удочки, палатки, наживка, а по возвращению домой и улов. Также стоит взять во внимание самый обычный набор снаряжения, в который входит инструмент для полевого ремонта и лопата. Поэтому багажник и салон машины должны быть максимально практичным и функциональным.

    При выборе машины советуем обратить внимание на пикапы, так как в них открыты грузовые отсеки, которые легко отмыть после выезда за город. Самым оптимальный вариант — 4-х дверный пикап, который может вместить как снаряжение для поездки, так и компанию до 5 человек.

    Также, опытные экстремалы рекомендуют не жалеть денег на металлическую обшивку и резиновые коврики для багажника и салона.

    Отечественные внедорожники

    Хотя отечественные автомобили и дешевле, но к их покупке на вторичном рынке автолюбители подходят с особой осторожностью. Ведь выбирать придётся среди моделей как минимум 5-летнего возраста, а за это время многие из них уже входят в стадию жёсткой коррозии – это болезнь отечественного автопрома. Однако выбирать есть из чего, поэтому рекомендуем обратить внимание на следующие модели.

    Lada 4×4 «Нива»

    Этот автомобиль уже не один десяток лет пользуется заслуженным уважением, как недорогой и надёжный внедорожник. Так как его цена изначально не слишком большая, то вполне реально найти б/у вариант достаточно свежий и за 300 000 рублей.

    Есть возможность подобрать модель примерно 2014 года выпуска, то есть не очень старую и в приличном состоянии, а если постараться, то и новее. При этом с небольшими затратами на ремонт такая машина прослужит еще много лет. Если присмотреться к моделям гораздо старше, то можно уложиться и в 100 тысяч, но в ремонт уйдёт гораздо больше.

    Читать еще:  Атермальная тонировка. Тонирование атермальной пленкой

    УАЗ Patriot и УАЗ Hunter

    Это неплохие, довольно проходимые внедорожники с отличными характеристиками. Но относится это скорее к новым машинам. Можно за указанную сумму найти б/у варианты, но они будут довольно старые. Так, Patriot окажется примерно 2007 года выпуска, а Hunter чуть свежее – примерно 2010 года.

    УАЗ Patriot и УАЗ Hunter

    Общий недостаток УАЗов – их небольшая надёжность и подверженность коррозии. Поэтому придётся пересмотреть немало «вёдер с болтами», пока получится найти приемлемый вариант. Но шанс есть, и если удача не отвернётся, то можно получить неплохой внедорожник.

    CHEVROLET NIVA

    Совместное дитя General Motors и АВТОВАЗа позаимствовало древнее уважаемое имя, и под западным брендом Chevrolet стала выходить новая Niva. Машина выглядит современнее и своим смягченным кроссоверным дизайном легче вписывается в город. Для Chevrolet даже предлагались обвесы в стиле Bertone. Машина раньше получила опции комфорта типа электропривода и подогрева зеркал. По проходимости старой «Ниве» не уступает.

    В числе преимуществ «Шнивы» – больший простор салона, куда уже не страшно посадить пару друзей. Объявлений о продаже б/у машин значительно больше, как и ценовой диапазон: от 100 000 до 600 000 рублей.

    Еще один кондовый проходимец – УАЗ, при чем марка располагает пикапом и моделью Hunter. Последний, к слову, представляет собой классический УАЗ без модных наворотов, ценник на который лишь чуть превышает 300 000 рублей даже за новый. Тем более что сейчас по акции при покупке Hunter можно выпросить сувенирный мешок с минимальным набором туриста: котелок, плащ-палатка, топор и столовые приборы. Подержанного «Охотника» можно присмотреть и за 150 000 рублей.

    Обычный Patriot лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод – постоянный задний с жестко подключаемым передним. На вторичном рынке цены на внедорожник начинаются со 160 000-200 000 рублей. Пикапы на рынке поновее и дороже – минимум 300 000 рублей. Но торг никто не отменял.

    И не стоит забывать про совсем старые классические уазики 90-х – их можно купить за 50 000-100 000 рублей. Есть и тюнингованные варианты с новыми коробками и раздатками, цена на которые может доходить уже до 600 000 рублей.

    Ну и конечно легендарная «буханка» УАЗ-452: полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Туда влезет немало любителей природы (и буханок). Относительно свежую машину можно купить даже с АБС, гидроусилителем руля и ремнями безопасности.

    С допотопными уазиками по приятности цены и безжалостности можно сравнить ЛУАЗы. Цены на модель 969 начинаются с 50 000 рублей (возраст машины может достигать 30 лет). Об уюте таких вариантов говорить не приходится и придется, скорее всего, столкнуться с прогнившим кузовом и прочими ужасами.

    SUZUKI JIMNY

    У Jimny только одна проблема – очень уж он тесный да багажником невелик. А для всех остальных задач подходит идеально: пропрыгает по ухабам не хуже «Нивы», а комфорта предложит все же больше, даже есть вариант с двумя педалями. Новые автомобильчики весьма дороги – под миллион рублей, зато подержанный можно купить за 240 000-300 000 рублей. Императорское японское качество – как дополнительный бонус.

    После отечественных вариантов (или вместо) самыми актуальными оказываются японские. А в поле и правый руль не помеха, если попадется достойный вариант.

    TOYOTA 4RUNNER

    Старый добрый 4RUNNER хорош тем, что имеет неплохой выбор силовых агрегатов, так что даже с 300 000 рублей в кармане можно выделываться и выбирать. Дизель, бензин, «механика», «автомат» – неважно: привод, рама и ходы подвесок готовы к приключениям. А в просторном салоне можно начать пикник, не дожидаясь прибытия в место назначения.

    Как выбрать лучшую машину для бездорожья?

    Естественно, основное назначение внедорожника – езда в условиях отсутствия дорожного покрытия. И, казалось бы, основной критерий для выбора автомобиля такого типа – его проходимость. Тем не менее, каждый автовладелец определяет для себя нужные и важные критерии, которым должен соответствовать его вседорожник:

    Фото Saeid Anvar, Pexels

    • Вместительность. Количество посадочных мест в салоне – важная характеристика для любого автомобиля, в том числе и для внедорожника. На сегодняшний день есть внедорожники с одним или двумя рядами задних пассажирских сидений. Таким образом, вместительность салона составляет от 5 до 8 человек. Выбирайте модель внедорожника, в зависимости от ваших собственных потребностей: семейные поездки за город или дальнее путешествие подразумевают наличие определенного комфорта – в 8 местном автомобили уместиться больше человек, зато находиться в нём будет не очень удобно. Пятиместный внедорожник с большим багажным отделением – золотой стандарт.
    • Тип кузова. Выбирая между рамным внедорожником или внедорожником с несущим кузовом, большинство ценителей активного отдыха выберут именно первый вариант – эти автомобили более выносливы, простые в обслуживании, прекрасно переносят поездки по бездорожью без серьезных последствий для ходовой части и кузова. Однако, за счет большого веса рамные внедорожники нельзя назвать экономичными. Внедорожники с несущим кузовом более лёгкие, но, к сожалению, менее прочные. Во время езды по бездорожью нагрузка, приходящаяся на ходовую часть, передаётся напрямую кузову, вследствие чего последний может серьёзно деформироваться.
    • Стоимость. Внедорожники – недешёвые автомобили. Машину такого класса, даже бывшую в употреблении, вы вряд ли сможете купить дешевле 15000 долларов. Если же говорить о новых моделях прямиком из салона, то ценник стартует от 40000 долларов. Прежде чем наносить семейному бюджету такую серьезную брешь, задумайтесь, для каких целей вам нужна эта машина. Если вы заядлый путешественник, предпочитающий экстремальные поездки, тогда целесообразно будет приобрести автомобиль подороже, хорошо оснащенный и способны обеспечить приятную езду по бездорожью. Если же ваша цель – поездки загород 2-3 раза в год, тогда выкладывать баснословные деньги за игрушку, которой вы практически не будете пользоваться, попросту нет смысла. В этом случае лучше выбирать бюджетный вариант (скорее всего со вторичного рынка, к примеру – с японского аукциона).

    Кроме того, имейте в виду – чем дороже автомобиль, тем накладнее будет его содержать (техосмотр, страховка, техническое обслуживание, КАСКО, дорожный налог).

    Важно учитывать тот факт, что для настоящего внедорожника обязательно наличие понижающей передачи.

    Современные модели, оснащённые огромным количеством электроники, требуют регулярного посещения специализированных сервисных центров и станций технического обслуживания. К тому же, новые автомобили ремонтировать гораздо дороже.

    Для тех, кто спокойно может ограничиться кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений и стандартной аудиоустановкой, минимальной комплектации будет вполне достаточно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×