Как установить подогрев сидений Емеля УК-2. Схема правильного подключения и отзывы о Емеле УК-2

Как установить подогрев сидений Емеля УК-2. Схема правильного подключения и отзывы о Емеле УК-2

Установка подогрева сидений в Москве

до 1 000 000 циклов на изгиб

  • высокопрочный нагревательный провод
  • не растягивается в процессе

Надежность и безопасность

  • термореле для защиты от перегрева
  • автоматическое отключение при К.З.
  • автоматическая диагностика работы

сделано в россии.
Работаем с 1997 года

Надежность и безопасность в эксплуатации наших изделий выгодно отличает их от изделий китайского производства

в специализированном техническом центре оснащенном самым современным оборудованием

Прямая работа с производителями и дистрибьютерами дополнителнительного оборудования

Гарантия на выполненные работы и приобретенное оборудование для вашего авто

Виды подогрева

Существует два способа подогрева сидений:

    Накидной или съемный.Встраиваемый.

В первом случае элементы нагревания встроены в чехлы автомобиля и прикрепляются специальными липучками. Это своего рода электрогрелки. Встраиваемый же подогрев устанавливается под обивку сиденья.

Каждый из вариантов может похвастаться неплохими особенностями, вопрос заключается только в финансовом плане владельца. Самым распространенным выбором является встраиваемый. На нем и остановимся подробней.

Комплектация системы подогрева «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

«Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.

Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление — 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.

Читать еще:  Предохранитель катушки зажигания ваз 2114

Установка кнопок подогрева сидений в центральную консоль.

  1. Предварительно выбираем места установки кнопок. Кнопки помимо функции включения подогрева еще и позволяют осуществлять регулировку подогрева и имеют 8 положений.

В нашем случае решили установить регуляторы подогрева передних сидений на консоли справа от ручника, а заднего сиденья над пепельницей. Подробно весть процесс расписывать не будем. Вкратце, по пунктам.

Наклеиваем шаблоны для прорезки отверстий в выбранные места. Шаблоны идут в комплекте.

Если есть перьевое сверло подходящего диаметра, то можно за два захода просверлить требуемое отверстие. По причине отсутствия такого сверла мы сверлили шуруповертом, сверлом 4 мм отверстия по контуру, после чего боковой поверхностью этого же сверла соединяли их между собой. Края отверстия обработали напильником и острым ножом.

Важно не выйти за прорисованную на шаблоне кромку, чтобы потом не было вдоль кнопки зазоров.

Вставляем кнопки подогрева сидений на их новые «штатные» места.

Кнопки подогрева сидений водителя и переднего пассажира.

Кнопка подогрева заднего сиденья.



Пришла зима, решил заморочиться установкой обогрева сидений, но чтобы все красиво 8-(, на родные регуляторы:
Что имеем:
1. legaсy B13 2003 года, правый руль.
2. Штатный блок управления обогревом сидений 83245-AG020 (регулируемый, а не кнопка вкл-выкл) с косой для подключения.
3. Вставленное реле в блок реле, тот что в салоне за рулем.
4. Обогревательные элементы (отечественного производителя).

Насколько смог разобраться, для правильного подключения и работы регулировки на блоке управления обогревом, необходимо чтобы в сиденья были установлены терморезисторы. Терморезисторы отвечают за своевременную отключение обогревательных элементов ( в зависимости от положения регулятора). Терморезисторов соответственно у меня нет.

Кто-нибудь знает номиналы терморезисторов и как их подключать в разьем (имеется ввиду распиновка штатного разьема, который подходит к креслу на обогрев)? Разьем представляет собой четыре контакта в два ряда, белого цвета. он у всех есть под креслом.

Ну эти сразшьёмы есть не у всех как и проводка до реле, но вот здесь должна быть твоя распиновка subaru-car.ru/left/doc/ находишь контакты термосопротивления подключаешь к ним переменный резистор например 47ком а в контакты грелки лампочку вкл обогрев на минимум лампочка горит крутишь резистор как погасла отключаешь резистор измеряешь его сопротивление какое получится на такое сопротивление и надо брать терморезистор и уже с ним экспериментировать, ну как то так надеюсь поймешь

micadu, я понимаю о чем ты говоришь, проблема в том что не могу разобраться с разьемом. Не понятно куда подключать переменный резистор и обогрев. переменный резистор у меня на 10кОм, думаешь нужно больше?

Может у кого есть штатный обогрев поможет?

не заморачивался бы) я себе сегодня поставил емелю ук2 с его регуляторами, места конечно не нашлось, тоже думал что было бы лучше подцепить на субаровскую крутилку, но потом решили вырезать по бокам в пластике ниже селектора АКПП, нормально смотриться и ненужно ломать голову с переделкой. фотки завтра выложу если надо

Последний раз редактировалось bm2k; 18.11.2009 в 21:34 .

Так уже поздно. уже заморочился, все купил и установил, осталось запустить 8((. Знал бы — не замарачивался.

а ну ясно, тогда напиши потом о результатах, может тоже на штатную переделаю)) неудобно лазить включать на пассажирском сидении подогрев)

Никогда не драконил субовские попогрейки, но рискну предположить:
не терморезистор, а термоконтакт, разрывающий цепь при перегреве элемента
переменный резистор менять не надо

Кстати, если совсем не знаешь что к чему, лучше дуй к автоэлектрику хотябы на консультацию: пара потраченных монет сэкономят кучу времени.

Привет посмотрел твою схему получается что на сиденье у тебя должна стоятьсиняя 4пин квадратная колодка с 3 проводами и переключатель офф ло хай, на колодке1.пост -,при положении ло на 4 + на 3 ничего, при хай 3+,4-, насчет термо резистора я был не прав там должен быть встроенные термовыключатель-защита,если ты говориш что у тебя белая колодка и другой формы то вызванивай провода лампочкой/тестером.пс себе я поставил емеля ук2,а штатной проводки на обогрев вообще не было

Пс твою картинку на телефоне не могу рассмотреть я смотрел схему здесь www.subaru-car.ru/leg3/leg3_wir_4.pdf

mikadu, схема www.subaru-car.ru/leg3/leg3_wir_4.pdf не с моей машины, это с предыдущего кузова. У меня http://subaru-car.ru/leg4/leg4_wir_3.pdf но на этой схеме нет информации по разъему.. поэтому собственно я и встал !!

Терморезистор и термовыключатель (термоконтакт) по сути одно и то же, принцип что при возрастании температуры происходит отключение обогрева. Проблема в том что не понятно куда его воткнуть в разьеме.

Вобщем то схемы похожие обе разьёмы на обогреватели показаны одинаковые, терморезистор и термоконтакт вобщем то разные вещи и заменить одно другим нельзя, термоконтакт здесь по сути просто перемычка, у тебя ведь стоит трех позиционный переключатель? Возьми или тестер или лампу 10-20 ватт и вызванивай разьём на всех положениях переключателя

я бы на землю зацепил терморелюшку и не парил мозг.

судя по схеме это несовсем есть правильно

Читать еще:  Пороги из профильной трубы на ваз 2110 – Все о Лада Гранта

Дело в том что у меня не трех позиционный переключатель! У меня регулятор, и там положений 4-5 (колесико а не клавиша), завтра сфоткаю.

Собственно место установки регулятора, вид регулятора, разъем для подключения.

Миниатюры

Ну в таком случае надо вызванивать разьём подключения тестером в общем нормальному электрику ето не составит больших проблем, вероятнее всего распиновка разьёма совпадает то схемой легаси предыдущего года как и сами обогреватели. Если сам-то пробуй тестером найти «-» в этой колодке-он звониться постоянно с кузовом авто, а потом включая обогрев на max ищи где появляется плюс и как он ведет себя при вращании колесика до min, с термоконтактами могут быть два варианта:либо термо контакт он же предохранитель перегрева он же перемычка, а кнопка сама регулирует мощность передаваемую на грелки, либо термо резистор он же датчик нагрева по нему кнопка соображает греть или греть поменьше. В первом случае все довольно просто должно вызваниваться,во втором по толщине дорожек в кнопке можно я думаю определить силовую цепь и цепь резистора-без которого ничего не заработает в этой схеме. Склоняюсь к первому вариантру с термоконтактом. Удачи!

МотоТехника Онлайн
Добавить комментарий