Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частичная покраска автомобиля, точечная покраска авто, локальная покраска автомобиля

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Что сложнее – локальная или полная покраска авто? Многие считают, что второй вариант. Однако это не больше, чем популярное заблуждение. Частичная покраска автомобиля или отдельной детали(её участка) намного сложнее, чем всего авто. Восстановленное место должно не отличаться от всего остального кузова и не выделяться от соседних элементов. Выполнить такую работу может только профессионал, в оснащении которого имеется современное специализированное оборудование. Поэтому не задумывайтесь — позвоните нашему мастеру по номеру указанному в шапке сайта и получите профессиональную консультацию по стоимости и срокам выполнения работ, а так же вариантах экономии на покрасочных работах.

Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!

Основная сложность заключается в точном выборе цвета краски. Если при локальной покраске автомобиля ошибиться лишь на полтона, элемент будет выделяться от остальной части кузова. Это будет некрасиво. Остальные водители будут считать владельца авто скрягой и неаккуратным человеком. А при продаже машины покупатель сильно снизит цену.

Локальная подкраска кузова автомобиля собственными силами

Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.

Для чего нужна локальная покраска авто

Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.

Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.

Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания. Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.

Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.

Предварительная подготовка

Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.

Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.

Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.

Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.

Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.

Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.

Второй шаг

После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.

Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.

Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.

Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.

Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.

Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.

Полировка свежеокрашенных деталей авто

После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.

Читать еще:  Покраска авто из баллончика - деньги на ветер или реальная возможность сэкономить?

Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.

Видео о локальной окраски методом плавного перехода:

Технологические этапы локальной покраски

Технология локальной покраски происходит в несколько этапов, во время которых мастер выполняет ряд действий:

  • Осматривает повреждения автомобиля и определяет сроки проведения процедуры, а также ее стоимость.
  • Восстанавливает форму кузова, применяя профессиональный инструмент.
  • Проводит антикоррозийную обработку поврежденного элемента.
  • При необходимости шпаклюет царапины, сколы.
  • Производит локальную покраску поврежденных участков.
  • В завершении наносят слой лака, и полируют поверхность ремонтируемой части.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

  • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
  • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
  • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
  • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
  • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Локальная покраска

Частичной окраске подвергаются авто, на поверхности которых появились царапины, сколы. Быстрая процедура устраняет дефекты. Перед операцией мастер должен подобрать идентичный по составу и цвету материал. Для такой тонкой работы требуется большой опыт и высокая квалификация. Наши мастера с ювелирной точностью воспроизводят покрытие, чем заслужили признание автолюбителей Челябинска.

Преимущества локального нанесения состава:

  • сохраняется заводской слой;
  • операция проводится быстро;
  • экономятся финансы;
  • отпадает необходимость демонтажа авто.

После ремонта не все авто нуждаются в полной покраске. Локальный ремонт кузова существенно экономит средства. В таких случаях состав наносят на восстановленную часть авто. При этом важно, чтобы новый слой полностью соответствовал общему тону машины. В таком случае визуально автомобиль выглядит идеально. Это наиболее сложный вид окраски, так как добиться полного совпадения цвета довольно сложно.

Работаем с крышей

Покраска крыши наименее популярна. Эта часть машины меньше всего подвергается повреждениям и деформации. Повлиять на состояние лакокрасочного покрытия может солнце, дождь, ветер. Покрытие со временем становится матовым, появляются пятна, меняется цвет. В таком случае поверхность подвергают окрашиванию.

Процедуру проводят в помещении. Ветер, солнце, пыль, дождь, насекомые испортят работу. Камера должна хорошо проветриваться. Перед началом операции устраняют дефекты, если они есть. Вмятины заделывают шпаклевкой и шлифуют.

Капот

Капот чаще страдает, поэтому больше нуждается в восстановительных манипуляциях. Эксперты челябинской компании называют 2 способа работы с капотом:

  • снятие слоя покрытия до металла, и нанесение на него нового состава;
  • матирование старого покрытия и обработка новой смесью.

При неправильном нанесении слоя покрытия, появляются пятна. Работа оказывается бракованной. Чтобы избежать напрасной траты времени и средств лучше доверить ее профессионалам.

Эту часть можно красить, не снимая, но можно и снять с корпуса. Это облегчит работу. Если состав наносится на установленную часть, следят за тем, чтобы покрытие не попало на фары, в мотор.

Багажник

Методика работы с багажником схожа с обработкой капота. Важную роль играет умение работать с краскопультом или пистолетом. От этого зависит качество процедуры, срока эксплуатации машины.

Неправильное нанесение грунтовки, плохая или недостаточная шлифовка делают ремонт дорогостоящим и продолжительным.

Двери

Наиболее подвижная часть, которая подлежит нанесению красящей смеси. От того, насколько качественно сделаны все операции зависит как долго прослужит эта часть автомобиля. Работая с дверью, учитывают, что механическая нагрузка на этот элемент наибольшая. Поэтому особенно тщательно готовят поверхность, подбирают смесь, наносят состав.

Важным фактором является состав краски. Наряду с привычной автоэмалью и пленкой появились новые материалы.

Если царапины или сколы небольшие по размеру, потребуется локальная покраска кузова или бампера. Она позволит максимально сохранить базовое покрытие, поскольку ремонт и покраска бампера происходит только на поврежденном области, без демонтажа детали. Но, несмотря на кажущуюся простоту работы, локальная покраска – сложная технология.

Она включает в себя полноценный качественный ремонт лакокрасочного покрытия. Для устранения небольших повреждений применяются специальные материалы и методы.


Покраска элемента целиком производится, когда вмятины, потертости, царапины занимают больше половины его поверхности.
Если возможно выполнить качественную локальную покраску, наши мастера сделают это в оптимальном режиме. Сюда же можно отнести и покраску деталей автомобиля.

Возможность точечной покраски капота, дверей, крыла зависит и от формы деталей, места расположения и количества повреждений. Например, если скол на капоте находится в центре, потребуется только полная покраска капота. При покраске пластика бампера или корпуса зеркал мы выбираем оптимальные виды материалов.

Преимущества локальной покраски автомобиля в автосервисе «Кузовной-Рязань» – это быстрый и эффективный ремонт вмятин, неглубоких сколов, удаление царапин, потертостей, и так далее. К тому же, цена покраски машины локального характера значительно отличается от стоимости покраски авто целиком.

Читать еще:  Пороги из профильной трубы на ваз 2110 – Все о Лада Гранта

Покраска деталей авто в Москве

Локальная покраска кузова автомобиля позволяет быстро, по низкой цене придать замененной детали общий цвет машины, убрать поврежденное лакокрасочное покрытие. Ведь каждый автовладелец сталкивался с проблемой образования на поверхности кузова вмятин, сколов или царапин, оптимальным вариантом решения которого является частичная покраска авто.

Когда необходима точечная покраска кузова автомобиля

Устранение не только косметических «недостатков» в виде мелких царапин, трещинок, сколов на поверхности, но и точный подбор цвета для замененной и ремонтируемой детали – вот основные трудности частичной покраски участков авто по отдельности. Именно поэтому такие вопросы необходимо решать не самостоятельно, а довериться помощи профессионалов – специалистам детейлинг-центров. Имея высокоточное оборудование, качественные лакокрасочные, абразивные материалы, профессиональный опыт, знания, мастера детейлинг-студий, автоцентров проведут локальную покраску деталей автомобиля максимально качественно в минимальные сроки.

В зависимости от степени сложности повреждения, мастерами детейлинг-студии могут быть предложены варианты снятия детали, необходимости дальнейшей сварки и других сложных технологических процедур, которые в домашних условиях невозможно провести. Такая последовательность локальной покраски кузова необходима при:

  • последствия мелкого дорожно-транспортного происшествия;
  • царапин и потертостей, полученных во время парковки;
  • при механических повреждениях;
  • ударах и повреждениях во время града;
  • падения каких-либо предметов на поверхность крыши, кузова.

Следует сказать, что такая неполная покраска частей или деталей автомобиля (а также их восстановление) предполагает минимальные сроки, так как объем выполняемых работ незначительный.

Как формируется цена на локальную покраску кузова в Москве?

Обращаясь в профессиональные салоны и детейлинг-студии, Вы должны быть уверенными, что специалист подберет точный тон и оттенок ремонтируемой или заменяемой детали. Стоимость частичных ремонтных работ по лакокрасочному покрытию, в первую очередь зависит от цены используемого материала. Однако наряду с краской, в стоимость этих работ также входит:

  • объем выполняемых работ – площадь повреждения (двери, капот, бампер, крыло);
  • класса и марки автомобиля;
  • класса и производителя лакокрасочных изделий;
  • сложности проводимых восстановительных и ремонтных работ по детали.

Обращаясь в детейлинг-студию «Pride Detailing», Вы получаете гарантию на качественно, профессионально выполненную частичную покраску Вашего автомобиля в минимальные сроки по оптимальной цене!

Проводим покраску элементов кузова любой сложности

Как происходит локальная покраска кузова: этапы

Демонтаж. Первым этапом работ после оценки состояния авто и его мойки во многих случаях становится демонтаж детали. Однако проведение данной операции зависит от характера повреждений и расположения зоны ремонта. Нередко демонтирование составной части не требуется: покраска проводится непосредственно на автомобиле. Это характерно для частичного окрашивания кузовных элементов, а также покраски несъемных деталей, например, порогов. В других случаях (покраска двери, капота) предварительно выполняются арматурные работы.

Подбор. Далее выполняется подбор краски. В центрах ТТС он проводится «на месте»: у нас работают штатные колеровщики с высокой квалификацией. Используя специальное оборудование, они осуществляют точный подбор краски, исключающий наличие «разнотона». Мы работаем с любыми покрытиями: от акрила до металлика и перламутра.

Устранение дефектов. Третьим этапом является восстановление целостности/выравнивание поверхности деталей: пайка пластика, рихтовка, шпатлевка. Также проводится антикоррозийная обработка и грунтование, устраняющее микроскопические трещины и царапины.

Завершающими этапами становятся покраска, полировка детали или всего кузова (по желанию владельца).

Все работы выполняются с безоговорочным соблюдением технологических норм, что гарантирует высокий класс окрашивания и долговечность покрытия.

Цена на локальную покраску автомобиля

Локальную покраску автомобиля называют частичной, точечной и еще практичной. Ведь это в самом деле практично – вместо всей машины или детали покрасить лишь участок с дефектом. На такую работу уходит меньше времени и тратится меньше материалов. В итоге работы по покраске убыстряются, а цена ремонта оказывается ниже.

  • ценообразование не оторвано от реальности – цены адекватны затраченному времени, израсходованным материалам, другим факторам;
  • покраска выполняется без снятия деталей, и мастер не вмешивается в заводскую сборку;
  • прайс-лист можно посмотреть онлайн, чтобы сориентироваться с тратами на ремонт. Цены в нем соответствуют действительности.

Правда и заблуждения о локальной покраске автомобиля

Локальная покраска автомобиля, это то понятие, которое ассоциируется у различных автовладельцев по разному и для того, чтобы внести понимание в отношении этого определения, мы решили посвятить этому отдельную статью по нашим услугам.

Для начала определимся, что локальная покраска автомобиля подразумевает под собой частичную покраску одного или нескольких элементов кузова машины и сразу оговоримся, что сюда не входят те случаи, когда весь элемент заливается лаком. Т.е. определимся, что локальная покраска, это такая процедура, когда обновление покрытия происходит только на ограниченной площади кузовной детали.

В большинстве случаев, локальная покраска производится на кузовах авто, получивших дефекты в виде сколов ЛКП от прилетевших камней и тогда, при условии возможности качественного подбора цвета, можно выполнить локальную окраску по технологии, больше известной среди большинства автолюбителей, как покраску «пятном». В этом случае, производится выравнивание поверхности в месте скола, нанесение грунта, пигмента и лака на ограниченную поверхность путем распыла, сушки и последующей полировки.

Правда также, под локальной покраской автомобиля подразумеваются такие случаи, когда окраска производится в зонах, ограниченных заводской проштамповкой. Например, самое популярное место на кузове авто, это царапины и сколы на боковых дверях в области, располагающейся ниже молдинга или нижней проштамповки.

Относительно бытующему мнению о том, что локальная покраска стоит дешевле полной окраски элемента хочется сказать, что мнение это в подавляющем большинстве ошибочно, поскольку оно справедливо только в таких случаях, какой мы привели с частичной окраской двери под молдингом. Если же требуется выполнить покраску «пятном», то общий ценник на это не будет сильно отличаться от стоимости покраски одного элемента автомобиля, поскольку не смотря на то, что материалов требуется значительно меньше, вырастает потребность в опыте мастера, а также увеличивается трудоемкость локальной покраски автомобиля.

Читать еще:  Рихтовка кузова автомобиля своими руками: технология, особенности и отзывы

По нашему мнению, локальную покраску или окраску переходом можно выполнить в случае, если это действительно получается значительно дешевле, чем красить полностью элемент автомобиля, либо когда хочется максимально сохранить заводскую краску.

В заключении хочется сказать, что вопреки распространенным заблуждениям, для мастеров любого автоцентра намного проще покрасить деталь полностью, с подбором колера, чем окрашивать ее частями (пятнами), более того, правда в том, что в большинстве случаев, полная покраска элемента кузова обходится дешевле локальной покраски того же элемента.

Форма кузова, его дизайн, цвет, а главное, состояние лакокрасочного покрытия, считаются основными критериями, по которым оценивается внешняя привлекательность автомобиля. Годы эксплуатации, значительный пробег, возросшая интенсивность дорожного движения неизменно сказываются на состоянии абсолютно всех агрегатов, узлов и деталей авто, но наиболее заметное влияние негативные факторы оказывают на ЛКП. Царапины и сколы автоэмали, потертости и вмятины, коррозия, а также другие мелкие повреждения серьезно портят внешний вид авто. Быстро, а главное эффективно восстановить кузов, вернуть ему первозданный блеск и новизну возможно с помощью покраски на СТО.

Что же означает локальная покраска автомобиля и как сделать ее недорого и качественно.
Ниже я раскрою основные секреты, которые помогут Вам избежать обмана. Если деталь Вашего автомобиля (например, крыло) в идеальном состоянии, но на ней имеются незначительные повреждения, такие как царапины, вмятины или сколы, то в этом случае целесообразно окрашивать ее частично .
Внимание: эти работы не всегда безопасны. Интернет переполнен рекламой этой услуги, но будьте очень внимательны — есть подводные мины, на которых Вы можете легко подорваться.
Что я имею в виду, спросите Вы . Многие из Вас могут возмутиться и сказать: я же уже выбрал автосервис, где хотел локально окрасить деталь.

Ориентировочные цены на локальную покраску автомобиля:

  • 1. Частичная окраска 1 детали кузова от 1.370 руб.
  • 2. Локальный ремонт бампера с покраской от 1.450 руб.
  • 3. Окраска крыши переходом от 2.720 руб.

Наши мастера по ремонту

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА. БМВ М6 готовили к продаже. Провели несколько показов и оказалось, что все покупатели просили большие скидки за незначительные сколы на капоте, крыле и на бампере. Вместе с клиентом мы приняли решение выполнить локальную покраску трех деталей, вместо того чтобы терять значительную сумму денег, предоставляя скидку на авто. Недорогую покраску трех деталей переходом автосервис «Профессионал» выполнил за день. Спортивный красавец М6 был продан без потерь. Не теряйте деньги зря — пользуетесь локальной покраской

М аленькая, но очень важная рекомендация. Перед тем, как ехать в ремонт спросите: есть ли у фирмы профессиональная покрасочная камера . Если с ответом замялись, рекомендую попросить прислать Вам на почту фотографию камеры, в которой планируют окрашивать ремонтную деталь. Нет фотографии — это означает, что Ваш автомобиль будет окрашен гаражным способом. Дело в том, что локальная покраска детали автомобиля , в исполнении намного сложнее, чем окраска детали целиком. Однако секрет качественной и недорогой покраски авто заключается не только в одном умении мастера окрасить деталь переходом. Категорически важно, чтобы окраска была выполнена без пыли и мусора.
А теперь внимание .

С амое важное , чтобы деталь была высушена по заводской технологии. Соблюсти технологию ремонта в полевых условиях практически невозможно. Настоящие профессиональные окрасочные камеры стоят более 1.000.000 рублей. Кому из учредителей хочется тратить миллион на камеру. Намного проще не пустить Вас в рем. зону и выполнять локальную окраску деталей прямо в цеху. Думаю, что найти применение не потраченному миллиону сможет каждый. Многие владельцы автосервисов так и поступают. Они тратят эти деньги, покупая личный автомобиль, или дарят себе роскошный отдых.

П овторюсь: не думайте, что если частичная окраска экономит Ваши деньги, ее можно делать абы где. Это очень сложная и ответственная работа.
Eсли Вы хотите окончательно убедиться в качестве, тогда просто спросите автосервис о сроке гарантии на покраску авто. Если фирма предоставляет гарантию более 3 лет, значит она работают правильно.
Вы незначительно повредили автомобиль .
Приезжайте к нам даже без предварительного звонка. Ваш автомобиль поступит в ремонт сразу же в день обращения. Мы всегда находим возможности сделать мелкий ремонт двери, крыла или другой детали кузова очень быстро за счет отсутствия необходимости ее снятия. В автосервисе «Профессионал» Вы получите пожизненную гарантию на локальную покраску и забудете о повреждении автомобиля.

Локальная окраска детали. В беду попал персональный водитель, который на автомобиле Ягуар повредил крыло и бампер. Зарплата водителя не позволяла оплатить полноценную окраску двух деталей. Что делать . Как помочь . Задача поставлена — минимизировать стоимость ремонта. Автосервис «Профессионал» выполнил локальную окраску бампера и крыла, что помогло сэкономить 60% средств. Время ремонта 1 день. Вы не хотите переплачивать за ремонт . Если это так, тогда недорогая локальная покраска авто в сервисах сети «Профессионал» в Москве и МО – Ваше попадание в яблочко! Частичная окраска детали экономит до 60%. Приезжайте и экономьте деньги.

М не кажется , что я описал основные капканы, в которые Вы можете попасть. Решения очевидны: лично проверяйте качество ремонта или приезжайте к нам и получайте пожизненную гарантию. Удобная схема проезда здесь (схема проезда)
С автосервисом «Профессионал» Вы сможете не только локально покрасить машину, но и выгодно решить весь комплекс вопросов с автомобилем:
1. Отремонтировать ходовую, двигатель и электро оборудование
2. Выполнить ремонт и окраску кузова
3. Недорого застраховать автомобиль и урегулировать любой убыток
4. Быстро и выгодно продать, поменять или заложить свой автомобиль
К Вашим услугам весь спектр профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека — это время.

Локальный ремонт арки крыла

Локальная окраска капота и бронирование авто

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector