Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защитные покрытия для кузова автомобиля: отзывы о средствах защиты авто

Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиля

Специалисты отмечают следующую классификацию защитных средств ЛКП:

Hard wax (твердые воски).

Твердые воски – это одна из наиболее распространенных разновидностей защитных покрытий для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Благодаря невысокой стоимости и простоты использования, твердые воски имеют высокую популярность у владельцев автомобилей бюджетного и среднего ценового диапазона. Данное защитное покрытие способствует созданию уникального эффекта мокрого блеска, повышающего эстетическую привлекательность ЛКП авто. Обработав кузов машины специальным составом твердого воска, владелец может рассчитывать на достаточно хорошую защиту кузова в течение нескольких месяцев;

Paste/carnauba wax (полутвердые воски).

Полутвердые воски – это представители среднего сегмента восковых защитных средств. Повышенное содержание натурального воска карнаубской пальмы существенно увеличивает чистоту смеси, в результате чего, уже нанесенный состав на ЛКП автомобиля полностью затвердевает, создавая надежную защиту. Уникальные свойства полутвердых восков, делает защитный слой абсолютно прозрачным, сохраняя идеальный внешний вид кузова автомобиля;

Коллекционные воски.

Коллекционные воски являются яркими представителями премиального сегмента восковых защитных средств ЛКП автомобиля. Специалисты утверждают, что воски премиального сегмента обеспечивают максимально высокий уровень блеска, делающего эстетические параметры кузова автомобиля более высокими в сравнении с конкурентными восковыми аналогами;

Жидкое стекло.

Жидкое стекло для авто – это современная разновидность защитного покрытия для ЛКП автомобиля. Высокую популярность в мире и Российской Федерации жидкое стекло получило не более чем 7-10 лет назад. Главной особенностью данной разновидности защитного покрытия для кузова является наличие в составе абразивных частиц антиголограммной градации. Из других компонентов, входящих в состав жидкого стекла, стоит отметить широкий спектр различных масел и полимеров, создающих надежную защиту кузова на длительный срок. Эффект жидкого стекла держится гораздо больше чем эффект, создаваемый восками, в том числе восками премиального сегмента.

Консервирующие шампуни.

Консервирующие шампуни – это самый дешевый и наиболее лояльный способ защиты лакокрасочного покрытия кузова. Низкая концентрация защитных элементов в составе таких шампуней, гарантирует защиту только до следующей мойки транспортного средства;

Шампуни с воском.

Шампуни с воском – это одна из разновидностей восковых защитных средств для лакокрасочного покрытия кузова. Как и консервирующие шампуни, шампуни с воском гарантируют эффективную защиту кузова до повторной мойки автомобиля;

Спреи детейлеры.

Спреи детейлеры – это популярничая разновидность средств по уходу за ЛКП кузова автомобиля. Нанесение средства осуществляется с помощью баллончика под давлением. Защитные спреи позиционирует себя на рынке защитных покрытий как быстрое и эффективное решение. Однако, стоит понимать, что эффект имеет ограниченный срок и существенно уступает жидкому стеклу и нано керамике.


  • Перед тем как выбрать способ защиты лакокрасочного покрытия кузова, рекомендуется проконсультироваться с высококвалифицированным специалистом.
    • Статьи и новости
    • Вопросы и ответы
    • Технологии
    • Портфолио
    • Химчистка салона

    Антидождь (гидрофобное покрытие стекол)Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиляСмотреть все статьи

    Защитное покрытие кузова

    Цены на защитные покрытия

    Мы работаем для того, чтобы Вы всегда могли получить высококлассные услуги и привести свой автомобиль в порядок по доступной цене.

    Пакет «Q2 MOHS»

    g от 18 600 руб. e от 1-го дня

    Пакет «Q2 MOHS+»

    g от 22 900 руб. e от 1-го дня

    Пакет «Q2 DURABEAD»

    g от 27 100 руб. e от 1-го дня

    Цена на услуги зависят от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить точную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими специалистами.

    Желание автовладельца видеть свою машину в идеальном состоянии понятно и вполне оправдано. Однако климатические условия в России не способствуют сохранению чистоты и глянца, подвергая транспорт воздействию стремительно меняющейся температуры, осадкам, грязи на далёких от совершенства дорогах. Даже очень качественное лакокрасочное покрытие не способно сопротивляться этому вечно, поэтому кузову необходимо дополнительное защитное покрытие.

    Для защиты автомобиля от воздействия влаги и агрессивных химических средств, а также улучшения его внешнего вида кузов покрывают специальными составами.

    Современные защитные покрытия для автомобилей

    Рынок автохимии предлагает широкий спектр средств разных производителей, различного спектра действия и способа нанесения, но все они относятся к одной из трёх групп:

    1. жидкое стекло – разработка ведущих японских автомобильных брендов. После его нанесения на кузове образуется плёнка, способная защитить автомобиль от загрязнений, лёгкого механического воздействия, придать лакокрасочному покрытию дополнительный блеск. Жидкое стекло – один из самых бюджетных вариантов защиты кузова, отлично выполняющих свои функции;
    2. керамическое покрытие – профессиональное средство защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Изначально нанокерамика разрабатывалась для военной техники, показала отличные результаты и приобрела популярность в автомобильной индустрии. Керамическое покрытие намного долговечнее и эффективнее жидкого стекла, хотя и выполняет те же функции;
    3. кварцевое покрытие обеспечивает стойкую защиту кузова от механических воздействий и природных явлений. Покрытие на основе кварца является самоочищающимся и обладает восстановительным эффектом. Самое эффективное, долговечное и дорогостоящее средство на сегодняшний день.

    Нанесение защитного средства поэтапно

    Процесс создания защитного слоя на кузове автомобиля состоит из нескольких этапов:

    1. мойка автомобиля, очистка кузова автохимией;
    2. очистка лакокрасочного покрытия от битума и прочих наслоений;
    3. заполнение царапин и других повреждений кузова;
    4. нанесение защитного покрытия.

    Наличие защитного слоя предохраняет автомобиль от пагубного влияния климатических факторов, придаёт покрытию глянец. После обработки содержание транспортного средства в чистоте значительно облегчается.

    Нанесение защитных средств – лучший способ профилактики дефектов

    Сегодня профессиональных защитных средств на рынке очень много, испробовать их все на одном автомобиле – весьма проблематично. Поэтому оптимальным вариантом выбора для многих автовладельцев являются советы специалистов. Сотрудники детейлинг центра «LOCAUTO PLUS» точно знают, какой состав лучше всего защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля без лишних затрат денежных средств, ведь не всегда самое дорогое – синоним самого качественного. С нашей помощью вы защитите своё транспортное средство от убийственного ультрафиолета летом, от агрессивных химических реагентов зимой, случайных царапин – в любое время года.

    Преимущества нанесения защитного состава

    • Долговременная надёжная защита лакокрасочного покрытия;
    • отличный зеркальный блеск;
    • восхищённые взгляды;
    • отличное настроение от управления чистым сияющим автомобилем;
    • увеличение срока эксплуатации транспортного средства.

    Нанокерамика: правда или миф?

    Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.

    Читать еще:  Почему срабатывает abs на маленькой скорости? устраняем неполадку без сторонней помощи

    В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.
    Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров.
    Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

    Керамическое покрытие

    «Керамика» популярна благодаря высокой устойчивости как к механическим и химическим, так и к погодным воздействиям. Оригинальное покрытие защищает поверхность авто минимум 2 года (хотя все как обычно зависит от количества моек и среды), дает цвету особенную «глубину», словно он помещен под толстое стекло. Покрыть авто керамикой самостоятельно, к сожалению, не получится. Для нанесения должного качества необходимо профессиональное оборудование и материалы. Через 30 суток после нанесения покрытия автомобиль можно будет помыть в первый раз. Производители рекомендуют сочетать бесконтактную мойку с деликатной мойкой мягкой губкой.

    Защитные средства

    Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

    Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

    Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

    • снег;
    • дождь;
    • песок;
    • камни;
    • химические вещества;
    • ультрафиолет;
    • птицы;
    • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
    • неумелый мойщик;
    • безответственный автовладелец.

    Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

    Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

    Вот наиболее актуальные виды защиты:

    • антигравийная пленка;
    • специальная полировка;
    • жидкое стекло;
    • жидкие чехлы;
    • дефлекторы;
    • чехлы из специальных материалов;
    • современные нано-составы;
    • наклейки;
    • лаки и пр.

    Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

    Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

    Антигравий

    В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

    Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

    Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

    Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф .

    Полироли

    Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

    Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

    • легко наносятся своими руками;
    • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
    • состав во многом определяет эффективность полироли;
    • надежно защищает от осадков;
    • могут предотвратить небольшие повреждения;
    • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
    • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
    • придают блеск поверхности.

    Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

    Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

    Жидкое стекло

    Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

    Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

    Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

    Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

    Жидкие чехлы

    Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

    После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

    Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

    Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

    Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

    Читать еще:  Как узнать в залоге машина или нет? секреты и тонкости этого дела

    Чехлы и дефлекторы

    Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.

    Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:

    • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
    • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
    • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
    • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
    • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
    • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
    • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
    • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

    Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

    Желание сохранить заводской лоск лакокрасочного покрытия кузова в условиях российских дорог толкает автомобилистов искать средства защиты. Выбор огромен. Как правило, владельцы недорогих машин выбирают полироли в автомагазинах либо доплачивают за обработку горячим воском на мойке. Владельцы дорогих авто, в свою очередь, все чаще прибегают к услугам специализированных центров, где на ЛКП (лакокрасочное покрытие) наносят препараты на основе нанотехнологий, отличающиеся высокой прочностью и длительным действием.

    Так ли это на самом деле? От чего реально могут защитить последние достижения автохимии: от соли и грязи на дорогах или от мелкого гравия, который вылетает из-под колес впереди идущих машин?

    Самой «раскрученной» защитой, по мнению многих автомобилистов, является линейка профессиональных составов Ceramic Pro. Производитель данной продукции гарантирует повышение защиты кузова, в том числе от царапин и сколов в течение пяти лет. Существуют также другие профессиональные препараты, которые называют «жидким стеклом». По заявкам производителей такие полироли обеспечивают надежную защиту ЛКП от одного года.

    «Вслух.ру» провел небольшой опрос среди владельцев автомобилей, пользующихся хорошей автокосметикой. По отзывам автомобилистов, после обработки машина блестит, цвет становится более насыщенным за счет заполнения всех микроцарапин и микротрещин, а водоотталкивающий эффект, благодаря которому кузов меньше пачкается, в среднем сохраняется около года. В то же время говорить о какой-либо механической защите не приходится, так как сколы и микротрещины в большинстве случаев продолжают появляются на переднем крае капота, на крыльях, на дверях. Однако отдавая немалую сумму за обработку кузова, хочется надеяться на что-то большее.

    В итоге же получается, как в анекдоте про мужика и бабулю, представившуюся колдуньей: «Такой большой, а в сказки веришь».

    Директор косметического центра «Купель» Михаил Трояновский был вынужден признать, что далеко не все автокосметические центры работают честно и зачастую под видом бренда Ceramic Pro наносят «жидкое стекло», либо не договаривают, используя для защиты кузова Ceramic Pro Light. Да, это покрытие хорошо отталкивает воду в течение длительного времени, но не обладает таким мощным защитным эффектом, как Ceramic Pro 9Н, которого нет в свободной продаже. Его продают только официальным партнерам и представителям, исключительно для оказания услуг.

    «Что получается: клиент обращается к детейлеру, либо при покупке дорогого автомобиля в престижном автосалоне, с вопросом, не может ли он нанести „керамику“? — поясняет Михаил. — Ему отвечают: „Конечно“, хотя на самом деле к продукции Ceramic Pro не имеют никакого отношения. После дорогостоящей чистки и полировки кузова наносят любой бюджетный состав, который стоит в разы дешевле и не дает никакой механической защиты в отличие от Ceramic Pro 9Н. Либо уверяют, что „керамика“ — это то же самое, что и „жидкое стекло“, и наносят защитные составы, с которыми мы работали несколько лет назад. В конечном итоге, клиент думает что ему за 60 тысяч рублей (такие случаи в Тюмени не редкость) нанесли „керамику“, а через полгода или после хорошей мойки, когда этот „суперсовременный состав“ смывается начисто, наступает разочарование. Не спорю, „жидкое стекло“ работает достаточно эффективно, но за свои деньги. Ceramic Pro в Тюмени мы используем в течение трех лет, поэтому смело даем трехлетнюю гарантию не только на сохранение цвета, но и на сокращение мелких механических повреждений на 90 процентов. При этом нужно понимать, что ДТП уже не является гарантийным случаем, хотя повреждения бывают разные. У нас был случай, когда клиент снес зеркало попутной машине, и вдоль борта на его авто остались большие царапины. Однако поврежденным оказался лишь защитный слой, и после полировки и нанесения на поврежденный участок нового слоя, автомобиль стал как новый. Причем цвет у автомобиля был „хамелеон“, и клиент сильно переживал, что не сможет подобрать для ремонта нужный цвет».

    В принципе, технология нанесения всех полиролей одна и та же. Разница в нюансах, о которых кто-то может не знать: в том или ином температурном режиме, влажности, выдержке после нанесения слоя. Как пояснил Михаил, Ceramic Pro 9H проникает в лакокрасочное покрытие, укрепляя его. Кроме того в линейке Ceramic Pro есть такой препарат, как Nano-Polish, который служит для улучшения адгезии (сцепления поверхностей) защитного покрытия с ЛКП, благодаря чему состав гораздо дольше держится на кузове. Для минимальной защиты кузова наносятся два слоя Ceramic Pro 9Н и один слой Ceramic Pro Light, который мы уже упоминали выше. Его основная задача — блеск, гидрофобные свойства, защита от солнечных лучей и вредного воздействия соли. Минимальная стоимость такой обработки автомобиля С-класса составляет около 30 тысяч рублей. При этом какую-либо гарантию на защиту от механических повреждений никто не даст. Защита от сколов и трещин начинает работать после нанесения от шести слоев Ceramic pro 9Н, причем в течение длительного времени.

    Михаила удивляет доверчивость автомобилистов. По его словам, мы можем долго крутить в руках пачку масла в супермаркете, чтобы выяснить, кто производитель и каков его состав, но при этом, не задумываясь, отдаем 20-100 тысяч рублей за непонятные услуги в сервисе за углом.

    Кстати

    Стоимость обработки автомобиля хорошим защитным покрытием вплотную приближается к стоимости покраски всего автомобиля. Может, тогда не стоит обрабатывать вовсе, а перед продажей загнать машину в покрасочную камеру? Такой вариант не лишен смысла, но нужно учитывать то, что все больше покупателей прибегает к помощи по оценке понравившегося автомобиля специалиста или покупают микрометры для измерения толщины слоя ЛКП. Следует также помнить, что стоимость любого раритета напрямую зависит от сохранности первоначального вида.

    Читать еще:  Как проверить геометрию кузова: проверка и измерение геометрии кузова

    Уникальность состава заключается в 80% содержании неорганического диоксида кремния, что дает прекрасный мокрый блеск, химическую стойкость и высокую твердость покрытия.

    Учитывая российские погодные условия:
    — низкие температуры и использование реагентов/соли в зимний период;
    — дожди и грязь — в осенний;
    — пыль, насекомые и битум — в летний период;
    для максимальной защиты ЛКП авто нами было принято решение о разработке четырех защитных средств: Brooklands Light, Classic, Premium и Platinum.

    Эти средства идеально подойдут как для зимнего, так и для летнего периода. Все обладают высоким гидрофобным эффектом. Разница заключается в количестве нанесенных слоев:

    Brooklands Light — наносится в один слой, срок действия средства около 5 месяцев;

    Brooklands Classic — это защитное покрытие наносится уже в два слоя, срок действия покрытия около 10 — 12 месяцев;

    Brooklands Premium — три защитных слоя покрытия защищают кузов около от 12 до 14 месяцев;

    Brooklands Platinum — четыре слоя обеспечивают еще более надежную защиту ЛКП автомобиля на 14 — 16 месяцев*.

    Для более надежной защиты от влаги, выгорания лакокрасочного покрытия на солнце и насыщенного цвета можно поэкспериментировать с количеством слоев. Чем больше количество нанесенных слоев, тем более выражены свойства средства.

    * Все сроки указаны с учетом правильной эксплуатиации автомобиля после нанесения защитного керамического покрытия.

    Общие характеристики керамических покрытий от Brooklands:

    ✔ Высокая степень блеска (сравнимый с бриллиантовым эффектом);

    ✔ Стойкая устойчивость к химическим воздействиям;

    ✔ Блокирует УФ-лучи, не давая краске выгорать;

    ✔ Мощная гидрофобность и эффект самоочистки поверхности;

    ✔ Минимизирована проблема проедания дождевыми каплями (кальций-эффект).

    Обработка автомобиля составами Brooklands защитит Ваш автомобиль от образования коррозии, а также обеспечит легкую очистку кузова от загрязнений любой сложности! Советуем ознакомиться с рекомендациями по уходу за автомобилем после нанесения защитного покрытия.

    Виды защитного покрытия

    Защитные покрытия создаются на основе двух материалов — воска или тефлона. Восковые или парафиновые средства стоят дешевле, чем тефлоновые; выпускаются в различных формах — густая паста, жидкость или спрей в баллончике, так что с нанесением средства сможет справиться и неопытный автовладелец.

    Они скрывают мелкие дефекты покрытия, делают его более глянцевым. Особыми защитными свойствами не отличаются и удаляются с поверхности кузова после мойки с использованием автошампуней. Восковые полироли используют для придания автомобилю безупречного вида на короткий промежуток времени, на более длительную защиту они не рассчитаны.

    Покрытия, в которых используется тефлон или уретан, более стойкие — могут прослужить от трех до шести месяцев (срок службы зависит от индивидуальных свойств средства, условий эксплуатации, времени года).

    Что такое «жидкое стекло»?

    «Жидкое стекло» (силикатный клей) — это революционная разработка японских ученых, созданная на основе силиката калия или натрия и сложных химических соединений. Изначально средство выпускалось в промышленных целях, но впоследствии, благодаря уникальным свойствам, его начали активно использовать для полировки и защиты кузова автомобиля. В отличие от обычных полиролей, после нанесения высыхающий состав кристаллизуется и образует на обработанной поверхности тонкое, но твердое прозрачное покрытие придающее ей глянцевый блеск и дополнительную защиту. Однако, так «работают» только сертифицированные продукты. Сегодня, к сожалению, встречается большое количество подделок, поэтому покупать средство нужно только в проверенных магазинах. В нашем интернет-магазине представлена только сертифицированная продукция, поэтому можно не опасаться что вместо качественного продукта Вы купите подделку.

    Какими же свойствами обладает «жидкое стекло»?

    • придает кузову глянцевый блеск;
    • защищает ЛКП от мелких механических повреждений и вредного воздействия UV-лучей;
    • предотвращает появление коррозии;
    • заполняет мелкие трещинки и царапины на кузове;
    • восстанавливает структуру покрытия;
    • имеет грязе- и водоотталкивающие свойства.

    Почему все же нанокерамика?

    Нанокерамика является идеальным средством для покрытия новых и подержанных машин, независимо от года выпуска и степени изношенности лакокрасочного покрытия.

    Профессиональная полировка автомобиля – это достаточно сложный процесс. Неподготовленный специалист не сможет нанести состав в домашних условиях ведь выполнения этого процесса требует не малого опыта. Не редки случай когда в нашу компанию обращаются автолюбители с вопросом исправления последствий самостоятельной обработки современными материалами (удаление появившихся пятен а иногда и царапин) !

    Чем покрыть кузов автомобиля для защиты

    Качественные защитные покрытия имеют водоотталкивающие свойства.

    Места, которые более всего подвержены возможным попаданием твердых частиц с дорожного покрытия, можно дополнительно защитить антигравийной пленкой.

    Выполняя наши рекомендации по безопасной зимней эксплуатации своего автомобиля и воспользовавшись услугами нашего сервиса для подготовки к зиме, Вы продлите жизнь своему автомобилю.

    • Марки
      • Renault
      • Hyundai
      • KIA
      • УАЗ
      • Chevrolet Niva
    • Автомобили
      • Новые автомобили
      • Автомобили с пробегом
    • Сервис
      • Техническое обслуживание
      • Технический ремонт
      • Кузовной ремонт
    • Услуги
      • Выкуп
      • Trade-in
      • Кредитование
      • Страхование
      • Корпоративным клиентам
    • Компания
      • О компании
      • История
      • Адреса салонов
      • Отзывы клиентов
      • Новости
      • Статьи
      • Стажировка

    АДРЕСА ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ

    • ДАКАР Renault
    • Таллинское шоссе, 202с3 Проспект Ветеранов
    • ДАКАР KIA Невский
    • ул. Кржижановского, 15к2с2 Проспект Большевиков
    • ДАКАР KIA Приморский
    • пр. Богатырский, 14к2 Пионерская
    • ДАКАР KIA Таллинское
    • Таллинское шоссе, 202Д Проспект Ветеранов
    • ДАКАР Hyundai Пулковское
    • Пулковское шоссе, 44к1 Московская
    • ДАКАР Hyundai Таллинское
    • Таллинское шоссе, 202 Проспект Ветеранов
    • ДАКАР Hyundai Невский
    • ул. Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков
    • ДАКАР Chevrolet Niva
    • ул. Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков
    • ДАКАР УАЗ
    • ул. Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков

    Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    © 2021 ДАКАР — Официальный дилер Renault, Hyundai, KIA, УАЗ в Санкт-Петербурге.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector