Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних и передних стоек стабилизатора на chevrolet lacetti. французский ремонт

Виды задних стоек стабилизатора — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо. Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, задние стойки стабилизатора шевроле лачетти седан гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Стойка заднего стабилизатора для Chevrolet Lacetti 2003-2013

Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и задние стойки стабилизатора шевроле лачетти седан него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм.

Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора Данный метод работает и не раз меня выручал.

Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.

Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец Спустя минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать На этом этапе всё самое сложное осталось задние стойки стабилизатора шевроле лачетти седан.

Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид Распаковываем новую стойку стабилизатора Вот новая и старая стойки Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене Закручиваем верхнюю гайку Теперь задние стойки стабилизатора шевроле лачетти седан автопластилин И полностью залепливаем им резьбу и гайку.

Это точно спасет нас от проблем в будущем С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Машина поднимается на домкрате.

Читать еще:  Можно ли зимой включать кондиционер в машине? за и против

Колесо снимается. Под автомобиль ставится опора.

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti производится по мере необходимости. Точного регламента по замене производитель не предоставляет. Поэтому, тут придется ориентироваться на техническое состояние автомобиля. В среднем, производить замену приходится через 20000 километров спереди, и 30000 сзади. Признаком проблемы является стук при проезде по неровностям дороги. При этом, проблема может скрываться в других деталях, следует уточнить, точно ли стучит стабилизатор.

Для этого пытаются отжать монтировкой стойку. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь. Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть. Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно.

Chevrolet Lacetti 2007, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили. Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца.

замена втулок стабилизатора

Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое. Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.

Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще.

Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем.

Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.

Читать еще:  Как измерить компрессию двигателя?

Для этого надо ключ на 14 накидной плоский и куча переходников удлинителей, мне понадобилось два комплекта ключей на фото все изображено. Собираем большой удлинитель и просовываем его через моторный отсек и все очень хорошо откручивается, но второй болт надо откручивать ключем на 14 подлазием с ямы и одеваем ключ на 14 на второй болт и крутим.

Конечно скажу что придется крутить долго как говорият в час по чайной ложке но некуда не денешься или снимай балку. Как все открутили снимаем втулку и ставим новую, затягиваем все так же ка и снимали.

После втулки стабилизатору ставим стойку стабилизатора с белой полоской ставим налево водительская сторона, а с красной полоской на право посажирская сторона , если с начало поставить стойку то втулку стабилизатора не поменять. После сборки проехался и был в шоке как тихо работает подвеска и мягко стало не какого стука и звука, так что пока переднею подвеску трогать не буду.

По времени у меня ушло 4 часа.

В целом, работа с двух сторон не занимает более часа. После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле. При правильно проведенных действиях, стук должен исчезнуть. Замена задней стойки стабилизатора Для этой работы вам потребуется эстакада или смотровая яма, конечно можно обойтись и без этого. Но, так будет проще. Это позволит сделать работу намного быстрее.

Перед ремонтом обязательно очистите гайки от грязи, и обработайте их жидким ключом или любой другой проникающей смазкой. Через несколько часов можно приступать к работе: Накидным ключом на 14 отворачивается гайка нижнего шарнира стойки. Чтобы удержать палец от проворачивания, используют шестигранник; После чего, шарнир выводят из зацепления со штангой стабилизатора.

Иногда, сделать это довольно сложно, в таком случае возьмите съемник; Отворачиваем верхнюю гайку крепления, после чего снимаем стойку. Сборка производится в обратном порядке.

После замены на обоих колесах, тестируем машину на предмет стуков в подвеске. Зачем нужны стойки стабилизатора?

Читать еще:  Какой фирмы лучше масляные фильтры? наш рейтинг

Некоторые автолюбители не знают, зачем нужны стойки стабилизации в подвеске. Они считают, что эти детали лишние. На самом деле, без этих небольших деталей невозможно было бы ездить на автомобиле.

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Стойка удерживает кузов от кренов, делая его продолжением подвески. Благодаря этому, мы можем проходить на достаточно большой скорости повороты.

Стойки, чаще всего, можно встретить в подвеске Макферсон. Собственно, как часть такой подвески они и появились.

  • Где собирают Шевроле Круз? » Фан-сайт о Шевроле Круз Cruze Chevrolet — diabloarea.ru
  • Обзор универсала Chevrolet Cruze
  • diabloarea.ru – отзывов о Шевроле Авео от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Aveo — Страница 2

    Выбор втулок на Шевроле Лачетти

    К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

    Старая и новая втулка стабилизатора.

    Оригинал

    так выглядит оригинал в упаковке.

    96839848 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

    Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
    BcgumaBC3607120
    Blue PrintADG080210200
    Car-dexCR-D02980
    CTRCVKD-28100
    FebestCHSB-LACF150
    Febi41497200
    HANH23DW00680
    MandoEG9683984880
    NippartsN4270907200
    SWAG13 94 1497200

    Полиуретановые втулки должны ходить дольше!

    Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость при этом не на много выше.

    Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector