Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на лада гранта. ничего сложного

Топливный фильтр «Лада Гранта»: когда менять и как правильно осуществить его замену

Стабильная и эффективная работа двигателя на машинах «Лада Гранта» обеспечивается свечами зажигания, воздушным и топливным фильтрами. Компаниями-производителями устанавливается определённая периодичность смены фильтрующих элементов: в нормальных условиях эксплуатации их меняют через каждые пройденные 25–30 тысяч километров. Многие специалисты советуют менять фильтры для топливной системы в полтора — два раза чаще, чем указано производителем, для сохранения производительности силового агрегата.

Процесс замены топливного фильтра на Лада Калина

В замене топливного фильтра на Ладе Калине нет ничего сложного. Его можно поменять в домашних условия своими руками. Расположение его – за правым задним колесом. Итак, рассмотрим подробно, как его заменить самому:

  1. Для того, чтобы было удобнее менять фильтр, нужна яма или подъемник. Если их нет, то придется зафиксировать автомобиль от случайного поката и демонтировать заднее правое колесо. Для безопасности, лучше всего поднять заднюю правую часть машины и подставить пень.
  2. Очищаем рабочее пространство от грязи, пыли и прочего мусора, пшикаем WD-40.

Пшикаем на крепления топливного фильтра WD-40, так лучше будут откручиваться болты

Снимаем топливный провод с штуцера фильтра (осторожно, там будет бензин под давлением)

Откручиваем болт крепления хомута (указан стрелочкой на фото)

При первом запуске после замены топливного фильтра Лада Калина стоит повернуть ключ зажигания на 3-5 секунд, чтобы топливный насос смог восстановить давление в системе и нагнать топливо. Выключаем зажигание, ждем 5-7 секунд и без проблем заводим автомобиль.

Доработка системы фильтрация топлива

Некоторые автолюбители дорабатывают систему фильтрации топлива. Сделать это довольно легко, поскольку, кто имел «Жигули Классику» знакомы с этим. Для доработки потребуется: топливный фильтр класса «Жигуль» с вынимающейся сеткой, кусачки и 2 хомута с маркировкой «10-12».

Сам процесс модернизации:

  • Находим топливопровод под капотом автомобиля.
  • Аккуратно разрезаем его пополам.
  • Ставим фильтр и стягиваем его хомутами.

Все как на старой доброй «Классике». Так, автомобиль получает дополнительную фильтрацию топлива, что повышает защиту двигателя.

Где установлен топливный фильтр

В штатной комплектации очиститель закреплен над топливным баком, в правой части, ближе к порогу кузова. Некоторые автолюбители тюнинга практикуют перемещение фильтра в моторный отсек, предварительно удлинив магистрали подачи горючего.

Однако, подобная конфигурация не совсем корректная, хотя бы с точки зрения безопасности. Расположение источника в зоне повышенных температурных режимов небезопасно.

Замена

Замена топливного фильтра Хендай-Солярис – не столь сложное мероприятие, требующее для осуществления лишь некоторых знаний и базовых навыков авторемонта. С точки зрения надежности, менять узел лучше на специализированных СТО, но, при отсутствии такой возможности или желании у владельца автомобиля сделать ремонт самостоятельно, ничего плохого в собственноручном проведении процедуры нет.

Первоочередно перед проведением ремонта необходимо повести некоторую подготовку. Точнее, важно приобрести новый топливный фильтр для Хендай-Солярис. Стоимость узла находится в пределах от 500 до 1200 рублей , и зависит от того, в каком виде деталь покупается: отдельно или же в цельном модуле. Также придется собрать следующие инструменты:

  • базовый набор гаечных ключей и головок;
  • канцелярский нож;
  • пассатижи;
  • для разбора топливного фильтра – пассатижи и пару шлицевых отверток разной размерности.

После проведения подготовки можно начать ремонт, предварительно поставив автомобиль в просторном месте и соблюдя положенную технику безопасности (отсутствие открытых источников огня, наличие огнетушителя и т. п.). Непосредственно замена топливного фильтра Солярис проводится следующим образом:

    Открутите задний диван и снимите его подушку.

Получив доступ к топливному люку, срежьте имеющийся там герметик и снимите крышку.

Далее, отсоедините колодку питания и сбросьте давление в топливной системе автомобиля. Для последней задачи необходимо завести автомобиль и подождать, пока он заглохнет. Затем необходимо пару раз прокрутить стартер и отключить АКБ.

Освободив топливный модуль, извлеките узел и проведите замену. При решении заменить модуль целиком – просто вставьте новую деталь в посадочное место и соберите конструкцию вашего Хендай-Солярис в обратном порядке. При желании заменить только фильтр – придется разбирать модуль (о том, как это сделать, смотрите на представленных ниже фотографиях).

В целом заменить топливный фильтр любого Хендай-Солярис не столь сложно, если иметь некоторые навыки авторемонта и знать нюансы данной процедуры. С первыми, безусловно, наш ресурс помочь не в силах, а вот особенности мероприятия максимально подробно освещены выше. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о замене топливного фильтра Хендай-Солярис:

Недорогое обслуживание АКПП Лада Гранта

При выборе исполнителя автовладельцы обращают внимание на стоимость услуги, но нужно учитывать еще и качество, а также уровень сервиса. По этим критериям оптимальным выбором станет компания ATG. Минимальная стоимость обслуживания обеспечивается прозрачным механизмом ценообразования, налаженными связями с поставщиками расходных материалов и отработанному до автоматизма процессу взаимодействия с клиентами. Что касается сервиса, то мы обеспечиваем всестороннюю поддержку клиентов, принимаем оплату в наличной и безналичной форме, неукоснительно соблюдаем сроки. Произвести обслуживание АКПП Лада Гранта по лучшим ценам можете и вы, для этого свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, которые запишут вас на удобное время. Мы поможем вам обеспечить бесперебойную работу автоматической трансмиссии и свести к минимуму вероятность поломок.

Работа

Сам топливный фильтр находится внизу машины, перед задним правым колесом, и дополнительно прикрыт пластиковым кожухом.

Перед тем, как самостоятельно поменять топливный фильтр на Шевроле Нива, необходимо загнать машину на эстакаду или яму.

ВАЖНО! При условии включенного зажигания, а также на протяжении определенного времени после его отключения горючее в системе все еще под давлением.

Это значит, что если замена осуществляется сразу после завершения езды либо после того, как вынут ключ зажигания, требуется произвести сброс давления в системе.

Чтобы сбросить давление, необходимо поднять подушку заднего дивана. Это обеспечит доступ к крышке лючка, что привинчена 2-мя саморезами. Их и нужно открутить, а затем снять крышку.

После отсоединить штекер проводов от топливного модуля, предварительно отжав фиксатор на штекере.


Далее для замены топливного фильтра на Шевроле Нива нужно завести мотор и оставить его работать на ХХ, чтобы он выработал бензин (это длится несколько секунд). После следует включить на 2 или 3 секунды стартер.

На этом процедура сброса давления завершена. Но лучше все же оставить машину постоять около суток и только потом приступать к работе.

Следующий шаг – снятие кожуха топливного фильтра. Он закреплен болтом и 2-мя гайками, для выкручивания которых нужна головка на 10.

Затем со штуцера фильтра снимается наконечник, для чего сжимаются 2 фиксатора наконечника отводящей топливной трубки.

После, используя головку на 10, нужно отпустить болт хомута крепления фильтра.

Затем сдвинуть фильтр, выводя из наконечника трубки штуцер и предварительно сдавив 2 фиксатора наконечника. Это позволит вынуть из хомута сам фильтр.

Примечание. Внутри фильтра будет бензин и его нужно слить в емкость.

Установка нового топливного фильтра на Шевроле Нива осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно обращать внимание на стрелку, нарисованную на корпусе – она обязана быть направлена к передку машины (по ходу подачи горючего).

При одевании наконечников топливных трубок должны прозвучать щелчки фиксаторов.

Когда все сделано, остается включить зажигание и проинспектировать все соединения на предмет подтеков.

На этом замена топливного фильтра Шевроле Нива своими руками завершена.

из за «большой и чистой любви» к желанию засыпать глаза песком, замену фильтра тонкой очистки топлива всегда откладываю до предела. меняю приблизительно через 60 000. ставлю второй. заправки вроде сейчас прошли стадию становления. да и с канистрами и шлангами уже никто не бегает. 2 срока фильтр легко выхаживает. можно менять и чаше, и цена не высока. но, (НО) полные глаза, морда лица, шея в земле.

так смотрится обманчиво красиво.
всю «прелесть» ощущаешь когда снят щиток… … …

побочный продукт работы — пол тазика земли.

настоящий жирный чернозем. его в Великую Отечественную фашисты эшелонами в немчурию везли. и каждый вагон брезентом накрывали.
пытаюсь снять быстро разъемное соединение. жму пальцами. не отжимаются кнопки. наверное тоже землей забиты. но ломается всё. доказано ломом. применяем грубую физическую силу. делаем вот такую приспособу.

на губки раздвижных пассатижей временно приклеиваем гайки М8. осторожно выжимаем кнопки быстросъемов. тянем, потянем вытянуть не можем. тут и бабку вспомнил, и внучку и жучку. кошке досталось. и вот пришла мышка хвостиком махнула и сняла фильтр …

вместе со внутренностями соединения.
так же и со второй стороной. опять зовем мышку. машем хвостиком

и вырываем внутренности второго соединения.
кайф выше полового! просто тащусь.
отдышался, надо рассмотреть чей же будет ребёночек. мой, или усыновлять будем.

но как видно по фотке прищепки прямые, а родная под 90 градусов. если я опрессую прямую, мало будет размера и при сгибе я передавлю пластиковую трубку. бензин не пройдет.
снимаем трубки подачи и обратки с выводов бензонасоса и заодно смотрим сеточку в баке.

Смешались в кучу кони, люди, … трубки старые, новые, инструмент…
собираю все в рабочее состояние и обливаюсь горючими слезами.

фильтр был приобретен заранее. снова «салют».
ВЫВОД.
Братья, одноклубники! поддерживайте отечественного производителя, но не покупайте фильтра «Салют». они сделаны из простой дешевой железки. не пожалейте лишних 50-70 руб. берите из оцинкованной или нержавеющей стали. инофильтра даже из железа не ржавеют.

снизу SCT — 2 года у сына на приоре. не поржавел.
посреди Салют — 2,5 года прикипел к пластику. вырвал все нутро соединения.
сверху ХЗ. 2 года на приоре, 2 года на улице. оцинкованный. нет даже намека на коррозию. производителя не скажу. смотрели разрез элемента. наименование порезано шлифмашинкой. из надписей только
made in Spain.
50 руб переплаты за качественный материал корпуса значительно дешевле 450 руб комплекта топливных трубок. бензин, время, нервы и полную морду лица земли + шампунь в калькуляцию не включаю.

и фильтр нержавейка и находится под капотом. вот уже думаю туда внедрить. только ссыково прям над коллектором будет.

Чтобы силовой агрегат автомобиля мог работать качественно, необходимо чтобы в него поступало только очищенное топливо. Специально для этого регулярно должна проводиться замена соответствующего фильтрующего элемента. Сегодня большой популярностью пользуется такой автомобиль, как Chevrolet Niva. Владельцам такого транспортного средства стоит ознакомиться с этой статьей, ибо в ней речь пойдет о том, как проводится замена топливного фильтра на нива шевроле, а также о некоторых других важных деталях.

Симптомы неисправности топливного фильтра

Впрочем, совсем необязательно отслеживать километраж, который вы накатали на своей машине. Нередко ее поведение само сигнализирует о необходимости замены фильтра, расположенного непосредственно за топливным баком. О том, что он забился, обычно свидетельствуют следующие явления:

  • динамика и мощность ТС снижается (нередко весьма ощутимо);
  • отмечаются трудности с запуском мотора;
  • на холостом ходу двигатель глохнет, а во время езды троит.

Заметим – данные симптомы не обязательно говорят именно о загрязнении описываемого нами элемента. Иногда причина кроется в неисправном воздушном фильтре или бензонасосе. Поэтому перед тем, как заменить топливный фильтр, следует тщательно проанализировать состояние всей топливной системы транспортного средства.

  • Версия для печати

Замена фильтров — Ford Kuga 1

  • Цитата

#1

Сообщение s_pl » 08 апр 2012, 00:30

1. Замена салонного фильтра полностью идентична замене на Фокусе II и не отличается у дизельных и бензиновых моделей.
Фильтр также подходит от Фокуса II.
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=25251

2. Замена топливного фильтра дизельного двигателя также идентична замене на фокусе. Фильтр представляет собой патрон из фильтрующего материала и установлен в корпусе.

3. Масляный фильтр дизельного двигателя в отличие от Фокуса выполнен в виде патрона по принципу топливного фильтра и заменяется путем откручивания корпуса фильтра расположеного в передней части моторного отсека длинным свечным ключом размером около 24 мм.

4. Воздушный фильтр дизельного двигателя выполнен в виде круглого фильтрующего элемента, заменяемого с Фокус II рестайл.
Воздушный фильтр бензинового двигателя выполнен в виде квадратного плоского фильтрующего элемента, визуально похожего на Фокус II дорестайл. Фактически не проверено.
Радует, что забор воздуха как и на рестайле выполнен в верхней части подкапотного пространства на уровне замка.
Многие знают, как это было реализовано на дорестайле.
Замена не представляет ничего сложного и аналогична Форд Фокус II.

Re: Замена фильтров

  • Цитата

#2

Сообщение стук иван » 05 май 2012, 22:24

Re: Замена фильтров

  • Цитата

#3

Сообщение s_pl » 05 май 2012, 23:26

Re: Замена фильтров

  • Цитата

#4

Сообщение стук иван » 06 май 2012, 11:06

Re: Замена фильтров

  • Цитата

#5

Сообщение s_pl » 23 май 2012, 22:10

Re: Замена фильтров

  • Цитата

#6

Сообщение стук иван » 17 июн 2012, 22:35

На верхней крышке топливного фильтра есть штуцер, который служит для удаления воздуха из завоздушенной топливной системы. При завоздушивании топливной магистрали, этот штуцер откручивается, на него одевается шланг, как для прокачки тормозов на Тазиках, конец шланга опускается в пластиковую бутылку и крутим стартером. Как только из шланга пойдет солярка — двигатель сразу же заведется. Это несколько секунд. Сухого трения там нет и быть не может. Насос ТНВД — это эксцентрик, который нажимает на 3 поршенька. Солярка там всегда останется, по крайней мере на смазку хватит. После заводки останется выйти из машины и закрутить штуцер. Повторюсь, никакие груши, насосы и пр. прибамбасы на Куге не нужны. Все уже придумано и все работает.

Есть экземпляр из Орловской области пробежавший уже далеко за 300 тыс. км. Где ТНВД он не знает до сих пор.

Кстати можно обойтись и без шланга, но тогда солярка загадит все кругом. Этим способом люди меняют топливный фильтр прямо в пути, особенно если пришлось ехать на бодяжной солярке, которую Куга переносит без особых для себя последствий.

Видео замены воздушного фильтра на Лада Калина

Замена воздушного фильтра своими руками

Вся операция по замене воздушного фильтра на Лада Калина не представляет из себя ничего сложного, выполнить её сможет даже самый неподготовленный автолюбитель.

Инструмент для работы

  • Крестовая отвёртка.
  • Пылесос или тряпка.
  • Новый воздушный фильтр.

Где находится воздушный фильтр?

Воздушный фильтр находится внутри корпуса, который отмечен стрелочкой

Воздушный фильтр на автомобилях Лада Калина расположен под капотом с правой стороны в специальном корпусе на котором как правило указан код фильтрующего элемента 1118-1109010, а также интервал периодической замены в 30000 километров.

Пошаговый порядок замены

  1. В первую очередь отсоединяем клемму от датчика ДМРВ (Датчика Массового Расхода Воздуха), для этого отщёлкиваем фиксатор и оттягиваем его в стороны, дабы он не мешался.

Отсоединять колодку следует аккуратно, дабы не сломать фиксаторы.

Во время выкручивания болтов, неполадок произойти не должно.

На старом фильтре видна скопившаяся грязь

Корпус воздушного фильтра необходимо почистить от грязи ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Одеваем новый фильтр, тщательно смотрим за его ротацией!

Как часто следует менять фильтр?

Согласно официальной инструкции от АвтоВАЗа, замену воздушного фильтра следует проводить каждые 30000 километров при эксплуатации в городе и каждые 15000 километров в условиях бездорожья либо сельской местности.

Однако помните то, что чем дольше фильтр находится без замены, тем больше пыли скапливается на его поверхности, сначала на внешней, а затем уже на внутренней. И когда её становится слишком много воздуху затрудняется проход в двигатель, от этого его мощность существенно упадёт.

JEEP дальневосточника

Блог пользователя Talakanec в General

  • 13
    записей
  • 47
    комментариев
  • 1418
    просмотров

Последние записи

Год на ДВ

Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

  • Подробнее.
  • 2 комментария

Статистика пользователей

Обсуждается сейчас

Автор: МИШИК
Создана 2 часа назад

Автор: Евген17
Создана 22 минуты назад

Автор: artlob
Создана 2 часа назад

Автор: Lobsterman
Создана 25 января 2016

Автор: marshak
Создана 15 января 2015

Автор: AlexV
Создана 2 часа назад

Автор: Kir08971
Создана 3 часа назад

Автор: agregat177
Создана 20 апреля 2010

Автор: Kukunya
Создана 3 часа назад

Автор: real78
Создана 18 февраля 2013

Правила замены фильтров

Перед тем как приступить к демонтажу отработавших ресурс деталей, следует выровнять давление в системе до уровня атмосферного. В исправном состоянии оно превышает нормы атмосферного. Если не снизить давление, бензин обязательно выльется.

Чтобы уменьшить значения, необходимо предварительно отключить питание бензонасоса.

Для этого нужно отсоединить штекер под сиденьем или вытащить предохранитель, отвечающий за питание бензонасоса. После этого остаётся запустить силовой агрегат и дождаться, пока выработаются остатки бензина. Есть и другой способ. Если автомобиль не эксплуатируется более трёх часов, давление сбросится постепенно естественным образом при отключении зажигания. Далее следует рассмотреть более детально методы выключения питания для сброса давления.

Для первого способа понадобятся две отвёртки, с плоским и фигурным концом. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • снять крышку предохранительного модуля (он находится в левой части рядом с рулевым механизмом);
  • извлечь предохранитель F21 (15А) через который поступает питание на насос (он в средней части правого края).

Этот способ самый простой. Но если будет меняться и сеточка в бензобаке, то логично предположить, что можно воспользоваться и другим методом. Во втором случае обычно снимается блок модуля насоса, а значит, извлекается штекер питания с блока. Для этого нужно поднять задний диван и убрать элементы обшивки. После снять защитную крышку, а далее остаётся отсоединить колодку, отвечающую за питание.

После всех этих манипуляций нужно включить зажигание и запустить двигательную установку. И когда она выработает остатки бензина, следует провернуть коленвал, включив несколько раз стартер. На этом подготовка окончена.

Замена фильтров Гранты своими руками

Чтобы поменять элемент возле бензобака, не нужны никакие инструменты, достаточно приготовить подходящую ёмкость для слива остатков бензина. Процедура выглядит следующим образом.

  1. Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  2. Найти топливный фильтр под днищем (расположен справа от топливного бака).
  3. Сжать фиксирующие хомуты и отсоединить патрубки топливной магистрали, остатки бензина собрать в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Высвободить фильтр из удерживающего крепления.
  5. Новый фильтр устанавливается вместо старого в тот же кронштейн.

Обратите внимание, что при установке нового фильтра стрелка на его корпусе должна быть направлена в сторону передней части транспортного средства.

Далее остаётся подсоединить топливные патрубки и защелкнуть фиксаторы наконечников. После проделанных операций подключается разъем питания или вставляется на место предохранитель (в зависимости от того, какой способ был выбран), подсоединяется минусовая клемма АКБ и запускается двигатель. В это время нужно осмотреть фильтр: не должно быть подтёков топлива. Если их нет – с работой вы справились.

Замена сетчатого фильтра грубой очистки

Понадобятся отвёртки, молоток и подходящий прут для выколотки. Процесс выглядит следующим образом.

  1. Снять задний диван и убрать обшивку, после чего отсоединить крышку блока топливного насоса
  2. Отжать фиксатор и вытащить штекер питания.
  3. Зажать фиксаторы и отсоединить трубки топливопровода. При необходимости можно воспользоваться отвёртками, если нет возможности отжать фиксатор пальцами.
  4. Отвёрткой отодвинуть стопорное кольцо бензонасоса против направления часовой стрелки. При возникновении затруднений для этих целей можно использовать молоток и выколотку.
  5. Снять стопорное кольцо и демонтировать топливный насос в сборе.
  6. Слить остатки бензина и отсоединить трубку для слива.
  7. Освободив 4 фиксатора снять заборную камеру вместе с крышкой.
  8. Подцепить и убрать сеточку, после чего установить новый сетчатый элемент фильтрации

Далее топливный модуль собирается в порядке, обратном разборке. После сборки нужно запустить двигатель, внимательно осмотреть крышку и разъемы соединения топливопровода на предмет подтёков. При их отсутствии можно заглушить мотор и закрыть топливный модуль крышкой. Если после замены неисправности и сбои в работе двигателя исчезли – всё в порядке.

Заправляясь качественным бензином, можно не опасаться, что топливная система будет работать нестабильно. Вместе с тем самостоятельный ремонт автомобиля, равно как и обслуживание и замена расходных материалов, станут бесценным опытом, который обязательно должен быть у каждого автовладельца. Ведь обращаться по любому вопросу в автосервис неудобно и невыгодно, особенно если работа несложная.

Читать еще:  Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками? так тоже можно
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector