Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на chevrolet niva. все тонкости операции

Меняем топливный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками

Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.

Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Топливный фильтр с подогревом камаз

Периодичность замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки прописана в техническом регламенте КамАЗа. Но российская действительность такова, что на практике водители КамАЗов меняют фильтрующие элементы через каждые 8—10 тысяч километров. Удобное расположение и лёгкий доступ к крепёжным болтам делает эту операцию несложной и быстрой по времени.

Здесь важно соблюдать чистоту, чтобы грязь снаружи не попала внутрь корпуса фильтра. Под сдвоенный корпус фильтра тонкой очистки КамАЗ подставляется небольшая емкость, чтобы слить отстой. Замена фильтрующего элемента тонкой очистки топлива КамАЗ не требует демонтажа фильтра в сборе. Достаточно открутить болты крепления стаканов. При форс-мажорных обстоятельствах водители КамАЗов вынуждены восстанавливать временную работоспособность старых фильтрующих элементов.

Это случается тогда, когда используется дизельное топливо неизвестного происхождения, а запасных фильтров. Для работы потребуется следующий инструмент:.

Порядок действий для топливных фильтров грубой и тонкой очистки одинаков и состоит из следующих действий:. Важно в этих операциях соблюдение герметичности отдельных частей фильтрующего элемента, чтобы не нарушить путь движения топлива, а также поддержание чистоты и порядка. Нужно как можно скорее установить новые фильтрующие изделия. Как правило, это специалисты во многих специальностях: слесарных и сварочных работах, наладочных и регулировочных операциях основных параметров автомобиля.

Практически все камазисты самостоятельно меняют топливные элементы в фильтрах грубой и тонкой очистки. Многие устанавливают фильтры с лучшими характеристиками в сравнении с базовыми моделями. По своим техническим характеристикам фильтр соответствует Евро 4, Евро 5. Технические характеристики фильтра в сравнении с предыдущими конструкциями: Условно-пропускная способность фильтра в сборе, увеличилась в 2 раза. Номинальная тонкость отсева 7 мкм вместо 15 мкм.

Надежность конструкции определяется: Фильтр оснащен современным саморегулирующим температуру позисторным нагревателем стержневого типа с Фильтр топливный тонкой очистки на КАМАЗ с подогревом Евроразъемом электропитания. Для герметизации узла и надежности соединения нагревателя с корпусом в эксплуатации применено фторсиликоновое радиальное уплотнение изготовленное из импортного сырья.

По креплению и монтажу — в новом изделии сохранены монтажные размеры ФТОТ Удобства обслуживания: Использование данного фильтра удобно при техническом обслуживании автомобиля. Снижен риск загрязнения системы питания двигателя при смене фильтр- патрона и увеличивает межсервисное обслуживание фильтра. Поиск Найти:. Содержание 1 Виды топливных фильтров, устанавливаемых на КамАЗ 1.

Технология замены масла в двигателе Шевроле Нива

Замена масла одна из самых лёгких процедур для самостоятельного ремонта.

Для проведения работ не нужны особые навыки и хитрые приспособления, с этой задачей сможет справиться любой автолюбитель.

Желательно иметь в арсенале съёмник для масляного фильтра , хотя в ряде случаев можно обойтись и без него. Замену проводим по истечении регламентного пробега в 7–8 тысяч или после ремонта двигателя.

Необходимый инструмент

Для работы понадобятся:

  • 4 литра нового масла;
  • новый масляный фильтр;
  • головка на 17 с воротком и удлинителем (или Г-образный шестигранник, в зависимости от года выпуска машины);
  • ёмкость для слива отработки;
  • ветошь и по возможности съёмник для фильтра.

Точный алгоритм

Все работы проводятся на эстакаде, подъёмнике или смотровой яме на прогретом до рабочей температуры моторе. Когда все необходимое подготовлено, выполняем работу по такому алгоритму:

  1. Открываем маслозаливную горловину.
  2. Спускаемся под машину и тщательно очищаем область сливного отверстия и корпус масляного фильтра.
  3. Грязезащитные кожухи и защиту картера можно не снимать, но в этом случае отработка может протечь мимо ёмкости.

Замена масла Нива Шевроле несложная операция. Производитель Chevrolet Niva рекомендует менять моторное масло и фильтр раз в 15 тысяч километров. Однако если машина эксплуатируется постоянно под нагрузкой, дае еще и на бездорожье, то лучше менять масло раз в 7-8 тысяч километров. Для работы естественно понадобится яма или эстакада.

Прогреваем мотор, что бы масло было максимально текучим и не забываем, что можно обжечься. Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины. И можно лезть под машину. Если на вашей Шеви Нива стоит защита закрывающая доступ к пробке поддона, то придется её демонтировать. А вот масляный фильтр несложно открутить сверху.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров, отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло с двигателя Шеви Нива не менее 10 мин.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр Шевроле Нива.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.

Читать еще:  Модернизация подвески hyundai solaris своими руками. ходовая, наше все

Затем доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 литра масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Заводим двигатель Chevrolet Niva на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Добрый день, драйвовчане.

После публикации в своем БЖ, и большого количества обсуждений, а так же приподнятого настроения читателей, решил поделиться своим постом и в этой группе.

Кто то усмехнувшись узнает себя в прошлом, кото поворчит на криворукость автора, а кто-то, возможно, только задумывается о подобной операции и может поучиться на моих ошибках.

Мы все знаем что все когда то случается в первый раз. Есть вещи, о которых часто говорят, много где это показывают, большинство твоих друзей уже сделало это, а тебе вот еще не довелось. И вроде ты готов к этому и морально и физически, но все как то ситуация не складывается.

В этой атмосфере остается либо опустить руки и смириться (что абсолютно противоречит моим жизненным убеждениям), либо коренным образом самостоятельно повлиять на ситуацию. Вот это уже гораздо интереснее и, полный решимости, я уже закупаюсь в магазине.

Моими развлечениями на вечер стали канистра масла Лукоил Люкс полусинтетика 5W-40, канистра масла Лукоил Промывочное, короткий масляный фильтр MANN рекоммендованый для автомобилей SHIGULI (как написано на коробке) и съемник масляного фильтра.

При помощи этих нехитрых вещей я обеспечил себе незабываемый досуг.

Разумеется, я почитал как происходят подобные процедуры, но к тому что вышло в конечном итоге жизнь меня не готовила.

Загнав машину в гараж и выдержав все необходимые технологические условия, я принялся снимать защиту двигателя.
На первом же болте развалился переходник трещетки. Сразу появилось ощущение что все происходит в моей привычной манере.

Казалось бы, настало время колхоза, но в запасе оказалась другая головка с другой трещеткой, которая выдержала тугую закисшую затяжку болтов. Защита заняла свое место рядом с автомобилем.

Найдя пробку картера, я отметил что отвернуться она должна без затруднений. А вот дальше началась веселуха.

Во всех источниках написано подставить емкость необходимого объема. Я на радостях заготовил пятилитровые баклахи из под питьевой воды. У них и объем достаточный и горло широкое. Ага.

Открутив пробку до появления небольших капелек масла, я взял баклаху и крутанул еще.

За одно мгновение произошло сразу огромное количество взаимосвязанных событий: пробка прилипла магнитом к поддону, масло хлынуло на свободу, как радость солдата вернувшегося после долгой службы к своей девушке с букетом цветов и рассказавшего о всех тяготах своей службы, баклаха устремилась наперехват струе и далеко не сразу смогла устаканиться в нужном положении. За это время вся моя одежда оказалась напрочь пропитана маслом, все ступени леснтинцы на которой я стоял оказались в масле, пол подо мной оказался в масле прикинувшись небольшим озерцом.

Автожурнал

Стоит отметить, что все автомобили «разговаривают» со своими хозяевами через эти обозначения. Поэтому очень важно, знать, что они означают. Итак, в первую очередь, нужно начать с того, что количество этих обозначений много, каждая модель имеет хотя бы один такой значок, которого не встретишь в машинах других брендов.

Что они обозначают?

Обозначения на приборной панели автомобиля следует начать рассматривать по порядку. Первое — это Индикатор ABS. Никогда не подводит водителей, автоматически загорается каждый раз, когда происходит отказ работы ABS. Обычно он включается на несколько секунд при воспалении. Во время езды он не горит. Когда у вас остается совсем мало бензина в баке, специальный значок вам об этом напоминать. Если он загорелся, значит, в течение 15-20 минут вам срочно необходимо найти заправку, чтобы не заглохнуть.

Если у вас возникнут проблемы в тормозной части автомобиля, вы увидите на панели подобное сообщение. Автомобиль не всегда может самостоятельно определить, что именно с ним происходит. Если загорелась такая лампочка, вам немедленно нужно посетить ближайший автосервис. У каждого авто есть свои оригинальные обозначения, с которыми можно ознакомиться в инструкции к машине.

Возможно, все знают, что в салоне каждого современно автомобиля является воздушный фильтр. Так вот, при отказе воздушного фильтра замигает подобный на вид вентилятора индикатор . Удивительно, но иногда даже и передние подушки безопасности приходится ремонтировать. Если у вас загорелся такой значок, посетите высококвалифицированного мастера, чтобы он вам срочно все починил.

Не забывайте пристегнуть ремни и установить детское кресло (см. статью «Лучшие детские автокресла по краш тестов»)

В будние дни, когда вы спешите на работу, часто при запуске двигателя забываете пристегнуть ремни. Этот значок вместе с сопровождающим неприятным звуком, будет мигать, пока вы не пристегнете ремень безопасности. Одна из распространенных болезней многих автомобилей связана с электрической частью. При возникновении любой проблемы в электрической части автомобиля загорается значок.

Сообщает о детском сиденье индикатор. При установке детского кресла загорается такой значок, который говорит об успешной установке сиденья. Измеритель давления в колесах. В случае если в шинах окажется низкое давление, эта лампочка загорается. Низкое давление обычно увеличивает расход и усложняет управляемость, а также имеет родственные отношения с 6 значком.

Читать еще:  Делаем бампер на Ниву своими руками – сложно, но можно

Пользу значков

Подводя итог, таким образом, вы ознакомились с самыми распространенными обозначениями значков на приборной панели автомобиля. Наряду с этими, есть еще множество других обозначают значков, которые являются оригинальными в каждой автомобильной компании. Всех их выучить наизусть невозможно.

Однако всегда с собой иметь такую книжку, где указаны все значки с пояснениями, не помешало бы каждому водителю. Очень часто подобное руководство идет в комплекте с машиной. Помните, не обращение внимания на обозначения на приборной панели автомобиля, может привести к различным экстренным ситуациям с летальным исходом.

Поэтому, всегда рекомендуется ежедневно проверять перед выездом, при запуске двигателя, приборную панель своего автомобиля. И помните, некоторые значки загораются исключительно при запуске двигателя, когда как другие, наоборот, только когда вы тронетесь с места и начнете движение.

Замена фильтра на 16-клапанном двигателе Лада Ларгус

Замена фильтра на 16-клапанном Ларгусе также не доставит особых хлопот. Для замены будет нужна бита Torx T25.

  1. Отсоединяем гибкий хомут крепления корпуса фильтра.
  2. Отсоединяем короб от патрубка картриджа фильтра.
  3. Отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов.
  4. Откручиваем битой саморезы крышки фильтра на картридже.
  5. Вынимаем фильтр, протираем картридж и устанавливаем на место новый.

На этом замена фильтра завершена. Следующую замену проводим не позже, чем через 12-15 тысяч км.

Автожурнал

Устройством оснащаются автомобили, оснащенные бензиновым или дизельным силовым агрегатом, с напряжением бортовой сети 12 W. В системе сигнализации есть вариант автоматического запуска двигателя путем активации команды с брелока или стартом от таймера.

Подготовка к работе

Как включить автозапуск на Шерхан 5, представлено далее, но, сначала сигнализацию необходимо подготовить к работе. Перед началом использования брелока, нужно выполнить определенные действия, направленные на правильную его активацию. Дело в том, что для сохранения полного заряда батареи, производители поставляют питающий элемент отдельно от основного устройства.

Для установки батареи в предусмотренный отсек, следует аккуратно отвести фиксатор, который удерживает в закрытом положении крышку соответствующего отделения. Как правило, данная операция не вызывает никаких проблем, поскольку корпус и другие элементы Шерхан 5 выполнены из качественных и прочных материалов.

Следующий шаг связан с отодвиганием крышки брелока противоположно антенне и помещению батареи в отсек с соблюдением полярности. После адекватного монтажа указанной детали должен раздаться характерный мелодичный звук, после чего необходимо установить на место крышку и фиксатор.

Настройка автоматического запуска

Включение автозапуска подробно описано в представленной пошаговой инструкции:

Режимы нажатия кнопок различаются по двум параметрам (важно):

  • Кратковременная активация – однократное воздействие на клавишу, продолжительностью не более секунды, которое сопровождается коротким сигналом;
  • Длительное нажатие – фиксация кнопки более 2 секунд до появления звукового оповещения, после чего можно отпустить клавишу/

    Перед настройкой автозапуска, необходимо снять с авто сигнализацию, изменить положение двери водителя находится в транспортном средстве или рядом с ним.

    Дальнейшая настройка программирование возбуждения двигателя представлена на примере использования функций 1-12 на 25 минут. Для начала следует войти в режим настроек № 1, активировать кнопки 1 и 2 одновременно. Удерживать их следует до подачи пультом звукового сигнала. При правильно проведенной манипуляции сигнализация окажется в секторе программирования.

    Далее, нужно провести последовательные касания кнопки №4 в количестве, заданного программой. Каждый клик должен подтверждаться заданное число раз. В рассматриваемом примере 12 нажатий. По окончании активации, необходимо удерживать кнопку 3-4 секунды, после чего, устройство звуками в количестве 12 уведомлений засвидетельствует подтверждение пункта программирования.

    Особенности на конкретном примере

    Настройки автозапуска Шерхана 5 через каждые 2 часа или при снижении температурного режима в салоне до – 15 °С, с прогревом салона в течение 25 минут, выполняют следующие манипуляции:

  • Одновременно активируют кнопки I и II, далее, двенадцатикратное нажатия VI, в завершение – удерживание клавиши III (функции 1-12 настраиваются с учетом временного значения в 25 мин);
  • Синхронно нажимаются активаторы I и II, пункт № VI щелкают 13 раз (происходит настройка функций сигнализации № 1-13 на временной показатель в 2 часа;
  • Выполняют нажатия одновременно I II и VI – 21 ощупь (функция 1-21 настроена на температуру – 15°С).

    По этому принципу можно выставить автозапуск на различные временные ограничения и температурные режимы. Стоит помнить, что ошибка на каком-то этапе настроек, потребует начинать весь процесс заново.

    Отзывы и выводы пользователей

    Как отмечают владельцы автомобильной сигнализации Шерхан 5, есть некоторые нюансы, которые блокируют автозапуск двигателя, даже при правильной настройке программы. Одной из таких причин является опция резервирования (только для механической КПП).

    Суть проблемы заключается в том, что если рычаг ручной коробки не на нейтралке, возможность автозапуска двигателя исключается. Для решения этой проблемы можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • По окончании движения рычаг КПП ставится в нейтральное положение;
  • Далее, извлекается ключ из замка зажигания, при этом мотор продолжает функционировать;
  • После покидания автомобиля и закрытия дверей, двигатель глохнет.

    Учитывая все рассмотренные нюансы и возможности рассматриваемой системы автосигнализации, можно сделать вывод, что ответ на вопрос, как включить автозапуск на Шерхан 5, есть нюансы, связанные с наладкой и эксплуатацией системы. Внимательно выполняя все этапы конфигурации устройства, отрегулировать автозапуск, доступно самостоятельно на разные временные и температурные режимы.

    Что автовладельцы говорят о замене ГРМ на Ниве Шевроле

    1. Как маркируются узлы и механизмы у Шевроле Нива с двигателем Opel?
    Читать еще:  Инструкция по эксплуатации сигнализации starline в9. что и как следует делать

    Водяной насос: SKF VKPC 85624

    Обгонная муфта стартера: BOSCH 1 006 209 807

    Поликлиновый ремень: GATES 6PK1795

    Натяжитель, состоящий из планки и ролика: LUK 534011820

    Изделия именно с такими маркировками работают без сбоев, не вызывая никаких нареканий. Замену ремня ГРМ рекомендую выполнять через каждые 60 тысяч км.

    Рекомендуем

    Со своего авто я демонтировал шкив и кондиционер. Поперечину оставлял на месте — она мне не мешала. Хотя у других владельцев Шевроле Нива все по-другому. У меня же и кондиционер, и шкив разборные. А «ручьи» от кондиционера просто-напросто впрессованы в шкив.

    Качество цепей ГРМ

    Самое поганое качество, которое я встречал — у цепей латвийского производства. Наиболее качественной кажется родная цепь, но ее хватает максимум на 20-30 тысяч км пробега.

    Какие элементы нужно обязательно менять?

    Многие советуют производить замену цепи ГРМ на Ниве Шевроле вместе со звездочками. Я особой разницы между старыми и новыми звездочками не вижу. Как понять, нужна ли замена? Оцените вытяжку цепи: если цепь можно приподнять на половину зуба или выше, ее однозначно надо поменять.

    Признаки поломки цепи

    Однажды проезжал мимо Зеленого Бора. Ехал не быстро, 40-50 км/ч. Цепь при этом слегка шелестела без каких-то скачков. Вдруг ощущаю удар, двигатель глохнет, запустить его не получается. Я давно грешил на цепь, поэтому сразу же подумал, что проблема в ней. Подобная ситуация случалась на моей «десятке», когда оборвался ремень и потребовал срочной замены. Тогда достаточно было лишь снять кожух, чтобы убедиться в этом.

    После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

    Во-вторых, на свечах может наличествовать черный нагар — из-за работы с воздушными пробоями или промывок химикалиями форсунок или самой топливной системы. Свечи положено заменить; если дело в них, проблема с запуском движка рассосется. Статья по теме » Чем промывать форсунки инжекторного двигателя «. Наименее вероятны перебои в работе двигателя и сложности его завода, связанные с нарушением правильности расположения распределительных валов.

    Нет, поломка, безусловно, случается довольно часто, особенно на хорошо поношенных машинах — вследствие изнашивания цепи или перескока зубцов. Но она выявляется другими путями и редко совпадает с заменой топливного фильтра.

    Однако учесть такую возможность все же необходимо. Традиционной причиной можно считать и некачественное топливо. Но, опять же, со сменой фильтра оно связано только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть затрудненным. Если да, то винить запчасти своего авто не стоит, как и тратить время на поиски вредителя — надо сливать подозрительную жидкость и менять ее на нормальное топливо. Вероятна и очень индивидуальная причина, почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится.

    В некоторых моделях, к примеру, в Parts Mall PCA на заводе ставятся заглушки: на сливе излишков и на выходе в насос. Они выполняются из совершенно прозрачного пластика и плохо видны даже при просматривании на просвет.

    Мало того, они очень мелкие 3 мм диаметром и глубоко утоплены — 8 см как минимум. Ставятся они, очевидно, чтобы фильтрующий элемент не забился пылью до момента продажи.

    Если их не вынуть, запуск не то, что будет плохим — он будет полностью отсутствовать. А если не знать об их существовании, то причины отказа в работе можно искать до полного посинения.

    Как снизить давление в системе питания двигателя?

    Способ № 1

    1. Открутите гайку, закрепляющую крышку блока управления мотором, — она находится внутри салона.
    2. Снимите крышку.
    3. Извлеките предохранитель электрического бензинового насоса.
    4. Включите мотор, он должен поработать, пока не выработается все горючее, которое находится в топливном проводе. Когда это произойдет, мотор сам заглохнет.
    5. Установите предохранитель на свое место.

    Способ № 2

    Снизить давление можно при помощи контрольного клапана, который находится сзади топливной рампы, он закрыт колпачком (обычно из пластмассы). По своей конструкции клапан похож на золотник колеса.

    Открутите колпачок и слейте избытки горючего с помощью простого нажатия на золотник.

    Рассоединение топливных проводов возможно лишь после этой процедуры. Будьте предельно аккуратны! Бензин будет выходить под давлением.

    ВИДЕО: УАЗ патриот печка 2

    Замена проводится каждые 10 км. Если элемент будет переполнен пылью и грязью, то он уже не сможет выполнять свои функции в полном объеме. Выбираем площадку для проведения нашей работы: Если нет, то можно вас поздравить с успешной заменой фильтрующего элемента. После установки можете смело продолжать путьи наслаждаться до следующей очередной замены. А для себя сделайте пометку в блокноте, о том, что на таком — то пробеге осуществили замену элемента.

    Какая ответственность предусмотрена за нарушения

    Штраф за незаконное изменение в конструкцию — 500 рублей

    Если инспектор обнаружит, что в конструкции автомобиля есть незаконные изменения, он выпишет требование об их устранении или регистрации. Информация об этом сохранится в базе ГИБДД. В течение 10 дней водитель обязан исполнить требование, иначе регистрацию авто прекратят.

    Задать вопрос

    Здесь вы можете задать вопрос по теме статьи или получить помощь в обжаловании штрафа

    Не пропустите новые полезные публикации

    Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

    Отлично!

    Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector