Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. начинаем экономить

Замена сцепления Toyota Corolla робот Начинаем экономить | kasko-lux.ru

Когда болты коробки откручены сдергиваем её опустив домкрат и подставив его под двигатель. Но перед этим сливаем масло с коробки, поскольку через шлицевые отверстия приводов оно попросту вытечет. Описание взведения корзины на мой взгляд диск сцепления на робот тойота королла более. Добавлю только то, что когда вы освободите проставочное кольцо между нажимным диском и корпусом корзины при помощи трех болтиков вставленных в прорези, необходимо его повернуть против часовой стрелки.

Делается это тонкими отвертками с двух сторон. Повернули и кольцо больше не идет. Обращаем внимание на фото, чтоб не запутаться. После этого нам необходимо открутить, но не вытаскивать болт крепления подушки коробки передач, обязательно необходимо отсоединить все разъемы от КПП, а уже после этого открутить все болты крепления.

Опять же следим за фото. После выполнения всех этих действий можно перейти к разборке шаровой. Первым делом открутим ступичные гайки и все крепления шаровой опоры, которые идут к рычагу, это позволит нам снять приводные валы.

Проделав все это, переходим к откручиванию передней подушки КПП, после чего приступаем к вытаскиванию приводных валов из коробки — это даст удобство для снятия КПП. Если на нем есть следы износа, то лучше его заменить. Иначе вскоре получите утечку масла, и процедуру по разборке придется повторять; Откручиваются диск сцепления на робот тойота королла болты, крепящие КПП к мотору; Коробка оттягивается от двигателя, для доступа к корзине сцепления; Корзина снимается с маховика; Следует осмотреть маховик, у него не должно быть никаких признаков износа.

Проведите по диск сцепления на робот тойота королла рукой, если заметите шероховатости, то маховик лучше заменить; Ставится новый комплект сцепления, если меняете только диск, то необходимо сначала подготовить корзину; Диск сцепления центруется, делать это можно с помощью специального приспособления, либо коробкой; Желательно сразу произвести замену подшипника на коробке; Все снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Как видите, ничего сложного в процессе замены. Остается только произвести инициализацию нового сцепления. Инициализируем сцепление Для начала разберемся, что такое инициализация. По сути, это сброс и обнуление предыдущих настроек КПП.

Замена сцепления Toyota Corolla робот 2007. Начинаем экономить

Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз после этого должно прозвучать 2 сигнала. Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза должно прозвучать 3 сигнала. В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы 2 коротких сигнала.

Меняем выжимной подшипник на новый.

И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке. После сборки проводится инициализация адаптация сцепления. Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните — если вы не сможете правильно провести инициализацию, передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется диск сцепления на робот тойота королла эвакуатор.

В место SST можно использовать простой провод, соединять им указанные контакты. Переведите рычаг переключения передач в положение N. Выключите зажигание.

Подождите не менее 10. Включите зажигание IG. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза. Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25.

Замена сцепления тойота королла. инструкция как поменять сцепление на королле

Нажмите его еще раз, вы должны услышать 3 серии по 2 сигнала; За 2 секунды нажать педаль 3 раза, если вы все сделали правильно, то вы должны услышать 3 сигнала; Зажигание отключается, и вытаскивается перемычка. В том случае, если вы не услышали сигналы, или между ними промежуток больше 0,5 секунды, то подождите 15 секунд и начните работу с начала.

Роботизированные коробки у компании Toyota оказались не слишком качественными. Поэтому от их использования отказались довольно замена сцепления toyota corolla робот. Но часть автомобилей успели оснастить такой трансмиссией. Поэтому замена сцепления Toyota Corolla робот является актуальной проблемой для определенной части автолюбителей.

Семь раз в течении трёх секунд нажать тормоз чтобы лампочкив стопах моргали. Панель дважды пискнет.

Нажать и держать педаль тормоза. Двигаем ручку выбора передач. Последовательности движения разные для разных функций, за один раз можно выполнить только одну из следующих четырёх функций: Перевод актуатора сцепления в положение зажима: Инициализация ЭБУ электронного блока замена сцепления toyota corolla робот Инициализация и настройка сцепления: Инициализация трансмиссии: Отпустить и снова нажать на педаль тормоза.

Читать еще:  Стоит ли покупать Ладу Калину: достоинства и недостатки, отзывы владельцев авто

Зуммер издаст столько сигналов какую функцию вы выполняли для 6. Три раза за две секунды нажать на педаль тормоза.

замена сцепления toyota corolla робот Мозги выдадут несколько сигналов. Выключить зажигание и подождать 10 секунд. Отсоединить скрепку от разъёма.

Есть ещё пятый алгоритм донастройки, без использования скрепки. Но он делает только настройку, без инициализации. Ждём не менее 40 секунд. Выключаем зажигание.

Ждём не менее 15 секунд. Включаем зажигание замена сцепления toyota corolla робот заводим двигатель. Педаль тормоза не отпускаем, рычаг из положения N не выводим. При этом индикатор N будет моргать, что означает, что процесс настройки идёт. Как только загорелся постоянно- значит сцепление настроено. По-хорошему нам из этих алгоритмов нужны только инициализация ЭБУ плюс инициализация и настройка сцепления.

Замена сцепления на роботе и механике Тойота Королла

Однако я проделывал по очереди все пять включая донастройкухуже от этого не становилось. Если после каких-то настроек или инициализаций индикатор коробки вообще пропал, это значит, что вы забыли подключить какой-то разъём.

Если инициализация ЭБУ и настройка сцепления не проходят, то на панели будет мигать индикатор N именно мигать, как при ошибке коробки. Скорее всего нужно немного подвинуть актуатор сцепления чтобы шток натянулся.

Мне помогло смещение на 4 миллиметра. Скорее всего это связано с износом деталей корзина, выжимной, вилка и прочее.

Если смещать актуатор неудобно это реально такто можно поступить как я- подложить под упор штока сцепления чем он давит на вилку шайб нужного диаметра требуемой замена сцепления toyota corolla робот. Саму вилку, при этом, удобно отжимать монтажкой. Ну и замена сцепления toyota corolla робот Бюджетная замена диска сцепления в роботе хоть и доволно трудоёмкая процедура- но вполне возможная даже собственными силами, не говоря уж о разного рода сервисменах.

С момента замены диска сцепления до написания этой статьи с октября по май я проехал около 10 тысяч километров. За это время пришлось ещё заменить щётки актуатора сцепления. Погодные условия- от минус тридцати, до плюс тридцати. Работа коробки никаких нареканий не вызывает, посторонних шумов нет, работает плавно, гораздо лучше, чем до замены. Многие обращают внимание, что я заменил только диск сцепления и ничего. Хотя, например, обычно меняют ещё выжимной подшипник и сальник коленвала.

Ибо не дорого и чтобы потом не лазить. Мы рекомендуем установку оригинального комплекта сцепления на тойоту короллу Е Детали все в наличии, звоните записывайтесь с сайта или по телефону.

Замена сцепления Тойота Королла робот

Отправить Антон Если инициализация не поможет, требуется осмотр сцепления. Если диск изношен замена сцепления toyota corolla робот сцепления королла, указана на странице сайта. Отправить Виктория Буквально на днях ехала на работу так же на М ,коробка опять выбросила на нейтраль.

Стояла час,пока на буксире не оттащили до работы оставалось совсем чуть-суть доехать. Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, то есть подшипника, корзины и диска. Механическая коробка — МКПП Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте. Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт замена сцепления toyota corolla робот к маховику.

Теперь разберите само сцепление, там обнаружите проблему пробуксовок, заключающуюся в потертом и изношенном диске. Смените старый диск на новый, а потом по тому же алгоритму, только в обратном порядке, соберите все и монтируйте на место. Роботизированная коробка Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе. Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин: Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте.

Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение.

Поэтапная замена робот сцепления на Тойоте Королле

Если ваше сцепление уже вышло из строя, не стоит спешить на СТО, ее замену можно произвести самостоятельно своими руками, сохранив при этом немало денежных средств. Для ее замены нам понадобится гараж с ямой, умелые руки и полный комплект сцепления. Сюда входит:

  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Диск с корзиной сцепления.
Читать еще:  Полировка фар своими руками в домашних условиях. все должно быть идеально

Перед покупкой последнего набора, необходимо убедиться в том, что коробка является оригинальной. Сделать это можно запросив соответствующую документацию у продавца данного узла.

Итак, когда все это у нас есть, можно приступить к поэтапной замене робот сцепления. На первом этапе нам необходимо отсоединить датчик расхода воздуха, все хомуты воздуховодов, снять воздушный фильтр. Обращаем внимание на фото, чтоб не запутаться.

После этого нам необходимо открутить, но не вытаскивать болт крепления подушки коробки передач, обязательно необходимо отсоединить все разъемы от КПП, а уже после этого открутить все болты крепления. Опять же следим за фото.

После выполнения всех этих действий можно перейти к разборке шаровой. Первым делом открутим ступичные гайки и все крепления шаровой опоры, которые идут к рычагу, это позволит нам снять приводные валы. ВАЖНО: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ!

Проделав все это, переходим к откручиванию передней подушки КПП, после чего приступаем к вытаскиванию приводных валов из коробки – это даст удобство для снятия КПП.

После того как вынули приводные валы, нам необходимо приподнять коробку таким образом, чтобы верхний болт крепления КПП с легкостью вытаскивался. Вынимаем его – кто не понял это тот болт, который мы открутили, но не вытащили в самом начале. Важно обратить внимание на сальник, если вокруг него имеется масло, при монтаже конструкции нам придется его заменить, что бы устранить утечку масла.

Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен.

Сняв коробку, начинаем снимать сцепление с маховика. Проверяем его на износ, его износ не должен превышать 0,5 мм, а поверхность должна быть гладкой и самое главное ровной.

После проверки маховика начинаем установку нового сцепления и обязательно центруем диск сцепления, после чего меняем подшипник. На этом процесс замены робот сцепления на Тойоте Короле завершен. Можно все устанавливать на место. Делаем это точно также как и разбирали, только в обратном порядке.

Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки. Инициализация Когда все узлы поставлены на место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей. Если вы не выполняли этого ранее и не имеете понятия о чем идет речь, то лучше обратиться к профессионалу.

После инициализации ваш автомобиль Тойота Королла можно считать готовым к поездке. Принял решение заменить сцепление вернее только диск Valeo TY и выжимной подшипник SACHS работы проводил по статье описанной ТУТно все это пошло не тойота королла 2007 сцепление плану, так как предыдущий владелец установил комплект сцепления от механической КПП и начались танцы с бубном в поисках комплекта сцепления который стоил адекватно и был в наличии.

Замена сцепления на роботе и механике Тойота Королла

Варианты были такие: Приобрел я ASIN. Полный размер Разница в корзинах визуально даже есть не говоря уже что от робота оно самоподводящее устраняет зазор между диском и корзиной Ну конечно собрал все в обратном порядке.

Все вроде бы ничего, нормально поехало, но все же вызывало дискомфорт переключение передач, подумал притрется все и будет норм. Ни тут то было проездил буквально 2 дня и снова та же беда с вылетом в нетраль.

Механические неисправности КПП MultiMode.

Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления,

при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях
система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль.
Высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления, в который входит корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.

Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу

. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Причины от части не в своевременном замене масла, в не проведении адаптации сцепления или ее нарушении. В запущенном варианте приводит к выходу из строя пакета шестеренок включения третьей передачи и механизма выбора передач.

Читать еще:  Как прокачать, отремонтировать гидравлический домкрат и какое масло в него заливать?

Гул из ММТ при движении автомобиля.

Из-за не своевременной замены масла или его утечке, выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

Заключение

Сцепление автомобиля – это один из самых важных узлов. От него зависят не только комфортность и безопасность движения, но и работоспособность автомобиля. При износе сразу же нужно поменять выбывшие из строя детали на новые. В противном случае халатность грозит возникновением более серьезных поломок, а также риском для жизни и здоровья.

UPDATE: На декабрь 2019 проехал на Valeo 801-502 более 110 тыс. Проблем нет!

Как говорится, все хорошее когда-то заканчивается, так и ресурс автомобиля не вечен. Не все же его просто заправлять да масло менять!
Предпочитаю регламентные работы проводить вовремя, а после того как прошла гарантия, заглянул в манула по машине, и стал масло лить как производитель советует, а не как ОД из бочки всем 5w40. Но все же есть узлы которые меняются не по регламенту, а по необходимости.
После того как авто «стукнул» стольник, стал замечать пробуксовку при переключении передач, особенно если в этот момент еще и немного газуешь. Так же с места на первой передаче и в движении при переключении на третью, иногда возникала сильная вибрация связанная с неполным отпусканием педали сцепления. И появлялся запах паленого сцепления при подъеме в гору. К гадалке не ходи, скоро назревает замена сцепления, это тоже расходный материал.
Ну и пару троек тысяч назад начал донимать скрип в правом заднем колесе. Скатался на сервис там сняли колесо, демонтировали тормоз. При вращении ступицы чувствовался хруст. Ступицу под замену.

Дальше пошел «курить» интернет, гуглить, читать отчеты DRIVEчан, задавать вопросы на форуме. Оригинал или не оригинал вот в чем вопрос! Сопоставил резко возросший доллар, мои финансы и решил брать конвеерного производителя.

Итак знакомимся:
Ступица задняя в сборе (левая и правая):
Оригинал — Toyota 42450-12090
Возможный поставщик на конвеер — Koyo 3DACF027F-11FS
Сцепление комплектом
Поставщик на конвеер — Aisin KT-315
Поставщик на конвеер — Valeo TYK089
В состав комплекта Valeo TYK089 входит:
Диск сцепления VALEO TY-17
Корзина сцепления VALEO TYC-18
Выжимной подшипник VALEO PRB-100

Дешевле всего вышло приобрести в магазине Кайзен (это в Казани). Парни занимаются поставками запчастей только на Toyota и Lexus.

По поводу выбора Valeo в место Aisin. Valeo поставляет сцепления на 120 Короллу, Сцепление на 120 и на 150 с 1,4 вообще одинаковые. Короче, это надежный поставщик. Да и рекламаций на Valeo нет.

Инициализация

Когда все узлы поставлены на место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей. Если вы не выполняли этого ранее и не имеете понятия о чем идет речь, то лучше обратиться к профессионалу. После инициализации ваш автомобиль Тойота Королла можно считать готовым к поездке.

Данная процедура выполняется каждые 20000 км это необходимо для продления ресурса сцепления и более стабильной его работы.

Если у вас нет знакомого, который сможет провести инициализацию на месте, то вам придется добираться на СТО своим ходом. Это возможно, но нужно придерживаться некоторых правил.

  1. Выключаем зажигание, выжимаем педаль тормоза, ручник КПП ставим на нейтраль.
  2. Включаем зажигание, ручной тормоз оставляем в положении N. Ждём около 45 секунд, глушим автомобиль.
  3. Повторно включаем и ожидаем еще секунд 20. Глушим.
  4. В этот раз вместе с зажиганием запускаем двигатель Тойоты Королла, педаль тормоза не отпускаем. На приборной панели должен замигать индикатор N, ждем, когда он перестанет мигать — это означает, что система настроена.
  5. Если индикатор продолжает мигать, то, значит, что шток актуатора не натянут. Для его натяжки нужно его подвинуть или подложить под него шайбы, довольно пары миллиметров.

Как вы убедились, нет ничего сложного в замене сцепления если что-то непонятно, то посмотрите видео, или задайте вопрос в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector