Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. плановый ремонт француза

Запрессовка сайлентблоков в рычаг Рено Меган 2.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся. Одевать будет сайлентблоки задних рычагов рено меган 2 Используя отвертки, отсоединить жгуты проводов датчика скорости от кронштейнов на рычаге; Используя ключ на 14 мм выкрутить 4 крепежных болта на каждом из подрамников; Закрепить радиатор системы охлаждения проволокой или подручными средствами это необходимо для того, чтоб освободить подрамники от упора радиатора ; Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Самый доступный и простой: При наличии специальных выпрессовщиков, процедура демонтажа резинометаллических шарниров будет упрощена. Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага.

Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок. Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак Итоги После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде.

Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов оба. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней сайлентблоки задних рычагов рено меган 2 к скобе.

Замена задних сайлентблоков рено меган 2

Сайлентблоки задних рычагов рено меган 2 жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на Очень важно правильно установить сайлентблок на Меган.

У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким образом, чтобы они указывали на места сварки. Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится.

Теперь его можно наживить. Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где сайлентблоки задних рычагов рено меган 2 стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы упор, который вкручивает детальпока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины.

После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца. Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали. Снова отсоединяем нашу пластину и запрессовываем деталь до упора.

Надеваем скобу, предварительно зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Megane. Теперь надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку.

До конца затягивать гайку нужно, когда машина будет с колесами и опущена, либо на яме и без домкратов. Сайлентблоки задних рычагов рено меган 2 все на места в обратном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт.

Затем поднимаем балку на место. Наживляем три болта в скобу.

Также очень важно правильно затянуть её, так как развал-схождение на Рено Меган сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, то есть если мы неправильно поставим, может иметь место небольшое смещение балки. Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки.

В идеале будет посадить человека сайлентблоки задних рычагов рено меган 2 средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком. Сайленты передних рычагов Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, так как резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane.

Читать еще:  Как снять передний и задний бампер на ваз 2114 и 2115? проще простого

Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку чтобы разжать креплениеи деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться. Откручиваем сайлентблоки задних рычагов рено меган 2 стабилизатора с Megane. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane.

На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на И снимаем её. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать.

Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины.

Содержание

  • Этап первый
  • Этап второй
  • Установка новых запчастей

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные автомобильные слесари-новички иногда скаты с дисками все же предпочитают откручивать. Особой нужды в этом нет, хотя и вреда такие действия не принесут, но зачем добавлять себе работы. О том, как правильно заменить сайленты на задней балке в данной статье мы расскажем пошагово, чтобы, следуя нашим рекомендациям и советам можно было без труда разрешить проблему самостоятельно. Итак, с чего же начать?

Иначе быть повредиться клапана вследствие удара по ним поршнями. Снимаем шкив коленвала. Делается это с помощью двух отверток. Шпонку также нужно будет снять.

Выкрутив два болта, убираем маслоприемник. Далее откручиваем шесть болтов как поменять сальник коленвала мазда 3 снимаем маслонасос. Берем большую плоскую отвертку и извлекаем старый манжет. Теперь нужно как следует промыть крышку насоса с помощью бензина и вытереть.

Место, в которое будет устанавливаться новый манжет, нужно смазать. Ставим новую таким образом, чтобы ее рабочая часть направлялась внутрь. Запрессовываем манжет с использованием оправки соответственного диаметра. Возвращаем к месту насос. Теперь осталось в обратной последовательности установить демонтированные узлы и детали. Слитую смазку заливаем в мотор.

Есть вариант это воспользовавшись, случаем провести его замену. Снимать маслоносос совсем не обязательно, есть вариант поменять передний сальник у вас дома, как собственно и задний! Запрос вернул пустой результат.

Задний манжет находится несколько в ином месте для его замены нам придется потрудиться немного не. Замена Лампы Стоп Форд Фокус Задний габарит Форд Фокус 3 года автомобиль.

Фонарь пригодится снять, для смены задних ламп. Делается это очень. Пара темных пластмассовых винтов фиксирует задний габарит. Снять фонарь, потянув только на. Клипса, удерживающая фонарь. Перевернуть фонарь для доступа к лампам.

Разъем питания лампы стоп-сигнала. Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3. Плановый ремонт француза В какое время будет нужно смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3. Если подобная запчасть на подрамнике ломается после пробега в тыс.

Замена Передней Стойки Ваз Меняем фронтальные стойки на ваз Замена передних стоек ваз либо ремонт передних стоек ваз неминуемый процесс при их износе. Замена передней стойки ваз — как поменять сальник коленвала мазда 3. Снятие амортизационной стойки необходимо создавать также и при износе опорного подшип Как проводить смену масла в движке Для большинства водителей порядок смены масла в движке вызывает определенные трудности, потому что не обращая внимания на, представить это невозможно в случаях отсутствия этих самых зубов, простоту как поменять сальник коленвала мазда 3 бот, даже при смене масла в движке есть тонкости и аспекты.

Масло для мотора является принципиальным э Инструменты для замены заднего сальника нам понадобятся практически те же, что и при замене переднего.

Читать еще:  Можно ли тонировать фары: разрешена ли тонировка передней оптики?

Замена переднего сальника коленвала (двигатель Z6)

Отсоединяем минусовую клему АКБ. Начало всего необходимо снять маховик. Далее снимаем задний щиток картера сцепления. Откручиваем болты, которыми закреплен держатель заднего манжета. Демонтируем его вместе с прокладкой. Положите сам держатель так, чтобы было удобно с его помощью работать. Извлекаем старый манжет из обоймы. Ветошью нужно как следует вычистить держатель.

Сразу же осмотрите его состояние, нет ли каких-то повреждений — отколов и трещинок, если подобные имеются, то его нужно обязательно заменить.

Устанавливаем в гнездо новый. С помощью соответствующего диаметра оправки, запрессовываем. Проследите, чтобы рабочая кромка была повернута внутрь. Независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, в каком состоянии находится уплотнительная прокладка держателя, ее нужно сменить. Машинной смазкой как поменять сальник коленвала мазда 3 кромку и фланец коленчатого вала.

Ставим держатель. Устанавливаем снятые узлы и детали.

Как поменять сальник коленвала на Мазда 3

Что остается сделать нашему клиенту на этом деле работу по смене заднего сальника на автомобиле ВАЗ является оконченной. После снятия колеса и защитного кожуха необходимо снять приводной ремень.

Делается это с помощью накидного ключа на 14 длинного либо с накинутой на него трубой. Накидываем ключ вертикально как поменять сальник коленвала мазда 3 на натяжной ролик и давим по часовой стрелке. Ролик отодвинется, ремень ослабнет. Я снимал сразу со шкива. Снимаем старый сальник простой отверткой, немного подковырнув его с посадочного места, он без проблем выйдет. Берем на вооружение тряпки и все оттираем, от налета масла и грязи на двс и шкиве, я шкив поставил старый, посмотрю еще на его работу.

В общем все, собираем все в обратном порядке. Какую запчасть приобрести?

Многие автосервисы предпочитают, чтобы клиенты сами приобретали запчасти для замены, чтобы не брать на себя ответственность за приобретенную модель. Чтобы сделать правильный выбор, нужно просто вложить денежные средства в покупку именно оригинальной детали, которая будет работать просто идеально, и о замене вы еще долгое время не вспомните.

Если сложно найти оригинальных поставщиков в городе, всегда можно воспользоваться интернет услугами. Стоимость сальник варьируется в пределах рублей, что само как поменять сальник коленвала мазда 3 себе является небольшой затратой. Поэтому не стоит экономить, приобретать альтернативные варианты, когда оригинал имеет такую смешную цену.

Заменяя сальник вы гарантируете длительную работу без поломок другим запчастям своего автомобиля.

НаименованиеПримечаниеЦена, руб.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизаторзамена1280
Тормозные дискизамена1040
Тормозные колодкизамена, 50% скидка на попутные работы640
Пыльники штоков амортизаторовзамена1280
Верхняя опора амортизаторазамена1280
Поворотные подшипники амортизаторазамена1280
Пружина передней подвескизамена1280
Втулки стабилизаторазамена1600
Стойки стабилизаторазамена, 50% скидка на попутные работы800
Рулевая тягазамена800
Наконечники рулевых тягзамена, 50% скидка на попутные работы800
Опора двигателя праваязамена960
Опора двигателя леваязамена960
Опора двигателя нижняязамена400
Подшипник ступицызамена1120
Пыльники внутренние приводов колесзамена1360
Пыльники наружные приводов колесзамена1360
Рулевая рейказамена2860
Сайлентблоки подрамниказамена4000
Сайлентблоки рычагазамена1280
Шаровая опоразамена, 50% скидка на попутные работы1040
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизаторзамена640
СБ задней балкизамена3300
Пружина задней подвескизамена800
Тормозной суппортзамена3300
Тормозные дискизамена800
Тормозные колодкизамена720
Троса ручного тормозазамена1600
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ, КПП
Ремень генераторазамена640
Шкив коленвалазамена1280
Шкив Генераторазамена1600
КПП — С/у
полный привод, АКПП10300
Передний привод, АКПП8000
МКПП, передний привод6850
МКПП, полный привод8000
Сальник коленвала передний или задний — замена (Без стоимости дополнительной разборки)
Система охлажденияопресовка640
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Тормозная жидкостьзамена800
Охлаждающая жидкость800
ПРОЧЕЕ
ГРМзамена
Помпазамена (дизель / бензин)1040 / 800
Свечизамена320
Свечи накалазамена960
Фильтр салоназамена400
Фильтр воздушныйзамена240
Развал / Схожд.замена960
Замена лампы ближнего светазамена240
Замена лампы подсветки номеразамена160
Защита ДВСС/у114
  • 1.5 литра, дизель, K9K (без сажевого фильтра)
  • 1.5 литра, дизель, K9K (с сажевым фильтром)
  • 1,6 литра, 113 л.с., К4М
  • 2.0 литра, 140 л.с., M4R (двигатель Nissan)

Мы оказываем следующие виды ремонта Рено Сценик:

  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт подвески
  • Ремонт КПП, АКПП
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт двигателя
  • Кузовной ремонт
  • И другие виды ремонта

Самые надежные машины нуждаются в техобслуживании, чтобы не пришлось лишний раз делать ремонт Рено Сценик-3 в Нижнем Новогороде. Эта модель от французского автопроизводителя заслужила уважение у российских автолюбителей. Вместительность, экономичность в эксплуатации и привлекательность в дизайне по нраву водителям.

Особенности ремонта Рено Сценик

Если говорить о конкретных узлах и механизмах, то ремонт бензиновых моторов Рено Сценик будет актуален при пробеге более 400-500 тыс. километров, если соблюдались рекомендованные условия использования. Для стабильной работы машины необходимо выбирать для машины только рекомендованные производителем спецжидкости, фильтры и масло.

Наиболее уязвимым местом «французов» являются элементы системы герметизации, которые изнашиваются за пару лет использования машины. Также внимание нужно уделять сальникам МКПП, втулкам стабилизатора в подвеске. Большая часть других агрегатов не дает о себе знать долгое время при корректном обращении с машиной.

Доверьтесь профессионалам

Автотехцентр Санрено предлагает полноценный набор сервисных опций:

  • автодиагностика
  • профилактический техосмотр
  • ремонт автомобилей рено сценик 2 и других моделей
  • подбор запчастей, комплектующих и расходников

Renault Scenic 3 — очередное поколение первого компактвэна, выпускмодели прекратили в 2015. Фургон покупают для семейных и служебных нужд за счет большой вместимости и недорогого обслуживания, модели второго и третьего поколений популярны на вторичном рынке.

Сотрудники “Санрено” обслуживают такие авто уже 6 лет, за это время автомеханики на практике ознакомились со слабыми местами конструкции французских компактвэнов и готовы оперативно устранить неисправности.

Этап первый

Машину лучше всего будет загнать на яму/эстакаду/электроподъемник. Можно, конечно, лечь под днище, простелив на землю тряпку или полиэтилен, как поступали наши предки, чиня какой-нибудь Москвич или Копейку. Однако тогда понадобится целых 4 домкрата (2 для удержания корпуса, 2 – для вывешивания), а работа будет осложнена недостатком пространства и несоблюдением техники безопасности работ. Итак, загоняем автомобиль на яму, чтобы получить хороший доступ к заменяемым запчастям и обзор.

  • Сначала 12-гранной головкой на 16 ослабляются болты на правом и левом сайлентблоках – это уменьшит степень поперечного распора;
  • Следом той же головкой скручиваются 3 крепежа на металлическом кожухе, который прячет балку и поддерживает ее конец;
  • Двумя домкратами приподнимается задок автомобиля, и болты креплений откручиваются уже полностью;

  • Для работы съемником авто приподнимается.
  • Подготовка к проведению дальнейших работ закончена, доступ к сайлентблокам в основном освобожден.

    Инструменты для работы

    Заменяемые детали подчеркнуты красным цветом: шарнир, болт, гайка и пружинная шайба.

    Для того чтобы замена сайленблоков задней балки прошла успешно, понадобятся следующие инструменты:

    1. Жидкое мыло или специальная смазка. Раньше использовали обычный мыльный раствор.
    2. Набор ключей. Лучше приготовить торцевые и накидные. Обязательно должны быть ключи на 17, 19 и 24.
    3. Трещотка для головок.
    4. Молоток и зубило для выбивания старой детали.
    5. Для того чтобы процесс разборки проходил легче, лучше использовать жидкость WD-40, которую нужно нанести на все ржавые гайки.

    Проникающее средство лучше нанести на ржавые гайки накануне вечером.

    Что касается новых деталей, то фирменные запчасти от АвтоВАЗ имеют артикул 21100291405400. Можно купить усиленные сайленблоки VTR из полиуретана. Их артикул LADA0401RP , хотя стоят они в несколько раз дороже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector