Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки на калине. весь процесс в деталях

Замена рулевой рейки на Калине. Весь процесс в деталях

Скачать PDF

Неаккуратное вождение или частая замена рулевой рейки на Калине. Вот такая тема будет сегодня раскрыта в данной рубрике. Информация будет касаться не только собственников Калины, но и всех остальных модификаций, так как конструкция ходовой части практически однотипна.

Желательно, чтобы после того как прочитают статью многие смогли бы своими силами провести ремонт рулевой рейки или наконечников, не прибегая к помощи СТО.

Несомненно, стиль вождения напрямую влияет на многие детали, такие как: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, особенно, при гиперактивной езде возможны поломки.

Признаки износа шаровой опоры:

— самым показательным признаком износа является появление стука во время езды по неровной дороге даже на невысокой скорости. Это случается тогда, когда между головкой пальца опоры и внутренней частью ее корпуса появляется зазор, который со временем только увеличивается и, как результат, шар в корпусе разбалтывается;

— еще один характерный признак износа – появление скрипа при повороте руля, при этом источник звука локализуется в области шаровой опоры;

— неустойчивое движение, или «виляние» автомобиля, при езде по прямой дороге является третьим типичным признаком неполадки шаровой опоры;

— неравномерный износ покрышек – также характерный признак износа, он же является последствием предыдущего пункта, то есть «виляния» автомобиля во время езды.

Разборка и сборка рулевого механизма автомобиля Лада Калина

Страница 1 из 4

Снимаем рулевой механизм (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем автомобиля Лада Калина»).

Снимаем чехол рулевого механизма (см. «Как заменить чехол рулевого механизма и сам механизм автомобиля Лада Калина»).

1. Снимаем опору рулевых тяг.

Читать еще:  Ремонт электроусилителя руля на Калине – признаки поломки и починка

2. Вставляем бородок в паз гайки крепления трубы картера и отворачиваем гайку, нанося удары по бородку (правая резьба)

3. Снимаем трубу картера рулевого механизма

4. Отжимаем отверткой два фиксатора втулки, расположенной внутри трубы.

Чтобы разобрать рейку, нужен специальный ключевой набор, даже те, которые применяются для настройки.

  • отсоединение рулевых тяг (обозначить их различие, указать стороны);
  • аккуратное снятие резинового наконечника и пыльника;
  • выкручивание регулировочных упорных втулок и извлечение валов;
  • извлечение пластиковой втулки из корпуса рейки;
  • очистит все запчасти от мусора, пыли и смазочных средств.

Ремонтируем рулевую рейку

После демонтирования и очистки, производим осмотр, выявляем изъяны, и определяем уровень повреждений:

  • внешне осматриваем корпус на наличие трещин, сколов функциональной пригодности;
  • проверяем валы на наличие деформации, заусениц, выработки;
  • определяем степень выработки подшипников.

После полной дефектовки всех запчастей, приступаем к сборке, проводя:

  • запрессовывание новой пластиковой втулки соответствующего диаметра в корпус рейки;
  • запрессовывание нового подшипникового узла;
  • установку и сбор валов;
  • тщательное смазывание литолом подшипников и валов;
  • заблаговременную настройку (регулировочную втулку завинчиваем до упора, потом послабляем до минуты проворачивания вала рукой, с небольшим усилием);
  • по возможности одевание нового резинового пыльника и наконечника фиксируемого хомутом;
  • установку рулевых тяг с наконечниками на прежнее место, не ставя в посадочное гнездо поворотного кулака, и не затягивая их.
  • привинчивание рулевой рейки к кузову;
  • установку рулевых наконечников в посадочные гнезда поворотного кулака затягиваем гайки по часовой стрелке и шплинтуем;
  • прикручивание колес и опускание автомобиля;
  • когда процесс ремонта рулевой рейки завершен, посетите стенд «развала-схождения». С помощью стенда, выставьте рулевое колесо по центру, и выставьте равное количество оборотов допустимых в обе стороны. Все погрешности будут исправлены.
Читать еще:  Как утеплить двигатель на зиму и нужно ли это делать?

От чего зависит стоимость ремонта авто в Москве

Если у вас возникли подозрения в неисправности рулевой рейки, не спешите отвозить автомобиль в сервис, обратитесь за помощью к частным специалистам, зарегистрированным на Юду. Опытные автомеханики проведут бесплатную диагностику машины, после чего профессионально выполнят установку новой рулевой рейки. Узнайте заранее, сколько стоит замена рулевой рейки – цены на обслуживание автомобилей указаны в прайс-листах исполнителей YouDo.

Стоимость замены реек рулевого механизма в Москве зависит от таких факторов:

  • марка и модель автомобиля
  • степень изношенности запчастей
  • стоимость новой рулевой рейки
  • срочность проведения работ

Расценки на установку рулевых реек у частных автомехаников ниже, чем стоимость ремонта механизма в крупных мастерских.

Как избавиться от воды в глушителе

Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:

    Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.

  • Не оставлять автомобиль под открытым небом зимой.
  • Использовать качественное топливо. В низкосортном сплошь вода.
  • Ставить машину под наклоном передком вниз, после запуска мотора. Такой метод позволит снизить интенсивность распространения коррозии на металлических стенках.
  • Утеплить глушитель (особенно актуально для холодных районов). Можно использовать любой негорючий теплоизолятор.
  • Хотя бы раз в 30 дней (желательно — зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор — конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.

    Читать еще:  Что такое экто бензин? стоит ли его заливать?

    Можно ли сверлить глушитель?

    Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.

    Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.

    Ресурс элементов выхлопа — 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто — и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.

    Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды — не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector