Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. привычное дело

Автожурнал

Однако так уж повелось, некоторые хозяева авто достоверно знают, с чем она может быть связана и чем чревато для безопасности агрегата самом деле. Так давайте вместе разбираться в этом непростом вопросе: ликбез для новичков (и не только) – к вашим услугам!

Причины детонации двигателя могут быть разными. Как правило, их несколько основных, если явно слышны характерные нештатные хлопки при запуске и работе двигателя, его заглушке. Но сначала скажем несколько слов о механизме самого явления.

Что происходит?

В запланированных конструкцией движка функции практически все топливо (превращаясь предварительно в воздушно-топливную смесь) должно сгорать в цилиндрах. Явление детонации возникает в тех случаях, когда смесь неправильным образом распределена, и возникнут излишки. Горения становится неуправляемым, в цилиндрах возникает взрыв, который часто повреждает стенки, поршень. Тогда проблем, это уж точно, не оберешься.

Немного из истории вопроса: Следует отметить, что само понятие детонации не ново. Оно возникло практически одновременно с изобретением самого ДВС (описаны в материалах, как автозажигание газа внутри камер сгорания). На первых порах конструкторы поломали головы над этой проблемой. Даже считалось некоторое время, что невозможно предотвратить действие детонации, весь фокус в зажигании.

Только в 40-х прошлого века была окончательно сформулирована позиция и практика вопросы: как обнаружить и устранить детонирование.

ДД: Кстати, на продвинутых нынешних авто по этому поводу устанавливается нужный и важный прибор – датчик детонации. Он призван осуществлять контроль над уровнем опасности, регулярно посылая сигналы в бортовые мозги, которые на основе этих данных меняют составы ТВС и угол опережения зажигания, предотвращая детонированный взрыв горючего.

Основные причины

При переходе в режим детонации сначала в моторе возникает характерный громкий шумовой эффект. Данный звук движка исходит от звуковой волны и ее давления на цилиндрические стенки, которые начинают вибрировать. А детонация на холостых может возникать даже при попытке заглушить мотор, тогда происходит взрыв остатков топлива, и агрегат самопроизвольно запускается снова. Безусловно, данное явление по природе своей разрушительным и вредным для всего моторного отсека. Каковы его основные причины, выявленные опытными механиками и пользователями?

  • Качество топлива очень низкая или октановое число топлива ниже прописанного заводом-производителем;
  • Засорился топливный фильтр;
  • Форсунки накрылись (возможно, это произойдет в скором времени);
  • Топливный насос функционирует не в штатном режиме;
  • Неисправен кислородный датчик, и ТВС микшируется неправильным образом;
  • Проблемы с охлаждением моторного отсека или с управлением движка.

    Бесспорно, все перечисленные выше причины являются относительными и сильно зависят от некоторых дополнительных условий: эксплуатационных режимов конкретного авто, его марки, возраста и тому подобных. Кстати, опытные мотористы говорят, что нет в природе полностью гарантированных параметров, при которых это явление уж точно не произойдет с вашим двигателем. Поэтому остановимся лишь на некоторых, наиболее распространенных причины.

    Низкий октан, плохое горючее: При заправке «низким» горючим или бензином заведомо плохого качества возникает целый ряд проблем. Среди них и возможна детонация. Октан – показатель степени сжатия. Чем он выше, тем большую может переносить бензин. Итак, при заправке бензином с низким октаном топливо воспламеняется уже при малой степени сжатия, провоцируя явление детонации. Не зря же для современных высокоточных ГИС производители прописывают в мануалах использования дорогого высокооктанового топлива.

    Читать еще:  Долго заводится ВАЗ 2110 инжектор – устрани поломку собственными силами

    Нагар в цилиндрах: Также, регулярно используя неочищенная и низкосортное топливо, можно спровоцировать появление нагар и отложения шлаков и в самих цилиндрах. Как результат: объемы цилиндров уменьшены, а сжатие у них увеличена, что и провоцирует детонацию. Для борьбы с нагарами, если они уже появились, используются разнообразные присадки, широко предлагаемые на авторынке.

    Рекомендуется после промывки и прочистки изменить регулярно используемое топливо на более качественное и соответствующее (в соответствии с инструкцией эксплуатации конкретного движка).

    Не те свечи

    Еще одной из причин выявляют использования не тех свечей для зажигания. Не зря фирмы-производители авто рекомендуют в мануалах использование определенных марок свечей. Неправильно подобраны (как правило, более дешевые – в плане экономии) плохо контролируют внутреннюю среду, создают условия для нештатного и неполного сжигания ТВС, что и может спровоцировать явление детонации (особенно у пожилых движках).

    Рекомендации по устранению: заменить свечи на прописанные производителем и не экономить на таких важных запчастях. И вообще, сначала нужно всегда искать причины детонации двигателя. Тогда это – вполне устранить своими руками проблема.

    Признаки выхода из строя прокладки ГБЦ ВАЗ 2110

    Не существует конкретных гарантийных сроков использования прокладки ГБЦ. На её долговечность влияют такие факторы как: степень эксплуатации двигателя, его модель, стиль вождения авто и другие причины. Однако имеются несколько симптомов, по которым можно определить, что прокладка вышла из строя:

    • на стыке соединения блока и головки выступают потёки моторного масла или охлаждающей жидкости;
    • с помощью масляного щупа обнаруживаются инородные светлые примеси или пенообразная эмульсия, которая возникает когда через соединение с ГБЦ проникает антифриз;
    • меняется цвет выхлопа на синевато-белый, что свидетельствует о попадании воды в камеру сгорания блока цилиндров;
    • наличие масляных пятен в бачке охлаждающей жидкости;
    • повышается температура двигателя, по причине прорыва раскалённых газов в систему охлаждения, которые в момент нагревают охлаждающую жидкость.

    Советы по замене прокладки ГБЦ

    Снятие и установка прокладки ГБЦ осуществляется при выставленном в ВМТ коленвале. Также необходимо проследить, чтобы оба клапана 1-го цилиндра были закрыты.

    Нужно помнить, что менять прокладку ГБЦ нужно после каждого снятия головки двигателя, даже если это и не обусловлено её негодностью.

    Процедура замены прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 на 16-клапанном двигателе в целом схожа на то, как поменять прокладка на 8-клапанном моторе, но имеет несколько нюансов:

    1. Обязательно происходит демонтаж ресивера.
    2. При снятии шкивов ремня ГРМ метка выставляется на двух шкивах и снимается два шкива.
    3. Снимается топливная рампа.
    4. Порядок и моменты затяжек осуществляются согласно требованиям для 16-клапанного движка.

    Прокладка глушителя: как и на что заменить

    Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

    Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

    Читать еще:  Признаки неисправности датчика распредвала. список и советы

    Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

    • Прокладка выхлопной трубы от 100 рублей
    • Замена (работа мастера) от 500 рублей

    Благодаря ей происходит уплотнение в месте соединения труб выхлопной трассы. Она влияет на такие факторы как:

    • Устранение шума
    • Уменьшение вибрации выхлопной системы
    • Не даёт просачиваться выхлопным газам через выхлопную систему

    Если вовремя не поменять прокладку в выхлопной системе, то может произойти разъединение в месте неисправной прокладки или уплотнителя.

    Как выбрать прокладку выхлопной системы?

    Установка и замена прокладок выхлопной трубы в Москве

    Еще больше фотографий выхлопных систем и их тюнинга Вы можете посмотреть в нашей галерее!

    Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ () 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Диаметр отверстия под каждый цилиндр — 83 мм. Да, можно установить с поршневой группой 82,8 мм. Здравствуйтепоменяется ли что то от замены 2112 паронитовой прокладки на металическую приоровскую.

    Посетитель : 30. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, бошка стоит от 124 мотора 16кл, поршня 84, какую прокладку ставить? Иван Петров : 13. Подскажите пожалуйста, если поставить эту приора прокладку на стоковый 124 мотор будут ли встречаться клапана с поршнями при обрыве грм.

    Посетитель : 08. Посетитель : 19. Константин Иванов : 02.

    Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

    Добрый день, скажите пожалуйста, если поставить эту прокладку на 124 двигатель будет ли гнуть клапана? Низ сток,гбц с увеличенными каналами и распредвалы с подъемом клапана 9.

    Посетитель : 04. Константин Иванов : 06. Евгений Казачук : 30. Добрый день, был ли у вас опыт установки данной прокладки на 21124 мотор, со сток низом? Не будет ли доставать до головки? Некоторые пишут что достаёт. Посетитель : 31.

    Что делать после замены прокладки ГБЦ?

    Как только новая деталь установлена, и вы счастливо поехали по своим делам, помните, что теперь нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации:

    1. Не ездите в красной зоне, так как предельные нагрузки затрудняют притирку новой детали.
    2. Тщательно промойте камеру сгорания, масляную систему и систему охлаждения, так как в них побывала смесь из антифриза и масла. Промывка поможет избежать закоксовки цилиндропоршневой группы, снизит риск перегрева и ускоренного износа деталей за счет повышения свойств смазки.

    Чтобы провести промывку максимально успешно, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов и провести процесс в три этапа:

    1. Раскоксовка ДВС

    Двигатель уже вынес одно из самых тяжелых для него испытаний – попадание антифриза внутрь цилиндропоршневой группы, так как такая жидкость не сгорает при вспышке топливовоздушной смеси – она образует лишь плотный слой нагара на цилиндре, поршне и кольцах. Такой нагар постоянно разрастается, твердеет и в итоге приводит к залеганию поршневых колец, появлению задиров на хоне и вовсе к поломке цилиндра. При любой, даже минимальной протечке, рекомендуется проводить раскоксовку самыми мощными препаратами – например, в линейке LAVR это средство 203 Novator. Наш препарат гарантированно удалит любые следы от антифриза внутри ЦПГ.

    Читать еще:  Плюсы и минусы керамического сцепления. насколько оно идеально для вождения?

    2. Промывка масляной системы

    После попадания антифриза в масляную систему, в ней также происходят неприятные процессы, последствия которых не уйдут даже после полной замены масла. Дело в том, что смешение масла и антифриза ведет к образованию в первом твердых нерастворимых веществ – они становятся абразивом, который оседает в любых уголках системы смазки. Помимо этого, стенки каналов покрываются отложениями и теряют проходимость. Проведение качественной промывки масляной системы способно удалить любые загрязнения, а также очистить гидрокомпенсатор с гидроприводами. После промывки вы сможете полностью слить старое масло, а также любые отложения и осадки вместе с ним. Ассортимент компании LAVR содержит множество промывок, поэтому вы сможете подобрать именно ту, которая будет полностью соответствовать вашему автомобилю по характеристикам и эксплуатации. Мы предлагаем классические пятиминутные или семиминутные промывки для двигателей с турбиной. 10-ти минутные средства High Traffic и Power Safe также зарекомендовали себя для двигателей с определенными параметрами эксплуатации. Сама по себе процедура промывки достаточно проста – она отнимет у вас не так много времени, плюс гарантированно порадует своей эффективностью.

    3. Промывка системы охлаждения

    Помимо масляной системы и двигателя в целом, необходимо также удалить следы присутствия масла и выхлопных газов из СО – там осталась эмульсия и пена, которые при сливе старой жидкости никуда не уйдут. Любые элементы системы чувствительны к загрязнениям – начиная от контуров охлаждения до помпы, поэтому без промывки вы можете перегреть двигатель и вернуться к проблемам с прокладкой или даже хуже. После устранения пробоя прокладки ГБЦ, воспользуйтесь средством от LAVR «Полная очистка системы охлаждения», а также несколько раз промойте все дистиллированной водой – это гарантированно обезопасит систему от поломок и сохранит ее работоспособность. Наша промывка удалит не только масло, но и любые неорганические составляющие – хоть накипь, хоть ржавчину.

    Таким образом, вы можете видеть, что пробой прокладки ГБЦ – это сложная ситуация, с которой может столкнуться любой автолюбитель. Однако, если вы знаете правильный алгоритм действий, то сможете значительно обезопасить себя от рисков дорогостоящего ремонта.

    Сколько стоит ремонт авто?

    Если вам требуется срочная замена прокладки головки блока цилиндров – цены и условия сотрудничества уточняйте у исполнителей Юду. Примерная стоимость ремонта авто указана в прайс-листе. Окончательную цену вам назовут сами мастера и она может отличаться от тарифов в прайсе. Стоимость рассчитывается с учетом следующих факторов:

    • тип прокладок (асбестовая, безасбестовая, металлическая)
    • стоимость новых запчастей и расходных материалов
    • необходимость проведения дополнительных работ (ремонт замка зажигания, клапанного механизма, установка крышки на 40 литровый бензобак, нового корпуса ГБЦ, приемной трубы)

    Заполняйте заявку на Юду и дождитесь ответов от специалистов. Выбирайте мастера, которым замена прокладки головки блока цилиндров будет выполнена на оптимальных для вас условиях.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector