Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы на ваз 2114 и 2115. все по силам каждому

Замена помпы на ваз 2114 и 2115. все по силам каждому

Перед зрителями ролика предстает ситуация, когда данный ремень оказывается порванным. Однако мастер нисколько не сомневается в том, что сумеет заменить его быстро и без особых затруднений. Мужчина приступает к делу, проверив наличие необходимых инструментов. Прежде всего инструктор откручивает все детали автомобиля, препятствующие замене требуемой составляющей. Затем он снимает вышедший из строя ремень ГРМ и ловко надевает на соответствующее место новый.

Далее герой ролика осуществляет ряд других необходимых в этом случае манипуляций, давая каждому действию подробный комментарий. После просмотра видео такую операцию смогут выполнять даже автовладельцы, не обладающие никакими специальными навыками. Для замены ремня ГРМ требуется только тщательно изучить инструкцию и действовать с максимальной аккуратностью. Смотреть видеоролик «Замена ремня ГРМ на ваз 2114» в хорошем качестве 720 HD. Все материалы содержатся на сервисе Youtube.com и доступны на нашем сайте без регистрации и смс.

Для многих автолюбителей хорошо знакома замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 и 2115. Эта работа, к сожалению, производится намного чаще, чем этого хотелось бы водителям. Проблема в низком качестве ремней, предлагаемых как запчасти. Это приводит к быстрому их выходу из строя. Если своевременно не реагировать на признаки износа, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Это относится, в первую очередь, к модификациям с 16 клапанами. Восьми клапанные агрегаты имеют выемки в поршнях, что не допускает повреждения, но иногда загнуть клапана может и тут. В связи с этим, своевременная замена крайне важна, она позволит избежать лишних проблем.

Читать еще:  Как выбрать навигатор для автомобиля? на что обратить внимание

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 и 2115 обычно производится при признаках неисправности. Согласно регламенту, представленному заводом изготовителем, замена должна производиться каждые 60.000 километров. На практике, этот показатель снижается до 35.000-40.000 километров. Связано это, в первую очередь, с низким качеством используемых ремней. Также иногда сказываются особенности эксплуатации. Опытные автолюбители меняют ГРМ при невозможности его дальнейшего натягивания, а также при наличии видимых повреждений.

Признаки неисправности

Чтобы обрыв ремня не стал для вас сюрпризом (довольно неприятным), не реже раза в месяц осматривайте привод ГРМ. Это позволит вам своевременно определить неисправность. Следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Деформация . Эта неисправность заключается в смещении оси ремня. Часто случается при износе натяжного ролика. Определить ее можно только при сильном нарушении. Зачастую, сначала вылезают последствия этого явления;
  • Трещины и расслаивание . Вот эти признаки уже можно определить невооруженным глазом. Чаще всего, появляются трещины между зубьями. Поэтому, при осмотре, в первую очередь уделяйте внимание именно этим частям ремня;
  • Срезанные зубья . Как правило, происходит это при износе шкивов. Именно они срезают зубы с ремня. Определить проблему достаточно просто, достаточно посмотреть на ремень.

Все эти дефекты могут привести к обрыву. Не стоит затягивать с заменой ремня. При срезании зубьев, необходимо поменять вдобавок и шкивы. Иначе, скоро ремонт повторится.

Перед этой работой необходимо подготовить автомобиль. Поставьте его на ручник, установите под колеса опоры. Иначе, машина может от вас покатиться в процессе работы. Учитывая необходимость снимать колесо, это не слишком хорошая перспектива. Производится замена в следующем порядке:

  • Используя накидной ключ 10, откручиваются винты, крепящие кожух ремня ГРМ. Далее эту пластиковую крышку демонтируют;
  • Коленвал поворачивается до смещения разметок распредвала и задней крышки. В таком расположении проверяют ременное натяжение;
    Снимают ремень, идущий к генератору. Чтобы это сделать, нужно ослабить гайку, крепящую его к планке. После чего, вращая гайку против хода стрелок (ключ 10), добиваются ослабления ремня;
  • Домкратим машину, снимаем правое колесо. После чего, нужно демонтировать брызговик;
  • Головкой на 19 поворачивают шкив по ходу стрелок, до совпадения отметки на коленвале с усом на двигателе. После этого, извлекаем заглушку из картера сцепления, и проверяем совпадение метки на маховике, риска должна находиться посредине двух меток;
  • Снимаем ;
  • Используя отвертку, вставленную в отверстие снятого датчика, фиксируем коленвал. Откручивается шкив привода (генератор);
  • Берем накидной ключ 17, ослабляем гайку крепящую ролик;
  • После этого, натяжник поворачивается до момента ослабления ремня;
  • Снимаем рамень;
  • Обязательно замените ролик. Его износ приводит к деформации ремня относительно оси. При снятии натяжника, будьте аккуратны. Под ним находится дистанционная шайба, не потеряйте ее;
  • Ставим на место новый ремень;
  • Поворачиваем ролик, добиваясь идеального натяжения. После чего, удерживая ролик специальным ключом от проворачивания, затяните гайку;
  • Ставится обратно шкив генератора. Обращайте пристальное внимание на необходимость точного совпадения всех разметок.
Читать еще:  Что делать при заносе переднеприводного автомобиля – подробный список действий

На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ производится так же, как и на остальных переднеприводных моделях этой марки. Ремонт может осуществляться самостоятельно, главное — это установить все шкивы по меткам. Если учесть тот факт, что на 15-й модели ВАЗ не устанавливались моторы с 16-ю клапанами, можно говорить об относительной простоте проведения замены. Прежде чем начинать ремонт, нужно изучить теорию — последовательность, особенности.

Замена помпы на ВАЗ 2114 и 2115 может потребоваться в самых разных ситуациях. При этом, крайне важно своевременно определить, что проблема именно в помпе. Первым и основным признаком проблем с помпой является повышенный нагрев двигателя. При проявлении такого явления можно провести простейшую диагностику. Для этого, заводим и прогреваем двигатель. После трогаем патрубок, который отходит от помпы, если она исправна, то вы ощутите под рукой движение жидкости. В противном случае придется менять этот узел.

Помимо этого, существует еще одна поломка насоса, которая сначала предупреждает об отказе. Это износ подшипника. Сначала при работе помпы будет слышан вой или стук. Через некоторое время подшипник просто заклинит. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно реагировать на подобные звуки. С воем все понятно, достаточно открыть капот, и станет понятно что завывает: генератор или помпа. Со стуком сложнее. Часто люди путают стук помпы и распредвала. Наверняка получится определить причину стука, только сняв помпу.

Рекомендуется регулярно осматривать насос на предмет герметичности. При наличии видимых подтеков охлаждающей жидкости, следует заменить прокладку под помпой, а также расположенную между половинками ее корпуса.

Преимущества автосервиса «500 Ампер»

  • низкие цены на замену помпы;
  • автомеханики дают гарантию на все выполненные работы;
  • ремонтные работы будут завершены в оговоренные сроки;
  • владелец автомобиля получает консультацию от квалифицированных мастеров;
  • на складе компании есть большой выбор оригинальных запасных частей и лицензионных аналогов;
  • при приобретении наших узлов — скидка на ремонт до 20%;
  • в нашем сервисном центре работают автомеханики разного профиля.
Читать еще:  Как заправляют кондиционер в авто? тонкости этого процесса

Звоните или заказывайте обратный звонок через онлайн-форму на сайте

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector