Замена подшипника задней полуоси на chevrolet niva. ничто не вечно
Замена подшипника задней полуоси на Chevrolet Niva. Ничто не вечно » thedreambag.ru — Твой автопульс
А тем, кто только купил машину, и еще только думает, как она машина гоняет по глубоким лужам, форсирует броды и весело пускает фонтаны брызг, забурившись по брюхо в какое-нибудь месево, скажу честно.
Работа обратного молотка при снятии полуоси заднего моста Niva Chevrolet
После снятия полуоси, тормозной механизм фиксируем на проволке в подвешенном состояние. Если необходимо узнать размеры, то в интернете имеются данные: Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников.
Chevrolet Niva «Квадрик» › Logbook › Подшипники задних полуосей Шевроле Нива. Не знаю кто как…
И в тот же й год я 4 раза менял подшипники, но масло было без воды. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул. После чего устанавливаем под задний мост домкрат и приподнимаем немного мост.
Так же следует осмотреть саму ось, на наличие трещин, деформации, коррозии, повреждений.
Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси.
Бывает во время выдергивания детали из гнезда. Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал.
Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине. Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — правый и левый , а габаритные размеры следующие: Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ идентичны.
Хватит их примерно года на два, а то и больше.
Шеви-Нива для экспедиций. Часть 7. Полуоси AVT
Протянет столько эта усиленная полуось? Писал им через сайт, но никто не ответил. Отзывы прям, что мол неубиваемая тема. Но ремонтные кит-комплекты между тем к ним продаются.
Назначение подшипника полуоси
Подшипник располагается в конструкции заднего моста Нивы Шевроле, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он выполняет функцию опоры и сглаживания вращающего момента оси заднего моста. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а вторая выходит из моста, и к ней крепится фланец, тормозные барабаны и колесо Нивы Шевроле. Для того чтобы ось вращалась мягко и при этом не ходила внутри конструкции, имеется шариковый подшипник.
Подшипник располагается в специальном гнезде конструкции моста, где он и выполняет свою непосредственную функцию. Для того чтобы он не перемещался внутри моста, имеется специальная жесткая фиксация на оси, представляющая собой запорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на полуоси имеется сальник, который обеспечивает герметичное соединение конструкции заднего моста.
Важно! В случае повреждения сальника или его износа, происходит прямое негативное воздействие на подшипник, в результате чего последний выходит из строя. Поэтому необходимо заменить сальник.
При частом использовании автомобиля Нива Шевроле необходимо контролировать состояние подшипника и сальника, и в случае их повреждения незамедлительно проводить замену.
Конструкция
Как и многие детали, подшипник полуоси имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями:
- номер;
- размер внутренний и внешний;
- высота.
Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в посадочное место полуоси и моста, но и также, чтобы он выполнял свои поставленные функции. Но стоит отметить, что если известен один из этих данных, то второй можно не вычислять. Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080. Если известен номер изделия, то этого достаточно для приобретения его в автомагазине. Если необходимо узнать размеры, то в интернете имеются данные: высота и размер.
Если же каталожный номер неизвестен, то после извлечения полуоси можно произвести полные замеры изделия. После измерения должны получиться такие данные:
- D внутренний = 40 мм;
- D внешний = 80 мм;
- Высота (толщина) = 23 мм.
Неисправности подшипника
Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что является опасным. Хорошо если скорость движущегося авто будет маленькой и где-то за городом, а ведь Нива Шевроле эксплуатируется не только с маленькой скоростью и по бездорожью. Поэтому такую важную деталь очень важно контролировать и преждевременно проводить замену.
Определить выход из строя можно по характерному звуку из-под колес, а также при наличии повышенного радиального и осевого люфтов.
Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.
Для определения не нужно набирать скорость, чтобы услышать треск или гул, достаточно включить первую передачу и проехать пару метров. Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия.
Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников.
Снятие полуоси и замена подшипника
Для того чтобы произвести замену вышедшего из строя подшипника, прежде всего необходимо снять колесо, тормозной барабан, полуось и только после этого осуществляется его замена. Шевроле Нива устанавливается на ровной поверхности и поддомкрачивается задняя часть. Снимается колесо и барабан, процедуру их извлечения можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому останавливаться на этом не будем, а приступим сразу к снятию полуоси.
Итак, процесс снятия таков:
- Вторым домкратом поднимается часть моста, во избежание вытекания масла при извлечении полуоси.
- Полуось крепится четырьмя гайками на “17”. Используя торцевой ключ, извлекаем гайки вместе с гроверами.
- Извлекается полуось. Если она зажата и не извлекается, то с помощью молотка и бруса пытаемся ее выбить.
Нива Шевроле комплектуется барабанными тормозами на задних колесах как с системой абс, так и без нее. Без системы абс шли еще первые Шевики. Абс – это антиблокировочная система тормозов, посредством которой происходит предотвращение потери управляемости транспортного средства. Отличия полуоси автомобиля с системой абс от простого заключается в конструкции стопорного кольца. Антиблокировочная система нуждается в стопорном кольце со шлицами. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов. На фото ниже представлены отличия.
Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс.
- Проверяется пригодность подшипника. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике. Он запрессован в тормозном щитке.
- Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника сальник необходимо установить новый.
- Полуось зажимается в тисках.
- Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Выбиваем его зубилом и молотком.
- Извлекается подшипник аналогичным образом, как и кольцо.
Проверьте полуось на наличие трещин и сколов. Их не должно быть, в противном случае потребуется расточка.
Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле.
После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если шум не обнаруживается, то все сделано правильно. Удачных ремонтных работ!
Замена полуоси подшипника Шевроле Нива
Для этого подогреваем его в течение 10 минут паяльной лампой. После чего кольцо спокойно станет на место. Для большей надежности необходимо запрессовать стопорное колечко. Проблемы с подшипником задней полуоси хорошо знакомы многим любителям отечественных внедорожников.
Поэтому, замена подшипника задней полуоси на Chevrolet Niva не такое уж и редкое занятие. Работа это не сложная, но на практике могут возникнуть различные нюансы. Чтобы минимизировать риск поломок, лучше тщательно следовать инструкции.
Это позволит значительно ускорить процесс. Устраняем стук в подвеске при езде по неровностям или мелким кочкам Почему не работает электроусилитель руля на Калине? Исправляем проблему Что делать, если подклинивает гидроусилитель руля? Ремонт электроусилителя руля на Калине. Признаки поломки и починка. Замена подшипника задней полуоси на Chevrolet Niva. Ничто не вечно. Содержание Инструмент Подготовка к замене Замена.
Замена подшипника задней полуоси на ВАЗ и Догнивающая классика Стук в раздатке новой Chevrolet Niva. Прямиком с завода Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti.
Французский ремонт. Популярное Скрыть. Контакты Рекламодателям Сайт может содержать контент, запрещенный для просмотра лицам до 16 лет.
Причины неисправности вентилятора отопителя
В целом понять, когда нужно менять отопитель, несложно. Достаточно всего лишь обратить внимание на то, выполняет ли он свою прямую функцию – обогревание. Если нет или слабо, то это говорит о том, что устройство нужно либо ремонтировать, либо менять. Происходит это зачастую из-за того, что владельцы авто забывают своевременно заменять фильтры. Также бывает, что неисправность отопителя связана с продолжительным сроком его эксплуатации. Кроме всего прочего, не работать отопитель может по таким причинам:
- отсутствие питания от аккумулятора;
- неполадки с предохранителем;
- не включенное зажигание;
- неисправно предварительное сопротивление.
Все эти проблемы легко решаются, если вы хоть немного разбираетесь в механике. В случае если обогревателю не помогают никакие ремонтные работы, то это значит, что его срок работы истек, то есть требуется замена.