Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масляного фильтра без замены масла. чистое то

ТРИ ФИЛЬТРА АВТО, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ РЕГУЛЯРНОЙ ЗАМЕНЫ

Детали иномарок, как и российских автомобилей, требуют внимания, осмотров и тестов. Одна вещи, которая уходит из виду даже опытных автомобилистов, когда речь заходит о проверке автомобиля — это замена фильтров. Со временем фильтры забиваются мусором и теряют потенциал для выполнения работы. В автосервисе WINAUTO наши автомобильные механики могут быстро проверить и заменить фильтры, вернув авто в тонус. Что это за фильтры, какие фильтры используют сегодня, как часто фильтры требуют замены? Давайте рассмотрим каждый из них чуть внимательнее.

Воздушный фильтр двигателя


Воздушный фильтр двигателя мешает пыли, мусору, пыльце и даже жучкам попасть в двигатель автомобиля. Этот фильтр поддерживает чистоту и ресурс двигателя. Сроки замены воздушного фильтра двигателя варьируются от 25000 км до 72000 км, смотря какой марки, модели и какого возраста авто. Каждые 45000 км — это в некоторой степени средний показатель по отрасли.

К счастью, этот фильтр доступен в большинстве автомобилей, поэтому мастер без труда проверяет, насколько фильтр грязен.

Замена фильтра салона


Воздушный фильтр салона автомобиля работает как барьер между пассажирами автомобиля и внешними загрязняющими веществами. Этот фильтр очищает воздух, поступающий через систему отопления и охлаждения автомобиля, удаляя из него пыль, пыльцу и другой мусор. График замены воздушного фильтра в салоне также включен в руководство пользователя автомобиля и варьируется от автомобиля к автомобилю, но, как правило, водитель со стажем помнит о замене каждые 25 000 км.

Поводом для смены воздушных фильтров салона становятся:

  • неприятные запахи из вентиляционных отверстий для отопления и охлаждения;
  • дребезжание при работе отопления или кондиционирования воздуха;
  • слабый поток воздуха (например, стекла внутри салона запотевают).

Замена масляного фильтра


Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений и мусора из масла, смазывающего двигатель. Чистое масло обеспечивает жизнь авто, а фильтр, как сердце, поддерживает чистоту масла и настраивает автомобиль на бесперебойную отдачу. Замену масляного фильтра в автомобиле следует производить вместе с маслом автомобиля. Мастера WinAuto-Express с 20-летним стажем рекомендуют менять масло каждые 700-1000 км, или каждые полгода. Экстремальные условия езды — пыль или жара — повышают частоту смены масла и масляного фильтра.

В автосервисе Санкт-Петербурга WinAuto-Express в Выборгском районе трудятся хорошие механики, обеспечивающие каждому гостю бесперебойную работу авто, и они никогда не игнорируют проверку и замену фильтров.

Если вы не знаете, пора ли настраивать и заменять фильтры, наши мастера с радостью помогут вам. Мы проверим все фильтры вашего автомобиля и выскажем вам наше честное мнение.

Воздушные фильтры низкого качества мешают потоку воздуха, что приводит к лишнему расходу топлива. Обратитесь в автосервис WinAuto-Express на Лесном, чтобы сэкономить дважды.

Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?

Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:

Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;

  • Нет фильтра на момент замены масла. Современные автомобили оснащены системами, которые указывают, когда нужно производить замену масла. Специалисты рекомендуют выполнять такие работы чаще, чем рекомендует сам автомобиль, и зачастую подобные системы срабатывают в ситуациях, которые можно считать критическими — когда масло совсем грязное и вредит компонентам двигателя. Если машина требует замену масла, это нужно сделать как можно скорее. Но далеко не всегда в момент замены есть нужный масляный фильтр, особенно если модель автомобиля не самая распространенная. Многие водители решаются на замену масла, при этом заказывая фильтр и планируя заменить его, когда он придет;
  • Брак фильтра или его низкое качество. В данный момент в продаже можно найти не только оригинальные комплектующие для автомобиля от завода-производителя, но и различные аналоги, в том числе не лучшего качества. У таких фильтров часто бывают проблемы с уплотнителями, из-за чего масло вытекает в процессе эксплуатации.
  • Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.

    • Форум oil-club.ru

    Замена масла в двигателе своими руками

    Если самому производить замену масла, можно не только сэкономить от 200-1000рублей, но и приятно провести время. Да, смена масла в двигателе — это интересно! В выходной день, по корчить из себя специалиста, почувствовать себя настоящим профи — самоутвердится — полезно для самосознания человека

    Итак что нужно для самостоятельной замены моторного масла в двигателе внутреннего сгорания?

    1. Место — менять моторное масло лучше там, где никому не мешаешь, и тебе никто не мешает. Желательно конечно в сухую погоду что бы не валятся в грязи. Яма или гараж с подъемником не обязательны. Порой я менял масло в своей toyota с низким клиренсом — найдя обычную яму на обочине, или в поле, или просто высокую кочку на которую можно наехать колесом. Специально отмечал для себя это тихое место, приезжал туда, наезжал колесом на горку, или ставил машину так что бы между передними колесами была ямка. И спокойно не торопясь менял масло. Не обязательно искать поле, тихих мест полно, за гаражом, за домом итд.

    Если вы не нашли подходящего места с особенным ландшафтом — не беда! Главное найти место для замены масла. Обязательно ставим машину на ручник! Это самое опасное место в данной процедуре! Нужно быть уверенным что машина не скатиться с домкрата пока вы будете под ней! Поэтому если не уверены, не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, машина не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы машина не скатилась.

    Возьмите домкрат, загляните под машину, найдите, где расположена у вас сливная пробка и куда она смотрит, исследуйте и решите для себя какое переднее колесо вам необходимо поддомкратить! Например у меня пробка смотрит на задние колеса и расположена у правого колеса — поэтому мне можно поддомкратить правое колесо — что бы залезть туда, отвернуть пробку, подставить тазик. итд

    Читать еще:  Последовательность замены антифриза на ладе калина

    2. Тара. Найдите какой-нибудь старый не высокий тазик, будем сливать туда отработанное масло, или купите его в хозяйственном магазине — этот тазик будет удобно забросить в багажник и увести с собой. Так же нужна 5 литровая ПЭТ бутылка — туда вы сольете отработанное масло. Отработанное масло сдавайте на утилизацию, принимают либо фирмы, либо в гаражных кооперативах есть куда сливать отработку.

    3. Инструменты. Головка под вашу пробку, у меня например она на 17, и стандартную «трещетку». Съемник фильтра, у меня он в виде мотоциклетной цепи, обнимаешь масляный фильтр и срываешь масляный фильтр — продается в магазине инструментов 300р. Отработает себя.

    4. Тряпку старую вытереть щуп и подложить под фильтр. Обрезать бутылку из минеральной воды и сделать воронку в горловину или просто купить подходящую воронку. Что бы не лежать на камнях и земле — что безусловно вредно — нам понадобится обычный изолон. Это может быть и кусок линолеума или обрезок коврика.
    Ну и понятно для замены масла нам потребуется новое масло и новый масляный фильтр!
    Узнать какой фильтр лучше и прочитать отзывы по каждому фильтру, вы можете в разделе форума:

    Совет: Перед процедурой замены моторного масла нам нужно обязательно завести машину и прокатится — многие пренебрегают этой процедурой, и зря! Объясню почему. Моторное масло при хорошем взбалтывании имеет свойство держать взвесь частиц, около одного — двух часов. См фото

    Фото сделанное примерно через 30-60 минут после остановки двигателя. Масло удерживает взвесь частиц.

    Фото сделанное через 3 часа после остановки двигателя. Темный осадок частичек шлама осел на дне ступеньки.

    Что это нам дает? При сливе холодного отстоявшегося масла, весь осадок шлама, нагара, золы — остается в двигателе и продолжает болтаться уже с новым маслом! Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше.

    При прогреве моторного масла так же уменьшается его вязкость — если говорить простыми словами — масло становится «как вода». В связи с этим вы сольете больший объем масла, нежели когда сливаете его холодным прилипшим вязкой субстанцией к деталям двигателя. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище будет ваш двигатель и дольше будет работать свежее масло.

    При замене масла всегда сливайте масло горячим! Так вы сольете его больше и сольется максимум грязи и отложений!

    Итак приступаем к замене масла.

    1. Откручиваем крышку масло-заливной горловины. Ложимся под машину, предварительно постелив что-нибудь, что бы не лежать на голой земле. Находим пробку:

    Подставляем тазик под сливную пробку и откручиваем пробку. Так как масло у нас горячее или теплое — важно не обжечь руку! Лучше всего одеть резиновую бытовую перчатку, тряпичная может промокнуть в масле и вы обожжетесь. Я обычно не пользуюсь перчатками, успеваю быстро убрать руку и если чуть облился маслом, быстро вытираю тряпкой. Если сливная пробка упала в тазик — не беда! При сливе масла в ПЭТ бутылку — вы достанете пробку и закрутите ее обратно.

    2. Пока сливается масло, займемся выкручиванием старого фильтра. Обычно фильтра завернутые от руки — так же и откручиваются рукой. Но иногда они прикипают и сдернуть их можно только специальным съемником масляного фильтра. Я пользуюсь таким:

    Съемники масляного фильтра бывают в виде головки на ключ, цепные как на фото, ременные — можно самостоятельно изготовить съемник.

    Берем съемник — срываем масляный фильтр с места и далее откручиваем рукой. Если ваш масляный фильтр устанавливается горлом вниз, то при откручивании фильтра из него потечет масло — что бы этого не произошло, подкладываем тряпку.

    Нужно ли заливать в фильтр масло?

    Перед тем как закрутить новый масляный фильтр хочу рассказать о особенностях. Многие считают, что масляный фильтр нужно наполнять маслом. Причину своего поступка описывают так «что бы масло сразу поступило в систему» «что бы в пустом фильтре не создавалась воздушная пробка»

    На самом деле в 99% при замене масла заливать масло в масляный фильтр не требуется!

    Об этом четко написано на самом фильтре. Практически на каждом масляном фильтре присутствует инструкция по установке. Если вы внимательно прочитаете и посмотрите пиктограммы там написано примерно следующее

    1. Очистите посадочную поверхность.
    2. Нанесите несколько капель свежего масла на резиновое кольцо масляного фильтра.
    3. Закрутите вручную и затяните фильтр на ¾ оборота.
    4. Проверьте наличие утечек.

    Если вы увидите пиктограмму на фильтре:

    Она обозначает именно «нанесите несколько капель и смажьте уплотнительное резиновое кольцо». Если бы она обозначала налить масло в фильтр то, то масленка лила бы в центр. Так же приведу аргумент в виде технической документации toyota motor co. :

    Как видим никаких «налейте масла в фильтр при замене масла в двигателе делать не нужно!» Этому посвящена целая тема на форуме нашего ресурса, там можно ознакомится с большим множеством аргументов

    Главный смысл, что заливая масло в масляный фильтр вы делаете бесполезную процедуру, давление в системе быстро прокачает масло через фильтр, к тому же объем масляного фильтра это «маленький плевок», а не полноценная смазка. Воздушная пробка не может возникнуть — это понятно, если изучить принцип работы масляного фильтра.

    И так смазываем резиновое уплотнительное кольцо маслом и закручиваем фильтр от руки как написано в инструкции на ¾ от полного оборота.

    4. Масло из картера у нас стекло в тазик. Закручиваем пробку сливного отверстия. Внимание важно! Пробка отлично защищает ваш двигатель от протечек — не нужно тянуть с силой пробку — иначе вы свернете резьбу картера. Закрутили до упора и чуть чуть от руки подтянули.

    5. Берем канистру, ставим воронку в горловину и заливаем масло. Еще одна хитрость — что бы масло у вас не выплескивалось и не лилось мимо горловины скачками — канистру нужно держать плашмя к земле.

    Читать еще:  Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом? что проверить первым делом?

    Заливаем масла примерно половину канистры 4л. Достаем щуп — вытираем его тряпкой и замеряем уровень масла. Уровень моторного масла должен быть между отметками Min и Max. Что бы угар масла не застал вас врасплох, лучше конечно что бы ближе к Max.

    Итак замена масла закончена. Пробку закрутили, фильтр поменяли, масло залили, уровень проверили. Запускаем двигатель смотрим на табло, значок масленки должен погаснуть не позже чем через 6-8 секунд. После того как совершите одну поездку обязательно проверьте уровень масла.

    Уровень масла нужно проверять на горячую спустя 10 минут после остановки двигателя! Если вы проверяете уровень холодного масла — масло сжимается при низких температурах и показывает не верный уровень. Так же обязательно проверяйте уровень масла, припарковав автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если автомобиль стоит не ровно — это очень сильно влияет на уровень масла.

    Инструменты, необходимые для замены масляного фильтра

    1. Широкая емкость для слива масла.
    2. Ворот для выкручивания пробки поддона картера.
    3. Головка торцевая на 27 мм и вороток (трещотка) для выкручивания сливной пробки.
    4. Ленточный ключ. Как правило, требуется для того, чтобы открутить масляный фильтр, в случае, если доступ к нему ограничен.
    5. Специальный ключ-съемник масляного фильтра (необязательно). Необходим для того, чтобы быстро снять масляный фильтр.
    6. Ветошь либо старые газеты для устранения масляных пятен.
    7. Домкрат, лебедка, в случае отсутствия возможности воспользоваться эстакадой.

    Замена масла с переходом на другую смазывающую жидкость

    Если после обкатки Лада Веста принято решение использовать масло другого, более именитого производителя, то к описанной выше процедуре желательно добавление ещё одной операции – щадящей промывки двигателя, распространённой среди «продвинутых» автолюбителей. Такая промывка ДВС производится для того, чтобы без остатка удалить старый ГСМ, так как содержащиеся в нём присадки могут ухудшить характеристики нового масла.

    Эта операция, если позволяет бюджет, целесообразна и при обычной замене масла, без перехода на другой вид – старый ГСМ вместе с отложениями вымываются полностью.

    Щадящая промывка двигателя производится следующим способом:

    • после слива старого масла и удаления масляного фильтра сливная пробка вкручивается на место, и устанавливается самый дешёвый из имеющихся в продаже фильтров;
    • приготовляется промывочная жидкость в объёме, указанном для масла, необходимом для заливки в данный ДВС, следующего состава – смешиваются 25% масла, запланированного к дальнейшему использованию, и 75% дизельного топлива;
    • приготовленный промывочный состав заливается через маслоприёмную горловину, после чего двигатель запускается на 1-2 минуты;
    • заглушив двигатель, производится слив промывочного смазочного состава и удаление дешёвого фильтра;
    • устанавливается другой новый масляный фильтр, а в двигатель заливается новое масло запланированного к использованию производителя.

    Всё, на этом процедура щадящей промывки мотора при переходе с одного вида смазывающей жидкости на другой закончена.

    Зачем это может понадобиться?

    Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.

    Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.

    Строение фильтрующего элемента

    Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.

    Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.

    Замена масляного фильтра

    После того как слили масло с двигателя, можно заняться заменой масляного фильтра. Находится масляный фильтр чаще всего в нижней части двигателя рядом с поддоном. Обычно фильтры, закрученные рукой, также легко рукой и откручиваются. Но в случае, если он всё же прикипел, лучше использовать съемник масляного фильтра. Съемники бывают в виде головки на ключ, цепные, ременные. При помощи съемника масляного фильтра срываем фильтр с места и дальше откручиваем рукой.

    Одна из самых трудоёмких операций — сорвать фильтр с места

    Если съемника под рукой не оказалось , то можно попробовать пробить корпус фильтра отверткой и как рычагом его выкрутить, все равно ведь выкидывать. После этого протираем тряпкой вокруг отверстия на двигателе, чтобы убрать остатки масла.

    Частота замены

    Частота, с которой необходимо заменять фильтрующее устройство, напрямую определяется его производителем. Стандартный период – каждые 8 — 12 тыс. км. Если у вас возникают подозрения относительно эффективности работы маслофильтра, допускается более частая замена.

    Стоимость фильтра намного ниже стоимости нового двигателя, поэтому лучше перестраховаться и следовать таким рекомендациям:

    • использование фильтра, который не сочетается с маркой вашего авто, запрещено, иначе важные функциональные узлы силового агрегата могут выйти из строя;
    • поскольку каждое авто отличается своими характеристиками, следует выбирать фильтрующее устройство с учётом определённого количества давления, на которое оно рассчитано.

    Назначение и виды масляного фильтра двигателя

    Основной функцией, которую выполняет фильтрующий элемент, является очищение мотора автомобиля от различных частиц (пыль, метал и прочие).Мелкие частицы могут попасть в двигатель из окружающей среды через воздушный или топливный элементы. Это важная, но не единственная функция очистного элемента. Фильтр совместно с моторной смазкой выполняет следующий ряд функций:

    • Отведение тепла от трущихся деталей двигателя;
    • Создание пленки между трущимися частями, которая препятствует их истиранию;
    • Снижение уровня шума, который возникает во время трения деталей.
    Читать еще:  Внедорожники с пробегом до 500 тысяч рублей. 18 вариантов

    Фильтры бывают трех видов:

    1. с полным потоком;
    2. с частичным потоком;
    3. с комбинированным потоком.

    Чтобы узнать, какой фильтр считается наилучшим, рассмотрим коротко назначение каждого.

    Строение масляного фильтра авто

    Полнопоточный проводит через свои очистные элементы основной поток масла, который движется от масляного насоса. После чего, уже очищенный состав поступает ко всем узлам и агрегатам двигателя. Помимо очистного элемента, у полнопоточного масляного фильтра в конструкции имеется клапан. Клапан предназначен для регулирования давления в системе. Этот клапан предотвращает понижение давления, которое создает угрозу повреждения сальников и трущихся деталей. Когда очистной элемент засоряется, то клапан открывается и пропускает масло вместе с загрязнениями в двигатель. Таким образом, предотвращается серьезная поломка деталей мотора, но фильтр пропускает неочищенное масло.

    Фильтры с частичной пропускной способностью отличаются качеством очистки от предыдущего вида. Но это качество влияет на время протекания процесса очистки. Очистка длится намного дольше, но с наименьшими угрозами снижения давления в системе в случае засорения фильтра.

    Комбинированный является наиболее эффективным, потому как совмещает в себе функции двух вышеперечисленных видов. Качественная очистка способствует увеличению срока службы не только деталей мотора, но и масла двигателя.

    Поэтому, какой масляный фильтр устанавливать на свой автомобиль, решать исключительно вам, важно чтобы он справлялся со своими функциями.

    Когда необходима замена очистного элемента

    Масляный фильтр рекомендуем менять только в момент замены смазочного состава. Бессмысленно просто поменять очистной элемент, но при этом оставить в двигателе старое масло. Уже за первую пару тысяч километров фильтр засорится также, как и предыдущий. Также, нерекомендуем менять масло, а фильтр оставлять старый, так как при этом, он будет плохо справляться с очисткой масла и его смазывающие свойства быстро ухудшатся.

    Частота замена масла для двигателя Нивы Шевроле не является исключением и составляет, как и для всех, работающих на бензине автомобилей, каждые 10 тысяч км. Но это для полусинтетического состава, если же используется синтетика, то допускается до 15 000 км.

    Как заменить фильтр на Шевроле Нива

    Казалось бы, такое простое действие, как замена масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле не должно вызывать осложнений, но зачастую новичку-водителю сложно разобраться в этих делах, поэтому лучше всего ознакомиться с информацией в интернете. Самое важное при замене масла и фильтрующего элемента – это соблюдение последовательности действий.

    Перед заменой необходимо чтобы мотор был теплым. Для этого нужно завести двигатель на пятнадцать- двадцать минут. После дать немного остыть, чтобы не обжечься и приступить к действию. Сливание масла при холодном двигателе недопустимо! Это приведет к тому, что осевшие частицы в моторе не выведутся вместе с маслом. Также часть масла не сольется из-за густоты масла.

    Замена масла и фильтра проводится с использованием следующих инструментов:

    • шестигранника;
    • отвертки;
    • специального ключа для фильтра (съемника);
    • воронки.

    Итак, авто Нива Шевроле необходимо установить на смотровую яму и открыть капот. После этого:

    1. Поворачивается маслоналивная пробка на 90 градусов, чтобы немного разрядить систему.
    2. Извлекается защита масляного картера и брызговик мотора.
    3. Внизу на поддоне картера находим специальную сливную пробку. Ее первоначально необходимо очистить, чтобы при закручивании на резьбу не попала пыль.
    4. Подставляется емкость для слива масла. Емкость должна быть не менее 6 литров. Далее, когда масло слито из системы, переходим к извлечению масляного фильтра. Расположен он сбоку двигателя возле вентилятора охлаждения. На фото ниже показано его месторасположение, но удобнее всего извлекать его из смотровой ямы.

    Масло сливать на землю недопустимо и категорически запрещено!

    Важно! Использовать маслосъемный ключ для закручивания не допускается.

    После наполнения двигателя маслом, необходимо проверить, нет ли его просачивания сквозь прокладку фильтра. Через некоторое время необходимо повторно осмотреть место соединения на предмет потеков. Если таковы имеются, то нужно подтянуть фильтр.

    Замена фильтра с маслом осуществлена, остается только завести двигатель, прогнать масло по системе и дождаться пока погаснет контрольная лампа. Итак, зная разновидности масляных фильтров и их характеристики, рекомендуется приобретать комбинированный тип. Это позволит дольше прослужить не только деталям двигателя, но и смазочному материалу. Для Нивы Шевроле рекомендованы фильтры от производителей: Mann, Filtron, Bosch, WixFilters. Удачного выбора и приятной замены!

    Замена в системе со сменным фильтрующим элементом

    Чем больше работает автомобиль, тем чаще приходится менять масляный фильтр, чтобы избежать вырождения масла и преждевременного износа узлов. Поэтому конструкцию со сменным фильтрующим элементом используют в легких грузовиках, транспортерах, тяжелой дорожной технике. Иногда встречаются на легковых машинах устаревшей конструкции.

    Замена элемента достаточно проста. За редким исключением, сам корпус устройства доступен из любого положения. С помощью гаечного ключа на 19 откручивается гайка крепления крышки, заменяется фильтрующий картридж, тонкая кольцевая прокладка и в отдельных случаях медная шайба – прокладка под основной гайкой. Вся процедура замены занимает несколько минут и требует внимательности и аккуратности.

    Но что делать, если момент пропущен?

    Например, как у меня — лично я заменил масло только в 60 000 км, да и фильтр не поменял. Я сейчас говорю именно об автомате без поддона. Здесь знаете, как повезет. Конечно ЖЕЛАТЕЛЬНО разобрать автомат, и все же сменить элемент, да ДОРОГО, но это гарантия того что вы будете кататься долго и счастливо, затем меняйте ATF жидкость каждые 30 000 км (обычным замещением) и автомат проходит очень долго!

    А вот если вам все равно до вашей АКПП, то можно забить на фильтрующий элемент, да и многие просто забивают на масло! Но тут практически гарантия, что максимум к 120 — 150 000 км НУЖЕН БУДЕТ РЕМОНТ.

    Для тех у кого «необслуживаемый автомат», как у меня, ребята замените хотя бы масло обычным замещением, чтобы оно было чистое, это немного облегчит работу фильтра! НО не в коем случае, НЕ МЕНЯЙТЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, это добьет элемент до конца.

    Сейчас небольшое видео, смотрим.

    НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна.

    (10 голосов, средний: 4,70 из 5)

    Похожие новости

    Как заменить масло в коробке автомат (АКПП) или вариатор (CVT). .

    Какое масло заливать в коробку автомат? Разберем ТОЙОТА, НИССАН.

    Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материа.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector