Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков на ваз 2106 и 2107. учимся чинить сами

Зажаты впускные клапана признаки

В среде автомобилистов достаточно часто возникает мода на определенные действия, направленные на улучшение работы авто. Например, сейчас все активно принялись чистить дроссельную заслонку, СТО наперебой предлагают свои услуги, а интернет пестрит советами, зачем, как и почему это стоит делать. Давайте разберемся, так ли это необходимо.

Содержание

  1. Дроссельная заслонка – в чем причина плохого запуска?
  2. Чистка дроссельной заслонки – почистил сам, научи другого!
  3. Дополнительные меры – на что еще обратить внимание?

1 Дроссельная заслонка – в чем причина плохого запуска?

Не в последнюю очередь в плохом запуске двигателя и вибрациях на холостом ходу следует винить дроссельную заслонку. Особенно, если последние 100-150 тысяч километров пробега вы не заглядывали под капот. За это время на дроссельной заслонке могла скопиться пыль вперемешку с маслом – масло в небольших количествах попадает из картера двигателя, а воздушный фильтр, забившийся пылью, перестает должным образом фильтровать воздух. В результате бортовой компьютер может увеличить холостые обороты, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива.

Рекомендуем ознакомиться

  • Дроссельная заслонка ВАЗ 2112
  • Обучение дроссельной заслонки
  • Средство для чистки дроссельной заслонки
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Дроссельная заслонка способна прослужить очень долго без замены, однако в очистке она нуждается. Этот элемент отвечает за подачу воздуха во впускной коллектор, откуда он попадает в камеру сгорания вперемешку с топливом. Процессом открытия и закрытия заслонки водитель управляет путем нажатия на педаль газа. Налипшая пыль и масло могут послужить причиной плохой работы этого элемента – заслонка может не до конца закрываться. Выдают проблему следующие «симптомы»:

  • двигатель запускается с проблемами;
  • на холостом ходу ощутимы плавающие обороты;
  • на малых скоростях автомобиль подергивает;
  • холостые обороты «проваливаются», автомобиль глохнет.

Определить степень загрязнения можно даже визуально. Если на детали нет заметных масляных пятен, значит проблема в другом, если же заслонка потеряла изначальный цвет металла от налипшего масла, значит, пора ее чистить.

2 Чистка дроссельной заслонки – почистил сам, научи другого!

Сам процесс очистки совершенно прост. Корпус дросселя освобождаем от гофры, и освобождаем деталь от тросика, которым она соединена с педалью газа (в случае с механическим приводом). Для этого нужно просто вжать педаль в пол – тросик ослабнет, и вы легко сможете от него избавиться. Затем аккуратно отсоединяем шланги с охлаждающей жидкостью. Само собой, все работы должны проводиться на остывшем автомобиле, иначе вам не избежать ожогов.

Разобравшись со шлангами, уберите прокладку перед дроссельной заслонкой и саму деталь. Как правило, она крепится двумя гаечками. Очистку начинаем с основания впускного коллектора – наверняка, там тоже скопилось немало грязи. Особых приспособлений для очистки не нужно, достаточно баллончика с карбоклинером (жидкость для чистки карбюратора) и чистой тряпочки.

Нанесите аэрозоль на поверхность, которую хотите очистить, и оставьте на несколько минут. Только не перестарайтесь – очиститель достаточно агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые составляющие корпуса.

Не следует чистить заслонку с помощью металлической щетки – вместе с грязью вы снимете и защитное покрытие, а также повредите уплотнители по контуру дросселя. Проводить эту операцию чаще, чем раз на 100-150 тысяч километров пробега нет смысла, разве что вы очень любите поковыряться под капотом. Многие не понимают, что дает чистка именно по той причине, что в чистке дроссельной заслонки автомобиль в момент обслуживания как раз и не нуждался. Как отмечают многие водители, после того, как почистил дроссельную заслонку, существенно поднялись обороты двигателя – это нормальная реакция автомобиля.

3 Дополнительные меры – на что еще обратить внимание?

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Читать еще:  Как избавиться от запаха сигарет в машине? список рабочих способов

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Как правило, после такого пробега не только заслонка нуждается в очистке, но и воздушный фильтр уже забит пылью. Так что попутно не забудьте его заменить. Казалось бы, все просто, но только если вы владелец автомобиля без бортового компьютера.

Беда в том, что по мере загрязнения заслонки компьютер мог поучаствовать в коррекции регулятора холостого хода (если дроссель механический) или положения самой заслонки (если деталь электрическая), тем самым увеличив холостые обороты. В таком случае придется поработать еще и с самим компьютером. Нет, взламывать код или перепрошивать систему не придется, просто мы укажем бортовым «мозгам», что уже привели деталь в порядок, и обороты следует вернуть к исходным значениям.

Делается это достаточно просто, главное – четко выполнять инструкции. Для начала прогрейте двигатель, а затем заглушите авто. Выжидаем несколько секунд и снова включаем зажигание. Ровно через три секунды пять раз подряд в течение пяти секунд нажимаем педаль газа до упора (постарайтесь успеть). Затем выжидаем семь секунд и снова вжимаем педаль в пол, на этот раз не отпускаем ее до тех пор, пока на панели не загорится лампочка Check Engine. Удерживайте педаль и пока лампочка моргает. Отпускаем газ через три секунды после того, как она начнет гореть постоянно.

Когда вы повторно запустите двигатель, холостые обороты будут именно такими, какими и должны быть при чистой заслонке. Эта процедура подходит далеко не для всех автомобилей – если ваш «железный конь» никак не отреагировал на манипуляции, и обороты по-прежнему превышают допустимое значение, обратитесь в СТО, где проведут сброс параметров.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Признаки для ремонта маслосъемных колпачков

Однако это не панацея, есть несколько признаков того, что пора менять маслосъемные колпачки:

  • Повышенный расход масла. Конечно, не стоит доводить до такого состояния двигатель, но все равно такая ситуация может возникнуть. Так вот, при сильном износе сальник становится заливной горловиной, которая приводит только к еще большему расходу. Если такая ситуация сложилась, то прощай масло через пару сотен километров. В это трудно поверить, но оно прямо вылетает из выхлопной трубы;
  • Голубой дым из выхлопной трубы. Он сопровождается масляным налетом на конце патрубка;
  • Черный нагар на свечах зажигания. Причем, он должен быть именно нагаром, а не сажей.

Как устранить неисправность?

Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.

Очистка системы вентиляции картера

Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:

  1. Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
  2. Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
  3. Демонтируйте крышку ГБЦ.
  4. Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
  5. Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
  6. Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.
Читать еще:  Wagner w985 wall perfect: описание модели

Раскоксовка мотора

Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:

  1. Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
  2. Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
  3. После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя. Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
  4. После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.

28 thoughts on “ Как притереть клапана. Сделай Сам! ”

После такой процедуры,всё будет красиво но не эффективно,вставляем клапана и заливаем бензин в камеру сгорания,100%держать не будет.

Добрый день Сергей. Я прирезал сёдла клапанов и одно седло сильно провалил. Теперь у меня один стержень клапана выше остальных. Можно ли немного сточить этот стержень? А то я боюсь что при регулировки зазора начнутся проблемы

Привет.виручай.попенял я все шестерние где ремень грм на ваз 2108 новий ремень .виставил отметки .а грм насовпадает с зубцами шестерних немного проручу ремень ставлю но точки тогда несовпадабт.чтоб можно зделать утебя наверника била такая ситуация.

Поучительний відос.лайк и подписка.

а если рокера по незнанию и не подумал уже перепутал

Сдравствуте спасибо за ваше видео сделал все как вы показывали кампресия появилась впервые галовку ваз2107 разбирал и сабирал ездю нов проблем. Ещё хотел спросить случилось это вчера возвращаясь с товарищем домой на ваз 2112 шеснарь прозвучал стук все дымело всалоне под капотом открыли капот в блоке дыра тарчит шатун вышел он от руки после этого возле дома решили завести он завелся с этой дырой и с шумихой хотим узнать не погнуло клапана и можно на эту головку поставить блок ваз09

Зачем притереть клапана ?после притирки клапана компрессия увеличиться?

Масло семные калпочки обязательно менять если они нормальные при притирке клапанов их нужно снимать?

При замене клапана и колпачков нужно ли смазывать направляющую втулку?

Лучше бы рассказал как такой наклёп на молотке сделать. Сточи его, нарушение ТБ!

Вопрос такой. Можно ли данным способом притирать клапана с уже поставленными новыми сальниками или их придётся опять менять после притирки? Спасибо.

Читать еще:  Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства. наш материал

Сергей и ещё вопрос: Сын у меня купил тоже 99-ую карб.из глушителя небольшой дым синий идёт, но только когда при разгонах, а так когда едешь на скорости вроде всё нормально. Так вот мы решили заменить для начала маслосъёмные колпачки, собрали, завели, но дамок так и остался.Что это может быть или плохие копачки или уже кольца поршневые? как это проверить или определить?

сергей у меня такой вопрос: Хочу заменить новые клапана, старые как то притирал,но всё-равно какой то пропускает. пришёл в магазин и спросил новые клапана.там у меня спросили: инжекторная машина или карбюраторная? В наличии были только на инжекторную.Так вот, есть ли разница между инжекторными клапанами и карбюраторными,если есть, то в чём разница? и могу я поставить инжекторные? у меня машина с карбюратором ваз-21099

Я аочитал,многие жалуют,то что дрелью нельзя,а можно ведь обороты убавить на дрели,так можно?

Спасибо за ролик! Реально всё можно сделать своими руками!

Обороты конечно… Направляйки, прувэт!
Когда-то после такой «притирки» – пришлось прирезать седла по новой. Потом же через шланчик, на не высоких оборотах – туда-назад и притерли. Не зря инструмент для притирки – ручной. Рукой ты не выйдешь на 15 тыс. оборотов и не повредишь направляйки.
Хотя, в принципе – дрелькой норм, меньше мороки)

Почему жрет масло но тяга есть ваз 2106

Здравствуйте подскажите почему в первом цилиндре повышенная компрессия 14 очков и какая самая допускается наименьшая

Сантехник это все что ты можежь

Круто. Кто бы что не говорил, а я скажу ,такого мастера я бы рад был встретить. Жалко живу далеко. Спасибо вам за вш труд. И правильно, что умников игнорируете. Я свас пример буду брать в этом. Удачи вам и здоровья. Еще раз спасибо. Побольше бы таких честных италантливых мастеров.

а что на новой головке в сборе с клапанами клапана постепенно сами не притруться. У меня через 3 тысячи притерлись…….(набились,как говорится в народе)

вопрос почему нет компрессии на 3, 4 клапанах

Здравствуйте сергей можно ли регулировать клапана на снятой головке ваз 2106

Я также делаю только шуруповертом оборотов меньше . а те кто в ручную делают продолжайте и дальше если нравится др….

ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ПО ЖИЗНИ МОЛОДЕЦ ВИДНО ПО ГОЛОСУ. ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ

Вы рассказываете о техническом вопросе,так рассказывайте грамотно, такие понятия как маленький-маленький, чуть-чуть и т.п тут не приемлемы ,советую перед тем как рассказывать написать конкретно на бумаге.

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106

Теперь устанавливаем рассухарку на любой клапан первого или четвертого цилиндров, затем вставляем в свечное отверстие оловянный пруток и зажимаем его, надавив на рассухарку. Это делается для того, чтобы клапаном не пробить дыру в днище поршня. Теперь рывком надавливаем на рассухарку так, чтобы пружина сжалась, аккуратно достаем сухари пинцетом. Важно их не потерять, иначе придется бежать в магазин.

Затем съемником снимаем старый колпачок и напрессовываем новый. Теперь снова сжимаем пружину и устанавливаем сухари. Так поступаем с каждым клапаном в первом и четвертом цилиндрах.

Теперь проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и выставляем поршни второго и третьего цилиндров в верхнюю мертвую точку. Проводим те же операции с клапанами. Затем устанавливаем на место распределительный вал с корпусом. Порядок затяжки болтов корпуса распредвала показан на рисунке. Теперь совмещаем метки на шестерне распредвала и цепи, если требуется регулировка клапанов, то проводим ее. Затем ставим на место все детали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector