Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем малолитражку с высоким клиренсом. пример нескольких авто

Выбираем малолитражку с высоким клиренсом. Пример нескольких авто

Скачать PDF

Многие автолюбители выбирают малолитражки с высоким клиренсом. В это нет ничего удивительного. Во-первых, такие машины могут похвастаться небольшим расходом топлива, а во-вторых, за счет своего дорожного просвета покоряют плохие дороги. Высокий клиренс позволит не беспокоиться, что его машина пострадает.

Малолитражки с высоким клиренсом пользуются большой популярностью в России. Подобные модели покупает все больше людей. Какие варианты являются востребованными?

Fiat Panda: полноприводный зверюга?

История у этого автомобиля, ставшего донором для «Форд Ка», куда более продолжительная. Началась она в 1980 году. Как ни странно, но за такой период машина сменила всего 3 поколения.

Если вы хотите «Панду» не старше 10 лет, выбирать придется из вариантов II или III поколений (последнее увидело свет в 2011 году).

Среди особенностей Fiat Panda стоит выделить:

  • Наличие версии с полноприводной трансмиссией. Кому-то может показаться глупым создавать автомобиль с 1,3-литровым двигателем и полным приводом, но разработчикам «Фиат», видимо, так не показалось. Итог — «Панда» 4×4 с увеличенным до 160 мм дорожным просветом.
  • Наличие модификации с АКПП. Правда, в нашу страну такие машины официально не поставляются.
  • Чуть большая по сравнению с Ка линейка двигателей: в РБ чаще всего встречаются объявления о продаже Fiat Panda с бензиновыми движками 1,1 либо 1,2 литра, выдающими 54 и 60 «лошадей» соответственно. Есть и вариант для любителей дизеля — 1,3-литровый турбодизель, выдающий 70 л.с. и потребляющий всего-то 3,7 литров на «сотню».

В салоне «Панды», в принципе, неплохо. Но в глаза бросается бюджетность материалов отделки. Этот огрех можно простить за счет интересного решения разработчиков обыграть эту бюджетность: салон машины получился довольно привлекательным и самобытным. Его «фишка» — размещение рычага КПП: как в минивенах нормальных размеров.

Что касается комплектаций, то с этим у Fiat Panda II все в порядке. Уже в базе вы получаете передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, ABS, EBD и фирменный электроусилитель руля Dualdrive. Последний характеризуется наличием двух режимов — обычного, при котором руль очень легкий, и «City», при активации которого он вообще становится невесомым: парковаться при этом — одно удовольствие.

Повеселее дела обстоят здесь и с объемом багажника. У «Панды» он равен 206 литрам (а начиная с 3-го поколения — 226 л). Единственное, что стоит отметить, — внешний вид машины, который можно охарактеризовать двумя емкими словами: на любителя.

При покупке б/у авто обращайте внимание на:

  • Термостат. Как результат — перегрев двигателя. Уловить такую неисправность можно по стрелке, которая после достижения рабочей температуры двигателя уходит на спад, а потом стремительно движется вверх. Стоит термостат недорого, но если упустить его поломку, можно «прокипятить» мотор.
  • 1,3-лировый двигатель. Он очень чувствителен к качеству масла. Если предыдущий владелец пренебрегал своевременной заменой, ждите преждевременного выхода из строя цепи ГРМ. Так что если масло черное, а продавец утверждает, что недавно его поменял, стоит задуматься.
  • Состояние сливов для воды под капотом. Они имеют свойство со временем забиваться. Результат — попадание воды в салон. Поэтому лучше при покупке такого авто проверить, происходил ли такой казус, посмотрев состояние кузова под ковровым покрытием.

Если рассматривать все объявления о продаже Fiat Panda не старше 10 лет, на сегодняшний день самый дешевый вариант может обойтись в сумму от 80 000 000 рублей.

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Представители рейтинга

Если вас интересуют малолитражные машины, за рулём которых будет находиться женщина, то здесь следует ориентироваться на несколько главных критериев выбора:

  • ценовой диапазон в пределах 200 тысяч рублей;
  • доступная стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • отсутствие серьёзных поломок;
  • низкий расход топлива;
  • привлекательный внешний вид;
  • хорошо организованное внутреннее пространство.

Брать женщине машину старше 15-20 лет не имеет смысла. Обычно это автомобили, которые находятся уже не в самом лучшем техническом состоянии, они изношены и имеют внушительный пробег. Подобные экземпляры потребуют к себе повышенного внимания, регулярного обслуживания, а вскоре и серьёзного ремонта.

Потому оптимально при покупке машины до двухсот тысяч рассматривать не образцы двухтысячного года, а примерно от 2006 до 2019 года выпуска. Найти среди них действительно хорошую машину можно. Некоторые из них достаточно популярные и востребованные, что упрощает поиск запчастей и специалистов, которые смогли бы заняться вопросами их ремонта.

Лучшие машины в пределах ограниченного бюджета представлены следующими автопроизводителями:

  • Chery;
  • Daewoo;
  • Renault;
  • Lada;
  • Lifan;
  • Skoda;
  • Hyundai;
  • Kia;
  • Citroen;
  • Chevrolet;

Женское восприятие автомобилей значительно отличается от мужского. Потому, даже если это недорогие машины, они обязательно должны быть симпатичными и нравиться хотя бы самой обладательнице транспортного средства.

Рассмотрим представителей рейтинга и узнаем, что женщина может себе позволить по цене до 200 тысяч рублей среди малолитражных автомобилей.

Matiz

Matiz оказался очень востребованным компактным автомобилем

Одна из первых машин, которая приходит в голову, когда речь заходит о дешёвой малолитражке. При всём скептическом отношении к этому творению компании Daewoo, на деле Matiz оказался очень востребованным компактным автомобилем.

Да, это не образец изысканного дизайна, тут нет огромного просторного салона или мощного двигателя. Но никто и не требует этого от маленького доступного ситикара. Хороший рабочий автомобиль, на котором легко ездить по городу за счёт компактности и манёвренности.

Также машина достаточно симпатичная. Внутри 4 посадочных места, но задний ряд больше ориентирован на детей или подростков. Неплохая машинка, чтобы женщина могла перед работой завозить детей в школу. Багажник хоть и маленький, но для поездки за покупками в магазин хватит. О коробке с автоматом здесь речи не идёт, зато даже новый Matiz стоит порядка 200 тысяч рублей.

Logan

Для женщин Renault Logan может показаться скучным

Не самая компактная машина среди всех представленных вариантов, но подходит для более практичных и требовательных к свободному пространству женщин.

Renault отличается грамотной организацией салона, качественной сборкой, достойной эргономикой, достаточно удобными сиденьями, просторным и вместительным багажником. Но для женщин такой автомобиль может показаться скучным. Хотя дело вкуса.

Это лучшая малолитражка из соображений практичности, надёжности и долговечности. То есть, если для вас внешний вид не стоит на первом месте, смело берите себе Logan.

Модель Kimo Chery чем-то напоминает Daewoo

Компания Chery выпускает достаточно много интересных и маленьких автомобилей, в числе которых модель Kimo. Да, вы можете также обратить внимание на QQ, но особых отличий от Kimo вы там не найдёте. А всё потому, что это одна и та же модель.

Модель Kimo также чем-то напоминает Daewoo, но китайский Chery выглядит более современно и интересно. Также Kimo обладает неплохим двигателем, который при объёме 1,3 литра выдаёт 83 лошадиные силы. Комплектуется механической коробкой передач.

Машинка интересная, компактная, достаточно неплохо собрана, несмотря на китайское происхождение, а также вписывается в наш бюджет и обладает всеми качествами, чтобы понравиться женщине-водителю.

Kalina

Kalina — наш ответ зарубежным малолитражным машинам

Отечественный ответ зарубежным малолитражкам, за рулём которых может оказаться женщина. Дизайн нельзя назвать невероятно изысканным или ярким, но выглядит наша Kalina производства АвтоВАЗ достаточно неплохо.

Плюс модель можно приобрести в кузове универсал, хэтчбек или седан, каждый из которых подойдёт для девушки, перед которой стоят определённые цели или задачи относительно машины. Практичным дамам, которым нужно отвезти детей и как следует закупиться в магазине, подойдёт универсал, к примеру.

Читать еще:  Тонировка задних фонарей пленкой и лаком

Преимущество Lada в том, что их легко чинить, они доступны в обслуживании, достаточно экономичные и одновременно мощные. Двигатель на 1,4 литра развивает 89 лошадиных сил, что очень даже достойно.

Smily

Интересная машинка от компании Lifan, которую не назовешь скучной

Достаточно интересная машинка от компании Lifan, которую уж точно за её внешность не назовёшь скучной. Это компактная и экономичная машина из Китая, которая успела завоевать внушительную популярность на территории России.

Во многом такой спрос на Smily можно объяснить тем, что Lifan просто скопировали один из самых популярных женских автомобилей во всём мире. Как вы поняли, речь идёт о MiniCooper.

Да, это не уровень исходника по качеству, используемым материалам или техническим характеристикам. Но в целом автомобиль вышел неплохим, интересным и недорогим. За 200 тысяч рублей это один из лучших вариантов для тех, кто ищет симпатичную машину с доступным обслуживанием.

Fabia

Skoda Fabia хороша во всех отношениях, но и достаточно дорогая

Гарантировать, что вы легко найдёте этот автомобиль от компании Skoda за сумму меньше 200 тысяч рублей, мы не можем. Машина хороша во всех отношениях, но и достаточно дорогая.

Если хорошо искать, достойный экземпляр в неплохом техническом состоянии отыскать возможно. Тем, кому это удавалось, совершенно не жалели о приобретённом автомобиле Fabia.

Это действительно интересный, качественный, грамотно организованный внутри и неплохо созданный снаружи чешский автомобиль. У него очень достойные технические характеристики, отличная сборка. Внешность, может, не самая современная и молодёжная, но для практичных женщин, которым важна надёжность и безотказность машины в первую очередь, Fabia станет оптимальным выбором.

На рынке доступны только подержанные Getz, т.к. модель больше не выпускается

Достойный вариант от корейской компании Hyundai. На рынке доступны только подержанные автомобили, поскольку компания больше не выпускает данную модель.

При бюджете в 200 тысяч рублей вы сможете купить такие автомобили примерно 2005 – 2010 года выпуска. Они популярные и востребованные, экономичные и внешне очень симпатичные. Если вы хотите взять действительно хорошую малолитражку, да ещё и с автоматом (хотя шансов не так много), то ищите себе Getz.

Достойная корейская сборка, небольшой расход топлива, сравнительно вместительный салон и багажник, а также великолепно подходящая именно женщинам-водителям внешность делают модель от компании Hyundai одной из самых востребованных в данном сегменте.

Совместная разработка предприятий Citroen, Peugeot и Toyota

Интереснейший компактный городской автомобиль, от которого откажется мало какая женщина или молодая девушка-водитель.

Машинка C1 от компании Citroen является совместной разработкой предприятий Citroen, Peugeot и Toyota. Результат получился более чем убедительным.

Да, новую модель при бюджете в 200 тысяч рублей купить вам не удастся. Но реально выбрать С1 образца 2005 – 2011 года на вторичном рынке.

Автомобиль компактный, обладает оригинальной внешностью, хорошо продуманным внутренним пространством, достойной эргономикой и добротной сборкой. Так что это один из лучших вариантов в нашем рейтинге.

Spark

Chevrolet Spark — один из лучших ситикаров

Один из лучших городских автомобилей, который вобрал в себя всё необходимое для ситикара.

Компания Chevrolet в лице модели Spark предлагает небольшие размеры, хорошую управляемость, современный дизайн, яркий интерьер. Интересно сделано водительское место, которое, скорее, напоминает мотоцикл, нежели машину.

В этом автомобиле сложно найти серьёзные недостатки, учитывая все особенности и характеристики Spark. Что же касается стоимости, то новая версия обойдётся вам минимум в 500 тысяч рублей. Но переживать не стоит, поскольку на вторичном рынке их достаточно много и можно отыскать достойный экземпляр в хорошем состоянии, вписавшись в наш бюджет 200 тысяч рублей.

Французский компактный хэтчбек peugeot 107

Незамысловатое название автомобиля от компании Peugeot, за которым скрывается очень достойный кандидат в лидеры нашего рейтинга.

Французский компактный хэтчбек выпускается с 2007 года. Машинка обладает необычной внешностью, которая явно не смешивается с серым потоком машин и позволяет хотя бы чуточку выделяться из толпы. Для многих женщин это крайне важно.

Новая версия стоит примерно 560 тысяч рублей, потому приобрести её при нашем ограниченном бюджете невозможно. Зато есть вторичный рынок, где представлено множество 107 Peugeot образца 2007 – 2011 года выпуска.

Французский автопроизводитель всегда делает машины, отличные от всех остальных. Их необычный дизайн притягивает и заставляет покупать автомобили. Особенно сильно они акцентируют внимание на женской аудитории водителей. Ни у одного другого автопроизводителя нет столько машин, которые бы идеально подошли молодым девушкам или взрослым женщинам. Неудивительно, что огромное количество водителей женского пола предпочитают именно Peugeot.

Помимо внешности, 107 предлагает хорошую сборку, неплохие для городского малолитражного автомобиля технические характеристики, достойную эргономику и грамотную организацию салона. За 200 тысяч рублей это один из лучших автомобилей, которые вы можете найти.

Picanto

Достойная малолитражка от корейского производителя

Завершает наш топ представитель корейского автопроизводителя KIA. Модель Picanto точно выглядит здорово и оригинально. Машинка хоть и компактная, но предлагает достаточно много пространства внутри, комплектуется современным полезным оборудованием.

Но на Picanto обращаешь внимание из-за внешности. Вот здесь дизайнеры компании KIA постарались очень хорошо. Оригинальная внешность хорошо сочетается с внутренним обликом автомобиля. Да, здесь придерживаются принципов минимализма, то есть ничего лишнего внутри вы не найдёте. Но в компании не стали лишать покупателей всего необходимого для современного водителя. Им удалось найти эту тонкую грань.

Поскольку выбор ограничивается на 200 тысячах рублей, то искать Picanto придётся на вторичном рынке среди автомобилей 2005 – 2011 года выпуска. Новая версия стоит от 490 тысяч рублей.

Как вы видите, выбрать для женщины достойную малолитражку есть из чего. Здесь главное – правильно расставить приоритеты и понять, что именно вам нужно и какие параметры вы ставите на первое место.

Обязательно делитесь своим мнением относительно лучших малолитражек за 200 тысяч рублей, оставляйте отзывы и приглашайте к обсуждению своих друзей.

7 Suzuki Jimny

Несмотря на все атрибуты внедорожника, такие как полный привод и рамная конструкция, Suzuki Jimny имеет самые скромные размеры и оборудован двигателем с объемом всего в 1,3 литра. Средний расход топлива автомобиля с АКПП – 7,8 л/100 км, механической коробкой – 7,3. Машина разгоняется с МКП гораздо быстрее. Дна набора 100 км/час потребуется 14,1 сек против 17,2 на автомате. При этом он лучше других малолитражек подготовлен к городскому слалому по бордюрам, а на бездорожье не оставляет шансов даже некоторым полноценным внедорожникам – легкий вес и короткая колесная база являются существенным преимуществом.

При этом нельзя сказать, что машина создана исключительно для женщин. Наряду с коробкой автомат и другими преимуществами в управлении, машина пользуется немалой популярностью и у мужчин. Есть примеры практической эксплуатации Suzuki Jimny владельцами с ростом под 190 см. При этом рослые мужчины вполне спокойно помещаются за рулем и могут комфортно управлять этой машиной – все дело в привычке. Еще одним преимуществом малолитражки следует отметить низкие эксплуатационные затраты (в сравнении с полноразмерными джипами) и неприхотливость. Именно благодаря этим качествам использование авто в суровых российских условиях более чем оправдано.

Кроссовер или универсал повышенной проходимости. Авто без политики

Кроссовер или универсал повышенной проходимости: в чем разница и что лучше?

Как делают УПП?

«Рецепт», по которому создавались самые первые универсалы повышенной проходимости, Subaru Outback и Audi Allroad, остается актуальным по сию пору. За основу берется обычный легковой универсал (в случае с первым Аутбэком это был 5-дверный Legacy, в случае с Олроуд – модель A6 Avant), устанавливается полноприводная трансмиссия, увеличивается клиренс, усиливается подвеска, а по низу кузова навешивается защитная «юбка» из неокрашенного пластика.

Читать еще:  Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками?

В наши дни сегмент универсалов повышенной проходимости значительно расширился, причем ценовая планка для входа в него постоянно снижается. Подобные машины создаются не только на основе моделей среднего и бизнес-класса. У Шкоды, например, выходит уже второе поколение модели Octavia Scout, и даже АвтоВАЗ вот-вот выпустит свой первый УПП: Kalina Cross. Есть на рынке и хэтчбеки повышенной проходимости. Типичные примеры – Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout.

Ну, а в сегменте больших «внедорожных» универсалов царствуют признанные лидеры класса: Subaru Outback (ныне в продаже уже четвертое поколение модели), Audi A6 Allroad, примкнувший к ним в 2000 году Volvo XC70. Выпускают подобные модели и Volkswagen с Opel: соответственно, Passat Alltrack и Insignia Country Tourer.

Volkswagen Passat Alltrack

Тест-драйв Datsun mi-DO: милый малыш

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Datsun mi-DO
Двигатель: 1,6 л, 87 л.с., ЕВРО 4, АИ 95
Коробка передач: АТ4
Габариты (ДхШхВ, мм): 3950х1700х1500
Колесная база (мм): 2476
Дорожный просвет (мм): 174
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Trust, версия от 586 000 рублей.
Производство автомобиля: Россия, Тольятти, АВТОВАЗ
Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 тысяч км
Межсервисный пробег: 15 000 км

Datsun – это бренд компании Nissan, возрожденный из небытия специально для развивающихся стран: Индии, Индонезии, Южной Африки и России. То есть, для тех стран, где денег у основной массы населения немного, а потому спросом пользуются действительно дешевые автомобили.

В России Datsun представлен двумя моделями – седаном on-DO и хэтчбэком mi-DO, который и попал на наш тест сегодня. Обе машины – это свободные вариации на тему моделей АВТОВАЗа. Хэтчбэк mi-DO – суть перелицованная Kalina, поэтому сравнения с ней неизбежны.

С технической точки зрения разница между машинами незначительна, но она есть, и ее стоит обсудить. Главное же различие – во внешнем облике и комплектациях.

Традиционно начнем с внешности

Справедливости ради надо сразу сказать, что у обеих машин внешность, хотя и далёкая от высот дизайнерского полета, достаточно удачная и неплохо отвечает требованиям бюджетной малолитражки. Гармоничные пропорции не вызывают отторжения, делая автомобиль даже по-своему привлекательным, особенно, если забыть о необходимости традиционно ругать «российский автопром». К тому же, неплохо вспомнить о том, что оба данных «автопрома» – и АВТОВАЗ, и Datsun – хоть и российские, однако, по факту являются концерном Renault-Nissan.

Если «Калина» больше напоминает «европейца», то Datsun mi-DO – типичный «японец». Подчеркнуто агрессивный спортивный вид, характерная шестиугольная решетка радиатора, ломаные линии с акцентами придают mi-DO своеобразное очарование. В этот автомобиль вполне можно влюбиться за его выразительную характерную внешность.

Боковой абрис Datsun mi-DO отличается более спокойным характером, но тоже вполне гармоничен. Конечно, по сравнению со штатными 14-дюймовыми дисками с колпаками на нем будут лучше смотреться литые 15-дюймовые колеса. Такие диски идут в комплектации Dream. Цена вопроса – 21 тысяча рублей. Кстати, это доплата не только за диски. Но об этом чуть позже.

«Попочка» же у mi-DO удалась на славу – элегантная, подтянутая, выразительная. Полюбоваться на такую в пробке совсем не грех – сидя за рулем некоторых малолитражек, можно подумать, что это большой кроссовер.

Подводя итог внешнему осмотру автомобиля, можно сказать: выглядит эта малолитражка ничем не хуже многих малышей. Она заметна в потоке, выразительна и гармонична. Опознать в ней LADA Kalina можно, но внешность у mi-DO получилась вполне самобытной, чтобы машина выглядела как самостоятельно существующая модель, обходясь без бесконечных сравнений с «донором». Здесь мы поставим… Давайте поставим «пятерку». Ведь мы, как сейчас модно говорить, в «ультрабюджетном» классе авто. И здесь в первую очередь играют роль ценник и практичность. Остальное же – дело десятое. Внешность же у mi-DO достаточно приятная, чтобы получать удовольствие от вида автомобиля и не чувствовать себя «обиженным нищебродом», которому по карману лишь «осетрина второго сорта». И даже мрачноватый коричневый цвет не способен испортить общего приятного впечатления от вида mi-DO, которому куда больше пошли бы яркие жизненные тона. Особенно, когда за рулем сидит девушка.

А что внутри?

Внутри mi-DO практически полная копия седана on-DO. То же изобилие серебристых вставок, плавных линий и других неуловимых особенностей, характерных для азиатской традиции автомобилестроения.

В этом плане более европейский вид торпедо LADA Kalina лично мне больше по душе, но это уже дело вкуса. Если же рассматривать практичность, то она у обеих машин на неплохом уровне. Места спереди много, есть куда положить мелочёвку и телефоны, пристроить перчатки и шапку зимой.

Есть тут и климат-контроль (он отсутствует только в базовой комплектации mi-DO). Его управление удобное и простое, вопросов к его работе нет никаких. Приятно то, что все воздуховоды перекрываются, поэтому пассажир и водитель могут распоряжаться воздухом климатики по своему усмотрению, не мешая друг другу.

Посадка в mi-DO, хоть и неплохая, но достаточно спартанская – кресла поставлены высоко, педали тоже. В этом плане машина практически полная копия LADA Kalina. Правда, в «топе» Datsun mi-DO имеет регулировку высоты водительского сиденья, что многих может заставить задуматься выплатить лишние пару десятков тысяч за максимальную версию.

Руль удобный. Хотя он регулируется только по высоте, комфортное положение подобрать легко. А вот материал руля – на любителя. Вроде бы и мягко лежит в руках, но хочется чего-то более уютного. Поэтому лично я бы поставила на руль декоративную накладку.

Пластик салона дешевый и жёсткий, но не пахнет, что оставляет приятное впечатление, однако, «сверчки» появятся быстро. Защитное стекло приборной панели заметно бликует, но читать показания приборов это не мешает.

Зеркала в Datsun mi-DO удобные, с хорошим обзором. Что немаловажно для зимы, подогрев зеркал полагается для всех комплектаций. Также во всех версиях подогреваются и передние кресла.

Сэкономили же здесь традиционно – на задних стеклоподъемниках. Электрическими в Datsun mi-DO они будут только в «топе». Помимо этого «топ» mi-DO предлагает и электрообогрев лобового стекла – удобная функция зимой и немного раздражающая летом.

Встроенная магнитола формата 2DIN с монохромным динамиком идёт только в топе комплектаций Trust и в базе максимальной комплектации Dream. В максимуме Datsun предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный экран и также 4 динамика. Магнитола, хоть и простенькая, однако очень удобная. Радио мощное, берет далеко, а карты памяти можно использовать двух типов, что не может не радовать – торчащие из торпедо флешки не только портят визуальный ряд. Их постоянно задевают, из-за чего ломаются не только сами флешки, но частенько еще и саам разъем USB. SD-карточка же не бросается в глаза и спрятана надежно внутрь корпуса. Звук у магнитолы вполне приемлемый, хоть и небогатый, управление простое, внешний вид симпатичный. В общем, что еще надо для «бюджетки»? Ну, пожалуй, можно было бы добавить регулировку яркости дисплея, чтобы днем было поярче, а ночью побледнее, да доработать работу системы с коммуникаторами Apple.

Пассажиры и груз

Заднее пространство Datsun mi-DO лишено особых изысков. Тут в меру комфортно, места для ног хватает (в том числе из-за высокой постановки передних кресел).

Подголовников в Datsun mi-DO сзади всегда три, присутствуют крепления ISOFIX для детских кресел.

Диван складной, в пропорции 60:40, во всех комплектациях, поэтому проблем с перевозкой грузов в mi-DO не возникает – можно использовать весь имеющийся объем автомобиля.

Единственный недостаток связан с малыми габаритами mi-DO – сложить задние сидения можно не во всех положениях передних кресел.

Багажник в mi-DO небольшой, но вполне вместительный для автомобиля этого класса.

В багажнике хранится полноценное запасное колесо. Закрывает его крышка с фетровой прокладкой. Такой же фетр можно видеть в качестве звукоизоляции. Это приятно для ушей, но излишне мягкий характер крышки пола багажника раздражает – фетр проминается под форму колеса, что в некоторых случаях попросту неудобно.

Читать еще:  Самостоятельная замена лампочки подсветки номера на Калине: алгоритм действий
Мотор!

Заглянем под капот и поедем?

Под капотом у нас 87-сильный двигатель – единственно возможный для Datsun mi-DO. Его главное преимущество – минимальный транспортный налог, что является главным бонусом при покупке малолитражки.

В этом плане LADA Kalina выигрывает разнообразием двигателей. АВТОВАЗ предлагает три двигателя: два до ста «лошадей» (87 и 98 л.с.) и один – 106 л.с.

А вот что не предлагает АВТОВАЗ – это автоматическую коробку передач для двигателя 87 л.с. Это сочетание возможно исключительно для Datsun mi-DO. Коробка четырехступенчатая, без фантазий и изысков. Но, что удивительно, в паре с этим двигателем она ведет себя очень неплохо.

И вот мы, наконец, поехали. Удивительно, но этот слабенький моторчик с «автоматом» выдает очень достойную динамику! Машина резвая, легко стартует и набирает скорость. Конечно, на высоких скоростях mi-DO уже не столь «весел», но вполне адекватен и комфортен в потоке и при обгонах. Это связано с тем, что у «автомата» mi-DO прямая передача – третья, а четвертая – уже повышающая. Если поставить коробку на «троечку», т.е. отключить «овердрайв», то машина становится настоящей «зажигалкой».

Интересно, что, хотя коробка и допотопная, mi-DO с «автоматом» отличается вполне приемлемым расходом топлива. Заявленные 6,1 л на 100 км для «загорода» – вполне достижимые цифры (правда, без пассажиров и груза). В среднем расход колеблется в пределах 7,0 – 8,5 л на 100 км для смешанного цикла, вырастая до «десятки» в глухих пробках.

Удивили очень неплохие настройки рулевого управления и подвески. Небольшая машинка очень уверенно стоит на дороге, хорошо заходит в повороты, и это без системы электронной стабилизации ESC, которая положена mi-DO только в «топе». Конечно, управляемость не идеальна, но вести автомобиль легко и комфортно. Машина ведет себя предсказуемо и понятно, в поворотах не стремится завалиться на бок, в колее сильно не плавает. На сильном ветру mi-DO, конечно, сдувает, но на то это и малолитражка.

Подвеска Datsun mi-DO отличается очень высокой энергоемкостью. За это, конечно, приходится расплачиваться жестким откликом позвоночника на неровностях, но, чтобы пробить подвеску, надо сильно постараться.

Неплохо себя чувствует mi-DO и в плане дорожного просвета. Короткая база, небольшие свесы и 174 мм клиренса позволяют машине легко и непринужденно ездить по грунтовкам и парковаться во дворах. Конечно, удобнее это делать с датчиками парковки, но их можно получить исключительно в «топе».

А вот насчет шумоизоляции еще есть простор для совершенствования. Да, конечно, она здесь присутствует. Но ее можно смело улучшать и улучшать.

РЕЗЮМЕ

Ультрабюджетные малолитражные автомобили редко могут доставить удовольствие. И тем удивительнее мне показался Datsun mi-DO, который к концу тест-драйва даже начал мне всерьез нравиться. И это несмотря на то, что дизайн торпедо у меня восторга так и не вызывал, да еще и не любимый мною коричневый цвет в пасмурную погоду заставлял болезненно кривиться при взгляде на машину.

В нашей стране, наконец-то, научились делать бюджетные машины. Да, без особых изысков, но практичные и удобные. И mi-DO – пример того, что дешевый автопром не обязательно должен вызывать содрогание. Он может составить серьезную конкуренцию подержанным авто из-за границы благодаря легкости обслуживания и доступности запасных частей. К тому же, как показала практика, в АВТОВАЗе серьезно занялись проблемой качества – сейчас тольяттинская продукция уже не стремится рассыпаться сразу за воротами конвейера, а обычно честно выезжает свой гарантийный срок.

Анализ ценника Datsun mi-DO говорит о том, что рост количества «плюшек» и цены для этого хэтчбэка не совсем пропорционален. Здесь самая выгодная комплектация – максимальная. В младших комплектациях сэкономлено на системах безопасности, хотя и имеются опции для комфортной эксплуатации зимой. Максимальная же комплектация предлагает и полный набор электроники на борту, и максимально оснащена системами безопасности, и имеет более привлекательный внешний вид благодаря 15-дюймовым литым дискам и окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей.

Основная маркетинговая ниша – водители, предпочитающие «автомат». Если сравнивать с LADA Kalina, то минимально доступный mi-DO с автоматической коробкой обойдется дешевле. Тут, правда, есть разница в моторах (у «Калины» «автомат» ставится, только начиная с двигателя мощностью 98 л.с.), и в оснащенности системами безопасности. Если рассматривать для покупки комплектацию тестового mi-DO и «Калину», при выборе между этими двумя моделями придется серьезно поломать голову и в итоге решить «сердцем», выбрав себе автомобиль по внешнему виду и цвету.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой.

Еду, значит, я такой себе вот примерно с таким же задумчивым обозначающим вселенскую печаль лицом, как на предыдущем фото, по ул. Нуцубидзе в направлении пл. Зураба Жвания. Предварительно глянул на карте Google (навигатором я не пользуюсь, скачиваю офлайновские карты Google и вперёд) — вроде бы есть выезд на ул. Гагарина, чтобы потом можно было повернуть налево и поехать по ней в сторону Мцхеты. Да так видно погрузился в мысли, что не заметил, как оказался на улице с односторонним движением (Симона Канделаки). Тут даже далеко не самые прилежные грузинские водители, по-моему, обалдели (другое слово, конечно, но нас читаю дети). Вот это поворот! Объясняй потом полицейским, что знак закрывал фургон, солнце слепило в глаза, да и, вообще, сами мы не местные. Оказалось, там действительно висел «кирпич», который я не заметил.

Так что, друзья, будьте внимательны и глядите в оба, даже когда кажется, что всё понятно. Мне повезло — полиции рядом не было. Отделался легким испугом. Камеры там вроде бы висели, но, судя по всему, только для вида. Штрафов, каких-либо писем из прокатной конторы или ещё откуда-то я не получал. Всё обошлось.

Стало интересно и потом даже возвращался на это место — там всё не так однозначно, конечно.

Знаки в этом месте висят безобразно и попросту путают водителей

6. Ford Expedition 2020 (24,9 см)

Только потому, что этот внедорожник огромен, не думайте, что он будет тяжеловесным зверем. На самом деле этим универсальным Фордом легко и приятно управлять благодаря эффективному V6 с двойным турбонаддувом, удобному салону и превосходным ходовым качествам. Это лишь некоторые из причин, по которым Expedition пользуется прекрасной репутацией у ценителей крупных семейных SUV.

Здесь могут разместиться семь-восемь человек (смотря какую конфигурацию кресел вы выберете). Доступный пакет FX4 Off-Road включает вездеходные шины, настраиваемые внедорожные амортизаторы, центральный многодисковый дифференциал повышенного трения, толстые защитные пластины днища и другое полезное оборудование.

Клиренс автомобилей – таблица и общая информация

Под дорожным просветом понимают дистанцию между самой нижней точкой, замеряемой в центральной части транспортного средства, и его опорной поверхностью. Указанная центральная часть в свою очередь является зоной, которая располагается между двумя плоскостями, отстоящими на одинаковое расстояние от поверхности (внутренней) колес.

Проходимость автомобиля зависит именно от его дорожного просвета. Чем больше последний, тем лучшими качествами проходимости обладает ТС.


Учитывая состояние российских дорог, которые частенько правильнее называть бездорожьем, становится понятным, почему автолюбители так беспокоятся о выборе машины с «правильным» просветом.
Традиционно описываемую нами техническую характеристику авто измеряют в миллиметрах. Некоторые производители ТС дают информацию о двух дорожных просветах – под задней осью и под передней. Такие показатели для машин переднеприводного класса, как правило, примерно идентичные.

В интернете можно без труда найти таблицы, в коих указываются значения дорожного просвета для авто различных фирм-производителей. Мы приводим величины (в миллиметрах) интересующей наших читателей теххарактеристики для популярных марок автомобилей:

  • «Ford Explorer» – 211;
  • «Kia Spectra» – 155;
  • «Renault Duster» – 205 (формула колес 4х2) и 210 (4х4);
  • «ВАЗ-2110» – 180;
  • «Renault Sandero» – 195;
  • «Лада Калина» – 158;
  • «Chevrolet Cruze» – 150;
  • «Daewoo Matiz» – 150;
  • «Daewoo Nexia» – 165;
  • «Hyundai Solaris» – 160;
  • «Daewoo Lanos» – 160;
  • «ГАЗ-24» – 174.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector