Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все об обкатке нового автомобиля зимой. советы от владельца автосалона

Обкатка нового автомобиля

Итак, вы стали счастливым обладателем новенького автомобиля, машины своей мечты. Она только выехала из автосалона, и вы не можете дождаться, чтобы с ветерком прокатить на ней своих друзей. Но! Вас тревожит мысль, нужно ли обкатывать авто?

Старшее поколение автолюбители без колебаний ответит: «Конечно нужно!». Еще 25–30 лет назад владельцы Жигулей ВАЗам даже не сомневались в необходимости обкатки автомобиля. Более того, помимо обкатки нового автомобиля, автолюбители выполняли обкатку двигателя после его капитального ремонта. В инструкциях по эксплуатации того времени существовал целый раздел, посвященный обкатке транспортного средства.

Базовые требования для начального периода использования авто

Обкатка Лада Веста
В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

  1. Запрещено использовать новое транспортное средство для целей буксировки других машин или прицепов во время обкатки.
  2. После того, как достигните отметки в одну тысячу километров, необходимо проверить болты на колесных дисках. В случае, если они сидят неплотно, подтяните их ключом.
  3. Если ваша Лада Веста оснащена механической коробкой передач, стоит проследить за особенностью переключения и ориентироваться на дорожные условия.
  4. Запрещено разгоняться с «ручника» и разворачиваться на высокой скорости, используя пробуксовку передней оси, как это делают многие любители дрифта. Такая забава приводит к деформации межколесного дифференциала.
  5. Согласно руководству по эксплуатации, на обкатке следует ограничивать максимальную скорость на передачах трансмиссии. Для первой этот показатель будет 20-25 км/ч, для пятой – 90-100 км/ч.

Запланированное устаревание

Что это? Всемирный заговор? Экономия материалов и борьба за экологию? Мера по поддержанию экономики? Или банальная погоня за прибылью? Увы, на этот вопрос мы ответить не сможем. Но зато мы расскажем Вам, какие хитрости применяют производители для снижения ресурса элементов двигателя «по вине пользователя», и расскажем Вам как с этим бороться.

Итак, основные способы ограничить ресурс двигателя:

  • Усложнение конструкции
    Чем больше лишних деталей — тем больше вероятность поломки. Особенно славятся этим немецкие производители автомобилей. Достаточно заглянуть под капот любой BMW. В изобилии всевозможные сложнейшие электронные системы, которые не имеют никакого смысла. Зачем заменять дроссельную заслонку на систему Valvetronic? Оснащать бензиновый двигатель дизельной системой впрыска со всеми ее недоработками? Экономия топлива? Серьезно?

Никасил, алюсил, борирование и прочие покрытия цилиндров
Снова привет из Германии. Компаниями Mahle и Kolbenschmidt было разработано электрохимическое покрытие цилиндров алюминиевых (. ) блоков двигателей на основе кремния. К самой идее вопросов нет, позволяет делать легкие двигатели с хорошей теплоотдачей от стенок цилиндров. А вот вопросы по реализации есть. От толщины данного покрытия и технологии нанесения напрямую зависит ресурс двигателя. А на сколько рассчитан Ваш?

Использование пластиковых деталей
В погоне за удешевлением и снижением веса, конструкторы забывают (а может и нет), что пластик пластичен и склонен терять свою форму с течением времени и под воздействием высоких температур. Отсюда — постоянно текущие клапанные крышки, корпуса термостатов, поддоны АКПП и другие детали.

Тефлоновое покрытие
Призвано уменьшить трение. Идея хорошая, но на что его наносят? Как правило, тефлоновое покрытие можно встретить на юбках поршня и на деталях ТНВД. Отлично, теперь можно делать детали из более мягких сплавов и корректировать их ресурс толщиной и составом покрытия. После того как слой сотрется мы получаем трение мягкого металла о более твердый. Результат не заставит себя ждать. Обилие стружки и ускоренный износ гарантированы.

Турбонаддув там, где он по сути не нужен
Относится к бензиновым двигателям с маленьким объемом. При ввозе автомобиля уплачиваются таможенные пошлины как за мощность двигателя, так и за рабочий объем. Чтобы сделать машину дешевле для покупателя производители стали уменьшать объем двигателя, компенсируя потерю мощности установкой тубонаддува. Результат — двигатель, детали которого работают на пределе своей прочности, в том числе турбина, даже при неспешной езде. Сюда стоит отнести и различия в налогах на авто в России и в Европе, например. Там налог платится от объема двигателя, у нас — от мощности. Отсюда получаем европейский 1-литровый двигатель с мощностью 140 л.с. и российский 1.6-литровый на 60 л.с.

Обеднение смеси
Ради того, чтобы уложиться в нормы токсичности выхлопных газов, производители вынуждены уменьшать количество топлива, подаваемого в двигатель. Вопреки логике «меньше топлива — меньше тепла», температура в камере сгорания при обеднении смеси увеличивается. Этот факт объясняется тем, что «лишнее» топливо охлаждает стенки цилиндров и поршни. При бедной смеси двигатель быстро перегревается и выходит из строя.

Система EGR
Второе название — система рециркуляции выхлопных газов. Часть выхлопных газов подается во впускной коллектор, вот и вся система. Повышает температуру, увеличивает количество сажи в цилиндрах. Как углекислый газ, который ухудшает горение топлива, тем самым увеличивая содержание несгоревшего топлива в выхлопных газах, запускаемых опять же назад в двигатель, помогает экологии — для нас загадка. Попытка заставить топливо догореть в цилиндре, вместо катализатора, сокращает срок службы двигателя.

Температурный режим
От температуры двигателя напрямую зависит срок жизни всех резиновых уплотнений, пластиковых деталей, масла, электроники, которая к слову крайне негативно относится к температурам выше 80 градусов. При повышенных температурах масло начинает гореть на раскаленных поверхностях, тем самым образуя нагар. Если под клапанной крышкой начал появляться желтый налет — можете быть уверены, при большей наработке он превратится в толстый нарост нагара, который забивает масляные каналы. На современных двигателях термостат только начинает открываться когда температура перевалит за 97 градусов. Это значит что двигатель работает в режиме постоянного перегрева. Рекомендуем проверить среднюю температуру двигателя, особенно владельцам немецких автомобилей.

  • Программный метод
    Тут совсем просто. Не задумывались, зачем при покупке нового авто, его подключают к диагностическому сканеру и устанавливают дату продажи? Чтобы отслеживать сервисные интервалы? А вот и не только. Очень рекомендуем ознакомиться с таким термином как «недокументированные возможности». Вполне вероятно, что после истечении гарантийного срока начнутся «глюки» электроники, потеря тяги и прочие сюрпризы.
  • Автопроизводители, ГИБДД и страховщики готовятся к переходу на электронные ПТС

    Уже этой весной в России могут появиться первые автомобили с электронными ПТС. Владельцы новых машин смогут продавать их без оформления каких-либо бумаг, пользуясь исключительно электронными сервисами. Гражданам также будет доступен российский аналог систем Carfax и Autocheck по проверке автомобилей. Впрочем, запуску системы электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) пока что мешают межведомственные споры и скепсис автопроизводителей. Кроме того, предупреждают страховщики, необходимо срочно устранять юридическую коллизию, из-за которой владельцы новых машин с электронными ПТС рискуют остаться без полисов ОСАГО и возможности регистрировать свои машины в Госавтоинспекции.

    Первые автомобили без бумажных ПТС могут появиться на российских дорогах уже в марте-апреле 2018 года, на них будут оформлены новые электронные ПТС. Об этом “Ъ” рассказал генеральный директор АО «Электронный паспорт» (входящее в структуру ГК «Ростех», курирует проект электронных паспортов в России) Илья Минкин.

    Что получат автовладельцы

    C запуском электронных паспортов пропадет необходимость хранения бумажного ПТС, при этом автовладельцы получат ряд новых дополнительных сервисов, рассказывает господин Минкин. В частности, машину с ЭПТС можно будет купить без заполнения каких-либо бумаг: договор купли-продажи, который сейчас заполняется от руки в свободной форме, покупатель и продавец смогут заполнить на специальном портале (либо через мобильное приложение). В подразделении ГИБДД для регистрации машины надо будет представить только личный паспорт владельца ТС, сообщив инспектору о желании зарегистрировать автомобиль: все данные о новом собственнике в ЭПТС будут в электронном виде.

    Когда легализация изменений в конструкцию автомобиля станет госуслугой

    Еще один сервис позволит получить доступ к полной истории автомобиля с момента его выхода с конвейера или ввоза в страну, уверяет Илья Минкин. В базу АО «Электронный паспорт» будут попадать данные о ДТП, ОСАГО, КАСКО, техобслуживании, сменах собственников, также планируется отображать информацию по всем процессам, связанным с изменением конструкции ТС. Фактически речь идет о создании российской системы с функционалом существующих аналогов — Carfax и Autocheck, но с более широкими возможностями, поясняет господин Минкин. Перед покупкой автомобиля можно будет проверить данные через специальный портал, который покажет количество собственников автомобиля, не раскрывая их личные данные, а также возможные обременения и запреты на регистрацию (в случае если машина куплена в кредит, имеется залог и др.). «Полный электронный ПТС будет доступен только автовладельцу, который сможет заходить через портал госуслуг или с помощью электронной подписи в систему»,— говорит Илья Минкин. Еще один сервис электронного паспорта — получение по SMS или на почту информации о проведении отзывных кампаний, касающихся автомобилей определенных VIN-кодов (идентификационных номеров транспортных средств).

    Читать еще:  Как утеплить радиатор автомобиля на зиму? двигатель любит тепло

    Чего ждать автопроизводителям

    Дополнительные удобства вводятся и для автопроизводителей, рассказывает Илья Минкин. Например, начать оформлять ЭПТС можно будет на машину, которая еще только вышла с конвейера в другой стране, что позволит таможенным органам получать боле полную информацию о товаре. Сейчас бумажные ПТС выдаются ФТС только при пересечении границы, на заполнение бланков тратится время, что задерживает автовозы с техникой. «Переход на ЭПТС позволит всем участникам, в том числе автопроизводителям, сократить свои затраты,— поясняет Илья Минкин.— В первую очередь это расходы на хранение и транспортировку бланков ПТС. Сократятся и расходы на оргтехнику, так как отпадет необходимость в специальных принтерах, используемых для печати на бланках ПТС, ксерокопирование оформленных документов. Крупным участникам рынка переход на электронные ПТС позволит сократить человеческие ресурсы, ранее задействованные в оформлении бумажных ПТС».

    Согласно решению №122 Евразийской экономической комиссии , с 1 июля 2018 года производители автомобилей и таможенные органы больше не будут выдавать бумажные ПТС — машины будут выходить с конвейера или ввозиться в Россию исключительно с электронными паспортами. Правило это распространяется также на все государства—члены Таможенного союза — Армению, Белоруссию, Киргизию и Казахстан. 5 октября 2017 года было принято постановление правительства №1212 о порядке введения ЭПТС в Россию.

    В какую сумму все это обойдется

    Отвечая на вопрос “Ъ” о финансировании «Электронного паспорта», господин Минкин сумму вложенных инвестиций не назвал, но отметил: «Системы электронных паспортов создаются при поддержке Минпромторга, но без финансирования из федерального бюджета». «Обеспечить самоокупаемость планируется за счет платных сервисов»,— пояснил он.

    Расширенная выписка из системы по запросу граждан или компаний юрлица либо регистрация договора-купли продажи на автомобиль обойдется в 400 руб.

    Прежде чем заработать, информационная система электронных паспортов должна быть синхронизирована с системами различных ведомств, отмечает Илья Минкин: МВД России, Федеральной таможенной службы, Федеральной налоговой службы, Российского союза автостраховщиков, а также с внутренними системами автопроизводителей. В начале этой недели должен пройти стресс-тест системы передачи данных между АО «Электронный паспорт» и Федеральной информационной системой (ФИС) ГИБДД-М: в течение часа Госавтоинспекция смоделирует почти 50 тыс. запросов в системы электронных паспортов (что соответствует пиковой нагрузке). Ответы на них должны быть получены в течение часа, чтобы уложиться в нормативы, предусмотренные регламентом по регистрации ГИБДД. По информации “Ъ”, в понедельник шла усиленная подготовка к этому стресс-тесту.

    Обозреватель “Ъ” Иван Буранов о реформировании ГИБДД

    С остальными информационными системами — налоговиков, таможенников — обмен уже налажен через альтернативные каналы связи, заверяет господин Минкин, сейчас завершается процесс организации информационного взаимодействия. Пилотные тесты проведены и с автопроизводителями: «виртуальные» автомобили, выпускаемые в обращения, получали ЭПТС, говорит Илья Минкин. Такой тест проводился, в частности, в «Рольфе» с автомобилями Renault и с некоторыми дилерами Toyota. Но для полноценного взаимодействия с каждой компанией должен быть заключен договор: Илья Минкин уверяет, что уже есть «устная» договоренность с 40 компаниями, которые занимаются производством и ввозом в Россию автомобилей. Переговоры идут и со страховщиками: они должны «научиться» получать данные из электронных паспортов для оформления ОСАГО (сейчас страховые брокеры их получают из бумажных ПТС).

    Перенесут ли запуск системы электронных ПТС

    Тем временем реализация проекта сопряжена с рядом сложностей и нюансов. Так, говорит Илья Минкин, в других странах Таможенного союза готовность к запуску системы электронных ПТС «к сожалению, не такая высокая, хотя наблюдается значительный прогресс». В Госавтоинспекции России, по данным “Ъ”, скептически относятся к планируемым нововведениям и считают, что система пока не готова к запуску. Там считают, что на данном этапе граждане должны иметь выбор — остаться с бумажными ПТС на руках или добровольно, осознавая все риски, перейти на электронную версию паспорта. По этой причине уже подготовлены изменения в правила регистрации автомобилей: даже если традиционный бумажный ПТС закончится, испортился или потерялся, то можно будет получить его дубликат по заявлению владельца, не переходя на ЭПТС. Для этого будет выпущен новый приказ МВД, проект которого представлен на regulation.gov.ru, о чем ранее сообщал “Ъ”. В ближайшее время должна быть опубликована доработанная версия документа.

    На практике это означает следующее: если при «пробивке» выяснится, что автомобиль «чистый» (например, без аварий, страховых случаев и банковских залогов), то это не значит, что это соответствует действительности,— просто таких сведений в систему не поступило от страховщиков и банков. Не будет в системе и персональных данных собственников автомобилей: МВД, по данным “Ъ”, настояло на том, чтобы эту информацию «Электронному паспорту» не передавали. При этом ГИБДД предлагала «Электронному паспорту» архив из ФИС ГИБДД-М, чтобы новая база данных была максимально полной, и желающие могли изучить историю автомобиля при проверках. Но договориться о передаче информации так и не удалось, рассказывают собеседники “Ъ”, знакомые с ходом переговоров, на то были разные причины.

    Какие нововведения предлагает МВД в новых правил регистрации автомобилей

    Страховщики же предупреждают о рисках серьезных проблем для автовладельцев. Как рассказал “Ъ” начальник управления методологии страхования Российского союза автостраховщиков (РСА) Михаил Порватов, перечень организаций (в основном это госорганы), с которыми РСА может взаимодействовать и обмениваться данными, перечислен в постановлении правительства, и теперь необходимо внести в этот список АО «Электронный паспорт». «Мы обращались в массу госорганов, но пока не нашли поддержки,— говорит господин Порватов.— Если правового основания не будет, то, когда электронные ПТС пойдут в массовом порядке, наступит настоящий коллапс: владельцы новых автомобилей не смогут заключать договоры ОСАГО (они не смогут предоставить ПТС ни в бумажном виде, ни в виде электронного документа), а значит — не смогут ставить машины на учет в ГИБДД. Мы сейчас бьемся над этой проблемой и надеемся, что она в итоге разрешится».

    Изначально запуск электронных ПТС в России предполагался с 1 июля 2017 года. Но за несколько месяцев до этого автоконцерны, засомневавшись в готовности системы, предложили перенести дату прекращения выдачи бумажных ПТС на 1 июля 2018 года, о чем сообщал “Ъ”. Такое решение в итоге и было принято Советом Евразийской экономической комиссии в мае 2017 года.

    Опрошенные “Ъ” автопроизводители и участники рынка относятся к запуску системы ЭПТС в 2018 году с определенным скепсисом. Источник “Ъ” в одном из отечественных автоконцернов рассказывает, что компания работает с системой пока в тестовом режиме. «Уже сейчас у нас и у других автопроизводителей возникают сложности со скоростью работы и рядом параметров, которые необходимо обозначить в системе по автомобилям»,— рассказывает собеседник “Ъ”. По его словам, есть необходимость в доработке системы, и в АО «Электронный паспорт» обещали это сделать. «Нормально функционирующей системы, в которой были бы сервисы для всех участников системы, до сих пор не налажено»,— подтверждает еще один источник “Ъ” в автопроме.

    Какие правила регистрации автомобилей действуют с лета прошлого года

    «Ведь речь не только о локальных автопроизводителях, но и импортерах, банках, дилерах,— продолжает он.— Участникам системы не объяснено, как ей пользоваться, да и с населением не ведется разъяснительной работы. Пока что нет нормального интерфейса, нет пакетной выгрузки данных. Люди, ответственные за систему, сами открыто признают проблемы в межведомственном взаимодействии, особенно с ФТС». На запрос “Ъ” в Федеральной таможенной службе не ответили.

    « Создается впечатление, что весь процесс пущен на самотек по принципу «авось взлетит»»,— полагает источник “Ъ”, знакомый с ситуацией.

    Читать еще:  Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

    При этом, по его словам, в данном случае подобный подход «неприемлем»: если система не заработает, то возникнет разрыв между производством и реализацией машин. «Все проблемы упираются в основном в частные детали, но по совокупности практически ничего не сделано с момента переноса запуска системы в прошлом году»,— говорят источники “Ъ” в автопроме. «Это действительно крайне сложный проект, к нему пока остается много вопросов без ответов»,— добавляет собеседник в одной из компаний, занимающихся доработкой автомобилей.— Необходимо время на установку программного продукта, обучение персонала, тестовую обкатку. Такая работа пока не проводилась, и если она не будет проделана до внедрения ЭПТС, то возникнет риск остановки продаж». В опрошенных “Ъ” автокомпаниях предполагают, что к 1 июля 2018 года система работать на начнет, и есть риски очередного переноса.

    Впрочем, в отличие от автопроизводителей, Илья Минкин настроен оптимистично: он оценивает как «высокую» степень готовности системы и считает, что оставшегося до 1 июля времени хватит «для решения всех оставшихся вопросов».

    Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации?

    Мы живем во времена, когда даже самая маленькая деятельность в области производства автомобилей обременена многими международными и местными нормативными актами (акты ЕС, Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, документами Росстандарта и других организаций). Машины в большинстве случаев, перед тем как поступить на производственную линию, проходят многочисленные испытания. В первую очередь это делается для того, чтобы понять, пройдет ли определенная модель обязательную сертификацию, в рамках которой специалисты проверяют, соответствует ли транспортное средство определенным требованиям и стандартам. Автомобили, которые выходят с производственной линии в наши дни, также проверяются тысячами способов.

    В результате многие новые автомобили имеют более качественную сборку всех деталей, и, по сути, многие детали и компоненты уже не нуждаются в той обязательной притирке, которую нужно было делать в старых машинах. В итоге многие автомобили сегодня можно использовать без ограничений почти с самого начала эксплуатации. В первую очередь, конечно, это стало возможным за счет изготовления более точных размеров деталей. Благодаря этому производители смогли уменьшить зазоры между автокомпонентами.

    Не последнюю роль также играют материалы, из которых изготавливают современные моторы и другие компоненты транспортных средств. Безусловно, многие характеристики у современных деталей стали лучше, чем были в старых автомобилях.

    Во многих новых автомобилях сегодня в двигателях используется алюминий, который не нагревается так быстро, в автомобилях стали использовать углеволокно, что позволило существенно уменьшить вес транспортных средств, снизить нагрузку на мотор. Также современные моторные масла стали намного лучше, чем их более старые аналоги. В общем, все стало лучше. В итоге крайней необходимости в обкатке нового автомобиля в большинстве случаев сегодня нет.

    Современные двигатели хоть, конечно, и имеют меньший срок службы, но все равно стали лучше по многим параметрам. В том числе вопреки мифу, что новые моторы стали ненадежные, современные двигатели в реальности стали намного качественнее старых силовых агрегатов. Современные моторы проходят многочисленные сложные испытания, сертификацию и другие обязательные требования, предъявляемые к автопроизводителям различными комитетами, организациями и государствами? Поверьте, если бы современные моторы были хуже своих предшественников, они бы не получили сертификацию.

    Однако мир не идеален и в нем всегда есть ошибки. В том числе есть ошибки и в новых современных автомобилях. К сожалению, производственный брак в современной промышленности не редкость. В итоге не в каждом автомобиле все детали идеальны. Иногда (и довольно-таки часто) в новый автомобиль попадает деталь, имеющая брак. Но угадать, в каком экземпляре есть деталь, не соответствующая допуску и стандартам качества автопроизводителя, не представляется возможным.

    По этой причине производители рекомендуют все-таки проводить легкую обкатку автомобиля, давая некоторые советы по эксплуатации в первые несколько тысяч километров. Тем не менее эти советы выглядят сегодня не в том обязательном формате, как это было в руководствах старых машин. Сегодня автопроизводитель не так требователен к покупателям новых машин, считая, что автомобиль сам себя обкатает.

    – Что касается обкатки двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, новый двигатель должен быть обкатан в течение первых 1500 километров. За это время все подвижные элементы силового агрегата и других частей машины должны быть адаптированы друг к другу, – говорит Михаил Радулов, менеджер автосалона Volkswagen и Skoda. – В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в последующем периоде. Это, естественно, приводит к повышенному сжиганию топлива. После того как автомобиль проедет 1500 км, обычно наблюдается небольшое уменьшение потребления топлива.

    Обкатка нового автомобиля

    3 лайфхака, которые улучшат динамику автомобиля

    Новый автомобиль – это всегда вместе радость и ответственность.

    Многие продолжают придерживаться мнения, что обкатка не так уж необходима. И всё же следует придерживаться специальных правил, чтобы машина сразу же не пришла в негодность. А ещё лучше – не полениться и сделать обкатку.

    При этом происходят весьма нужные процессы, а именно: все важные узлы, основные детали притираются правильно. Только лишь после обкатки можно давать транспортному средству полную нагрузку. Однако процесс обкатки должен быть произведён правильно, иначе это может повлечь за собой такие последствия, как слишком большой расход топлива, выход из строя машины, тормозной системы или сбой в работе.

    Некоторые производители делают холодную обкатку прямо на заводе. При такой обкатке двигатель и трансмиссия проходят проверку до того, как будут установлены в машину.

    Почему и каким образом следует делать обкатку?

    Тормоза

    При установке новых тормозных колодок следует учитывать, что на них есть мягкий слой, который должен сняться. На дисках этого слоя нет, но притирка всё равно нужна. Для этих действий необходим пробег около 200 км.

    Трансмиссия

    К трансмиссии относятся:

    • — механика и автомат;
    • — подшипники;
    • — приводы;
    • — валы;
    • — полуоси;
    • — сальники и пыльники.

    Это всё трущиеся части. Между ними могут быть небольшие шероховатости.

    Также в этом выпуске

    Новый Subaru BRZ

    Рестайлинг Audi SQ5

    В коробке передач также имеются различные диски, шестерни. Однако для того, чтобы все эти детали работали равномерно, нагрузка всё же должна быть постепенной.

    Двигатель

    Зазор между ключевыми элементами мотора, например стенок и колец, после обкатки должен стать минимальным. От аккуратности обкатки будет зависеть и мощность мотора, и количество потребления масла.

    Правила обкатки двигателя

    Советы по обкатке автомобиля:

    • Не допускать сразу слишком большой скорости. Не накручивать высокие обороты.
    • Не запускать мотор на холостых оборотах.
    • Хороша золотая середина. Средние обороты лучше всего.
    • Обкатывать машину лучше на трассе, подальше от перекрёстков, пробок и светофоров.
    • Не делать резкого разгона или торможения.
    • Рекомендуемая скорость в этот период – до 110 км/ч.
    • В период обкатки желательно каждый день проверять уровень масла.
    • Переключать передач не стоит резко, в этом случае плавность – неоспоримое преимущество.

    Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство служило как можно дольше. А также как можно реже требовало серьёзного ремонта. Поэтому требований по обкатке автомобиля нужно стараться придерживаться.

    АВТО-СТАНДАРТ, ОАО: Новости

    Плюсы и минусы КАСКО страхования автомобиля

    За последний год у автовладельцев значительно усилился интерес к страхованию автомобиля от ущерба, хищения или угона. По этой причине не теряет актуальности информация, раскрывающая плюсы и минусы КАСКО.

    Давайте разберемся с двумя ключевыми вопросами.

    Во-первых, стоит ли приобретать полис КАСКО?
    Во-вторых, если стоит, то в каких случаях это решение актуально?

    Зачем нужно КАСКО?

    Главное назначение этого вида страхования автомобиля — защита автовладельцем своих личных интересов в случае угона, кражи или хищения транспортного средства, нанесения ему ущерба в результате стихийного бедствия или ДТП.

    Плюсы страхования автомобиля

    1. Главный плюс этого страхового инструмента — финансовая защищенность владельца транспортного средства. По статистике выплаты могут составлять до 95 % от страховой суммы полиса, т. е. владелец может без проблем полностью восстановить автомобиль или приобрести новое транспортное средство из того же ценового сегмента.

      2 декабря, 2019
    • | Обсудить
    • | 383 просмотра

    Как правильно оформлять страховой случай по КАСКО?

      19 ноября, 2019
    • | Обсудить
    • | 151 просмотр

    Особенности обкатки нового автомобиля

      11 ноября, 2019
    • | Обсудить
    • | 148 просмотров
    Читать еще:  ВНИМАНИЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ!

    Подготовка автомобиля к зиме

      7 ноября, 2019
    • | Обсудить
    • | 111 просмотров

    Нужно ли прогревать двигатель современного автомобиля зимой?

      14 октября, 2019
    • | Обсудить
    • | 54 просмотра

    Причины возникновения коррозии кузова автомобиля

    Несмотря на многослойное защитное покрытие кузова современных автомобилей и применение специальных устойчивых сплавов стали в процессе производства, многие автовладельцы в процессе эксплуатации сталкиваются с неожиданной неприятностью — коррозией.
    Почему современные технологии и средства защиты не спасают металл транспортного средства? В чём причины образования коррозии? Разберёмся.

    Причины быстрой подверженности коррозии элементов кузова:
    1. Недостаточное легирование сплавов, из которых изготовлен кузов. Состав не отвечает требованиям эксплуатации, уровням воздействия агрессивных факторов в процессе эксплуатации.
    2. Нарушение технологии при нанесении лакокрасочного покрытия. Использование материалов низкого качества.
    3. Климатические особенности региона, где эксплуатируется транспортное средство. Высокая влажность, частые и резкие перепады температур и влажности, большое количество осадков и т. д.
    4. Низкое качество дорог.
    5. Интенсивность применения агрессивных дорожных реагентов.
    6. Агрессивный характер вождения.
    7. Наличие повреждений механического, химического характера.
    8. Игнорирование необходимости проведения профилактических мероприятий по уходу за покрытием кузова.

    Как минимизировать вероятность образования коррозии на кузове авто:
    • при покупке транспортного средства ознакомьтесь с техническими характеристиками транспортного средства от производителя, почитайте отзывы и экспертные мнения специалистов;
    • регулярно проводите диагностику состояния деталей кузова, лакокрасочного покрытия;
    • доверяйте ремонт и покраску только проверенным исполнителям, которые гарантируют соблюдение технологических требований;
    • водите аккуратно, в рамках установленных норм, откажитесь от агрессивного управления транспортным средством, обращайте внимание на качество дорожного покрытия;
    • обеспечивайте регулярный и качественный уход за кузовом авто.

    Чтобы коррозия кузова не стала неприятной неожиданностью, соблюдайте основные требования по вождению, эксплуатации и уходу за автомобилем.
    Доверьте обслуживание транспортного средства профессионалам «Авто-стандарт».
    Обезопасьте кузов своего автомобиля от коррозии!

      20 сентября, 2019
    • | Обсудить
    • | 40 просмотров

    Как выбрать автосервис и избежать мошенников?

      14 августа, 2019
    • | Обсудить
    • | 49 просмотров

    Автозапуск автомобиля: плюсы и минусы технологии

    Сегодня автозапуск автомобиля — распространённая и обычная функция, встроенная в систему сигнализации. По сигналу владельца машины производится включение зажигания и запуск стартера. Функция позволяет заводить автомобиль дистанционно, не находясь рядом.
    Зачем нужен автозапуск?
    Автозапуск позволяет:
    • предварительно прогреть двигатель;
    • нагреть воздух в салоне авто до комфортной температуры;
    • отогреть замерзшие и запотевшие стёкла.
    Функция осуществляется через цифровую шину транспортного средства, к которой подключён блок управления сигнализацией. Команда на автозапуск отдаётся посредством брелока сигнализации.
    На что обращать внимание:
    Сигнализация с функцией автозапуска должна соответствовать виду цифровой шины транспортного средства.
    Виды шин:
    • Lin — характерны для старых авто;
    • CAN — присутствуют на всех современных моделях.
    Принцип работы:
    1. По сигналу с брелока сигнализации производится отключение охранных блокировок.
    2. Система даёт сигнал на прокрутку стартёра.
    3. После успешного запуска на брелок отправляется сигнал, который отображается миганием.
    Плюсы автозапуска:
    1. Отсутствие необходимости выходит к «холодному» авто.
    2. Возможность удалённо подготовить транспортное средство к поездке — прогрев двигателя и салона.
    3. Существенная экономия времени.
    4. Решение проблемы с запуском двигателя в морозы. Настройка автозапуска по температуре двигателя позволит избежать снижения температуры до критического уровня.
    Минусы автозапуска:
    1. Необходимость ставить авто на ручник. В морозы тормозные колодки сильно примерзают.
    2. Снижение защиты от угонов. Автозапуск осуществляется в обход противоугонной системы (иммобилайзера).
    3. Увеличение расхода топлива.
    4. Повышенная вероятность разрядки аккумулятора.

    Автозапуск, несмотря на недостатки, является полезной функцией для регионов с холодными зимами.

    Установку и настройку систем сигнализации с функцией автозапуска стоит доверять профессиональным сервисам.
    Полноценное обслуживание вам обеспечат у нас, в «Авто-Стандарт».
    Специалисты сервиса настроят систему автозапуска для вашего удобного и комфортного вождения.
    Обращайтесь!

      6 августа, 2019
    • | Обсудить
    • | 206 просмотров

    Автомобиль с какой коробкой передач выбрать?

    Любой автомобиль состоит из огромного количества запчастей и компонентов. Однако существуют такие, которые являются главным «сердцем» машины, контролирующим ее двигательные свойства. Таким компонентом, играющим важную роль по сравнению с другими запчастями, является коробка передач.

    Свойства и функции. Коробка передач – механизм, служащий для изменения скорости в автомобиле. Главная функция данного устройства – управление двигательной функцией машины.

    Виды. Всего существует четыре группы коробок передач: механическая, роботизированная, автоматическая ступенчатая и вариатор. Каждый из видов коробок имеет свои достоинства. Например, механика – проста в управлении, роботизированная коробка передач – имеет специальные вспомогательные средства, также делающие управление автомобилем комфортным и несложным, и др. Подробнее узнать о каждой из коробок передач и подобрать наиболее удобную для вас вы можете в автоцентре «Авто-Стандарт».

    В автосервисе «Авто-Стандарт» имеется широкий выбор различных запчастей и компонентов для машины. Важно, что консультанты всегда готовы прийти на помощь и подобрать необходимую деталь. Воспользоваться услугами специалиста можно даже на сайте автосалона, что позволяет сэкономить время.

    Также в «Авто-Стандарте» огромный выбор автомобилей различных марок, как российских, так и зарубежных. Компания предлагает такую услугу, как тест-драйв, которая помогает покупателю понять, комфортен ли для него приобретаемый автомобиль. Также на сайте автосалона можно ознакомиться со всеми марками автомобилей, которые имеются в продаже, узнать их цену, изучить комплектацию, выбрать необходимый цвет, задать интересующие вопросы. Важно, что информация обновляется на сайте постоянно и является актуальной.

    К любой покупке необходимо подходить взвешено и осознанно. Особенно, когда приобретаемый товар выполняет важную функцию. Поэтому к выбору коробки передач для автомобиля нужно подходить с умом и обращаться только в проверенные автосалоны. Таким салоном и является «Авто-Стандарт», отличающийся качеством продаваемой продукции, широким ассортиментом и долгой гарантией. В «Авто-Стандарте» всегда можно получить бесплатную консультацию, чтобы полностью разобраться в каком-либо вопросе, связанным с покупкой запчастей для автомобиля, а сайт автосалона с актуальной информацией всегда позволит найти необходимые уточнения и дополнения.

      10 июня, 2019
    • | Обсудить
    • | 63 просмотра

    Что делать при перегреве двигателя?

    В кино частой нештатной ситуацией, с которой герои сталкиваются в дороге, является перегрев двигателя автомобиля. От такой проблемы не застрахованы люди и в реальной жизни. Причём наступление события может дорого обойтись двигателю авто.
    Разберёмся, какие факторы приводят к перегреву двигателя, и что можно сделать для предотвращения наступления неблагоприятной ситуации.
    Причины перегрева
    1. Недостаточное количество или полное отсутствие охлаждающей жидкости.
    2. Нарушение герметичности в патрубках или крышке радиатора. Ситуация приводит к утечке или закипанию охлаждающей жидкости.
    3. Сильное загрязнение деталей радиатора.
    4. Образование воздушной пробки в радиаторе.
    5. Использование охлаждающей жидкости низкого качества. Наличие большого количества инородных элементов в жидкости приведёт к их оседанию на внутренних стенках деталей радиатора.
    6. Поломка вентилятора. Частые неисправности — поломки в моторе, реле или датчике температуры.
    7. Неисправность термостата или индикатора температуры.
    8. Нарушения в работе зажигания из-за неправильной его регулировки.
    9. Потеря герметичности прокладок блока головки цилиндров.
    10. Разрыв ремня привода водяной помпы, выход из строя самой помпы.

    Факторы, увеличивающие вероятность перегрева двигателя:
    • высокая температура на улице;
    • длительная работа на холостом ходу (пробки, ожидание).
    Что можно сделать самостоятельно
    Последовательность действий, в случае если при движении индикатор температуры двигателя начал показывать перегрев:
    1. Включить печку. Эта мера позволит избытки тепловой энергии вывести в салон.
    2. Заглушить двигатель.
    3. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
    При недостаточном количестве жидкости стоит долить её. Если при недавней проверке охладителя было достаточно, нужно осмотреть патрубки на повреждения. При обнаружении повреждения, его можно обмотать изолентой. Эта мера временно решит проблему.
    Меры профилактики
    • Использование качественной охлаждающей жидкости проверенных марок, рекомендованных для конкретной марки и модели транспортного средства
    • Регулярная проверка уровня жидкости в радиаторе
    • Своевременная заливка жидкости
    • Периодическая промывка охлаждающей системы
    • Отслеживание уровня температуры на индикаторе, внимание к любым необычным изменениям

    Хотите гарантированно избежать проблем с неожиданным перегревом двигателя? Воспользуйтесь услугами автоцентра «Авто-Стандарт».
    Специалисты сервиса помогут подобрать оптимальную марку охлаждающей жидкости, проверят её текущий уровень, в установленные сроки произведут чистку всех систем и агрегатов.
    Телефон сервиса +7 (8172) 527-260

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector