Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все недостатки volkswagen polo седан. обзор модели

Новый Volkswagen Polo Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты.

Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Машина самая обычная, эконом класса. Покупалась новой в салоне. Сейчас пробег перевалил за 150 000 км. Впечатление только положительные, ни разу не подвела, хорошее соотношение цена/качество.

Фольксваген Поло седан отлично держит дорогу, в городе удобно протиснуться и припарковаться. Разгоняется отлично, для своих 110 л.с. Тормоза тоже хорошие. Ночью фары отлично светят, перед покупкой смотрел передачу » Главная Дорога » и там они Тестировали Поло и у него заменены фары передние были, хозяин сказал, что заменил, так как свет был плохой.

Салон пластиковый, но приятный и много мест куда можно, что нибудь положить. Шумка, как и на всех дешёвых иномарках, можно переклеить самому.

Красивая рейсталинговая модель, хороший удобный автомат, экономичный по расходу топлива, зарекомендовал себя на трассе, хорошо держит дорогу, мощность двигателя оправдали мои ожидания, хороший просторный салон , очень вместительный багажник, раньше были другие модели автомобилей, очень удобная модель, кузов и его размер удобный при парковке, очень удобные сидения водителя и пассажира, вместительные и удобные задние сидения для пассажиров решили выбрать Volkswagen Polo,и остались очень довольны этим, Отличный, надежный и проверенный автомобиль!

Ничего нового, обычная машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только что не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабая, на дороге не устойчивая, двигатель слабый хоть и пушут, что 110 л.с., шумоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло Седан с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2019 в России составляет от 716 900 до 1 033 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5716 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5798 900
1.6 (90 л.с.) Select MT5816 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5843 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5848 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5853 900
1.6 (110 л.с.) Select MT5856 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6888 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5888 900
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5888 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5893 900
1.6 (110 л.с.) Select AT6901 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5928 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6933 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6938 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6973 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7993 900
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG71 033 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм2553
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л460
Снаряженная масса, кг1163 — 1208
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,210,4
Макс скорость, км/ч178191
Расход топлива, л
— город7,77,8
— трасса4,54,6
— смешанный5,75,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматмеханика
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,79,0
Макс скорость, км/ч184198
Расход топлива, л
— город7,97,5
— трасса4,74,7
— смешанный5,95,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.125
Крутящий момент, Нм200
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,0
Макс скорость, км/ч198
Расход топлива, л
— город7,3
— трасса4,8
— смешанный5,7
Тип топливаАИ-95

Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant


Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2019 модельного года отличается лишь небольшими декоративными элементами, которые сюда были добавлены с целью слегка освежить облик. На фото сразу в глаза бросаются немного увеличенные фары, чуть больше рельефа, другой дизайн дисков, больше хромированных деталей и прочие мелочи.

Как и всегда, передняя часть машины вобрала тут в себя основную часть украшений. Капот здесь все также имеет сильно выпирающую центральную часть и начинает сильно закругляться в центре.

Нижняя часть бампера здесь слегка выпирает вперед. Большую ее часть занимает прямоугольная пластиковая вставка, на которой уже размещаются как полезные, так и декоративные элементы. Здесь можно найти несколько полос воздухозаборной системы, позволяющих моторному отсеку получать достаточное количество воздуха, а также весьма большие вырезы по бокам для противотуманной оптики.

Также здесь можно заметить небольшие зеркала треугольной формы, украшенные в начальной комплектации пластиковыми вставками, а в более богатой – уже поворотными сигналами. Обильное количество рельефа можно встретить на дверях. Он тут исключительно ступенчатый, что делает облик еще более солидным. Стоит выделить еще и совершенно новый рисунок дисков, который не похож ни на что другое в модельном ряду компании.

Сзади дизайнеры немецкого бренда также не смогли себе позволить сделать что-то скромное. Отделка дверцы багажника седана VW Polo начинается со слегка наклоненного козырька, на котором находятся небольшие стоповые сигналы. Затем идет окно, а под ним – основная часть дверцы. Она может похвастаться только волнообразным рельефом и почти квадратными габаритными сигналами.

Салон

Кресла действительно впечатляют предоставляемым уровнем комфорта. Они очень мягкие, приятные на ощупь, имеют удобную форму и оснащены некоторыми опциями. Передний ряд подвергается электрическим или механическим регулировкам, оснащен боковой поддержкой и системой подогрева. Сзади можно найти только подлокотник и подголовники.

Volkswagen Polo Sedan 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

Читать еще:  Нужно ли проходить техосмотр на новую машину? интересный вопрос

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Комплектации

Производители предлагают покупателям в автосалонах Фольксваген Поло четыре вида комплектации модели:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Уже в базовом оснащении машина выглядит вполне достойно. Перечислим примечательные опции комплектации Origin:

  1. Две фронтальные подушки безопасности.
  2. Светодиодное освещение в передней и задней части авто.
  3. Система контроля за давлением в покрышках.
  4. Мультимедийная система с поддержкой Android Auto/Apple CarPla через Bluetooth и четырьмя динамиками.
  5. Системы безопасности ESP, ABS.
  6. Крепления для установки кресел детям.
  7. Кондиционер.
  8. Боковые зеркала с встроенными повторителями указателями поворотов.
  9. Управление системой мультимедиа на руле.
  10. Электрические стеклоподъёмники на четыре двери.

В более продвинутых вариантах оснащения можно отметить аудиоустройство Composition с 6 динамиками и большим экраном, подогрев ветрового стекла, климат- и круиз-контроль.

Багажник нового лифтбека Поло

Недостатки моторов и подвески

По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 — это литраж.

Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.

Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.

Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.

По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:

  • прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
  • быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
  • появление трещин во всасывающих коллекторах.

Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:

  • что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
  • поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
  • быстрое изнашивание опор крепления коробок.
Читать еще:  Гнет ли клапана на приоре 1.6 16 клапанов? разбор момента со всех ракурсов

Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.

Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.

Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.

При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.

В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя
  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Опыт эксплуатации Volkswagen Polo: Слабые места, плюсы и минусы

Фольксваген Поло — компактный немецкий седан, выпускаемый с 1975 года и пользуется заслуженным спросом. В 2010-м эта модель получила приз, как лучшее авто года в Европе и мире.

Хорошей новостью для граждан РФ стало открытие завода по производству Volkswagen Polo на территории России под Калугой. Несмотря на популярность, в автомобиле есть ряд положительных и отрицательных качеств. Рассмотрим опыт эксплуатации Фольксваген Поло и особенности этой машины.

Краткая история развития Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo пережил несколько поколений. Его история началась в 1975 году. Именно тогда появилась первая версия машины с 0,9-литровым двигателем, имеющим мощность в 40 лошадиных сил.

Со временем комплектация обновилась еще двумя моторами на 1.1 и 1.3 литра. С 1981 года запущен выпуск 2-го поколения Фольксваген Поло, который продолжался до конца 1994-го. Этот вариант авто отличался модернизацией кузова и появлением новых моторов на 1.3 и 1.4 литра с турбиной.

В 1994-м мир увидел Volkswagen Polo 3-го поколения, который увеличился в размере и в цене. В 2000 году произошел рестайлинг. Производитель значительно изменил внешность машины и внес ряд технических правок.

С 2001-го выпускалось 4-е поколение Фольксваген Поло. Машина все больше приближалась к авто более высокого класса. Появился бензиновый ДВС на 1.2 литра и турбированный дизель на 1.9 литра. В 2005-м машина пережила очередной рестайлинг кузова.

С 2009 по 2017-й на рынке продавалось 5-е поколение Volkswagen Polo. Покупателям были доступны «атмосферники» на 1.2 и 1.4 л, после чего появились турбированные двигатели с аналогичным объемом, а также турбодизели на 1.2 и 1.6 л.

В РФ максимальное распространение получил Фольксваген Поло с 1.2, 1.4 и 1.2 TSI двигателями. В 2014-м прошел рестайлинг, благодаря которому в авто изменились амортизаторы, добавлены электроусилитель и другие опции.

С 2017 года и по сегодняшний день выпускается 6-е поколение Volkswagen Polo. Базовые модели оснащены 1.0-литровым и 1.5-литровыми двигателями с турбиной. Наиболее мощный мотор — турбодизель на 1.6 литра.

Опыт эксплуатации Фольксваген Поло

С появление Volkswagen Polo 6-го поколения продажи автомобилей в России показали положительную динамику. Если в 2016 году было продано около 80 тысяч машин, в 2017-м этот показатель вплотную приблизился к отметке в 100 000 единиц. В 2018 и 2019 годах имеет место незначительный спад активности покупателей.

Многие покупатели колеблются при выборе. Они не знают, какой модели отдать предпочтение, ведь конкурентов у Volkswagen Polo много. В первую очередь, это «китайцы» и продукция отечественного автопрома. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учесть опыт эксплуатации Volkswagen Polo, плюсы и минусы авто.

Соответствие российским дорогам

При изготовлении авто компания Фольксваген внимательно подходит к адаптации продукта к тем рынкам, для которых производятся машины.

Особенности:

• установка АКБ увеличенной емкости;
• повышенная мощность стартера;
• вместительность бачка омывателя — 5,5 л;
• клиренс — 163 мм и т. д.

Такие изменения повысили привлекательность для российских граждан и приспособленным для отечественных дорог.

Кузов

Внешность Фольксваген Поло не вызывает нареканий, хотя многим автовладельцам она кажется слишком простой. Главные проблемы касаются кузова.

На заводе проводится двусторонняя оцинковка, которая защищает металл от коррозии. В то же время имеет место тонкий слой краски, из-за чего сколы являются обычным явлением.

Но, благодаря качественной оцинковке, ржавчины не будет. Днище машины проработано не идеально, ведь мастика нанесена только на швы, а пороги попросту закрыты пластиковой панелью.

Из минусов выделяется и плохая шумоизоляция, а также дополнительный шум из тоннеля. В салон даже при небольшой скорости попадает звук мотора и колес.

Здесь у автовладельца имеется два пути — смириться или потратить деньги на дополнительную шумоизоляцию. Щетки «дворников» ставятся самые дешевые, поэтому их приходится менять почти сразу.

Управляемость

Volkswagen Polo предсказуем, легок в управлении и хорошо себя ведет на дороге. С первых минут между водителем и машиной возникает полное взаимопонимание.

Немецкий производитель продумал рулевое управление, поэтому даже на большой скорости машина хорошо откликается на действия водителя. Авто стабильно, устойчиво и неплохо «проглатывает» неровности дороги.

Ситуацию портит только плохая шумоизоляция, о которой упоминалось выше. После рестайлинга этот элемент был улучшен, но незначительно.

Салон

В машинах 4-го и 5-го поколения слабым местом является салон Volkswagen Polo, что подтверждает и опыт эксплуатации многих автовладельцев. Уже через 1-2 тысячи километров появляются первые скрипы пластиковых элементов.

Сами кресла весьма жесткие, что снижает уровень комфорта. Подлокотники из-за неправильного исполнения могут выходить из строя.

Выделяется еще ряд минусов:

1. Низкое качество поролона в креслах, из-за чего он быстро рассыпается. Причиной является трение изделия о металлические детали.
2. Стекло приборной панели легко повредить острым предметом. Кроме того, само изделие плохо закреплено, из-за чего возникает небольшой дребезг в процессе движения. Попытки устранить проблему не дают результатов.

Стоит отметить и слабую техническую начинку. В распоряжении водителя только самое необходимое, но этот минус обусловлен низкой ценой машины.

Электрическая часть

Опыт эксплуатации более старых моделей показывает недостаток электрического усилителя Фольксваген Поло. При езде на небольшой скорости рулевое колесо самостоятельно вращается на 10-12 градусов в одну и другую сторону. При этом машину никуда не ведет.

Особое внимание нужно уделить стеклу с водительской стороны, которое иногда плохо открывается. Но, судя по отзывам, такая ситуация проявляется в редких случаях.

Периодически «грешит» и замок багажного отсека из-за сбоев в электрической части. По опыту эксплуатации проблема проявляется через 10-15 тысяч километров, но иногда замок отказывает почти сразу.

Еще одно слабое место — устройство, обеспечивающее крепление зеркал заднего вида слева и справа кузова. Он может выйти из строя, поэтому данному аспекту нужно уделить внимание в процессе эксплуатации.

Эргономика

Автомобиль Volkswagen Polo относится к бюджетным моделям, поэтому ждать от него чудес не стоит. Хорошей комплектации можно добиться только при покупке авто с богатой комплектацией. Несмотря на это, за рулем у водителя есть все необходимое.

В оснащение входит климат-контроль, мультимедийная система, обогрев ветрового стекла, противотуманные фары и ряд других опций. Но здесь, конечно, многое зависит от комплектации машины.

Двигатель

Много дискуссий ведется по поводу двигателей Фольксваген Поло. К примеру, «атмосферник» на 1.6 л показал себя с хорошей стороны. Заметных проблем опыт эксплуатации автомобиля не проявил.

Из минусов — чрезмерное потребление масла после 1-2 тысяч километров, но такой дефект проявляется не всегда и не у всех. Чтобы избежать проблем, лучше контролировать уровень смазывающей жидкости.

Отдельное внимание уделите прокладке крышки клапанов, которая быстро повреждается. Зимой могут выходить из строя клапана рециркуляции.

В процессе эксплуатации (сразу после покупки) может появиться посторонний стук крепления мотора. Некоторые автовладельцы жалуются на проблемы с заслонкой дросселя, но такой дефект устраняется по гарантии.

Много отзывов касается 1.6-литрового мотора с позиции пуска двигателя. Опыт эксплуатации показал, что двигатель быстро охлаждается и при долгом стоянии на сильном морозе может плохо заводиться. Причина в том, что он сделан из алюминия. В остальном все моторы Volkswagen Polo надежны и способны отходить не менее 200 000 км.

Тормоза

Производитель комбинировал два типа тормозов — барабанные и дисковые, что приводит к появлению разницы усилий и проблемам в работе с ABS.

Иногда автовладельцы жалуются на неправильную работу датчиков системы, из-за чего возникают проблемы с торможением.

Второй момент — периодический отказ вакуумного усилителя. По этой причине нажимать на педаль тормоза трудно. Но такая проблема проявляется редко.

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров на ваз 2107. хватит платить сто

Трансмиссия

Автомобили Volkswagen Polo комплектуются АКПП на шесть передач и МКПП на пять ступеней. По опыту эксплуатации с «механикой» проблем почти не бывает (разве что износ сцепления).

Что касается коробки-автомат, некоторые автовладельцы жалуются на странный звук в момент переключения между первой и второй передачей. Определить точную причину такой ситуации не удалось.

В процессе эксплуатации Volkswagen Polo важно следить за фарами и работоспособностью лампочек. Первыми сгорают габаритные они.

На втором месте по «слабости» находится лампа дневного света. На задних осветительных устройствах со временем могут появиться трещины. При этом возникают они внутри.

Ходовая и подвеска

Автовладельцы жалуются на слабые рулевые наконечники, которые приходится менять через 10-15 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества дорог. Одна из причин в том, что стойки часто достигают мертвой точки, из-за чего и происходят подобные ситуации.

Что касается подвески Фольксваген, опыт эксплуатации показал ее жесткость и неспособность сглаживать ямы и другие «дефекты» дорожного покрытия. Водителю и пассажирам придется потерпеть движение по ухабистым или неровным трассам.

Дополнительные нюансы

Кроме рассмотренных выше нюансов, необходимо выделить еще ряд слабых мест:

1. При сильном морозе печка плохо справляется с работой.
2. Слабая опора КПП, из-за чего могут появиться посторонние стуки в области двигателя.
3. Зависание датчиков АБС, о чем свидетельствует появление специального индикатора на приборной панели.
4. Отказ привода стеклоподъемников.

Опыт эксплуатации показал, что Фольксваген Поло является надежным автомобилем, но со своими слабыми местами.

Плюсы и минусы

Уникальность Фольксваген Поло подтверждается высоким спросом на автомобиль. Но здесь, как и в любой другой машине, имеются плюсы и минусы. Одна часть из них проявляется сразу, а вторая уже в процессе эксплуатации.

Плюсы Volkswagen Polo:

1. Большой выбор вариантов. В распоряжении покупателей 17 исполнений, подразумевающих разные двигатели и комплектации.
2. Низкая цена. Базовая версия Фольксваген Поло обходится в 600 тысяч рублей. Для немецкой иномарки это небольшая стоимость.
3. Современный дизайн и солидная начинка.
4. Маневренность, которая обусловлена небольшими габаритами.
5. Экономичность (в среднем 6-7 литров на сотню).
6. Большой багажный отсек.

К преимуществам стоит добавить приспособленность к дорогам РФ, практичность и неплохое качество.
Главные минусы с учетом опыта эксплуатации уже выявлены выше.

Выделим лишь краткий список:

• слабая работа печки;
• жесткая подвеска;
• «древний» интерьер;
• плохая шумоизоляция;
• низкое качество сидений;
• твердый пластик на приборной панели;
• сравнительно небольшой дорожный просвет.

Если говорить в целом, Volkswagen Polo не вызывает больших нареканий, а опыт эксплуатации показал, что авто достойно внимания.

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Главные различия и почему Рапид дороже Поло

Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.

  • Базовая. У Volkswagen Polo Sedan электрические стеклоподъёмники на всех окнах. У Skoda Rapid – только на передних.
  • Средняя (с автоматом). У обеих моделей: 6-ступенчатые КПП, кондиционеры, аудиосистемы, Bluetooth, обогрев сидений, боковые зеркала, противотуманки. Обогрева лобового стекла нет.
  • Специальные Skoda Rapid Monte Carlo и Volkswagen Polo Sedan Life. У Рапида есть биксеноновые фары и легкосплавные колеса, Swing-система с 6 динамиками. У Polo Sedan — мультимедиа система RCD 230 с 4 динамиками.
  • Турбированные. У Rapid – мультифункциональный руль и круиз-контроль. У обеих моделей 7-ступенчатая трансмиссия, климат-контроль, обогрев передних сидений.

В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.

Какие нюансы уже вылезли?

Конечно, в автомобиле с пробегом 45 тысяч километров никаких критичных поломок не было. Пару дней назад во время сильного дождя мотор на холодную начал подтраивать, на панели замигал чек. Но спустя 15 секунд проблема самоустранилась, и «хромающий» цилиндр заработал. Возможно, из-за сырой погоды и долгого простоя (из-за моей удаленной работы машина неделями стоит на месте) случился мимолетный глюк системы зажигания.

Зимой некорректно работали стеклоподъемники (кстати, автоматический режим есть у всех четырех). По нажатию клавиши вверх стекло, вместо того чтобы закрыться, до конца опускалось вниз. Сначала проблема была только у стекла переднего пассажира, но после «заразилась» и водительская дверь. Как-то в минимальный мороз тонюсенькая корка льда парализовала все стекла — мощности электромоторчиков не хватало, чтобы опустить их. И это при такой-то зиме! На кромке капота уже имеется небольшая вздутость под ЛКП. Неприятный момент, но такие сегодня делают автомобили. Знаю владельцев годовалых премиум-машин с «жуками» на кузове.

Отдельно хочу отметить процесс замены лампочек. Для того чтобы банально поменять перегоревшую лампу ближнего света, придется открутить и вынуть весь блок фары. Парням такой «разбор» передней части машины даже доставит удовольствие, а вот девушка вряд ли будет заморачиваться и, скорее всего, поедет к официальному дилеру. А там цены за работу над бюджетным седаном далеко не бюджетные.

Volkswagen Polo

В отличие от предыдущих модернизаций обновление для компактного седана Volkswagen Polo 2021 модельного года не ограничилось одним экстерьером, а затронуло и техническую «начинку» автомобиля.

Как обновился облик и салон Volkswagen Polo 2021

В процессе рестайлинга Фольксваген Поло получил новые бамперы и капот, модифицированную радиаторную решетку, а также биксеноновую головную оптику с LED-ДХО (впервые в классе), функцией подсветки поворотов противотуманными фарами и омывателем. Помимо этого, седану стали доступны нового дизайна колпаки и колесные диски диаметром 15´, 16´, 17´ и бежевый (Titanium) колер кузова с эффектом металлик.

В салоне изменения затронули руль, оформление центральной консоли (в комплектации Highline ее украшает матовый хром) и варианты отделки.

Силовые агрегаты Volkswagen Polo 2021 модельного года

К уже знакомым 85- и 105-сильным двигателям объемом 1,6 л, соответствующим эконормам «Евро-4» в моторную гамму седана на российском рынке добавились аналогичного объема новые силовые агрегаты с увеличенной отдачей из серии EA211. Эти моторы соответствуют экостандарту «Евро-5» и производятся на калужском предприятии Volkswagen. Их отдача – 90 и 110 «лошадок».

Изменения в комплектациях Volkswagen Polo 2021

Перечень базовой комплектации Tredline с двигателем мощностью 110 л.с. пополнили дисковые задние тормозные механизмы, и колесные диски диаметром 15´ вместо 14-дюймовых. Также теперь уже в «базе» седан помимо штатной 5-ступенчатой МКПП будет доступен с 6-диапазонной АКПП.

Список опций дополнительно включает в себя мультимедиа R140 с протоколом Bluetooth, SD-проигрывателем, AUX/USB-портами, а также мультимедийный комплекс RCD330 с тачскрином диагональю 5´ и поддержкой MirrorLink (предлагается за доплату покупателям топового Фольксваген Поло). Версии Comfortline и Highline доступны с новыми опциональными биксеноновыми огнями, светодиодными ДХО и омывателем фар.

Специально для российского рынка немецкие специалисты еще больше адаптировали седан к зимним условиям, оснастив его более емким аккумулятором, проводкой системы двигателя большего сечения и стартером с увеличенной мощностью. Благодаря этим доработкам холодный пуск мотора может осуществляться при температурах до -36 ºС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector