Тюнинг и доработки chevrolet lanos. делаем машину под себя
Тюнинг Шевроле Ланос – возрождая историю
1. Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного.
2. Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему.
3. Дизайнерские новшества.
4. Тюнинг салона Шевроле Ланос.
Шевроле Ланос выпускался с 2005 года в Украине. История модели начинается значительно раньше, но под маркой Дэу. За все время было выпущено несколько поколений этого автомобиля прежде, чем он уступил место новым моделям. В свое время Шевроле Ланос снискал популярность из-за относительно невысокой стоимости и хороших ходовых характеристик. Автомобиль не отличался повышенным уровнем комфорта, но пользовался спросом в среде автолюбителей.
До сих пор можно довольно часто встретить Ланос на дорогах мегаполисов. Естественно, сегодня дизайн этого автомобиля, его интерьер и технические характеристики уже несколько устарели. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет вдохнуть вторую жизнь в эту модель. О нем мы и поговорим в это статье.
Тюнинг своими руками шевроле ланос : подборка фото
Сегодня рынок насыщен такими лампами, которые устанавливаются в штатные места без переделок. Такой тюнинг «Ланоса» своими руками сможет сделать любой владелец. Стайлинг Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей.
Ничто так не радует человека, как зависть окружающих. Здесь очень широкий простор для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы — бамперы. Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора.
Тюнинг Chevrolet Cruze
Тюнинг Chevrolet Cruze Sedan (2008-2012)
Тюнинг Chevrolet Cruze hatchback (2010 — 2012)
Тюнинг Chevrolet Cruze Sedan (2012 — по н.в.)
Тюнинг Chevrolet Cruze hatchback (2012 — по н.в.)
Тюнинг Chevrolet Cruze Универсал
Тюнинг Шевроле Круз
Внешний вид Шевроле Круз отличается своей простотой и лаконичностью, это позволило сделать его весьма популярным автомобилем для тюнинга. Шевроле Круз позволяет сделать из себя автомобиль разного назначения, он может служить как семейным автомобилем, так и спортивным привлекающим к себе внимание окружающих. Так же свою роль в столь высокой популярности данного авто сыграла невысокая цена, как самого автомобиля так и комплектующих для него.
Тюнинг Шевроле Круз дает Вам возможность доработать классический стиль в тот автомобиль, что ближе по характеру именно для Вас. Исходя из Ваших пожеланий, тюнинг может быть как комплексным, так и локальным. Комплексный тюнинг Шевроле Круз требует больших технических вмешательств и делается он исключительно в
специализированных сервисных центрах и только квалифицированными специалистами. Локальный же тюнинг Шевроле Круз Вы можете произвести и самостоятельно, для этого Вам не понадобится специальных навыков и умений.
Внешний тюнинг Шевроле Круз, который включает в себя: аэродинамические обвесы, различные накладки на бамперы, тюнинговые бамперы, спойлеры, козырьки,
реснички и так далее, сделает Ваш Круз более ярким, стильным, агрессивным и узнаваемым.
Особое внимание хотелось бы уделить аэродинамическим обвесам для Шевроле Круз, которые представлены довольно в широком ассортименте в нашем интернет магазине тюнинга. Обвесы отличаются оригинальным, современным дизайном и отличным качеством производства. Так же обвес на Шевроле Круз Вам обойдет немного дешевле, нежели Вы будите брать все детали по отдельности.
Еще один современный тюнинг аксессуар, который достоин немного слов о себе — это спойлер для Шевроле Круз. Он не только поможет увеличить аэродинамику и сохранить управляемость на больших скоростях, но и предаст Вашему Крузу спортивный внешний облик.
Внешний тюнинг и стайлинг Шевроле Круз не ограничивается вышеперечисленными аксессуарами, он так же включает в себя и ряд других не значительных, но весьма привлекательных мелочей. Речь идет о различным молдингах и хромированных накладок, которые так же представлены в нашем интернет магазине тюнинга Шевроле Круз.
Но если Вам и этого мало и Вы хотите быть более узнаваемым не только в дневное время суток, то мы можем Вам предложить альтернативную оптику для Шевроле Круз, которая представляет собой различные светодиодные подсветки, габаритные огни, дневные ходовые огни, передние фары, задние фары и так далее.
Внешний стайлинг так же неплохо дополняет и тюнинг интерьера Шевроле Круз. У нас вы с легкостью сможете приобрести для своего автомобиля накладки на педаль, шторки, хромированные накладки и различную светодиодную подсветку в салон Вашего Шевроле Круз.
Ну вот пожалуй и все что мы хотели сказать про тюнинг Шевроле Круз. Конечно это только малая часть всех возможных доработок и говорить об этом можно вечно. Поэтому не будем вас больше томить.
Приятных Вам покупок и удачного тюнинга Шевроле Круз.
Внешний тюнинг автомобиля
Дорогая пленка стоила порядка грн. Руль в этой модели не регулируется по высоте. Но, это не значит, что его нельзя отрегулировать под себя. Для этого снимаем кожух и добираемся до креплений колонки к корпусу. Подкладывая шайбы между рулем и корпусом, можно опустить колонку, убирая — приподнять.
Внутренний тюнинг
Также во многих случаях производят замену руля. Обычно ставят спортивные вариации. Но, иногда устанавливают рулевое колесо с дополнительными кнопками. Это позволяет подключить на руль управление некоторыми системами автомобиля.
Кузов и внешний вид Тюнинг кузова обычно бросается в глаза первым. Поэтому, многие водители уделяют этому повышенное внимание. Так они стремятся выделиться из потока однотипных автомобилей. Чаще всего, такой тюнинг ограничивается установкой дополнительных обвесов: Бамперов; Антикрыло или спойлер на багажник.
В некоторых случаях может использоваться дополнительные накладки на двери. Довольно часто можно встретить использование аэрографии. Данный метод нанесения рисунков на кузов позволяет значительно изменить внешний вид автомобиля.
Причем изображение по сути ограничено только пожеланиями владельца машины.
Наружный тюнинг машины
Главная масса оставляет тюнинг систем машины до наилучших времен, а стремиться очень изменить внешний облик авто. Как это сделать с меньшими расходами? С чего начать?
Конечно, большой итог даст тюнниг бампера Chevrolet Ланос. Бампер дорабатывается или методом установки доп обвесов к обычным бамперам, или же методом их полной подмены. Обычно, чтоб сделать больше агрессивный вид употребляются рельефные бампера, с доп вохдухозаборниками либо резкими контурными линиями. Однако и это еще не все.
Кроме бампера изменяется и радиаторная решетка. Обычная имеет уж совершенно традиционный вид, а вот сетка, которая представляет из себя сплошной воздухозаборник – то, что необходимо каждому обладателю Ланоса. При этом, некоторые не останавливаются и на данном. Доработкам поддаются и фары на Chevrolet Ланос. Тюнинг оптики предполагает установку линз близкого света, также тонировку фар, что присваивает сто процентов агрессивный вид автомобилю.
Конечно, что же это все-таки за машина, если он без низкопрофильной резины и огромных дисков? В данной отрасли каждый поступает так, как душе угодно, выбирая самые неописуемые по дизайну диски.
Как подключиться к автомобилю для чип тюнинга Шевроле
Самый популярный и известный способ — через диагностический разъём. У каждой модели автомобиля место расположения этого разъёма — своё, уникальное. Чаще всего OBD находится под передней панелью со стороны водителя либо пассажира, а также под капотом, за центральным тоннелем, под водительским креслом и в других «экзотических» местах. Искать данный разъём не нужно — это вряд ли удастся. Проще поискать информацию во Всемирной Паутине — благо, данных сейчас достаточно — а также обратиться к знакомому или на ближайшее СТО — там покажут и даже могут денег за это не взять. Для тех, кто решил затеять чип тюнинг Шевроле: разъём OBD на таких машинах находится под рулевой колонкой внизу, либо возле правой ноги водителя — в зависимости от конкретной модели.
Чтобы подключиться, нужен специальный кабель для соединения с компьютером — OBD- или k-line адаптер. Его можно сделать самому, пользуясь общедоступными инструкциями, либо купить готовый. Выбор поистине огромен — никакого дефицита нет, а цена невысока. Кто-то пытается сэкономить и заказывает в Китае, кто-то приобретает у друзей, на рынках или в магазинах — этот вопрос каждый решает самостоятельно. Можно даже взять взаймы у приятелей, если у них есть.
Затем по кабелю компьютер (обычно это ноутбук или планшет, ибо они портативные а системный блок с монитором, мышкой и клавиатурой в гараж нести неудобно) подсоединяется к автомобилю — и начинается собственно волшебный и очень интересный процесс тюнинга.
Доработка Авео превратит бюджетный автомобиль Шевроле в дорогую гоночную машину
Тюнинг двигателя Chevrolet Aveo включает замену штатной поршневой группы на спортивную с облегченными поршнями. Это улучшит управляемость и добавит стремительности силуэту. Не забывайте и про тормозную систему.
Оставив штатные диски, вы рискуете понизить уровень безопасности при агрессивном вождении. Лучший вариант — перфорированные диски большего диаметра. Причем задние тормоза также можно сделать дисковыми.
Тюнинг Авео: что надо улучшить в этом Шевроле в первую очередь
Ну и конечно, для полноты ощущений можно заменить распредвал. Провести такой тюнинг Шевроле Авео Т своими руками практически невозможно. По крайней мере, прошивку лучше доверить профессионалам для того, чтобы впоследствии не платить больше за свои ошибки.
Стайлинг Шевроле Авео Т После того, как вы самоделки своими руками для шевроле авео внутренний тюнинг автомобиля, пришло время обратиться к его дизайну. Как мы уже отмечали выше, он морально устарел.
С помощью стайлинга можно заметно оживить экстерьер.
С чего начать? Если вы планируете тюнинг Шевроле Авео Т своими руками, изучите предложение кузовных деталей, предназначенных для стайлинга.
На рынке их не так мало и предложение всегда. Капот с воздухозаборниками, крылья с жабрами и котлованами, всевозможные обвесы и спойлеры — все это позволит внести значительные изменения во внешний вид машины и она заиграет новыми красками.
Можно изменить цвет авто создать композицию, покрыть специальными слоями вроде Самоделки своими руками для шевроле авео Дип и многое другое. Здесь самоделки своими руками для шевроле авео для фантазии. Будет казаться, что это спорткар. Но понятно, что до спорткара ему.
Но если сделать тюнинг мотора Шевроле Авео, тогда уже у машины будут задатки, чтобы поганять по городу. Кстати, для тех, кто хочет серьезно подойти к вопросу тюнинга есть смысл поставить другой мотор, но там есть свои нюансы и надо изучить какой мотор подойдет, а какой не подойдет. Отлично себя зарекомендовали тойотовские моторы для свапа.
Они и надежные и мощные. А далее видео тест драйв про Шевроле Авео: Лeгкocплaвныe диcки диaмeтpoм 15 дюймoв как нельзя лучше вписываются в пропорции машины.
Проводя внешний тюнинг Шевроле Авео своими руками, не забываем об установке антикрыла на багажник. Эта деталь не слишком функциональна, но жизненно необходима для придания спортивности облику машины.
Грамотно проведенные малярные работы и легкая аэрография сделают автомобиль контрастным и броским. Это один из лучших вариантов придать Шевроле Авео желанную индивидуальность без лишних затрат и украшательств. В темное время суток вы непременно поразите взгляды окружающих фантастическим видом своей машины.
Тюнинг салона Киа Рио своими самоделки своими руками для шевроле авео Хороших вариантов для тюнинга Chevrolet Aveo своими руками существует не один десяток, поэтому владельцу будет нетрудно подобрать свежий образ для своей машины. Изрядно потрудившись над внешним обликом автомобиля, самое время перебираться в салон. Для пользователей Авео несомненно полезными послужат удачные примеры стильного тюнинга салона автокоторые мы рассмотрели в статье о Шевроле Лачетти.
Тюнинг Chevrolet Lanos
Любители тюнинга очень высоко оценили Chevrolet Lanos. Это связано как с невысокой стоимостью данной иномарки, так и с относительно простой конструкцией. Однако главным плюсом здесь является относительно простой и ненавязчивый внешний вид авто, который позволяет без каких-либо особых усилий сделать абсолютно уникальный автомобиль.
Для этого существует 2 варианта: либо обратиться к специалистам в мастерскую, либо приобрести запчасти для тюнинга и выполнить все необходимые работы самостоятельно. Независимо от того какой вы выберете путь, цель тюнинга всё равно будет одна – создать автомобиль, который будет отличаться от всех остальных автомобилей такой же марки и в котором будет заложена частичка души её владельца. Только тогда, когда владелец и автомобиль будут восприниматься как одно целое, цель тюнинга можно будет считать достигнутой.
Каждый автовладелец без труда может подобрать для своей Шевроле Ланос детали для тюнинга. Согласно статистике, к традиционным видам тюнинга можно отнести установку дополнительных накладок на бампер и фары и установку порогов.
Внешний вид Шевроле Ланос можно изменить в лучшую сторону, если установить аэродинамический обвес на автомобиль. Комплект кузовных элементов составляет АБС пластика. В этот комплект входят:
- задний и передний бампера
- боковые обвесы
- накладки на капот
- пороги
- решётка радиатора
- спойлеры
- противотуманные фары
- реснички на фары
- молдинги
Данные детали не будут утяжелять автомобиль, наоборот, они сделают его более лёгким и изящным. Каждый элемент аэродинамического обвеса устанавливается на штатные детали автомобиля и не требуют при этом никаких дополнительных отверстий в кузове.
Тюнинг салона Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos относят к автомобилям эконом-класса. Тем не менее, его технические характеристики в целом являются достаточно неплохими. Именно это и стало главной причиной такой высокой популярности автомобиля Ланос.
Одним из главных недостатков этого транспортного средства является слишком низкий уровень шумоизоляции. Поэтому одной из самых актуальных является проблема снижения уровня шума. Если по какой-либо причине вы не можете отдать свой автомобиль на доработку специалистам, вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.
Чтобы это сделать, первым делом нужно разобрать салон и багажный отсек. Проводить такую работу нужно максимально осторожно и аккуратно. Сначала нужно снять сиденья, затем демонтировать потолок и разобрать багажник. После этого наносится лёгкий битум, а вторым слоем – шумоизолирующий материал. Дополнительно салон можно обработать специальным материалом – карбоном. Шумоизоляцию необязательно делать сплошной, достаточно будет отдельных участков салона.
Чтобы изменить салон своего Шевроле Ланос до неузнаваемости, нужно подобрать определённый цвет материалов. Можно провести работы по покрытию некоторых деталей салона специальным напылением, которое больше всего похоже на бархат. Это даст возможность избавиться от трещин на панели управления, а также устранить прочие дефекты, которые могут присутствовать в салоне.
В качестве тюнинга салона можно заменить стандартную аудиосистему на более совершенную. Изюминку автомобилю добавит и тюнинг приборной панели. Практически все автовладельцы меняют подсветку приборной панели. Впрочем, производители не рекомендуют заменять штатные вставки именно на автомобилях марки Шевроле. Примеры готовых салонов можно посмотреть на фото тюнинга Chevrolet Lanos.
Тюнинг двигателя
Двигатель любого современного автомобиля осуществляет свою работу под управлением электронного блока ЭБУ по специальному алгоритму. Чип-тюнингом является продуманное изменение программы ЭБУ, которое направлено на увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Кроме того, данный вид тюнинга улучшает топливную экономичность автомобиля.
В целом можно сказать, что положительных моментов от проведения чип-тюнинга достаточно много, и главным является улучшение динамики автомобиля. Увеличение мощности двигателя автомобиля Шевроле Ланос при проведении перепрограммирования составляет 5-8%.
Риск – дело благородное: покупаем Chevrolet Lanos за 100 тысяч
Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Мало какая модель может похвастаться столь многочисленными псевдонимами – шесть стран-производителей и пять имен за долгую 20-летнюю историю. Несмотря на то, что в нашей стране под маркой “Донинвест” производилось первое поколение, настоящим бестселлером Ланос стал после смены поколений и появления на кузове в 2002-м году американского шильдика. История машины под маркой Chevrolet закончилась в 2009 году, но еще в недавнем 2017-м на конвейере стояла ее очередная реинкарнация под именем ZAZ Chance. Когда мы выбирали героя для очередной статьи, то решили остановиться именно на Chevrolet. Все-таки в 2019 году машина под знаменитым брендом гораздо ликвиднее непонятных FSO или ZAZ.
Подобные машины обычно относят к классу “лучше, чем пешком” или “зато не в кредит”. И если в случае новых автомобилей это оправдано, то спустя десяток лет все может быть не столь очевидно. Почему — расскажем ниже.
Дисклеймер
У нас нет пренебрежительного отношения к недорогим машинам. Тем более, что Ланос во многом действительно хорош: у него и мотор надёжный, и коробка нормальная, и… Ну, этого достаточно. Те фотографии, которые вы увидите ниже, сделаны в мегаполисе со всеми его прелестями в виде реагентов на дороге, пробок и других неблагоприятных для эксплуатации условий. На самом деле, в природе (пусть и в Красной книге) существуют приличные Ланосы, покупка которых имеет смысл. Просто нам не повезло. Может быть, надо было взять больше денег, спросите вы?
Посмотрим, что на это ответит сервис оценки Automama :
Нет, мы сделали все правильно. Рекомендованная розничная цена составляет как-раз 100 тыс. рублей.
Что и где ищем?
Наверное, это будет самый коротенький материал из тех, что мы уже выпустили на эту тему. Конечно, “по паспорту” у Ланосов всех мастей было шесть двигателей объемом от 1,3 до 1,6 л и два типа КП. Но в Россию под маркой Chevrolet поставлялась всего одна модификация. Поэтому выбор у нас отсутствует полностью, и почти все возможные проблемы можно было бы увидеть на первом же попавшемся экземпляре.
Итак, выбора моторов нет. Он тут один — A15SMS. Полтора литра, 86 л.с… и действительно очень неплохой ресурс. При нормальном уходе он легко проедет и 300 тысяч, и даже больше. А так как выбирать тут не из чего, то остаётся только выбрать лучшее из того что есть. А именно — наиболее ухоженный вариант, не облитый снизу до верха маслом, без кусков “жигулёвской” проводки с вазовскими же датчиками и изолентой. Сложно, но мы попробуем.
Во-первых, этот мотор сам по себе любит истекать маслом. Такой вот странный агрегат: в себя ни-ни, а наружу масло гонит с завидным постоянством. Удивительно, что очень простой мотор находит для этого столько возможностей. Основная проблема, скорее всего, кроется в системе вентиляции картера. А дальше масло ищет себе выход. И если замасленный поддон виден не всегда, то текущая прокладка под клапанной крышкой бросается в глаза сразу.
Кстати, забавный факт об этой прокладке. Среди владельцев Нексий с таким же мотором ходит миф, что избежать постоянной течи клапанной крышки поможет установка крышки от Ланоса. У Ланоса, само собой, легенда перевёрнута на 180 градусов: им нужна крышка от Нексии.
Вторая причина сложности поиска универсальна почти для всех “третьих и более” владельцев недорогих машин. Некоторые хозяева Ланосов считают, что если сама машина не дорогая, то и запчасти можно ставить самые копеечные. Самые лучшие — конечно, от “девятки”. А запчастей надо много. Стартер, помпа, термостат, датчики мотора — всё это не блещет надёжностью. При выборе машины желательно выяснить, что менял владелец, и какие ставил запчасти. Заодно можно поинтересоваться маслом. Часто льют самое дешёвое и довольно редко. Мотор, конечно, выносливый, но и верблюду спину сломала отнюдь не наковальня, как мы помним.
Иногда можно встретить Ланосы с 16-клапанным мотором A16DMS или с очень похожими восьмиклапанными A15SM и G15MF. Встречаются они крайне редко (с A16DMS их у нас официально вообще не продавали), но основные сложности у них такие же, как и у A15SMS.
Коробку передач выбирать тоже не надо. Тут стоит механическая “пятиступка” D15, берущая своё начало от опелевской F16. С маломощным мотором она служит долго, так что если сцепление ещё живое, вопросов быть не должно. Но вот проверить чёткость включения передач нужно: кулиса слабая, и если передачи “втыкаются” с трудом, можно попытаться выторговать тысячу-другую на замену кулисы.
А теперь перейдём к основной проблеме Ланоса: это его кузов. Он гниёт очень быстро, особенно в мегаполисах. Большого смысла проверять железо толщиномером нет, а вот исследовать кузов на целостность хотя бы силовых элементов надо обязательно. Гниёт всё — от порогов до крыши. Впрочем, мы сейчас увидим это своими глазами.
Ещё походит!
Начнём, как у нас заведено, с самой дешёвой машины. Просят за неё 60 тысяч рублей. Год выпуска — 2005, пробег — 99 тысяч километров.
Про кузов красноречивей меня расскажут фотографии. Если кратко — всё, что может быть ржавым, заржавело и сгнило.
Что предлагает наш рынок
Естественно, что наш автомобильный рынок быстро реагирует на все изменения в автомобильной сфере, не исключением является и тюнинг автомобилей, а конкретнее тюнинг ланоса.
На рынке в большом ассортименте, начали появляться различные тюнинговые новшества именно для автомобилей ланос.
А именно, аэродинамические обвесы, брызговики, реснички, накладки, датчики, тормозные системы, системы закиси азота, комплекты сцепления, уникальные колесные диски и резина для них.
Расширители арок, решетки радиатора, альтернативная оптика, буст контроллеры, турбо системы, системы подвески, спойлера, карбоновые изделия, дефлекторы капота и много других тюнинговых новшеств которые применяют при тюнинге автомобилей Ланос.
Весь это ассортимент, помимо того, что в значительной мере облегчает тюнинг ланоса своими руками, поможет вам за короткое время полностью преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.
Прежде чем проводить тюнинг ланоса своими руками, необходимо знать, что тюнинг любого автомобиля делится на внутренний тюнинг, технический тюнинг и внешний тюнинг.
В зависимости от вашего желания, фантазии и наличия средств, тюнинг ланоса своими руками может проводиться сразу полностью или поэтапно. На качество работ, в итоге, это не повлияет.
Подбор спойлера
При покупке спойлера отдельное внимание необходимо уделять его креплению к багажнику или пятой двери. При некачественном креплении прижимная сила, которая будет воздействовать на спойлер во время движения, может вызвать деформацию крышки багажника.
Спойлеры в виде козырьков иногда устанавливают в точке схождения воздушных потолков между задней кромкой крыши и крышки багажника. В этом случае этот элемент тюнинга смотрится не так привлекательно. Такие дефлекторы устанавливаются на авто в кузове хэтчбек и седан на стыке между пятой дверью и крышей.
Как работают спойлеры
Дефлектор захватывает потоки воздуха, проходящие над машиной, и меняет его направление на заднее стекло Шевроле Ланоса. Следовательно, стекло остается всегда чистым, но управляемость ухудшается в связи с повышением подъемной силы. Задние дефлекторы оправданы на внедорожниках и микроавтобусах.
Спойлер из АБС-пластика
Материал, используемый для создания спойлеров, также важен. Продающиеся в современных магазинах спойлеры создаются из высокотехнологичного АБС-пластика. Основным параметром, по которому принято определять качество исполнения спойлера – это толщина стенок. Жесткость изделия должна быть такой, чтобы оно могло под некоторой нагрузкой одинаково прогибаться по всей поверхности.
Спойлер из стеклопластика для Шевроле Ланос
На ощупь хороший спойлер не должен иметь никаких вздутий и мягких мест по углам. Еще одним распространенным материалом, используемым для изготовления спойлеров для Шевроле Ланос, является стеклопластик. Этот материал хорошо поддается обработке и не требует особого оснащения от производителей. В результате, почти все неоригинальные обвесы создаются из стеклопластика.
Поверхность этих изделий может быть с некоторыми неровностями. Которые со временем проявятся еще больше. При отправке такой детали в покраску следует проследить, чтобы кромку спойлера тщательно обработали, зашпатлевали и покрасили.