Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трещина на лобовом стекле – пошаговая инструкция по устранению проблемы

Что делать, если протекает лобовое стекло? Простые способы устранения проблемы

Скачать PDF

Многие автолюбители задаются вопросом: «Что делать, если протекает лобовое стекло?». Проблема и в самом деле довольно актуальная: трещины на лобовых стёклах могут появиться в любой момент даже на достаточно дорогих автомобилях, а уж владельцы недорогих машин сталкиваются с этой проблемой регулярно.

В этой статье мы попытаемся просто и доступно рассказать, что делать с трещинами в лобовых стёклах, возникших в результате совпадения различных факторов.

Ремонтный набор

Немного раскошелиться все же придется: вряд ли в вашем хозяйстве найдется все необходимое, чтобы засверлить трещину. Будут нужны:

  • Фотополимерный клей. Продается в любом автомагазине. Его главное достоинство – прозрачность, совпадающая с прозрачностью стекла. То же касается и коэффициента отражения. Соответственно, заделанная им трещина будет почти не видна, отсвечивать станут только ее стенки;
  • Шприц-инжектор, необходимый для аккуратного введения клея. Работа ведь предстоит практически ювелирная, да и состав должен проникнуть до самого дна трещины. Можно приобрести одноразовый, пластиковый; запасливым же предложат металлический, которым можно пользоваться неоднократно;

Как произвести ремонт автостекл своими руками?

Изначально заклейте снаружи стекло скотчем в месте трещины — прозрачный скотч не будет мешать движению и защитит стекло от попадания мелкой пыли в полость трещины. Для того чтобы вибрация кузова не привела к разрастанию проблемы сведите скорость до пункта ремонта к минимуму. Если решили отложить ремонт, то не мойте поврежденное стекло автохимией . При попадании в полость она мешает в дальнейшем полимеризации полимерного клея.

Если же трещины разбежались по стеклу, то лучше всего проконсультироваться у специалиста. В некоторых случаях замена лобового стекла обойдется чуть дороже, чем его ремонт. Ремонт — это ремонт, а новое стекло — это новое стекло. Вам решать.

Готовим необходимые материалы в зависимости от дефекта и приступаем к устранению вопроса. Зачистка сколов и трещин проводится независимо от того, когда вы получили его. Технология ремонта есть технология ремонта и надежда на русский «авось» не самый лучший вариант.

Ремонт сколов

Очистка проводится специальным составом, удаляются микроосколки, грязь; промывается и продувается и просушивается место ремонта; поверхность обезжиривается спиртом. Все! Подготовка операционного поля закончена! Начинаем хирургическую операцию! Ремонт скола делается при помощи специального ремкомплекта, куда входят инжектор, шприц, полимерный клей (одно — или двухкомпонентный).

  1. Устанавливается инжектор над местом ремонта по инструкции.
  2. В шприц набирается полимерный клей, затем он вводится в сосок инжектора. Необходимо сделать минимум 2 прокачки.
  3. В среднем полимеризация наступает в течение 4 — 8 часов. После высыхания очищается от излишков клея с помощью бритвы.
  4. Полировка.

Ремонт трещин

Ремонт трещин отличается тем, что требует большего времени и другого оборудования. Процесс остается тем же. Необходимо засверлить алмазным сверлом на расстоянии 3-5 ммот обоих краев трещины маленькие отверстия. Они помогут сдержать трещину в текущем размере. После засверления выполняйте вышесказанные этапы. Вот так при минимальных затратах и небольших физических усилиях вы сможете сэкономить немного денег и почувствовать себя авто мастером. Ведь это так просто!

Как заделать скол на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Прежде всего нужно здраво оценить свои возможности и риски. Даже небольшие по размерам скол или трещина повлекут ухудшение видимости и, как следствие, могут привести к аварии. Возможно, всё же целесообразнее будет обратиться к помощи профессионалов.

Если же вы полностью уверены в положительном исходе, приступаем.

Волшебное средство для того, чтобы заделать трещины и сколы на лобовом стекле автомобиля, – это не что иное, как полимерный клей.

Чтобы получить стопроцентный результат, следует соблюдать некоторые правила.

Рекомендуем

1. Подготовить инструменты и другие вспомогательные средства.

Для ремонта лобового стекла вам потребуются:

  • электродрель с насадкой для операций со стеклом;
  • инжектор;
  • полимерный клей;
  • жидкость для очистки поверхности;
  • скрайбер;
  • аппликатор;

Важно чтобы клей, используемый для заделывания скола на стекле, был именно на полимерной основе. Стекло останется прозрачным на 95 %, место дефекта будет практически не отличимым от остальной поверхности.

2. Произвести подготовительные работы.

Заделать скол или трещину своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Главное — правильно произвести подготовительные работы. Именно от того, насколько качественно будет пройден подготовительный этап, зависит результат.

Поверхность вокруг места повреждения необходимо очень хорошо протереть с помощью специальной жидкости либо спирта. Подвергнуть усиленной очистке сам скол. На этом этапе работы используйте насос или пароочиститель. Скрайбером обработайте края проблемного места.

В процессе ваших манипуляций трещина может увеличиться. Чтобы избежать такого поворота, лучше заранее ослабить давление лобового стекла с помощь электродрели. Специальной насадкой для стекла просверливают отверстие не далее, чем в 2 мм от конца трещины. Несколько трещин – несколько отверстий.

Проделанные дырочки будут сдерживать трещину от дальнейшего роста. Если имеется электродрель, можно просверлить дырочки сразу при появлении трещины.

3. Самостоятельный ремонт скола.

Когда все материалы под рукой, предварительные операции проведены, можно приступать к ремонту. Важно не ошибиться в соотношении разводимого клея и воды.

Установить инжектор параллельно на поверхности стекла, так, чтобы его отверстие находилось в центре дефекта. Закрепить мосты инжектора с помощью специальных аппликаторов, а чтобы лучше держались, смазать вазелином.

Далее начинаем заливать клей до тех пор, пока ямка в стекле не заполнится. Затем инжектор осторожно удаляют.

Для быстрого просушивания применяются ультрафиолетовые лампы, с их помощью период сушки сокращается в 3 раза – примерно до четверти часа.

4. Завершающий этап.

Когда восстановленное стекло просохнет, его поверхность тщательно и аккуратно полируют. Для этой операции следует приготовить:

  • полироль для стекла;
  • тканевую салфетку.

Жидкость наносят на восстановленную зону стекла. Пользуясь специальной салфеткой, натирают не менее 7 минут. На отполированной поверхности не должно остаться и следа ремонта.

Убираем сколы

Устранение сколов – это достаточно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. Весь процесс можно разделить на четыре этапа:

  1. Подготовка. Независимо от размера повреждения все стекло необходимо очистить и высушить. Сам скол зачищается алмазным сверлом и обдувается пылесосом.
  2. Закрепление инжектора. Прибор должен находиться по центру скола, перпендикулярно стеклу.
  3. Введение клея. Чтобы выполнить данный этап, необходимо внимательно изучить инструкцию к прибору. Там подробно описывается, куда и как вводить полимер.
  4. Высушивание и удаление излишков. Высушить клей можно с помощью УФ-лампы. Если ее нет, необходимо просто немного подождать. В конце останется только удалить излишки клея, воспользовавшись лезвием.

Порядок работ при ремонте автостекол своими руками

Произвести ремонт автостекла своими руками можно качественно и при этом довольно легко даже в гаражных условиях при наличии, конечно, необходимого инструментария. Оптимальное время для ремонта – не позднее 24 часов с того момента, как стекло повредилось, иначе грязь и пыль из микротрещин удалить будет невозможно, что скажется на качестве ремонта. Для подготовки к устранению сколов выполните следующее:

  1. Очистите стекло, при этом место повреждения нужно обработать с особой тщательностью. Для этого можно применить обычные бытовые очистители.
  2. Небольшой дрелью на низких оборотах или бормашиной высверлите место повреждения в центральной части. Это необходимо сделать, чтобы очистить стекло от крошки и раздробившихся осколков.
  3. Образовавшееся углубление необходимо полностью очистить от стеклянной пыли, например, выдув её сжатым воздухом при помощи компрессора.

Далее необходимо будет воспользоваться специальным устройством – инжектором. Многоразовый инжектор – металлический, на мощной присоске, позволит выполнить ремонт сколов на лобовом стекле своими руками очень качественно. Хотя отремонтировать стекло можно и недорогим пластиковым инжектором, по форме напоминающим обычный шприц с присоской вместо иглы.

Инжекторы для ремонта сколов лобового стекла

Очень важно правильно разместить устройство на лобовом стекле. Зафиксировать инжектор присоской необходимо так, чтобы последний находился точно над центром дефектного участка. Кроме того, он должен располагаться точно перпендикулярно плоскости скола, чтобы не было никаких неплотностей между поверхностью стекла и рабочей частью инжектора.

Нужное положение относительно плоскости лобового стекла достигается настройкой регулировочного винта устройства. В противном случае, если инжектор будет стоять под наклоном, вы просто не сможете создать давление, достаточное чтобы клей полностью заполнил все микротрещины. Соответственно, и качество ремонта при этом будет неудовлетворительным.
После того как устройство надёжно установлено на стекле, а положение его точно отрегулировано, можно начинать ремонт лобового стекла своими руками – заполнить его специальным полимерным составом. Порядок в данном случае следующий:

  1. В шприц-дозатор наберите небольшое количество клея для заполнения трещин. У этого вещества практически одинаковый со стеклом коэффициент преломления света, поэтому после ремонта дефект становится незаметным, а стекло авто по прочности и прозрачности восстанавливается до 97%.
  2. Инжектор для ремонта автостекол заполняется полимером из шприца-дозатора. Хватает, как правило, всего нескольких капель. Полимер при этом нужно стараться распределить как можно более равномерно по поверхности скола.
  3. Подайте давление на инжектор. В зависимости от модели это может достигаться разными способами – вкручиванием специального болта, действующего наподобие поршня в цилиндре насоса, либо действием воздушного компрессора, входящим в комплект профессиональных наборов для устранения сколов. Самые простые одноразовые инжекторы работают по принципу обычного шприца.

По мере заполнения всех трещин прозрачным составом все лучи, исходящие от скола, постепенно пропадают. При необходимости данную операцию, проводя ремонт сколов лобового стекла автомобиля, можно повторять несколько раз до 100%-го исчезновения трещин. Контроль проводите из салона авто – процесс оттуда виден гораздо лучше.

Далее необходимо будет снять давление с инжектора и убрать излишки полимера. Для финишной обработки используется другой, более вязкий полимер, по химическому составу практически идентичный первому. Он наносится на поверхность скола, заполняя оставшуюся после исчезновения трещин ямку в самом центре повреждённого участка. Тем самым стекло автомобиля восстанавливает утраченный слой.

На практике существует два пути развития событий. В первом случае в стекло попадает тяжелый предмет, и водитель вынужден делать замену.

Вторая ситуация — небольшой удар или повреждение, которое постепенно разрастается и нуждается в ремонте. Ниже рассмотрим, в каких случаях лобовое стекло можно ремонтировать, как это сделать правильно, и стоит ли приступать к ремонту своими руками.

Разновидности проблем

Повреждения на лобовом стекле бываю различными. Они отличаются внешним видом, последствиями и возможностью восстановления.

Выделим основные:

1. Скол — потеря части стекла. Иногда вместе со сколом появляются трещины. Возникновение такого дефекта не ухудшает качество обзора, поэтому автовладельцы долгое время не предпринимают никаких мер.

Главный риск состоит в ослаблении поверхности и повышении риска, что возникнет трещина на лобовом стекле с развитием в разных направлениях. В результате изделие становится непригодным для дальнейшего применения.

Риск разрастания скола повышается при езде по неровным дорогам, сильном нагреве или охлаждении поверхности. Чтобы избежать последствий, нужен ремонт, который меньше бьет по карману и позволяет остановить разрушение.

2. Трещина. При появлении такого дефекта видимость почти не страдает, поэтому водитель продолжает управлять автомобилем. Если не остановить трещину на лобовом стекле, она разрастается, и тогда владелец вынужден делать замену.

При разветвлении повреждения выполнить ремонт труднее. Со временем трещина увеличивается, что может помешать прохождению осмотра.

Лучше не затягивать с проблемой, а сразу обратиться на СТО. Эксперты оценивают ситуацию и говорят, что делать дальше — ремонт трещин на лобовом стекле или замену.

3. Затир. Это незначительное, но неприятное для глаз повреждение, которое выражается в помутнении небольшого участка. В точке контакта стеклянной поверхности и летящего предмета появляется потертость. Если она имеет небольшие размеры, можно ничего не предпринимать.

4. Царапина имеет форму тонкой линии. Ее почти не заметно из-за минимальной глубины. Такой дефект не требует каких-либо действий, ведь он не увеличивается в размере.

Задача автовладельца — наблюдать за ситуацией. В 30-50% случаев заделка трещины на лобовом стекле или ее ремонт позволяет избежать затрат. При успешном решении вопроса автовладелец экономит на покупке и установке нового изделия.

Если принято решение об устранении неисправности, метод выбирается с учетом типа повреждения. Иногда достаточно остановить движение трещины путем высверливания отверстия, но в серьезных случаях потребуется фотополимер и специальное оборудование.

Когда ремонтировать трещину или менять лобовое стекло

Для многих автовладельцев загадка, когда нужно ехать на СТО для замены или закупать оборудование для ремонта.

Эксперты выделяют ситуации, когда без монтажа нового лобового стекла не обойтись:

1. Попадание крупного предмета и появление глубоких сколов без возможности полировки. Ремонт доступен, но он обойдется в большую сумму.

2. Повреждение лобового стекла при ДТП. В таких ситуациях часто страдает и кузов, поэтому стеклянные поверхности меняются последними.

3. Появились помутнения поверхности из-за работы стеклоочистителей или посторонних предметов. При потере прозрачности восстанавливать лобовое стекло бессмысленно, его лучше заменить.

4. Нарушение геометрии кузова. В такой ситуации работники СТО сначала проводят кузовные работы, а после этого меняют стекло.

В рассмотренных случаях поврежденное изделие лучше заменить и не тратить время на ремонтные работы.

Как остановить трещину на лобовом стекле

Повреждение стеклянной поверхности может быть вызвано многими причинами — взаимодействием с твердым предметом, сильным давлением, температурными перепадами, ошибочным монтажом и т. д. Во избежание разрастания трещины ее необходимо остановить.

Простейший способ — наклеивание скотча на проблемный участок. Его цель состоит в защите поверхности от воды и загрязнений.

Более глобальный метод — снять нагрузку с трещины и остановить ее развитие путем высверливания отверстия мелким сверлом. Дырка делается в конце повреждения (на пути его развития). Иногда этих мер недостаточно, и тогда приходится ехать на СТО и передавать работу специалистам.

Оборудование для ремонта

Устранение трещин на лобовом стекле возможно с применением специальной аппаратуры. Многие из устройств придется докупать, а их стоимость достаточно высока для разового ремонта.

К наиболее важному оборудованию относится:

1. Фотополимер — основа для заделки повреждений в стеклянной поверхности. При покупке клеевого состава нужно смотреть на его характеристики.

Главные параметры — плотность и прозрачность. При выборе первой характеристики имеет значение размер трещины. Чем выше плотность, тем трещины больших размеров можно заделать с помощью клея.

2. Мост и инжектор. Оборудование изготавливается из металла или пластика. Выбор материала зависит от частоты применения. Пластиковые устройства одноразовые, а металлические можно использовать в течение продолжительного времени. Устройство применяется для точного добавления полимера.

3. Скрайбер — применяется для удаления постороннего воздуха.

4. Присоска — используется для удержания стекла под необходимым углом в процессе работы.

5. Электрическая дрель. Заделка трещин на лобовом стекле не проходит без использования этого устройства. С его помощью снимается лишнее давление на поверхность путем высверливания небольшого сквозного отверстия.

6. Губки и жидкие составы для чистки поверхности.

7. УФ-лампа — ускоряет застывание фотополимера. Мощность устройства не имеет значения. Главный параметр — тип колбы (от нее зависит скорость затвердевания).

Заделка трещин на лобовом стекле возможна с помощью следующих наборов:

Windshield Repair Kit D1001 — комплект, предназначенный для удаления повреждений в виде «звезды», сколов, «бычьего глаза».

HANDY-MAN — профессиональный комплект для восстановления лобового стекла и качественного ремонта трещин;

GD-EXTRA — набор для быстрой заделки повреждений разной сложности.

В состав «конструкторов» входит все необходимое для восстановления стеклянной поверхности своими руками.

Инструкция по устранению трещины на лобовом стекле

Если необходимый инструмент под рукой и решение о самостоятельном ремонте принято, приступаем к работе.

Алгоритм действий следующий:

1. Снятие напряжения с трещины путем высверливания отверстия (необходимо немного отступить). Для работы подойдет фреза или сверло с алмазным напылением. Если все сделано правильно, повреждение не будет развиваться дальше.

2. Сушка и очистка полости. Мыть проблемный участок нельзя, ведь это чревато нарушением технологического процесса.

3. Монтаж моста и инжектора напротив проблемного участка. Применение этого оборудования помогает точно запустить клей в трещину. Устройство фиксируется с помощью присоски, что исключает его повреждение.

Перед подачей клея необходимо определиться с его объемом, чтобы не залить лишнего. После заполнения полости клеящим составом подается воздух, распределяющий клей и обеспечивающий его поступление в наиболее удаленные области. Если с первого раза не удалось заполнить трещину, необходимо переставить конструкцию и повторить манипуляцию.

4. Удаление дополнительной аппаратуры, мойка и чистка. Нужно осмотреть обработанный участок и убрать из него излишки клея.

5. Направление УФ-лампы на проблемную область на 8-10 минут для лучшего высыхания. Если этот прибор отсутствует, можно заменить его солнечным светом.

6. Полировка поверхности и выравнивание отремонтированного участка по остальной части стекла.
При выполнении работ нужно быть внимательным, защищать глаза и кожу от клеевого состава. Также нельзя допускать его попадания на кузов автомобиля.

Ремонт трещин на лобовом стекле. Смотрите видео

Результат ремонта

Вне зависимости от качества заделки добиться невидимости повреждения почти невозможно.

Выделяется несколько причин:

1. В место дефекта попадают разные загрязнители и влага, поэтому клей не полностью заполняет трещину. При внимательном осмотре можно увидеть блики и преломление. Если доверить работу профессионалу, этот эффект легко минимизировать. Он успешно удаляет все загрязнители и лишний воздух перед началом ремонта.

2. При ударе о стеклянную поверхность имеет место повреждение или расслоение стекла. Такие деформации не исправляются. Они проявляются незначительным помутнением.

3. Оптические характеристики стекла и полимера различаются. Важно правильно выбрать состав, чтобы он был схож по характеристикам с установленной стеклянной поверхностью. Для этого необходим соответствующий опыт.

При обращении к специалистам автовладелец экономит личное время, получает гарантию качественного результата и избегает ошибок. Отсутствие опыта в ремонте неизбежно ведет к неправильному выбору материала и пустой трате денег. В результате человек все равно оказывается на СТО, но уже для замены лобового стекла.

Защита лобового стекла от сколов

Вопреки расхожему мнению о том, что ветровое стекло невозможно защитить, существуют реальные способы оградить его от неприятных неожиданностей. В статье представлены методы, как защитить лобовое стекло от сколов:

    Очень эффективный способ – это бронированное стекло. Выпускается двух видов:

      предупреждающее появление скалываний;

    выдерживающее удары любого характера. Кроме защитных свойств, обладает обогревом против запотевания и обледенения. Усиливает светопропускаемость и прозрачность. Один лишь недостаток – это высокая цена.

Наклейка защитной пленки на лобовое стекло автомобиля

Самым надежный способ защиты лобового стекла — аккуратность и бдительность водителя.

потребуется заменить ветровое стекло.

Самым надежным способом защиты ветрового стекла, да и всего автомобиля, это аккуратность и бдительность водителя. Стоит снизить скорость на бездорожье и соблюдать дистанцию между своим и впереди идущим автомобилем.

Технология ремонта сколов лобового стекла автомобиля

Как отремонтировать скол на стекле? Сколы обычно имеют круглую форму, в народе их называют «бычий глаз». Чтобы убрать скол на лобовом стекле, сверление не требуется, поскольку полимер способен заполнить его полностью без дополнительной обработки.

При отсутствии трещин вокруг скола следует использовать полимер высокой плотности, если же таковые имеются – воспользуйтесь низкоплотным полимерным клеем.

Осуществляя ремонт сколов лобового стекла автомобиля, особое внимание при таком повреждении следует уделить удалению воздуха из повреждения. Чередование режимов давление – вакуум поможет постепенно вывести весь воздух из скола. Перед полимеризацией создайте вакуум и посмотрите с обеих сторон стекла, не остались ли в сколе пузырьки воздуха. Не приступайте к полимеризации до полного выведения воздуха из повреждения.

В остальном ремонт скола осуществляется так же, как и ремонт трещин лобового стекла.

Ремонт и заделка клеем трещины на лобовом стекле автомобиля. Материалы, оборудование и технология работ.

Если на лобовом стекле вашего автомобиля появилась трещина, то не стоит сильно расстраиваться, это очень популярная проблема у многих водителей. Ее решение зависит от того насколько правильно законсервировать трещину и в последующем ее устранить. Фронтальное стекло машины – это основной источник получения информации касательно ситуации на дороге, и при повреждении данного элемента авто, зачастую страдает обзорность и возрастает риск ДТП. За счет прилетающих от дорожного покрытия или встречных машины камней, песка и прочих предметов, на стекле образовываются мелкие сколы, которые в последующем могут давать трещины, а это уже серьезный дефект, не устранив который, вы можете попасть на полную замену этого элемента конструкции, а это весьма дорогостоящая услуга. В большинстве случаев водители ищут решения для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле своими руками, чтобы сохранить эту деталь на дольше и отложить ее замену еще на определенный срок.

Если у вас нет возможности и желания устранять ее самостоятельно, тогда однозначно нужно ехать в автосервис. В противном случае можно сделать все самому, даже в своем гараже, главное правильно подобрать материалы и инструмент для работы и придерживаться технологии.

Можно ли ездить с трещиной, и в каких случаях удастся ее убрать?

Степень повреждений лобового стекла зависит от предмета, который прилетел в него. Если это крупный камень, то наверняка трещины пойдут по всей поверхности и восстановить такое стекло не удастся, тут сразу нужно готовиться к замене. Если же пойдут мелкие сколы от песка и небольшого гравия, то тут можно законсервировать повреждение и заделать трещину специальным средством.

Многие водители, которые обнаружили, трещину на лобовом стекле автомобиля, сразу не знают что делать, и переживают можно ли с ней ездить. Так вот, лучшим решением, после обнаружения дефекта будет плавная транспортировка машины в гараж. Далее нужно будет засверлить отверстия с обеих сторон повреждения, чтобы оно не распространялось дальше по поверхности. А далее лучше подготовить материалы и инструмент и начать ремонтировать трещину на лобовом стекле автомобиля.

Набор оборудования и материалов

Большинство позиций в этом списке вряд ли вы найдете в своем гараже и наверняка, вам нужно будет их купить в магазине, но ценник невысокий, поэтому даже со скромным бюджетом вы сможете решить проблему.

Вам будут нужны:

  1. Полимер для заделки и удаления трещин. Это подобие клея, которым заполняют дефект лобового стекла. Это материал с высоким коэффициентом пропускания света. Важно выбрать нужный оттенок и уровень пропускания света полимера. Они есть синих, красных и зеленных оттенков. Тут нужно анализировать какой тип стекла конкретно в вашем авто и подбирать максимально подходящий вариант. Также обращайте внимание и на время полимеризации средства, от этого будет зависеть, как долго будет продолжаться ремонт.
  2. Мост с инжектором. Это приспособление, которые используют для более точного и плотного заполнения клеем трещины. Устанавливают его на присоски, а центр подачи материала выставляют напротив центральной части дефекта. Они есть как дорогие – металлические, так и одноразовые из пластика.
  3. Воздушный компрессор с трубкой. Он используется для продува трещины и очистки ее от пыли, грязи и кусков мелкого стекла.
  4. Скрайбер. Этот инструмент служит для того, чтобы очистить или расширить границы трещины и обработать ее края.
  5. Шприц, для набора и подачи полимера на трещину.
  6. Осветительный прибор. Для лучшей обзорности.
  7. Сухие и влажные салфетки для очистки поверхности.

При возможности, хорошо бы найти ультрафиолетовую лампу, с помощью которой можно существенно сократить период высыхания клея, и ускорить ремонтные работы.

Где лучше проводить ремонт?

Если у вас есть возможность работать в гараже, то это хорошо. Ведь уличные условия не самые лучшие, поскольку велика вероятность попадания на обработанную деталь песка, пыли, мелких насекомых и прочих посторонних частиц, которые повлияют на качество работы.

Гараж должен быть теплым, хорошо освещенным, проветриваемым. В таком случае будут соблюдены все условия для комфортной работы.

Технология ремонта

Итак, моделируем ситуацию, что на лобовом стекле вашего авто пошла трещина, и предоставляем вам готовый алгоритм для действий.

  1. Чтобы остановить трещину на лобовом стекле машины, необходимо ее засверлить с двух сторон, отступая около 2 – 3 мм от краев. Таким образом, вы не дадите ей, распространится дальше по поверхности.
  2. С помощью скрайбера очищаем трещину от мелкого стекла, и при необходимости немного расширяем ее границы и выравниваем края.
  3. С помощью воздушного компрессора и шланга выдуваем с дефекта всю грязь, и мелкие частицы.
  4. Берем поочередно влажные салфетки (на основе спирта) и сухие салфетки и протираем стекло в обрабатываемой области.
  5. В месте повреждения устанавливаем инжектор на присоски. Канал подачи полимера должен стоять напротив центра трещины.
  6. Берем шприц и набираем клей. Если вы купили двухкомпонентный состав, то его предварительно согласно инструкции нужно будет смешать, и только потом уже использовать.
  7. Через сосок инжектора подаем полимер на скол и трещину в лобовом стекле автомобиля, до плотного его заполнения, иногда операцию повторяют 2 – 3 раза.
  8. Ждем полного высыхания материала, это может занять около 24 часов. Ускорить период сушки можно с помощью ультрафиолетовой лампы.
  9. Удаляем излишки полимера с поверхности стекла.
  10. Полируем лобовое стекло машинкой для шлифовки.

Видео пример проведения такого типа работ.

На этом весь процесс ремонта лобового стекла завершен. Совет, лучше не затягивайте с этим вопросом, в противном случае ремонтировать будет нечего и придется покупать новое стекло, а это уже совсем другая цена.

А вы пробовали самостоятельно решать такой тип проблемы? Если да, то какой у вас получился результат, и сколько после этого прослужило стекло? Ждем ответы в комментариях.

Что гарантируем клиентам

  • После ремонта на лобовом стекле автомобиля не останется и намека на наличие прошлых повреждений. Иногда может остаться полупрозрачное пятно 1мм практически не видимое глазу.
  • Результат усилий наших мастеров останется неизменным в течение десятилетия. Даем гарантию на работы до 10 лет.
  • Вам не придется разбираться со страховой компанией. Все вопросы с СК по поводу починки треснувшего стекла автомобиля возьмем на себя.
  • Вас обслужат в течение получаса. Чтобы подготовить и залить повреждение полимером, обработать, подсушить восстановленный участок, достаточно 30 минут. Мы не заставляем ждать, через полчаса машина готова к эксплуатации.

Если вам требуется ремонт сколов лобового стекла в Москве, обращайтесь в Мобискар®: обслужим быстро, работы выполним качественно. Помните: чем быстрее вы займетесь существующей проблемой, тем в меньший бюджет выльется ее решение. Ремонт дешевле замены в несколько раз, не затягивайте.

Читать еще:  Тюнинг уаз патриот для бездорожья. умные доработки для любителей грязи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector