Тонировка передних фар: два способа изменить оптику
Меняем цвет фар: популярные и доступные варианты тонировки передней оптики
Выделить свой автомобиль из потока машин, создать индивидуальный и неповторимый образ можно, без особых трат материальных, физических и временных. Тонировка передних фар сделает вашего железного коня непохожим на все другие, и это никак не отразится на безопасности движения. Рассмотрим два способа изменить оптику.
Штрафные санкции и другие меры
В тех случаях, когда оказывается, что тонировка фар не была разрешена, применяются соответствующие меры. Как отмечалось ранее, за тонирование передней оптики автомобиля водителя могут лишить прав минимум на полгода. Тонировка же задних фар при самом плохом для владельца авто сценарии это повлечет за собой штраф в размере 500 рублей. Следует отметить, что любой водитель должен осознавать, что, несмотря на то, что изменять цвет фар можно, это действительно может привести к серьезным последствиям.
Применение слишком темной тонировки может спровоцировать ДТП, виновником которого чаще всего признают водителя, использующего фары с дополнительным покрытием.
Однако описанная вероятность никак не влияет на востребованность данной услуги, стоимость которой бывает очень высокой. В связи с чем у многих возникает вопрос о том, возможна ли самостоятельная тонировка?
Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против
Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:
- пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
- кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
- для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
- если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
- пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.
Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.
Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.
Тонировка фар с помощью профессионалов
Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.
Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.
Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.
Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.
Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.
«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!
Тонировка фар
Цена: от 1500 рублей
Дополнительная защита оптики от сколов и царапин
Индивидуальный облик автомобиля
Тонировка фар
Компания «АвтоСмак» производит профессиональную тонировку фар и задних фонарей автомобиля прозрачной виниловой пленкой, имеющей разную степень затемнения. Для тонирования применяется только качественная пленка, которая легко садиться на фары, и обладает прекрасной пластичностью, что позволяет ей легко повторять изгибы вашего автомобиля. Наши специалисты могут не только затемнить оптику автомобиля, но и изменить её цвет.
Тонировка фар и задних фонарей автомобиля производится с целью защиты их от царапин и сколов, в темноте фонари не будут слепить проезжающих мимо водителей. Кроме этого Такое покрытие фар помогает придать индивидуальность Вашему авто, улучшить его облик. После удаления тонировки на стекле фары не остается следов пленки. Также, мы можем предложить услугу по удалению тонировочной плёнки, которая была нанесена на фару ранее.
Преимущества тонировки фар
- Защита от механических повреждений. Пленка предотвратит образование сколов и царапин.
- Легко снять. Если вы захотите растонировать фары, то вы сможете сделать это самостоятельно, не боясь повредить оптику.
- Уникальный внешний вид. Тонировка фар это самый простой и бюджетный способов придать своему автомобилю индивидуальность и выделиться на дороге.
- Высокая светопропускаемость. Тонирование практически не влияет на свет от фар.
Материал для тонировки: пленка или лак?
Затонировать фары можно как пленкой, так и специальным лаком. Методика подготовки оптики одинакова для обоих материалов (очистка и обезжиривание поверхности). После фару просо покрывают лаком. При этом стоимость тонировки лаком значительно ниже, чем пленкой.
Однако такой вариант имеет свои недостатки:
- Для покраски необходим демонтаж фары.
- Добиться равномерного нанесения лака на фару достаточно сложно.
- Лак пропускает меньше света, по сравнению с пленкой.
- В процессе эксплуатации лак разрушается ультрафиолетовым излучением.
- Убрать тонировку без повреждения оптики сложно, а порой и невозможно.
Именно поэтому мы рекомендуем отдавать предпочтение тонировке при помощи пленки. Причем выбранной пленкой вы можете затонировать не только фары, но и стекла вашего автомобиля. Наши цены на тонировку авто в Челябинске вас приятно удивят.
Выбирая сотрудничество с нашим центром, вы гарантируете себе получение высококачественных услуг по доступной стоимости. При возникновении каких-либо вопросов всегда можете задать их нашим консультантам.
Задние и передние фонари тонируются по единой технологии. Сам процесс несложный, но требует определенного навыка и аккуратности.
- — Сначала подбирается цвет и толщина пленки. Это важный этап, который требует тщательного подхода, чтобы итоговый цвет фар идеально сочетался с цветом автомобиля.
- — Затем, с использованием специальных средств, мастера тщательно очищают и обезжиривают фары.
- — Далее подобранная пленка обрезается под размер фары с достаточным запасом. Это необходимо, чтобы пленка аккуратно легла на округлые участки фары.
- — Пленку наносят соблюдая необходимую технологию, чтобы под тонированным слоем не образовались воздушные пузырьки. Это достигается путем плотной фиксации и разглаживанию пленки от центра к краям.
- — В заключении излишки пленки аккуратно обрезаются.
Практика показывает, что некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно затонировать фары. Однако нужно понимать, без необходимого опыта и инструментов невозможно добиться желаемого результата.
Требования к тонировке авто
При выборе тонировочных материалов не следует забывать о действующих правилах дорожного движения. В них указана максимально разрешенная степень светопропускания пленки.
Инспектор может остановить автомобиль, если ему покажется, что пленка на лобовом стекле слишком темная, и провести замеры при помощи специальных приборов. Чтобы не иметь проблем с сотрудниками полиции, используйте пленку, которая пропускает не менее 70% солнечного света. Что касается заднего стекла и стекол задних пассажиров, то здесь смело можно заклеивать “пятеркой”.
Сделать тонировку автомобилей в Москве недорого предлагают многие мастера. Но чтобы покрытие было качественным и прослужило несколько лет, обращайтесь только к квалифицированным специалистам, имеющим большой опыт работы в данной сфере.
Мы не предлагаем “тонировка авто в Москве дешево”. Мы гарантируем вам качество и конкурентные цены. На все услуги распространяется гарантия.
Как затонировать фары пленкой?
Для того, чтобы затонировать фары своими руками, нужно иметь:
— небольшой баллон с распылителем (подойдет пустой пульверизатор, от бытовой химии),
Распылитель для воды
— ракель с войлочной полоской (так называемый шпатель),
Ракель с войлочной полоской
— нож со сменными лезвиями,
Нож со сменными лезвиями
Технический фен
Для начала нужно фару хорошо вымыть. Потом приложить плёнку и вырезать под нужный размер с небольшим запасом. Сбрызнуть водой, в которой есть немного шампуня. После этого надо снять защитный слой и уложить плёнку без складок, помогая себе ракелем и подогревая её феном. В конце — обрезать точно по контуру фары и снять ещё один верхний защитный слой, если он есть на плёнке.
Конечно, такой стайлинг — на любителя. Но, как показывает спрос — таких любителей много. Но, надо помнить, что даже с хорошей плёнкой страховая компания, все-таки, может отказать вам в выплатах после вероятного ДТП. Потому что, какой бы прозрачной не была тонировочная плёнка для фар, она ухудшает светопропускание. И техосмотр вы вряд ли пройдете легально.
Тонировка стекол своими руками
Существует два основных метода тонировки:
Во-первых, красим фары. Выполняем следующие действия:
- Очищаем
- Подготавливаем
- Наносим слои шпатлевки
- Шлифуем
- Красим.
Делать это сложно, уходит много времени. Результат иногда не самый лучший, так как строительными навыками владеют не все. Когда шлифуется фара, то пластик может быть поврежден. Даже если автолюбители работы выполняют на резине, все равно получается не всегда качественно.
Во-вторых, применяют виниловую пленку, с помощью которой тонируют задние фары. Этот способ самый легкий и быстрый. Стоит материал и работа дешевле. К тому же процесс обратим, всегда можно избавиться от тонирования или также легко заменить цвет.
Но усилия приложить все же придется. Требуется проявить терпение. Так как пленку необходимо нанести аккуратно и правильно. Не должно быть складочек, чтобы не испортить внешнего вида.
Оттенков для тонирования очень много. Только покупать ее лучше в специализированных магазинах. Особенностью пленки можно назвать возможность пропускания света фарами, а также приглушения наружного света. Ряд компаний выпускает целые наборы подобного тонирования для многих автомобилей. Если ваша машина не попала в этот список, то не расстраивайтесь.
Самостоятельное тонирование задних фар пленкой:
- Покупаем специальный шпатель, используемый для тонировки, фен строительный, хороший нож и раствор на спирту (он состоит из 85 процентов воды и 15 процентов спирта).
- Очищаем фары и удаляем влагу, применяя микрофибу или ткань из микроволокна. Главное, чтобы материал не оставлял ворсинок.
- Распыляем раствор на спирту по пластику и пленке. Этот процесс позволит быстро перемещать пленку по стеклу.
- Растягиваем пленку, она должна соответствовать форме фонарей. На самом деле сложный процесс, так как часто у фар много изгибов.
- Распыляем еще спиртового раствора поверху пленки.
- Берем строительный фен, греем пленку, делая ее мягче и более гибкой. Только в этом случае нельзя переусердствовать. Возможно появление морщин.
- Берем шпатель и, натягивая пленку, разглаживаем ее по стеклу, используя инструмент. При больших усилиях потребуется на шпатель надеть микрофибу, так как сложные поверхности могут повредить пленку.
- Вырезаем ножом пленку по фаре, остальное убираем. Только не повредите фары.
- Тонировка задних фонарей выполнена.
Мы рассмотрели два способа, позволяющие затонировать фары, но на самом деле их много. Самым распространенным можно назвать способ с использованием пленки. Он самый быстрый, простой, не нужно снимать блок фары, не следует ее разбирать. Потребуется только воспользоваться техническим феном, пластиковым скребком, распылителем воды и собственно пленкой. Обычно берут черный цвет.
Оклейка фар полиуретаном и винилом. Сходства и различия.
Для бронирования фар машины мы используем 2 типа антигравийных пленок: виниловую (или поливинилхлоридную) и полиуретановую.
Виниловое покрытие является более дешевым. Такую пленку намного сложнее устанавливать, она обладает гораздо более низкими прочностными характеристиками. Как следствие, ее придется чаще менять. Полиуретановая пленка имеет более высокую прочность:
- Она устойчива к повреждениям даже от сильных ударных воздействий.
- Она эффективно предохраняет от сколов, образования трещин и царапин на стеклянных и пластмассовых поверхностях оптических приборов, вызываемых острыми кромками камней, летящих из-под колес.
- Полиуретановую пленку не так легко поцарапать умышленно (это объясняется структурой материала).
Процедура бронирования фар полиуретаном чуть менее трудоемка, чем в случае с винилом. Кроме того менять такое покрытие, скорее всего, не придется вовсе.
Наши специалисты произведут профессиональную оклейку оптических приборов вашего автомобиля в специализированных условиях нашей мастерской. Любые дефекты оклейки исключены – покрытие будет качественно зафиксировано на подготовленной поверхности и прослужит максимально возможный срок.
И в случае использования пленки ПВХ, и при оклейке фар полиуретановой пленкой оптические приборы автомобиля будут служить в разы дольше без потери аккуратности своего вида – в этом заключается основное сходство этих двух материалов. Но срок службы самой пленки зависит от того, из чего она сделана. Пленка из полиуретана намного более устойчива к механическим повреждениям, а потому служит, минимум, в 2 раза дольше. И именно этим обстоятельством обусловлена разница в стоимости между этими двумя материалами: бронирование фар виниловой пленкой стоит почти в 2 раза дешевле, чем полиуретановой.
У каждого из способов тонировки фар имеется минусы и свои плюсы
Независимо от метода тонировки подбор качественного и экологически чистого материала для исполнения этих работ обеспечит конечный успех этого предприятия. Качественная плёнка, применяемая для тонировки фар собственными руками, должна иметь:
- прочную поверхность и хорошую плотность, защищающую стекло от повреждений при попадании небольших камней, гравия и песка;
- хорошую устойчивость к действию бензина, масла, химически активных моющих растворов.
Плёнки выпускаются с блестящей и матовой поверхностью либо имитацией алмазной крошки. Материалом плёнки как правило есть поливинилхлорид. Преимущество ПВХ плёнки содержится в сочетании прочности с эластичностью.
По цвету плёнки имеют громадное разнообразие оттенков. Существуют и всецело прозрачные защитные плёнки. По требованиям обеспечения безопасности вождения плёнка обязана поглощать не более 15% яркости излучения фары.
По технико-эксплуатационным требованиям тонировочная плёнка обязана владеть одной самоклеющейся стороной и быть легко растяжимой и эластичной при нагреве на протяжении монтажа. Фирменные отличные плёнки для тонировки оптики имеют в среднем цену в 350-500 руб./п.м. В продаже возможно отыскать более недорогой материал производства КНР по цене 200-250 руб./п.м, что уступает фирменным по эксплуатационному сроку и может принести неприятности на протяжении монтажа за счёт низкой эластичности.
Срок работы плёнки зависит от условий эксплуатации автомобиля, от интенсивности действия негативных внешних факторов, каковые приводят со временем к отслаиванию плёнки. В следствии плёнка требует замены. Защитные плёнки дешёвы в любой торговой точке автомобильных аксессуаров.
Лак для тонировки фар
направляться сходу предотвратить, что аэрозольные краски не подходят для тонировки фар. Насыщенное напыление по разработке применения таких красок снижает яркость свечения фары до недопустимого уровня. Лучшими особенностями для тонировки фар владеют тонировочные лаки. Они намерено созданы для тонировки стеклянных поверхностей оптики и окон.
Маленького флакона для того чтобы лака хватит с лихвой для качественного покрытия фар.
Качественные тонировочные лаки для фар оставляют по окончании засыхания на стеклянной поверхности глянец разных оттенков, владеющий стойкостью к действию атмосферных явлений и механическому действию небольших частиц. Базой лаков есть акрил. Они смогут упаковываться в аэрозольные баллоны, каковые весьма удобны для напыления на фары.
Цена одного баллончика ёмкостью 100 мл образовывает около 100 рублей. Популярностью пользуются лаки марки «Kudo», «MoTip», «Car-Rep», «NewTon».
Неприятности по выбору цвета
В принципе в выборе цвета нет никаких ограничений, тут всё определяется художественным воображением автора тюнинга. Конечно же, необходимо делать тонировку фар в пределах разумного, дабы не нарушать требования закона. Так как инспектор ДПС может посчитать, что в следствии трансформации цвета фар случилось недопустимое изменение светового потока, что может угрожать неприятной процедурой удаления плёнки либо уплатой штрафа, что не отменяет эту процедуру.
Преимущества защитных плёнок «Стек»
Защита передней оптики итонирование задних фар плёнкой Stek имеет следующие преимущества:
- благодаря минимальной толщине полиуретанового слоя материал не ухудшает качество освещения, видимость поворотов и стопов даже днём при солнечной погоде;
- лёгкость очистки и ухода;
- простота и быстрота наклеивания (при использовании специального клея и оборудования);
- возможность снятия в максимально сжатые сроки;
- отличный дополнительный тюнинг авто;
- огромный выбор цветовых решений;
- длительный срок службы (от 2-3 лет);
- тонирование фар пленкой: цена является доступной для каждого автомобилиста.
Купить антигравийные или тонировочные плёнки из полиуретана Stek или заказать оклейку фар и фонарей в Москве Вы можете в компании IDWRAP. Мы предлагаем наиболее приятные и выгодные условия сотрудничества, гарантируя высокое качество оказываемых услуг.
Технология тонировки фар пленкой
Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар.
Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться.
Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:
- тонировочная антигравийная плёнка,
- моющее средство,
- бытовой распылитель,
- электрический фен,
- ракель,
- ножницы или канцелярский нож.
Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками.
Порядок тонировки передних фар пленкой
Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.
Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:
- Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
- Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
- При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
- Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).
- Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.
Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.