Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации на Приоре – правильная установка сигнализации

Точки подключения сигнализации на Приоре. Правильная установка сигнализации

Скачать PDF

Когда человек начинает задумываться о безопасности своего ВАЗ 2170, то он ищет точки подключения сигнализации на Приоре. На самом деле их существует достаточно большое количество, но не стоит бояться сего факта. Удобство подключения заключается в том, что практически все точки находятся на контроллере электропакета. Именно отсюда и выводятся основные провода и подключаются концевики.

Точки подключения сигнализации на Приоре могут находиться и в других местах. Правильно выбрать точку — это очень важно. Сегодня мы поговорим именно о тех точках, которые получили самую широкую популярность.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Подключение сигнализации своими руками приора

Подключение сигнализации на приоре своими руками

Безопасность автомобиля — актуальный вопрос многих владельцев автомобилей. Дверной замок уже не является помехой для воров, а слабые модели сигнализации могут быть бесполезны против опытных взломщиков. Поэтому для эффективной защиты авто рекомендуется использовать более продвинутые системы. Именно такой зарекомендовала себя сигнализация Старлайн, стремительно распространяясь среди автомобилистов.

Особенности сигнализации

Обычная сигнализация постепенно теряет актуальность. Существует множество специальных устройств, которые позволяют украсть сигнал разблокировки и взломать авто без всяких проблем. При наличии такого инструмента взломщикам не составит труда открыть авто за пару минут работы. Поэтому следующая ступень безопасности — совершенствование защитной системы ключа.

Именно это предлагает сигнализация StarLine. Она оснащена индивидуальным ключом шифрования на 128 бит, а также специальным диалоговым кодом. Это высшая степень защиты авто, которую невозможно взломать с помощью сторонних устройств. Доступ к машине есть лишь у владельца ключа, что полностью защищает его от возможности подключение сигнализации на приоре своими руками угона. Именно благодаря этой степени безопасности, сигнализация Старлайн обрела столь высокую популярность на рынке СНГ и по всему миру.

Среди основных преимуществ сигнализации StarLine отмечают:

  • диалоговый код на 128 бит;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • работа при любых температурах;
  • ударопрочный брелок;
  • контроль связи;
  • низкие затраты энергии.

Это устройство является функциональным элементом защиты автомобиля. С помощью брелока хозяин машины сможет удаленно запустить двигатель. Система работает в широком диапазоне температур от -40 до 85°С. Этого достаточно для эффективного использования в суровом климате.

Затраты энергии такой системы крайне малы, одного заряда аккумулятора достаточно на 60 дней в режиме ожидания. При этом все защитные модули будут работать безупречно.

Важным пунктом защитной системы StarLine является контроль связи брелока. Система определяет досягаемость открывающего устройства, поэтому автомобиль невозможно открыть без брелока. Любые попытки подбора кода бессмысленны, ведь Старлайн будет блокировать всякий входящий сигнал.

Интересно! Брелок имеет крайне качественную сборку и изготовлен из прочных материалов. Он выдерживает большие физические нагрузки, поэтому случайно сломать достаточно трудно.

Технические характеристики и комплектация Starline

Выпускается несколько типов сигнализации Старлайн. Они отличаются по техническим характеристикам, сложности установки, особенностям и цене. Однако, самая распространенная модель этой системы — A91, используется во многих автомобилях. Но технические характеристики зачастую схожи, поэтому можно разбирать другие варианты на основе этого.

Характеристики StarLine A91:

  • диапазон рабочих частот 433,05-434-39 МГц;
  • радиус в режиме передатчика – 800 м;
  • в режиме пейджера – 2000 м;
  • рабочая температура от -40 до 80°С;
  • радиус работы без обратной связи -15 м;
  • рабочее напряжение – 9-18 В;
  • потребление 15 мА;
  • количество каналов управления 128.

Это позволяет определить рабочие характеристики Старлайн. Сигнализация весьма надежна и позволяет не беспокоиться о работе защитных систем. Однако, стоит обеспечить хорошее питание, от чего зависит успешная работа StarLine.

Стандартная комплектация сигнализации включает:

  • инструкции по эксплуатации и установке;
  • брелок с батареей;
  • центральный процессор;
  • модуль приемопередатчика;
  • датчик удара;
  • чехол для брелока;
  • кнопка капота;
  • сервисная кнопка;
  • датчик температуры;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подключения системы.

Важно! В комплекте поставляются два брелока (зависит от модели): один с жидкокристаллическим дисплеем и один без него.

Комплектация может изменяться на основе заказа, сборки, дополнительных требований и модели сигнализации. Стоит уточнять наличие интересующих пунктов в комплекте.

Инструкция

Хотя StarLine имеет интуитивно понятное управление и конструкцию, к ней прилагается весьма обширная инструкция. Для ключа с ЖК-дисплеем все предельно ясно, ведь все элементы управления отражаются в виде картинок. Брелок имеет четыре кнопки, отмеченные символами. Первая — включение охраны, вторая его выключает. Третья кнопка проверяет состояние автомобиля, а четвертая отключает подсветку. Однако, брелок StarLine способен выполнять гораздо больше команд, основанных на комбинации кнопок. Среди наиболее важных:

  • Блокировка кнопок — одновременное нажатие второй и четвертой кнопок.
  • Бесшумное включение режима охраны — двойное нажатие первой кнопки, первый раз зажать на 2 секунды.
  • Дистанционный запуск двигателя — зажатие первой кнопки, после чего нажатие третьей
  • Имеются и другие комбинации, отвечающие за настройку, отключение режимов, подключение дополнительных каналов и другие функции. Их можно найти в полной инструкции к эксплуатации StarLine.

    Совет! Для быстрого ознакомления стоит прочесть памятку пользователя. Она короткая и позволяет узнать основные функции брелоков.

    Инструкция соответствует серии ЖК брелоков StarLine с четырьмя кнопками. Другой набор может не подходить к представленным комбинациям.

    Выключение сигнализации

    Без брелока охранную систему StarLine невозможно выключить, не зная персонального кода. Это специальный код, который позволит снять блокировку без отключения сигнализации. Для этого необходимо сделать следующие шаги:

      Открыть дверь автомобиля ключом.

    Если код был однозначным и водитель все сделал правильно, то за этим последуют две вспышки светового сигнала. Если же код имеет больше знаков, то повторить процедуру, но уже для второй цифры, а потом для третьей.

    Проверка записи на сигнализации StarLine дает точный результат. Хотя там не пишется модель устройства, она размещена в самом серийном номере. Зачастую он семизначный, но для этой задачи необходимы символы до буквы W. Перед ней стоит одна буква и две цифры, которые и соответствуют модели устройства StarLine.

    Установка сигнализации Старлайн

    Самостоятельная установка сигнализации StarLine крайне не рекомендуется. При малом опыте можно ошибиться при подключении или креплении, что испортит или снизит эффективность защиты. Лучше отдать машину в сервисный центр Старлайн, где быстро установят и подключат сигнализацию, предоставив готовый результат. Но иногда такой возможности нет, поэтому придется брать отвертку.

    Установка проводится в следующие этапы:

    1. Снятие облицовки рулевого вала.
    2. Подключение центрального блока сигнализации.

    Установка сигнализации на Ладу Приора своими руками: пошаговая видеоинструкция

    Автомобиль Лада Приора является детищем отечественного автопрома. Несмотря на то что российский производитель медленно, но уверенно приводит свои машины в соответствие с современными технологиями, данную модель сложно назвать желанной целью для угонщиков. Однако от греха подальше автомобиль лучше все же защитить от посягательств злоумышленников. Лучший способ сделать это, если установить сигнализацию. В нашей статье вы узнаете, как выбрать наиболее эффективную противоугонную систему и установить ее своими руками, не привлекая к данной процедуре профессионалов, услуги которых с каждым годом становятся все дороже.

    Разновидности сигнализаций

    На современном рынке противоугонных систем вы можете выбрать следующие сигнализации, наиболее часто устанавливаемые как на Приору, так и на любые другие модели и марки авто:

    • простые односторонние системы, которые способны подавать сигнал о любых попытках угона. Они дополняются рядом других функций, таких как отключение одной из систем управления машиной, автодоводчик стекол при закрытии дверей, активация центрального замка и прочих. Но в целом надежность данного оборудования не слишком высока;
    • сигнализация с обратной связью, управляемая через спутник. Она оснащается такими полезными опциями, как автозапуск, вывод на дисплей информации о текущем состоянии авто, возможность отследить местонахождение машины уже после угона.

    Читайте также: Тюнинг двигателя Лада Приора

    Независимо от разновидности выбранной вами системы, в ее конструкции в обязательном порядке будут использованы такие основные элементы, как:

    • брелок с чипом, обеспечивающим управление сигнализацией на расстоянии;
    • ударный датчик. Именно он отслеживает попытки приближения к авто и его взлома, после чего отправляет соответствующий сигнал на блок управления;
    • сирена, предназначенная для подачи звукового сигнала;
    • кнопка аварийного отключения системы. Она монтируется в потайном месте, известном исключительно владельцу машины;
    • проводка с предохранителями и реле для размыкания цепи по сигналу с брелока или с кнопки аварийного отключения.

    Процесс установка сигнализации на Приору

    Установка сигнализации на Ладу Приора начинается с выбора места для монтажа системы. Как показывает практика, лучше всего осуществлять ее рядом с электронным блоком управления. Для этой цели необходимо демонтировать пластиковые панели, расположенные в непосредственной близости от педали акселератора.

    Программируем штатный блок управления

    Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

    Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

    Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

    Схема диодной развязки для концевиков.

    Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

    Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

    Подключение к шинам данных и управления цепями

    Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов

    Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.

    Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

    • слаботочное управление;
    • силовое положительное управление;
    • силовое отрицательное управление;
    • двухпроводное управление.

    Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке

    Схема подключения силового управления

    Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке

    В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях. В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут. Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.

    Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.

    подключения Точки автосигнализации StarLine A93 CAN-Ver LIN. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной реализация + штаткой доводчика стекол.

    За реле блоком и предохранителей:
    +12 (для релейного модуля) – толстый красный
    зажигание – синий/чёрный
    стартер – Ручник

    красный (-) – синий/чёрный в жгуте к панели Рис (См. приборов. 6)

    Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 электропакета блока (См. Рис. 1)

    Разъём 1 блока электропакета (См. 12В. 1):
    +Рис (питание блока сигнализации) – красный провод
    толстый штатной сирены – серый/белый Провод. толстый используется для подключения сирены, тянуть не чтобы провод сирены под капот. сирену Штатную (клаксон) следует удалить, на её место сирену установить из комплекта.

    Разъём 2 блока электропакета (См. Концевик. 1):

    Pin 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
    Концевик желтый (-) – багажника (Pin 14), см. Рис. 5
    Can-H – желтый/Рис, см. красный. 4
    Can-L – серый, см. Рис. 4
    Lin – белый/синий, см. Рис. 4

    Т.к. штатка не активна, то можно блока от отключить электропакета концевики багажника и капота, развязать или диодами (См. Рис. 5).

    Для реализации стекол поднятия при НЕ активной штатной сигнализации, при необходимо постановке в охрану включить зажигание на 1 так сек, что бы сигнализация этого не увидела. этого Для подключить сигнализацию по схеме ниже (См. запрограммировать. 2) и Рис гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

    По CAN-Контроль:
    LIN работы двигателя
    Концевики дверей
    Управление ЦЗ
    Управление замком багажника
    Комфорт (поднятие аналогу)

    По стекол:
    Ручник
    Зажигание
    Багажник
    Капот
    альтернативное (Повороты управление)

    Вход тормоза (оранжевый/сигнализации от филетовый) на массу.

    Активация сигнализации

    Для того чтобы активировать штатную сигнализацию, потребуется обучающий и основной ключ, которые должны выдать при приобретении автомобиля. Обязательно обратите на это внимание, или в последующем придется обращаться к дилеру отдельно. Потребуется провести следующие действия в установленном порядке:

      1. Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
      2. В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.

    Важные моменты для подключения иммобилайзера

    1. Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
    2. Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
    3. Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).

    На этом обучение иммобилайзера можно считать оконченным. Установка сигнализации для Приоры может быть произведена некорректно, или может произойти другой сбой в работе охранной системы — в результате двигатель автомобиля не сможет быть запущен. Такой сбой можно проконтролировать следующим образом:

    1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
    2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.

    Сохраняйте специальный обучающий ключ, поскольку он может потребоваться при необходимости провести обучение иммобилайзера повторно, а также в случае изготовления копии ключа. Случаи, когда приходится изготавливать и использовать новый рабочий ключ, не так уж и редки. Технические возможности защитного устройства могут быть на практике существенно расширены. Зачастую владельцы Приоры пользуются такими дополнительными возможностями, как:

    • задержка выключения плафона освещения салона;
    • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
    • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
    • напоминание о невыключенных внешних световых приборах.

    Принцип работы автозапуска

    Общие принципы работы автозапуска везде одни.

    На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

    Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

    1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
    2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
    3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

    Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

    После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

    1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
    2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
    3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

    Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

    • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
    • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
    • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

    Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

    Штатная сигнализация

    На автомобиль Лада Приора устанавливается штатная электронная противоугонная система дистанционного управления, встроенная в модуль руководства стеклопакетом, включающая в себя такие основные функции:

    • Блокирование запуска двигателя;
    • Включение звукового и светового сигнала дистанционно или после включения зажигания при помощи ключа;
    • Блокирование замков всех дверей при повороте ключа в замке водительской дверцы;
    • Разблокирование и блокирование всех дверей при помощи нажатия на клавишу управления в салоне автомобиля;
    • Включение звукового и светового сигнала во время изменения состояния охраняемых зон транспортного средства;
    • Дистанционное блокирование / разблокирование дверных замков с одновременным включением / выключением режима защиты транспортного средства.

    Устройство противоугонной системы предполагает подключения дополнительного датчика, который рекомендуется заводом изготовителем Лада Приора.

    При функционировании режима защиты транспортного средства контролируются такие зоны:

    • Капот;
    • Дверцы автомобиля;
    • Дверной замок водителя;
    • Крышку багажного отделения;
    • Замок зажигания;
    • Напряжение аккумулятора.

    Сигнализация Лада Приора

    Штатная противоугонная система включает в себя сигнал тревоги в таких случаях:

    • Разблокирование водительской двери;
    • Открывание автомобильных дверей, крышки багажного отделения или капота;
    • Реакция дополнительного датчика;
    • Включение зажигания при помощи постороннего ключа;
    • Подключение аккумулятора после ее отключения.

    Штатная сигнализация, которая устанавливается заводским изготовителем автомобиля Приора, обязана срабатывать во время нажатия на определенную клавишу ключа ПДУ, который оснащен дистанционным управлением и подает сигнал основному блоку АПС-6, подающего команду для открывания и закрывания автомобильных дверей. Происходит это исключительно после активации дистанционного руководства при помощи обучающего кодового ключа от иммобилайзера.

    Самой распространенной причиной прекращения функционирования штатной противоугонной системы Лада Приора является пульт дистанционного руководства или как его сокращенно называют ПДУ, который располагается на ключе зажигания.

    Иногда, для того чтобы противоугонная система сработала нужно нажать несколько раз на клавишу. Если после нажатия на клавишу несколько раз она все же срабатывает, то причина ее неисправности может заключаться в увеличении расстояния между электрической платой и кнопкой. Расстояние может увеличиваться из-за небольшого проседания электронной платы, которая размещается в пульте дистанционного руководства. Исправить эту проблему можно при помощи тоненькой диэлектрической пластинки, подкладывая ее под электрическую плату, для приближения платы к кнопкам ПДУ. Также причиной неисправности ключа может стать наличие небольших микротрещин в электронной плате, а это приводит к полной неисправности электрической схемы. В таком случае единственным выходом является замена платы.

    Точки подключения сигнализации

    Обычно установка сигнализации на автомобиль Лада Приора вызывает у владельцев автомобилей вопрос: Где находятся точки подключения сигнализации на Приора?. На автомобиле Лада приора существует большое количество точек подключения сигнализации, но не нужно этого бояться. Комфортность подключения заключается в том, что почти все точки подключения сигнализации располагаются в контроллере электронного пакета. Именно из контроллера электронного пакета и выводятся главные проводки и подключаются концевики. Точки подключения сигнализации могут располагаться не только здесь.

    Подключение сигнализации Лада Приора

    Итак давайте рассмотрим самые распространенные точки подключения сигнализации на Приоре:

    • Концевик капота — белый/черный на блоке справа от педали газа в среднем разъёме;
    • Зажигание — оранжевый на блоке справа от педали газа в среднем разъеме;
    • Открывание багажного отделения — синий/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
    • Концевик дверц — белый/черный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
    • Концевик багажного отделения — желтый/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
    • Родная сирена — серый/черный на блоке передней;
    • Центральный замок — разрежьте коричневый проводок в водительской дверце и подцепите по схеме, которая указана в инструкции сигнализации.

    Установка сигнализации

    Итак, как проходит самостоятельная установка сигнализации на Приора и что для этого понадобится?

    Необходимые инструменты и материалы:

    • Пластиковые хомуты (15 штук по 200 мм);
    • Паяльник на 60Вт;
    • Крестовая отвертка PH2;
    • Шлицевая отвертка v5;
    • Отвертка TORX T20;
    • Торцевой ключ (10 мм);
    • Изолента;
    • Бокорезы;
    • Диоды 1N4007 (5 штук);
    • Гофрированная трубка (3 метра);
    • Припой ПОС60;
    • Кондуктор для протягивания проводкою;
    • Пятиконтактное реле с колодкой и защитным диодом (3 штуки).

    Подключение сигнализации к ЦЗ Лада Приора

    Как правильно проходит установка сигнализации StarLineA91 DialogBP03 на автомобиль Лада Приора?

    • Открутите пять саморезов и два винтика, крепящие облицовку рулевого валика и снимите ее;
    • Выкрутите четыре самореза, крепящие облицовку приборного щитка и два самореза под ней;
    • Снимите под передник;
    • Снимите боковые накладки центрального тоннеля справа и слева;
    • Открутите две гайки М6 и снимите блок руководства стеклопакета;
    • Установите в левую стойку лобового стекла светодиод;
    • Установите на кронштейн кузова датчик удара;
    • Установите в произвольное место сервисную клавишу;
    • Приклейте за приборным щитком или на лобовое стекло антенну;
    • Установите под капотом сирену;
    • Прокладываем в салон автомобиля провода через штатный уплотнитель в центре моторного щитка;
    • Спрячьте блок сигнализации над левым воздуховодом;
    • Подключите провод массы сигнализации;
    • Подключите контроль функционирования двигателя и стояночного тормоза в жгуте приборного щитка ( по схеме, указанной в инструкции сигнализации);
    • Большее количество подключений делаем на БУС;
    • Подключаем в разъеме Х3 концевики дверей, багажного отделения и слаботочное руководство багажника;
    • Подключите руководство центральным замком в блоке переключателей водительской двери. Для открывания всех дверей подключаем в разъеме Х1;
    • Подключаем поворотники в разъеме Х1;
    • Подключаем модуль руководства стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов в разъеме Х1;
    • Подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации в жгуте замка;
    • Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого из двух проводков штатной рамки в разъеме Х2;
    • Настройте датчик удара и запрограммируйте параметры запуска двигателя;
    • Установка сигнализации завершена, а сборка салона производится в обратном порядке.

    Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

    Схема диодной развязки для концевиков.

    Ребята купил себе сигнализацию Stell mate 888
    Все подключили возле БУСа, а вот с центральным замком проблемы не могу подключить,
    все пишут на розрыв коричневого провода в водительской двери но не фига не выходит помогите.
    Может по какой то схеме определенной нужно?

    Comments 29

    подключили в разрыв коричневого провода, только там на сигналке друг переделывал какие то провода по минусу.

    Ребята спасибо большое за беспокойство!
    Сегодня уже все подключил))

    Дык расскажи как подключил то))

    А не проще с кан модулем

    тригері нужно настроить на негатив или позитив

    Лично я делаю так, завожу в дверь 4 провода, закрытие норм разомкнутое паяю на кнопку, на 2 крайних контакта кнопки ц/з, разобрав предварительно блок в двери, а открытие норм замкнутое в разрыв коричневого провода!

    На разрыв ты подключишь только водительскую дверь. Там хитрая схема. Нужен дополнительный канал для пошагового, если задействовано пошаговое, плюс релюхи на стеклоподъёмники. Поищи на сайте старлайна карту монтажа сигналки на приору, там ПДФ файл и все схемы описаны.

    По твоему подключению :
    зеленый с синим сматываешь вместе и соединяешь с разрезанным коричневым в к блоку кнопок, оранжевый на корпус, желтый к активатору.

    Согласен… Сам так подключал в своей 09 с заводским ЦЗ. Долго мучился… Но потом соединил два провода и на управление цз. и все заработало.

    Езжайте к специалистам, сами точно не сделаете.Да и спецы не все возьмутся.Там прикол следующий, закрывание организуем по указанной схеме, т.е коричневый провод надо или порвать, или на массу замкнуть(щас не помню точно, давно этим занимался), а для открывания всех 4 дверей надо впаиваться к кнопке в «пианино», т.е. в блок кнопок и тогда всё будет работать красиво )))
    З.Ы. Коричневый провод, который вам нужен, есть ТОЛЬКО в двери водителя, значит-в дверь нужно затянуть 4 провода!
    Подсказка-провода надо взять тонкие, не силовые. Удачи!
    З.З.Ы.Это если комплектация-Норма (2 передних стеклоподъёмника), если Люкс-то на БУСе нужно ещё рвать питалово стеклопов, иначе они будут опускаться на неск. сантиметров ((( засада, короче.

    Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры делает контроллер электропакета. Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красноватого цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

    Для активации иммобилайзера Приоры нужно включить зажигание красноватым обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вынуть ключ из замка. При всем этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз за секунду. Такая периодичность мерцания должна длиться всё время активации. Изменение значит прекращение процесса из-за не правильных действий.

    Пока мигает индикатор нужно воткнуть в замок и включить зажигание главным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После чего зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

    Читайте так же

    Если нужно научить ещё один ключ, то его также нужно воткнуть в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения нужно воткнуть в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при всем этом выдаст три звуковых сигнала, а приблизительно через 6 секунд ещё два. После чего нужно отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мерцание светодиода будет в обыкновенном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

    Боль и ненависть к АвтоВАЗу. Замена блока центрального замка на Гранте.

    Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону деяния антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании либо размыкании электронных контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие либо закрытие дверей. Не считая этого происходит активация либо снятие охранной сигнализации.

    Читайте так же

    Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В данном случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

    Управление замками дверей так же может быть дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Не считая этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить сразу на всех дверях либо ступенчато. При однократном нажатии на кнопку либо повороте ключа раскрывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно надавить на кнопку либо повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение меж режимами делается одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Доказательством о переходе служит один либо два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

    Центральный замок Приоры может иметь некие неисправности обстоятельств которых быть много. В главном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва либо замыкания на массу соединительных проводов либо КАН-шины. При возникновении неисправности и наличие способности направьте внимание на работу стеклоподъёмников и способности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то может быть неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

    К неисправностям центрального замка не изредка относят и неисправность иммобилайзера, потому что они плотно сплетены меж собой. Мерцание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

    Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.

    Читать еще:  Er70s 6: проволока для сварки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector