Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Toyota Tundra – обзор технических характеристик

Выбор V8 двигателя в качестве стандартного не совсем обычен для пикапа на полторы тонны, но автомобиль Toyota Tundra со старта предлагает 4.6-литровый силовой агрегат на 310 лошадей. В качестве альтернативы предлагается 5.7-литровый двигатель на 383 лошадиных силы, благодаря которому буксировочные возможности пикапа возрастают до 4.647 кг. Такой показатель удовлетворит большинство покупателей, но новый Silverado может осилить 5.533 кг. Полноприводный TRD Pro, между тем, легко преодолевает прихоти бездорожья, включая крутые подъемы, бурные потоки и неустойчивое покрытие троп. И это при недоступности заднего дифференциала с самоблокировкой. В противовес таким потугам, Tundra доказывает, что может быть тихим и комфортным транспортным средством. Хотя, стоит учитывать, что варианты с 5.4-литровым V8 двигателем имеют более жесткие рессоры.

При первом взгляде на этот новый японский пикап в глаза бросается яркое оформление передней его части. Так, передняя оптика смотрится достаточно сурово, представляя собой скошенные под небольшим наклоном фары, которые к тому же, словно выходят из радиаторной решётки. Экспрессивная крупная радиаторная решётка, ослепительно блестя своей хромированной поверхностью, поднимается будто-бы на капот и занимает большую часть бампера.

Бампер – устройство, выполненное в виде горизонтального бруса различного дизайна, выполняющее функцию поглощения лёгкого удара.

Чуть ниже располагается передний бампер, состоящий из двух частей. В них расположены классические круглые противотуманки, а снизу бампер снабжён надежной металлической защитой, сохраняющей целостность автомобиля при движении по сложной неровной поверхности. Колёса окаймляются рельефными передними крыльями, которые вместе с массивным капотом придают внешности Toyota Tundra 2015 некую безудержную мощь и брутальность.

Боковая часть Tundra производит впечатление классического американского пикапа, благодаря массивности и природной грубоватости своих форм, которая, скорее всего, является не ошибкой японских разработчиков, а следствием крупных габаритов пикапа. При этом все элементы, а именно, хромированные ручки боковых дверей, колёсные арки, сами колёса, и многие другие части кузова, всё очень крупного размера, и рассчитано на типичного американского покупателя большой внедорожной машины. При таком обилии крупных элементов, очень кстати и даже гармонично смотрятся различного рода выштамповки, как например, горизонтальные продольные выштамповки внизу около подножки порогов.

Во всей внешней отделке очень много хромированных элементов: крупные задний и передний бампера, ярко блестящие на солнце, а также броские хромированные боковые зеркала, эмблемы на передних боковых дверях автомобиля и ручки дверей.

Егор, 20 октября 2014

Довольно долго подбирал себе.

Официальные дилеры Toyota

Описание автомобиля Toyota Tundra

Модель Toyota Tundra была представлена в 1999 году. Автомобиль довольно надёжный, добротный и имеет относительно невысокую цену, благодаря этим качествам он не раз завоёвывал многочисленные награды.

Toyota Tundra относится к классу полноразмерных пикапов.

На авто устанавливались 3.4 литровые двигатели V6. Премьера последнего поколения Тойота Тундра состоялась в 2006 году. Автомобиль получил более просторный салон и удлинённую на 15 сантиметров платформу. Кроме этого, авто было оснащено независимой подвеской и 18-дюймовыми колесными дисками.

Последнее поколение модели оснащались задними сиденьями с подъемной подушкой.

Дебютный показ полноразмерного пикапа Toyota состоялся в 1999 году. Данная модель разрабатывалась для любителей активного отдыха, тех, кто хочет посетить труднодоступные места нашей планеты. Этот автомобиль неоднократно завоевывал престижные награды, так как обладает большим количеством достоинств. Среди них следует отметить такие преимущества как отличные характеристики при движении по пересеченной местности, наличие брутальной, яркой внешности, высокий уровень комфорта салона, высокую грузоподъемность, включение в список начального оснащения внушительного количества технологичных устройств. В список базовых опций автопроизводитель занес систему помощи на подъемах и спусках, систему помощи при движении с прицепом, фирменный мультимедийный комплекс, климат контроль, датчики контроля давления в шинах. За дополнительную плату предлагается штатная установка навесного оборудования бампера, список систем помощи и активной безопасности может существенно расшириться.

Читать еще:  Где находится блок управления двигателем и другое по этой теме

В облике пикапа выделяется массивная радиаторная решетка, оборудованная стильным декоративным обвесом. Доступ в кабину осуществляется через четыре двери, задний бампер изготовлен из толстого полированного металла, в его верхней части выполнена удобная площадка, используя которую можно без затруднений подняться в кузов. Поверхность грузовой площадки закрывается пластиковой крышкой или кунгом, но эта возможность предоставляется только в качестве дополнительной опции. Салон отделывается на уровне седанов бизнес класса, то есть сиденья обтянуты качественной натуральной кожей светлых оттенков. Элементы внутреннего интерьера оформляются декоративными вставками серебристого оттенка, к поверхности заднего дивана подведены воздуховоды и средства управления климат контролем.

Капот Toyota установлен под прямым углом, его линии сходятся к широкой, массивной, выступающей вперед радиаторной решетке Tundra, она заключена в рамку, выполненную из светлого полимера. Внутреннее пространство рамки заполнено горизонтально ориентированными, наклоненными под 45-градусным углом жалюзи. По бокам крупного выступающего вперед бампера выполнены глубокие круглой формы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней, между нишами выполнено несколько нешироких секций воздухозаборной системы.

Расширение высоких колесных арок совпадает с окружающими их элементами, ручки дверей и внутренние поверхности зеркал хромированы, на двери уложена узкая декоративная накладка. Задние фонари состоят из двух расположенных друг под другом элементов скомпонованных на тыльной стороне стоек борта. В центре заднего бампера выполнен глубокий вырез, в результате образовалась удобная площадка с рельефной обрезиненной поверхностью. На грузовой площадке автомобиля присутствуют кронштейны, предназначенные для крепления груза, возле переднего борта штатно установлен инструментальный ящик, вместо него в качестве дополнительной опции предлагается осуществить монтаж хромированных труб безопасности. Габаритные размеры кузова составляют 5545/1910/1796 мм, дорожный просвет обладает внушительной в 264 мм шириной, величина колесной базы — 3700 мм. Снаряженная масса пикапа — 2245 кг, полная — 2900 кг, объем багажника 785 литров.

Установленные в салоне Toyota посадочные места немеют спортивный профиль характеризуемый наличием высоких обшитых кожей стоек боковой поддержки, под коленями уложенным упругая подушка, в спинках организован поясничный упор, подголовники Tundra могут регулироваться по углу наклона и высоте. Под сиденье заднего дивана выполнены вместительные ниши, которые способны без труда вместить спортивную сумку среднего размера. На внутренней поверхности дверей подвешены широкие подлокотники, в своей передней части они оборудованы массивными ручками, под подлокотниками свободное пространство занято неширокими дугообразными нишами, в своей передней части они смыкаются с динамиками автозвука.

На потолок кабины подвешен климатический блок с регулируемыми дефлекторами обдува и плафонами освещения. Под этим блоком в центре салона установлен бокс, его тыльная поверхность используется под компоновку решеток воздуховодов, небольшого дисплея и регуляторов изменения интенсивности работы климат контроля. От передней части бокса отходит высокая площадка, на ней присутствует закрытая крышкой ниша, смонтированы рычаги стояночного тормоза, селектора трансмиссии и включения полного привода. Отделка консоли центральной панели осуществлена полимерными накладками двух оттенков, в состав консоли вошли крупные переключатели режимов работы климат контроля, средства управления бортовыми системами и автозвуком. Все клавиши и регуляторы подсвечены светодиодами, распределены в удобной логически понятной последовательности. Шкалы приборного щитка помещены в индивидуальные глубокие шахты разного диаметра, подсветка шкал осуществляется LED -элементами красного или синего цвета.

Линейка моторов Тойота Тундра состоит бензиновых силовых установок функционирующих на топливе АИ-95, трансмиссия автоматическая на 5 или 6 диапазонов. В базе под капотом монтируется мотор с рабочим объемом 3956 кубических сантиметров, он развивает крутящий момент до 361 Нм, мощность до 236 лошадиных сил, динамика ускорения — 8,4 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 14,7 литров. Более продвинутая модификация пикапа комплектуется двигателем с рабочим 5690 кубических сантиметров, его предельный крутящий момент составляет 545 Нм, мощность — 381 лошадиных сил, время разгона — 6,3 секунды.

Читать еще:  Что делать, если замерз лючок бензобака? 2 причины и способы

Салон

Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

    4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.

  • 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
  • Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

    К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

    Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

    Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

    Toyota Tundra 2018: японский «грузовик-великан»

    К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 доа toyota tundra обзор максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

    Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с toyota tundra обзор поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.

    Читать еще:  Заделать царапину на коже: ремонт царапин на коже

    Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами передние — вентилируемые и всевозможными электронными ассистентами.

    В салоне везде превалирует качественная кожаная отделка. Пластик тоже на довольно высоком уровне. Оснащение у автомобиля богатое, и сидя за рулем трудно сказать, что это рабочая лошадка.

    Есть и мультимедийный центр, подогрев сидений, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электропривод toyota tundra обзор обогрев зеркал и тому подобное. Технические характеристики Выбрать можно между двигателями V8 с разным объемом, которые выдают и л.

    Также в качестве опции доступен V6 на л. К силовым агрегатам можно выбрать механическую или автоматическую коробки передач.

    Пикап оснащен постоянным полным приводом, как у настоящего внедорожника. Автомобиль в базе включает современные антиблокировочные системы и системы стабилизации. Также доступны 4 подушки безопасности.

    Цена в России

    Актуальная стоимость автомобилей модели Tundra от Toyota начинается в России с 4 280 000 рублей или 57000 USD. Это стоимость нового авто в стартовой комплектации, в версии TRD с дополнительными элементами тюнинга цена стартует от 95 000 USD. Лимитированная версия 1794 Edition с полным приводом продается по цене от 87 980 USD. На вторичном рынке машины этой модели в более ранних версиях можно найти существенно дешевле — многое зависит от года выпуска и пробега, технического состояния. Официально пикап в Россию не поставляется, поэтому стоимость его перегона заметно варьируется.

    Фото кузова сзади Toyota Tundra 2020

    Фото Toyota Tundra TRD 2020

    Toyota Tundra

    Покупатели на североамериканском рынке всегда ценили модель Toyota Tundra за выдающиеся габариты и высокую практичность. Благодаря этим качествам на пикап наблюдается довольно устойчивый спрос и в России. Главными и очень ожидаемыми обновками Toyota Tundra 2021 модельного года стали увеличенный бензобак и встроенный контроллер тормозной системы прицепа, а топовая комплектация в дополнение изменилась также и внешне. Правда, к сожалению, автомобиль вопреки прогнозам так и не обзавелся дизельной версией.

    Экстерьер Toyota Tundra 2021

    Модель, как и раньше, щеголяет занимающей большую часть бампера массивной решеткой радиатора, придающими внешности пикапа особую суровость экспрессивными головными огнями, а также классическими круглыми противотуманками и мощной металлической защитой, которая надежно защищает переднюю часть автомобиля от повреждений во время поездок по бездорожью. Японские специалисты не пожалели хрома на отделку экстерьера Тойота Тундра. Ослепительно блестят на солнце покрытые хромом радиаторная решетка, бамперы, эмблемы, корпуса зеркал, колесные диски, крупные дверные ручки и пр. Все это сделано с целью угодить американским клиентам, которые считают, что именно так должен выглядеть выполненный в классическом дизайне большой пикап. В свою очередь, крупный капот, выштамповки на дверях и рельефные передние крылья добавляют модели брутальности.

    Посвежевшим обликом Toyota Tundra 2021 может похвастаться только в топовом исполнении 1794 Edition. Для этой версии оснащения специалисты компании подготовили внедорожный пакет, в который входят легкосплавные колесные диски диаметром 18´ с покрышками Michelin, дополнительная защита моторного отсека и бензобака, крюки для буксировки, перенастроенные амортизаторы.

    Технические изменения в Toyota Tundra 2021 модельного года

    Объем бензобака для пикапа с 5,7-литровым двигателем увеличили почти на 45% и теперь в него можно залить до 144 л топлива. Перечень базового оснащения для этой версии также пополнил встроенный контролер для тормозной системы прицепа.

    В моторную гамму Тойота Тундра по-прежнему входит пара бензиновых агрегатов V8: 4,6-литровый мощностью 310 л.с. и 5,7-литровый с отдачей 381 л.с. Трансмиссия – безальтернативная 6-ступенчатая АКПП.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector