Тест драйв Opel Astra хэтчбек – обзор технических характеристик
Новый Опель Астра 2021 2022 года
Новое поколение автомобилей Опель Астра 2021 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.
Новый Opel Astra 2021 2022 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.
Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2021 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции. Также был обновлен Опель Мерива 2021.
Экстерьер нового Opel Astra
Внешне пятое поколение Opel Astra многими чертами напоминает концепт-кар «Monza», а аткже последнее поколение «младшего брата» — Opel Corsa. Экстерьер автоомбиля стал более дерзким, ярким и агрессивным.
Передняя часть автомобиля увенчана стильной головной оптикой, граненым передним бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами. Отдельного лоска добавляет оригинальная радиаторная решетка, необычной формы противотуманки, а также структурный капот, подчеркивающий спортивный характер автомобиля.
Вдоль боковых дверей проходят выразительные «ребра», а над крышкой багажного отделения находится небольшой спойлер. Корма получила современную светодиодную оптику, небольшую крышку багажника, а также весьма оригинальный, но в то же время строгий бампер. Производитель отмечает, что специально для новой Astra ими был разработан новый рисунок легкосплавных дисков, который перекликается с агрессивным кузовом хэтчбека.
«Морда» универсала повторяет таковую в хэтчбеке, при этом автомобиль обладает не менее динамичным и стильным профилем и кормой, где расположилась большая пятая дверь и строгие габаритные огни со светодиодами.
Габариты Opel Astra составляют:
- Длина – 4370 мм (хэтчбек) и 4702 мм (универсал);
- Ширина – 1809 мм (1871 мм);
- Высота – 1485 мм (1499 мм);
- Колесная база хэтчбека и универсала идентичны – 2662 мм.
Стоит заметить, что в сравнении с предшественником хэтчбек стал на 5 см короче и на 2,6 см ниже.
Денис, 2 ноября 2014
На мой взгляд, история.
Официальные дилеры Opel
Тест-драйвы Opel Astra
Описание автомобиля Opel Astra
Выпуск актуального четвертого поколения хэтчбеков Opel Astra осуществляется с 2012 года. Данная модель предлагается в вариантах комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo, причем базовое оснащение является самодостаточным, включает в себя комплекс средств активной безопасности состоящий из EBD, EBA, ESP и ABS. Кроме этого в список начальных опций автопроизводитель включил комплекс мультимедиа, штатную аудиоподготовку, кондиционер с парой автоматических режимов работы.
Машина имеет динамичный профиль, практически на всех кузовных элементах выполнены ребра или полосы штамповки. Передним нишами бампера и головному свету придана ромбовидная форма, на корме и в носовой части присутствуют элементы декора, представленные серебристыми полимерными и хромированными вставками. При осмотре салона обращает на себя внимание крупная растянутая по вертикали консоль насыщенная клавишами и регуляторами управления, включающая в свой состав дисплей информационной системы. Дизайн приборного щитка исполнен в спортивной стилистике, шкалы подсвечены красными светодиодами. Имеющиеся в линейке силовые агрегаты способны работать с автоматической или механической трансмиссией, отличаются экономичностью в потреблении топлива, что не мешает им быстро набирать или сбрасывать обороты.
На крыше Opel образован купол, имеющий пологий уклон к корме Astra. В центре и по краям капота исполнены вертикальные ребра штамповки, передние крылья расширяются к носовой части, на их плоскости смонтированы блоки фронтального света. Им придана форма ромба с несколько искаженным гранями, они подчеркнуты узкими полосами LED-элементов. На боковых плоскостях бампера сформированы ниши повторяющие форму головного света. В ниши встроены декоративные вкладыши и противотуманные огни, пространство между нишами выделено под компоновку широкой сетки воздухозаборника. Над порогами простирается расширяющаяся к корме полоса штамповки, под порогами подвешена защита, средние стойки крыши окрашиваются в цвет отличный от основного оттенка корпуса. Задние крылья существенно расширяются, незаметно для глаз переходят в контуры кормового бампера. На его плоскости присутствует рельефная штамповка, в ее обводы вписаны элементы декора. Выпуклая дверь багажника используется под установку фирменных атрибутов, объемные стоп-сигналы обладают 6-угольной формой. Габариты корпуса составили 4419/1814/1510 мм, диаметр полного разворота — 11,4 метров, объем багажника — 370 литров. Высота дорожного просвета — 165 мм, передняя/задняя колея — 1544/1558 мм, база — 2685 мм, снаряженная масса — 1373 кг, полная — 1870 кг.
Консоль, спицы руля, ручки дверей Opel отделываются вставками серебристого цвета, поверхность посадочных мест Astra обшита кожей, сформирована из парных вертикально уложенных подушек прижатых валиками боковой и подколенной поддержки. Спинка заднего дивана может в целях увеличения объема багажного отсека складываться посекционно. От подлокотников дверей в передней части отходят массивные ручки, под ними образованы небольшого размера карманы, штатно встроены динамики автозвука. Пассажирам, сидящим сзади, предоставлена возможность осуществлять управления кондиционером, самостоятельно активировать сервопривод окон. Кроме этого к задним местам подведена пара разъемов для подключения мобильных гаджетов, за дополнительную плату они дополняются площадкой беспроводной зарядки мобильных устройств. На консоли центрального тоннеля располагается шайба навигации по меню информационной системы, селектор коробки передач. Далее начинается подъем консоли передней панели оборудованной многочисленными клавишами и регуляторами управления микроклиматом, бортовыми системами, автозвуком, указанные элементы венчает HD-дисплей информационной системы. Щиток приборов оборудован четырьмя шкалами разного диаметра с красной подсветкой и дисплеем бортового процессора.
В начальном исполнении под капотом Опель Астра монтируется агрегат объемом 1598 см³ работающий на топливе АИ-95. Он развивает мощность до 115 л. сил, крутящий момент — 155 Нм, динамика разгона — 11,7 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 6,3 литров. Более продвинутая модификация автомобиля поставляется со 180-сильным агрегатом, он развивает 230 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7,2 литров.
Показать отзывы
[email protected]
30 сентября, 12:31
Салон очень удобный. Багажник — огромный. В свое время — самый большой в классе. На заднем сиденье тесновато. Особо крупным пассажирам может показаться узко спереди.В принципе я не большого роста и скорее возьму её.
elaborada
23 сентября, 17:17
Хороший, можно сказать, спортивный седан. Отличный разгон, плавная езда. На дороге тряски не чувствуешь, на поворотах не заносит. Достаточно экономное потребление бензина.Детали доступные и относительно недорогие. Очень популярная модель.
elaborada
16 сентября, 17:51
Дешёвая, удобная, и главное-надёжная. По цене лучше приобрести данное авто, чем нашу. В обслуживании всё доступно, демократичные цены. В езде -плавная, комфортная езда- одно из характерных отличий от советского авто.
elaborada
16 сентября, 17:40
Был Опель Астра 2005 г.выпуска. Салон приличный, мягкий пластик, приятные переключатели и ручки, все нормально, кроме обивки сидений.Расход 7-8л на 100км. Пробег машины на момент продажи был 65000 км- заметил лёгкое постукивание в двигателе. Так больше минусов не заметил.
[email protected]
5 сентября, 20:16
Удобная посадка, много регулировок, хорошая шумоизоляция, приемлемый расход бензина, серьезных минусов нет, не много туговат руль,подвеска упругое, одно из главных достоинств это тормоза.
[email protected]
5 сентября, 16:20
Нормальный автомобиль, смотря какого года брать. Если б/у то конечно не факт что попадется хороший вариант, может и такое «достаться по наследству. «, а вот если с салона, то вполне хорошее авто.
[email protected]
5 сентября, 13:28
Хорошо идет по асфальтированной дороге, уютный салон, удобные сиденья, хорошо разгоняется на трассе, минусы плохо для бездорожья.
[email protected]
1 сентября, 15:21
Был Опель седан 1,6 механика, покупали б/у, недовольны, масло постоянно куда-то испарялось, постоянные поломки, к тому же машина очень низкая, стойки меняли дважды. Считаю что авто не для наших дорог. Хотя не спорю, что машина резвая.
Водила
27 августа, 13:23
Старенький добрый Опелек класса малолитражек, с отличным неизменным качеством сборки. Проблем с такой машиной у вас точно не будет, только масло менять вовремя и заправлять хорошим бензином и пробегает без проблем лет пять. Да и по внешнему виду машина достойная, старушкой не выглядит хотя и выпускается с 90-х годов.
Цена и особенности комплектаций Опель Астра — эксплуатация машины
Если рассматривать покупку автомобиля только с точки зрения эксплуатации, стоит покупать самую дорогую версию со 180-сильным двигателем, автоматом и массой дополнений в технологическое оборудование салона. Но подобная версия универсала, к примеру, обойдется чуть дороже 1 миллиона рублей. Самый дешевый автомобиль Опель Астра — это хэтчбек, который обладает младшим двигателем, механической коробкой передач. Его стоимость составляет 650 тысяч рублей, а потенциал автомобиля дополняется следующими технологиями:
- подогрев передних сидений и отличная отделка салона долговечными материалами;
- аудиосистема, которая звучит не хуже, чем в наиболее дорогих версиях машины;
- кондиционер с ручным управлением и отличной эффективностью работы;
- сигнализация и несколько важных функций безопасности в передвижении;
- регулировка на водительском месте, позволяющая устроиться очень удобно.
Такие особенности комплектации действительно позволяют понять, что выбор такого автомобиля является прекрасным решением. Стоит взять самостоятельный тест-драйв такого хэтчбека, чтобы понять все прелести этого автомобиля и осознать, что он однозначно стоит своих денег. Тем не менее, платить 650 тысяч рублей готовы далеко не все потенциальные покупатели автомобилей на данном рынке. Несмотря на все свои прелести, Opel не пользуется тем рейтингом среди покупателей, который позволит машине продвигаться, не замечая конкурентов.
Стоимость Astra
Стоимость авто обещают невысокую. Компания предлагает наименьшую цену за базовую комплектацию в районе 17 000 евро. За сильный и хорошо оснащенный автомобиль это не так уж и много.
Дополнительные функции, которыми может быть оснащен хэтчбек по желанию покупателя:
- Распознавание знаков;
- Автономное движение в ряду на шоссе;
- Оптика для заднего вида;
- Электрорегулировка кресел (18 положений);
- Проветривание и опция массажа сидений;
- Круиз-контроль;
- Помощь при паркинге;
- Аварийное торможение авто;
- Подогревание задних сидений.
Марка многие годы пользуется популярностью и не зря. Opel Astra K (2019-2020) можно приобрести как для поездок в городе, так и для путешествий. Он имеет стильную внешность, мощный, но при этом экономичный двигатель, комфортный салон и множество полезных опций.
Комплектации автомобиля
К сожалению, в российские автосалоны Astra К не поставляется, зато новый автомобиль доступен для граждан Украины.
Машины предлагаются в модификациях Essentia и Enjoy, в базовую комплектацию входит:
шесть аэрбегов (переднего пассажира, водителя, «шторки», боковые подушки);
- центральный замок;
- системы ESP и ABS;
- CD-плеер с 6-ю динамиками;
- кондиционер;
- передние электрические подъемники;
- электрозеркала с обогревом.
Наиболее «заряженная» версия Enjoy предполагает наличие дополнительных опций, таких как:
- круиз-контроль;
- задние датчики парковки;
- подогрев руля и передних сидений;
- все электростеклоподъемники;
- передний подлокотник;
- кожаный руль и ручка КПП;
- передние противотуманки.
В данной версии авто оснащается литыми колесными дисками R16, имеется подогрев передних сидений, цена Opel Astra К в Украине начинается от 411000 грн (по курсу – примерно 925 тысяч рублей).
Технические характеристики
Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?
- Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
- Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».
Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.
Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.
Что интересно, технологические решения не зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.
Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.
Тех. характеристики
В году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии. В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.
Силовые установки объемом 1. Также на моторах объемом 1.
Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности секунд. Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2. Дизайнерами предусмотрено несколько вариантов интерьера: Без изменений остался объем багажника — он по-прежнему составляет литров.
В линейке бензиновых силовых агрегатов флагманским является сильный турбированный двигатель объемом 2,0 литра. Среди турбодизелей топовым является 1,9-литровый двигатель мощностью л. В основе пятидверного хэтчбека Astra модельного года лежит новая переднеприводная платформа Delta II концерна GM.
Производитель существенно улучшил шумоизоляцию салона. Дабы порадовать практичных водителей инженеры Opel придумали систему FlexFloor.
Автомобиль комплектуется атмосферными бензиновыми двигателями 1. Гамма дизельных агрегатов представлена тремя моторами: Opel Astra Sports Tourer стал первым автомобилем C-класса, оборудованным такой системой.
Технические характеристики двигателя и КПП
Начнем с описания силовых агрегатов и динамических характеристик. Как и хэтчбек и седан, универсал Опель Астра Спорт Турар оснащается тремя двигателями: атмосферный 1.6 л мощностью 115 л.с., и два турбомотора 1.4 л и 1.6 л мощностью 140 л.с. и 180 л.с., соответственно.
Работают они в паре с 5-ступенчатой механикой (только для двигателя 1.6 л 115 л.с.) коробкой передач или с 6-ступенчатым автоматом. Все двигатели отличаются отменной динамикой, сохраняя, при этом достойный для автомобилей своего класса расход топлива.
Hазгон от 0 до 100 км/ч у самой младшей версии с двигателем мощностью 115 л.с. занимает 12,9 секунды. Хотите большей динамики? Тогда Ваш выбор 1.6 Turbo c разгоном до «сотни» всего 8.7 секунд.
Технические характеристики автомобиля:
1.6 | 1.4 TURBO | 1.6 TURBO | |
---|---|---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 115 | 140 | 180 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип трансмиссии | 5-МКПП/6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП |
Объем багажника, л | 500/1550 | 500/1550 | 500/1550 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/км | 6,4/100 | 6,1/100 | 7,4/100 |
Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики
Фото Опель Астра 2016-2017
При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR. Прекрасно в общую картину вписываются передние и задние фары, которые выполнены по новейшей технологии LED и готовы похвастаться своей эффективностью.
В каждом блоке фар установлено по восемь светодиодов, отказ от стандартных источников света в пользу LED позволил значительно увеличить их срок службы. Переработали в автомобиле и противотуманные фары, они имеют прямоугольный внешний вид, а улучшенная технология освещения позволила добиться максимального освещения трассы даже в самый густой туман.
Это решение сказалось на характеристиках безопасности автомобиля.
Недостатки
Несмотря на немецкую старательность, производители не сумели сделать модель абсолютно идеальной. Тест-драйв «Астры» выявил и некоторые косяки как в оформлении, так и в техническом оснащении.
Для начала, расположение регулировки кондиционера. Размещено управление низковато, в связи с чем ручка коробки передач довольно часто перекрывает к нему доступ. Со временем, конечно, к этому можно привыкнуть – но из песни, как известно, ничего не выкидывается, как и из тестовой проверки. По этой же причине будет некомфортно курящему водителю – прикуриватель и пепельница расположены аналогично кнопкам кондиционера и доступ к ним ограничен.
Подвеска в городских условиях вполне справляется со своей ролью. Но на трассе (особенно учитывая их качество в нашей стране) с кренами на резких поворотах при скоростях побольше 130 км/ч она не справляется. Опытный водитель сумеет поймать машину – а новичку, даже с хорошей реакцией, выходит, придется обходиться более низкими скоростями.
Посадка: Некоторые тестеры продолжают нарекать на низкую посадку машины. Однако им стоит обратить внимание на еще меньший просвет у всех моделей «Мазды» и вспомнить, что Опель все же – машина европейская, где не принято с разгону запрыгивать на бордюры и не встречаются на дороге бугры высотой в полметра. Так что недовольным придется научиться сочетать немецкое качество с российскими дорогами.
Шумоизоляция: В городской черте она, можно сказать, стандартная. Тем более глушится наружным фоном. На трассе, когда обороты достигают 4000, гул движка просто преследует.