Тест драйв nissan pathfinder 2014. вот это стоящее авто
Toyota Highlander WHITE PEARL LUX › Бортжурнал › Тест NISSAN PATHFINDER
В общем, по случаю начал продаж Хтрейлов, местный дилер устроил в субботу и воскресенье «типа» внедорожного тест-драйва всей линейки Ниссанов, от Жука до Патруля. Гвоздем конечно же был новый Хтрейл, но и остальные машинки пользовались популярностью.
Мой выбор пал естественно, на конкурента нашей машины- Нового Патфандера.
Что сказать? Начнем с того, что ехал первый круг я на заднем пассажирском сидении.
И… Сидишь как в Запорожце, колени в уши упираются. Ступни под впереди стоящее сиденье не поставишь! Это реально неудобно, вкупе с плоским задним диваном.
Потом я сел за руль.
После Хая, явный дискомфорт. Подлокотник давит на тело, между дверью и сиденьем рука еле входит, чтоб отрегулировать сиденье.
Панель ужасна! Особенно ее центральная часть.
Кто придумал в машине с острыми наружными формами уё@@@ные кругло- овальные кнопки?
В общем, с внутренним дизайном полный пролет, что тут говорить, у Хая он намного лучше.
Теперь что касается драйва.
Машина оказалась очень тяжела и жестка.
На кочках подвеска бьет очень сильно.
Такое ощущение, что сел на баржу.
Ну и как бы системы помощи спуска с горы нет… Сам…сам… Ножками!
Ну и организаторы конечно лоханулись с тестдрайвом. Выбранная трасса мало того что не подготовлена- ободрали всем своим машинам бока, так и ничего не позволяет продемонстрировать какие либо внедорожник качества, а лишь показать клиентам рваный спуск с горы под трещащие ABSки.
Нет ни вывешиваний для демонстрации возможностей полного привода, ни бродов, ни полосы препятствий.
В общем- чуть больше чем салонный тест-драйв.
На мое предложение заехать в горку, организаторы отказали, сославшись на большое количество желающих поездить. Наверное все таки побоялись, что в гору машина не пойдет. Ну, в общем, как в пословице! Они же «умные».
П.С.
Надо как нибудь устроить заезд на Хае.
Из истории модели
Полноразмерный японский кроссовер был впервые выпущен в мир в 1985 году. Тогда автомобиль позиционировался как внедорожник. Всего выпущено четыре поколения Nissan Pathfinder. Название Pathfinder автомобилю было дано в США, в других странах он именовался как Terrano.
Второе поколение начали выпускать в 1996 году – изменился и внешний вид автомобиля, и его технические характеристики: поменялась решетка радиатора, появились противотуманные фары, изменилась форма крышки багажника и крепления зеркал.
Третье поколение выпустили в 2005 году – с этого времени название Pathfinder стали использовать не только для американского рынка, но и для рынков других стран мира. Автомобиль стал больше своего предшественника, надежнее и безопаснее, что подтверждают данные тестов европейского комитета Euro NCAP, проведенные в 2006 году.
Четвертое поколение Pathfinder презентовали в 2013 году. Теперь это автомобиль с 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем (мощность 249 л. с.). Можно встретить варианты и с 2.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем (мощность 250 л. с.). Трансмиссии у этой модели две – механическая 6-ступенчатая и автоматическая 5-ступенчатая.