Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв geely mk cross. отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Автожурнал

Управляемость авто остается на том же уровне. Таким образом, Geely MK Cross хорош для езды в городском режиме (залезает на бордюры и позволяет проходить ремонтируемые участки дорог), для вылазки на дачу или на природу по грунтовкам. Но по настоящему российскому бездорожью с ямами и ухабами – вряд ли потянет.

Тест драйв Geely MK Cross можно начать с внешнего вида машинки, который заявлен довольно претенциозно. А по сути это доработанный хэтчбек МК-2. Но, безусловно, первые взгляды на дизайн машинки фиксируются в первую очередь на спортивном профиле и добавленной новизны и свежести.

Передний бампер оснащен матовой вставкой в два цвета, на арки крыльев сделаны стильные накладки. На дверях появляются большие практические молдинги. Пороги также оснащаются накладками.

Вверху пятой двери – появляется аэродинамика в виде козырька. На заднем бампере внизу пластиковая накладка, а вверху молдинги. А еще – для данной модели характерна яркая окраска корпуса (например, оранжевая). Все вышеперечисленное позволяет говорить о красивом внешнем виде, хотя и на первый взгляд. А увеличенный дорожный просвет (17,5 см) делает авто визуально все более имитирующий настоящий комфортный кроссовер.

Внимательный тестер заметит также, что этот китаец сильно смахивает на европейца Volkswagen CrossPolo, который стоит существенно дороже. Из обычных параметров: ширина – почти 170, длина – 402, высота – чуть более 144 сантиметров.

В салоне дизайнеры потрудились не менее плодотворно, начиная с оригинальничания с торпедо. Почти все кнопки управления расположены по центру. Там же находится центральная консоль и панель с приборами, что, согласитесь, уже, как минимум, оригинально. А удобно? Спидометр и тахометр – цифровые.

Читать еще:  Какие маслосъемные колпачки лучше? качество превыше всего

Приборы обладают оригинальной бирюзовой подсветкой. Руль о трех спицах с яркими красными вставками. А панели дверей и переключатель скоростей также задуманные в красном цвете. Видимо, по мнению дизайнеров-разработчиков именно так должен выглядеть салон спортивной машины. Ну что ж, по крайней мере, поднимает настроение в пасмурную погоду.

По сравнению со строгим салоном Geely Emgrand X7, например, — небо и земля! Накладки на педали из металла удачно вписываются в интерьер. А руль имеет (и в базовой комплектации) возможностью регулировки по высоте, что тоже не может не порадовать. И самое главное для путешествий – классный багажник. 430 литров, а если сложить задние сиденья, то и гораздо больше!

С сердцем машины у китайцев почти всегда проблемы. Казалось бы, для такого спортивного вида авто можно было бы подобрать и моторчик помощнее. Ан нет. Все тот же бензиновый 4-х цилиндровый, 16-клапанный вариант на 94 лошади, хороший, может быть, в городе, но по сельским дорогам – просто перестает тянуть. И разгоняется до 100 за 17 секунд. Максимум едет 160 км/час.

Однако, порадовала экономичность машинки. По городу ест всего 6,5, а за городом – совсем 5 литров (при произведении соответствующего чип-тюнинга может даже улучшать заявленные показатели). А это, согласитесь, при современной дороговизне – хороший плюс.

Ходовая, КПП

Авто оснащено «механикой» пяти ступеней. Здесь все просто и обыденно, никаких АКПП. Но передачи реагируют адекватно и переключаются без прилагаемых усилий. И как отмечают владельцы, даже со временем она не начинает хрустеть.

По поводу ходовой: она также проста и практична, что в сочетании с большим дорожным просветом позволяет преодолевать препятствия, которые не под силу простой легковушке. А в городских условиях позволяет парковаться в не совсем разрешенных местах, с легкостью преодолевая бордюры. Однако, передний привод разрушает все мечты о лесных и озерных путешествиях по бездорожью, значительно ограничивая круг избранных для посещения и туризма мест. Ходовая, как уже было сказано, идеальна для поездки на дачу или по грунтовкам.

Читать еще:  Сколько масла заливать в двигатель? рассматриваем на примерах иномарки и наших машин

Сзади применяется скручивающаяся балка, а спереди – стойки McPherson, что также придает дополнительной уверенности в управлении машиной. Но авто явно не скоростное. И на трассе чувствует себя уже менее адекватно. Таким образом, создается впечатление, что разработчики модели и сами не знают, какова целевая направленность авто: на трассе – малая скорость, по бездорожью – не идет, и так далее.

Комплектация и безопасность

Закончить тест драйв Geely MK Cross хотелось бы несколькими одобрительных отзывов, сказанных о базовой комплектации этого авто. Базовый Comfort оснащен хорошими противотуманками и легкосплавными колесными дисками, педальными накладками из нержавейки, кожей руля. Также есть кондиционер, правда несколько примитивный, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, ABS распределительная система тормозов. Есть и две подушки безопасности, подголовники.

Музыкальная система с шестью динамиками (однако их лучше сразу заменить другими, подобрав к новой магнитолы) и различными способами восприятия информации. Сигнализация. Зеркала с подогревом и электроприводом. Подъемники окон на всех дверях. В общем, не машина – а полный фарш! По крайней мере, адекватная за предлагаемую цену. А если еще доплатить определенную сумму, то будет комплектация Luxury, включающая кожу салона и сидений, люк с электрическим приводом.

Тест драйв Geely MK Cross можно начать с внешнего вида машинки, который заявлен весьма претенциозно. А по сути это – доработанный хэтчбек МК-2. Но, безусловно, первые взгляды на дизайн машинки фиксируются в первую очередь на спортивном профиле и добавленной новизне и свежести.

Передний бампер оснащен матовой накладкой в два цвета, на арки крыльев сделаны стильные накладки. На дверях появляются крупные практичные молдинги. Пороги также оснащаются накладками.

Вверху пятой двери – появляется аэродинамика в виде козырька. На заднем бампере – внизу пластиковая накладка, а вверху молдинги. А еще – для данной модели характерна яркая окраска корпуса (например, оранжевая). Все вышеперечисленное позволяет говорить о красивом внешнем виде, хотя и на первый взгляд. А увеличенный дорожный просвет (17,5 см.) делает авто визуально все более имитирующим настоящий комфортный кроссовер.

Читать еще:  Контраварийное вождение зимой на заднем приводе. дтп можно избежать

Внимательный тестер заметит также, что сей китаец сильно смахивает на европейца Volkswagen CrossPolo, который стоит существенно дороже. Из обычных параметров: ширина – почти 170, длина – 402, высота – чуть более 144 сантиметров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector