Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв daewoo gentra. чего она стоит на самом деле?

Обзор Daewoo Gentra

Daewoo Gentra – вышедший в прошлом году в продажу седан, который уже успел завоевать сердца тысяч автовладельцев. На российском рынке авто Гентра составляет конкуренцию не только отечественному автопрому, но и некоторым зарубежным бюджетным моделям. При этом «новая» модель от Daewoo на самом деле является обновленной моделью Chevrolet Lacetti, которую перестали производить еще в 2012 году. Не смотря на абсолютную идентичность, есть и некоторые отличия, которые мы обсудим в этом обзоре.

  • 1 Экстерьер Daewoo Gentra
  • 2 Интерьер Daewoo Gentra
  • 3 Характеристики Daewoo Gentra
  • 4 Цена на Daewoo Gentra

Тест-драйвы Дэу Джентра

Меняя масло у дилера вы просто немного продлеваете ей жизнь. Именно этого хватает чтобы коробка отъездила свой гарантийный срок. А дальше как повезет обычно не везет Подводя итог хочу сказать, что это отличный автомобиль за свои деньги кстати проблему слабого ЛКП говорят исправили Владельцам с АКПП хочу дать совет.

Для того чтобы ваша АКПП служила долго 1. Поставьте второй вентилятор радиатора. Штатные места для крепления есть номер для заказа 2.

Мой аккаунт

Следите за уровнем масла. Если вышеперечисленного не делать то просто меняйте масло каждые км и не частично, а полной заменой с промывкой фильтра.

Прям статья какая то получилась Лайки: Видно же, что проплачено Лайки: В эксплуатации 7 месяцев пробег км. Полностью согласен с мнением Сереги и Рустама касаемо этого авто. По эргономике единственная серьезная претензия- неудобные передние сиденья. Мой рост см, когда езжу на расстояния дальше км за город начинают затекать ноги.

Причем как на водительском сиденье так и на пассажирском когда жена меня катает. По управляемости- немного напрягают крены но только в экстремальных режимах.

И впрямь реальное тачло за свои бабки. Чего она стоит на самом деле? Если честно, особого интереса тест драйв Daewoo Gentra у народа не вызвал.

Хорошо представляя себе все характеристики Chevrolet Lacetti, ушедшего в прошлое, совершенно не ожидаешь чего-то нового от его прямого наследника. Разве что надеешься, что он окажется не хуже своего предка. В принципе, так оно и случилось.

Тест-драйв — Daewoo Gentra (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС

При определенных внешних новшествах, начинка осталась у модели прежней. Оно и понятно — зачем модернизировать и улучшать то, что и так признано и полюблено потенциальными покупателями. Хотя такая позиция производителя вызывает все же некоторое разочарование: Тест драйв Daewoo Gentra, впрочем, подтвердил репутацию сошедшего со сцены Lacetti и положил начало неплохому мнению о ней самой.

А некоторые качества модели даже оказались приятной новинкой. Однако избежать постоянного сравнивания этих двух машин не удалось ни одному тестеру.

Топовые комментарии:

Если подойти к вопросу непредвзято, внешний вид всех современных легковушек в принципе одинаков. Отличие в основном в деталях, за счет которых отдельные модели и запоминаются. У Gentra особых ярких черт обнаружено не было.

Общий абрис среднестатистический; если сравнивать с той же Lacetti, морда более стремительная, фары элегантнее, противотуманки не так грубы, радиаторная решетка изящнее. В общем, менее топорная и более современная внешность. Обновление комфорта Поначалу, сев в салон, обращаешь внимание на некоторую невзрачность, стандартность и старомодность оформления.

Однако пластик, пусть и простенький, вполне себе качественный, моется без труда, а панели хорошо подогнаны друг к другу, при движении не тарахтят и не скрипят. Мест для всяческих подручных заначек достаточно — карман есть даже сбоку на пассажирском кресле.

Читать еще:  Тонкости замены топливного фильтра на Renault Logan – разбор всех действий

Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто. Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон — кондиционером правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на Даже в базовой комплектации предоставляются гидроусилитель руля , подстройка водительского кресла по высоте также и ремней безопасности что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее: Ладно багажник — это встречается еще частенько, но двери!

Daewoo Gentra Оптиум (2015 г.)

Автор отзыва: Сергей Добавлено: 26 марта 2016 Срок владения: 14 месяцев Пробег: 20000 км

Читал отзывы соратников по автоклубу «Джентриков», во многом согласен с положительными отзывами, отрицательного мало. Я пробежал на своём узбеке 21000 км. Покупал автомобиль в ноябре 2015 года. Машина хороша, но кое-что не нравится.

Достаточно комфортна и вместительна, хорошая подвеска, хорошая музыка в базовой комплектации.

«Тупая» при разгоне, очень плохая шумоизоляция, и (не пойму почему) при движении по прямой»блуждает» корма авто, постоянно приходится подруливать. Может быть кто-то подскажет, как избавиться от этого.

За 500000 рублей этот автомобиль стоит покупать, надежный друг.

Подпишитесь на наши аккаунты

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Rudi 26 марта 2016 ответить

за 500 000 рублей полно альтернатив этому ведру

URAL 27 марта 2016 ответить

Джентра Опиум нормальный авто.

alexander67 27 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

alexander67 27 марта 2016 ответить

Сергей, не верь никому ! У меня такая же 2013 г. кстати корма не гуляет! Попробуй проверить развал задней оси! Шумка в принципе есть. но слабовата! По разгону когда . когда как нажмёшь педаль, бывает что и рвёт с места когда бензин не дерьмовый! Так что удачного владения !!

alexander67 28 марта 2016 ответить

а что есть лучше и дешевле? ну так предъяви.

Rudi 28 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя alexander67

Открой для себя авито

Гость 29 марта 2016 ответить

на этой телеге за 500 тыр даже указателя температуры наружного воздуха нет

Главный Гость 29 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ты владелец данного авто? Скорее всего нет! Тогда, что здесь делаешь. И зачем говоришь глупости про авто, который не знаешь? Да, нет датчика температуры наружного воздуха. Без этой опции машин и за более высокую цену предостаточно! Зато, у Джентры есть другие плюсы. У любой машины есть свои преимущества и недостатки. Я, кстати, в Джентре поставил бортовой компьютер. Устанавливается и подключается в любом сервисе легко и быстро (и теперь у меня есть этот датчик, хотя его наличие до сих пор считаю далеко не самым главным и нужным!!

Гость 29 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Главный Гость

Я «это» за авто не считаю, поэтому не его владелец. А купить «нечто» за полляма и пытаться его еще «нечто» приколхозить хотя бы до уровня нормального бюджетного авто 90-х годов — это верх идиотизма!

Читать еще:  Полировка авто болгаркой: как полировать кузов автомобиля болгаркой?

alexander67 29 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

ну и ходи пешком.

alexander67 29 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

и что там. пропуканные немецкими или японскими задницами авто не первой свежести с неизвестной историей, утопленники, распилы сваренные из двух разных авто или же радиационные из Фукусимы. А если по России походили то подвеска у них убитая полностью. Её ремонт будет по стоимости дороже Джентры.

Rudi 29 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя alexander67

байки из склепа для лохов колхозных. Те времена канули в лета. Сейчас полно авто на вторичке за обозначенную сумму гораздо лучше по всем качествам жентрры. И даже если и требуют каких либо вложений,то это суммы не запредельные.Как пример полная замена подвески фокуса выйдет по деньгам около 20 тыр. А сам фокус 2008-2009 года рождения 350-400 тыр.Но ровнять женнтттррру и фокус глупо.

Вячеслав 29 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

7-8 летний Фокус уже наверняка имеет шестизначный пробег, в этом возрасте автомобиль уже начинает разорять владельца, а запчасти на него не дешёвые. Так что лучше хоть нашу,но новую, чем иномарку на доезд.

Rudi 29 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

не надо нести пургу

Алекс 30 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

Иди уже! Достал! Джентра и Фокус абсолютно равнозначные машины. Только одна из них по более приемлемой цене! Я считаю, что машины нужно покупать новые! Только новые! Для меня взять подержанную машину — это всё равно, что одеть чужие не стиранные трусы или носки! Для людей небогатых, но имеющих возможность купить новое авто, Джентра — отличный вариант! А потом, на вкус и цвет товарища нет! Не всем нравится слегка вычурный дизайн Фокуса! Джентра выглядит классически!

Серга 31 марта 2016 ответить

Серга 31 марта 2016 ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi

Руди, который не. Не надо! Сам пургу не неси! Запомни раз и на всегда правило, аксиому: только новая машина может быть по-настоящему желанной и ХОРОШЕЙ! Всё остальное это твои комплексы неполноценности! Джентра в своём классе — отличный автомобиль! Качество сборки достойное! Безопасность у Джентры обеспечена круче, чем у основных конкурентов -= это факт! Потому что ни у Логана, ни у Рио, ни у Соляриса, ни у Альмеры и ещё многих других нет независимой задней многорычажки! У Джентры подвеска превосходная! А у Лад ещё и задние тормоза в добавок барабанные — тоже не конкурент Джентре! Плюс ко всему этому, у Джентры самый большой кузов и салон в сравнении с перечисленными моделями-конкурентами. У Альмеры больше кузов (только в длину; по ширине Джентра превосходит) и багажник, зато салон заметно теснее, чем у Джентры. К тому же, у Альмеры и Логана ужасные внутренние отделки, в то время, как у Джентры интерьер лаконичный, а пластик, в отличии от всех перечисленных, мягкий. Чувствую, что я зря тебе всё говорю, потому что ты настроен заведомо на негатив, у тебя цель облить поносом. Другой цели у тебя нет! Очевидно у тебя и денег нет на новую машину, даже на недорогую, но новую машину — от сюда и лезут наружу твои комплексы неполноценности! Потому что нормальный человек, даже, если ему машина не нравится, не станет поливать грязью; да он и не будет сидеть на форуме, где обсуждают не интересующую его машину. Поэтому, будь добр, заткнись уже раз и на всегда! Иди обсуждай те машины, которые тебе нравятся: может это Майбах?

Читать еще:  Что делать, если разрядился аккумулятор в машине? с этим столкнется каждый

Тоже Гость 31 марта 2016 ответить

Хочу посоветовать модератору подобные «отзывы» удалять немедленно, так как они не несут никакой информативности, но оскорбляют других участников обсуждения.

alexander67 31 марта 2016 ответить

Обновление комфорта

Поначалу, сев в салон, обращаешь внимание на некоторую невзрачность, стандартность и старомодность оформления. Однако пластик, пусть и простенький, вполне себе качественный, моется без труда, а панели хорошо подогнаны друг к другу, при движении не тарахтят и не скрипят. Мест для всяческих подручных заначек достаточно – карман есть даже сбоку на пассажирском кресле. Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто.

Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон – кондиционером (правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на 20.000 дороже – пожалуйста).

Даже в базовой комплектации предоставляются гидроусилитель руля, подстройка водительского кресла по высоте (также и ремней безопасности) что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: сервопривод, обогрев плюс электроскладывание.

В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее:

    двери закрываются довольно жестко: не хлопнешь – не послушается;

Приборы и мультимедиа

Большая часть приборно-мультимедийного оборудования вполне предсказуемо перекочевала нв Gentra от Lacetti. Это касается и приборного щитка, который, как и прежде, аскетичен, лишен бортового компьютера, но легко читается, и кондиционера, отлично справляющегося и с охлаждением, и с прогревом салона.

Новая в Gentra только аудиосистема с 6 динамиками, доступная в двух верхних комплектациях. Она вполне сносно звучит, умеет читать CD и MP3-диски, оснащена AUX-входом, но лишена USB-порта. В топовой комплектации кнопки управления «музыкой» вынесены еще и на руль. Но вот одна странная особенность – из обещанных 6 динамиков в машине оказалось всего два, и те сзади. И это не единственный «прокол» в еще новом автомобиле. Например, подсветка кнопки обогрева пассажирского сиденья уже не работает.

Отзывы владельцев

Перед тем, как приобрести автомобиль, рекомендуется почитать отзывы реальных владельцев модели Гентра. Особое внимание следует уделить тем отзывам, в которых владелец сделал Дэу Джентра фото. Также в качестве альтернативы можно посмотреть в интернете Daewoo Gentra видео тест драйв.

В большинстве о Daewoo Gentra положительные отзывы отмечают то, насколько низкая у данного автомобиля цена и как легко достать те или иные запчасти.

Заключение

Какой выбрать для себя бюджетный автомобиль – дело каждого человека. Конечно, во многом все решает цена: кто-то берет базовую модель, а кто-то и «нафаршированную». В любом случае Daewoo Gentra – вполне приличная машина для своего класса и достаточно надежная. Ведь недаром ее покупают как таксисты, так и торговые представители, которым нужен неприхотливый автомобиль, способный совершать ежедневный пробег в несколько сотен километров в не самых лучших режимах и дорожных условиях.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector