Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь масла между коробкой передач и двигателем. решаем серьезную проблему

1 2 Последняя 1 по 20 из ….

Течь масла между двигателем и коробкой Добрый день, появилась течь масла между двигателем и коробкой снизу, масла по цвету из двигателя, по поводу этого появились вопросы двиг 2AZ: Что менять чтобы убать течь? Могла ли появиться течь появиться из-за поездок на длинный расстояния пр минус 30 на улице. Можно ли эксплуатировать если течь незначительная? Сколько примерно стоит устранение данной неисправности? Заменить сальник 2. Запросто 3. Хоть всю жизнь, только следи за уровнем масла.

Сальник р. Рожденный в СССР. Тоже капля висит, уровень на месте уже 3т. Зука это-ж коробку снимать, а она на гарантии в Кэнси. К ним-же и ехать. У меня там сальник коренного подшипника бежит.

Сальник действительно стоит руб. Работа у нас руб надо коробку снимать и двиг приподнимать. Причина — высыхание сальника от старости.

Я влил присадку от нее сальник разбухает и дырки затыкаются. Больше не бежит потеет. SlimShady. Добрый день, появилась течь масла между двигателем и коробкой снизу, масла по цвету из двигателя, по поводу этого появились вопросы двиг 2AZ: У меня тож в январе при сильном морозе сапун перехватило, ехал с вахты км на север от Красноярска, так масло через прокладку клапанной крышки выдавило 5S-FEзаметил только дома на утро, когда с гаража выехал, под машиной маслянное пятно, а под капотом все в масле?

Сальники не плакали, а сейчас потек коренной, придется расскашеливаться на замену. Вот такая хрень и со мной приключилась. Только нынче оригинальный коренной сальник р. Но к тем кто за т.

Через кореша нашел одного сервисмена — согласен за 1 день заменить за 10 т. Заодно думаю и все остальное проверить ГРМ, свечи и все такое, а то ездию на спидометреа реально хз. Двигатель 1-MZ V3 передний привод. Такая же проблема — течь масла со стыка.

Читать еще:  Датчики ваз 2115, их назначения и неисправности. список и советы

Харриер 3. На днях Итог на После двух лет обслуживания в этом салоне, подобная ситуация — полный п. Предложили снова «отремонтировать» — я отказался.

Буду через суд решать вопрос. Гул и вибрация обнаружились сразу, как только стал забирать авто. Манагер прокомментировал — что «машина старая, чО вы хотите, само должно пройти». Идет самая большая игра в покер в истории человечества с К. Мне свою сегодня предстоит забрать, о впечатлениях отпишу. Нагнали жути теперь боюсь.

Смазка узлов двигателя и коробки перемены передач, как механической, так и автоматической, производится смазочными жидкостями с разными химическими составами. Это связано с условиями работы этих узлов, особенностями их конструкции. Двигатели внутреннего сгорания имеют принудительную систему подачи моторного масла к трущимся парам. В механических коробках передач смазывание места трения производится разбрызгиванием «трансмиссионки» от вращающихся деталей.

Смазочные жидкости отличаются не только химическими составами, но и применяемыми присадками, вязкостью и другими техническими характеристиками. Замена их также несколько отлична. Если моторное масло заменяют в среднем через 10-15 тысяч километров пробега автомобиля, то для трансмиссионных масел в несколько раз больше, и составляет примерно 60-70 тысяч километров. Сроки использования масел зависят от их происхождения. Минеральные масла служат несколько меньший период, чем полусинтетические или синтетические.

Иногда в практике ремонтников, да и владельцев машин встречаются случаи, когда после слива минерального масла, промывки системы и заливки синтетики или полусинтетики, обнаруживаются протечки. Это приводит в недоумение владельцев, почему на старой жидкости всё было нормально, а сейчас протекает? Объяснить это можно только тем, что эти масла имеют большую текучесть по сравнению с «минералкой».

Причины появления проблемы и методы устранения

Почему течет масло? В первую очередь, из-за потери уплотнителя своих качеств. Так, стоит отметить, что смазочная жидкость может вытекать не только из двигателя, но и с коробки передач, что еще более опасно, поскольку на большинстве автомобилей невозможно установить реальный уровень масла в трансмиссии.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора на skoda octavia a5. бюджетно и доступно

Чтобы полностью убедиться, что течет масло между двигателем и коробкой следует уже установленный автомобиль на яме разобрать. Так, демонтируется защита двигателя, а за ней откручиваются болты соединяющие коробку передач и ДВС.

Именно в поддоне картера сцепления найдется достаточное количество масла, а ведущий диск будет весь мокрый.

Итак, первое, что бросается под подозрение — это сальники коленчатого вала. Эти элементы могут достаточно просто выходить со строя, даже после 100 км пробега, поскольку сразу определить их качество невозможно. Чтобы устранить неисправность придется попотеть, поскольку, чтобы заменить сальник коленвала, зачастую необходимо демонтировать поддон.

Хотя, большинство автомобилистов и мастеров по ремонту двигателей этого не делают. Если брать в расчет такие автомобили, как Волга, то вместо сальника устанавливается сальниковая набивка из которой собственно и будет подтекание смазочной жидкости в картер сцепления.

Изношенность валов и уплотнителей также становится достаточно частой причиной появления неисправности. Это касается не только двигателя, но и коробки переключения передач. Первым под подозрение попадает первичный вал, особенно когда это коробка автомат. В данном случае необходимо заменить опорные подшипники и обследовать корпус на предмет выработки. Если в этом случае — все нормально, то стоит заменить первичный вал.

Также, причиной может стать — износ герметика, которым промазывается большинство соединений металлических деталей. Если он износился, то масло с легкостью может его выдавливать и образуется протечка.

Если в автомобиль залито недорогое отечественное моторное масло, которое имеет не лучшие технические характеристики, то оно будет с легкостью вытекать, особенно на ходу автомобиля. Замена герметика может решить проблему ухода смазочной жидкости, но для этого придется рассоединить детали, где образовалась течь.

Читать еще:  Цветная тонировочная пленка для авто: цвета пленки для стекол авто

Пожалуй, одной из распространенных причин, почему вытекло масло между мотором и трансмиссией — ослабление креплений болтов соединения в двигателе, а именно между поддоном и блоком цилиндром, где и крепится коленчатый вал. Чтобы устранить причины течи, стоит провести подтяжку болтов и осмотреть уплотнительные соединения.

Изношенность корпуса блока в посадочном месте установки подшипника коленчатого вала в таком случае стоит произвести ремонтно-восстановительные операции по корпусу или подобрать подшипник большего диаметра.

При этом стоит учитывать, что придется подгонять корпус под деталь, для этого необходимо будет делать проточку посадочного места крепления и установки.

О чем следует помнить?

Нежелательные последствия может вызвать смешивание жидкостей различных производителей и вязкостных характеристик: если масло вытекло на ходу, а долить его нечем, эксплуатировать автомобиль дальше нельзя. Вызовите эвакуатор и доставьте машину на ближайшую станцию технического обслуживания. Доливка масла иного состава — трансмиссионного или моторного — не допускается в силу того, что внутри установки может начаться разрушительная химическая реакция, которая в свою очередь приведет к еще большим последствиям. Конечно, если потеря жидкости произошла на трассе, водитель может залить в систему имеющееся под рукой масло, но только для того, чтобы добраться до специалистов. В дальнейшем масляный «компот» придется слить, а установку, в которую оно заливалось — тщательно промыть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector