Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли заливать Супротек – да, и еще раз да, обзор вопроса

При общении со специалистами, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий. Источником же знаний противников, как правило, являются советы механика дяди Васи или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами. Давайте подробнее остановимся на источнике знаний сторонников.

Так что же это за масла, содержащие «молибден»?

Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении.

Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы LIQUI MOLY. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден».

На сегодняшний день дисульфид молибдена – классическая противоизносная присадка, широко применяемая в технике: главным образом в маслах и смазках для самых ответственных и высоконагруженных механизмов. Автомобильный двигатель – как раз один из таких механизмов – работает при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии – коллоидной взвеси, покрывает все трущиеся поверхности мягкой антифрикционной пленкой. В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта «металл-металл» при перегрузках.

Эффект от применения моторного масла с «молибденом» чувствуется сразу же после заливки: звук работающего двигателя резко меняет тональность, словно «уходит вглубь». Это результат снижения механических потерь. Со времени изобретения присадки и по сей день одним из самых активных поставщиков масел с ее содержанием на мировые рынки является немецкая компания LIQUI MOLY. Моторные масла LIQUI MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC.

Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Высокие энерго- и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящую оценку в ходе независимой экспертизы, проведенной известным автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). При сравнении с обычной высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98), масло LIQUI MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели.

В то же время масла LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена отличаются очень высокой коллоидной стабильностью. Что это значит? Дело в том, что MoS2 – это нерастворимое в базовом масле вещество. В состав моторного масла он может быть введен только в мелкодисперсном (тонко измельченном) виде. Компания LIQUI MOLY является разработчиком уникальной композиции поверхностно-активных веществ (ПАВ), которые надежно удерживают мелкодисперсный MoS2 в масле во «взвешенном», или «коллоидном», состоянии, не давая его частичкам образовывать осадок на протяжении всего срока работы масла в двигателе, причем с солидным запасом.

Подтверждение высоких качеств моторного масла

Подтверждением этому может служить то, что моторное масло LIQUI MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD превзошло, по результатам того же теста, по стойкости к образованию осадка продукцию знаменитого поставщика моторных масел для гоночных «конюшен» Marly Black Gold Carat SAE 10W40 (API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98). Кроме того, MoS2-LEICHTLAUF сертифицировано на соответствие требованиям API и ACEA, при этом соответствует высшим ступеням качества. Это означает, что масло фактически «откатало» положенные тысячи километров на реальных двигателях в ходе всесторонних испытаний, проводимых Американским институтом нефти и Европейской ассоциацией производителей автомобилей. Фильтры при этом не засорились, и никакого осадка не образовалось, иначе вышеуказанные допуски просто не были бы присвоены.

Читать еще:  Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками. учимся ее делать согласно пдд

Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» — это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте LIQUI MOLY. В ряду выпускаемых компанией высококачественных минеральных моторных масел с добавками MoS2, масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40
традиционная «минералка» выводится на новый уровень качества.

Вывод из всего сказанного только один: моторные масла, содержащие MoS2, являются высокотехнологичными, современными маслами, применение которых рекомендовано всем автовладельцам, которые бережно относятся к своим «железным коням», желая им здоровья и долголетия.

«Супротек» на 308. Отзывы.

  • Перейти на страницу:

«Супротек» на 308. Отзывы.

Сообщение arsenii111 » Сб мар 21, 2015 20:28

Сообщение yrk » Сб мар 21, 2015 20:29

Сообщение shelly » Сб мар 21, 2015 20:44

Сообщение artyomovm » Сб мар 21, 2015 20:46

Сообщение kostet » Сб мар 21, 2015 21:28

Сообщение Саныч34ру » Сб мар 21, 2015 21:32

Сообщение shelly » Сб мар 21, 2015 21:33

Сообщение SnowLion » Сб мар 21, 2015 21:35

ИМХО в любом эфире «авто-авторитет» бесплатно ни слова не скажет.
Не за тем его покупают, чтобы он бесплатно шаманские присыпки рекламировал.

Зы
На самом деле текущая темка уже на грани фола.
Поэтому если имеется ЛИЧНЫЙ опыт — вэлкам, а за всякие перепечатки равно как и «один мой знакомый. » — в баню.
Баня — от слова «бан».

Сообщение kostet » Сб мар 21, 2015 21:38

ну наф. я такое лить се не буду. в масле присутствует все что надо и в итоге все присадки там должны быть сбалансированы

вот к примеру: если взять кофе хороший и туда добавить еще какого нибуть хорошего в результате что по мне получится гээээ .

Сообщение дэнис » Сб мар 21, 2015 22:42

Сообщение arsenii111 » Вс мар 22, 2015 12:16

SnowLion писал(а): ИМХО в любом эфире «авто-авторитет» бесплатно ни слова не скажет.
Не за тем его покупают, чтобы он бесплатно шаманские присыпки рекламировал.

Зы
На самом деле текущая темка уже на грани фола.
Поэтому если имеется ЛИЧНЫЙ опыт — вэлкам, а за всякие перепечатки равно как и «один мой знакомый. » — в баню.
Баня — от слова «бан».

Да согласен реклама имеет место быть любому товару нужно продвижение.Тем более отечественному. А втюхивать откровенное фуфло известные люди не будут, не солидно, репутация дороже.

Мне тоже очень хотелось чтоб здесь писали реальные отзывы наши одноклубники.
Сам в ближайшем будущем с такими ценами на новые авто 308 не смогу поменять и буду ездить на нём скорей всего долго и упорно (тем более мне он нравится и всем устраивает). Масло я поменял на 43000 км. теперь 46000 км. так что думаю в 52000 км. обработаю двс в 53000 км поменяю масло снова обработаю и ещё после в третий раз ( т.е. обработка как я понял проводится в 3 этапа) и в мкпп тоже залью.
Короче чтоб 308 ездил долго и продолжал радовать. Отчитываться буду здесь. А пока мой двс кушает 1 литр масла на 10000 км тотал 0-30((( хоть говорят что это норма. но посмотрим что будет после обработки.

МИФ 2. РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовка двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой цилиндров, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая раскоксовка уже не поможет — только переборка и замена деталей.

Супротек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 685 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск
    • Наверх

    #882 магнитчик

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО
    • Интересы: все что с колесами (кроме тех что с крыльями)
    Читать еще:  Как убрать подтеки краски и лака после покраски авто? советы по делу

    Возражу: бывает очень трудно померить и выразить в четких цифрах многие вещи, тем не менее, они хорошо ощутимы. Я точно помню, как затихал мотор на старом мотюле 300в и как он ехал. Мне этого было достаточно. Но и по цифрам это было понятное, хорошее, эстеровое масло, с повышенной нагрузкой сваривания. И там был модификатор трения. Но были и минусы: производитель прямо писал и отвечал на вопросы в онлайне: это сугубо спортивное масло, его принято «сливать после гонки». В банке за пол года появлялся густой осадок. Угарают эстеры сильнее простого масла. Меняли его через 5-7тыщ, не более. Все знали, что в гражданском моторе 300В не особо нужен, т.к. там хватит и простого масла, и нехрен переплачивать в два раза. Но никто и никогда не обещал манны небесной, хотя замеры на стенде показывали небольшой но заметный на 300 конях прирост мощности. И я смело его лил, зная что французы лет 20 его делают.

    • Наверх

    #883 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 407 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan

    Уровень шума измеряется инструментально, причем можно посмотреть изменение спектра. Величина измеряемая инструментально.

    Кто нибудь дочитал до конца испытания выложенные мной)))?

    Сообщение отредактировал Иванович: 31 Декабрь 2015 — 18:42

    • Наверх

    #884 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 685 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск
    • Наверх

    #885 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Возражу: бывает очень трудно померить и выразить в четких цифрах многие вещи, тем не менее, они хорошо ощутимы. Я точно помню, как затихал мотор на старом мотюле 300в и как он ехал. Мне этого было достаточно. Но и по цифрам это было понятное, хорошее, эстеровое масло, с повышенной нагрузкой сваривания. И там был модификатор трения. Но были и минусы: производитель прямо писал и отвечал на вопросы в онлайне: это сугубо спортивное масло, его принято «сливать после гонки». В банке за пол года появлялся густой осадок. Угарают эстеры сильнее простого масла. Меняли его через 5-7тыщ, не более. Все знали, что в гражданском моторе 300В не особо нужен, т.к. там хватит и простого масла, и нехрен переплачивать в два раза. Но никто и никогда не обещал манны небесной, хотя замеры на стенде показывали небольшой но заметный на 300 конях прирост мощности. И я смело его лил, зная что французы лет 20 его делают.

    У многих самых обычных синтетических масел за полгода на дне банки оседает загуститель. Это нормально.

    А по теме могу сказать, что отлично ощущаю наличие/отсутствие антифрикционных присадок в двигателях своих автомобилях. И уже не хочу ездить на масле без жирной порции таких присадок.

    • Наверх

    #886 магнитчик

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО
    • Интересы: все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

    Так что лить то?=)

    • Наверх

    #887 Zloy_kamrad

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверь
    • Интересы: дайвинг
    • Наверх

    #888 магнитчик

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО
    • Интересы: все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

    Не поленился, зашел на ойлклуб. Вобщем даже эти фанаты не верят в такие присадки. И там еще вопросы у людей возникают по поводу «за счет чего стихает (если и правда стихает) мотор». Молибден, оказывается, может увеличивать нагар на поршнях. Ну это логично вобще. Раз в масле больше металлов, больше золы, больше нагара. Хотя .. кто я такой чтобы судить=) Не шарю я в этой теме и судя по всему не вижу оснований в нее залезать=) Просто думал, все давно уже ездят, один я отстал от жизни.

    • Наверх

    #889 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    «Больше золы» никак не связано с «больше нагара». Ну просто эти вещи из разных вселенных. Тогда бы до появления малозольных масел была бы проблемма с нагаром, а с появлением малозольников эта проблема решилас. Но очевидно, что раньше этой проблеммы в общем небыло, а с появлением малозольников она появилась.

    Читать еще:  Как завести ваз 2109 и 21099 карбюратор в мороз? к старушкам свой подход

    Супротек и молибден являются разными модификаторами трения по типу работы. И тот факт, что они работают, не зависит от веры членов ойлкаба. Просто их вера основано на слепом доверии высшему разому крупных производителей масел из которого следует, что производитель кладёт столько присадок, сколько надо для двигателя. Если адептов спростить, почему в одной линейке масел (например М1) количество одной и той же присадки отличается в пять раз, вы будете забанены за ересь.

    Кстати, это вопрос из той же серии, что и чиптюнинг

    • Наверх

    #890 Andrey_75

  • Форумчане
  • 233 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    В «За рулем» очередная статья по присадкам к маслам типа Супротека, Кератека и прочим. Если кратко, то типа присадки работают, и Супротек всех заборол, но несколько дороговато и неудобна обработка в 2 стадии.

    • Наверх

    #891 магнитчик

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО
    • Интересы: все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

    «Больше золы» никак не связано с «больше нагара». Ну просто эти вещи из разных вселенных. Тогда бы до появления малозольных масел была бы проблемма с нагаром, а с появлением малозольников эта проблема решилас. Но очевидно, что раньше этой проблеммы в общем небыло, а с появлением малозольников она появилась.

    Супротек и молибден являются разными модификаторами трения по типу работы. И тот факт, что они работают, не зависит от веры членов ойлкаба. Просто их вера основано на слепом доверии высшему разому крупных производителей масел из которого следует, что производитель кладёт столько присадок, сколько надо для двигателя. Если адептов спростить, почему в одной линейке масел (например М1) количество одной и той же присадки отличается в пять раз, вы будете забанены за ересь.

    Кстати, это вопрос из той же серии, что и чиптюнинг

    Проблема нагара, а вернее закоксовки колец, сильно обострилась совсем недавно. Моторы стали горячее, литровая мощность выше (+ часто турбина), поршня — меньше и легче, кольца -тоньше. Межсервисных пробегов в15-30 тыщ раньше тоже не было. Малозольность — я вот не уверен, что она ради нагара, скорее ради меньших выбросов частиц в выхлоп. Уж у дизеля это прямо заявляется. Малозолька — чисто чтоб не убить сажевый. Вырезал его — лей что хошь. Не поверю, что убивая мотор ЕГРами, катами и сажевыми, завод будет думать о чистоте мотора. Который к тому же должен сдохнуть сразу после гарантии=) В действие модификаторов я верю, в плане снижения трения, но боязно лить «мутный» порошок в масло. Тупо залить — низя, надо вникать в тему, а по быстрому найти реальные подтверждения не получилось. Отрицательные примеры — были.

    Чип — тут все прозрачнее, есть и графики (у белых людей, не у нас=) и понимание как оно работает. Как, кстати, впечатления от чипа? у меня как будто раскаталась даже со временем, хотя обычно наоборот, привыкаешь, и кажется что не так прет).

    • Наверх

    #892 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 685 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Да лейте, уже Супротек. Хуже не станет.

    Лучше тоже, по крайней мере настолько, чтобы произнести — Вау!

    Хотя я думаю, что на двигателях к 100 тысячам эффект будет явно ощутим.

    Хочется экономии на жижке — в личку к Ивановичу.

    Он обещал скидок.

    Ну и жижа его гораздо дешевле, нежели обсуждаемая здесь.

    • Наверх

    #893 kaib

  • Форумчане
  • 3 530 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар
    • Наверх

    #894 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 407 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan

    Да меня больше интересует вопрос где в Краснодаре купить Супро? На сайте нет поставщика в ЮФО

    Система оф. дилеров СУПРО формируется. В Краснодаре представителя пока нет. Можете через меня заказать. Пишите в тему: http://www.antara-cl. 7-supro/page-10

    Сообщение отредактировал Иванович: 13 Апрель 2016 — 19:06

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×